S.T.A.L.K.E.R. Project

 

сталкер проект


Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций. После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации.
 
 

сталкер проект 2

сталкер проект 3


В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов».

сталкер проет 5

сталкер проект 4



В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера.

сталкер проет 6

сталкер проект 8

сталкер проект 9



За годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера, так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала.

сталкер проект 10

сталкер проект 11

сталкер проект 12



Закрытие GSC Game World ясно дает понять то, что в ближайшее время, идеальный сталкер для нас никто не сделает. Поэтому, модмейкеры будут стараться создать его самостоятельно, пусть и на нынешних технологиях X-Ray Engine. «Почему X-Ray?», спросите вы. По мнению многих, только родной для сталкера движок, создает неповторимую атмосферу, как во время игры, так и во время разработки.
 
Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами):

ICQ: 550046738


Skype: d1m0n93
 
 

Интервью с разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Project



OCC[SPARTA]SASHA6969: Всем привет! Сегодня у нас в гостях D1mon, которого мы всё-таки сумели уговорить дать интервью по поводу происходящего...

D1mon: Привет-привет) Не хотел я раньше времени лезть на публику, согласился выложить предыдущую новость лишь потому, что нам крайне необходимы 3D моделлеры. Но, вижу, народ очень заинтересовался тем, что происходит, но, одновременно же, мало кто понял, что из себя представляет проект.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Расскажи немного о себе. Почему связался именно со Сталкером, как пришел в модостроение?

D1mon: В 2007 году приобрел комп, первой игрой стал именно Сталкер До этого о нем даже не слышал. Никогда не забуду как вышел в первый раз из бункера Сидора и... не знал что делать дальше Но когда разобрался что к чему - игра затянула так, как впоследствии не затянула никакая другая... Наверное из-за этого мне больше по душе релизные версии Сталкера, а не какие-то мечты во время разработки и билды.. Из билдов мне интересны лишь новые локации и новый контент, также старые сюжеты о первых походах Стрелка, которые, забегая вперед, будут воспроизведены в проекте.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты пришел к концепции максимального объединения, создания большого, цельного и максимально финального продукта?

D1mon: Начиная с 2007 года опробовал кучу всевозможных модификаций. Но почти сразу же волновал один вопрос - будут ли модмейкеры объединять свои наработки в один глобальный мод? Чтобы увидеть достигнутое всеми в одной большой игре. Даже сам пытался делать мини-солянки "под себя" из тогда доступных небольших модов. Далее пошли глобальные модификации: АМК, Прибой, Зона поражения и др. Многие из них затянули на время, как например АМК, но всё равно в них было далеко не всё, что хотелось бы увидеть.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как ты влился в сталкер-сообщество?
D1mon: В 2009 году провели инет, сразу и влился.. Начал регистрироваться на всевозможных сталкерских порталах, форумах, общаться там, переписываться с народом. Почти сразу узнал о Народной Солянке. Эта модификация затянула сразу же и на несколько лет вперед. В ней Архара сделал достойную попытку объединить работы модмейкеров за все годы в один глобальный мод. К сожалению, в солянке был серьезный недостаток - по большей части добавленное было смешано в кучу, но тогда с этим мирился, мод поражал слишком сильно, чтобы смотреть на какие-то его недостатки. Пытался как мог внести свой вклад в солянку. С форумчанами амк переносили ее сначала на движок билда 3120, затем на ЗП.. Проекты, к сожалению, так и не завершились. Также писал много идей самому Архаре, но чаще всего получал ответы типо "Ну дык делай! :)" Но в 2010 году всё же удалось закрепиться в коллективе создателей солянки, создав "чат для разработчиков" в скайпе, там участвовал даже сам Архара. Но до сих пор жалею об этом: не знаю, какую роль сыграл этот чат в уходе Архары из разработки. Возможно, что он ускорил его, возможно - продержал Архару дольше. Может, и вообще не повлиял. Ответ знает только сам Архара. Но до сих пор в душе висит какой-то неприятный осадок... В конце прошлого года ушел из чатов солянки и вплотную занялся продвижением своего проекта.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну вот и подобрались к самому главному. Давай рассказывай!

D1mon: Как уже писалось в прошлой новости, главным вдохновителем первой части проекта был Kostya_V, создатель Сталкер Мап Пака (SMP). Года 1.5 назад он, по всей видимости, окончательно покинул сталкер-сообщество и оставил мне кураторство темы "Сообщество мапперов" на форуме амк-теам, в которой и делались когда-то первые шаги в освоении маппинга, создавались новые локи и данный пак. Я когда-то помогал делать дополнения для пака - с форумчанами переносили локации из ЗП и билдов. И потом подумал, а почему бы не продолжить развивать тему? Скоро выйдет Lost Alpha с идеальными локациями из билдов, также существует очень много реальных мест в ЧЗО, которые до сих пор, как уже писалось, либо вообще не воссозданы, либо же не воссозданы на должном уровне. Еще существуют очень неплохие локации, созданные отдельными модмейкерами. Ведь можно же объединить это всё в единое целое, которое даст полный законченный мир игровой Зоны Отчуждения. Создать SMP 2.0! Недолго думая, начал писать всем моделлерам, которых когда-либо замечал на форуме амк-теам.. многие сразу же отказывали в помощи, но всё-таки несколько человек удалось собрать... И вот уже почти год делаем локации. В основном пока что по реальным местам. Что-то началось создаваться раньше, когда сотрудничал с отдельными людьми.. К тому же этот пак всё равно так или иначе будет нужен, если далее идти по проекту объединения всего когда-либо придуманного по миру Сталкера в единую цельную огромную игру.
OCC[SPARTA]SASHA6969: Я не ослышался?! Игра про всю историю Зоны от начала и до конца???

D1mon: Да, именно так. Сотрудниками GSC в выпущенной трилогии Сталкера было показано слишком мало из истории Зоны и главного героя - Стрелка. Я думаю, каждый, даже кому сталкер стоит уже поперёк горла, хочет хотя бы раз пройти всю его историю от начала и до конца, особенно если игра получится идеальной.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Идеальной?

D1mon: Уже несколько лет я пытаюсь собрать идеальную концепцию сталкера. Затронуть в ней всё, совместить, казалось бы, несовместимое. Кто-то сторонник малого, но крепко сбитого... Кто-то - огромного, как солянка.. Я же - и огромного, и крепко сбитого. За годы накопились десятки страниц набросков по идеальному сталкеру, в данный момент занимаюсь их редактированием и собиранием полноценных диздоков. Там совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и сюжеты книг по сталкерской тематике. Не хотел я раньше времени раскрывать карты публично, думал выложить уже готовый SMP 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала. С некоторыми мододелами уже обсуждал данное направление, кто-то поддержал, кто-то откровенно послал в одно место.. Ничего однозначно говорить нельзя, пока не доделаю и не выложу диздоки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему бы не начать объединение прямо сейчас? Чтобы не тянуть кота за хвост.

D1mon: Потому что сначала нужно предоставить модмейкерам полный игровой мир, который будет заполняться и полную концепцию по которой они будут работать.. Да и кто знает, может быть, мои наработки не воспримутся другими, никому не понравятся и пошлют меня куда подальше...

OCC[SPARTA]SASHA6969: Ну зачем так самокритично? Кстати, какие еще локации планируются?
D1mon: С неоценимой помощью ШКIПЕР'а удалось вытянуть из билда 1098 ацтек, он практически готов, осталось только произвести кое-какие настройки в SDK и скомпилить его. Также, опять же с помощью одного знакомого, объединили лучшие локации СНК (Сообщества Независимык Картоделов). Но возникли проблемы с компиляцией геометрии, нужно 16 гигов оперативы... В июне буду собирать комп, тогда всё и скомпилю. Также будут локации даже из других игр: из Метро2033, Half Life и даже, возможно, Fallout 3!


Уже продумано как использовать их в сюжете. В общем, хватит всем - от ценителей "того самого" билдовского сталкера, до любителей чистой фантастики.

OCC[SPARTA]SASHA6969: И всё-таки, как же хотя бы примерно строится концепция, которая должна угодить всем?

D1mon: В виде плавного перехода от страшной и загадочной ранней Зоны до постепенного изучения и освоения её, появления всяких фантастичных (но полностью обоснованных и объясненных) вещей.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Как повлияло закрытие GSC и заморозка Сталкера 2 на вашу разработку?

D1mon: Как уже писали в прошлой новости, самым прямым образом. И, надеюсь, не только на нас, а на других модмейкеров тоже. Идеальный S.T.A.L.K.E.R. нам никто не сделает, во всяком случае, в ближайшие лет 10. Поэтому нужно постараться сделать его самим, пускай даже на нышешних технологиях X-Ray!

OCC[SPARTA]SASHA6969: А почему именно на X-Ray? Ведь многие перешли на CryEngine или же Unreal...

D1mon: Потому что это будет уже не то. Я играл в эти все Крайзоны, это уже не то.. "Старый"-добрый Х-Ray создает неповторимую атмоферу, как во время игры, так и во время разработки.

OCC[SPARTA]SASHA6969: Кстати, вам же нужны моделлеры, хоть контакты свои оставь
D1mon: Точно! Чуть не забыл! Если есть заинтересованные, то вот Ася: 550046738 и Скайп: d1m0n93

Будем рады любой помощи!

OCC[SPARTA]SASHA6969: Когда мы приблизительно услышим о следующих новостях?

D1mon: Если нам откликнутся в помощи, то дело пойдет куда быстрее и новости соответственно будут появляться чаще.

OCC[SPARTA]SASHA6969: D1mon, спасибо за интервью. Удачи в предстоящем долгом пути!
 
Статья с сайта ap-pro.ru
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 35
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108840
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81572
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50717
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44802
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40018
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3540
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3352
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2015
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 49
Гостей: 35
Пользователей: 14
alexeykorshak, samon-fenix, Belos1746, dinargalimullin97, rvanovy, 2141, Mafia50000, mcglru, Roshjhj, DemonArtem, pnartem, lola, 4giirk, savagruzdev

Полный список

[ferr-um ] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [Бармен RU] [Mrprototip98 RU] [verter RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [Cem RU] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [RomaN RU] [ferr-um6862 RU] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [BADBOY RU] [spiker2012-01 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [Sabbath36 ] [tnn0428 ] [samon-fenix ] [avsievech ] [pixtind RU] [stalker_Leshiy RU] [A1lex9 RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [Garet RU] [andrejdool ] [Gost221 RU] [JanSikJung RU] [sfg1235 ] [diogen379 ] [aorlov1975 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [DanteZ RU] [godha RU] [mrkasheeff2015 ] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [red1sky NL] [anatolpawlowski7 ] [Mag-nium RU] [pershkok ] [Химера1668 RU] [romka RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
47959
Новых за месяц: 3069
Новых за неделю: 765
Новых вчера: 95
Новых сегодня: 102

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]