Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

SGM 3.0 news

 

«Sigerous 3.0» –  глобальный отчет

 

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно.  

Например, в PDA главного героя был реализован рейтинг из двадцати лучших сталкеров зоны. Аналогичный топ мы уже видели в оригинальных Тенях Чернобыля, но в «Sigerous 3.0» он получил более расширенное воплощение. В процессе игры персонаж получит специальный квест, в котором ему и предстоит забраться на вершину рейтинга. Причем без крови обойтись вряд-ли получится, и главный герой что называется, пойдет по головам своих конкурентов. За уничтожение сталкеров из двадцатки лучших будет повышаться его опыт и ранг.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Полученный в ходе игры опыт понадобиться игрокам для установки какой-либо способности из таблицы перков. Всего будет доступно не менее трех веток с предлагаемыми возможностями, которые откроют перед ним новые геймплейные горизонты.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Расширенная RPG система также коснется системы торговли. Например, чем выше ранг главного героя, тем шире ассортимент товаров ему предлагают местные торговцы. По-новому будет реализована торговля и с обычными сталкерами.

Помимо всего вышесказанного можно отметить еще и реализацию специального сборочного модуля. С его помощью можно будет крафтить различные предметы с учетом того, имеются ли у игрока нужные компоненты. Правда пока внедрение модуля в игру еще находится на стадии обсуждения. Это же касается и возможного добавления набора техника, с помощью которого игроки получат возможность самостоятельно прокачивать свое вооружения.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Множество изменений коснулось и реализации квестовой линии. Например, многие задания получат подзадачи, подразумевающие многоступенчатую реализацию квестов. Реализован уникальный  генератор побочных заданий. Практически каждый НПС или торговец сможет предложить игроку работу, в числе которой будут не только уникальные квесты, но и бесконечные, возобновляемые задания.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Помимо новых геймплейных особенностей обновлена скриптовая база модификации. Изменения коснулись системы отношений главного героя со сталкерами, схемы поведения НПС, переделана система диалогов, а многие схемы и скриптовые технологии оригинального Зова Припяти были реализованы по новой системе.

 

Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет Sigerous 3.0 – глобальный отчет

 

Ну а это для тех кто желает подробно изучить все новшества

 

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge


Всем привет. В связи с тем, что с октября месяца я провел полную перепись всего и вся в моде, и достиг определенных, на мой взгляд, шедевральных успехов, было решено поделится ими с Вами. В двух словах не получилось, вышло много текста.

 

Изменения геймплея:

 

1. КПК. Раздел "Рейтинг". Аналог того что было в ТЧ. Изначально вся 20-ка ненастоящая, но в процессе игры туда будут попадать реальные участники рейтинга. Их можно будет найти и уничтожить. После начала новой игры, спустя время, игрок получит квест, который будет напоминать, что мы должны занять место в 20-ке. Для ускорения этого процесса, при наличии участников поблизости, задание будет обновляться и указывать на них, дабы игрок устремил свою огневую мощь на конкурента. Все участники рейтинга обладают хорошей защитой, модернизированным оружием (случайная линейка механических апгрейдов) и за их уничтожение игрок повышает ранг и получает опыт. Награда за участника описывается в самом квесте.






2. КПК. Раздел "Персонаж". Место для приобретения способностей. Каждый раз при получении нового уровня развития, игрок получает 1 очко возможностей, которое можно обменять на интересный навык. Как и в любой РПГ, каждый новый уровень развития требует больше опыта чем предыдущий. Опыт можно зарабатывать выполняя квесты и за некоторые из ряда вон выходящие действия, как-то убийство ножом.





3. КПК. Раздел "Заметки". На скринах экспериментальное содержание. В процессе игры туда будут попадать новые статьи, с картинками или без. Реализация заметок такова, что это не заранее определенный набор заметок (таблица-простыня), который просто при получении инфопортаций раскрывается, а динамически расширяемый массив, который можно наполнять (insert) до бесконечности. Один раз добавил статью, и она всегда в КПК.





4. Заряд C4 с блок-детонатором. То же что было в 2.2, но теперь можно устанавливать задержку перед детонацией, устраивая цепочку последовательных взрывов.




5. Противопехотная мина. В игре будут только мины созданные ГГ. На квестовых НПС не реагируют, но в случае взрыва цепляют. Обезвреживание (по шансу) мин было вырезано.



6. Сканер артефактов. В ЗП было нечно подобное. Устанавливаем в аномалию или любое другое место сканер, и он отслеживает в своем радиусе присутствие артефактов. Если появились, метка становится зеленой, и приходит сообщение, что сканер номер такой-то обнаружил артефакт. Лимит установки 2, радиус 50м, стоит очень дорого и редко встречается.




7. Жетон модернизаций. Выполняя задания местных мастеров, можно будет иногда получать такие жетоны. Их принимают любые механики, для проведения одного бесплатного улучшения (обмен).




8. Набор техника. Будет ли в игре, еще не решено. Предмет для установки модификаторов на оружие и броню. Сначала нужно купить этот набор (наверное у механика, пока не решено), а потом отыскать или где-нибудь купить сами модификаторы, так как без них этот предмет бесполезен. Модификаторами можно повышать урон, точность, улучшать магазин и т.д, для бронекостюмов - повышать переносимый вес, защиту, регенерацию и т.д. Также после изучения спец.навыка можно будет эти модификаторы снимать.






9. Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.






10. Личный ящик, предмет. Лимит установки по одному на локацию. Очень дорогой, демонтировать нельзя. Принцип как в диаблах и других РПГ, если ложишь предметы в один такой ящик они будут лежать и в других на иных локациях. Избавляет от необходимости таскать предметы из одного убежища, в другое. В самом ящике лежит предмет 'Личный сейф', в котором можно хранить денежку.



11. Частотный сканер. Предмет изначально в рюкзаке и считается квестовым. Будет ли использоваться пока не решено. Суть в том, что можно в скриптах настроить его на определенную цель и если ГГ к ней близко, тогда на экране появляется индикатор приближения. Чем мы ближе, тем больше зеленых палочек, как на телефоне.





12. Ухудшение FOV и RANGE обзора в ночное время суток для всех НПС. Чем светлее тем лучше видят, и наоборот.



13. Уровень торговли ГГ. Чем выше, тем лучшее ассортимент у обычных торговцев типа Сидоровича.



14. Странствующие торговцы. На каждой локации будет по одному отряду в числе которых будет торговец (как в фаллоуте). Найти будет не просто, потому что выяснить что это торговец можно только вступив в диалог. Ассортимент будет случайно сгенерирован, цены в два раза дороже обычных и скупает в два раза дешевле. Но так как предметы в продаже могут быть уникальными, то прийдется платить дорого и сразу, так как потом отряд прийдется снова искать, и в следующий раз ассортимент уже будет иным. Если убить, в трупе ничего не будет.



15. Персональные схроны. Вместо персональных флешек из 2.2, используется выдача тайника при обыске тела любого важного персонажа. Сам тайник для спауна выбирается случайно из уже готовых, созданных в СДК. Это пеньки, бензобаки, кусты, ёлки, щитки, коробки и прочие объекты. В среднем на локацию, специально под эти схроны, выделено по 35 мест. Предметы в этих тайниках если это оружие или броня, имеют по одному случайному мех.апгрейду, и если это оружие то есть 10% шанс что будет какой-то один обвес. Также предметы будут иметь случайное состояние. На скрине пустой тайник.




16. Подзадачи (обджективсы, как в ТЧ). На каждом этапе выполения квеста могут быть промежуточные задачи которые нужно выполнить чтобы задание обновилось. Они будут выводиться при зажатии TAB на активном задании с такими подзадачи, если они предусмотрены.




17. GUI-инвентарь мутантов. Если после смерти зверушки сработает шанс выпадения, тогда тушку можно будет использовать и извлечь все ценное. При срабатывании особого шанса, внутри можно будет найти и еще "кое-что".




18. Получение информации у НПС. Для квестов часто нужно получать информацию распрашивая обитателей. Специально для этого придуман динамический диалог, из которого при определенных обстоятельствах ГГ может выведать интересующую его информацию. Сама система позволяет назначить шанс того, что информацию нам дадут. Можно назначить стоимость информации, может ли НПС нам её продать за сумму денег или в обмен на предмет. Поддеживается рандом. Каждую фразу можно сделать случайной из перечня заранее определенных, чтобы НПС не повторялся. Также можно сделать чтобы НПС случайно требовал у нас либо предмет, либо деньги, либо рассказывал бесплатно.



19. Торговля НПС предметами. Динамический диалог. Доступен после получения спец. способности. В диалоге НПС может предложить нам случайный предмет из заранее определенных в конфиге.



20. Продажа предметов НПС. Динамический диалог. Можно сделать чтобы сталкер, или любые сталкеры покупали у нас что-либо, например все хвосты собак, или квестовый предмет (когда он уже не нужен, но не удалился как это было в ЗП). Также присутствует возможность указать шанс того, что НПС заинтересуется тем, что мы ему впариваем.



21. Заказ предметов. Динамический диалог. Пока не используется, но полностью рабочий.



22. Генератор побочных квестов. Шедевр. Позволяет назначить любому НПС или бродячим отрядам, линейку квестов, в том числе и бесконечных. Бесконечность не означает, что будут снова те же квесты, так как цели заданий выбираются случайно из перечня возможных. На данный момент, каждый обычный НПС (командиры отрядов) имеет по одному квесту, но только если сработат два шанса, один на появление ветки "Мне нужна работа. Есть что на примете?", а второй на наличие самой работы. Награды за выполнение две, одна базовая, вторая та, что мы назначим. Базовая зависит от дальности цели, времени выполнения (если у задания есть лимит выполенения) и самой цели задания, в неё входит опыт, деньги и случайные предметы. У Сидоровича изначально доступно сразу три задания, если их выполнить или отменить или провалить будет еще два, затем следует 12 часов на перезагрузку и будет снова 5 новых заданий. Получается что у Сидоровича очередь 3, а количество 5.



23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти предусмотрено окошко выбора, будем мы идти своим ходом или телепортируемся поближе к месту назначения. Если в задании участвует союзник, то телепорт осуществляется из диалога, НПС предлагает нам пропустить путешествие и телепортироваться или пройтись вместе с ним (но мы то знаем, что эти походы бывают утомительны)



24. Бессмертие (там где нужно) важных персонажей работает в одну сторону. Его может убить только ГГ, остальные нет.

 

Основные скрипт возможности:

 

1. Relation Group. Каждому персонажу в игре можно назначить некую именнованую группу. Таким образом можно делать врагами две группы НПС из одной и той же группировки, без необходимости изменять отношение каждого персонажа по отдельности скриптами. Кроме того если один из участников группы заимел врага, тогда это отношение передается остальным участникам группы. Например имеем отряд из двух долговцев и монолитовцев. В оригинале этот отряд завидев ГГ, будет реагировать наполовину - только монолитовцы начнут огонь по ГГ, так как он их враг по-умолчанию. Но если всех участников отряда занести в одну именнованную группу, тогда они будут атаковать ГГ синхронно. Из скриптов такие группы можно сорить и мирить в любое время.



2. Динамическое изменение ассортимента продажи любого НПС или глобально. Благодаря стандартному LUA методу create_ini_file(), для создания виртуального конфига.



3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.



4. Все текущие квесты (в том числе и для генератора побочных квестов) в игре управляются не из секции в конфиге, как это было в ЗП, а из одной пользовательской функции в скриптах. Которая сама решает выполнился квест или нет, и выбирает текущие цели и описание. В ней же производятся все связанные с квестом манипуляции: спаун участников задания, старт лимита времени, запуск катсцен, контроль выполнения и прочее. Такая реализация позволяет избавиться от безрзамерных кондлист-предложений, в которых легко было заблудится и уйти в запой. Если нужно запустить обычный квест с секцией, просто не указываем второй аргумент Task:Add(task_id, script_name)



5. Локации и предметы регистрируются в одном конфиге.



6. Переделанная с 2.2 технология хранения данных игры. Шедевр. Теперь используется сериализация, и каждый раз сохраняя игру параллельно с обычной сохранкой в C:\Users\Public\Documents\COP\savedgames, создается или обновляется два файла в gamedata\configs\storage\data, которые называются так же как и сохранение, но имеют разные расширения. Первый хранит данные актора, второй хранит данные объектов. Удаляя сохранку из главного меню эти файлы тоже удаляются. Есть также глобальное хранилище несвязанное с сохранками, в котором можно хранить что-то независимое. Благодаря сериализации, можно сохранять не просто ключ->значение, а ключ->массив, и этот массив может содержать другие массивы со значениями и так далее.



7. Отсроченное выполнение функций (планировщик задач). Шедевр. Есть класс, который имеет метод Queue:Add. В него можно пихать любую функцию или ссылку на неё, строку с LUA кодом, или имя функции, чтобы впоследствии по истечении игрового или реального времени, или при возвращении true прекондом - выполнить функцию, с возможностью передать в неё аргументы кроме 'userdata'. В любой момент такое действие можно отменить, зная имя задачи. Можно также сделать симуляцию локального апдейта, repeat выполнение функции каждый интервал времени.



8. HUD таймер (обратного отсчета или наоборот). Можно запускать без всяких рестрикторов, например из функции управляющей квестом (так как она на апдейте).



9. Динамический туториал. Без рестрикторов и регистрации в game_tutorials.xml. Основа на get_hud():AddCustomStatic и так как в моде используется xrGame.dll с перехватчиком клавиш, получилось перехватить нажатие клавиши действия и следовательно выполнять таким образом действие закрепленное за туториалом. Например нужен туториал который при подходе к точке высвечивает на экране надпись "Установить заряд (нажмите F)". Создаем туториал методом Tutorial:Add, привязывая его к координате. Теперь если ГГ подойдет к точке и что важно посмотрит на неё, появится искомая надпись. Все добавленные туториалы сохраняются до тех пор пока не будут выполнены. Туториал в любой момент можно убрать, зная его ID.



10. Предметы можно спаунить с заранее определенным состоянием, случайными или указанными апгрейдами (или всеми сразу), и с обвесами, случайными или указанными. В том числе спаунить в рюкзаки, ящики, или в НПС.



11. Отряды можно спаунить в случайный или определенный смарт, или на позиции. Если спауним в смарт, можно прикрепить отряд к смарту, чтобы было так словно в конфиге указан target_smart параметр. Назначенный смарт закрепляется за сквадом навсегда, и он его не покидает.



12. Любому НПС одиночке (находящемуся вне сквада) можно назначить смарт в любой момент времени, даже если он уже состоит в другом смарте или находится под какой-то логикой. Также можно вернуть НПС его старую логику. Для доведения НПС-одиночки к месту работы были сделаны правки xr_reach_task



13. Кастомдату можно динамически изменять в любое время. Например чтобы не удалять НПС который уже отработал какую-то логику, с тем чтобы сделать его копию но с другой секцией. Реализовано благодаря стандартному xr_logic и манипуляциям с db.storage[npc:id()].



14. Смена и назначение story_id в любой момент для любого объекта зная его ID.



15. Схема обхода аномалий. Если тип аномалии NONE DEFAULT RESTRICTOR, вешается add_restrictions, благодаря которому НПС обходит аномалии как будто там нет АИ-сетки. Но если тип рестриктора аномалии другой, используется схема точечного обхода. Выстраивается маршрут из трех точек огибающих аномалию и НПС обходит её в walk состоянии.



16. Схема подбора артефактов НПС. НПС если видит артефакт подходит на некоторое расстояние приседает или стоя с детектором засвечивает его через target:get_artefact():SwitchVisibility(true) и затем подбирает. Так как артефакты в игре редкость, то и сама схема будет малоприменима.



17. Амортизация предметов. Есть функция, которой можно плавно ухудшать или улучшать состояние предмета каждый интервал времени, с прекондом или без. Например вошли в аномалию и оружие покрылось плесенью вызывающей коррозию.



18. Динамическая катсцена. Без рестрикторов и прочей мишуры. Спаунится фейковый ГГ и смотрит и делает то что указано. Когда камера долетает он удаляется и мы появляемся и смотрим куда нужно (или если не смотрим то взгляд плавно поворачивается, благодаря стандартному db.actor:actor_look_at_point).



19. Установка партикла со звуковым сопровождением. Партикл можно повесить на любой объект, или на вайпоинт маршрут или на маршрут из указанных level vertexов, с возможностью сохранить этот маршрут и текущее положение после загрузки игры.





20. Любой объект можно перевести в оффлайн и вывести от туда когда это нужно используя конфиг параметры или параметры логики.



21. Конструктор диалогов. Шедевр. Позволяет формировать сложнейшие диалоги в секции конфига, через параметры, заместо традиционно-тягомотных xml диалогов. Встроенные проверки и трансфер денег и предметов, а также работа с таймерами и необычайная гибкость преконд условий.



22. GUI аналог обычного ПЫС диалога, но без привязки к НПС. Шедевр. Доступные диалоги читаются из специального конфига, в котором все построено отчасти так же как и в моем конструкторе диалогов. Таким образом можно реализовать оффлайн общение между ГГ и персонажами. Но в моде это вряд ли будет использовано.





23. Аномалии цапают сталкеров. Симуляция благодаря спауну невидимого физического объекта в аномалию с автоудалением через 2с (для визуальной реакции) и нанесением в этот момент хита.



24. Полоска жизней НПС на HUDе ГГ. Как во многих играх, в сватках с боссами, или как это было в конце ЧН. Пример на скринах пункта 19.



25. Схемы управления НПС, рестриктором, физическим объектом.



26. GUI заметка. Можно выводить любой текста, предусмотрены скроллбар и адекватный перенос строк.


 

Скриншоты:

 





 

Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Добавлен: 29.01.2016
отлично!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар mazuralexandr2018
Все правильно пусть снизит цены на все стволы и патроны и выпадение в тупах патронов на афтоматы и дробовики ато востовном толька 9 ; 18 а остальные ватроны штак 20 на 30 40 убитых
29.05.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
ок, хоть какая  рецензия))
29.05.2017
Аватар mazuralexandr2018
Ну и фуфло Убойность у волын почти нулевая Чтоб завалить зомбаря в голову надо подойти в упор выпустить две самое малое обоймы нового оружия и амуниции не купить цены бешеные дошол  до янтаря набрал копейки думал патронов купить так толька на лве абоймы хватило лута ни какова .
29.05.2017
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
Не за что, ребята с Украины есть на сайте и вроде с помощью данных материалов не испытывают проблем при скачивании ...
29.05.2017
аватар отсутствует
19:03
Hooligans
Спасибо
29.05.2017
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
слишком сложно создавать аккаунт из-за 10гб пространства, которое одним модом расходуется ... заводите  аккаунт на яндексе и будет вам счастье, если проблема из-за блокировки, то есть варианты как обойти - Ссылка
29.05.2017
аватар отсутствует
18:28
Hooligans
a google?
29.05.2017
Аватар ferr-um
17:50
ferr-um
торрента к сожалению нет ...
29.05.2017
аватар отсутствует
17:43
Hooligans
Нет возможности скачать с яндекса.. Можно пожалуйста торрент
29.05.2017
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
из инета вероятно ... артов по сталкеру в большом количестве, включая группы вк ...
29.05.2017
аватар отсутствует
14:57
nastycheb
Про "обложку" модификации.. Откуда фото сталкера?
29.05.2017
Аватар ferr-um
13:16
ferr-um
правильно надо прописывать 

с учетом кавычек ....

пример:

"D:\Program windows 10\Call of Chernobyl 1.4.12\Stalker-CoC.exe" -dbg
29.05.2017
аватар отсутствует
Ау ответит кто?
29.05.2017
аватар отсутствует
а у меня пишет при сохранение изминений имя файла задано не правильно и не сохраняет
29.05.2017
аватар отсутствует
Не, больше нет.Спасибо за помощь.)))
29.05.2017
аватар отсутствует
спс тогда понятно
29.05.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
это только для DX11 опция по резкости размытия ... Для комфортной игры требуется 16 гб оперативки, видео карта 1000 серии, процессор 6 ядер ... есть еще вопросы?
29.05.2017
Аватар ferr-um
11:48
ferr-um
Здесь информация как включить чит который уже имеется в моде .. читайте информацию и будет вам счастье .. спавнер уже имеется в COC 1.4.22, он просто не активирован
29.05.2017
аватар отсутствует
Да не совсем калькулятор)Играю на средних с улучшенным полным освещением, но всё равно не наблюдаю эффекта размытия в настройках.(
29.05.2017
аватар отсутствует
где кнопка скачать файл?
29.05.2017
Аватар ferr-um
11:44
ferr-um
Припять самая легкая локация в отличии от Затона и Юпитера .. ах да если не на полной динамике играешь возможно этих настроек не увидишь .. помочь тебе нечем, для этого мода требуется топовое железо, а не калькулятор ...
29.05.2017
аватар отсутствует
чот я в настройках это не могу найти.xddd
29.05.2017
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
в настройках отключи эффект размытия .. вероятно он вступает в этот момент в работу + фильтры решейда и получается не хилый нагрузон . .а когда ты движение начинаешь не смотря в даль то этих эффектов нет ..
29.05.2017
аватар отсутствует
А не подскажешь ещё вот что:Когда нахожусь на Юпитере и Затоне и смотрю в определённую сторону у меня начинает очень жёстко проседать фпс, а когда поворачиваюсь на пару градусов или смотрю вверх либо вниз то с фпсом всё нормально.(Настройки пробовал ставить ниже, всё равно продолжает проседать(В Припяти почему-то не проседает так,как на остальных локах))
29.05.2017
Аватар 3vtiger
07:47
3vtiger
Он скорее всего нигде не прописан. В файле конфига gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml пропиши его при старте игры.
29.05.2017
Аватар 3vtiger
07:37
3vtiger
Смотрел я контент в моде. Там править нечего: текстуры, модели да звуки. Допы могут подглючивать - движок не успевает подгружать объекты при быстром движении.
29.05.2017
аватар отсутствует
Каждый раз ошибка x-ray когда начинаю быстро перемещаться.Если понемногу хожу то всё норм.x-ray 1.6 перестал работать,нужно править мод,ЗП качал с надёжного сайта.
29.05.2017
аватар отсутствует
Я не могу его найти
28.05.2017
аватар отсутствует
22:47
ukyy99
spasibo
28.05.2017
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Фикс STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 (ссылка в описании)

Изменения:

1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД;
2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21;
3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552;
4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса;
5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12;
6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock;
7) Заменены анимации АК-105;
8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector);
9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
28.05.2017
Аватар ferr-um
18:42
ferr-um
наш доктор (3vtiger) возможно поправит ее ...
28.05.2017
аватар отсутствует
Жаль... посмотрел в редакторе - интересная модель(
28.05.2017
аватар отсутствует
Понял. Спасибо за ответ.
28.05.2017
Аватар ferr-um
17:50
ferr-um
могу конечно ошибаться, но скорее всего нет ..
28.05.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте. Хочу задать такой вопрос: запустится ли данная сборка на компьютере с Windows XP?
28.05.2017
Аватар ferr-um
15:12
ferr-um
исправлено
28.05.2017
аватар отсутствует
14:35
macter46
На 6 Патч! На 4 не ставить!
28.05.2017
аватар отсутствует
14:32
macter46
Продлён сюжет, также изменены\дополнены некоторые старые квесты, реализованы миссии на новых локациях, добавлены кат-сценки, новые сюжетные персонажи. Геймплей: добавлено ограничение объёма рюкзака, добавлены новые костюмы, добавлен худ масок у костюмов, добавлены квестовые предметы. 
Билд в бета-тесте.
28.05.2017
Аватар vidkunsen
14:21
vidkunsen
biggrin  Inferno!!!!!!!!!! wink Stalker!
28.05.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
В архиве все доступные варианты, фон сделан в виде видео заставки, а видео весит не мало если сравнивать с фоном которое состоит из картинки, отсюда и размер, к тому же видео не особо жмется архиватором ...
28.05.2017
аватар отсутствует
Очень даже круто, но почему ТАК МНОГО весит?
28.05.2017
Аватар ferr-um
10:46
ferr-um
Автор же написал что модель не лишена проблем ...
28.05.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
а что мешает использовать встроенный спавнер от COC? попробуйте проделать эту операцию и посмотрите будет ли работать - Ссылка
28.05.2017
Аватар ferr-um
10:40
ferr-um
Устанавливать мод нужно по всем правилам что написаны в описании и тогда не будет косяков и таких вылетов, папка bin обязательна к установке ..
28.05.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Скорее очередной патч, который уже оброс фиксами, ибо ничего по поводу исправлений в так называемой новой версии я не вижу ...

НОВОЕ ВРЕМЯ - BUILD V.0.5.5 - Смотрим здесь
28.05.2017
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
Это уже технический вопрос))) и он не ко мне, ибо апгрейд компьютеров я не делаю дистанционно))
28.05.2017
аватар отсутствует
Спасибо,помогло.Но теперь придётся играть на максималках со статичным освещением,по-другому никак.:(((((
28.05.2017
Аватар ferr-um
09:59
ferr-um
Информация для "зеленых"

Создание сейва в игре технологический процесс в котором запоминаются настройки всего и вся, по сути данные, поэтому загрузка сейва требует гораздо больше ресурсов чем запуск новой игры, из этого следует что ваше железо может запустить новую игру, но не может запустить созданный сейв с данными.

Лечение:

Урезать графику до тех пор, пока не загрузится сейв, это и будет оптимальная настройка для вашего железа, при которой созданные сейвы будут загружаться ...
28.05.2017
аватар отсутствует
У меня такая проблема:играю без лагов на средних настройках и dx 11 освещении, поиграл пару часов всё нормально работало, зашёл на следующий день и у меня не грузит ни один сейв. Как такое возможно?(Настройки пробовал менять, толку нет)
28.05.2017
Аватар ferr-um
09:34
ferr-um
Цитирую описание:

Около 4 месяцев мы всей компанией (Я, sumrak6835, sinaps, av661194, Stern-13 и многие другие - вольные и невольные помощники делали ее )

Вывод:

Изначально автор должен сделать нормальное описание в котором должно быть написано автор, благодарности и прочее, а не слово "Я" ... экстрасенсов здесь нет чтобы видеть кто это Я ... мод возможно был заимствован далеко не из первоисточника и я не берусь утверждать что там было указано авторство ...

Насчет "сборка на базе 1.4.22, патч устанавливать не надо" .. то есть распаковать и играть?

P.S. подробности кто автор, приветствуются.
28.05.2017
Аватар 3vtiger
06:29
3vtiger
Здесь посмотри решение.
28.05.2017
аватар отсутствует
03:19
shun2014
Модераторы, сборка на базе 1.4.22, патч устанавливать не надо ( поправьте ), кстати почему автора не указали ( извиняюсь - но как то неприятно )
28.05.2017
аватар отсутствует
02:27
macter46
Вышла новая версия этого мода 0.5.5!
28.05.2017
Аватар Cem
01:18
Cem
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_akm

stack trace:

0023:69737365 d3dx9_42.dll
28.05.2017
аватар отсутствует
23:57
bshedow
Сделайте спаунер для Эхо Мизери, а то бесит постоянно заново весь хабр собирать
27.05.2017
аватар отсутствует
Вылет сразу после взятия задания у Глухаря

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 177
[error]Description   : _valid( start_pos )
27.05.2017
Аватар ferr-um
21:43
ferr-um
Если в оригинале MISERY v.2.1.1 есть зомби гражданский, то и здесь он должен быть
27.05.2017
аватар отсутствует
а в мисери где пак оружия есть зомби гражданский а то их не видно
27.05.2017
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
Дополнительные ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователейСкачать с Яндекс.Диск - Ссылка
Скачать с Google Drive - Ссылка
Скачать торрент-файлом - Ссылка
Скачать торрент с Google - Ссылка
27.05.2017
Аватар ferr-um
12:16
ferr-um
))) пожалуй да ... лом тут точно мало чем поможет при ремонте))
27.05.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да очень хотел бы посмотреть как в реальной жизни разбирают и чинят оружие ломом и при этом лом приходит в негодность ?
27.05.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
Дополнительная ссылка на яндекс диск - Доступно только для пользователейСсылка
26.05.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
На вкус и на цвет .. на все воля разработчика ...
26.05.2017
аватар отсутствует
20:01
lafa_88
Мод не плохой но зачем менять модели перчаток . Оставил бы лучше старые
26.05.2017
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
описание не судьба прочитать?
26.05.2017
аватар отсутствует
а в моде есть спавнер
26.05.2017
Аватар КОТ5181
biggrin
26.05.2017
Аватар isenbull
12:44
isenbull
Dок , огромное спасибо smile
26.05.2017
Аватар 3vtiger
10:38
3vtiger
Привет!
Тебе сюда.
26.05.2017
Аватар isenbull
08:13
isenbull
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74u_sk1
При заходе на Скадовск. Такой же вылет , но уже с вертикалкой - тоже возле Скадовска.
26.05.2017
Аватар Asfagan
07:46
Asfagan
эт верно  smile
26.05.2017
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Скачал при помощи Оперы - в меню Безопасность включить VPN и больше никаких проблем wink
26.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017

Инвестиции

Новинки модов

Call of Pripyat 1.6.02 - Трейнер +16
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.05.2017

Call of Misery 1.0d fix2 Final - Трейнер +12
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.05.2017

Call of Chernobyl 1.4.22: Трейнер +11
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.05.2017

Ад Данте треш мод бета 0.9
Скачиваний: 31
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.05.2017

Новое время - build v.0.5.5
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.05.2017

CUBIC mini MOD 2.0
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.05.2017

Call of Chernobyl - Legend Returns
Скачиваний: 61
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.05.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 109046
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81699
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 64952
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 51421
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47174
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 45333
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40243
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8925
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4551
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3582
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3408
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2824
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2342
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2028
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Полный список

[камаз RU] [Бармен RU] [vasilev-1955 ] [godha RU] [Dmitry8365 ] [FISERS555 RU] [Defer RU] [greymist RU] [Sterben RU] [dingacalin ] [bloodone ] [Bublik18 LV] [EVIL ] [malakhovdany ] [SAturn RU] [alekscononow2017 ] [slavochkakovalev2017 ] [mmallen UA] [Ник9687 RU] [Белый0670 RU] [Riudzi UA] [52zyev ] [Snake052 RU] [arthur12456 ] [klub1985 ] [keksik226 ] [andrushak ] [super_spy123 RU] [liliputvasya ]


Зарегистрированных
Всего:
48377
Новых за месяц: 3048
Новых за неделю: 520
Новых вчера: 71
Новых сегодня: 5

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]