Смерти вопреки: Пролог – Последние новости

 

сталкер новости с портала

 

Смерти вопреки: Пролог – Последние новости

За месяц интенсивной разработки новой версии аддона «Смерти вопреки», новостей накопилось уже довольно много. Именно про них мы сегодня и расскажем.
 

Прежде всего, была закончена работа над подземными коммуникациями исследовательского комплекса.
 
Скриншоты с этой новой локации можно посмотреть по этой ссылке - http://ap-pro.ru/forum/59-3923-16#400065
 
селекция артмутантов
 



Так же добавилось несколько новых фич. Например, теперь можно выполнять селекцию артефактов. Конечно же, с помощью специального прибора, продемонстрированного на скриншотах. Для того чтобы прокачать артефакт, потребуется найти специальную информацию по артам, повышая таким образом свой уровень селекционирования.
 

сталкер дополнения



Помимо этого была реализована система отрезания частей тел монстров. Эта способность игрока так же следствие приобретаемых навыков, прокачать которые можно у охотника. У него же можно закупиться специальными ножами, для проведения данных операций.

новые фичи для сталкера

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
аватар отсутствует
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
аватар отсутствует
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
аватар отсутствует
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017
Аватар Бармен
Когда вы уже поймете, что мы не экстрасенсы лог в студию.
19.09.2017
Аватар _=[СеРжИк]=_
При установке прицела на HK 416 игра вылетает. В конфиги прописал текстуру прицела и один фиг.
19.09.2017
аватар отсутствует
20:25
FOXDRIFT
я конечно не слепой но ссылку ***** не вижу
19.09.2017
Аватар Бармен
Читайте ниже что я писал.
19.09.2017
аватар отсутствует
19:42
brock
Какую одну строку?
19.09.2017
Аватар 3vtiger
19:13
3vtiger
Надо заценить! thumb
19.09.2017
Аватар ferr-um
18:16
ferr-um
Ждать патча, либо попробовать урезать графику и снова загрузить сохранение, желательно бы лог вылета глянуть, может проблема в железе, если не в железе, однозначно ждать патча ...
19.09.2017
аватар отсутствует
Что делать если вылетает при переходе с Затона на Юпитер?
19.09.2017
Аватар Бармен
В следующий раз комментарий удалю, если еще раз увижу просто смайл.
19.09.2017
Аватар vidkunsen
12:42
vidkunsen
biggrin
19.09.2017
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
Дельный совет кстати .. +1 шаману)
19.09.2017
Аватар isenbull
08:55
isenbull
После скачивания попробуй проверить на хеш сумму - может что то не докачалось.
19.09.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
почитайте посты или задайте вопрос на форуме в соответствующей теме, по поводу правок фонарика, возможно Бармен подскажет ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:56
brock
Вот вот)) если успели заметить, там чуть чуть, полоска видна от света фонарика, интересно у всех так кто закидывал себе или нет
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да, темно как без фонарика)))
18.09.2017
аватар отсутствует
20:39
brock
http://vfl.ru/fotos/a7b7cfcc18651299.html
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
Парни Вы что моей смерти хотите, откуда Вас присылают? хоть на яндекс, хоть на любой другой включая майл.ру или  вот Ссылка ... заливаешь туда, берешь прямую ссылку и выкладываешь ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:19
brock
Это на форуме, фотохостинг, или где?
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:13
ferr-um
Залейте на фотохостинг и выложите ссылку .. у вас прав не хватает чтоб картинки выкладывать... эта функция доступна только от проверенных и выше ...
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
материал представлен в том виде, в каком он есть, все что требуется еще - делаем сами.
18.09.2017
аватар отсутствует
20:03
brock
Блин и как добавить скрин
18.09.2017
Аватар Dolg2017
19:57
Dolg2017
Мда  wink
18.09.2017
аватар отсутствует
19:56
brock
Не, в Мизери хорошо, я не об этом, счас скрин скину если разберусь как
18.09.2017
Аватар diogen379
19:55
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Выскажу своё личное мнение. Мод стабильнейший, ни одного вылета за всю игру. Типичный шутер, очень много пальбы. Но с моей точки зрения это один из самых неудачных модов на ЗП. Во первых, я терпеть ненавижу, когда от игрока ничего не зависит, а этого в моде пруд пруди, с игроком, без его желания и независимо от его умения, делают, что хотят. По сюжету просто таскают ГГ тюда-сюда, ни о чём не спрашивая. Второе очень выбешивает "болтовня" торговца, медика и ремонтника в самые неподходящие моменты. Надо по полчаса стоять и ждать, когда они закончат травить бородатые сталкерские байки. Считаю, что как раз они вообще должны иметь только диалоговое окно с перечнем опций, как в оригинальной игре. Вобщем атмосфера Сталкера в моде отсутствует напрочь. Но для желающих просто пострелять, будет самое оно.
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
а что в мисери хорошо светил фонарик? реализм ... как бы фонарик и есть, но толку от него мало)
18.09.2017
аватар отсутствует
19:39
brock
Все работает но что то он светит плохо
18.09.2017
аватар отсутствует
19:37
brock
Все работает, но только он очень слабо светит
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Шаман в отпуске ...
18.09.2017
Аватар NATOSoldier
Походу Сталкер пытаются добить окончательно)
18.09.2017
аватар отсутствует
установил, игру а вместо ярлыка фиг пойми что, в итоге запустил через папку и в итоге около 15 сек черный экран и вылетает, при этом не выдавая никаких ошибок
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
Зеленый крестик под аватаркой нажми, откроется окно редактирования или удаления комментария ....
18.09.2017
аватар отсутствует
07:17
Freedomer
Ой извини за то что отправил два я думал там не отправилось  facepalm
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
Да, это не репак игры с модом.
18.09.2017
аватар отсутствует
07:14
Freedomer
Мэн, ну ты чё я думал там сразу с чистым небом как только увидел вин рар так сразу понял что ещё чистюху надо скачивать хотя бы предупредил бы...  huh
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
Разве он запаролен? Попробуйте stalker-mods.clan.su
18.09.2017
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
в меню игры жмем F1, выбираем раздел персонажи и спавним новичков чтобы увидеть модель ...
18.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Две модели Долговцев
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Тайна Агропрома (RePack)
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Friendly Mutants v1.4
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113087
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70318
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63732
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56521
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52152
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9068
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4875
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2493
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен vasilev-1955 Dmitry8365 Jurok ☣  ygar120rus LV doroshenkodd КорольЛеорик ☣  greymist RU ☣  Виктор4038 RU ☣  igorek007 RU ☣  GideonMan LV valeigrigory sidorovnikta ☣  витязь UA mchyshiy ☣  frankenshteyn RU ☣  Dorx PL ☣  Bor3659777 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 58393
 Новых за месяц:  2852
 Новых за неделю:  468
 Новых вчера:  109
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]