S.T.A.L.K.E.R. Project

 

сталкер проект


Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций. После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации.
 
 

сталкер проект 2

сталкер проект 3


В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов».

сталкер проет 5

сталкер проект 4



В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера.

сталкер проет 6

сталкер проект 8

сталкер проект 9



За годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера, так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала.

сталкер проект 10

сталкер проект 11

сталкер проект 12



Закрытие GSC Game World ясно дает понять то, что в ближайшее время, идеальный сталкер для нас никто не сделает. Поэтому, модмейкеры будут стараться создать его самостоятельно, пусть и на нынешних технологиях X-Ray Engine. «Почему X-Ray?», спросите вы. По мнению многих, только родной для сталкера движок, создает неповторимую атмосферу, как во время игры, так и во время разработки.
 
Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами):

ICQ: 550046738


Skype: d1m0n93
 
 

Интервью с разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Project



OCC[SPARTA]SASHA6969: Всем привет! Сегодня у нас в гостях D1mon, которого мы всё-таки сумели уговорить дать интервью по поводу происходящего...

D1mon: Привет-привет) Не хотел я раньше времени лезть на публику, согласился выложить предыдущую новость лишь потому, что нам крайне необходимы 3D моделлеры. Но, вижу, народ очень заинтересовался тем, что происходит, но, одновременно же, мало кто понял, что из себя представляет проект.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Расскажи немного о себе. Почему связался именно со Сталкером, как пришел в модостроение?

D1mon: В 2007 году приобрел комп, первой игрой стал именно Сталкер До этого о нем даже не слышал. Никогда не забуду как вышел в первый раз из бункера Сидора и... не знал что делать дальше Но когда разобрался что к чему - игра затянула так, как впоследствии не затянула никакая другая... Наверное из-за этого мне больше по душе релизные версии Сталкера, а не какие-то мечты во время разработки и билды.. Из билдов мне интересны лишь новые локации и новый контент, также старые сюжеты о первых походах Стрелка, которые, забегая вперед, будут воспроизведены в проекте.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты пришел к концепции максимального объединения, создания большого, цельного и максимально финального продукта?

D1mon: Начиная с 2007 года опробовал кучу всевозможных модификаций. Но почти сразу же волновал один вопрос - будут ли модмейкеры объединять свои наработки в один глобальный мод? Чтобы увидеть достигнутое всеми в одной большой игре. Даже сам пытался делать мини-солянки "под себя" из тогда доступных небольших модов. Далее пошли глобальные модификации: АМК, Прибой, Зона поражения и др. Многие из них затянули на время, как например АМК, но всё равно в них было далеко не всё, что хотелось бы увидеть.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты влился в сталкер-сообщество?
D1mon: В 2009 году провели инет, сразу и влился.. Начал регистрироваться на всевозможных сталкерских порталах, форумах, общаться там, переписываться с народом. Почти сразу узнал о Народной Солянке. Эта модификация затянула сразу же и на несколько лет вперед. В ней Архара сделал достойную попытку объединить работы модмейкеров за все годы в один глобальный мод. К сожалению, в солянке был серьезный недостаток - по большей части добавленное было смешано в кучу, но тогда с этим мирился, мод поражал слишком сильно, чтобы смотреть на какие-то его недостатки. Пытался как мог внести свой вклад в солянку. С форумчанами амк переносили ее сначала на движок билда 3120, затем на ЗП.. Проекты, к сожалению, так и не завершились. Также писал много идей самому Архаре, но чаще всего получал ответы типо "Ну дык делай! :)" Но в 2010 году всё же удалось закрепиться в коллективе создателей солянки, создав "чат для разработчиков" в скайпе, там участвовал даже сам Архара. Но до сих пор жалею об этом: не знаю, какую роль сыграл этот чат в уходе Архары из разработки. Возможно, что он ускорил его, возможно - продержал Архару дольше. Может, и вообще не повлиял. Ответ знает только сам Архара. Но до сих пор в душе висит какой-то неприятный осадок... В конце прошлого года ушел из чатов солянки и вплотную занялся продвижением своего проекта.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну вот и подобрались к самому главному. Давай рассказывай!

D1mon: Как уже писалось в прошлой новости, главным вдохновителем первой части проекта был Kostya_V, создатель Сталкер Мап Пака (SMP). Года 1.5 назад он, по всей видимости, окончательно покинул сталкер-сообщество и оставил мне кураторство темы "Сообщество мапперов" на форуме амк-теам, в которой и делались когда-то первые шаги в освоении маппинга, создавались новые локи и данный пак. Я когда-то помогал делать дополнения для пака - с форумчанами переносили локации из ЗП и билдов. И потом подумал, а почему бы не продолжить развивать тему? Скоро выйдет Lost Alpha с идеальными локациями из билдов, также существует очень много реальных мест в ЧЗО, которые до сих пор, как уже писалось, либо вообще не воссозданы, либо же не воссозданы на должном уровне. Еще существуют очень неплохие локации, созданные отдельными модмейкерами. Ведь можно же объединить это всё в единое целое, которое даст полный законченный мир игровой Зоны Отчуждения. Создать SMP 2.0! Недолго думая, начал писать всем моделлерам, которых когда-либо замечал на форуме амк-теам.. многие сразу же отказывали в помощи, но всё-таки несколько человек удалось собрать... И вот уже почти год делаем локации. В основном пока что по реальным местам. Что-то началось создаваться раньше, когда сотрудничал с отдельными людьми.. К тому же этот пак всё равно так или иначе будет нужен, если далее идти по проекту объединения всего когда-либо придуманного по миру Сталкера в единую цельную огромную игру.
OCC[SPARTA]SASHA6969: Я не ослышался?! Игра про всю историю Зоны от начала и до конца???

D1mon: Да, именно так. Сотрудниками GSC в выпущенной трилогии Сталкера было показано слишком мало из истории Зоны и главного героя - Стрелка. Я думаю, каждый, даже кому сталкер стоит уже поперёк горла, хочет хотя бы раз пройти всю его историю от начала и до конца, особенно если игра получится идеальной.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Идеальной?

D1mon: Уже несколько лет я пытаюсь собрать идеальную концепцию сталкера. Затронуть в ней всё, совместить, казалось бы, несовместимое. Кто-то сторонник малого, но крепко сбитого... Кто-то - огромного, как солянка.. Я же - и огромного, и крепко сбитого. За годы накопились десятки страниц набросков по идеальному сталкеру, в данный момент занимаюсь их редактированием и собиранием полноценных диздоков. Там совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и сюжеты книг по сталкерской тематике. Не хотел я раньше времени раскрывать карты публично, думал выложить уже готовый SMP 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала. С некоторыми мододелами уже обсуждал данное направление, кто-то поддержал, кто-то откровенно послал в одно место.. Ничего однозначно говорить нельзя, пока не доделаю и не выложу диздоки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему бы не начать объединение прямо сейчас? Чтобы не тянуть кота за хвост.

D1mon: Потому что сначала нужно предоставить модмейкерам полный игровой мир, который будет заполняться и полную концепцию по которой они будут работать.. Да и кто знает, может быть, мои наработки не воспримутся другими, никому не понравятся и пошлют меня куда подальше...

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну зачем так самокритично? Кстати, какие еще локации планируются?
D1mon: С неоценимой помощью ШКIПЕР'а удалось вытянуть из билда 1098 ацтек, он практически готов, осталось только произвести кое-какие настройки в SDK и скомпилить его. Также, опять же с помощью одного знакомого, объединили лучшие локации СНК (Сообщества Независимык Картоделов). Но возникли проблемы с компиляцией геометрии, нужно 16 гигов оперативы... В июне буду собирать комп, тогда всё и скомпилю. Также будут локации даже из других игр: из Метро2033, Half Life и даже, возможно, Fallout 3!


Уже продумано как использовать их в сюжете. В общем, хватит всем - от ценителей "того самого" билдовского сталкера, до любителей чистой фантастики.

OCC[SPARTA]SASHA6969: И всё-таки, как же хотя бы примерно строится концепция, которая должна угодить всем?

D1mon: В виде плавного перехода от страшной и загадочной ранней Зоны до постепенного изучения и освоения её, появления всяких фантастичных (но полностью обоснованных и объясненных) вещей.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как повлияло закрытие GSC и заморозка Сталкера 2 на вашу разработку?

D1mon: Как уже писали в прошлой новости, самым прямым образом. И, надеюсь, не только на нас, а на других модмейкеров тоже. Идеальный S.T.A.L.K.E.R. нам никто не сделает, во всяком случае, в ближайшие лет 10. Поэтому нужно постараться сделать его самим, пускай даже на нышешних технологиях X-Ray!

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему именно на X-Ray? Ведь многие перешли на CryEngine или же Unreal...

D1mon: Потому что это будет уже не то. Я играл в эти все Крайзоны, это уже не то.. "Старый"-добрый Х-Ray создает неповторимую атмоферу, как во время игры, так и во время разработки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Кстати, вам же нужны моделлеры, хоть контакты свои оставь
D1mon: Точно! Чуть не забыл! Если есть заинтересованные, то вот Ася: 550046738 и Скайп: d1m0n93

Будем рады любой помощи!

OCC[SPARTA]SASHA6969: Когда мы приблизительно услышим о следующих новостях?

D1mon: Если нам откликнутся в помощи, то дело пойдет куда быстрее и новости соответственно будут появляться чаще.

OCC[SPARTA]SASHA6969: D1mon, спасибо за интервью. Удачи в предстоящем долгом пути!
 
Статья с сайта ap-pro.ru
 


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
здесь две ссылки, с какой оригинальной? от какого числа? в которой нет?
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
вот мне и интересно, я ж тестировал мод и оружие которое доступно было в повелителе спавнил и выкидывал вылета не было)) по сути проблема началась у тебя когда ты дошел до подземелий и начал шаманить с освещением так? Я же до туда не добрался, может что-то при смене освещения меняется, так как не шаманил .. как было выставлено так и юзал, к тому же у меня стоит правленый файл от вылета по ранговому файлу .. точно уже не могу сказать что я ставил, а что нет из архива ..
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
а мод какой версии устанавливал? последней пропатченной от 13 числа или первой от 11 числа? Вообще интересно получается .. игру ты начал и прошел не мало вроде и только через какое-то время проблема насчет ВМ16 вылезла и другое оружие вероятно не раз должно попадаться тебе в игре .... вот что интересно, я покопал по форумам и один чел писал что у него вылетает, хотя все фиксы установлены и  тоже трабла насчет оружия, но к сожалению лога не выложил .. вот я и подумал может у него тот же вылет .... так или иначе спасибо за фикс приложу к материалу если не против.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, сейчас посмотрел эти файлы в оригинальном архиве, который скачал отсюда. Секции нет.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
А вот и правки оружия.

правки оружия
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Привет.
Я начал накатывать фиксы, после того, как появилсь проблема с ВМ16.

До этого я никаких фиксов не ставил.

Смотрел на дату файлов (где вылетела секция), они были изменены не вчера.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
....  тестируйте лучше и только потом посты оставляйте, если честно поднадоедает эти "ой" читать, ой я ошибся, ой оказывается все работает ..
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я ошибся они бросают разные только дымовые часто бросают
25.11.2016
Аватар Мир
19:29
Мир
Понял, спасибо
25.11.2016
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
на форуме ...
25.11.2016
Аватар Мир
18:51
Мир
Где он есть-то? Бар этот
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
это не ко мне ... на форуме у Бармена спроси, он вроде как раз заселением локаций занимается))
25.11.2016
Аватар Мир
18:24
Мир
Так если бы всё так просто :с

Я в ол.спавн вообще в первый раз полезу

Как хоть найти эти строчки?
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
интересно)) автор что-ли ошибся и прописал дымовухи, они ж только в мультиплеере вроде юзаются)))
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
после установки другого оружейного пака нужно новую игру начинать, сохранки работать не будут игра будет крашиться ... это нужно знать на будущее ..
25.11.2016
аватар отсутствует
Пожалуйста помогите я установил другой оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 я сохранил игру, на слудуйщий раз захожу загружаю сохранение потом вылет,а если обычный оружейный пак который в ремейке то не вылетает(помогите плиззз)
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Все идеально работает только персонажи вместо обычных гранат кидают только дымовые
25.11.2016
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
Читайте дополнительно информацию в прилагающимся файле по установке мода, либо включайте мозг ..

написано же для особо одаренных специально:

для тех кто будет пилить данный проект, разработчик под ником Dyadka_Yar
для разнообразия перенес модели мяса из игры Fallout New Vegas. Соответственно адаптировать придется это дело самостоятельно.

Если навыков нет зачем спрашивать?
25.11.2016
аватар отсутствует
14:10
Rostislav
куда устанавливать файлы из папки _modder_resource
25.11.2016
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Интересное кино . .вероятно после накатов всяких разных фиксов данная трабла нарисовалась, ибо начинали с одними конфигами, а после накатов вероятно что-то поменялось и вопрос стал ребром .. исчезла секция))
25.11.2016
Аватар ferr-um
08:55
ferr-um
Как же это? Для чего они ее вырезали? Или это уже манипуляции ваших рук?

Да  и фикс в студию если можно, если это недоработка разрабов, а не ваших рук дело)
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Конечно добавил (точнее, те 4 файла, которые надо было скопировать в папку bin).

Сейчас посмотрел конфиги другого оружия, там эта функция есть.
25.11.2016
Аватар Бармен
Папку bin добавили?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Нормальные герои - всегда идут в обход!!!

Поправил руками конфиги от оружия (под спойлером) и все заработало!!!

24.11.2016
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
и что? у меня 2гб видео памяти и 8 гб оперативки и мод далеко не на максимуме шел ... у тебя система не тянет похоже видишь вылеты каждый раз разные идут то на обрез ругань, теперь на кольт .. следующий на все что угодно может быть .. особенно если не хватает ресурсов при загрузке сейва, сделать то его система сделала а вот уже вытянуть загрузку не может на данных параметрах .. урезай на статику и пробуй, если вылета не будет значит твои 4 гб видео одно название и больше о них никому не говори, что они у тебя есть)))
24.11.2016
Аватар shadow_caster
У меня 4Гб видеопамяти... Чего там урезать-то?!?

Кстати, появился новый висяк (предыдущий поправил руками)


А теперь еще и Protecta... Что-то странное происходит

24.11.2016
Аватар ferr-um
23:17
ferr-um
не знаю в чем может быть причина ...  я юзал версию от 11.11.2016 Another Zone Mod + Повелитель Зоны без всяких фиксов .... они обновили мод  13.11.2016 ( ссыль в описании ) там должно уже быть все пропатчено по сути ...
24.11.2016
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
Перевод: "Не могу найти переменную времени, чтобы прицелиться в [wpn_bm16]"

мод очень требовательный, возможно графу надо урезать .. я его тестил и жрет он реально не мало ... причем я никаких фиксов не ставил и у меня не вылетал ... соответственно калаш с оптикой не юзал, видимо забыли в ранговый файл внести его, но фикс уже есть на это ...
24.11.2016
Аватар shadow_caster
Ага, сейчас только заметил. Прошу пощения.
24.11.2016
Аватар shadow_caster
Вообще фигня какая-то началась. Может, сейвы бьются?


UPD. Накатил фиксы. Не помогает. Вылетает с ошибкой под спойлером.
24.11.2016
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
по моему совсем недавно аддон к нему неплохой вышел вроде бы ... подробности здесь - Ссылка
24.11.2016
аватар отсутствует
22:24
RunRunRun
Хороший мод, пролог "Плохой Компании". Прошёл с удовольствием.
24.11.2016
Аватар ferr-um
22:06
ferr-um
эта информация в описании материала есть, прежде чем постить надо внимательно прочитать информацию ..
24.11.2016
Аватар ferr-um
22:01
ferr-um
на форум зайди, там вроде бы был .. ссылка на форум в описании к материалу
24.11.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
так выставлено в настройках отношение к гг, чтобы нападали крайне редко, коты дружелюбные)
24.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99403
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 41895
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35017
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 31829
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30016
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Lost - Zone Armageddon 3
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Трилогия "Апокалипсис"
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Darkest Time
Скачиваний: 29
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.11.2016

Dream Reader - Leper Area
Скачиваний: 15
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.11.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 20
Пользователей: 4
Колард, vladus_d, avtayki, iackrawkowsky2015

[ferr-um ] [3vtiger UA] [ARayKo60 RU] [Бармен RU] [BlackHARD UA] [verter RU] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [RomaN RU] [khodanenok84 ] [sasha_demon_97 ] [stalk FR] [valera UA] [nyuschka1 ] [vasilev-1955 ] [vert BE] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [Kaftan RU] [баркас RU] [Mackarinets2012 ] [avsievech ] [serzhpetrov1960 ] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [andrejdool ] [nikolyalukyanov98 ] [arengard4663 ] [WarGaming RU] [Phantom_86 RU] [sasik RU] [angellunaalaez ] [sfg1235 ] [aorlov1975 ] [louisducky1 ] [NAYOMNIK UA] [Greshnik13rs RU] [Ульман RU] [vidkunsen ] [hokagegaara RU] [Den8230 KZ] [chervonyaksanya ] [Len551Black RU] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [serzhdudencko ] [Shaam RU] [anatoli_76_76 RU] [zhiruhinalexej ] [Demon8920 UA] [anatolpawlowski7 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28001
Новых за месяц: 2671
Новых за неделю: 538
Новых вчера: 57
Новых сегодня: 73

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]