Survarium: Как создавались образы для персонажей

survarium

 

Survarium: Как создавались образы для персонажей

 

Survarium отличается от других игр с уклоном в постапокалиптику не только сеттингом и отдельно прописанной историей, но и особой визуальной стилистикой каждой группировки. Все фракции ни в чем друг на друга не похожи, потому спутать их просто невозможно. Все эти необычные вариации на тему одежды и вспомогательного снаряжения, с головы до самых пят рождались не на пустом месте. Каждая экипировка — это результат совмещения известных в реальной жизни вещей, но даже на первый взгляд это не очень заметно. Откуда черпалось вдохновение при разработке этих уникальных по своему виду костюмов и что авторы в них стремились передать, мне рассказал представитель компании Vostok Games и руководитель проекта Survarium Руслан Диденко.

 

— Пожалуй, по части внешнего вида пальму первенства держит поселение «Край». Вот у кого, а у них точно самая необычная экипировка. В их одежде преобладают шкуры животных, какие-то этнические элементы. Вот, кстати, один из давних вопросов, который возникал у игроков после анонса «Края» в видеодневнике: казалось бы, эти люди определяют себя как последователи мирного сосуществования с Лесом, однако то и дело с курток поселенцев скалятся волчьи морды. Как это можно объяснить?

 

Исследователь «Края»

 

— Поселение «Край» на данный момент, — объясняет Руслан, — самая сложная для нас группировка в плане поиска визуального образа. Исследователь как раз и был тем персонажем, с которого всё началось. Прежде чем остановиться на данной концепции, мы перебрали несколько вариантов, от образа «советского ученого» до геолога-полярника, зацепив попутно шаманов народов Крайнего Севера :) В итоге остановились на данном образе. Что касается тезиса «жить в мире с Лесом», то это не означает стать абсолютным пацифистом. Это означает «не брать больше, чем тебе действительно нужно для выживания». Как известно, волки являются санитарами леса, потому что убивают в первую очередь слабых и больных, давая возможность сильным выживать, давать потомство и развивать свой род. Это перекликается с поселением «Край», который воюет в первую очередь против тех, кто слаб и болен с точки зрения Леса, кто не приведет человечество к процветанию в будущем.

 

 

Второй вариант экипировки охотника «Края»

 

— Это все промежуточные результаты творческого поиска, — комментирует показанный арт руководитель проекта. — Что-то не подходило по техническим ограничениям. Так как у нас шлем, противогаз, и бронежилет могут одеваться раздельно друг от друга, то они не должны быть конструктивно связаны между собой. Что-то просто не вызвало тех эмоций от образа, которых мы пытались достичь.

— Еще один визуал поселенца «Края» — сталкер. Он кажется более, что ли, «технологичным» бойцом: тут у него и ПНВ, и куртка совершеннее, и непонятное нечто на маске в районе рта (кстати, что это?).

 

Сталкер «Края»

 

— Сталкер это мобильный разведчик. Его преимущество — скорость. Быстро обойти, зайти с тыла. Это мы и пытались передать в образе. Нечто непонятное в районе рта — это элемент этно-декора, придуманный художником. В игре этого не будет.

— Среди прочего, есть еще и такой боец, который работает больше по снайперской специализации.

 

Снайпер (комплект «Леший»)

 

— Да, — соглашается Руслан, — это типичный снайпер. Но немного облегченный. То есть он сохраняет мобильность сталкера, но при этом его экипировка лучше сливается с окружающей местностью за счет камуфляжа.

— Вот и подошли мы к, пожалуй, самым интересным образам «краевцев». Когда смотришь на пилигрима, возникают какие-то смешанные впечатления. Его принадлежность к «Краю» здесь видна невооруженным глазом, но присутствующий в его экипировке «сплав» этничности и хай-тека несколько смущает.

 

 

Пилигрим

 

— Это элитный боец, — продолжает рассказ Руслан, — эталон гармонии между природным началом и технологическим началом. За основу взяты технологические образцы защиты, недостатки которых исправлены за счет использования природных материалов. По своей роли в бою — это тяжелый штурмовик, который обладает максимально возможной защитой от аномального воздействия, плюс имеет контейнер под артефакты. Он лучше всего подходят для боях на зараженных территориях, а использование артефактов дает ему необходимую гибкость в выборе стиля игры (комплект этой брони появится в ближайших обновлениях Survarium — прим. автора).

— Один боец «Края» интереснее другого — штурмовик заметно выделяется на фоне предыдущих образов. Судя по всему, из всех боевых единиц Края он самая востребованная и эффективная, по аналогии с «Армией Возрождения». Да еще и имеет такой устрашающий вид. Та необычная маска в виде черепа животного, со светящимися глазами – это прибор ночного видения? Использование в маске звериного черепа — чисто декоративное или не только?

 

Штурмовик (комплект «Хранитель»)

 

— Штурмовик также обладает хорошей защитой, но в отличие от пилигрима, может похвастаться неплохой мобильностью. Маска — это не прибор ночного видения. Это что-то вроде тактической маски будущего, помогающего бойцу в обнаружении и идентификации противника. Тут опять мы обыграли тему сплава технологического начала и природного начала. Вообще, штурмовик получился, наверное, самым впечатляющим персонажем в плане эмоций.

— Впрочем, у «Армии Возрождения» тоже есть на что посмотреть. Вот у таких солдат, например, в глаза всегда бросаются лицевые маски, закрывающие рот своеобразной «решеткой» или вообще наглухо.

 

 

Штурмовик «Армии Возрождения», еще один вариант

 

— Экипировка «Армии Возрождения» более прямолинейна. Если видишь тяжелую металлическую маску — то это наверняка защита лица :) Идея экипировки «Армии Возрождения» состоит в том, что в использование идут сохранившиеся элементы снаряжения регулярной армии, но дорабатывают их с помощью подручных средств. Конечно, после экологической катастрофы было утеряно много технологий. «Армия Возрождения» потихоньку восстанавливает утерянную материально-техническую базу. И, в частности, уже использует литье для производства элементов защиты.

— «Класс» исследователя есть и у «Армии». Занятно, что он в какой-то мере дает вспомнить о бродягах (о них будет чуть ниже по тексту): ткань одежды невзрачная, кажется поношенной, а на брюках — наколенники из автомобильных покрышек. Прибор на шлеме напоминает дозиметр.

 

 

Разведчик «Армии Возрождения» (комплект «Сокол»)

 

— Это и есть дозиметр, — подтверждает Руслан. — Вообще исследователь это громкое название, это скорее разведчик зараженных территорий. В связи с этим наличие в экипировке различных элементов защиты. А поскольку своего опыта плотного выживания в зараженных местах у «Армии Возрождения» не так много, то им пришлось перенимать опыт «Бродяг», отсюда и некое заимствование в снаряжении.

— Ну и куда же без «танков», конечно. «Армия Возрождения» располагает такой боевой единицей. По визуалу брони армейский «танк», кажется, легко уделывает «краевский» аналог. Насколько востребованным будет это снаряжение в игре? Не возник ли перебор с футуристикой в этом визуале? И та стальная «труба» на спине солдата… Неужто это ручной гранатомет?

 

 

«Танк» (комплект «Молот»)

 

— Это самый защищенный от огнестрельного оружия бронежилет. Мы экспериментируем над тем, чтобы он был полностью неуязвим для определенного оружия, но не факт, что сделаем так. Тут используется много элементов литья в исполнении «Армии Возрождения». Это своего рода солдат будущего :) «Труба» — это фантазия художника, ручных гранатометов в игре не будет.

 

 

«ОЗК-18КБ»

 

— А это развитие идеи исследователя, — Руслан обращает внимание на бойца «аномального спецназа». — Но с большей аномальной защитой, бронежилетом и меньшей мобильностью. Это самый защищенный от аномалий боец «Армии Возрождения». Он, конечно, уступает пилигриму.

— Бродяги — эта одна из первых фракций, задания которой игрок может выполнять с самого начала игры в режиме PvP. Из-за своей тяги использовать вещи, бывшие когда-то в употреблении, старые, найденные где попало, уже на закрытом бета-тесте некоторые игроки называли эту группировку «бомжами». И если судить по новым скетчам, бродяги под эту формулировку попадают еще сильнее. Не слишком ли вычурно всё это смотрится? Не покажется ли подобный визуал отталкивающим? Как вы пришли к такому переосмыслению образа бродяг?

 

 

Новые визуалы бродяг

 

— Первые скетчи бродяг, — говорит Руслан, — и данные два делались разными художниками. Этим можно объяснить столь кардинальную разницу между ними. При создании персонажей, мы всегда в первую очередь думаем над тем, как создать эффектный образ, так что всегда есть некий элемент утрирования, преувеличения. Что касается бродяг, то придумывая данный образ, мы старались обыграть тему использования подручных средств для выживания. Поэтому такое количество знакомых нам предметов, использованных «в новой роли» (пока трудно говорить о том, как скоро это снаряжение бродяг будет добавлено в игру — прим. автора).

— В заключение хочу сказать, что нам удалось добиться желаемого результата при разработке образов, которые в полной мере соответствуют идеологиям своих фракций и не противоречат им.

 

 Автор Вячеслав Мурыгин  благодарит Руслана Диденко за помощь в создании статьи.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
Распаковывать архив нужно строго 7zip. Архив скачан и протестирован на наличие ошибок - все в порядке, ошибок не найдено

25.05.2017
Аватар fas42
05:48
fas42
Рецензия - всё работает отлично фпс высокий без фризов,вылетов нет ! отличная сборка получилась !
25.05.2017
аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 48
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108881
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50956
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44928
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40063
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2019
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 15
Гостей: 12
Пользователей: 3
koLLIuk, dimkasirotin, Ник9687

Полный список

[zhiruhinalexej ] [koLLIuk IS] [Yan26 US] [perunsvarojich1996 ] [Belos1746 RU] [igorek007 RU] [hnursaha84 ] [maxik_142 MD] [nikolaenko19611 ] [Ник9687 RU] [Белый0670 RU] [dimkasirotin ] [sdlgkslgksgsgko KZ] [Курлыка RU]


Зарегистрированных
Всего:
48061
Новых за месяц: 3058
Новых за неделю: 672
Новых вчера: 88
Новых сегодня: 1

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]