Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Добавлен: 29.01.2016
отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар volondemor
При первом переходе с болота на кордон, вылетает. [error]Arguments     : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]
26.09.2017
Аватар bestclientmedia
Народ, вы мне скажите, сия модификация все еще только на лицушной АРМЕ 3 работает? или я пираткой обойдусь? Просто, на сколько мне известно, раньше работало только на лицензионной версии игры.
25.09.2017
Аватар rvanovy
22:34
rvanovy
описание говори не выполнен задачи ошибка не знаю фикс #1 #2 брак формат зп exe не повтори раз windows 10 pro 
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не люди, здесь ничего общего с CS, даже самая первая часть каэсочки была уже в нормальном 3D на движке Golden Source, а здесь 2D чудо-технологии, Вы наверное не представляете, какой это кайф))) Серьезно.
Здесь все объекты плоские, кроме ландшафта. Это только зарождение некой пространственной графики, ее называли 3D просто потому что все объекты уже имели свое место на плоскости, а ни на картинке, ну вы поняли)
Пипл, у меня ностальгия) пойду Doom I или Quake I скачаю)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Жёванный крот! Вот это поворот! Уж чего-чего, но сталкера на движке Doom 1 и 2 я никак не ожидал) Прикольно)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не пойму, что за движок - Golden Source чтоль?
Я кажется знаю сию игрулю, но скачать не откуда было.
Ну, проверим, затестим)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А в логе что пишет?
Если какой-нибудь Out of Memory, то тут ничего не попишешь) Сам такой проблемой страдаю
Возможно есть какой-то конфликт с другими модами. Клиент у тебя чистый?
25.09.2017
аватар отсутствует
Вылетает раз в 15-20 минут. Хз в чем дело.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А к кому обращаться, если не он автор? В принципе дым меня не особо волнует, я заберу только взрыв гранаты, эффекты некоторых аномалий да и все. Больше мне, по сути ничего не нужно. Это единственное, что стандартное в моей сборке, и все остальное менять я не собираюсь. Так что, друг мой, ждет меня достаточно кропотливая работа)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Возьму-ка я пошаманить, надеюсь автор не против. Конечно я его не обижу и укажу в титрах - все таки старался человек) Но сразу говорю, что беру только рюкзак и PDA, остальное уже моего приготовления. biggrin 
И, напоследок, я просто обязан сказать, что не могу не согласиться с Валерой, ибо такой интерфейс действительно приятнее глазу)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Dantez, я забираю)))
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Прикол. У меня давно идея сделать что-то такое в этом духе, но такими умениями я не обладаю, увы)  Мне, по сути, нравится общая картина, но есть коротенький ряд вопросов:
- Вся ли растительность из AN или есть еще и стандартные кусты там какие-нибудь?
- Есть ли переходы на карте?
- И почему ты, товарищ автор, решил заменить билдовскйю фабрику на АТП из ТЧ? В билде то оно поинтереснее. Хотя это уже дело вкуса)
В любом случае большое спасибо за такое творение, комрад)))
25.09.2017
Аватар Бармен
Ты думаешь Валер4ик эти партиклы создавал? Это уже не к нему, если тебе не нравиться дым из ствола или еще что-то.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Честно говоря, когда увидел что творится над Котлом, я малость предвзято отнесся к паку... Но я должен сказать, то что многие партиклы мне очень зашли, но не все. Вопрос: Почему пламя из ствола у некоторых пушек голубого цвета, словно из газового баллона? И с искрами ты местами переборщил, дым при выстреле лишний ибо, будем честны, он не очень, но как тест неплохо) Некоторые эффекты я заберу в сборку (разумеется указав автора - я ж приличный мододел biggrin  ), но буду сортировать. А, и еще, хотел узнать, что это за сгустки энергии на 3.11 и 2.53 в ролике? Просто выглядит эпично, но что это, я без понятия.

P.S.: 
Если FOV измененный, то не придираюсь, а если стандартный, то выскажете мое фи Gaz1k`у по поводу его перезарядки АК - косяк с прикладом на моменте 0.56 в ролике
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
Желательно лог вылета, последние 5 строк, может проблема в статическом освещении?
25.09.2017
Аватар 3vtiger
20:09
3vtiger
Пока других официальных фиксов нет.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.: 
Это еще с тем учетом, что был установлен fix
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Было еще куча всего, но писать, уж простите, не только времени нет, но и желания. Что еще... 
-В статистике есть проблемы с отображением любимого оружия

-Не везде убрали корявую озвучку, например, звук, воспроизводимый, когда магазин пуст

-Где старые способности некоторых стволов? Где автоматический режим LR300, где другие режимы у ряда других пистолетов? ведь раньше все это было

- Боеприпасы в тайниках не всегда подходят к оружию, которое там спрятано. Особенно меня поразил ПБ... Глушака нет... ладно, черт с ним, но патроны почему не подходят? Это же подходящий самый калибр. Что за дичь?!

Не, я не спорю - свои плюсы есть:
+ Новые стволы, скины и боеприпасы
+ Заработал принцип "Определенному стволу определенные обвесы" - особенно это касается глушака - порадовало)
+ Сделали клевую озвучку
+ Убрали некоторые баги и проблемы с анимациями при беге с детектором и пистолетом одновременно. Теперь хотя бы игра не крашется.
+ Поколдовали с униками....

А всё... Больше ничего не добавлю... Сравнили количество плюсов и минусов? Я еще минусы не все написал. К примеру свое мнение о прицелах я еще не высказал. К некоторой оптике видно вообще наотшибись оверлей делали - выглядит ужасно. Я помню открытые прицелы из прошлой версии, вы походу похалтурить решили и банально заскриншотили ACOG (вроде ACOG). Он, конечно, и тогда не ахти был, но меня это все же радовало, открытый прицел ведь. А теперь это еще и низкокачественно в 2D... Я ж не дурак, я человек, пусть не идеально, но шарящий, я знаю что можно оставить открытый прицел и приблизить только ту область, которая находится в "в орлином глазу" нашего ствола, прекрасно знаю, что движок ИМЕННО ЗП это позволяет (в ТЧ есть плюшка и поэффектнее, в ЗП ты так не сделаешь, но все же GSG оставила нам возможность наколдовать что-то похожее) просто для этого нужны программисты с прямыми руками... Но я, простите, не из тех... Я по другой части)

Не подумайте, что я хейтю, вовсе нет. Мне нравился этот пак и я с большим уважением относился к его авторам... Но после этой версии, как сказал мой коллега, Gaz1k упал в моих глазах. Серьезно, мне очень жаль, что такое произошло и я свято надеюсь, что товарищи разрабы таки не кинут болт в это дело, и в свое время выйдет более качественная версия. Я буду это ждать, ибо, пока что, не смотря на все новшевства в новом паке, старый выигрывает, даже вместе со своими косяками. Всем спасибо за внимание.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
- Что стало с уроном? Вам не кажется, что нож стал чрезмерно читерным? Он наверное и псевдогиганта с одного удара ушатает. Это бред, комрады, самый настоящий бред.

- Наверное стоит перейти и к моделям, как считаете? Все таки самая главная  и явная деталь, местами максимально демонстрируюющая васянское отношение. Не буду утверждать, что это 100% именно так, но это так выглядит. Итак, приступим:

Наверное стоит начать с моего любимого - с уников:
1) Я точно не помню какой ствол, вроде РПД, или типа того, у Шустрого взял, если я не путаю... Господи... Разрабы, что вы учудили... Это ж кошмар на улице Вяземского, ей богу. Текстуры оставляют желать лучшего, как и качество модели. Модель корявая до невозможности. Я продал этот ствол после 15и минут пользования и постарался забыть о его существовании.

2) Винтовки M4... Ну вы конечно да, пипл) В наглую скомуниздили стволы со скинами из CS:GO... Даже не особо (а то и вообще) не парились над ними, я то играл в каэсочку, знаю что и как выглядит. Это ладНо, но параметры то можно было пореальнее подогнать, а то у вас оружие с глушаком мощнее чем такой же, но без глушака. Халтура)

3) AWP блин... что она в Зоне забыла? Вроде пришла оттуда откуда и "М"-чки, точно не помню

4) Опять же P90, уже говорил, но покоя не дает, как можно было так недобросовестно отнестись к такой игрушке?

5) Один из бесконечного множества АК, на который я установил подствольник, очень коряво перезаряжает сей модуль - рука проходит сквозь подствольник

6) Если я не ошибаюсь, то на СВД рука частично проходит сквозь цевье
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Нееее, пипл, я недоволен... В целом то он неплох, он мне до сих пор радует глаз, но это если я не присматриваюсь. О чем идет речь? Сейчас скажу. Все по порядку:

- Анимации корявые у некоторых стволов
* Например, во время перезарядки P90 рука ГГ проходит через экран вместе с пистолетом-пулеметом.
* Есть еще лучше пример, мы же слышим каждый шаг ГГ, когда он идет/бежит, верно? Соответсвенно мы должны понимать, как двигаются руки - вопрос такой: "Почему СВД во время спринта живет своей жизнью?" Она ж должна синхронно с ногами работать, но на деле она двигается в несколько раз медленнее ног. 
* Верите, нет, но есть еще круче - с ножом история. Когда достаешь детектор и нож, затем бьешь кого-то, ГГ пытается вскрыть себе вены на руке с девайсом. Странно правда?
* Ааа, детектор это тоже кадр. Сие устройство резко меняет положение на экране (слава богу вместе с рукой), когда достаешь/убираешь какое-то оружие (болт, нож, пистолет)

- Где старые стволы? Где мой любимый револьвер? Он же был такой клёвый - как вы могли его убрать? Плюс к тому же где старый L96A1? Он же раньше был без встроенного прицела, почему вы его прикрепили обратно? Чем это мешало? По крайней мере он смотрелся уже не как стандартный, да и бегал с ним в прошлой версии достаточно много и, вроде, проблем не было.
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
попробуй в укрытии переждать, может нарисуются ...
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
все что требуется иметь нормальную установленную пиратку с пропиской в реестре, либо шаманство, почитайте инфу на этой странице, там есть инструкция и нужный архив для обмана - Ссылка
25.09.2017
Аватар diogen379
19:06
diogen379
Был и выброс и пси-шторм. Оба пережил с помощью анабиотика. Может надо было переждать в укрытии?  wacko  По моду, пока ни одного вылета, графика отличная, правда и кушает неслабо. У меня на средней динамике подлагивает, не для слабых компов однозначно. Понравилась модель снорка, весьма оригинальная. Да и остальные мутанты вполне себе страшненькие, модели неписей сделаны хорошо. Из того, что не понравилось, нет опций "Атмосфер" в меню, нельзя её подстроить под себя. А так визуальных изменений много, глаз отдыхает от приевшихся "стандартных" неписей. И модели подобраны со вкусом.  smile
25.09.2017
Аватар rvanovy
19:04
rvanovy
фикс #2 уже давно установка процесс слово лютого ошибка какая брак
25.09.2017
аватар отсутствует
Распаковываю,запускаю пишет A stalker call of pripyat installation has not been detected.Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game world .Мда,баблишко то платит не очень хочется...
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:47
ferr-um
комментарий не относится к данному материалу - предупреждение!
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
выброс был? спавн возможно редкий ...
25.09.2017
Аватар 3vtiger
18:36
3vtiger
Фикс 2 в материале есть....
25.09.2017
Аватар rvanovy
18:25
rvanovy
привет установка процесс (лютого) говори слово не выполнен остановка ощибка помогу 
25.09.2017
Аватар diogen379
18:10
diogen379
Приветствую! Начал проходить мод и не пойму, в описании указаны "вырезанные" мутанты: кот, излом, гражданские зомби. Шарюсь по Затону, выполнил квесты Бороды, Сыча, Кардана, ни одного "вырезанного" мутанта не встретил", все мутанты из стандартной игры, лишь немного изменён внешний вид. Только у меня одного их нет? Качал по приведённой ссылке.  smile
25.09.2017
аватар отсутствует
пажалуйста можете сделать мод Повелитель зоны 2.0 для мода Weaphon pak 3.0
25.09.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
фикс #2
25.09.2017
Аватар Danilych
16:38
Danilych
у меня не скачивает, кто знает почему?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
Спасибо ! правда замечательно дополнение !красота-порой просто смотрю на локации во время пси-штома или когда рассвет и закат с высокой точки.. играю с большим удовольствием ! красивые персонажи и модели ! хорошая анимация ! в самой сборке очень понравились динамические отношения группировок...можно всем стать друзьями или нейтралами (причем без вмешательства игрока-я так с вояками подружился когда они обьявили нейтралитет с одиночками и бандитами) будем ждать доработок моделей чистого неба и военных! за 200 часов игры всего 3 вылета - это Очень хороший результат .и то по памяти...сейвы не бьются ! Ставьте ! не пожалеете !
25.09.2017
аватар отсутствует
нашел БАГ, когда наёмники прибывают в 92й бар для охраны (квест), игра вылетает, и крашит последний автосейв. Есть способ исправить?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:35
Gazotor
скачал но после проблем в 2.2.8 еще толком не смотрел (спасибо за описание проблем и хорошие разьяснения) да оптимизация гораздо улучшилась ! и сама война стала динамичней и быстрей развиватся...деревню по 18-20 солдат атакуют из подвала для сна не вылезти ! ппц ! :-) по моему стали убивать ключевых персонажей (раньше не убивали всех в деревне) добавьте опцию больших иконок (ее убрали) про интерфейс и инвентарь я писал (прозрачный) мне не очень удобно ориентироваться когда сильно бликует. и старая карта была удобней с отображением значков групп контролирующих точки. Спасибо за релиз ! как побольше в моде освоюсь напишу подробней про ошибки и геймплей (качайте играйте хороший динамичный мод с интересными фишками и особенностями)  wow
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
Аватар brock
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
Аватар brock
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
Аватар brock
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов


Реальная Зона build 1.2
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.09.2017

Две модели Долговцев
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 18
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113112
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84045
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63843
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56603
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44407
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4725
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4197
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2506
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2456
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  rvanovy UA ☣  ARayKo60 RU ☣  Artyom RU vasilev-1955 ☣  fort-777 UA rivaz ☣  volondemor RU Dmitry8365 Jurok Recess ☣  svi_042 RU ☣  Виктор4038 RU ☣  Irlandets RU zgoticz ☣  Ashot4071 UA ☣  linex UA ☣  Grognag RU ☣  Перчiг(katyn) RU ozzy671 ☣  Вертихвостка RU ☣  lalka2321 UA ☣  Ghabka UA v-tiskin ☣  ExApostle BY ☣  Studen RU


Зарегистрированных
 Всего:
 58462
 Новых за месяц:  2812
 Новых за неделю:  470
 Новых вчера:  68
 Новых сегодня:  5

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]