Скачать - Расширенные настройки ( часть первая ) - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Расширенные настройки ( часть первая )

Долгострой Сталкера внёс в игру множество настроек и фич которые были отключены в финальном релизе,
то ли во избежании багов, то ли для того, чтобы быть использованными в аддонах.
Исходя из этого в игре гораздо больше настроек, чем нам может предложить интерфейс.
К их помощи мы и прибегнем.
Итак - "Расширенные настройки"

В этой части мы рассмотрим несколько из этих "Расширенных настроек" и собственно их действия на игровой процесс.
Есть три основных метода изменения таких настроек:

 

  1. Посредством консольных команд
  2. Редактированием файла конфигурации User.ltx
  3. Параметрами командной строки


Каждый из этих методов будет рассмотрен в данном материале. В этой части начнём с редактирования User.ltx.

 



User.ltx

Ваши персональные игровые настройки и настройки клавиш находятся в одном файле по имени "User.ltx".
Найти его можно по адресу \Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC (ENG_XP) или
\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\(RU_XP)

В Windows Vista путь немного другой
Users\Public\Documents\STALKER-SHOC

Этот файл автоматически подгружается каждый раз когда запускается Сталкер.
Из него подбираются все настройки для X-ray engine.

К счастью файл не заскриптован и редактировать его можно любым текстовым редактором,
так что достаём блокнот и открываем с его помощью.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ КОПИЮ ИСХОДНОГО ФАЙЛА! 
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬ ИГРУ!

 

Когда откроете файл вы увидите множество строк с настройками.
Большинство из них, кстати, доступно из консоли (об этом на следующей странице).
Любое изменение опций в файле будет иметь эффект только после перезапуска игры.

 

Имейте в виду:

  1. Параметры в файле могут быть изменены если лазать в настройки из интерфейса игры.
  2. Все настройки протестированы в консоли и User.ltx. Здесь рассматриваются только те из них, которые влияют на производительность.
  3. Стандартные настройки мы не будем рассматривать т.к. они отличаются ровно на столько же, на сколько различаются ваши компьютеры.
  4. У каждого своя система и чтобы подобрать настройки именно для вашей машины лучше их сначала протестировать через консоль.

 


Параметры и что они дают:

bind [action, key] - Команда биндинга. Осуществляет привязку к клавише key действия action.
Чтоб посмотреть весь лист забинженых команд наберите в консоле bind_list. Кстати тут есть небольшой аргумент.
Например чтобы забиндить на клавишу SPACE прыжок - к названию клавиши нужно подставить спереди k.
Конечная команда выглядит так: bind jump kSPACE

cam_inert [0.0 - 1.0] - Отвечает за плавность камеры, На слабых системах способствует лагам больших значениях.
Ставим ближе к 0, ели не хотим всё видеть пьяным глазом. Если поставить 1 - камера вообще перестаёт следовать за актёром.

В общем параметр 0 - профессиональная игра;
0.1-0.99 - для роликов и скриптовых сцен (красиво но играть никак);
1 - для снятия скринов или роликов - камера висит - герой бегает.

g_always_run [on,off] - По дефолту - когда мы нажимаем вперёд - герой бежит, если поставить параметр off - герой будет ходить. Не путаем со спринтом.

 

Помним:

Что приставки перед параметрами r1_ и r2_ разграничивают 
настройки для статического освещения (DX8) и динамического(DX9).

если вы пользуетесь статическим настраиваем через r1_, 
угадайте через что настраиваем при Динамическом и Полном Динамическом.

r1_dlights [on,off] - Отвечает за вкл\выкл Динамических источников света. Но так как мы уже в статическом режиме,
игра их сама все удаляет, единственное, что можно сделать этим параметром, это отключить свой фонарик ).
Не рекомендуется изменять.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Тут мы можем выставить насколько далеко светит динамический источник света.
Но опять же при использовании со статическим светом действует только на фонарик.

r1_glows_per_frame [2 - 32] - Отвечает за количество слепящих источников света - но по тестам - особо на производительность не влияет.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - меняет коэффициент Линейной интерполяции света ) (Lerp).

 

Коэффициент подсвета некоторых текстур - 
в общем меняем и смотрим на оружие. 
На производительность не влияет


 

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Контролирует глобальный уровень детализации (LOD) для игрового мира, с высоким параметром даёт чёткую проработку объектов и дистанцию обзора - но наглухо убивает ФПС.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - Похож на предыдущий параметр - но отвечает за детализацию определённых типов объектов игрового мира. Высокие значения на ФПС тоже влияет пагубно.

r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Контролирует МИПМАМ уровень чистоты текстуры удалённых объектов. Параметр близкий к -3 даёт кристальную чёткость деревьев на горизонте но ФПС страдает, обратный параметр размывает всё в мыло - но ФПС взлетает. При Выключенном Анизонтропном фильтре, этот параметр единственный путь настройки дистанционных текстур в Сталкере.

 


допереведу!

r2_gi [on,off] - Отключено по дефолту, этот параметр контролирует систему Глобального Освещения (GI, Global Illumination), форму освещения с просчетом лучей света и их отражения от поверхности объектов. Есть несколько команд отвечающих за эту настройку: r2_gi включает и выключает систему освещения, r2_gi_refl контролирует отражения света от освещенных поверхностей. Однако, включение этот системы освещения в игре крайне пагубно влияет на FPS.

r2_aa [on,off] - Команда контролирует включение поддельного Антиальясинга за счет шейдера размытия в игре, ввиду того что при технологии Отложенного затенения (Deffered shading) нет возможности использовать обычный способ фильтрации. Эта опция не одно и то же с ползунком Антиальясинг в настройках графики в игре. Поддельный АА не выполняет функцию сглаживания краев, он выполняет простое заблуривание картинки в игре.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Команда отвечающая ща поддельную функцию Антиальясинга, в том случае,если опция r2_aa включена. Высокие значения увеличивают размытость. Активация поддельного АА и установка настроек r2_aa_kernel в значение 0.3 дает наиболее приемлемый эффект сглаживания, не выполняя чрезмерного замыливания картинки.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Команда, контролирующая дистанцию на которой работает функция поддельного Антиальясинга. Чем выше значения, тем на более дальние расстояния действует эффект. Однако, поскольку функция основана на векторном расчете, то максимальные расстояния не обязательно обеспечивают максимальное качество. Для эксперимента укажем r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000, в игре даст четкие объекты вблизи, и размытые вдали.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Отвечает за коэффициент размытия при включенной опции поддельного АА, выше значение -больше мыла.

r2_allow_r1_lights [on,off] - Включает поддержку в R2 использования статического освещения (методов R1). В игре проявляется не реалистично завышенной яркостью у картинки и явным понижением FPS.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000] - Команда отвечает за коэффициент отражаемого света от объектов (свечение поверхности, глянцевость). Высокие значения повышает уровень свечения, жертвуя FPS. Опытным путем можно добиться довольно реалистичной картинки.

r2_ls_bloom_fast [on,off] - Опция контролирует включение расширенного Bloom эффекта в игре. С ней уже имеющийся Bloom эффект в игре становится более ярким и с более выраженным эффектом дымки. Производительность при этом особо не страдает, так как игра уже использует HDR освещение при включенном Render2(R2- DX9 renderer).

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Команда контролирует силу размытия при Bloom эффекте. Больше значение - дольше эффект размытия.

r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]

r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]

r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000] - Команда отвечает за "длительность жизни" Bloom эффекта.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Этот параметр контролирует уровень освещенности. Эффект используется в игре по умолчанию, или вы не имеете r2_ls_bloom_fast опция включена. Большие значения уменьшат яркость подсветки bloom эффекта. Используется вместе с HDR, например, если выставить значение 1.000, в игре появляется похожее на DX8 освещение (но с динамической подсветкой). Вы можете экспериментировать с изменением этого значения, а можете быстро достичь желаемого результата. Для примера попробуйте значение 0.350, чтобы достичь несколько более атмосферной картинки.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500] - Этот параметр определяет, насколько видимый свет от источников света светит. Лучше оставить по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500] - Тоже самое, что и выше, только отвечает за тени.

r2_mblur [0.000 - 1.000] - Команда контролирует включение кинематографичного эффекта размытия в движении в игре (Motion blur), этот эффект делает передвижение в игре более реалистичным за счет того, что ввиду особенности нашего глаза в жизни человек не фокусируется на "промежуточной картинке" при переводе глаз с одного места на другое. Для включения этой опции необходимо дописать атрибут -mblur к ярлыку запуска игры STALKER.

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Этот параметр отображается контролирует параллакс картографирования, метод используется в целях дальнейшего улучшения внешнего вида глубины на поверхность. Однако в моем опыта изменения этого параметра не визуальный или исполнения воздействия. Люди утверждают, что повышение этого параметра до величины 0,04 помогает им повысить производительность, так что вы можете попробовать это как оно не должно причинить вред или заметной потери качества изображения.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - Дальность освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Контролирует систему Level of Detail (LOD) в игре, чем выше параметр, тем четче и проработанней объекты вдали.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - Контролирует систему Level of Detail (LOD) в игре, чем выше параметр, тем четче и проработанней некоторые объекты вдали.

r2_sun [on,off] - Включает\выключает солнце, как источник света.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры влияют на тень. Высокие - более темные тени, низкие - более прозрачные. По-умолчанию - лучшее качество.

r2_sun_details [on,off] - Тоже-самое, что функция "Тень от травы".

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Определяет уровень яркости (яркость) от солнечного света, со значениями от нуля или ниже - отключение Солнца.

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Параметр определяет яркость освещения, вызванным солнцем.

r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Чёткость текстур вдали. Влияет на ФПС.

r2_tonemap [on,off] - Эта опция контролирует Tone Mapping. Может улучшить картинку без снижения ФПС.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Яркость HDR. Лучше оставить по-умолчанию.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Главный параметр HDR. При значении 1.2 можно добиться HDR эффекта как в Обливионе.

r__supersample [1 - 4] - Сглаживание (смысла менять нет, ибо в игре оно не работает).

r__tf_aniso [1 - 16] - Степень анизотропной фильтрации текстур.

rs_stats [on,off] - Включает область вывода статистики по игре на экран (во время игры), включая информацию по FPS.

snd_acceleration [on,off] - Этот параметр контролирует аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32] - Этот параметр определяет размер кэша звука. Лучше поставить 32, чтобы избежать заикания.

snd_efx [on,off] - Включение\отключение звуковых эффектов.

snd_targets [4 - 32] - Этот параметр определяет количество звуковых каналов. Значение 32 улучшает качество звука.

vid_mode [WxH] - Управляет разрешением экрана.

 

Продолжение во второй части ...



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [26]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017
Аватар Riverdale
14:31
Riverdale
Как бы тебе объяснить - есть скриптовая база АИ АДД и есть подключаемые к ней "модули", бой на ножах - это "модуль", без файлов "базы" он скорее всего работать не будет.
22.03.2017
Аватар brok
13:25
brok
да мне все его прелести не нужны, хотя бы пару штучек, например как бой на ножах и т.д.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:50
Riverdale
О проблемах с мп7a1 не знаю, о баррете тоже. С мп7 может быть несовпадение названий папок в конфиге и реального. У баррета стандартный конфиг был с динамик зумом и прицепленным прицелом, поищи в конфиге в верхней части строчки scope_status, scope_zoom_factor и scope_dinamic_zoom. Должно нормально быть scope_status = 0, scope_dinamic_zoom  не должно быть вообще, scope_zoom factor = 55. Я последнее время играю только в 2.0 бету, там и конфиги уже другие, и некоторые модельки и текстуры со звуками. Напишите о проблеме -подскажу, как решить.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:38
Riverdale
Ты если хочешь его к этому моду прикрутить - забей. Мы с BAK'ом, автором этого АИ, так и смогли на 100% нормально его адаптировать. Сейчас есть стабильный рабочий вариант для 2.0, но адаптация его больше напоминает шаманство.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:31
Riverdale
Доброго времени.
Насчёт текстур - закосячил я, забыл вложить текстуры магазина и подствольника. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу.

Перекрестье не прячется - это после пристрелки глюк, в конфиге оружия стоит параметр zoom_hide_crosshair = false, нужно исправить у всего оружия на true. Не заметил сразу, т.к. играю без прицела. Там ещё много косяков на самом деле, это я так криво адаптировал сделанное для новой версии под старую.

Насчёт связного - когда увидишь контейнер, подойди к нему и подожди 2-3 сек пока квест не обновится, тогда и связной появится.
22.03.2017
аватар отсутствует
11:50
aat362
Куда кинуть файлы нужно-то?
22.03.2017
Аватар ferr-um
00:33
ferr-um
никак, что толку если там оставлен какой то файл, а все остальные вырезаны ..
22.03.2017
Аватар japwot
23:58
japwot
я в файлах игры видел файлы спавнера но не нашел как его активировать случаем не знаешь?
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Спасибо большущее=)
21.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
Обновил ссылки на последнюю сборку
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
А можно ссылку на West Coast Patch обновить? А то не работают.
21.03.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
дорабатывать надо бы все, да некому .. собрать собрали, а баланс не навели ..
21.03.2017
аватар отсутствует
А почему мутанты такие неубиваемые?с сайги в простую собаку надо обойм 5 всадить
21.03.2017
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
вылет связан с атмосфер 3, что-то не отработало или я не знаю, это в нем дополнительные погодные условия и эффекты ... я точно уже не вспомню что там да как ...
21.03.2017
Аватар tarasogo
17:53
tarasogo
Понял, спасибо.
21.03.2017
Аватар diogen379
17:39
diogen379
Признаюсь, как на духу, Камрад! Видимо что-то накосячил при установке. Заново всё переустановил, сейчас мотаюсь по Затону. Ни одного вылета.  smile Мод класс. Графика нормуль, альфа не даёт скучать, скрываюсь по Затону, как шпион. biggrin Очень нравятся старые мутанты - Излом, Гражданские зомби и коты. Играю на мастере, динамика, высокие. Постоянно надо бдить, чуть зазевался и "труп". Хороший оружейный пак и у мода и у альфовцев. Сразу говорю, чтобы у сталкеров не сложилось мнение, что нахваливаю всё подряд, прежде чем устанавливать, читаю описание и если нравится, ставлю. Пока ещё ни разу не ошибся. smile От всех установленных модов с этого сайта, только хорошее впечатление.
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
к сожалению автор не написал названия модов что были задействованы в данной сборке ..
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
и что было?
21.03.2017
Аватар diogen379
14:45
diogen379
Всё, разобрался! smile Всё нормально, играю дальше.
21.03.2017
Аватар tarasogo
14:36
tarasogo
Здравия Желаю! Вы бы могли бы, каждый мод, вмещенный в эту сборку, отдельно ссылку на каждыйс делать? Как со старой сборкой Крамера.
21.03.2017
Аватар diogen379
13:41
diogen379
Приветствую! Начал играть, всё нормально. Вышел из игры. Сейчас пытаюсь войти, ловлю вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line          : 357
Description   : <no expression>
Arguments     : ! Empty weather effect name
Что бы это могло значить?
21.03.2017
Аватар ferr-um
12:44
ferr-um
Это точно, не для слабого железа сборка .. модели и текстуры в довесок по полной нагнут комп)
21.03.2017
Аватар tarasogo
12:32
tarasogo
Решейд, не для слабых ПК
21.03.2017
Аватар brok
18:22
brok
ахах)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
Цитата brok ()
надо ждать,


о точно, ведь у нас тут консультант по этому моду есть теперь) все вопросы тебе в отсутствие автора тогда)
20.03.2017
Аватар brok
18:02
brok
надо ждать, возьми закинь любой повелитель зоны и измени течение времени и он появится, иногда сразу появляется иногда задерживается, на пивко где-то заходит гад)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
не могу подсказать, не играл ..
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
кстати подскажи плиз , дошел до болот нашел ящик военных а связной не появляется! это глюк или его перенесли мож куда? а то дальнейшей игре кердык если глюк=)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
он заглядывает сюда, думаю поделится релизом, если я проморгаю вдруг)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Цитата Alien268 ()
Запускаю игру и сразу вылет.


Да, есть проблема на этом решейде, возможно проблема в том что вот этот эффект сталкер не поддерживает FXAA.fx ... его не устанавливать, ибо возможно проблема в нем, я тестил его выбирая поддержку dx9, ноут выше не тянет, а вообще рекомендую вот этот Ссылка, сам лично на dx11 его тестил и все работает, но как говорил выше эффект FXAA.fx не использовать, у меня комп в осадок выпадал с синим экраном)))
20.03.2017
Аватар diogen379
16:23
diogen379
Приветствую! Яндекс меня чуть до инфаркта не довёл, не пускал на сайт и выдавая вчера "redirect_uri не совпадает с Callback URL, указанным при регистрации приложения"! cry Шоб они на Яндексе 100 лет жили и столько же его совершенствовали. biggrin А сегодня ур-р-р-а, зашёл! Итак о моде. Мод прошёл. Мне лично понравился. В меру сложный, последовательный и интересный. Был один единственный безлоговый вылет, когда при штурме госпиталя попал военному в голову. В видеопрохождении кто-то из ребят говорил, что лучше стрелять им в туловище. smile Больше ни разу. Разработчикам респект, всё продумано и интересно. Причём сюжет абсолютно новый и захватывающий. Вобщем молодцы. Рекомендую всем! smile
20.03.2017
Аватар Alien268
13:47
Alien268
Установил чистую зп и выбрал direct 10. Запускаю игру и сразу вылет. Даже лог stack trace: и все.
20.03.2017
Аватар ferr-um
12:20
ferr-um
чего непонятного? он сбежал из лаборатории монолитовцев ...
20.03.2017
аватар отсутствует
12:18
Timyr2007
Какойто непонятный бюрер
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
а он не озвучил когда 2.0 ждать? ибо дополнение действительно хорошо смотрится даже косячное=)
19.03.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
бздешь полный .. распаковываем архиватором 7zip и не вводим в заблуждение пользователей, в следующий раз в бан отправлю, проверил ошибок нет

19.03.2017
аватар отсутствует
18:26
Diman1156
Битый архив, не распаковывается !!!!
19.03.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
да, на версию 1.6.02. перенести папку gamedata и bin
19.03.2017
аватар отсутствует
Ребята а сборку надо устанавливать поверх игры чистой?
19.03.2017
Аватар brok
13:06
brok
и то правда))
19.03.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
так задумано автором вероятно ...
19.03.2017
аватар отсутствует
Помогите когда гг получает какой либо урон камера начинает трястись очень сильно
19.03.2017

advertur

Новинки модов

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

UNLEASHED Sidorovich Fury
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

Modified Detectors
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Living Zone by Skelja
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Absolute Nature Redux 1.19
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Autumnal Winds 1.28
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Chernobyl Relay Chat
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106161
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80101
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45160
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38333
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3085
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2739
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2640
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1772
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 20
Гостей: 14
Пользователей: 6
AII03, 3vtiger, mixa111, ferr-um, s70black, xbes051015

Полный список

[3vtiger UA] [Artyom RU] [Бармен RU] [verter RU] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [djoker005 RU] [NAYOMNIK UA] [SeVeR RU] [godha RU] [pashkasplin ] [mosey RU] [bshedow ] [denis0761 ] [Alpharius6666 IT] [RobertVanian ] [dekoder162 ] [alexeykorshak ] [CHITAK RU] [maxnod2 ] [Qkriss RU] [ElusiveGorskih ] [Miz3antrop UA] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [ved ] [mrpokrasen ] [Kosare228 RU] [Defer RU] [Andrey125ru RU] [CAT0536 RU] [Yan26 US] [Riverdale RU] [greymist RU] [laver79 ] [0bi RU] [wolf9315 RU] [Monolith_fanatic RU] [ModMaker RU] [Yog_Sothoth ] [Amega-555 RU] [svobodatravka2015 ] [glimmera760 ] [AII03 RU] [сирелок KZ] [48574332 ] [kickboks RU] [maksim-maksimov-307 ] [alex112 RU] [oleg6494 RU] [zik457 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41052
Новых за месяц: 4553
Новых за неделю: 840
Новых вчера: 144
Новых сегодня: 17

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]