Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Добавлен: 29.01.2016
отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
17:38
ferr-um
если проблема блокировки на стороне Украины, почитайте как обойти - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:34
ferr-um
Архиватором 7zip, только что проверил проблем нет.
26.07.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
значит ожидайте фикса, мод на стадии тестирования и отлова ошибок ...
26.07.2017
аватар отсутствует
17:15
slip3753
Установил по инструкции вылет с таким логом:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_fourtef_svd'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
26.07.2017
аватар отсутствует
Жаль что скачать не получится пишет нет доступа
26.07.2017
Аватар муха111191
как распаковать архив??? выдает ошибку!
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
Заявки по смене ника принимаются здесь - Ссылка
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
но сначала я в божеский вид приведу материал и активирую))
26.07.2017
Аватар ferr-um
14:31
ferr-um
доступна проверил на облако майл.ру .. на торрент нет ссылки, весит меньше 1гб ..
26.07.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
возможно новая игра требуется ...
26.07.2017
Аватар strelok15
12:56
strelok15
После установки фикса игра перестала запускаться.
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
комп надо было перезагрузить я нашел решение ном все равно супер
26.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
когда я удалили игру все трелогии золотой шар оп 2 все не запускаются
26.07.2017
аватар отсутствует
Сылка не доступна торент есть?
26.07.2017
Аватар victor_ribchinskij
1000 Загрузок выпускаю 2 версию с новыми монстрами с оружием с арсенал мода и улучшенным AI в сталкеров.
26.07.2017
Аватар victor_ribchinskij
Нету смысла.
26.07.2017
Аватар victor_ribchinskij
Благодарю и попрошу вас изменить мое имя на Dead_Land в панели Ucuz
26.07.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
согласен, причин может быть много....
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Я все прочел там много причин наченая с вируса когда антивирус удоляет эти папки и кончая шпионскими програмами
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Выглядит очень даже хорошо!
26.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
бывает проблема еще в том что путь к этой библиотеке не верный, она может быть и установлена в системе, но ошибка все одно вылазает после установки мода .. почитайте туторы в инете как исправить, процедура не особо сложная ...
26.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
нет на 64 бит виндовс 10 уже скачал виндовс визуал наченая с 2005 и по 2017
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:32
ferr-um
рад бы торрентом, но пока что не нашел, кто найдет в личку  просьба инфой поделиться
25.07.2017
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
скачайте и установите эту библиотеку, случаем не на 32 битной системе запускаете?
25.07.2017
аватар отсутствует
21:55
Drago6769
Автор мода я предлагаю перенести партиклы из зп на тч.
25.07.2017
Аватар Мрачный
ССыылку торрентом пожалуйста.
25.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Даже не запускаеца выдает что не находит da MSVCR 120.dll
25.07.2017
Аватар tiger666
16:54
tiger666
а можно ссылку на торрент?ибо какчать частями с майла мне не прёт wacko
25.07.2017
Аватар ferr-um
11:27
ferr-um
пробуй .. но проще с гугла скачать.. или по прямой ссылке, пост ниже смотри ..
25.07.2017
Аватар Asfagan
11:24
Asfagan
раздавать будет кто нет?
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод супер я не разу не видел такого чудо
25.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
мод наверно класс  попробую
24.07.2017
аватар отсутствует
ну может как нибудь потом угу
23.07.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
Альтернативные ссылки

Доступно только для пользователейПрямая ссылка - Скачать

Торрент - Скачать

Mega.nz - Скачать

Google Drive - Скачать
23.07.2017
Аватар Мрачный
Хороший мод.
23.07.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
Нет, я не занимаюсь адаптациями на данный момент, так как из средств работы остался калькулятор, на котором чистый сталкер с трудом запускается.
23.07.2017
аватар отсутствует
слушай а можешь сделать патч к моду Екзоскелет Аномалия пж
23.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017
Аватар fort-777
20:19
fort-777
О Господи... Антишнапс, для тебя есть новая версия сталкероссанья для обзоров.
20.07.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
точно, эффект поправлен ..
20.07.2017
Аватар fort-777
19:57
fort-777
Только что проверял, там просто идет подмена анимок ПНВ - теперь при активации прибора экран черно-белый) Впрочем, мне такое нравится.
20.07.2017
Аватар fort-777
19:52
fort-777
Скорее всего, анимки эффектов ПНВ.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
я не смотрел материал .. может тупо текстурку выдернули из Мисери?
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
оформлено по высшему разряду, вопросов пока что не поступало.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
f1
20.07.2017
аватар отсутствует
На какую клавишу открывается меню?
20.07.2017
Аватар fort-777
19:33
fort-777
Вот это да, оперативность. Я никак не успеваю следить)
20.07.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Я так вижу, что моддеры moddb все никак не успокоятся) В принципе, фичи Мизери всегда в почете, посмотрим, заработает ли это на других модах.
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:52
ferr-um
Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version) Разработка полной версии Шрама продолжается
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
но мод все равно класс я играл давно возвращение шрама
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:15
ferr-um
тогда в чем проблема? Мы же не лаборатория касперского  экстрасенсорикой определять ...
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
может быть мод такой
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня антивирус не обнаружил вирус
20.07.2017
Аватар isenbull
18:06
isenbull
Ну вы , блин . даете ! smile
20.07.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
все ... твой компьютер порабощен ..
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а игра не вируснон а то когда зашел в настройки игры там было непонятное какие то палоски и когда выхожу из виндус то тоже там полоски
20.07.2017
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
я на приключение жекана не делал ... возможно где-то и есть в природе.
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
еще вопрос а спавнер для золотой шар завершение только есть или на приключение жекана
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:59
ferr-um
если в описании ничего не сказано, то что следует думать?
20.07.2017
Аватар ferr-um
11:55
ferr-um
после установки  .. запускаем игру, выходим в главное меню, жмакаем f1 открывается окно, выбираем раздел оружие, нужный ствол и на кнопку в рюкзак .. все, ствол в рюкзаке.
20.07.2017
аватар отсутствует
как спавнить оружия
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
по логу видно что на этом освещении косяк есть, и если играли на статике, то как вариант на динамику надо попробовать перейти ... что в принципе и помогло)
19.07.2017
Аватар Штакет88
играл на статике,вылетало при переходе,поставил улучшенное полное освещение,как ни странно проход осуществлен,прогрузилось) спасибо)
19.07.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
смени освещение в настройках игры, возможно поможет .. а так могу сказать что сборки сделанные руками BartGameTV & K никогда не были стабильными .. их он для записи видоса сваливал в кучу и если не вылетало, делал запись ...
19.07.2017
Аватар Штакет88
привет.мод хорош.но вылет при переходе в полесье по заданию идти за сканерами. зеленый таракашка вот чего говорит:  Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
19.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
19.07.2017
Аватар -Klonlox-
08:31
-Klonlox-
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
19.07.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:55
-Klonlox-
ДаC
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:25
-Klonlox-
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
тоже вариант))  Удачной охоты)
18.07.2017
аватар отсутствует
17:13
Koljan
Оперу скачал, через неё скачал файл.
Спасибо за помощь!
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователейСкачать с Гугл Диска - Ссылка

Звуковой патч с Гугл Диска - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Тут инструкция как обойти эту печальную тему с блокировкой - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:50
ferr-um
Если с Украины то возможно, зайди сюда, читани как обойти - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:49
Koljan
Просто я из Украины, а у нас тут все эти штуки теперь не грузятся без впн или вообще не грузятся
18.07.2017
аватар отсутствует
16:47
Koljan
Сорян эт я не ту ссылку открывал а это вообще не грузится.
Может потому-что мейл ру?
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
Проверил, скачивается 7zip архив, в нем папка gamedata, чё куришь?

Скриншот

18.07.2017
аватар отсутствует
16:37
Koljan
Да оно не работает - там какая-то прога скачивается и при запуске выдает окно что не совместима с виндовс х64 и виснет.
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:28
ferr-um
Чё на картинку тыкнуть религия не позволяет? - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:26
Koljan
Как его скачать вообще?
18.07.2017
аватар отсутствует
16:23
Koljan
Как скачать вообще?
18.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Повелитель зоны от Dead_Land
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.07.2017

Закоулки правды (RePack, Torrent)
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.07.2017

Свалка из build 1472
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.07.2017

Atmosphere Effects Weather mod (A.E.W) v 1.2
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017

Истинный путь (RePack, Torrent)
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017

Dragon`s MOD - Full version
Скачиваний: 23
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.07.2017

Правки для Lost Alpha DC
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111054
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82835
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 67202
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 56025
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50410
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49308
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42237
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9004
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4685
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4136
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3740
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2963
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2209
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA ☣  Бармен RU ☣  Mrprototip98 RU Енот iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU avsievech ☣  A1lex9 RU ☣  ormaxbit RU ☣  Garet RU pribylsky02 angellunaalaez aorlov1975 ☣  28919 RU ☣  ZADROT RU aleksei13063 marishhuk02 ☣  gronenko BY ☣  fort-777 UA strelok15 ☣  godha RU ☣  KaKtUzZz RU Витаха ☣  snakepit DE ☣  vs_Djei RU fil4enkoffvladimir ☣  Taikun RU romka ☣  master100031 RU bshedow ☣  Тихий0961 RU ☣  муха111191 KZ edustalker2 ☣  Slay UA Jurok ☣  Зверь76 UA ifamiliago ☣  Arax RU kiryaruchevskiy kirillmoisee2002 ☣  calhoz RU _Санек_ maksreshitko04 ☣  mikhailoveg2016 RU ☣  Мрачный RU ☣  dragoboy97 RU ☣  Voronov RU romashov_98 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 52350
 Новых за месяц:  2052
 Новых за неделю:  743
 Новых вчера:  94
 Новых сегодня:  68

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]