Survarium: размышления на тему PvP - 21 Июня 2012 - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Survarium: размышления на тему PvP

 

новые игры

 
Автор: Сергей Плужников

– Погляди на небо, – попросил Он. – Смотришь и думаешь, будто ничего не изменилось, будто все по-старому.

– Да, – согласился Собеседник, устремив взгляд к небесному своду, – небо действительно красивое, пока его не затянут кислотные тучи.

Охотники сидели у полуразрушенного и обильно поросшего жесткой травой здания, наслаждаясь каждым моментом отдыха.

– Ну ладно, хорош кайфовать. Нужно выдвигаться, иначе группа Конвоира получит огромное преимущество во времени.

Он затянул лямки и стал поспешно проверять амуницию.

Собеседник продолжал сидеть, неподвижно пялясь на голубое небо, будто и не слышал слов компаньона.

– Мы потеряли остатки человечности, друг мой… – Собеседник запнулся. Помолчав некоторое время, добавил:

– Давно потеряли.

– А что нам остается делать? Мир изменился, и мы вместе с ним…


Не вспомнил ни одной умной цитаты классика,

поэтому выдумал сам wink

Как бы это ни звучало жестоко, но очень уж приятно начинать складывать конструктор мыслей на тему режима PvP, где обычно игроки стараются самыми изощренными способами раздраконить друг друга. Особенно приятно это из-за того, что все боевые действия будут разворачиваться во вселенной Survarium, которая очень похожа на полюбившийся нам всем сеттинг S.T.A.L.K.E.R.

Мир пошел под откос. Ему если не полный конец, то почти конец точно, но человек, с присущей ему способностью к выживанию и адаптации к любым условиям, продолжает изо всех сил цепляться за остатки цивилизации, создавая группировки. Как известно, понятие о "цивилизации" у всех разное: кто-то, окапывается в остатках городов, обнося их стенами и создавая новый государственный строй, совершенно чураясь гуманности. Кто-то, объединяясь в небольшие группы, уходит прочь из городов (ведь города – это огромная приманка для всякого рода зверья, в том числе и человека) для поиска самой глубокой, дальней и, насколько это возможно, безопасной норы. А кто-то просто остается один, рассчитывая только на собственные силы, и неважно где, в городе или в норе за его пределами.

Если оттолкнуться от логики человеческого поведения и данной модели развития будущего, можно предположить уровень взаимоотношения между людьми: планка цивилизованности опустилась снова до уровня первобытности, только теперь в руках у человека, движимого лишь одним инстинктом – выживания, совсем не камень и палка-копалка, а образцы современного огнестрельного оружия, которые нам обещали разработчики.

В "современном" государственном строе от прав человека, социального равенства и таких смазанных понятий, как "правильно" и "неправильно", понятное дело, остались лишь одни жалкие отголоски. Но все-таки города выжили, и значит сильным мира сего, не реализовавших себя ранее, есть чем править и на чем добра наживать. При организации хорошо экипированных караванов можно вести выгодный обмен с близлежащими выжившими городами. Что в этой ситуации будет совершенно естественно, так это засады вольных, или, назовем их "застенными", бродяг, которые предпочли кочевой образ жизни.

Survarium



"Доставка-Перехват" – группа во главе с "Конвоиром" (по идее, это тот игрок, который создает "пати"), сопровождая груз с провиантом, движется вдоль определенного пути от пункта А до пункта Б, а противоборствующая сила "застенных" во главе с, как бы это и незаурядно звучало – "Главарем", во что бы то ни стало должна остановить, разгромить сопровождение и поживиться грузом. Естественно, выигрывает та сторона, которая в итоге достигла поставленной цели.

"Грабеж" – для выживания в таких условия существования, как говорится, все средства хороши. И средства эти могут выглядеть по разному: будь то человек, знающий что-то очень важное, информатор, так сказать; какая-нибудь диковинная вещь, невиданная доселе, но, по мнению местных аналитиков, обладающая завидным потенциалом; жизненно важные припасы и медикаменты. В общем, что угодно, что может упразднить сложную жизнь постапокалиптического гражданина. В этом режиме "Грабители" (ими могут быть как "застенные" так и "городские" игроки) стараются украсть "груз", который, как зеницу ока, берегут "Охранники", при чем, прознав о намерениях одной группы, на грабеж может отправиться и вторая, посчитавшая первую отличным отвлекающим маневром. Да, вот в такой сложной ситуации может оказаться охраняющая сторона. Из грабителей выигрывает та сторона, которая успела за отведенное время первой похитить груз, а охранники, естественно, выигрывают если время истекло а груз на месте.

"Осада" – проходит в той же локации, что и "Грабеж", только теперь главная задача – захват территории противника. Две стороны: "Атакующие" и "Защитники", выигрывает та, которая к концу отведенного времени захватит больше территории.

"Охота за головами" – единицы тех, кто обладает хоть крупицей информации, способной помочь выжить сотням, не находят безопасного убежища ни в городах, ни в поселениях застенных. Для них есть только один выход – бежать. Бежать, чтобы выжить. Но информация очень уж важна, чтобы дать ей просто раствориться в диких просторах постапокалиптических каменных джунглей. "Цель" преследования, а она может быть не одна, должна скрыться от преследования в пункте Б, а "Охотники" должны ее поймать (!), именно поймать. Ведь из трупа не выудишь полезную информацию о доатомном схроне или месторасположении безопасных земель.

"Арена" – это весьма интересное место. Здесь можно встретить как самых отчаянных парней и девушек, не нашедших другого выхода, кроме как выступать на арене, так и закоренелых психопатов, давно потерявших смысл в жизни и находящих покой только в кровопролитии. Ведь за убийства здесь еще и деньги платят! Чего только не сделаешь для кровожадной и разъяренной толпы зрителей.

"Стрела" – это самое нецивилизованное решение сложных вопросов путем столкновения лоб в лоб двух организованных групп стрелков. Не важно, кусок какого хлеба они не поделили, а важно, чтобы остались в живых те, кто все таки получит этот кусок. "Те" – это, конечно же, одна из двух команд.

"Один на один" – а вот это самое цивилизованное решение проблемы. Ситуации бывают всякие, и исход всяких ситуаций бывает разный. Когда исход – это никому не нужная куча умерщвленных людей, с помощью всяких огнестрельных штук, тогда приходит время рациональных альтернатив, последствия которых также зачастую получаются очень неприятными для одной из сторон. Но все же нет кучи умерщвленных людей. Главари банд или группировок сводят в поединке, один на один, двух своих лучших бойцов. Да победит сильнейший!

"Война" – это война, ребята. Ни больше, ни меньше. Полный хаос на поле боя: гремят взрывы, свистят пули, звучат приглушенные всеобщей какофонией приказы главнокомандующих, а ты – просто боевая единица, пущенная в расход. Так что не теряй времени, ведь самое оно проявить себя как героя переломившего ход событий.

В связи с наличием такого количества боевых режимов, наклевывается еще один вопрос: "Все как всегда, умер и ждешь респауна?" Вот в этом месте хотелось бы выделить идею о возможности выбора типа боя, помимо режима.

Окончательная смерть – в таком типе боя стрелок имеет только одну жизнь, только одну попытку доказать чего он стоит, и если он погибает, то переводится, по желанию, в режим спектатора или просто покидает бой. Само собой, в таком типе боя поединки будут кратковременными, разворачиваться очень молниеносно и динамично, либо наоборот, очень медленно и осторожно, потому как ошибка здесь стоит многого, то бишь – жизни. Для победы игрокам потребуется отличные способности тимплея.

Перерождение – в этом типе боя, персонажи игроков после гибели в бою снова появляются в определенной точке – респе, – по истечении короткого промежутка времени. Зачастую такой тип проведения боя все называют "мясом". В общем, так-то оно и есть, совершенно безошибочное прозвище, так как практически никто не боится погибнуть, несясь сломя голову в самый эпицентр сражения.

Следующий раунд – это классический тип игры, в котором результат боя зависит от количества выигранных раундов. Игрок может умереть только один раз за весь раунд, во время гибели он автоматически переходит в режим спектатора и ожидает начала следующего раунда. Такой тип боя является золотой серединой между двумя предыдущими типами и поэтому выглядит самым выгодным и рациональным. Хотя, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".

Очень велика вероятность того, что конструкция некоторых режимов игры будет несовместима со всеми возможными ее типами.

Еще стоит отметить экологическое состояние окружающей среды, чья флора и фауна сделала гротескный скачок в эволюции. Этот фактор, особенно мутировавшие животные, с обострившимися до предела инстинктами хищника, будет иметь огромное влияние на течение боя, а иногда и вовсе в корне менять исход. К примеру, конвоируемая колонна, перевозящая полезный груз, с успехом отбила нападение грабителей, которым пришлось ретироваться после катастрофических потерь. Но вот он, решающий фактор: стая мигрирующих мутантов, чья тропа пролегает как раз на пути маршрута конвоя. Команда Конвоира не уничтожила до конца группу грабителей, поэтому миссия скоропостижно не заканчивается и им приходится вступать в еще один бой. Тем временем, маленький хвост, образовавшийся из остатков группы Главаря, вполне успешно, как говорится, под шумок, может дожать или просто понаблюдать, за колонной, осаждаемой мутантами (сидящим в засаде нужно быть очень осторожными, так как сторонние "вспышки" могут также сагрить, то есть разозлить, монстров). При таком исходе событий, если все-таки конвой будет уничтожен, перехватчики получат крайне скудную добычу – мутанты, однозначно, поживятся внезапно попавшим в их мутировавшие лапки провиантом. Это в том случае, если ситуация повернулась против защищающейся стороны. Она с таким же внезапным и совершенно случайным успехом могла пойти против атакующих. Иначе говоря, работает наш всеми "любимый" рандом, над коим, если он все-таки будет иметь место, нужно тщательно поработать и высчитать примерно всесторонне утешительный коэффициент.

Survarium.


Вот примерный фантастический набросок того, как люди будут взаимодействовать друг с другом для подавления, доминирования и устранения аналогичных взаимодействий, в мире, переполненном мутантами, и который давно потерял свой человеческий облик. Заинтересовавшихся приглашаем к обсуждению в комментариях к данной статье.

В оформлении статьи использованы иллюстрации Александра Черномаза, а также Neva Black для книжной серии SECTOR.

Статья с сайта gsc-fan.com


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016
аватар отсутствует
При запуске игры вылет, wpn_svu найти не может...че делать?
08.12.2016
Аватар ferr-um
23:29
ferr-um
ну надеюсь и я)) так как предыдущий мод от этого разраба был совсем не торт)))
07.12.2016
Аватар moldovahez
вроде пока без вылетов переустановка помогла
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:37
ferr-um
папку bin свою не использовать вообще, взять из архива, а свою переименовать, не забыть установить фикс и версия игры должна быть 1.0006 ..
07.12.2016
Аватар moldovahez
попробую переустановить
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Проверил, у меня нет вылета у Волка, возможно накосячили с установкой, вот даже скриншот есть и задание у него взял без проблем



Лог вылета есть?
07.12.2016
Аватар moldovahez
cтабильный вылет возле Волка в самом начале
07.12.2016
Аватар ferr-um
20:57
ferr-um
не накатывайте измененный угол обзора, так как железо у всех разное и как все это будет работать на различных мониторах никто не знает ...
07.12.2016
Аватар arengard4663
Добрый вечер! Установил этот мод. Все нормально работает. Но если сверху накатываю fov switcher 1.7 который идет вместе с игрой, то получаю вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
07.12.2016
аватар отсутствует
20:21
naxlobuch
Спасибо за ответ!
07.12.2016
аватар отсутствует
20:01
bjmleu
Да желает лудшего . Скрипты многова оружия и вещей исчещли одни надпеси Арсенал недобавлен в продажу и нероздан Нписи толька через спавнер В начпле все оружие в гавно а кому оно нужно в жопу разбитое хоть даже через спавнер тудже даже нестреляя в жопу раздолбаную преврощаеца такшто пока в минусы
07.12.2016
Аватар 3vtiger
19:03
3vtiger
Ссылка восстановлена.
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
нет
07.12.2016
аватар отсутствует
18:26
naxlobuch
Скажите, а на Тень Чернобыля пойдёт?
07.12.2016
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016
аватар отсутствует
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
06.12.2016
Аватар bikulich
12:24
bikulich
По описанию вроде бы нормальный, осталось проверить!
06.12.2016
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
да не за что, кто-то из пользователей спрашивал, значит есть необходимость) создать дело 5 секунд, адаптировать дело 5 минут, а вот скачать и установить мод самое проблематичное в этом процессе ... ибо необходимо иметь ресурсы мода и далее сделать тест на пригодность спавнера в игре ...
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
Пароль к архиву: stalker-mods.clan.su
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Скачать распаковщик можно отсюда - Ссылка
06.12.2016
Аватар 3vtiger
20:46
3vtiger
Ссылка восстановлена.
05.12.2016
Аватар 3vtiger
20:41
3vtiger
Читайте внимательно описание. deal
05.12.2016
Аватар vidkunsen
20:33
vidkunsen
7 zip - пароль для распаковки - Я не знаю, а кто-то может знать,?
05.12.2016
аватар отсутствует
20:00
doc117
wink
А где кнопка "скачать"?
05.12.2016
Аватар tiger666
18:28
tiger666
bangin сори.всё нашёл.нужно внимательней быть oops
05.12.2016
Аватар эргон
Хороший мод!
05.12.2016
Аватар tiger666
18:11
tiger666
попытался разархивировать спавн через 7 зип требует ввести пароль? где его взять?
05.12.2016
Аватар tiger666
17:33
tiger666
что?по русски можно.Спасибо Ferr-um за спавнер biggrin
05.12.2016
Аватар vidkunsen
16:52
vidkunsen
Здравствуйте, я играю, я скачал Spawner, но я не могу выложить 7-почтовый индекс, потому что я не должен подать любая помощь очень ценится.
05.12.2016
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
Насчет слабого железа разработчики малость слукавили .. надо трезво оценивать параметры своего компьютера или ноутбука и только на основании этого двигать ползунки графических настроек мода ... на минимальных я смог запустить его на ноуте с двумя гб оперативки и интегрированной видео картой, вполне сносно для параметров ноута, играть можно) если это назвать игрой ...
05.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99933
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42153
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35501
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32186
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30174
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

New Zona mod
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 45
Гостей: 32
Пользователей: 13
шкипер, albertoparin2016, baymatovrustamv, kolcats, feoruner1992, Clear_bandit09, earro19, stalkermaks, ryzhovdenis2011, pavelgaranin00, ferr-um, black333dragon, tattata

[ferr-um ] [alex2804 UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Stalkerpro RU] [Енот AZ] [oleg101 UA] [TurokGNR BR] [шкипер RU] [RomaN RU] [stalk FR] [valera UA] [vasilev-1955 ] [vert BE] [Баракуда ] [vyttass ] [danya10 RU] [Даня23334 RU] [sidodgisnk ] [moldovahez UA] [andrejdool ] [arengard4663 ] [Nighthawk BY] [anataksyonov ] [PO3OBuy UA] [sasik RU] [angellunaalaez ] [GRAW4IK RU] [sfg1235 ] [louisducky1 ] [vidkunsen ] [arturbartashevich ] [marsianinololo ] [Дима5019 ZM] [Terreks ] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [serzhdudencko ] [Shaam RU] [snakepit DE] [Химера1668 RU] [volondemor RU] [master100031 RU] [tolik-stalker1997 ] [tiger666 BY] [andcrawchenko2016 ] [зеро0 UA] [edustalker2 ] [ryzhovdenis2011 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28684
Новых за месяц: 2742
Новых за неделю: 684
Новых вчера: 120
Новых сегодня: 69

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]