Survarium: Как создавались образы для персонажей - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Survarium: Как создавались образы для персонажей

survarium

 

Survarium: Как создавались образы для персонажей

 

Survarium отличается от других игр с уклоном в постапокалиптику не только сеттингом и отдельно прописанной историей, но и особой визуальной стилистикой каждой группировки. Все фракции ни в чем друг на друга не похожи, потому спутать их просто невозможно. Все эти необычные вариации на тему одежды и вспомогательного снаряжения, с головы до самых пят рождались не на пустом месте. Каждая экипировка — это результат совмещения известных в реальной жизни вещей, но даже на первый взгляд это не очень заметно. Откуда черпалось вдохновение при разработке этих уникальных по своему виду костюмов и что авторы в них стремились передать, мне рассказал представитель компании Vostok Games и руководитель проекта Survarium Руслан Диденко.

 

— Пожалуй, по части внешнего вида пальму первенства держит поселение «Край». Вот у кого, а у них точно самая необычная экипировка. В их одежде преобладают шкуры животных, какие-то этнические элементы. Вот, кстати, один из давних вопросов, который возникал у игроков после анонса «Края» в видеодневнике: казалось бы, эти люди определяют себя как последователи мирного сосуществования с Лесом, однако то и дело с курток поселенцев скалятся волчьи морды. Как это можно объяснить?

 

Исследователь «Края»

 

— Поселение «Край» на данный момент, — объясняет Руслан, — самая сложная для нас группировка в плане поиска визуального образа. Исследователь как раз и был тем персонажем, с которого всё началось. Прежде чем остановиться на данной концепции, мы перебрали несколько вариантов, от образа «советского ученого» до геолога-полярника, зацепив попутно шаманов народов Крайнего Севера :) В итоге остановились на данном образе. Что касается тезиса «жить в мире с Лесом», то это не означает стать абсолютным пацифистом. Это означает «не брать больше, чем тебе действительно нужно для выживания». Как известно, волки являются санитарами леса, потому что убивают в первую очередь слабых и больных, давая возможность сильным выживать, давать потомство и развивать свой род. Это перекликается с поселением «Край», который воюет в первую очередь против тех, кто слаб и болен с точки зрения Леса, кто не приведет человечество к процветанию в будущем.

 

 

Второй вариант экипировки охотника «Края»

 

— Это все промежуточные результаты творческого поиска, — комментирует показанный арт руководитель проекта. — Что-то не подходило по техническим ограничениям. Так как у нас шлем, противогаз, и бронежилет могут одеваться раздельно друг от друга, то они не должны быть конструктивно связаны между собой. Что-то просто не вызвало тех эмоций от образа, которых мы пытались достичь.

— Еще один визуал поселенца «Края» — сталкер. Он кажется более, что ли, «технологичным» бойцом: тут у него и ПНВ, и куртка совершеннее, и непонятное нечто на маске в районе рта (кстати, что это?).

 

Сталкер «Края»

 

— Сталкер это мобильный разведчик. Его преимущество — скорость. Быстро обойти, зайти с тыла. Это мы и пытались передать в образе. Нечто непонятное в районе рта — это элемент этно-декора, придуманный художником. В игре этого не будет.

— Среди прочего, есть еще и такой боец, который работает больше по снайперской специализации.

 

Снайпер (комплект «Леший»)

 

— Да, — соглашается Руслан, — это типичный снайпер. Но немного облегченный. То есть он сохраняет мобильность сталкера, но при этом его экипировка лучше сливается с окружающей местностью за счет камуфляжа.

— Вот и подошли мы к, пожалуй, самым интересным образам «краевцев». Когда смотришь на пилигрима, возникают какие-то смешанные впечатления. Его принадлежность к «Краю» здесь видна невооруженным глазом, но присутствующий в его экипировке «сплав» этничности и хай-тека несколько смущает.

 

 

Пилигрим

 

— Это элитный боец, — продолжает рассказ Руслан, — эталон гармонии между природным началом и технологическим началом. За основу взяты технологические образцы защиты, недостатки которых исправлены за счет использования природных материалов. По своей роли в бою — это тяжелый штурмовик, который обладает максимально возможной защитой от аномального воздействия, плюс имеет контейнер под артефакты. Он лучше всего подходят для боях на зараженных территориях, а использование артефактов дает ему необходимую гибкость в выборе стиля игры (комплект этой брони появится в ближайших обновлениях Survarium — прим. автора).

— Один боец «Края» интереснее другого — штурмовик заметно выделяется на фоне предыдущих образов. Судя по всему, из всех боевых единиц Края он самая востребованная и эффективная, по аналогии с «Армией Возрождения». Да еще и имеет такой устрашающий вид. Та необычная маска в виде черепа животного, со светящимися глазами – это прибор ночного видения? Использование в маске звериного черепа — чисто декоративное или не только?

 

Штурмовик (комплект «Хранитель»)

 

— Штурмовик также обладает хорошей защитой, но в отличие от пилигрима, может похвастаться неплохой мобильностью. Маска — это не прибор ночного видения. Это что-то вроде тактической маски будущего, помогающего бойцу в обнаружении и идентификации противника. Тут опять мы обыграли тему сплава технологического начала и природного начала. Вообще, штурмовик получился, наверное, самым впечатляющим персонажем в плане эмоций.

— Впрочем, у «Армии Возрождения» тоже есть на что посмотреть. Вот у таких солдат, например, в глаза всегда бросаются лицевые маски, закрывающие рот своеобразной «решеткой» или вообще наглухо.

 

 

Штурмовик «Армии Возрождения», еще один вариант

 

— Экипировка «Армии Возрождения» более прямолинейна. Если видишь тяжелую металлическую маску — то это наверняка защита лица :) Идея экипировки «Армии Возрождения» состоит в том, что в использование идут сохранившиеся элементы снаряжения регулярной армии, но дорабатывают их с помощью подручных средств. Конечно, после экологической катастрофы было утеряно много технологий. «Армия Возрождения» потихоньку восстанавливает утерянную материально-техническую базу. И, в частности, уже использует литье для производства элементов защиты.

— «Класс» исследователя есть и у «Армии». Занятно, что он в какой-то мере дает вспомнить о бродягах (о них будет чуть ниже по тексту): ткань одежды невзрачная, кажется поношенной, а на брюках — наколенники из автомобильных покрышек. Прибор на шлеме напоминает дозиметр.

 

 

Разведчик «Армии Возрождения» (комплект «Сокол»)

 

— Это и есть дозиметр, — подтверждает Руслан. — Вообще исследователь это громкое название, это скорее разведчик зараженных территорий. В связи с этим наличие в экипировке различных элементов защиты. А поскольку своего опыта плотного выживания в зараженных местах у «Армии Возрождения» не так много, то им пришлось перенимать опыт «Бродяг», отсюда и некое заимствование в снаряжении.

— Ну и куда же без «танков», конечно. «Армия Возрождения» располагает такой боевой единицей. По визуалу брони армейский «танк», кажется, легко уделывает «краевский» аналог. Насколько востребованным будет это снаряжение в игре? Не возник ли перебор с футуристикой в этом визуале? И та стальная «труба» на спине солдата… Неужто это ручной гранатомет?

 

 

«Танк» (комплект «Молот»)

 

— Это самый защищенный от огнестрельного оружия бронежилет. Мы экспериментируем над тем, чтобы он был полностью неуязвим для определенного оружия, но не факт, что сделаем так. Тут используется много элементов литья в исполнении «Армии Возрождения». Это своего рода солдат будущего :) «Труба» — это фантазия художника, ручных гранатометов в игре не будет.

 

 

«ОЗК-18КБ»

 

— А это развитие идеи исследователя, — Руслан обращает внимание на бойца «аномального спецназа». — Но с большей аномальной защитой, бронежилетом и меньшей мобильностью. Это самый защищенный от аномалий боец «Армии Возрождения». Он, конечно, уступает пилигриму.

— Бродяги — эта одна из первых фракций, задания которой игрок может выполнять с самого начала игры в режиме PvP. Из-за своей тяги использовать вещи, бывшие когда-то в употреблении, старые, найденные где попало, уже на закрытом бета-тесте некоторые игроки называли эту группировку «бомжами». И если судить по новым скетчам, бродяги под эту формулировку попадают еще сильнее. Не слишком ли вычурно всё это смотрится? Не покажется ли подобный визуал отталкивающим? Как вы пришли к такому переосмыслению образа бродяг?

 

 

Новые визуалы бродяг

 

— Первые скетчи бродяг, — говорит Руслан, — и данные два делались разными художниками. Этим можно объяснить столь кардинальную разницу между ними. При создании персонажей, мы всегда в первую очередь думаем над тем, как создать эффектный образ, так что всегда есть некий элемент утрирования, преувеличения. Что касается бродяг, то придумывая данный образ, мы старались обыграть тему использования подручных средств для выживания. Поэтому такое количество знакомых нам предметов, использованных «в новой роли» (пока трудно говорить о том, как скоро это снаряжение бродяг будет добавлено в игру — прим. автора).

— В заключение хочу сказать, что нам удалось добиться желаемого результата при разработке образов, которые в полной мере соответствуют идеологиям своих фракций и не противоречат им.

 

 Автор Вячеслав Мурыгин  благодарит Руслана Диденко за помощь в создании статьи.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
И самое интересное что есть версия 0.8.5. возможно в ней исправлены данные проблемы - Ссылка и Ссылка и Ссылка
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
по моему не существующая секция оружия - Can't open section 'wpn_m4a1, могу помочь вот чем, вероятно автор упустил тот момент что роздал вырезанный вариант ствола, или с опечаткой .. для исправления нужно зайти по пути gamedata\configs\gameplay и найти файл character_desc_general.xml .. открыть его блокнотом выбрать вкладку правка далее вкладка найти, вбиваем в открывшееся окно wpn_m4a1 и смотрим результат, если таковое имеется, заменяем на что-то в этом роде, точнее под тоже патроны, например wpn_lr300 или нужно выбрать в этом файле вариант используемого оружия так как оригинал wpn_lr300 может быть тоже вырезан ... так вот заменили, сохранили пробуем .. я думаю эта секция судя по вылету в профилях наемников должна быть. После замены и сохранения, желательно еще раз проверить эту секцию блокнотом и если вариантов не будет находить, значит можно запускать игру и смотреть результат. Вылет связан вероятно с тем что при спавне НПС игра пытается ему выдать оружие которого нет в игре исходя из файла character_desc_general.xml в котором как раз таки и прописывается выдача оружия НПС, думаю задача не сложная по решению этой проблемы. Также данная проблема может быть связана с выдачей награды в виде оружия при выполнении квеста, если такового нет в игре и схроны в которых данного оружия нет, но оно прописано .. попробуйте вариант который описал я, возможно поможет, меня смущает только то, что вылет при убийстве НПС, а это может говорить о луте который спавнится у трупов, но и это решаемо.
27.02.2017
Аватар diogen379
01:11
diogen379
Здравствуйте! Не знаю, почему автор забросил мод. Мод отличный. Хороший оружейный пак, суперская графика, обалденные звуки! Начал играть нарадоваться не мог. Но потом игру отравили два вылета. sad  Первый стабильный, с наёмниками. Идём с дядькой Яром в Копачи, как только убиваем кого-то из наёмников - вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m4a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тот же вылет, когда убиваешь наймов по заданию Германа, при поиске доков на Юпитере. sad 
И ещё один, возникает перманентно, время от времени:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
Но с ним ещё как-то можно играть, перезагружаясь с сохранки и меняя маршрут, а вот с первым вылетом квесты пройти невозможно. sad Эх, зря автор ушёл в подполье! С моей точки зрения, его мод мог бы стать лучшим вариантом классического прохождения ЗП и по паку, и по графике, и по озвучке!
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Что, прям совсем китаец? В описании внимательнее посмотри ...

Пароль для архива

stalker-mods.clan.su

Давно пора бы знать, что пароль на сайте всегда один и он стандартный ...
26.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
написано же автором -  мод для прохождения сыроват .. как бета тест на вылеты и прочее, да, нужно и конфиги приводить к общему знаменателю и многое другое ...
26.02.2017
Аватар bomleu
18:59
bomleu
Полная хрень оптика на оружие не устанавливаеца новых стволов нет ни в подаже как и нпс поэтому наверное спавнер но и убойность желает лудшего ну и безумный спавн мутаниов время от времени особенно на переходах
26.02.2017
Аватар fort-777
16:28
fort-777
В принципе, да. Правда, это зависит от того, что в моде вытворяли разработчики. Но, например, с партиклами Атмосфера и SGM не было никаких проблем, аналогично - партиклы Валерчика и партиклы оружейки Газика.
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
да он не русский .. поэтому описание оружия на английском всегда в его модах ...
26.02.2017
аватар отсутствует
эхх тода щас переустоновлю чтоб на руском было все просто не знал что он англичанен сори сталкер
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
да уже на облако приложил ссыль ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:09
fort-777
Там появляется такая надпись (или после нажатия кнопки "Play") "Please enter": и после неё слова белым шрифтом - это и нужно ввести в нижнюю строчку "Your answer".
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
ну есть хитрости, если через сдк редактировали партиклы и упаковывали по хитрому, то эта прога может и споткнуться, как-то попадал на такие партиклы кстати, оригинал же без проблем потрошит ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:06
fort-777
Годная программа, все сразу вскрывает и упаковывает.
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:44
ferr-um
блин чувак а ты не в курсе что мод иностранец делал? Если есть навыки переводи, если нет снова переименуй как было. Никто название и описание оружия не переводил на русский язык кстати ....
26.02.2017
аватар отсутствует
Блин чувак теперь у меня все на онглиском помогите!!!!!!!!!!!!! cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:33
ferr-um
переименуйте папку eng в папку rus по пути gamedata\configs\text
26.02.2017
аватар отсутствует
у меня такаеже проблема  незнаю что делать помогите ребят плиз cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Добавлена ссылка на облако, смотрим ниже той что для гостей
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Извините, я не много нуб, но как его скачать (просто я обычно не пользуюсь DepositFiles`ом)? Вот я жмякнул на "обычное скачивание", жду 30 секунд, затем на месте отсчета вылезает утверждение, например "Without a doubt", и снизу "Your answer". Типа мне ответить надо, чтоб скачать, или это просто реклама? Если честно, я малость опасаюсь - просто уже один раз ответил.
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Жаль...
Увы у меня пока нет нужных навыков (точнее сказать они не на том уровне - я пока учусь), так что на данный момент ничем помочь не смогу...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну я тоже так подумал, когда сносил этот мод))))))))
26.02.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
я про это и говорю, рассчитано для тех, кто играет с перекрестьем на такое прицеливание ...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Я перекрестье всегда выключаю.
26.02.2017
Аватар ferr-um
11:03
ferr-um
Торрент файл обновлен, версия на скачивание v.4.09

Информация в описании
26.02.2017
Аватар ferr-um
09:52
ferr-um
Добавлен фикс для тех кто играет на широкоформате.
26.02.2017
Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017

advertisement

Новинки модов

Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.02.2017


Alternative Weapon Pack Regroup
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2017

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017


Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 105014
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79576
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44468
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 43075
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36353
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35530
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2991
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2549
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2312
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1716
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 32
Гостей: 20
Пользователей: 12
3vtiger, OVERLORD2463, Razor75, romka, Rachok1980, ferr-um, mixailcastrulin, vladasha1995, vaas7482, tomaszjankowski, isenbull, almas345post

Полный список

[ferr-um ] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [Artyom RU] [niksageci0 ] [Бармен RU] [Енот AZ] [torkinnikita ] [dimaloshkov99 ] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [bred_st ] [GoodwinOZ UA] [Mackarinets2012 ] [strelok3779 BY] [tolyabalta ] [andrejdool ] [adletvideo ] [DarkScape RU] [arengard4663 ] [beolng UA] [angellunaalaez ] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [Сумрак0763 RU] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [godha RU] [Ильин ] [DieHard UA] [Химера1668 RU] [romka RU] [isenbull UA] [Штакет88 RU] [mensimaguurek ] [RobertVanian ] [tsymbalyuk ] [pojar ] [alexeykorshak ] [WAD RU] [fghdfhfgh RU] [_Татьяна_ RU] [tyman ] [vewseew ] [marius2609 MD] [mishayakin03 ] [Sergei-Ignatov RU] [Voronov RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37583
Новых за месяц: 3742
Новых за неделю: 1168
Новых вчера: 258
Новых сегодня: 31

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]