Скачать - Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R. - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.


В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.
Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Все артефакты описаны в файле artefacts.ltx, который находится в директории \config\misc (архив gamedata.db0). Поскольку все содержимое этого архива мы уже извлекли на свет (в <Каталог игры>\temp) с помощью STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»), ищите artefacts.ltx в той же папке, что и items.ltx — <Каталог игры>\temp\config\misc (о том, что это за файл, мы подробно рассказывали в прошлом вскрытии «Сталкера»).
Править «артефактный» файл, как и items.ltx, можно в «Блокноте». После комментария «Артефакты для аномалии «Комариная плешь» начинаются основные разделы файла, соответствующие отдельным артефактам. Каждому чудо-предмету посвящены два смежных блока: при этом второй называется точно так же, как первый, только в конец названия добавляется сочетание _absorbation (например: af_medusa и af_medusa_absorbation).
Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по три артефакта). Об этом наглядно говорят комментарии, после которых следуют разделы, относящиеся к артефактам указанной группы.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Изучим настройки первых двух блоков:
inv_name — название артефакта.
description — описание. Значения этого и предыдущего показателей задаются по аналогии с одноименными параметрами из файла items.ltx, только в данном случае ссылка идет на блок из файла string_table_enc_zone.xml. Таким образом, чтобы определить реальное название артефакта, загляните в тот раздел данного xml-файла, имя которого совпадает со значением атрибута inv_name — название артефакта;
inv_weight — вес артефакта;
cost — стоимость;
lights_enabled — световой эффект вокруг артефакта (true — присутствует, false — отсутствует);
trail_light_color — цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);
trail_light_range — расстояние, на которое распространяется свет от артефакта.
Следующие пять настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет прямо противоположным.
health_restore_speed — восстановление здоровья;
radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);

VFL.RU - ваш фотохостинг


satiety_restore_speed — насыщение;
power_restore_speed — восстановление сил (энергии);
bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.
Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.
burn_immunity — ожог;
strike_immunity — удар;
shock_immunity — электрошок;
wound_immunity — разрыв;
radiation_immunity — радиация;
telepatic_immunity — телепатия;
chemical_burn_immunity — химический ожог;
explosion_immunity — взрыв;
fire_wound_immunity — пулестойкость. Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.
Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight — 2.0, cost — 6000, health_restore_speed — 0, satiety_restore_speed — 0.0006, radiation_restore_speed — 0.0002, fire_wound_immunity — 1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.
Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight — 1.5, cost — 7000, trail_light_color — 0.1,0.2,0.8, trail_light_range — 5.0, health_restore_speed — -0.00015, burn_immunity — 0.75, radiation_immunity — 0.75, explosion_immunity — 0.75, chemical_burn_immunity — 0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.
Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight — 1.2, cost — 7000, trail_light_color — 0.8,0.2,0.3, trail_light_range — 6.0, radiation_restore_speed — 0.0001, burn_immunity — 1.1, strike_immunity — 0.7, shock_immunity — 0.7, wound_immunity — 0.7, radiation_immunity — 1.1, telepatic_immunity — 0.9, explosion_immunity — 1.15, fire_wound_immunity — 0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.
После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в <Каталог игры>\gamedata\config\misc. Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки <Каталог игры>\temp\config\text\rus. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.
Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее — «Ночная звезда»).

VFL.RU - ваш фотохостинг


Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка <Каталог игры>\gamedata\textures\ui).
Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное — руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослаблять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный геймер и «Сталкер» для вас слишком прост).



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Добавлен: 23.01.2013
самое оно для обучения моддингу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.10.2012
Суперская статья я все арты поменял на более красивые batman
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [26]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
02:42
fort-777
Прошу перезалить архив, обнаружил в конфигах мелкий недочет, забыл прописать детектор в торговле в финальный ассортимент у Германа https://yadi.sk/d/Qqujr3kj3GKmse , еще, пожалуйста, обновите ссылку на форуме в теме готовых решений, если возможно. Спасибо за внимание.
25.03.2017
аватар отсутствует
00:34
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
пробовал прописать
hud                    = wpn_colt1911a1_hud как пытаешся ствол в руки взять игра виснет,
25.03.2017
аватар отсутствует
00:14
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
прописывал в этой Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons но в ней ещё одна папка weapons
25.03.2017
Аватар Terreks
00:10
Terreks
Визуал худа нужно прописывать через новый худ:

[wpn_colt1911a1]:wpn_colt1911
visual                  = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1.ogf

hud                     = wpn_colt1911a1_hud
[wpn_colt1911a1_hud]:wpn_colt1911_hud
item_visual             = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1_hud.ogf
25.03.2017
Аватар brok
23:49
brok
в конфиге оригинального кольта прописал?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Господа модостроители помогите с проблемной не выходит добавить в игру пистолет, вроде всё прописал выхоид фигня на землю кидаешь его он золотой как и должен а в руках обычный colt. добавлял как модификацию кольта
[wpn_colt1911a1]:wpn_colt1911
visual                     = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1.ogf
item_visual                    = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1_hud.ogf
фаилы ogf закинул в ту же папку но добавив а1 ,в чём косяк подскажите
24.03.2017
Аватар Terreks
23:11
Terreks
Могли бы уже и модельку самой монтировки сделать, не только худа в руках. smile 
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
ну вот и ответ ... за оборудованием надо следить .. может антивирь старый рубанул или в исключения не добавлен .. антивирусники не особо жалуют торрент клиенты ..
24.03.2017
аватар отсутствует
Специально скачал другой торент сразу стал качать ,этот до сих пор висит пиры ищет.
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
ну как это не качает? скорость 7 мб.сек, вот наглядно скриншот, обновите торрент клиент или лечите руки ...

24.03.2017
аватар отсутствует
Что-то не качает.
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:52
ferr-um
SEQ анимацию я ценю)) сам кое что делал и радовался .. правда автор по моему переборщил с текстурами .. одна моделька в полном комплекте, да еще в архиве уже больше 100 метров) какой нагрузончик с такого пака интересно будет?)
24.03.2017
Аватар fort-777
19:48
fort-777
Опа, поделки с форума СГМ подъехали)
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
))) многие кто занимаются моддингом балуются им))
24.03.2017
Аватар valera
19:19
valera
warface устроили тут biggrin
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
Торрент файл обновлен ...
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Цитата VlaDOvaNs ()
Много сеток, нет?


описание прочти .... сетки изменены все, стали намного удобнее, шире и более реалистичные.
24.03.2017
аватар отсутствует
16:53
VlaDOvaNs
Много сеток, нет?
24.03.2017
Аватар Asfagan
14:46
Asfagan
забавно  happy
24.03.2017
аватар отсутствует
Эх все равно вылетает не могу разобраться, ладно буду в обычный зов чернобыля играть.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
возможно что-то не верно сделали .. устанавливается на coc 1.4.22, с другими модами смотреть в архиве адаптации, если нет значит не совместим, а вообще актуальная версия под номером 2 - Ссылка и слово вылетает мне не о чем не говорит, смотрите лог вылета ...
24.03.2017
аватар отсутствует
Скачал установил при запуски новой игры вылетает
24.03.2017
Аватар glimmera760
врятли. Ищите сами, а я ухожу навсегда.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
ну если наткнетесь на фикс дайте знать ...
24.03.2017
Аватар glimmera760
Вылеты кое какие исправляет, раньше он был на ..., но там ссылка устарела.
Вот список изменений Из текущих изменений:
24.03.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
добавил еще ссылку в описании все аддоны на COC, там и на COM не мало выложено
24.03.2017
Аватар brok
10:36
brok
Да пожалуйста))
24.03.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
тут вроде и ссылки на него нет нигде ... а он вообще нужен? Что за фикс?
24.03.2017
Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017
Аватар Riverdale
14:31
Riverdale
Как бы тебе объяснить - есть скриптовая база АИ АДД и есть подключаемые к ней "модули", бой на ножах - это "модуль", без файлов "базы" он скорее всего работать не будет.
22.03.2017
Аватар brok
13:25
brok
да мне все его прелести не нужны, хотя бы пару штучек, например как бой на ножах и т.д.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:50
Riverdale
О проблемах с мп7a1 не знаю, о баррете тоже. С мп7 может быть несовпадение названий папок в конфиге и реального. У баррета стандартный конфиг был с динамик зумом и прицепленным прицелом, поищи в конфиге в верхней части строчки scope_status, scope_zoom_factor и scope_dinamic_zoom. Должно нормально быть scope_status = 0, scope_dinamic_zoom  не должно быть вообще, scope_zoom factor = 55. Я последнее время играю только в 2.0 бету, там и конфиги уже другие, и некоторые модельки и текстуры со звуками. Напишите о проблеме -подскажу, как решить.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:38
Riverdale
Ты если хочешь его к этому моду прикрутить - забей. Мы с BAK'ом, автором этого АИ, так и смогли на 100% нормально его адаптировать. Сейчас есть стабильный рабочий вариант для 2.0, но адаптация его больше напоминает шаманство.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:31
Riverdale
Доброго времени.
Насчёт текстур - закосячил я, забыл вложить текстуры магазина и подствольника. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу.

Перекрестье не прячется - это после пристрелки глюк, в конфиге оружия стоит параметр zoom_hide_crosshair = false, нужно исправить у всего оружия на true. Не заметил сразу, т.к. играю без прицела. Там ещё много косяков на самом деле, это я так криво адаптировал сделанное для новой версии под старую.

Насчёт связного - когда увидишь контейнер, подойди к нему и подожди 2-3 сек пока квест не обновится, тогда и связной появится.
22.03.2017
аватар отсутствует
11:50
aat362
Куда кинуть файлы нужно-то?
22.03.2017
Аватар ferr-um
00:33
ferr-um
никак, что толку если там оставлен какой то файл, а все остальные вырезаны ..
22.03.2017
Аватар japwot
23:58
japwot
я в файлах игры видел файлы спавнера но не нашел как его активировать случаем не знаешь?
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Спасибо большущее=)
21.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
Обновил ссылки на последнюю сборку
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
А можно ссылку на West Coast Patch обновить? А то не работают.
21.03.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
дорабатывать надо бы все, да некому .. собрать собрали, а баланс не навели ..
21.03.2017

advertur

Новинки модов

Enfield L85 A2 "Магма"
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

ОЦ-14 «Извержение»
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Echo of Misery 0.4.1
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.03.2017

Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

UNLEASHED Sidorovich Fury
Скачиваний: 20
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

Modified Detectors
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80118
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45211
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45194
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38471
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37403
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3094
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2789
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2645
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 30
Гостей: 26
Пользователей: 4
шкипер, Chico, boothge, nedodelpasha

Полный список

[granddiggernick ] [Бармен RU] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [GoodwinOZ UA] [vip-ololo ] [sanyok1981 RU] [brok BY] [fort-777 UA] [Terreks ] [snakepit DE] [red1sky NL] [markov1352 ] [artemchukmasov ] [ryzhovdenis2011 ] [alexeykorshak ] [Akztiss RU] [anatolyikiselyov25 ] [Weeman346 UA] [nikolayolegovux ] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [ved ] [алекс9982 UA] [Stelth RU] [kashara1990 ] [Yan26 US] [greymist RU] [rouch83 ] [makskolomoets91 ] [klimshevtsoff ] [wolf9315 RU] [EVIL ] [vladimir4268 RU] [ktor9b RU] [FAcbich RU] [Monolith_fanatic RU] [ModMaker RU] [as0997 ] [DIMKA999000 BY] [Пётр1855 UA] [muntyanov2013 ] [123456789iosi ] [dankras1993 ] [PROKILLER BY] [samosa2551 ] [sanya_1 RU] [Wow-oop ] [nedodelpasha ] [007exe RU] [gorodetcky1973 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41231
Новых за месяц: 4637
Новых за неделю: 865
Новых вчера: 180
Новых сегодня: 16

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]