Гайд по созданию диалога для ЗП
Сегодня я научу вас, как создавать диалоги в S.T.A.L.K.E.R COP.
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
Код
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<next>2</next>
и
<next>3</next> это то что отвечает гг.
2. Теперь добавим диалоги в текстовый массив. Заходим в файл st_quests_zaton.xml
<string id="test_dialog_0">
<text>Привет</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>И тебе не хворать</text>
</string>
<string id="test_dialog_2">
<text>Слыхал новость Сычу гонта яйца отстрелил</text>
</string>
<string id="test_dialog_3">
<text>Хреново.</text>
</string>
3.Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_zaton.xml
Пишем:
<info_portion id="test_pogovoril"></info_portion>
4.Дописываем инфопоршень в скелет диалога:
Должно получиться так
<dialog id="test_dialog">
<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>test_dialog_2</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>test_dialog_3</text>
<give_info>test_pogovoril</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
5. Теперь пропишем диалог бармену на скадовске заходим в character_desc_zaton.xml
Ищи вот это
<!-- Бармен на базе сталкеров -->
<specific_character id="zat_a2_stalker_barmen" team_default="1">
<name>zat_a2_stalker_barmen_name</name>
<icon>ui_inGame2_Boroda</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>zat_a2_stalker_barmen</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<rank>60</rank>
<reputation>300</reputation>
<money min="480000" max="480000" infinitive="1" />
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 3 \n
#include "gameplay\character_items_3_nl.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>zat_a2_stalker_barmen_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog> test_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b14_quest_init</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b14_quest_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b14_quest_strange_item</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b14_quest_sell_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b14_quest_wrong</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b57_barmen_about_bloodsucker_lair_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b57_barman_reward_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_about_vampire_actor1</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_about_vampire_actor2</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_about_vampire_actor3</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_about_vampire_actor4</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b7_actor_start</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_b5_daring_quest_stalkers</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b22_barmen_about_after_quest_b5_dealer_actor4</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_about_new_detector</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_about_compass</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_compass_give_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_compass_double_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_compass_revert_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_take_business_actor_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_army</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_about_sci_guards</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_about_sci_helpers</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_about_halfart_jup_b1</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_oasis_art_sell</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b52_about_snag</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b52_about_nimble</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b29_actor_info</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b29_actor_get_adv_task</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_linker_b29_actor_give_adv_task</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_b30_take_money_actor_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
После того , как ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.
Заходим в игру и радуемся новому диалогу.
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Добавил: ferr-um
04.11.2016 Просмотров: 4952
Комментарии