Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

 

 

Серия модификаций «Смерти Вопреки» зарекомендовала себя как очень крепкий проект, который регулярно радовал игроков новыми сюжетными линиями. Однако стиль подачи квестовой линии, продолжительность и самое главное то, что действия каждой из частей ограничивались одной локацией – многих очень расстраивало. Разрабатываемый «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» может стать настоящей перезагрузкой серии, ведь авторы готовят для нас внушительный список самодельных локаций, и ряд других интересных изменений. Мы решили связаться с командой разработчиков и задать несколько вопросов относительно работы над долгожданным продолжением.


Среди людей, которые в настоящий момент заняты разработкой «Смерти Вопреки 3», очень много опытных модмейкеров, за плечами которых уже есть добротные выпущенные модификации. Как такой состав повлияет на конечный продукт? Нет ли между участниками команды творческих разногласий по каким-либо аспектам модификации?


- Благоприятно повлияет: качество конечного продукта возрастет, а объем материала увеличится. Разногласий нет, и не будет, все прекрасно знают, что бывает с командами, внутри которых то и дело вспыхивают конфликты. У нас есть цель, и все ребята трудятся для её достижения.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Безусловно, опыт, креативность, талант, знание своего дела и своих умений среди участников проекта повысит общее качество продукта. Что касается разногласий…Мы все достаточно взрослые, чтобы избегать ненужных терок. Каждый – личность со своей точкой зрения, взглядом на жизнь и виденьем проекта (куда же без него?).

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Как вы уже сказали сами – у многих за плечами имеются свои добротные модификации. Это не может не влиять на профессиональный уровень модмейкера, в том числе в плане работы «на команду» и «на результат». Думаю, текущий состав уже влияет на разработку лучшим образом. О конечном продукте, пожалуй, скромно умолчим – цыплят, как говорится, по осени считают. Что же касается творческих разногласий – конечно, есть острые обсуждения, прения, горячие споры, но всё это – рабочий процесс, который таковым остается и не выливается в какие то личностные конфликты.

Skyff (Сценарист, тексты)


Каково работать в такой большой, а самое главное в столь опытной команде? Опишите рабочий процесс. Как организованна ваша работа?


- Я бы не сказал, что в большой команде сложно работать. Сложно распределять работу и за всем уследить. Все равно кому-то нужно выполнять обязанности менеджера (кстати, «менеджер» у нас в команде не один). Мы пытаемся рационально разделить работу, учитывая таланты и специализацию каждого для повышения продуктивности. Обычно мы обсуждаем все основные технические вопросы в переписке команды. Допустим, кто-то предлагает идею квеста. Ведется обсуждение его сюжета. А дальше, так уже сложилось, по направлениям начинаем оговаривать более детально: моделлеры предлагают варианты визуализации НПС/объектов, сценаристы и мастера звука вносят идеи по озвучке и т. д.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Ну, вопрос прямо таки из разряда «как вам нравится работа в компании Apple?». На самом деле ничего особенного. Постоянно на связи, общаемся, регулярно обновляем перечень «первостепенных и прочих» дел – кто что сделал, кому что сделать, и т.д. Сводим результаты работы, так сказать, «в кучу». Ситуаций на вроде «работай, негр, солнце еще высоко» не возникает, мы по сути команда единомышленников, и занимаемся тем, что нравится, что можно назвать своим «хобби».

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Серия «Смерти Вопреки» отличалась тем, что модификации выходили с регулярной периодичностью. Не перетечет ли третья часть в долгострой?

- Прошлые модификации имели куда меньший размах и на их создание уходило от 6 месяцев до 1.5 года. "Осколок Тьмы" невозможно создать в том виде, в котором мы планируем, за столь короткий промежуток времени. Но и в долгострой превращать разработку мы не хотим. Остановимся на золотой середине - 2 года.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я не хотел бы заранее называть СВ3 долгостроем. Хотя, признаюсь, я сейчас смотрю на концепты локаций, квестов, геймплейных фишек, и голова немного идет кругом. Будем считать, что мы начали разработку СВ3 в конце апреля. Так вот, за год мы мод точно не сделаем. На самом деле, зависит от желания работать.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Скажу прямо – третья часть куда сложнее по структуре и больше по своим объемам, нежели предыдущие части серии. Даже несмотря на весомый состав разработчиков, такой проект «заберет» значительно больше времени. Естественно, стараемся «быстрее да выше», но и иллюзий насчет «будет готово к концу 2014 года» не строим. И вам не советуем. Во избежание, так сказать.

Skyff (Сценарист, тексты)


Возможен ли выпуск промежуточной версии, как было в случае с «Послушником»? Есть ли вероятность увидеть еще одну небольшую модификацию в рамках серии «Смерти Вопреки»?


- Скорее всего нет. Лучше все силы вложить в создание полноценной модификации, чем растягивать их на два фронта, тем самым отдаляя релиз.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


На какой стадии сейчас находится разработка? Многое ли уже сделано, и многое ли осталось доделать до релиза?


- Предыдущие 6 месяцев с момента анонсирования проекта в большинстве велась разработка локационного пака и составлялись разнообразные концепты. Сейчас все разделилось на несколько основных направлений: создание локаций, заселение уже готовых уровней, реализация квестов, визуальное оформление.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я бы сказал, что заложены важные основы. Скажем, мы могли бы выпустить не большой, но и не маленький мап-пак. Разработана большая часть скриптовых схем, адаптирован Atmosfear 3, продолжается работа над заселением локаций.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В данный момент вовсю идет работа по созданию игровых уровней, моделей для этих уровней, моделей NPC, разнообразных анимаций. По скриптам есть серьезные подвижки. Идет работа со звуками, музыкой, даже с озвучиванием. Начата работа над квестами. В общем, никто без дела не сидит. На сегодняшний день сделано многое, но того, что осталось сделать – еще больше.

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Приступила ли команда к разработке квестов? Какие задания ждут игроков?


- Да, недавно был создан первый внесюжетный квест мода. Вскоре планируем выпустить видео с его элементами. Мы постараемся ввести нигде ранее не виданные или редко встречающиеся типы заданий. Будет учтены ранее озвученные предложения и критика игроков. Что касается нового, вы наверняка видели наши ролики про топор, анимации НПС и анимации от первого лица. Все эти элементы будут задействованы в квестах и в кат-сценах.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Специально созданное подразделение квестоделов уже приступило к выполнению поставленных задач. J Если серьезно – начало положено, но еще не все включились в работу в полную силу по определенным обстоятельствам. Например, Strelok200 параллельно занят полировкой своего собственного мода. А задания игроков ждут самые разные. Одно могу сказать точно – это будет история именно сталкера, а не бандита, наемника или военного.

Skyff (Сценарист, тексты)


Планируется ли озвучка сюжетных сцен и диалогов?


- Конечно! Это внесет огромное разнообразие в разговор с персонажами и слегка "оживит" их. Озвучке и новым анимациям мы придаем большое значение, ведь это часть гемплея, которая позволяет взглянуть на ставших уже привычными NPS - по новому.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Кто привлечен к озвучке персонажей?


- На данный момент есть два человека, работающих над озвучкой и звуковым сопровождением - LUBER и Тихон Ешану.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Никаких профессиональных звукозаписывающих студий, если речь об этом. У нас тут любители собрались. Но любители, надо заметить, отнюдь не бесталанные. Совсем даже наоборот. J Так что, смею надеяться, результат игрокам понравится.

Skyff (Сценарист, тексты)


Многие задания в прошлых модах из серии «Смерти Вопреки» выполнялись с использованием GUI-интерфейсов. Получит ли развитие данная идея в третьей части?


- Куда же без них? Хотел бы заметить, что в этот раз мы решили сбавить обороты со сложными Gui-заданиями в пользу более простых и наглядных, но не менее интересных. Дизайн Gui будет переработан, планируется синхронизация с худ-анимациями.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Как всем нам известно, к разработке «Смерти Вопреки 3» привлечен автор «Долины Шорохов», который имеет большой опыт в создании кат-сцен и анимаций. Насколько много сюжетных сцен нас ждет в «Осколке Тьмы»?


- В планах достаточно много, но сколько их будет на практике - пока рано говорить. На создание нормальных кат-сцен требуется время, а Den-Stash сейчас трудится над другими необходимыми вещами.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Говорить о количестве сейчас – преждевременно. Поживем, увидим. Уровень исполнения сцен вы могли видеть в «Долине Шорохов», с того времени Дэн получил немалый опыт – это видно по трейлерам и роликам вроде тех же «Приключений Топора». Многое зависит также от занятости каждого отдельного члена команды. Будут возможности – будет больше сцен.

Skyff (Сценарист, тексты)


Сколько времени уходит на разработку сюжетной кат-сцены? Например, той, что была продемонстрирована в последнем ролике.


- На создание "Бесшумного убийства" ушло около 5 дней.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг


В списке локаций заявлено более десяти новых уровней, которые смоделированы вами с нуля. Все ли они уже готовы? Чем вы постараетесь удивить игроков в плане локаций?


- Все локации представленные в списке - уже готовы. По мере создания новых уровней мы добавляем их рабочее название в этот список и делимся с игроками либо видео-демонстрацией, либо скриншотами этой локации. Причин для удивления есть несколько, но назовем наиболее важную, с нашей точки зрения, - локации создаются специально под сюжет, а не сюжет пишется под локации.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Расскажите немного о локациях. Чем отличается каждая из них?


- Как уже было сказано ранее - каждая из локаций несет свою смысловую нагрузку при прохождении сюжета. Мы стараемся максимально прорабатывать каждый уровень по мере сил и возможностей. А возможности, благодаря хорошему разработчику и просто человеку - K.D. сильно возрасли, при создании им 64-битных компиляторов. Они позволят нам ещё качественее отнестись к вопросу игровых территорий. Так же мы попытались воссоздать реально существующие места в ЧЗО и придать больше визуальных отличий между той же лесной местностью и населенным пунктом, что было показано на скриншотах и видео.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Какой нас ждет геймплей? Чем игрокам предстоит заниматься в игре, помимо выполнения квестов?


- Идет тщательная проработка фриплейной составляющей. Поиск артефактов, например, снова станет чем-то интересным. Да и вообще – будет просто интересно прогуляться по локации. Планируется переработка системы РПГ-прокачки.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В отличие от предыдущих частей серии, в «Осколке тьмы» мы постараемся сделать упор не только на сюжетные квесты, но и на «свободную игру», т.е. фриплей. В это понятие входит не только система дополнительных квестов, но и крупные сайд-квесты (мини-сюжеты, не связанные с основным либо связанные опосредованно), а также всё, что можно отнести к охоте за артефактами, за мутантами, к исследованиям аномалий. Есть еще пара очень любопытных идей касательно занятий «помимо квестов». Пока могу сказать только, что одна из этих «идей» в недалеком будущем, возможно, будет анонсирована. Что же касается второй – могу сказать, что такого в модах для Сталкера еще не было, либо было, но в очень упрощенном виде. Если всё получится – игрокам однозначно будет чем заняться на просторах Зоны после Третьей Катастрофы.

Skyff (Сценарист, тексты)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Стоит ли ожидать от «СВ 3» каких-либо геймплейных нововведений?


- Разумеется. Новые скриптовые схемы позволяют создать эффект того, что Зона действительно живет своей жизнью. Сделаны важные шаги в сторону улучшения АI и симуляции.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Совсем недавно в сети появился исходный код Зова Припяти. Пригодится ли вам это в разработке?


- Да. Уже сейчас созданы и удачно протестированы некоторые оптимизирующие правки движка, которые помимо оптимизации ещё упрощают работу со скриптами. Об этом расскажем позднее.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Новые локации, сюжетная линия с кат-сценами, измененный геймплей и прочее. Список изменений прямо сказать внушительный. Как вы считаете, способен ли «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» дорасти до уровня официальных аддонов?


- Вполне, если речь идет о Зове Припяти. Что касается Чистого Неба и Теней Чернобыля - то судить об этом будут уже сами поклонники проекта.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Почему бы и нет? На самом деле, Смерти Вопреки - не первый моддинг-проект, который имеет какой-то коммерческий потенциал. Но это же X-Ray. Мы же имеем почти нулевые шансы получить лицензию.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


Ваша команда уже полностью укомплектована, или же требуется кто-то еще?


- На данный момент у нас есть все специалисты, которые требуются. Единственный вопрос может возникнуть, когда мы доберемся до полноценной работы над озвучкой персонажей, их диалогов. Основными требованиями к актерам озвучки будут качество записи, возраст и вариативность произношения. Так же не исключено, что некоторые разработчики могут покинуть команду в связи с обстановкой в реальной жизни.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Благодарим команду разработчиков Смерти Вопреки 3 за ответы и предоставленные материалы.


Беседу проводил Алексей Просандеев.

Инфо с сайта ap-pro.ru

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

В архив уже включены следующие фиксы и правки:

1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

не забывайте что пароль к архиву:

Доступно только для пользователейstalker-mods.clan.su

MF
22.01.2018
аватар отсутствует
Как поменять цвет точки прицеливания на кобре ЭКП?
22.01.2018
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
думаю это не последние фиксы что выпустили .. возможно будут еще.
22.01.2018
Аватар XinnogeN
19:18
XinnogeN
Почему то, я так и понял dry
22.01.2018
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
после выхода окончательных фиксов и патчей, будет и отдельный вариант, а пока пользуйтесь тем что собрано и работает, этот вариант мода фиксится и обновляется после проверки работоспособности спавнера.
22.01.2018
аватар отсутствует
15:40
lord777
Спавнер отдельно есть ?Интернет очень медленный , заново перекачивать долго (
22.01.2018
аватар отсутствует
15:38
lord777
Привет ! Есть возможность отдельно скинуть спавнер ? )
22.01.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
фикс в описании
22.01.2018
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
как это решить первый телепорт на пепелище и не могу телепортироваться.
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейMF
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
я покупал у пузыря этот костюм и одевал проблем не было ... может с разрешением экрана пошаманить?
22.01.2018
Аватар strelok15
13:01
strelok15
это когда костюм наёмника одеваешь
22.01.2018
Аватар ferr-um
01:02
ferr-um
при попытке в инвентаре что-то сделать вылет происходит?
22.01.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
вероятно связано с текстурами ui .. например размеры иконки не влезают в слот ... Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. ... Возникает при попытке положить в инвентарный слот предмет, у которого параметры inv_grid_width и inv_grid_height превышают размеры слота.
22.01.2018
Аватар strelok15
00:25
strelok15
И вот теперь в моде другой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

 Кто знает решение?
22.01.2018
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
к сожалению я нахожусь не дома .. как приеду и найду свободное время постараюсь выковырить из мода и отдельно выложить ... собрал мод для тестирования из-за вопросов на форуме ибо у некоторых он не запускался и были непонятные проблемы, автоматом запилил в него спавнер и запихнул, потом уже решил упаковать и выложить в собранном виде.
21.01.2018
аватар отсутствует
Если спавнер находится в папке gamedata,то можете скинуть ее отдельно,а то 2гб качать не охота(инет медленный)
21.01.2018
аватар отсутствует
Можно спавнер отдельно?
21.01.2018
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
Добавлено
21.01.2018
Аватар strelok15
19:23
strelok15
Добавь ссылку на фикс.
21.01.2018
Аватар ferr-um
17:13
ferr-um
принято, будем знать как с этим вылетом бороться.
21.01.2018
Аватар tiger666
16:59
tiger666
да только 1 не помог  зделал этот  r2_tonemap_adaptation 2.   
r2_tonemap_amount 1.   
r2_tonemap_lowlum 0.3   
r2_tonemap_middlegray 0.8 и всё ок.Игра пошла)пы.сы.за ссылку сорь(
21.01.2018
Аватар ferr-um
16:34
ferr-um
типа этого сделал?

Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
 
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
 
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
 
r2_tonemap_adaptation 2.  
r2_tonemap_amount 1.  
r2_tonemap_lowlum 0.3  
r2_tonemap_middlegray 0.8
21.01.2018
Аватар tiger666
16:24
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 разобрался с вылетом) 

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
21.01.2018
Аватар tiger666
16:06
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
ну вот сейчас разработчику на форуме тот же вопрос задал .. что переборно сделано ... возможно будет фикс говорит - форум
21.01.2018
Аватар tiger666
14:34
tiger666
вот кстати с жаждой как то перемудрили.ладно там поел или пробежал.но зачем привязывать жажду к медикаментам?лично я когда принимаю лекарства жажды не испытываю)) и ещё если бы в меня стреляли то на жажду мне было бы на плевать а тут ГГ не только кровью истекает но пить хочет как после 3-х дневного запоя и помереть может кстати от жажды(в обще автору респект и уважуха но жажду надо фиксить хоть не много
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
чисто по просьбам пользователей сделал, поэтому и запаролен  ....
21.01.2018
аватар отсутствует
14:27
ziba
разобрался
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
в описании же дан пароль: stalker-mods.clan.su
21.01.2018
аватар отсутствует
14:17
ziba
народ почему запороленный архив
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
работать должен если даже на репак накатишь ... единственное в данной сборке по дефолту дальность прорисовки атмосфера стоит .... если надо настроить то проще всего в файле user выставить и дальность и плотность и угол обзора ... если уж это так нужно .... ибо штатно угол обзора маловат, оружие близко .... я особо не ковырял этот файл времени не было ...
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:14
ferr-um
согласен, вчера весь вечер прогонял в него ... заспавнил снайперку и энергетиков ибо жажда задолбывает наглухо))
21.01.2018
Аватар tiger666
13:11
tiger666
я поставил этот мод на репак вроде всё пашет нормально)но отдельный спавнер все равно не помешает.И ещё раз повторюсь  мод шикарнейший yahoo
21.01.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
возможно позже оформлю в разделе читов и отдельно ....
21.01.2018
Аватар tiger666
08:46
tiger666
а можно отдельно спавнер скинуть ибо игру я скачал уже а по новому перекачивать и ставить не кайфово да и прошёл там уже не много.Пы.Сы.мод шикарный
21.01.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
2.5 тоже ничего ....
20.01.2018
Аватар strelok15
22:14
strelok15
Почему не STCOP WP 2.9?
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
либо при установке выбирайте вариант без ENB
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
попробуйте установить мод отдельно на игру Тень Чернобыля 1.0006 - Доступно только для пользователейСсылка
20.01.2018
Аватар XinnogeN
16:51
XinnogeN
Что в логе вылета? Если не знаете как его искать вот ссылка на урок: http://stalker-mods.clan.su/forum/79-161-1   А так похоже на не хватку памяти, что за железо?
20.01.2018
аватар отсутствует
Поможете плиз!!
20.01.2018
аватар отсутствует
До меню
20.01.2018
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
При запуске игры до меню или после меню вылетает?
20.01.2018
аватар отсутствует
Здравствуете ! У меня проблема. Установка прошла нормально . Но появилась ошибка . XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:01B4CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
20.01.2018
аватар отсутствует
Естественно, устанавливаю все по инструкции. Попробовал переустановить мод без худа и курсора из CoC. (Еще не проверял исчезла ошибка или нет)
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
возможно .. папку bin устанавливали из архива мода?
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:18
Gazotor
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
19.01.2018
аватар отсутствует
Да, фикс ставил и ставлю всегда. Может дело в том что взял некоторые файлы gamedata из CoC (курсор и худ)
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:03
Gazotor
я играю с оружейкой и длс из репака 1.0...хоть написано,что там надо всего один файл заменить в папке модс,чтоб встали 1.3 и сохранки будут работать (но у меня стоят модели нпс-без наемников и осенний пак(его не рекомендую..родная графа гораздо приятней)-скачал 1.3 но он в самораспак.архиве и как этот один файл вытащить от туда чисто на геймплейные дополения ? (пожалуй не буду рисковать..игра проходима и так) половину уже прошел,неохота заново начинать в случае проблем
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Дополнительная ссылка Доступно только для пользователейгугл
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
отсутствие секции как я понимаю .... лог отправлен автору.
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
фикс последний накатывали?
19.01.2018
Аватар bshedow
16:59
bshedow
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'medic_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
19.01.2018
аватар отсутствует
Нужна помощь, срочно! Начинаю игру, начального ролика нет, ладно, думал вырезали, но проблема не в этом, а в том что НПС прогружаются в метре от меня. Играть не реально, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
19.01.2018
Аватар ferr-um
11:54
ferr-um
Модификация исправлена и перезалита ... фикс для тех кто скачал ранее в описании ...
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018

Новинки модов

Зимний Снайпер + Спавнер
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2018


Remake 2 - Full Version (RePack)
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018


Связь Времён - Время Альянса 3
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018

Outfit Addon: Extended Edition for CoM
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.01.2018

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]
Скачиваний: 31
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87079
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74539
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 66018
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 60839
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58143
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14359
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5394
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5166
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3341
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA Бармен iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  баркас RU nuribj99 Seeman Труяпошка Витаха godes9547 ☣  Crafter RU ☣  Ramnet RU ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 Dmitry8365 boothge edustalker2 RobertVanian Jurok alexeykorshak ☣  AnTIhrisT RU ☣  morus BY lozgachyoviluska ved ☣  svi_042 RU galinapetrova-77 panfiloffmax2012 ☣  Sterben RU denisdk1996 korolev9800 ☣  sinwalker RU EVIL ☣  Monolith_fanatic RU АлексМейсон ☣  zif RU ☣  Vovan0046 RU kirjuxo worlddrake1233 ☣  org RU ☣  =GidrA= RU ☣  alexsidorov777 RU alekssvirzero48 Zempeks ☣  TremorGrey FR ☣  bkmz228 RU zhenyakartashev96 vovaterekhoff2015 gorbunofflernik2018 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73620
 Новых за месяц:  3126
 Новых за неделю:  564
 Новых вчера:  88
 Новых сегодня:  28

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]