Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Добавлен: 29.01.2016
отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Gazotor
01:00
Gazotor
Нет... Просто думал может кто уже пробовал...)))
Военных поставил на старый СоС от Стасона 5.04 и Сурвокс пак.3.1.. Вроде идет... На ласт дей 1.3 тоже поставилось с новыми нпс которые в менеджере там. Поиграю посмотрю. (Докачаю чистое небо и их попробую)
20.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
Для тех кто решить сделать сам данную правку понадобится файл actor.ltx из Call of Chernobyl или сборки с модами (перед редактированием сделайте его копию на случай отката)

Открываем и редактируем следующие значения

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35

На это все, сохраняем изменения.
19.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
да кто вам на ощупь скажет что там будет конфликтовать или нет? это надо смотреть по названиям моделей, текстурам и т.д. . .. скачайте и посмотрите, будет конфликтовать или нет .. или думаете я должен скачать и проверить?
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
есть желание можете на чн ставить .. но никто гарантий вам не даст что это будет работать ...
19.02.2018
аватар отсутствует
21:45
ibzol
извините
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
назвался мододелом так изучай свои косяки сам.
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
написано на coc ... последнее предупреждение, бан уже на готове для тебя.
19.02.2018
аватар отсутствует
21:35
ibzol
этот мод на чн идет????? плез
19.02.2018
Аватар _=[СеРжИк]=_
Позаимствовал ВСК-94 на чистую игру, скопировал все папки и конфиги но игра вылетает с ошибкой Not_motion_found. В чем проблема?
19.02.2018
аватар отсутствует
21:25
ibzol
этот мод на чн идет тоже или нет ??
19.02.2018
Аватар Бармен
Какие люди выпустили новую версию biggrin
19.02.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
если к этой версии ещё добавить модели Чистого неба (болотный камуфляж),и модели военных - представленные тут на сайте пойдёт ? или будут конфликтовать файлы текстур и моделей НПС ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
не судьба значит .. раз пишет ..
19.02.2018
аватар отсутствует
20:07
day
пишет Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 353
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan

stack trace:

0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E5654C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
19.02.2018
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
при кликаньи на ссылки перчатки не появляются ...
19.02.2018
аватар отсутствует
и еще на какую сылку кликнуть что бы в игре были такие же перчатки как на скринах?
19.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо все равно спасибо
19.02.2018
аватар отсутствует
Я понел просто у меня обблок включен был просто
19.02.2018
аватар отсутствует
Скажмите пожалуйста где находятся клавиши для включения эфектов в игре
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А готовый DLL впихнуть в раздачу?
19.02.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
не,у мя вот именно стим лицуха,и на нее мод пошел,на минималках краш а если и разрешение поставил на минимум сразу без вылетов но лагает)) пробую на ремейк обычный
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
может быть из за того что пк не тянет .. лог вылета смотрите я не шаман и не экстрасенс и не гадальщик.
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
скорее всего это из за винды ... на пиратках и на лицензиях проблем не должно быть если это только не стим версия .. на этих обрубках моды не работают.
18.02.2018
аватар отсутствует
19:37
ibzol
ооооой выдает краш в пиратке,это может быть из за лицухи да?
18.02.2018
аватар отсутствует
19:31
ibzol
а вот может быть проблема типо у меня и пиратка и лицензия,лицензия и при запуске пиратки выдает краш,краш может быть из за лицензии да ??
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
эту правку можно и за зп перенести .. глянув исправленные координаты в этом файле и сделав тоже самое на зп .. если вдруг они различаются еще чем-то ...
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ну вот и ответ.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
точно, это правка координат в присяди))
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати на любой мод где есть actor.ltx  можно самому прописать положение лежа. 

Да и тут мне кажется не положение лежа а мега присяд на корты.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вылетит скорее всего 
Цитата
Ты сначала сам файл внутри игры зп скопируй в отдельную папку потом ставь этот мод так сказать в игру с заменой файла. глянешь. если вылетит удаляешь что ставил возвращаешь что копировал на место.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
прятаться надо от выбросов в специальных местах)
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
предварительно сделайте бекап папки bin в установленной игре (на случай отката) и ставьте.
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наверное "не поймет" надо отнести к тому что игра вылетит или фризы будут?
Стоит, если точнее - "Perfect Story" версия 3.0
18.02.2018
аватар отсутствует
18:15
ibzol
а на лицензию зп установится мод?
18.02.2018
аватар отсутствует
Как активировать пмогите!
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Там 1 файл Actor.ltx в основном прописано все также но. в некоторых местах есть различия которые оригинал не поймет
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Что ж, попробую, так как установлена Зов Припяти.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Лог вылета скинь
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
хмм если COC вроде как на основе зп сделан почемуб и на зп не поставить ?

Цитата
Не не пойдет там короче 1 файлик ито он будет не совместим с игрой ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар Komy_Hado_ToT_3HaeT
Нужно кстати попробовать скачать и поставить на ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
для платформ Чистое небо и Зов Припяти тоже не помешает.
там я приметил когда то места для этого подходящие.
18.02.2018
аватар отсутствует
без вылитов говорите у меня вылет
18.02.2018
аватар отсутствует
Норм. cool
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
как же быть? попадаю под выброс.
а отключить - не увидел как.
18.02.2018
Аватар ferr-um
10:53
ferr-um
чего лог вылета на ушко шепчет отказываясь работать?
18.02.2018
аватар отсутствует
10:44
fox_laif
у меня Xray отказывается работать хотя игра полностью была чиста
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
смотрите расширение архива, если 7zip, то и распаковывайте этим же архиватором а не winrar ..
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
худ есть? мини карты нет?
18.02.2018
аватар отсутствует
версия игры 4.5
18.02.2018
аватар отсутствует
помогите, не могу поставить мини карту , потому что там ее нет(
18.02.2018
аватар отсутствует
08:23
JEKAN228
все норм
18.02.2018
аватар отсутствует
08:21
JEKAN228
не идет "архив поврежден"
18.02.2018
Аватар diogen379
03:20
diogen379
Приветствую Всех! Выскажу своё личное мнение. Мод прошёл, ни единого вылета, но считаю его нецелесообразным. Единственное отличие от обычного ЗП, это отсутствие меток вертолётов и возможность выбора одной из 4-х группировок. Но это можно сделать и при помощи обычного "Повелителя Зоны", при том, что вариантов группировок будет больше. В остальном это обычный ЗП со всеми квестами. Минус мода в том, что будучи в какой-то из группировок некоторые квесты пройти невозможно. Будучи тем же долговцем нельзя пройти квест Султана и дядьки Яра. Если нужен действительно фриплей, то можно либо просто пройти обычную ЗП, либо скачать на этом сайте мод на ЗП с реально полностью пройденными квестами. В данном моде лично я не вижу смысла.  smile
18.02.2018
Аватар fort-777
02:26
fort-777
Скажите, а какой смысл в патчере на 4 ГБ? Он был предназначен же для ТЧ.
18.02.2018
Аватар fort-777
02:24
fort-777
Гугл перестал блочить этот сайт, так что я возвращаюсь на stalker-mods.clan.su)
Доступно только для пользователейСобственно, подходит новая обнова. Change-log - здесь.
Сама ссылка на сборку - тут.
По поводу дополнений - можно убрать аддон на нож из шапки, он проблемный.
Обновлены ссылки на следующие дополнения: новичек-аддон (в список его изменений допишите пункт: "Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ"), новый метод сохранений от av661194, добавлены дополнения: сборник HUD-ов от Nik74rus и возвращение старых текстур динамического худа. Остальные (многоядерность, заплатка на счетчик, атмосферовский худ) пусть остаются в шапке. Спасибо за внимание.
18.02.2018
Аватар InKviZ
00:13
InKviZ
(сторонние ссылки - цензура)
Вторая доработаная версия сборки.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
4к и моему компу хана). Не ну в принципе я ощутимой разницы не нашел. Стоит абсолют натура 4 вроде погода раньше стояла от зп оригинальная  так сказать глаз мой вовсе не радовал будтобы вечная заря какаято. Ну не втыкала мне атмосферка. Да и небо оригинальное галимая фигня. Так вот поставил атмосферу анотер мод а тут нашел гдето. Вообще мне после него никакой атмосфер не нужным стал. И четкость картинки намного улучшилась до сих пор гоняю с ним )
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Оценил Круто  thumbup
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:33
ferr-um
влияет размер текстуры .. он может быть 256*256, 512*512, 1024*1024 в оригинале игры .. но можно зафигачить и 2048*2048 и это уже 2к .. а можно и 4096*4096 и это 4к  .. и я бы посмотрел как у тебя не влияет ..
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Автор видать явно несет симпатию к бандосам )
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Мне кажется графон (тоесть новые текстуры и тд) не очень то влияют на картинку. В большем случае влияют погода. или как сказать то "атмосфера".
Атмосфера в ЗП по умолчанию Желтая какаято.
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
при всем желании нет, ибо не припоминаю где это осуществлено, возможно кто-то из пользователей подскажет.
17.02.2018

Новинки модов

New level game 0.5
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2018

Earlier Build Music Mod
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Моды и аддоны для "CoC-Лайт"
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Аддоны и мини-моды для Legend Returns
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87709
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78212
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76511
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 75076
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67717
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59528
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16136
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9282
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5609
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5267
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3423
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

vasilev-1955 volodyaskryabin2014 Seeman diogen379 strelok15 edustalker2 ☣  svi_042 RU ☣  greymist RU ☣  des1re RU ☣  AnOD RU ☣  Razor75 RU loki-loki-98 ☣  Anton4267 PL devostator bag2130 ☣  Vovan0046 RU ☣  InKviZ UA ☣  org RU tolik6661999 tea09az ☣  zima7777 RU khenvadim Gazotor ☣  A-ZAZO9 RU ☣  Devil_Cet UA aleksandrsaiganov ☣  cyxoi1987 RU nikyurov99 ☣  Доберман RU arslanowalfred2017 mrromanchistyakov81 vdfdimirbannov ☣  Thunder696 RU hazyvvave futureal82 ☣  kostyapavlov KZ ☣  bocigor RU vetran405 ☣  суприм RU Urei20 furikm19 ☣  Vitamin1755 RU ☣  Caymanishe RU vladimergolimaov skellet54 mrnocky ☣  FixMaster RU 123kek12345 ☣  MayB NL ☣  Kurka334 UA ☣  $DIABLO$ RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77849
 Новых за месяц:  4550
 Новых за неделю:  1024
 Новых вчера:  170
 Новых сегодня:  6

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]