Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

 

 

Серия модификаций «Смерти Вопреки» зарекомендовала себя как очень крепкий проект, который регулярно радовал игроков новыми сюжетными линиями. Однако стиль подачи квестовой линии, продолжительность и самое главное то, что действия каждой из частей ограничивались одной локацией – многих очень расстраивало. Разрабатываемый «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» может стать настоящей перезагрузкой серии, ведь авторы готовят для нас внушительный список самодельных локаций, и ряд других интересных изменений. Мы решили связаться с командой разработчиков и задать несколько вопросов относительно работы над долгожданным продолжением.


Среди людей, которые в настоящий момент заняты разработкой «Смерти Вопреки 3», очень много опытных модмейкеров, за плечами которых уже есть добротные выпущенные модификации. Как такой состав повлияет на конечный продукт? Нет ли между участниками команды творческих разногласий по каким-либо аспектам модификации?


- Благоприятно повлияет: качество конечного продукта возрастет, а объем материала увеличится. Разногласий нет, и не будет, все прекрасно знают, что бывает с командами, внутри которых то и дело вспыхивают конфликты. У нас есть цель, и все ребята трудятся для её достижения.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Безусловно, опыт, креативность, талант, знание своего дела и своих умений среди участников проекта повысит общее качество продукта. Что касается разногласий…Мы все достаточно взрослые, чтобы избегать ненужных терок. Каждый – личность со своей точкой зрения, взглядом на жизнь и виденьем проекта (куда же без него?).

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Как вы уже сказали сами – у многих за плечами имеются свои добротные модификации. Это не может не влиять на профессиональный уровень модмейкера, в том числе в плане работы «на команду» и «на результат». Думаю, текущий состав уже влияет на разработку лучшим образом. О конечном продукте, пожалуй, скромно умолчим – цыплят, как говорится, по осени считают. Что же касается творческих разногласий – конечно, есть острые обсуждения, прения, горячие споры, но всё это – рабочий процесс, который таковым остается и не выливается в какие то личностные конфликты.

Skyff (Сценарист, тексты)


Каково работать в такой большой, а самое главное в столь опытной команде? Опишите рабочий процесс. Как организованна ваша работа?


- Я бы не сказал, что в большой команде сложно работать. Сложно распределять работу и за всем уследить. Все равно кому-то нужно выполнять обязанности менеджера (кстати, «менеджер» у нас в команде не один). Мы пытаемся рационально разделить работу, учитывая таланты и специализацию каждого для повышения продуктивности. Обычно мы обсуждаем все основные технические вопросы в переписке команды. Допустим, кто-то предлагает идею квеста. Ведется обсуждение его сюжета. А дальше, так уже сложилось, по направлениям начинаем оговаривать более детально: моделлеры предлагают варианты визуализации НПС/объектов, сценаристы и мастера звука вносят идеи по озвучке и т. д.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Ну, вопрос прямо таки из разряда «как вам нравится работа в компании Apple?». На самом деле ничего особенного. Постоянно на связи, общаемся, регулярно обновляем перечень «первостепенных и прочих» дел – кто что сделал, кому что сделать, и т.д. Сводим результаты работы, так сказать, «в кучу». Ситуаций на вроде «работай, негр, солнце еще высоко» не возникает, мы по сути команда единомышленников, и занимаемся тем, что нравится, что можно назвать своим «хобби».

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Серия «Смерти Вопреки» отличалась тем, что модификации выходили с регулярной периодичностью. Не перетечет ли третья часть в долгострой?

- Прошлые модификации имели куда меньший размах и на их создание уходило от 6 месяцев до 1.5 года. "Осколок Тьмы" невозможно создать в том виде, в котором мы планируем, за столь короткий промежуток времени. Но и в долгострой превращать разработку мы не хотим. Остановимся на золотой середине - 2 года.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я не хотел бы заранее называть СВ3 долгостроем. Хотя, признаюсь, я сейчас смотрю на концепты локаций, квестов, геймплейных фишек, и голова немного идет кругом. Будем считать, что мы начали разработку СВ3 в конце апреля. Так вот, за год мы мод точно не сделаем. На самом деле, зависит от желания работать.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Скажу прямо – третья часть куда сложнее по структуре и больше по своим объемам, нежели предыдущие части серии. Даже несмотря на весомый состав разработчиков, такой проект «заберет» значительно больше времени. Естественно, стараемся «быстрее да выше», но и иллюзий насчет «будет готово к концу 2014 года» не строим. И вам не советуем. Во избежание, так сказать.

Skyff (Сценарист, тексты)


Возможен ли выпуск промежуточной версии, как было в случае с «Послушником»? Есть ли вероятность увидеть еще одну небольшую модификацию в рамках серии «Смерти Вопреки»?


- Скорее всего нет. Лучше все силы вложить в создание полноценной модификации, чем растягивать их на два фронта, тем самым отдаляя релиз.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


На какой стадии сейчас находится разработка? Многое ли уже сделано, и многое ли осталось доделать до релиза?


- Предыдущие 6 месяцев с момента анонсирования проекта в большинстве велась разработка локационного пака и составлялись разнообразные концепты. Сейчас все разделилось на несколько основных направлений: создание локаций, заселение уже готовых уровней, реализация квестов, визуальное оформление.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я бы сказал, что заложены важные основы. Скажем, мы могли бы выпустить не большой, но и не маленький мап-пак. Разработана большая часть скриптовых схем, адаптирован Atmosfear 3, продолжается работа над заселением локаций.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В данный момент вовсю идет работа по созданию игровых уровней, моделей для этих уровней, моделей NPC, разнообразных анимаций. По скриптам есть серьезные подвижки. Идет работа со звуками, музыкой, даже с озвучиванием. Начата работа над квестами. В общем, никто без дела не сидит. На сегодняшний день сделано многое, но того, что осталось сделать – еще больше.

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Приступила ли команда к разработке квестов? Какие задания ждут игроков?


- Да, недавно был создан первый внесюжетный квест мода. Вскоре планируем выпустить видео с его элементами. Мы постараемся ввести нигде ранее не виданные или редко встречающиеся типы заданий. Будет учтены ранее озвученные предложения и критика игроков. Что касается нового, вы наверняка видели наши ролики про топор, анимации НПС и анимации от первого лица. Все эти элементы будут задействованы в квестах и в кат-сценах.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Специально созданное подразделение квестоделов уже приступило к выполнению поставленных задач. J Если серьезно – начало положено, но еще не все включились в работу в полную силу по определенным обстоятельствам. Например, Strelok200 параллельно занят полировкой своего собственного мода. А задания игроков ждут самые разные. Одно могу сказать точно – это будет история именно сталкера, а не бандита, наемника или военного.

Skyff (Сценарист, тексты)


Планируется ли озвучка сюжетных сцен и диалогов?


- Конечно! Это внесет огромное разнообразие в разговор с персонажами и слегка "оживит" их. Озвучке и новым анимациям мы придаем большое значение, ведь это часть гемплея, которая позволяет взглянуть на ставших уже привычными NPS - по новому.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Кто привлечен к озвучке персонажей?


- На данный момент есть два человека, работающих над озвучкой и звуковым сопровождением - LUBER и Тихон Ешану.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Никаких профессиональных звукозаписывающих студий, если речь об этом. У нас тут любители собрались. Но любители, надо заметить, отнюдь не бесталанные. Совсем даже наоборот. J Так что, смею надеяться, результат игрокам понравится.

Skyff (Сценарист, тексты)


Многие задания в прошлых модах из серии «Смерти Вопреки» выполнялись с использованием GUI-интерфейсов. Получит ли развитие данная идея в третьей части?


- Куда же без них? Хотел бы заметить, что в этот раз мы решили сбавить обороты со сложными Gui-заданиями в пользу более простых и наглядных, но не менее интересных. Дизайн Gui будет переработан, планируется синхронизация с худ-анимациями.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Как всем нам известно, к разработке «Смерти Вопреки 3» привлечен автор «Долины Шорохов», который имеет большой опыт в создании кат-сцен и анимаций. Насколько много сюжетных сцен нас ждет в «Осколке Тьмы»?


- В планах достаточно много, но сколько их будет на практике - пока рано говорить. На создание нормальных кат-сцен требуется время, а Den-Stash сейчас трудится над другими необходимыми вещами.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Говорить о количестве сейчас – преждевременно. Поживем, увидим. Уровень исполнения сцен вы могли видеть в «Долине Шорохов», с того времени Дэн получил немалый опыт – это видно по трейлерам и роликам вроде тех же «Приключений Топора». Многое зависит также от занятости каждого отдельного члена команды. Будут возможности – будет больше сцен.

Skyff (Сценарист, тексты)


Сколько времени уходит на разработку сюжетной кат-сцены? Например, той, что была продемонстрирована в последнем ролике.


- На создание "Бесшумного убийства" ушло около 5 дней.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг


В списке локаций заявлено более десяти новых уровней, которые смоделированы вами с нуля. Все ли они уже готовы? Чем вы постараетесь удивить игроков в плане локаций?


- Все локации представленные в списке - уже готовы. По мере создания новых уровней мы добавляем их рабочее название в этот список и делимся с игроками либо видео-демонстрацией, либо скриншотами этой локации. Причин для удивления есть несколько, но назовем наиболее важную, с нашей точки зрения, - локации создаются специально под сюжет, а не сюжет пишется под локации.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Расскажите немного о локациях. Чем отличается каждая из них?


- Как уже было сказано ранее - каждая из локаций несет свою смысловую нагрузку при прохождении сюжета. Мы стараемся максимально прорабатывать каждый уровень по мере сил и возможностей. А возможности, благодаря хорошему разработчику и просто человеку - K.D. сильно возрасли, при создании им 64-битных компиляторов. Они позволят нам ещё качественее отнестись к вопросу игровых территорий. Так же мы попытались воссоздать реально существующие места в ЧЗО и придать больше визуальных отличий между той же лесной местностью и населенным пунктом, что было показано на скриншотах и видео.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Какой нас ждет геймплей? Чем игрокам предстоит заниматься в игре, помимо выполнения квестов?


- Идет тщательная проработка фриплейной составляющей. Поиск артефактов, например, снова станет чем-то интересным. Да и вообще – будет просто интересно прогуляться по локации. Планируется переработка системы РПГ-прокачки.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В отличие от предыдущих частей серии, в «Осколке тьмы» мы постараемся сделать упор не только на сюжетные квесты, но и на «свободную игру», т.е. фриплей. В это понятие входит не только система дополнительных квестов, но и крупные сайд-квесты (мини-сюжеты, не связанные с основным либо связанные опосредованно), а также всё, что можно отнести к охоте за артефактами, за мутантами, к исследованиям аномалий. Есть еще пара очень любопытных идей касательно занятий «помимо квестов». Пока могу сказать только, что одна из этих «идей» в недалеком будущем, возможно, будет анонсирована. Что же касается второй – могу сказать, что такого в модах для Сталкера еще не было, либо было, но в очень упрощенном виде. Если всё получится – игрокам однозначно будет чем заняться на просторах Зоны после Третьей Катастрофы.

Skyff (Сценарист, тексты)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Стоит ли ожидать от «СВ 3» каких-либо геймплейных нововведений?


- Разумеется. Новые скриптовые схемы позволяют создать эффект того, что Зона действительно живет своей жизнью. Сделаны важные шаги в сторону улучшения АI и симуляции.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Совсем недавно в сети появился исходный код Зова Припяти. Пригодится ли вам это в разработке?


- Да. Уже сейчас созданы и удачно протестированы некоторые оптимизирующие правки движка, которые помимо оптимизации ещё упрощают работу со скриптами. Об этом расскажем позднее.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Новые локации, сюжетная линия с кат-сценами, измененный геймплей и прочее. Список изменений прямо сказать внушительный. Как вы считаете, способен ли «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» дорасти до уровня официальных аддонов?


- Вполне, если речь идет о Зове Припяти. Что касается Чистого Неба и Теней Чернобыля - то судить об этом будут уже сами поклонники проекта.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Почему бы и нет? На самом деле, Смерти Вопреки - не первый моддинг-проект, который имеет какой-то коммерческий потенциал. Но это же X-Ray. Мы же имеем почти нулевые шансы получить лицензию.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


Ваша команда уже полностью укомплектована, или же требуется кто-то еще?


- На данный момент у нас есть все специалисты, которые требуются. Единственный вопрос может возникнуть, когда мы доберемся до полноценной работы над озвучкой персонажей, их диалогов. Основными требованиями к актерам озвучки будут качество записи, возраст и вариативность произношения. Так же не исключено, что некоторые разработчики могут покинуть команду в связи с обстановкой в реальной жизни.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Благодарим команду разработчиков Смерти Вопреки 3 за ответы и предоставленные материалы.


Беседу проводил Алексей Просандеев.

Инфо с сайта ap-pro.ru

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар isenbull
16:12
isenbull
Порядок установки напиши. Как и что делал.
23.04.2018
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
посмотрите в разделе там вроде и другие версии этого повелителя были ...
23.04.2018
аватар отсутствует
Для меня единственный минус данной модификации - это, что сталкеры говорят на yкрaiнском, не то что я расист, просто хочется, чтобы был русский язык.
23.04.2018
Аватар ferr-um
07:21
ferr-um
4 ядра проц 3.4 Гц, видео карта 700 серии, 8гб оперативки.
23.04.2018
аватар отсутствует
01:22
Jagir
Братюни, системные требования огласите для этого?!
23.04.2018
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
а что читать не умеем?
22.04.2018
Аватар Gazotor
21:01
Gazotor
Доброго вечера ! и хорошего хабара :-) ,а, можно перезалить фикс на модели ? (не робит ссылка,хотя с мобилы открывалось вчера).
22.04.2018
аватар отсутствует
а как в ключить четы
22.04.2018
аватар отсутствует
19:46
kirilli71
Это просто гениальная идея! Серьезно, в последний раз я видел туман, прикрывающий визуальные косяки и снижающий нагрузку на железо в первом SH. Отличная идея, а для каких-нибудь требовательных сборок обязательно к установке .
22.04.2018
аватар отсутствует
19:13
Surprise
и это если не сложно скиньте мне инструкцию как скачать
22.04.2018
аватар отсутствует
а можно поставить отдельные модели в пак и будут они отображаться в спавнере
22.04.2018
Аватар YashikdleYande
Как запустить эту карту? Всё перекинул в папку с игрой, начинаю  новую игру и получаю вылет... Что делать?
22.04.2018
Аватар ferr-um
13:42
ferr-um
возможно 0.9 фикс сырой, я играю на 0.6 таких проблем не замечал ..
22.04.2018
аватар отсутствует
Все накатывал
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
без понятия .. у меня все работало ... фикс последний 0.9? накатывал?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
возможно что-то глюкнуло .. перезагруз сохранки ..
22.04.2018
аватар отсутствует
С оружием то что делать
22.04.2018
аватар отсутствует
I7 4710mq, 8gb ddr3, 940m 2gb ddr3 ...
Надо мощнее?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
нехватка памяти .. ты на каком калькуляторе запускаешь мод? уменьшай графу ...
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:04
ferr-um
версия мода совпадает с версией спавнера?
22.04.2018
аватар отсутствует
я так и сделал
22.04.2018
аватар отсутствует
нет не знаю
22.04.2018
аватар отсутствует
Прокачал оружие у кардана и оно теперь в руки не берется. Что делать? и что значит out_of_memory_handler
22.04.2018
Аватар isenbull
10:43
isenbull
Когда игра вылетает , надо навксти курсор на свободный участок рабочего стола и клацнуть правой кнопкой мыши. Потом - содать - текстовый документ. Потом открыть текст. док. и  в нем в чистом поле опять клацнуть прав. кноп. мыши - вставить. Это и есть лог вылета ( и будэ тоби щастя  tongue )
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:39
ferr-um
ну как зальешь на торрент скинешь инфу, тут не стол заказов.
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
смотреть лог вылета
22.04.2018
аватар отсутствует
01:00
maxmix333
Добавьте торрент, файл не проходит
22.04.2018
аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018
аватар отсутствует
на фиг мне это галимый английский язык
14.04.2018
аватар отсутствует
14:26
yudincova
Может дать Call of War vo.4 na torent
14.04.2018
аватар отсутствует
11:36
RainCon
А как сделать такой Stcop ? Со стандартными руками
14.04.2018
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
нам больше делать что-ли нечего .. мы быстрее английский выучим ...
14.04.2018
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
не ради читерства, иногда и разумным игрокам нужен инструмент который помогает при таких затыках.
14.04.2018
аватар отсутствует
Спасибо, у меня пропал детектор для телепортаций, а единственный сейв уже после этого, реально выручили
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
без понятия ...
13.04.2018
аватар отсутствует
19:37
andre228
а есть ли спавнер 
для Возращения шрама ?
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
у меня уже нет отдельно, только в моде остался ..
13.04.2018
аватар отсутствует
19:34
andre228
А можно спавнер отдельно скачать? 
ибо мод я скачал , а заново не хочется
13.04.2018

Заработок

Новинки модов

We are Not Alone + Spawner
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2018


Сталкер Ремейк 1.1
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2018

CampFire addon v.0.99 by Grelka
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Янтарь" (Amber)
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Изумруд" (Emerald)
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Increased Respawn Time
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118187
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 103937
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89256
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81783
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 81080
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71696
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62257
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18754
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5925
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5430
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5193
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3879
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3667
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен ☣  Ded_Pahom RU ☣  org RU fleer2008 dbandikyan


Зарегистрированных
 Всего:
 86012
 Новых за месяц:  3665
 Новых за неделю:  694
 Новых вчера:  103
 Новых сегодня:  2

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]