Скачать - S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков


Ходит по Зоне любопытная легенда. Будто один сталкер на дикой территории встретился лицом к лицу сразу с тремя мутантами и, что самое интересное, расправился с ними. Поговаривают, что ему помогли в этом какие-то таблетки, дающие чудовищную силу. А чтобы не пропитаться насквозь радиацией, смельчак, говорят, регулярно пил невесть откуда взявшийся в Зоне ром.
Это не просто красивая история — в модификации, которую мы сегодня создадим, найдется место и наркотикам, и рому (и прочим алкогольным напиткам), и фантастическим подвигам.

VFL.RU - ваш фотохостинг



В первом вскрытии «Сталкера»  мы воспользовались утилитой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker , она умеет распаковывать «сталкеровские» архивы. Сегодня нам без нее тоже не обойтись.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Первым делом создайте в игровой директории подкаталоги \temp и \gamedata (в последнюю мы будем складывать все измененные файлы). Теперь скопируйте запускающий файл STALKER Data Unpacker (полное его название — STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, а если у вас английская версия игры, то STALKER_Data_Unpacker_EN.exe) в игровую папку и наберите в командной строке STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 \temp (в случае с английской версией RU надо заменить на EN).
В директории <Каталог игры>\temp появится все содержимое архива gamedata.db0. Сегодня нас из всего этого великолепия интересует только файл items.ltx, посвященный всяческим полезным вещичкам из инвентаря главного героя. Находится этот файл в субдиректории \config\misc. Его мы и будем править. Для этих целей подойдет обычный «Блокнот».
Файл разделен на три части (имена каждой из них отмечены рядами точек с запятыми): FOOD, MEDICAL и DEVICES. Каждая из них содержит характеристики различных видов предметов: первая — продуктов питания, вторая — медицинских принадлежностей, третья — всевозможных девайсов.
Каждой отдельной вещи отводится свой раздел (блок), имя которого заключено в квадратные скобки. Практически во всех блоках из первых двух частей файла вы сможете встретить следующие атрибуты:
cost — стоимость предмета;
inv_name — название вещи; обратите внимание, что здесь прописывается не то наименование, которые вы видите в игре, а лишь ссылка на него (имя раздела в файле string_table_enc_equipment.xml, в нем содержится само название);
inv_weight — вес;
inv_grid_width — количество клеток по горизонтали, которое занимает вещь в инвентаре;
inv_grid_height — число клеток по вертикали;
description — описание предмета; как и в случае с показателем inv_name, здесь содержится не сам текст, а лишь указание на него (а точнее — название соответствующего раздела в файле string_table_enc_equipment.xml).
Следующие шесть характеристик определяют прирост, который ваш герой получает к тому или иному показателю после использования вещи. Значения могут быть и отрицательными — в этом случае характеристики ухудшаются.
eat_health — прибавка к здоровью;
eat_satiety — насыщение организма (сытость);
eat_power — бонус к силе (энергии);
eat_radiation — защита от радиации; в данном случае отрицательное значение параметра улучшает защиту (при положительном значении ваш герой будет переносить радиацию еще тяжелее, чем обычно);
eat_alcohol — действие алкоголя; чем выше число, тем большие проблемы со зрением и координацией испытывает герой;
wounds_heal_perc — остановка кровотечения.


Путем редактирования файла items.ltx добавим в игру ряд уникальных полезных вещиц, которые здорово разнообразят джентльменский набор сталкера и окажут вам неоценимую помощь в сложных игровых ситуациях.
Алкоголь

Водку описывает блок под названием vodka (кто бы мог подумать?!). Ее мы преобразуем в ром или там пиво — как вам угодно. В первом случае понадобятся следующие изменения: cost — 200, eat_satiety — 0, eat_health — -0.03, eat_radiation — -0.5, eat_alcohol — 0.3.
В оригинале водка слегка сбивает у вас аппетит и чуть-чуть укрепляет здоровье — все это, согласитесь, не совсем естественно. У нас же в моде заменяющий ее ром никакого насыщения организму не дает, а здоровье, наоборот, заметно подсаживает. Да и крепкий он очень — в глазах от него плывет еще сильнее, чем он водки (так что будьте с ним осторожнее). Зато он намного эффективнее борется с радиацией.
Если вы желаете заменить водку пивом, изменения должны быть такими: cost — 50, eat_health — 0, eat_radiation — -0.2, eat_alcohol — 0.05. Этот пенный напиток в нашем моде, по сути, является облегченной версией водки: от радиации предохраняет похуже, но и опьянение от него слабое. Энергетик

Энергетический напиток Non Stop несложно переделать в алкогольно-энергетический. Для того чтобы изготовить этот чудный коктейль, нужно перейти в раздел energy_drink и смешать ингредиенты в следующих пропорциях: cost — 80, eat_power — 0.7, eat_alcohol — 0.08, eat_radiation — -0.3. Готово — можно пробовать. Однако учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки и Non Stop. Наркотик

Обычную же консерву мы превратим в... мощный наркотик-стимулятор (благо консервы в игре не очень-то и нужны, ведь есть другая еда — хлеб и колбаса). Все, что для этого нужно, — внести следующие преобразования в блок conserva: cost — 120, inv_weight — 0.2, eat_health — -0.05, eat_satiety — 0.1, eat_power — 1.8. Получившаяся смесь губительно сказывается на здоровье, но дает просто фантастический прилив энергии, да и весит всего ничего. Кроме того, этот наркотик немного отбивает аппетит.
После того как корректировка файла items.ltx будет завершена, скопируйте его в <Каталог игры>\gamedata\config\misc (для этого вам понадобится предварительно создать в папке \gamedata подкаталог \config\misc).
С «начинкой» покончено. Осталось придать продуктам питания подходящий внешний вид, а также сделать соответствующие названия и описания.
Переименование

Чтобы изменить описания, вам придется поработать с архивом gamedata.db9. Распаковать его можно следующим образом: находясь в директории игры, наберите в командной строке: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db9 \temp. Теперь отправляйтесь в папку <Каталог игры>\temp\config\text\rus, где вас уже поджидает файл string_table_enc_equipment.xml, содержащий наименования и описания предметов. Его также можно редактировать в «Блокноте».

VFL.RU - ваш фотохостинг


Все xml-файлы устроены следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:

Y

Здесь X — название блока, то есть кодовое наименование объекта, к которому относится надпись. Y — сам текст.
Сначала исправьте названия переделанных нами ранее вещей. Отыщите блок со словом Vodka. На месте Y в нем стоят слова «водка «Казаки». Исправьте ее на «Ром» или «Пиво» (без кавычек) — в зависимости от того, какой напиток вы добавили в игру.
В разделах energy_drink_name и energy_drink_short_name сочетание «Энергетический напиток Non Stop» следует заменить, скажем, на «Алкогольно-энергетический напиток». Наконец, в блоке Conserva исходный текст «Радость туриста» следует исправить на «Наркотик-стимулятор».
Далее подредактируйте описания экс-водки (раздел enc_equipment_food_vodka1), экс-энергетика (enc_equipment_energydrink) и экс-консервов (enc_equipment_food_conserva1).
После завершения всех текстовых преобразований файл string_table_enc_equipment.xml следует скопировать в <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus (предварительно создав в папке \gamedata\config субдиректорию \text\rus). Перевоплощение

Самое время изменить внешний вид наших крайне полезных продуктов питания. На этот раз нам понадобится архив gamedata.db7. Распакуйте его, напечатав в командной строке следующий текст: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db7 \temp. В директории <Каталог игры>\temp\textures\ui вы обнаружите файл ui_icon_equipment.dds. Он содержит изображения вещей из инвентаря. Чтобы увидеть и подкорректировать эти картинки, файл нужно перевести в стандартный формат. В этом вам поможет набор утилит DXT Tools (находится на нашем диске в разделе «Игрострой»).

VFL.RU - ваш фотохостинг


Скопируйте файл ui_icon_equipment.dds в каталог, в который вы установили DXT Tools. Находясь в этом каталоге, наберите в командной строке: readdxt.exe ui_icon_equipment.dds. В результате вы получите искомую картинку в виде файла test.tga. Открывайте его в Photoshop (или в каком-то другом мощном графическом редакторе) и готовьте кисти.
Полученный файл содержит альфа-канал. Чтобы его увидеть, в списке каналов (меню Channels) программы выберите пункт Alpha 1 (вместо прежнего RGB). Вашему взору предстанут знакомые вам по игре изображения, но закрашенные в белый цвет. Эти шаблоны задают форму каждого отдельного предмета и его границы. Если вы задались целью хоть чуточку изменить размер объекта, не забудьте отредактировать и альфа-канал. Например, если вы подрисовываете к вещи какой-то новый элемент, перейдите в режим в Alpha 1 и обязательно залейте его белым цветом.
Впрочем, если вы не планируете глобальных изменений, можно и вообще не трогать альфа-канал. Например, для трансформации водки в ром или пиво совершенно необязательно менять форму бутылки. Достаточно просто-напросто «переклеить» этикетку и нанести какую-то новую надпись (название напитка или производителя) или логотип. То же самое и с банкой энергетика. Только учтите, что новые рисунки должны быть максимально крупными, иначе вы их просто не разглядите в игре.
Консервную банку можно преобразовать в... таблетку. Здесь-то вам как раз и пригодится альфа-канал. Совсем несложно закрасить черным цветом (именно тем его оттенком, что разграничивает предметы в файле) консерву и на ее месте с использованием инструмента «Эллипс» (Ellipse Tool) нарисовать одну или лучше несколько таблеточек. После этого, перейдя в режим альфа-канала, закрасьте получившиеся кружки белым цветом.
Когда все графические экзерсисы будет закончены, сконвертируйте файл test.tga обратно в формат dds. Для этого в папке DXT Tools пропишите в командной строке: nvdxt test.tga. Переименуйте сформированный файл test.dds в ui_icon_equipment.dds и скопируйте в <Каталог игры>\gamedata\textures\ui. 

Мы добавили в игру четыре невиданных ранее продукта: ром, пиво, алкогольно-энергетический напиток и наркотик-стимулятор. При желании вы можете сотворить еще несколько не менее полезных продуктов, изменяющих характеристики главного героя. Описанным в статье способом очень легко создавать небольшие, но крайне интересные модификации. Главное — не забывать о балансе.



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [26]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
Далеко не новенький, но действительно до сих пор еще пользуется спросом как ни странно)
24.01.2017
Аватар ferr-um
21:39
ferr-um
дык я вижу по вылету что ругань на это идет .. а адаптации под широкоформат разве не было в архиве? Вон автор пишет что фикс включен .. может забыл?
24.01.2017
аватар отсутствует
Крутой мод просто респект и уважуха!
24.01.2017
аватар отсутствует
21:30
microvit
Насчет настроек экрана ты оказался прав. Сделал экран квадратным и игра запустилась. Вернул на широкий экран и вылет снова. Так то действительно нет адаптации под широкий экран...
24.01.2017
Аватар arengard4663
ferr-um     Так и  сделаю!
24.01.2017
Аватар ferr-um
18:02
ferr-um
Версию 2.8 во многие моды адаптировали .. откройте каталог, раздел сюжетных модов и читайте информацию по ним, как правило если добавлен пак оружия об этом сообщается, зачем задавать вопрос в никуда? Руки есть, глаза тоже, потрать немного времени на то, что тебе нужно, никто твоих мыслей прочесть не сможет и тем более понять что именно ты ищешь ...
24.01.2017
Аватар arengard4663
А есть за последнее время сюжетный мод с хорошим  оружейным дополнением? Например  STCoP Weapon Pack 2.9 ?
24.01.2017
Аватар ferr-um
15:05
ferr-um
название вносит ясность - addon Sigerous mod .. из аддона к Sigerous mod и было вероятно кое что взято, так как оригинал мода SGM меня лично не особо впечатлил в плане оружия ...
24.01.2017
Аватар fort-777
14:58
fort-777
Ух ты, интересно уж даже стало. Только разве есть такие стволы в SGM?) Широкий список гранат - это где-то уже было, такое в Geonesis Addon было (модель АК-74 тоже была)). В принципе, av661194 - хороший человек, ему за адаптации AtmosFear 3 и SWTC к SGM 2.2 и многое другое спасибо)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:51
ferr-um
Спасибо, поправил ... закипел мальца)
24.01.2017
Аватар эргон
Точно для зова припяти мод?)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
о чем я и писал выше .... юзать СДК для таких правок по мировым моделям нужно .. за фикс спасибо приложу к материалу.
24.01.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777


Вот что у меня с MP-5 вышло. Конечно, на статике не ахти как, но главное, что текстуры есть, вот таблетка https://yadi.sk/d/yJPKk-603AcvRv . К слову, мировая текстура ГП-25 действительно отсутствует. Даже глушитель удалось вернуть с текстурой (в ЧН можно повесить на АК-74), но не подствольник.
24.01.2017
Аватар greymist
12:36
greymist
Ну чё тебе сказать? Явные проблемы с худом в игре! А почему, только Зоне известно! smile  Изначально худ и инвентарь в моде под квадратные моники был заточен! Но в архив уже включена адаптацию под ШФ и она нормально работает!
У тебя вообще какие-то вылеты фантастические, в том плане, что конкретики в твоих логах нету! Такие вылыты случаются по очень многим и разным причинам! Может с железом у тебя проблемы какие? Драйвера давно обновлял? Короче мой тебе совет - проходи мимо, не трахай свою и мою голову! Значит этот мод не про твой компьютер! У меня всё летало и пархало, у тебя полный абзац! Забей и забудь, здесь ещё куча путёвых солянок на ТЧ!
24.01.2017
Аватар ferr-um
12:00
ferr-um
Добавь ссылку на этот фикс .. я приложу к материалу .а то у самого нет этой текстуры и руки никак не дойдут .. а вот насчет мировой модели подствола дело обстоит сложнее, если нет навыков работы в сдк . то проще заменить всю модель с имеющимися аддонами вероятно .. так как по моему создание мировой модели на базе уже готовой в руках идет и там же текстуры прописываются .. вероятно автор забыл вообще их прописать ...
24.01.2017
Аватар fort-777
11:02
fort-777
Проблему с МР-5 я решил. Просто добавил по пути, который был в модели, текстуры, которых на том месте нет. И бац - и в руках, и на земле - все есть и работает. Видимо, когда вырывали эту модель с оружейника, то ли не докинули всех текстур, или пути просто не подредактировали.
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
да есть такая проблема в отсутствии текстур на мировых моделях и это по моему потребуется правка в SDK если он забыл там прописать ее путь, если на модели в руках все нормально, еще есть проблема нехватки текстуры на глушителе к mp5 по моему ..  подствольник я как раз не юзал, а вот на глушителе заметил что тупо нет текстуры ни в руках ни на земле ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
в основной теме мода есть информация по накатыванию этих дополнений .... пойдет без проблем, инфу смотрите там ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
настройки расширения экрана какие?  может адаптаци нет 4 на 3 и требуется широкоформат поставить ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Камера вокруг это вид от третьего лица ... либо в настройках игры кнопки назначаются ... либо модец правка есть на это ...
24.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102754
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43514
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40481
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34818
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31743
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2880
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2289
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Call of Chernobyl + addon Sigerous mod
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 24.01.2017


[RadioPhobia] RC1
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 26
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 32
Гостей: 26
Пользователей: 6
maxno, samon-fenix, shturm, PJ3547, ferr-um, mkrtychan2003

[ferr-um ] [sergiy311 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [ПАТРІОТ UA] [igor-kalugin ] [Бармен RU] [Енот AZ] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [stalker65748 ] [Flippy RU] [Strelok11 UA] [шкипер RU] [glebkolobkov RU] [sasha_demon_97 ] [valera UA] [sotker32 ] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [envar9 RU] [samon-fenix ] [баркас RU] [avsievech ] [fnx GB] [Vladimir66 RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [jeksons793 RU] [andrejdool ] [Kocy92 UA] [dshchgshc UA] [dolgalev312 ] [MAK RU] [arengard4663 ] [tugunov-denis ] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [beolng UA] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [evgenymedvedev2012 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [belarus BY] [vidkunsen ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
33548
Новых за месяц: 3296
Новых за неделю: 873
Новых вчера: 110
Новых сегодня: 107

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]