Распаковщики-упаковщики ТЧ,ЧН,ЗП
Сборка - архив распаковщиков и упаковщиков ресурсов для СТАЛКЕР ТЧ, ЧН, ЗП. Дополнительно в архиве так-же упаковщик для билдов + добавлена возможность распаковки 1828 билда. Подробная инструкция по использованию прилагается.
Информация
Компрессионные упаковщики ресурсов STALKER
Использованы работы
YURSHAT
macron
LostAlphaRUS
Перед началом работы удалите из папки упаковщика все лишние игровые архивы.
Упаковка
Папку gamedata с ресурсами закинуть в папку Compressor с названием игры (номером билда) и запустить Pack.cmd. Получившиеся файлы можно переименовать.
Команда для Pack.cmd:*
xrCompress <data_dir> -ltx <file_name.ltx> [options]
<data_dir> имя папки с ресурсами
-ltx <file_name.ltx> конфиг формата ltx
Опции** :
-max_size 512 примерный размер архива в Мб - от 32 до 1920 (по умолчанию 640)
-fast быстрое сжатие
-store сохранять файлы без сжатия
Если ключи -fast или -store не указаны, то упакует с макс. сжатием
Доп. ключи для Compressor SOC*** (если эти ключи не указаны, то упакует в db формат рус.версии):
-ww упаковка в db формат World Wide(англ.) версии
-xdb упаковка в xdb формат
Получение различий между ресурсами (создание патча)****
Старые ресурсы поместить в _gamedata_, изменённые ресурсы - в gamedata и запустить diff.cmd
Распаковка****
Распаковываемые архивы (для билдов 1482-2232 переименовать в формат *.xp*) поместить в папку gamedata. Наличие пустой папки _gamedata_ обязательно! Запустить diff.cmd
Команда для diff.cmd:
xrCompress -diff <new_data> <old_data> -out <diff_result> [options]
Параметры <new_data>, <old_data> и <diff_result> должны быть именами каталогов
Опции:
-diff /? инфо
-nofileage не выполнять проверку на дату изменения файлов
-crc не выполнять проверку CRC32
-nobinary не выполнять проверку бинарных файлов
-nosize не выполнять проверку размера файлов
Доп. ключи для Compressor SOC*** (для распаковки db архивов ТЧ русской версии этих ключей быть не должно):
-ww распаковка db архивов ТЧ World Wide версии
-xdb распаковка xdb архивов
Файл data.ltx
Секция [options]:
Параметр exclude_exts - расширения файлов, которые игнорируются при упаковке.
Секция [exclude_folders] - перечень папок, которые игнорируются при упаковке.
Секции [include_folders] и [include_files] - перечень всех папок и файлов, которые будут включены в состав архива.*****
Секция [header] содержит служебную информацию и необходима для запаковки архивов CS и COP (компрессорами SOC и билдов не читается):
Параметр entry_point - не менять!
Параметр auto_load должен равняться true, иначе архив не будет читаться движком.
При упаковке мультиплеерных карт в качестве значения параметра level_name надо прописать название карты с приставкой mp_ (mp_atp и т.п.)
Примечания
*Для билдов 1096-1472 и 1482-2232: xrCompress <data_dir>
**Не работают для билдов. Для билдов 2571-2945 доступна опция -fast
***Не работают для билдов. Для Compressor CS_CoP ключ -xdb не обязателен.
****Недоступно для билдов 1096-1472
*****Если в секции [include_folders] есть параметр
.\ = true
то в секциях [include_folders] и [include_files] не должно быть указано значение true для других папок и файлов - иначе начнётся паковка по кругу. Если этого параметра нет, то следует выставить в этих секциях значение true для всех папок и файлов, что есть в корне папки gamedata и которые надо упаковать:
[include_folders]
ai = true
ai\old = false
[include_files]
game.graph = true
gamemtl.xr = true
и т.д. При этом надо обязательно положить в корень упаковываемой папки levels какой-нибудь файл (можно закинуть любой ltx конфиг) - иначе игра не будет видеть папку levels.
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация
Добавил: ferr-um
16.11.2018 Просмотров: 6054
Комментарии