Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Добавлен: 29.01.2016
отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018
аватар отсутствует
на фиг мне это галимый английский язык
14.04.2018
аватар отсутствует
14:26
yudincova
Может дать Call of War vo.4 na torent
14.04.2018
аватар отсутствует
11:36
RainCon
А как сделать такой Stcop ? Со стандартными руками
14.04.2018
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
нам больше делать что-ли нечего .. мы быстрее английский выучим ...
14.04.2018
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
не ради читерства, иногда и разумным игрокам нужен инструмент который помогает при таких затыках.
14.04.2018
аватар отсутствует
Спасибо, у меня пропал детектор для телепортаций, а единственный сейв уже после этого, реально выручили
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
без понятия ...
13.04.2018
аватар отсутствует
19:37
andre228
а есть ли спавнер 
для Возращения шрама ?
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
у меня уже нет отдельно, только в моде остался ..
13.04.2018
аватар отсутствует
19:34
andre228
А можно спавнер отдельно скачать? 
ибо мод я скачал , а заново не хочется
13.04.2018
Аватар isetec
11:04
isetec
Я тоже не встретил
13.04.2018
Аватар Бармен
Внимательно читайте что написано!
11.04.2018
Аватар ZZSNAKE7381
Понял, сейчас попробую. Благо Дарю.
11.04.2018
Аватар ferr-um
20:35
ferr-um
прочитать пункт установка религия не позволяет?
11.04.2018
аватар отсутствует
19:23
gaysgg
а 6 гб это сама сборка или + Кок ?
11.04.2018
аватар отсутствует
Дайте другую ссылку,лучше на Я.Диск умоляю!
Так же есть смысл на этом ПК скачивать?
Проц - 2 ядра по 2.80 GHz
ОЗУ - 6 ГБ
Видюха - ATI Radeon HD 4670
11.04.2018
Аватар ferr-um
12:44
ferr-um
ну судя по популярности 6.02 в лидерах.
11.04.2018
аватар отсутствует
Чудесная игра!Играю дни на пролёт,а что лучше 6.02 или 6.03 ? ^_^
11.04.2018
Аватар ferr-um
09:24
ferr-um
по слову фигня только шаманы и колдуны вам смогут помочь.
11.04.2018
Аватар ferr-um
09:21
ferr-um
В описании под словом "Дополнительно" написано под каким разрешением делались тесты, читайте внимательно прежде тем как скачивать и устанавливать. Адаптации под весь набор что имеется в настройках игры не будет, автор оружейки почему-то не захотел штатным образом реализовать оптику под различное разрешение, как было сделано у ПЫС, поэтому выбран вариант самого используемого соотношения сторон.

Решите проблему установкой любого размера для соотношения сторон 16*9 (соотношение 16*10 не поддерживается)

1366x768
1600x900
1920x1080
2048x1152
2560x1440
3840x2160
11.04.2018
Аватар ZZSNAKE7381
Прицельные сетки не адаптированы под разрешение экрана 1440х900, что делает ведение стрельбы из оружия со снайперскими прицелами невозможным.
11.04.2018
аватар отсутствует
из за этой фигни играть не возможно.квест на аграпроми и на кардоне к хреновой точке эвакуации хрен попадёш
10.04.2018
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
фигня не обращай внимания ...
10.04.2018
аватар отсутствует
что за фигня на аграпроме вылеты и на кордоне
10.04.2018
аватар отсутствует
руссификатор делайте блин
10.04.2018
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
насчет трупов животных тоже автор знает, вот список дополнительно того, что готовится в патче, возможно еще что-то будет добавлено ибо проблемы несут и несут ....

10.04.2018
Аватар barinn1976
И вот еще несколько проблем, с которыми я столкнулся. - 1) При спавне вепрь-молот (дробовик) в инвентарь, при переносе его в слот происходит вылет, 2) Некоторых НПС приходиться убивать по несколько раз ( они тут же встают , и начинают снова стрелять и так 3-4 раза) . 3) Кровосос в лаборатории Х18 неубиваемый, до этого с сайги 410-ой  потроном 410 магнум хватало 2-3 выстрела. 4) Трупы животных и монстров не лутаются ( т.е. надпись "обыскать труп"- есть, а не обыскивается. Пока все, если что то еще обнаружу отпишусь обязательно.
10.04.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
ну я его специально и сделал для этих целей, на случай затыка. Бетка она и в африке бетка ...
10.04.2018
Аватар barinn1976
Вот в спавнере как раз и не смотрел, спасибо за подсказку
10.04.2018
Аватар ferr-um
09:17
ferr-um
Проблема известна автору, это бета-версия и в ней есть недоработки . .. в спавнере нет ключа Борова? В следующей версии будут правки, но она выйдет не раньше мая месяца.
10.04.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, Такая проблема, при обыске трупа Борова,вторая часть ключа не появляется. ( задание забрать ключ у Борова). Где его искать?, или какой пароль для того чтобы монолитовец на воротах, пропустил. Все предложенные варианты не подходят)
10.04.2018
аватар отсутствует
Очень красивая графика
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
да, я тоже солил по этому методу, только сначала на hd пак накатил модельки из Remake 2.0 и сверху редукс военных и наемников накатывал .. все это на спавне нпс из кок ... по моему ничего получилось модели разнообразные, даже во время выброса мест не хватает спрятаться всем) Только все это дело у меня на ЗП работает.
09.04.2018
Аватар Gazotor
09:32
Gazotor
Сорри за дабл-пост (с телефона писал)  surprised  про Хип я шуткой (а, по ссылке - это же Анна из Долга,из его сборки shock ,подождём оригинальную модельку),в Билд 3 (вояки,не очень разнообразные вышли,почти везде оставил Билд 2 + Милитари Redux )
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
Так вроде Демосфен пилил новую модельку для нее, возможно появится после выхода новой версии его сборки. Надо спросить у Azetrix, может есть у него в загашнике какая краля или ставь эту smile - Ссылка
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
если кратко переноси модели, текстуры, анимации, конфиги оружия в предыдущую версию, при этом не забудь посмотреть на предмет прописки этого всего у торгашей и раздачи этого оружия нпс, схроны и т.д. Без должных навыков советую не пробовать даже, только время потеряешь.
09.04.2018

Заработок

Новинки модов

Сталкер Ремейк 1.1
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2018

CampFire addon v.0.99 by Grelka
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Янтарь" (Amber)
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Изумруд" (Emerald)
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Increased Respawn Time
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

TRX: Global Weather
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Quick Travel for Call of Chernobyl
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118140
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 103340
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89209
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81658
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 80942
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71604
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62194
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18714
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5427
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5185
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3661
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 salimyanov-ruslan ☣  шкипер RU ☣  liftboy RU ☣  алекс RU roma-roma1982 vasilev-1955 vyttass ☣  PhanTom_161rus RU toledotourbillion ☣  KpoBaBblu RU Seeman ☣  vurdalac RU ☣  ART25740 RU ☣  fish UA ezequielrolon andrejdool ☣  Gost221 RU serzhpushkov2001 ☣  Gad_Mod BY aorlov1975 ☣  ProStalker3012 RU ☣  ZADROT RU slawikgsc_p41 danilsv14 Труяпошка strelok15 ☣  RussianMen RU ☣  ИрбиС RU ictopiar ☣  Crabushek RU ☣  VIKING UA ☣  red1sky NL ☣  symrak BY ☣  Tolik9037 KZ ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU anatoliykiselyov25 ☣  volondemor RU 4ector tolik-stalker1997 ☣  mazur RU ☣  tiger666 BY andcrawchenko2016 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 85716
 Новых за месяц:  3631
 Новых за неделю:  717
 Новых вчера:  118
 Новых сегодня:  136

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]