• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

FAQ по модостроению для Чистого Неба


Вопросы по которым есть ответы:
1.увеличить максимальный переносимый вес
2.сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым
3.изменить длину палочки прицела
4.изменить параметры конкретного оружия
5.изменить параметры конкретного боеприпаса
6.заставить фонарик светить дальше
7.редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами
8.редактировать костюмы
9.сделать так, чтобы стволы не убирались сами
10.сделать вид от третьего лица
11.редактировать гранаты
12.реализовать качание прицела
13.отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ
14.сделать, чтобы у главного героя было много денег
15."изменить" рост главного героя
16.где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны
17.где лежат конфиги артефактов
18.Как научить техника делать все апгрейды?
--------------------------------------------------------
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Как изменить параметры конкретного оружия?
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Как заставить фонарик светить дальше?
в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)
Как редактировать костюмы?
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Как "изменить" рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
Где лежат конфиги артефактов?
Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Добавлено (25.10.2008, 21:19)
---------------------------------------------
Как научить техника делать все апгрейды?
Автор: HikeR.
---ЦИТАТА---
- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия
- у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды.
- второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках.
- третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.
на примере ПМ-а смотрим, что
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx
Цитата
[up_gr_ab_pm]
elements = up_a_pm, up_b_pm
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
effects = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка.
effects - это ссылка на секцию
Цитата
[up_gr_ac_pm]
elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует):
Цитата
[up_sect_a_pm]
cost = 120
value = +25
rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность"
смотрим далее:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда.
precondition_parameter пока непонятен.
effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = money(1000), item(habar)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры.
name - название апгрейда
description - описание апгрейда
icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр:
Цитата
upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка:
Цитата
upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем:
Цитата
[up_gr_a_pm]
elements = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [57]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [36]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали? игра должна быть 1.6.02
14.08.2017
аватар отсутствует
22:10
Vetal007
Я не понял можешь пояснить ?
14.08.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
установка мода пункт 2 ..
14.08.2017
аватар отсутствует
21:31
Vetal007
Я никак не могу сесть в машину, нажимаю на а, f и ничего не происходит, помогите пожалуйста !!!!!!!
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
автору черкани, может поделится как малой кровью обойтись - Ссылка
14.08.2017
Аватар 3vtiger
20:19
3vtiger
Думаю, просто эта возможность просто убрана из конфигов. В конфиге меню убраны пункты сохранения, а в бинде клавиш заремована или удалена строка обработки/проверки нажатия клавиши быстрого сохранения. Все это заменено скриптом, который разблокирует сохранение на базе. Если сравнить в файловом менеджере данные ПЫС-конфиги с модовскими - наверное можно вернуть стандартный метод сохранения. Или в скрипте ковырнуть, что там за проверки стоят и перенастроить условия.
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:11
ferr-um
думаю это далеко не последняя версия, поэтому к таким сырым проектам надо относится скептически .. не могут сразу достойный вариант сделать значит таковы навыки и уровень .. а набивание рейтинга таким способом, вываливая каждую неделю по новой версии только в минус идет ибо что не версия вылет на вылете ... кто будет в следующую версию играть? терять время на скачивание и установку чтоб потом ругаться матом? Вот и я о том .. ознакомились, оценили, слабовато .. вспомним о них через пару месяцев)) может исправят проблемы ... Информация в плане рецензий поэтому и важна, сообщили и на том спасибо)
14.08.2017
аватар отсутствует
Играл в 4.9. было много вылетов, их стало меньше, но по прежнему их  много. Ну хоть на том спасибо.
14.08.2017
Аватар diogen379
17:26
diogen379
Единственное "фи" авторам. Это возможность сохраняться только на базах. Крайне неудобно, когда играешь, скажем, на работе и срочно надо всё бросать и идти, а ты у чёрта на рогах от базы.  biggrin  Вопрос к Зубрам mods.clan.su, подскажите, будьте добры, в каком файле можно вернуть стандартную возможность сохраняться повсеместно? smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Добро, ждем окончательной рецензии)
14.08.2017
Аватар diogen379
15:23
diogen379
Приветствую! Начал проходить. Что могу сказать, мод реальный хардкор! biggrin  К этому надо быть готовым сразу, если хотите пройти на "ура", лучше не браться. Мод для настойчивого, постепенного прохождения. Начал проходить, очень нравится графика, чем-то напоминает Мизери. Сюжет несколько изменён, что безусловно вносит разнообразие в игру, мне лично по этой причине играть интересней. Мод достаточно стабильный, обошёл весь Затон, пока ни одного вылета. Вобщем хардкорщикам самое оно, скучать не будете. По мере прохождения отпишусь ещё.
14.08.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Я чего то не понял? Это мне претензии что ли выставляются за то что у вас этот мод на топовом железе не канает??? Да хоть 16 ядер имейте, если движок игры их не видит то вылеты будут, можно засрать любую систему до того что и чистый сталкер не будет работать. За драйвера и обеспечение винды отдельный разговор, раз у вас даже dll не хватает чтоб запустить этот мод с ENB .. Вопросы надо адресовать к самому себе, если хотите поиграть, я не буду Вам настраивать и оптимизировать Вашу винду и вылеты касающиеся железа мне мало интересны .. 150 вылет на скриптах именно и указывает о том что железяка не прет, а это уже ваши проблемы. Модификации предоставлены в том виде в каком они есть и если что-то не устраивает, силком вас не тянут в это играть...
14.08.2017
аватар отсутствует
12:06
stampcan
Почесываю подбородок с перекошенным ебалом...если уж мой комп не тянет, то извините меня, а какой комп надо? 
Характеристики моего компа: msi gtx 980 ti 6 gb, intel core i7-6700k, GA-Z170X-Gaming 7, Kingston HyperX Fury (16GB 2133 MHz). Продолжать или хватит? Может вы хотели сказать так: "У вас слишком мощный комп, а мод не стабилен и вылетает по кд?" Или же надо апать комп до 1080ti  и новый проц и ставить 32 гига ОЗУ да бы поиграть в игру с этим модом? Bull shit!
14.08.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
dmx сильно грузит систему .. у самого с этим модом были проблемы тогда еще ... а железо на момент 2011 года было хорошее, но играл я уже на статике с этим модом, а вот чистая солянка шла нормально и я ее всю прошел ...
14.08.2017
Аватар -Klonlox-
09:33
-Klonlox-
Перегрузы  с сохранок помогают, но лаги задрали. С железом всё в порядке может потому что ОС 10. На 7 проблем не было играл правда в другой набор солянки.
14.08.2017
Аватар Штакет88
да,ставил.с укороченным то порядок,ак74 попробуй))он там сначало какой то кульбит с магазином делает,потом затвор с левой стороны дергает.а локация бракованная в пда темным квадратом указана)
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
логи вылетов прятать под спойлер или в группу зомбированные попадете .... переиграйте предыдущее сохранение, у вас с железом все в порядке? Судя по тому что вы еще играете значит перезагруз сохранок помогает, а это может означать только одно вылетает по причине не состоятельности железа вытянуть все что находится в данном моде ... это вариант солянки очень требователен к железу ...
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
не суйтесь в файлы скриптов если не разбираетесь в языке программирования, восстановите все как было. Ваше железо спотыкается и не вытягивает загрузку скриптов вот и весь ответ по вашим вылетам, максимум могу посоветовать поставить оптимизацию (тестовый вариант) - Доступно только для пользователейСсылка некоторым пользователям сия правка помогла насколько помню (на свой страх и риск), а так же вариант пропатчить файл XR_3DA.exe из папки bin через программу. "4GB .exe patcher.exe", чтобы движок видел больше оперативной памяти - Доступно только для пользователейСсылка  и напоследок еще раз лог вылета не закроете под спойлер отправлю в другую группу за криворукость или я должен за каждым с горшком бегать и исправлять посты?
14.08.2017
Аватар 3vtiger
06:55
3vtiger
Папку "bin" ставил? С оружием вроде там порядок - скрин.
14.08.2017
Аватар Бармен
Ошибаешься не любой. Есть такие, которым покажешь, объяснишь а они все равно "А куда надо прописать". И да как погода получилась?
13.08.2017
Аватар -Klonlox-
22:43
-Klonlox-
И сново вылет после взятия задания у Капитана Кузнецова про компромат на вояк через 1-2 минуты вылет.

Я хз что там править судя по сборнику вылетов нужно найти исправить ошибку
13.08.2017
Аватар fort-777
22:34
fort-777
Да это так, чисто хотел посмотреть графику, собственно, это может любой человек сделать, просто в game_maps_single.ltx в настройке погоды локации (строчка weather) вписал вместо дефолта dynamic_garbage_old, вроде даже неплохо, и это при том, что тестил на моде Время Альянса...
13.08.2017
Аватар Штакет88
дааа,а мод я бы сказал,дорабатывать и дорабатывать.я по началу закрыл глаза на то как герой передернул затвор калаша с левой стороны,хотя модель с правосторонним затвором.карта зоны в пда нарисована на перекуре абы как.и последней каплей было как я перешел на локацию с половиной отсутствующими текстурами,шагнув в пустоту улетел в неизвестность... играл на максималках.удалил на фиг не задумываясь,только людей напряг с распаковкой архивов...
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:55
lafa_88
Чтобы графа была ещё круче поставьте решейд и atmosfear конечно она нагрузит систему поэтому я их вычеркнул из списка модов но поверьте оно того стоит
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:52
lafa_88
Ну вода на вкус и цвет а что насчёт тихих выстрелов винтовки так это уже баг оружейки уж извините
13.08.2017
аватар отсутствует
21:30
stampcan
13.08.2017
Аватар 3vtiger
21:05
3vtiger
Да на здоровье, абы мод годный был... cool
Там, кстати, в архиве два патча, они для самой игры, а не для мода, так что у кого 1.6.02, то ставить их не надо.
13.08.2017
Аватар Штакет88
спасибо шеф victory .а тот ж привыкли,первый скачал и сразу на распаковку пока следующий качается,а тут вон оно чего,хитрый жук)) все путем,распаковывается))
13.08.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
спасибо за инфу, профи он и в африке профи)
13.08.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Итак, скачал, распаковал (смотрим, как правильно это делать) и запустил (скрин). Никаких проволОчек нет. Это многотомный архив, если будет не хватать томов или какой из них не докачался или битый - будет всегда ошибка. По отдельности редко том можно распаковать, только посмотреть содержимое, это не ресурсы игр, а запакованный архив. Распаковывать нужно всегда с первого и он откроется сам полностью.
13.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо! Уже качаю)
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
я скачал последний архив и та-же шляпа с распаковкой 7z ..
13.08.2017
Аватар Штакет88
у вас так же?))
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
будем курить как расковырять сие архивы. что тут намудрил автор не понятно ...
13.08.2017
Аватар Штакет88
эх,если бы можно было скрины накидать... 7z выдает рамку: не удалось открыть файл как [7z] архив.  дословно. хотя иконка файла как архива.думал может сам 7z у меня устаревший,ну мало ли,обновил на оф сайте,та же дичь.
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
7z им же и пытаться распаковать ..
13.08.2017
Аватар Бармен
Ну ты можешь выложишь свою правку.
13.08.2017
Аватар fort-777
18:37
fort-777
Зависимо от локации, конечно. Работает даже с этим кустарным методом.
13.08.2017
Аватар Штакет88
убрал из названия номерацию в названии и свойствах,все вроде нормально,и отображается как архив, zip ругается мол это не архивный файл, rar ругается мол архив поврежден или имеет неизвестный формат.
13.08.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
жизнь-боль)
13.08.2017
Аватар Штакет88
ну не до такой же степени)))
13.08.2017
Аватар Бармен
Один фиг если локация новая, ты все равно будешь править под эту локацию.
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:56
ferr-um
Держи для версии 5.04 - Доступно только для пользователейСсылка
13.08.2017
аватар отсутствует
17:46
JohanHoar
Можно сделать для версии 5.04 ?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Автор: Angry_Bear .. запомните ник и знайте на будущее его конек короткометражки))
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
ищите на сайте более свежую версию 5.0 по моему ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
вероятно просто надо поправить расширение файла каждого архива (чтобы он был архивом .7z) и распаковывать поочередно в одну папку ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
Спасибо, ссылка добавлена в описание
13.08.2017
Аватар fort-777
17:28
fort-777
А не проще во всех конфигах локаций выставить dynamic_garbage_old и не париться?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
а причем тут автомобильный мод?
13.08.2017
Аватар Штакет88
что за дичь... 1.46гб качать на полторы минуты игры... я больше времени на скачивание  потратил
13.08.2017
аватар отсутствует
Очень много вылетов! Даже к мосту на кордоне не могу подойти, захожу на кордон через агропром, вылет, подхожу к АТП, вылет! Исправте, пожалуйста. Я не знаю, может я что то не так сделал? играю за "Долг"
13.08.2017
Аватар Штакет88
скачанные архивы открываться отказываются ссылаясь на то,что архивами не являются))
13.08.2017
аватар отсутствует
15:54
DukeKan
Вылет поправлен, уже доступен новый патч. https://yadi.sk/d/bCjsN6vl3LwePM
13.08.2017
Аватар 3vtiger
12:14
3vtiger
Посмотри тут - спойлер "Line 12".
13.08.2017
Аватар -Klonlox-
11:53
-Klonlox-
Помогло. Ушёл на кордон и там сново вылет 
13.08.2017
Аватар isenbull
07:30
isenbull
Замечательный мод. Автору благодарность. Сама установка выше всех похвал. Личный ящик теперь бесплатно. Играл всего 30 мин , но сразу понял - то , что надо. По сравнению со старыми версиями. Торможения и багов ненаблюдал. Даже когда гражданские зомби осадили Скадовск.  Хорошо оптимизировано.  
 P.S. В воду не заходите - потом долго лечиться wink
13.08.2017
аватар отсутствует
как адаптировать с Winter of Death Version 2.0? Там модельки просто класс!!!
13.08.2017
Аватар shadow_caster
В общем - сборка получилась крайне годная. Все как надо, есть конечно, то, что лично меня покоробило (об этом выше или ниже (у кого как настроено отображение постов)), но в целом - офигенски, чего уж там кривляться.
13.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
для меня никакого секрета точно нет)) не раз устанавливал решейды и так же благополучно удалял ...
12.08.2017
аватар отсутствует
22:08
ArikLs
Не могу не поделиться своими успехами! Если у кого-то появилась проблема такая же как и у меня, её можно решить следующими действиями:Из папки "BIN" удалить фалы: ReShade.fx, dxgi.dll, MasterEffect.h, а так же папку "MasterEffect". Примерно так!
12.08.2017
Аватар diogen379
21:55
diogen379
Приветствую! Не знаю, если Автор называет свой билд "сырым", то какой же он будет "сухой"? biggrin Мод супер, прошёл на одном дыхании, не одного вылета. Играл на максимальной динамике, на сложности "зверь". Графика отличная, но не для слабых компов. У меня на максималке иногда подлагивал. Мой любимый оружейный пак. Все квесты продуманы до мелочей, все прописаны в заданиях, как в оригинальной игре. Много неожиданных поворотов по сюжету. Сюжет абсолютно новый, сразу же затягивает с головой. Сожалеть можно только об одном - пока всё происходит лишь в Припяти. smile Автору респект и пожелание скорейшей выдачи всего мода на гора! thumb  Если все части мода будут такие же как билд, мод наверняка будет считаться одним из лучших. specool
12.08.2017
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
ну да, это от решейда такое бывает .. замыливает ... в настройках игры есть галка глубина резкости, отключи ее ... замыливание возможно станет меньше .. к тому же у автора на видео тоже инвентарь замыливает и искажает по моему, поэтому худ отключен ... так что вы должны были видеть что скачиваете и устанавливаете.
12.08.2017
аватар отсутствует
21:10
ArikLs
Она такая и есть у меня) Просто замазывает верх, когда на небо смотришь, и инвентарь замазан. Ладно, не буду больше комменты засорять, спасибо за попытку помощи!
12.08.2017
Аватар ferr-um
21:03
ferr-um
видео смотрел? у автора картинка такая как на видео, что у тебя не так я не знаю ..
12.08.2017
аватар отсутствует
20:57
ArikLs
Или о каких настройках ты говоришь? Я смотрел которые в меню игры. Да и не устанавливал я ничего, а просто тупо всю сборку скинул в корень оригинала игры.
12.08.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
еще раз повторяю если мод чем-то не устраивает не стоит его ковырять если навыков не хватает ..
12.08.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
ну так помимо решейда значит удалили (а может не удалили) какие то важные файлы в которых была правка этого текста которая появлялась и исчезала .. так что все ковыряния на ваш страх и риск, если что-то не устраивает в модификации лучше сразу удалить и забыть, пытаться исправить под себя ради бога, только не надо потом постить о проблемах в теме мода ок? К тому же если навыков немного в моддинге, я лично не имею интереса что-то исправлять в сторонних разработках ради того, что кому-то не нравится размытость или еще что ..
12.08.2017
аватар отсутствует
20:49
ArikLs
В настройках игры ничего путного не нашёл.
12.08.2017
Аватар ferr-um
20:45
ferr-um
Вся информация доступна на форуме, внимание надо обращать на последние 5 строчек в файле, в самом низу, как правило там и пишется основная информация по проблеме ...
12.08.2017
аватар отсутствует
20:45
ArikLs
Да, это оказалось в папке bin. Я удалил его и это сработало! Но чёрт, теперь надпись этого мода торчит прям в середине экрана! И она вообще не убирается, хотя с установленным модом она висело всего несколько секунд, в начале игры
12.08.2017
аватар отсутствует
20:42
stampcan
Там такое количество текста(непонятного), на что обращать внимание?)
12.08.2017
Аватар ferr-um
20:37
ferr-um
Информация на форуме по логам вылета - Ссылка
12.08.2017
аватар отсутствует
20:27
stampcan
Где находится этот лог? C:\Users\ENyou\Documents\Stalker-SHOC\logs ?
12.08.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
лог вылета смотри и шукай по форумам в поисках лечения . .что касается видео то я не шаман определять по окну о прекращении работы игры суть проблемы ...
12.08.2017
аватар отсутствует
20:19
stampcan
Здравствуйте, есть какие то фиксы? Выбивает ошибку каждых 2-5 минут.
12.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Минималистичный худ для CoC (stason174)
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.08.2017


Пак новых тачек + ПЗ v.5.0
Скачиваний: 5
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 15.08.2017

Particles Pack v 1.0 beta
Скачиваний: 15
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.08.2017

Локация Изолятор (MP)
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.08.2017

Локация "Грузовая" (MP)
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.08.2017

Trainer +12 - Call of Chernobyl 1.5
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111725
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83241
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68381
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 57576
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 52522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50143
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42998
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9023
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4755
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4431
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3024
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2422
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2318
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um Бармен dato4321 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  ZZSNAKE7381 RU roma-roma1982 ☣  Koza4ena UA andreykabelousov78 ☣  ormaxbit RU diogen379 andreikorobov1998 godha Terreks ☣  mosey RU ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU edustalker2 maxnod2 anatolyikiselyov25 ☣  MR_GLEB_6217 RU ☣  erasov1981 RU ilyaivani ☣  flora11431 KZ ☣  wolf9315 RU ☣  Vigorous NL antishnaps strongrun bestclientmedia ☣  Alien268 RU ☣  espero UA ☣  NAIM RU maklay12 ☣  Pordon RU barinn1976 ☣  oleguss2 RU ☣  SergeyFomenkov RU ☣  GIFORSE UA vladkhlybov03 nikitabogoslosk13 ☣  Alex2280562 RU degtyarov2018 vlad392017 ☣  Дюнкерк RU ☣  Manyak RU ☣  Nicnic84 RU Мэлонс ☣  KRATOS9831 RU ☣  Doctor0915 RU wolf15909 ☣  _dodar909_ RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 54586
 Новых за месяц:  3091
 Новых за неделю:  680
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  17

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]