Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Интервью

 

 

Серия модификаций «Смерти Вопреки» зарекомендовала себя как очень крепкий проект, который регулярно радовал игроков новыми сюжетными линиями. Однако стиль подачи квестовой линии, продолжительность и самое главное то, что действия каждой из частей ограничивались одной локацией – многих очень расстраивало. Разрабатываемый «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» может стать настоящей перезагрузкой серии, ведь авторы готовят для нас внушительный список самодельных локаций, и ряд других интересных изменений. Мы решили связаться с командой разработчиков и задать несколько вопросов относительно работы над долгожданным продолжением.


Среди людей, которые в настоящий момент заняты разработкой «Смерти Вопреки 3», очень много опытных модмейкеров, за плечами которых уже есть добротные выпущенные модификации. Как такой состав повлияет на конечный продукт? Нет ли между участниками команды творческих разногласий по каким-либо аспектам модификации?


- Благоприятно повлияет: качество конечного продукта возрастет, а объем материала увеличится. Разногласий нет, и не будет, все прекрасно знают, что бывает с командами, внутри которых то и дело вспыхивают конфликты. У нас есть цель, и все ребята трудятся для её достижения.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Безусловно, опыт, креативность, талант, знание своего дела и своих умений среди участников проекта повысит общее качество продукта. Что касается разногласий…Мы все достаточно взрослые, чтобы избегать ненужных терок. Каждый – личность со своей точкой зрения, взглядом на жизнь и виденьем проекта (куда же без него?).

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Как вы уже сказали сами – у многих за плечами имеются свои добротные модификации. Это не может не влиять на профессиональный уровень модмейкера, в том числе в плане работы «на команду» и «на результат». Думаю, текущий состав уже влияет на разработку лучшим образом. О конечном продукте, пожалуй, скромно умолчим – цыплят, как говорится, по осени считают. Что же касается творческих разногласий – конечно, есть острые обсуждения, прения, горячие споры, но всё это – рабочий процесс, который таковым остается и не выливается в какие то личностные конфликты.

Skyff (Сценарист, тексты)


Каково работать в такой большой, а самое главное в столь опытной команде? Опишите рабочий процесс. Как организованна ваша работа?


- Я бы не сказал, что в большой команде сложно работать. Сложно распределять работу и за всем уследить. Все равно кому-то нужно выполнять обязанности менеджера (кстати, «менеджер» у нас в команде не один). Мы пытаемся рационально разделить работу, учитывая таланты и специализацию каждого для повышения продуктивности. Обычно мы обсуждаем все основные технические вопросы в переписке команды. Допустим, кто-то предлагает идею квеста. Ведется обсуждение его сюжета. А дальше, так уже сложилось, по направлениям начинаем оговаривать более детально: моделлеры предлагают варианты визуализации НПС/объектов, сценаристы и мастера звука вносят идеи по озвучке и т. д.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Ну, вопрос прямо таки из разряда «как вам нравится работа в компании Apple?». На самом деле ничего особенного. Постоянно на связи, общаемся, регулярно обновляем перечень «первостепенных и прочих» дел – кто что сделал, кому что сделать, и т.д. Сводим результаты работы, так сказать, «в кучу». Ситуаций на вроде «работай, негр, солнце еще высоко» не возникает, мы по сути команда единомышленников, и занимаемся тем, что нравится, что можно назвать своим «хобби».

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Серия «Смерти Вопреки» отличалась тем, что модификации выходили с регулярной периодичностью. Не перетечет ли третья часть в долгострой?

- Прошлые модификации имели куда меньший размах и на их создание уходило от 6 месяцев до 1.5 года. "Осколок Тьмы" невозможно создать в том виде, в котором мы планируем, за столь короткий промежуток времени. Но и в долгострой превращать разработку мы не хотим. Остановимся на золотой середине - 2 года.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я не хотел бы заранее называть СВ3 долгостроем. Хотя, признаюсь, я сейчас смотрю на концепты локаций, квестов, геймплейных фишек, и голова немного идет кругом. Будем считать, что мы начали разработку СВ3 в конце апреля. Так вот, за год мы мод точно не сделаем. На самом деле, зависит от желания работать.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Скажу прямо – третья часть куда сложнее по структуре и больше по своим объемам, нежели предыдущие части серии. Даже несмотря на весомый состав разработчиков, такой проект «заберет» значительно больше времени. Естественно, стараемся «быстрее да выше», но и иллюзий насчет «будет готово к концу 2014 года» не строим. И вам не советуем. Во избежание, так сказать.

Skyff (Сценарист, тексты)


Возможен ли выпуск промежуточной версии, как было в случае с «Послушником»? Есть ли вероятность увидеть еще одну небольшую модификацию в рамках серии «Смерти Вопреки»?


- Скорее всего нет. Лучше все силы вложить в создание полноценной модификации, чем растягивать их на два фронта, тем самым отдаляя релиз.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


На какой стадии сейчас находится разработка? Многое ли уже сделано, и многое ли осталось доделать до релиза?


- Предыдущие 6 месяцев с момента анонсирования проекта в большинстве велась разработка локационного пака и составлялись разнообразные концепты. Сейчас все разделилось на несколько основных направлений: создание локаций, заселение уже готовых уровней, реализация квестов, визуальное оформление.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Я бы сказал, что заложены важные основы. Скажем, мы могли бы выпустить не большой, но и не маленький мап-пак. Разработана большая часть скриптовых схем, адаптирован Atmosfear 3, продолжается работа над заселением локаций.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В данный момент вовсю идет работа по созданию игровых уровней, моделей для этих уровней, моделей NPC, разнообразных анимаций. По скриптам есть серьезные подвижки. Идет работа со звуками, музыкой, даже с озвучиванием. Начата работа над квестами. В общем, никто без дела не сидит. На сегодняшний день сделано многое, но того, что осталось сделать – еще больше.

Skyff (Сценарист, тексты)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Приступила ли команда к разработке квестов? Какие задания ждут игроков?


- Да, недавно был создан первый внесюжетный квест мода. Вскоре планируем выпустить видео с его элементами. Мы постараемся ввести нигде ранее не виданные или редко встречающиеся типы заданий. Будет учтены ранее озвученные предложения и критика игроков. Что касается нового, вы наверняка видели наши ролики про топор, анимации НПС и анимации от первого лица. Все эти элементы будут задействованы в квестах и в кат-сценах.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- Специально созданное подразделение квестоделов уже приступило к выполнению поставленных задач. J Если серьезно – начало положено, но еще не все включились в работу в полную силу по определенным обстоятельствам. Например, Strelok200 параллельно занят полировкой своего собственного мода. А задания игроков ждут самые разные. Одно могу сказать точно – это будет история именно сталкера, а не бандита, наемника или военного.

Skyff (Сценарист, тексты)


Планируется ли озвучка сюжетных сцен и диалогов?


- Конечно! Это внесет огромное разнообразие в разговор с персонажами и слегка "оживит" их. Озвучке и новым анимациям мы придаем большое значение, ведь это часть гемплея, которая позволяет взглянуть на ставших уже привычными NPS - по новому.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Кто привлечен к озвучке персонажей?


- На данный момент есть два человека, работающих над озвучкой и звуковым сопровождением - LUBER и Тихон Ешану.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Никаких профессиональных звукозаписывающих студий, если речь об этом. У нас тут любители собрались. Но любители, надо заметить, отнюдь не бесталанные. Совсем даже наоборот. J Так что, смею надеяться, результат игрокам понравится.

Skyff (Сценарист, тексты)


Многие задания в прошлых модах из серии «Смерти Вопреки» выполнялись с использованием GUI-интерфейсов. Получит ли развитие данная идея в третьей части?


- Куда же без них? Хотел бы заметить, что в этот раз мы решили сбавить обороты со сложными Gui-заданиями в пользу более простых и наглядных, но не менее интересных. Дизайн Gui будет переработан, планируется синхронизация с худ-анимациями.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


VFL.RU - ваш фотохостинг


Как всем нам известно, к разработке «Смерти Вопреки 3» привлечен автор «Долины Шорохов», который имеет большой опыт в создании кат-сцен и анимаций. Насколько много сюжетных сцен нас ждет в «Осколке Тьмы»?


- В планах достаточно много, но сколько их будет на практике - пока рано говорить. На создание нормальных кат-сцен требуется время, а Den-Stash сейчас трудится над другими необходимыми вещами.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Говорить о количестве сейчас – преждевременно. Поживем, увидим. Уровень исполнения сцен вы могли видеть в «Долине Шорохов», с того времени Дэн получил немалый опыт – это видно по трейлерам и роликам вроде тех же «Приключений Топора». Многое зависит также от занятости каждого отдельного члена команды. Будут возможности – будет больше сцен.

Skyff (Сценарист, тексты)


Сколько времени уходит на разработку сюжетной кат-сцены? Например, той, что была продемонстрирована в последнем ролике.


- На создание "Бесшумного убийства" ушло около 5 дней.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг


В списке локаций заявлено более десяти новых уровней, которые смоделированы вами с нуля. Все ли они уже готовы? Чем вы постараетесь удивить игроков в плане локаций?


- Все локации представленные в списке - уже готовы. По мере создания новых уровней мы добавляем их рабочее название в этот список и делимся с игроками либо видео-демонстрацией, либо скриншотами этой локации. Причин для удивления есть несколько, но назовем наиболее важную, с нашей точки зрения, - локации создаются специально под сюжет, а не сюжет пишется под локации.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Расскажите немного о локациях. Чем отличается каждая из них?


- Как уже было сказано ранее - каждая из локаций несет свою смысловую нагрузку при прохождении сюжета. Мы стараемся максимально прорабатывать каждый уровень по мере сил и возможностей. А возможности, благодаря хорошему разработчику и просто человеку - K.D. сильно возрасли, при создании им 64-битных компиляторов. Они позволят нам ещё качественее отнестись к вопросу игровых территорий. Так же мы попытались воссоздать реально существующие места в ЧЗО и придать больше визуальных отличий между той же лесной местностью и населенным пунктом, что было показано на скриншотах и видео.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


Какой нас ждет геймплей? Чем игрокам предстоит заниматься в игре, помимо выполнения квестов?


- Идет тщательная проработка фриплейной составляющей. Поиск артефактов, например, снова станет чем-то интересным. Да и вообще – будет просто интересно прогуляться по локации. Планируется переработка системы РПГ-прокачки.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)

- В отличие от предыдущих частей серии, в «Осколке тьмы» мы постараемся сделать упор не только на сюжетные квесты, но и на «свободную игру», т.е. фриплей. В это понятие входит не только система дополнительных квестов, но и крупные сайд-квесты (мини-сюжеты, не связанные с основным либо связанные опосредованно), а также всё, что можно отнести к охоте за артефактами, за мутантами, к исследованиям аномалий. Есть еще пара очень любопытных идей касательно занятий «помимо квестов». Пока могу сказать только, что одна из этих «идей» в недалеком будущем, возможно, будет анонсирована. Что же касается второй – могу сказать, что такого в модах для Сталкера еще не было, либо было, но в очень упрощенном виде. Если всё получится – игрокам однозначно будет чем заняться на просторах Зоны после Третьей Катастрофы.

Skyff (Сценарист, тексты)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Стоит ли ожидать от «СВ 3» каких-либо геймплейных нововведений?


- Разумеется. Новые скриптовые схемы позволяют создать эффект того, что Зона действительно живет своей жизнью. Сделаны важные шаги в сторону улучшения АI и симуляции.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Совсем недавно в сети появился исходный код Зова Припяти. Пригодится ли вам это в разработке?


- Да. Уже сейчас созданы и удачно протестированы некоторые оптимизирующие правки движка, которые помимо оптимизации ещё упрощают работу со скриптами. Об этом расскажем позднее.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


 VFL.RU - ваш фотохостинг


Новые локации, сюжетная линия с кат-сценами, измененный геймплей и прочее. Список изменений прямо сказать внушительный. Как вы считаете, способен ли «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» дорасти до уровня официальных аддонов?


- Вполне, если речь идет о Зове Припяти. Что касается Чистого Неба и Теней Чернобыля - то судить об этом будут уже сами поклонники проекта.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)

- Почему бы и нет? На самом деле, Смерти Вопреки - не первый моддинг-проект, который имеет какой-то коммерческий потенциал. Но это же X-Ray. Мы же имеем почти нулевые шансы получить лицензию.

FantomICW (Главный квестер, скрипты, текстуры)


Ваша команда уже полностью укомплектована, или же требуется кто-то еще?


- На данный момент у нас есть все специалисты, которые требуются. Единственный вопрос может возникнуть, когда мы доберемся до полноценной работы над озвучкой персонажей, их диалогов. Основными требованиями к актерам озвучки будут качество записи, возраст и вариативность произношения. Так же не исключено, что некоторые разработчики могут покинуть команду в связи с обстановкой в реальной жизни.

Винторез94 (Левел-дизайнер, SDK, моделлер)


Благодарим команду разработчиков Смерти Вопреки 3 за ответы и предоставленные материалы.


Беседу проводил Алексей Просандеев.

Инфо с сайта ap-pro.ru

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
23:47
nbranko
Класс!!!Просто класс!!!Автору респект.
23.10.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
здесь нет оптимизации, все вытягивает железо ...
23.10.2017
аватар отсутствует
21:30
iofa
Разобрался.., переустановил игру (сам ЗП), начал заново - все работает. Оптимизация.., чем напомнило LA , когда при повороте резко падает FPS. Но это,
похоже, к мапперам.
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
согласен, если не подключится кто-то из опытных разрабов помочь ему, то считай пропало ...
23.10.2017
Аватар vert
19:46
vert
это походу на долго
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
опыта возможно не хватает, так как основной разраб свалил и проектом давно не занимается ...
23.10.2017
Аватар vert
19:38
vert
он делает патчи,а большого смысла от них нету
23.10.2017
Аватар vert
19:37
vert
они делает патчи от которых смыслов мало
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
согласен) лучше подождать пару недель, когда исправят проблемные места ...
23.10.2017
Аватар vidkunsen
18:55
vidkunsen
Выход за выходом, изнасилование не работает, я буду ждать некоторого кумулятивного.
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
херня у коня . .в следующий раз думай что будешь писать, только в корректной форме. Постом ранее что это за модель и откуда уже было написано fort-777
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
Отличное решение проблемы) не сомневался что найдешь выход! Думаю решившие поиграть возьмут это решение проблемы на вооружение, ждем окончательных результатов теста.
23.10.2017
Аватар diogen379
17:23
diogen379
Приветствую! Отписываюсь по ходу пьесы. Устав править, просто заменил файл мода: gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter на файл из оригинальной игры и диалог пошёл.  smile Прошёл Юпитер, подземелье и нашёл вояк. Всё по прежнему без вылета. Единственное что позабавило, в ролике выхода в Припять отсутствует ГГ. И сам и диалоги. При этом неписи говорят и ведут себя, будто ГГ есть. Не знаю, может это из-за замены файла?  smile Дальше всё пошло по сюжету - прачечная, Ковальски и т.д. Мод просто сплошная мистика. Повторюсь. Автор молодец. Проделал огромную работу. Те же костюмы, в 3-м лице отображается тот, который одет. По прохождении отпишусь по Припяти. smile
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Че за херня? Какой Спаситель? Это всем известный бронекостюм "Гагарин".
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Странно что ученые друзья ренегатам и бандитам. ну ладно наймам нейтралы, но бандитам. Это уже бесредел. Ну отношения я поменять могу. А что остальные будут делать? Не советую играть за ученых, там торговец техник или лидер ученых (они в бункере стоят) могут стоять и топать на 1 месте и не Говорить с ГГ. Иногда держат ГГ на мушке, из за чего нельзя опять заговорить.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, фикс 0.5 решает эту проблему с пропаданием нпс ... многие писали что помогло ..
23.10.2017
аватар отсутствует
10:20
Kiryxa
Можешь ещё попробовать скачать фикс.Мне помогло.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
фикс последний надо накатить и новая игра обязательна при этом ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
Дополнительно ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователейВерсия 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Версия 5.0.2.3 (Google disk) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Google disk) ставится поверх версии 5.0.2.3 - Ссылка

Google disk (torrent) - Ссылка
23.10.2017
аватар отсутствует
09:56
Kiryxa
Попробуй скачать версию 2.8 там всё ок.У меня у самого на 2.9 пропали NPC
23.10.2017
Аватар vert
09:05
vert
на амк там писал что будет по мере возможности патчи делать
23.10.2017
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
верняком не последний ..
23.10.2017
Аватар vert
08:41
vert
да я знаю что ты писал
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
графоний урезай ... как правило когда ресурсов не хватает . .скрипты начинают глючить и вылетать .. модец предельно жрет много, в особенности установленный в нем решейд .. тестил его отдельно, результат печальный, надо было автору его опционально предлагать к установке ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
о чем я и писал, фиксить будут по мере тестов данного мода ..
23.10.2017
Аватар vert
07:39
vert
ого,уже фикс 2 уже выпустили
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
возможно автор что допустил в плане ошибки .. постарайся откопать этот файл в оригинале и сравнить .. возможно ошибка станет понятна, телек это как правило зацепка, в нужном направлении копаешь)
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
отлично, будем ждать новых отзывов о сборке.
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
аномалия возможно ...
23.10.2017
аватар отсутствует
05:57
RUGAL
ну не очень то верится
23.10.2017
Аватар Дмитрий
Пока только начал. Не могу сказать про стабильность, но я играл в NLC 7 от SOBa ранее. Что тут скажешь, с первых секунд погрузился в шикарную атмосферу! Описание - мотивирует снова начать прохождение. А дополнения, переработку, с удовольствием, буду наблюдать по мере прохождения.
23.10.2017
Аватар diogen379
22:52
diogen379
Благодарю, Камрад! Буду разбираться.  smile Там у Зулуса телек стоит. Думаю, Автор мог что-то упустить при подключении телевизора. biggrin А мод реально крут. Приятные иконки оружия. Многие квестовые НПС со своими собственными лицами. У раненых головы в кровавых бинтах, а когда я пришёл отдавать долг за Вано и посмотрел на Валета, то как в армейском анекдоте, страшно стало. biggrin Вобщем всем рекомендую. Решил просто посмотреть, что за мод - затянул с головой, гоняю весь вечер. Автору респектище. Завтра попробую разобраться с Зулусом по твоей ссылке. В моде столько всего дабавлено, тем не менее, что на Затоне ни одного вылета, что Юпитер почти весь прошёл, тоже без вылетов, кроме диалога с Зулусом. Буду биться до конца! up
22.10.2017
аватар отсутствует
22:46
iofa
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 

stack trace:

Начало игры, Затон. Не привязан ни к месту, ни ко времени.
22.10.2017
Аватар Бармен
Обязательно скачаю biggrin
22.10.2017
Аватар isenbull
18:56
isenbull
На 1.6.02 с песней wink
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Похоже чем-то на билдовский рендер
Создает очень приятную для глаза атмосферу, делающую Зону холодной и мрачной, особенно атмосферно этот Решейд смотрится вкупе с туманом. Интересные блики. Без DoF. С приятной, не режущей глаза, засветкой. Но не для моего компьютера))) Этот Решейд для компов чуть выше средних, может даже и средние нормально потянут, но на старых играбельности с таким контентом не ждите) Но сие творение, думаю, очень порадует всех тех, кто обладает более мощными машинами.

Мои системные требования: Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series

Графические настройки: Что-то между минимальными и средними. Динамическое освещение объектов. Разрешение 1280х768

Выдавало в районе 10 FPS (на глаз), местами даже ниже.

Спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
да ну... темный... красный... Да и в принципе больше ничего такого тут нет... Восходы и закаты зрелищные - это да, а остальном. Не...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
А я уже тестил некоторые.
Помните?
Venus Reshade
Apocaliptycal Reshade
Какой-то безымянный ReShade для CoP

Я смелый)
Что касаемо обузы для компьютера я скажу, что многое зависит от самого решейда, ибо есть и такие, которые практически не дают нагрузки на систему.
22.10.2017
Аватар diogen379
15:25
diogen379
Здравствуйте Всем! Начал проходить мод. Лично мне очень нравится Хорошая графика, ресурсов кушает мало. Переписаны тайники в пользу ГГ.  smile И главное, очень много всякой брони. Причём броня сделана на 5+. Когда её меняешь или апгрейдишь ни одного вылета! Без вылетов прошёл весь Затон, начал движуху на Юпитере, нарадоваться не мог, но после кражи вещей из личного ящика и попытке заговорить с Зулусом, ловлю вылет:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog
Первый разговор я обошёл, просто сразу пошёл на полустанок, минуя Зулуса и забрал вещи, думал а вдруг пронесёт. Но всё равно и после этого любая попытка заговорить с Зулусом заканчивается этим вылетом. А без Зулуса в Припять никак.  sad Подскажите, плиз, умные Люди, как выправить эту беду. smile
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.:
Забыл про некоторую размытость шрифта и засветку ячеек быстрого доступа - лично мне такая особенность не удобна.
https://yadi.sk/i/QmY4XNDl3Ny3Y3

Сразу скажу, что от вида освещения редко что зависит, особенно размытие от DoF на элементах интерфейса - я проверял это дело опытным путем на компьютере друга, чьи параметры в несколько раз лучше моих. Размытие оставалось, независимо от графических настроек
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок не фурычит .. гребанный юкоз честно уже достал своими косяками ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Теперь чутка в качестве обзорчика:

* Я наблюдал едва заметное размытие перекрестия прицела - значит есть DoF. Размытие не мешает и не делает клиент неиграбельным.
Вот пример такого размытия (на перекрестии):
https://yadi.sk/i/6WYZ18dA3Ny3dT

* В некоторых местах освещение очень бьет по глазам (особенно на Янове)
https://yadi.sk/i/4Iwc3Oyl3Ny3dQ
https://yadi.sk/i/o-4nKP1s3Ny3dN

* Некоторые эффекты коряво изменяются
https://yadi.sk/i/20vlzbUD3Ny3YJ

* Проблемы с фонариком НПС, когда он движется
https://yadi.sk/i/OkH4GR663Ny3Zo

* Светящиеся руки)
https://yadi.sk/i/cl6A4cdJ3Ny3da

* Классные эффекты рядом с жаркой - мне, по крайней мере, понравилось, но немного переярчили. Классно засвечиваются артефакты, но этот момент я не поймал, увы.
https://yadi.sk/i/KhA2A_y53Ny3dq
https://yadi.sk/i/dmOeMXi33Ny3dY

* Интересно эффект на лучах фонариков выглядит
https://yadi.sk/i/dnbLRPgD3Ny3aE

* Идет дикое искажение инвенторя - из-за этого у меня ужасно выглядит меню настроек, увы игра не позволяет мне это заскриншотить, поэтому покажу на примере меню обыска/торговли, коему повезло больше
https://yadi.sk/i/Elqy1lpd3Ny3ZE

Играбельно, но днем небо глаза режет, особенно если на улице туман
https://yadi.sk/i/EHajbTeo3Ny3Yi
https://yadi.sk/i/sia2cx-m3Ny3Yd

Вроде все. В целом решейд мне понравился - работа очень неплохая, но лично мне он не подходит, а вы смотрите сами.
Всем спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар isenbull
15:12
isenbull
Порядок. У меня тоже не выходило зайти по ссылке на фикс.
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок траблит .. а так - Доступно только для пользователейСкачать фикс
22.10.2017
аватар отсутствует
15:03
Kiryxa
Хочу скачать фикс.Но когда жму на ссылку она просто не открывает сайт.Пишет "Не удается получить доступ к сайту.Не удается найти DNS-адрес сервера u.to.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN"
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
без обид, но "горшочек" немного устал в плане мощностей, хотя тем тест и будет интереснее) я бы лично не решился на старичке 2006 года тестить "решик" .. он просто там будет лишней обузой ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, приступим:
Мои характеристики:
Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series 

Графические настройки:
Динамическое освещение объектов
Разрешение 1280х768
Кач-во текстур - min
Фильтрация - max
Сглаживание - нет
Кач-во тени - min
Дальность освещения - 2
Детализация объектов - 4
Дальность видимости - 4

Примерное количество FPS:
День - 15-20
Ночь - 20-25
Туман - 20
Рядом с кучей людей - 15-20
Рядом с кучей источников освещения - до 15
В аномальной зоне (с HD партиклами) - до 15
Здесь представлены средние значения
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
возможны проблемы еще появятся .. фиксить их будут по ходу, в режиме теста .. так что вперед, и если можно напишите отзыв рецензию по нему, если уж играете, а то кучка скринов общего представления так или иначе не дает ...
22.10.2017
Аватар vert
14:39
vert
скачал,фикс действует,вылетов не обнаружено
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
ожидаем рецензии с нетерпением)
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
в описании же все написано ... сборка с включенными аддонами .. и естественно надо накатывать на чистую зп 1.6.02 ..
22.10.2017
Аватар Дмитрий
Спасибо за шикарный мод!
22.10.2017
Аватар RomaN
14:05
RomaN
Сборка ставится на чистую игру?
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
я затестю и скину сюда свои впечатления
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:44
ferr-um
написал же перекачай патч ... 

от автора:

Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)
22.10.2017
Аватар vert
13:40
vert
я недавно качал  может минут 15-20 назад
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
перекачай патч .. его обновили ...
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:34
ferr-um
ну что могу сказать, либо ожидайте последующих патчей если таковые будут, либо под срез пускайте ...  я лично прочитав описание понял, что может меня ожидать в плане стабильности и прошел мимо ... нервы все таки дороже с возрастом)
22.10.2017
Аватар vert
13:34
vert
что там написано(в патче) ничего не работает
22.10.2017
Аватар vert
13:31
vert
да
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
даже с началом новой игры?
22.10.2017
Аватар vert
13:24
vert
Исправлен вылет на Предбаннике (теперь сохранки грузятся нормально)

нифига не поправлено вылетает
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
В описании указано что билдо сборка, никаких гарантий, патч под номером 0.1 уже в описании и думаю их будет не мало, поэтому запуск свеже вышедшей билдо сборки несет в себе набор тестера для отлова вылетов ... думаю через месяц, другой можно будет полноценно оценить сей продукт, если конечно разработчик не сойдет с ума от напряга и лестных слов по поводу вылетов).
22.10.2017
Аватар vert
12:45
vert
Вылетает при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
22.10.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
потрошат не зависимо от того сколько лет уже моду)) и на его основе мутят костюмы с другими названиями и характеристиками ...
22.10.2017
Аватар fort-777
12:27
fort-777
А модель, походу, от ruslan_3d, на сайте есть.
22.10.2017
Аватар fort-777
12:15
fort-777
Это же вроде изолирующий военный бронекостюм "ГАГАРИН" из SGM, узнал его.
22.10.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
проблемы с запуском были?
22.10.2017
Аватар vidkunsen
11:17
vidkunsen
Ну, обещал, я скачал и сыграл.
22.10.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Цитата sirzayczew2017 ()
а она оперативки много кушает?


4 минимум надо иметь ...
ну и качество графония плюсом еще
21.10.2017
аватар отсутствует
а она оперативки много кушает?
21.10.2017
Аватар mazuralexandr2018
Всем привет сылка на фикс папки бин не работает усылает фиг знает куда
20.10.2017
Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017

Экономическая игра

Новинки модов

New Vision of War 5.0.2.3
Скачиваний: 8
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.10.2017

Solyanka by brock v.0.2
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.10.2017

Три модели наемников
Скачиваний: 21
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Повелитель Зоны - SGM 1.7
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

АКС-74У из Contract Wars
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Dream Reader DA (Build 1935)
Скачиваний: 19
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2017


Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71544
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 66428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58624
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53468
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45225
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4837
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4352
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3174
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2487
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

iackrawkowsky2015 vasilev-1955 zhiruhinalexej xandermax ☣  maha18 RU ☣  КоТ86Ru RU lisovoy55555 ☣  Sergeevich8500 UA lenovos820509 nikita1936nikita1936 tseveluga ☣  575757 BY 79534391560 ☣  slatray RU ☣  ропропр UA jeak659


Зарегистрированных
 Всего:
 60522
 Новых за месяц:  2313
 Новых за неделю:  418
 Новых вчера:  58
 Новых сегодня:  6

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]