S.T.A.L.K.E.R. Modding: СВ 3 - Осколок Тьмы

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Предыдущие модификации из серии «Смерти Вопреки» имели в своей основе довольно сильный сюжет. Разрабатываемый "Осколок тьмы", который является уже третью частью растущей саги, полагается не только на сюжет - впервые в серии благодаря обширной игровой территории, фриплею будет уделено не меньшее внимание. Так же третья часть несколько отойдет от привычной концепции, а в игре будет присутствовать не малое количество локаций. Многие элементы предыдущих частей будут пересмотрены, переработаны и усовершенствованы. Кроме того, к немаловажным элементам СВ3 следует отнести более серьезную работу над озвучиванием проекта и поддержкой разнообразных видеороликов.


- Скажите, почему было принято решение несколько отклонится от всем привычной концепции СВ?

- Всё меняется, всё течет… Нужно двигаться вперед, нужно совершенствоваться и развиваться - это философия нашей команды и нашего проекта. Поводов для этого было несколько, основной из них - уход из команды Руслана Geonezis'a и отзывы игроков. Внимательно изучив все плюсы и минусы предыдущих частей, мы решили выйти за рамки концепции и попытаться создать нечто действительно глобальное. К тому же многие игроки неоднократно сетовали на камерность проектов в серии - одна локация, одна история. Да, возможно для предыдущих проектов это было своеобразной "фишкой", но кому раз за разом будет нужен "СВ1" в разных обертках?


Сейчас авторами ведется работа над созданием локационной базы и концепт-документами. Активно заселяются те локации, которые уже готовы. Разработчики определились со списком наземных локаций. На данный момент создано шесть таких уровней. Среди них есть как переработанные оригинальные локации, уровни из билдов, так и полностью созданные с нуля. Однако в модификации будут присутствовать и небольшие, пасхальные локации, предназначенные для нескольких посещений главным героем. К примеру, одна из таких локаций - «Крематорий».


- Определились ли вы со списком подземных локаций?

- Что касается подземелий, лабораторий и прочего - нет, будем отталкиваться от того, как сможем реализовать задуманное на поверхности. Но минимальный список уже имеется.
Всего в планах более 10 уровней, некоторые из которых будут играть решающую роль в сюжете. По мере создания локаций мы будем демонстрировать их публике и проводить своеобразные знакомства, пример которого можно увидеть в нашей теме на форуме.


Стоит заметить, что авторы серьёзно подошли к работе над локациями, и стараются их сделать совершенно новыми, с точки зрения игроков. Например, локация «Порт» - создана с нуля. «Порт» создавался, основываясь на реальные топографические снимки, с соблюдением местоположения на карте Зоны. В данный момент готово уже шесть локаций:

1) Долина Теней – если вы играли в «СВ. Послушник» - то вы знакомы с этой территорией. Именно с этой локации будет стартовать сюжет СВ3.

2) Предзонье – совершенно новая нигде ранее не виданная земля, находящаяся на юге Зоны. Разработчики охарактеризовали эту локацию своим видением, каким должен быть Периметр.

3) Тёмная Долина - была взята за основу Темная долина из билда 2215, полностью переработана растительность и геометрия.

4) Порт - еще одна новая локация, представляющая из себя залив реки Припять, с заброшенным портом. По размерам, не уступает Агропрому из ТЧ.

5) Касьяны - локация из «NC-Project'a», доработанная мелочами и оптимизированная. Является очень труднодоступным и интересным местом.

6) Крематорий - локация-аномалия. Некое место в Зоне после сверхмощного выброса было накрыто термальной аномалией, которая сожгла все живое, что было в округе.


- Как будет реализовано перемещение игрока, по локациям? Будут ли открываться переходы исключительно по сюжету или же игрок сразу сможет пойти, куда душе угодно?

- В начале прохождения будет некая свобода перемещения по нескольким связанным между собой локациям, но уже с середины сюжета придется приложить усилия и смекалку, чтобы перейти на следующую локацию. Такой переход будет не только в интересах главного героя, но и в интересах группировок.

- Локаций ожидается не малое количество и некоторые из них довольно большие. Следовательно, сюжет будет затрагивать их все. Насколько длинным он будет?

- Сюжет, в отличие от предыдущих проектов серии, представлен куда более условно. Смысл в том, что невозможно в рамках одного проекта разделить понятия "ярко выраженный центральный сюжет" и "свободная игра, т.е. фриплей". Для того чтобы механизм, что называется, "заработал" - требуется грамотное сочетание сюжетных и фриплейных элементов.


Сюжет СВ3 будет представлен в виде взаимосвязанных мини-историй, каждая из которых, будет тщательно прорабатываться. Сравнить их можно со сложными квестами оригинального «Зова Припяти». Расследования пропажи людей на Скадовске тому в пример. Если говорить о содержании - в кратком описании мода есть всё, что авторы готовы на данный момент сказать. Сюжет обещает быть длиннее, чем в предыдущих частях проекта.


- Так как работа над сюжетом предстоит немалая, мы ведем переговоры с сильными квестерами, которые пока что заняты своими проектами, либо уже выпустили их. Летом все квестеры и скриптеры начнут свою работу, как только будет готов сюжет и минимальная локационная база.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будет ли сюжет третьей части так же не линеен, как это было в предыдущих частях?

- Линейности, ни в коем случае не будет. Постараемся по максимуму прорабатывать каждый квест несколькими вариантами прохождения и насыщать различными диалогами. Нелинейности добавится, причем не только в плане способов выполнения квестов, но и в плане результатов/последствий выбора.

- Скажите, кто главный герой модификации, откуда он взялся и какова его цель в Зоне?

- Главный герой - сталкер по кличке Леший. Он знаком любому, кто играл в "Чистое Небо" либо "Тень Чернобыля". Сначала Леший был наемником, но после того, как Шрам освободил отряд из плена пространственного пузыря - ему пришлось многое переосмыслить. В результате Леший подался на Армейские склады и вступил в "Свободу". После того, как Стрелок отключил «Выжигатель мозгов», между "Долгом", "Свободой" и другими сталкерскими кланами началась "борьба под солнцем", а именно – борьба за Центр Зоны. Печальные результаты «Прорыва» описаны в первой части. Леший тоже участвовал в боях, побывал в Припяти, но после провала операции отказался от "теплого места" на Янове, и вернулся на базу. Спустя три месяца Зона навсегда изменилась. Сверхмощный выброс, названный после "Третей Катастрофой" (по аналогии с первой - в 86 году, и второй - в 2006 г.), перекроил привычную сталкерам территорию, площадь Зоны увеличилась в разы, а внешние границы раздвинулись на десятки километров. Военные - отступили. А то, что раньше называли "Периметром", стало еще одной "достопримечательностью", которую успешно облюбовывало и заселяло разношерстное отребье. Спустя некоторое время ученые, да и сталкеры - тоже поняли - Зона не только выросла, в ней образовались новые сверхактивные аномальные участки. Они ни в чем не уступали пресловутому "Центру Зоны" и были столь же загадочны и опасны. Их назвали "котлами". Выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Именно после одного из таких выбросов…
Впрочем, на этом пока достаточно. Дальнейший рассказ будет прямым спойлером событий СВ3.
В дополнение скажу, что сюжет обязательно будет содержать долю мистики, как это было во всех предыдущих проектах серии. Однако в СВ3 главный герой - сталкер до мозга костей, упрямый и целеустремленный. Одного такого Зона уже "познала", и имя его вам прекрасно известно. Кто знает, возможно, Леший - его преемник?


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Так до сих пор не понятно, зачем ГГ в зоне? Понятно, что он ушел к Свободе, но так и не понятно, во время действий модификации будет ли он состоять в группировке, и если нет - то какая цель у него стоит?

- Все это напрямую связано с сюжетом. Подробнее о сюжете на данный момент мы говорить не можем, извините. Скажу лишь, что да - возможность вступить в группировку имеется. Глобальных же задач у главного героя несколько, однако, их раскрытие изложено нелинейно и необязательно к исполнению в строгом заданном порядке. Это именно влияние фриплейной составляющей СВ3.


В ходе прохождения СВ3 игроку доведется, повстречаться со старыми знакомыми из оригинальной трилогии из всех трёх модификаций СВ. Кого то мы увидим - в качестве второстепенных персонажей, а кого то - на первых ролях.


- У игрока будет выбор, как поступить в той или иной ситуации? Если да то, скажите, как сильно выбор игрока повлияет на дальнейший ход событий?

- Если позволят ресурсы - мы постараемся проработать полноценные параллельные ветки развития событий с разными концовками. Пока же ничего не обещаем.

- Вы сказали, что по сюжету выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Как выбросы будут выглядеть в игре?

- Этот момент на стадии обсуждения. Включить/выключить выбросы - не проблема.


«Смерти Вопреки» всегда славилась своими фичами. Новые фичи будут присутствовать и в СВ3, однако авторы отказались о них пока говорить, но сообщили, что будут развиваться некоторые GUI-интерфейсы, особенно подходящие для концепции СВ , такие как воровство, ремонт, отрезание частей тел мутантов и прочие. Планируется внедрение многих скриптовых наработок, систем напарников для выполнения второстепенных квестов, общение через ПДА со сталкерами, находящимися на различных локациях, системы поиска и использования тайников, возможности обворовывания главного героя во время сна в не предназначенных для этого местах и прочее.


- Ко всему прочему внимание будет уделяться и текстовой составляющей проекта - записки сталкеров, заметки в ПДА, различная информация на носителях, документы, карты, фотографии - игрок не будет просто так бегать по локациям. Из раза в раз он будет натыкаться на такие «пасхалки» и попытается разгадать загадку "А что это?", "Откуда это здесь?", "Для чего оно нужно?" - это все неотъемлемая часть фриплейной составляющей модификации.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Ранее вы упоминали о серьёзной работе над озвучиванием. Скажите, каким изменениям подвергнется звуковая составляющая проекта?

- В команду приглашен человек, занимающийся озвучкой персонажей, который очень сильно нам поможет. Новые амбиенты, подходящие под атмосферу, хоррор-звуки в уместных местах, гитарные композиции у костров, мелодии из радиоприемников в барах - над всем этим поработаем, как следует. В планах так же озвучка новых анекдотов и вплетение их в игру.


Помимо работы над озвучиванием модификации команда взялась и за съемку видеофрагментов. Они будут встречаться с самой первой секунды сюжета и вплоть до последней включительно. Однако авторы, не ограничились, одними видеофрагментами. В игре будет присутствовать большое количество кат-сцен.


- Что такое вступительный и финальный ролик и какую смысловую нагрузку они несут, говорить не будем, это и так понятно. Рассмотрим поближе ролики, которые будут появляться в середине игры - это будут сны и видения главного героя. Каждый из них несет послание Лешему, воспроизводит в его памяти былые события, предсказывает будущее. Нужно как можно внимательнее относиться к этим вещам, ведь возможно именно они лучше всего другого подскажут, как проходить такую-то миссию или где находится тропка, ведущая на локацию, нигде не указанную в ПДА...

- Касательно озвучки, вы говорили, что ей занимается один человек, вы будете подыскивать людей для озвучивания НПС, или считаете, что один человек с этим справится?

- Мы справимся с озвучкой силами команды, но если будет нужна помощь - мы обратимся к пользователям.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будут ли добавлены новые аномалии и мутанты?

- Пока не думали над этим, но вполне вероятно что возьмем новых мутантов из "СВ Послушника" в дополнение к оригинальным. С аномалиями дела обстоят хуже, человек, занимающийся созданием аномалий и партиклов - Роман Goroff так же покинул команду. Поэтому, скорее всего, новых аномалий вы не увидите.


Однако это еще не все изменения проекта, графическая и оружейные составляющие так же подверглись изменению. Свой выбор в плане графической платформы авторы остановили на «Atmosfear 3», именно на его базе будет создаваться погода и визуальное оформление. Ресурсов компьютера модификация, разумеется, будет требовать еще больше, но разработчиков это не останавливает. Оружейный пак, который бы авторы хотели включить в мод, создавал Gaz1k. Он дал свое согласие на использование наработок, но не исключено, что сам автор возьмется за адаптацию и улучшение пака.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- А как же пользователи со слабыми компьютерами? Смогут ли они вообще запустить мод?

- Давайте на чистоту - мод выйдет предположительно в 2015 году. "Сталкеру" к тому времени исполнится восемь с хвостиком лет. Если за эти восемь лет у игрока не появилось компьютера, способного переваривать "ТЧ" на полном динамическом освещении - это без сомнений печально. Но должна ли от этого страдать графическая составляющая мода? Думаю, нет. Старт игры будет проходить на самой тяжелой локации - Долине Теней. Если на ней пользователь сможет играть - то он сдает своеобразный тест на выносливость и сможет пройти игру до конца.


Благодарим команду разработчиков проекта Смерти Вопреки за беседу и предоставленную информацию!


Автор статьи: Артем Кошель



AP Production, 2014 г.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар 3vtiger
23:01
3vtiger
Мод перезалит на Облако майл.
20.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
аватар отсутствует
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
аватар отсутствует
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017
Аватар Бармен
Когда вы уже поймете, что мы не экстрасенсы лог в студию.
19.09.2017
Аватар _=[СеРжИк]=_
При установке прицела на HK 416 игра вылетает. В конфиги прописал текстуру прицела и один фиг.
19.09.2017
аватар отсутствует
20:25
FOXDRIFT
я конечно не слепой но ссылку ***** не вижу
19.09.2017
Аватар Бармен
Читайте ниже что я писал.
19.09.2017
аватар отсутствует
19:42
brock
Какую одну строку?
19.09.2017
Аватар 3vtiger
19:13
3vtiger
Надо заценить! thumb
19.09.2017
Аватар ferr-um
18:16
ferr-um
Ждать патча, либо попробовать урезать графику и снова загрузить сохранение, желательно бы лог вылета глянуть, может проблема в железе, если не в железе, однозначно ждать патча ...
19.09.2017
аватар отсутствует
Что делать если вылетает при переходе с Затона на Юпитер?
19.09.2017
Аватар Бармен
В следующий раз комментарий удалю, если еще раз увижу просто смайл.
19.09.2017
Аватар vidkunsen
12:42
vidkunsen
biggrin
19.09.2017
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
Дельный совет кстати .. +1 шаману)
19.09.2017
Аватар isenbull
08:55
isenbull
После скачивания попробуй проверить на хеш сумму - может что то не докачалось.
19.09.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
почитайте посты или задайте вопрос на форуме в соответствующей теме, по поводу правок фонарика, возможно Бармен подскажет ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:56
brock
Вот вот)) если успели заметить, там чуть чуть, полоска видна от света фонарика, интересно у всех так кто закидывал себе или нет
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да, темно как без фонарика)))
18.09.2017
аватар отсутствует
20:39
brock
http://vfl.ru/fotos/a7b7cfcc18651299.html
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
Парни Вы что моей смерти хотите, откуда Вас присылают? хоть на яндекс, хоть на любой другой включая майл.ру или  вот Ссылка ... заливаешь туда, берешь прямую ссылку и выкладываешь ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:19
brock
Это на форуме, фотохостинг, или где?
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:13
ferr-um
Залейте на фотохостинг и выложите ссылку .. у вас прав не хватает чтоб картинки выкладывать... эта функция доступна только от проверенных и выше ...
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
материал представлен в том виде, в каком он есть, все что требуется еще - делаем сами.
18.09.2017
аватар отсутствует
20:03
brock
Блин и как добавить скрин
18.09.2017
Аватар Dolg2017
19:57
Dolg2017
Мда  wink
18.09.2017
аватар отсутствует
19:56
brock
Не, в Мизери хорошо, я не об этом, счас скрин скину если разберусь как
18.09.2017
Аватар diogen379
19:55
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Выскажу своё личное мнение. Мод стабильнейший, ни одного вылета за всю игру. Типичный шутер, очень много пальбы. Но с моей точки зрения это один из самых неудачных модов на ЗП. Во первых, я терпеть ненавижу, когда от игрока ничего не зависит, а этого в моде пруд пруди, с игроком, без его желания и независимо от его умения, делают, что хотят. По сюжету просто таскают ГГ тюда-сюда, ни о чём не спрашивая. Второе очень выбешивает "болтовня" торговца, медика и ремонтника в самые неподходящие моменты. Надо по полчаса стоять и ждать, когда они закончат травить бородатые сталкерские байки. Считаю, что как раз они вообще должны иметь только диалоговое окно с перечнем опций, как в оригинальной игре. Вобщем атмосфера Сталкера в моде отсутствует напрочь. Но для желающих просто пострелять, будет самое оно.
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
а что в мисери хорошо светил фонарик? реализм ... как бы фонарик и есть, но толку от него мало)
18.09.2017
аватар отсутствует
19:39
brock
Все работает но что то он светит плохо
18.09.2017
аватар отсутствует
19:37
brock
Все работает, но только он очень слабо светит
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Шаман в отпуске ...
18.09.2017
Аватар NATOSoldier
Походу Сталкер пытаются добить окончательно)
18.09.2017
аватар отсутствует
установил, игру а вместо ярлыка фиг пойми что, в итоге запустил через папку и в итоге около 15 сек черный экран и вылетает, при этом не выдавая никаких ошибок
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
Зеленый крестик под аватаркой нажми, откроется окно редактирования или удаления комментария ....
18.09.2017
аватар отсутствует
07:17
Freedomer
Ой извини за то что отправил два я думал там не отправилось  facepalm
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
Да, это не репак игры с модом.
18.09.2017
аватар отсутствует
07:14
Freedomer
Мэн, ну ты чё я думал там сразу с чистым небом как только увидел вин рар так сразу понял что ещё чистюху надо скачивать хотя бы предупредил бы...  huh
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
Разве он запаролен? Попробуйте stalker-mods.clan.su
18.09.2017
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
в меню игры жмем F1, выбираем раздел персонажи и спавним новичков чтобы увидеть модель ...
18.09.2017
аватар отсутствует
00:56
CrealDiss
а как использовать повелитель зоны?
18.09.2017
Аватар strongrun
00:23
strongrun
Отличная сборка (пока правда только до болот добрался). Графон в разы лучше, чем на представленном выше видео. Арты фонят из рюкзака - замечательно! Единственное,что лично мне чуточку не нравится - это мигание значка радиации при наличии (например) арта радиация -2 и арта радиация +1 (например). По факту радиация не накапливается и вреда здоровью нет, а значек мигает без устали.
18.09.2017
аватар отсутствует
23:28
holms30
какой пароль к архиву
17.09.2017
Аватар ferr-um
19:12
ferr-um
ну так не даром указана версия 1.5
17.09.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
версия игры 1.6.02 .. скорее всего что-то накатывали, мод проверенный временем и проблем на чистой версии игры с ним нет ..
17.09.2017
Аватар valera
18:33
valera
Рад что пригодится.
17.09.2017
Аватар Alpha_Bot
15:58
Alpha_Bot
Ищем вылет тут, если нет подобного - пишем в эту тему.
17.09.2017
аватар отсутствует
Вылетает при подходе к скадовску, что делать?
17.09.2017
Аватар NATOSoldier
К сожелению этот мод не пойдет на 1.4.22 версию игры уж тем более на сборку стасона.
17.09.2017
Аватар mazuralexandr2018
Очень много вылитов с игры и я думаю иза бешеного респавна исякой живности не возможно играть удалил к чертям этот бред сивой кобылы
17.09.2017
Аватар Alpha_Bot
08:22
Alpha_Bot
Тут решение.
17.09.2017
Аватар Alpha_Bot
08:05
Alpha_Bot
Идёшь сюда, изучаешь и делаешь по инструкции. Когда сможешь работать в Яндексе и Майле при помощи расширения, пишешь в личку и аккаунт восстановят.
17.09.2017
Аватар fort-777
01:55
fort-777
О, самые кошерные партиклы подъехали. Ну что ж, все сваливает на то, что для моей сборки еще будет что обновлять)
17.09.2017
аватар отсутствует
пожалуйста добавьте торрент или в гугл  у нас в украине запретили яндекс  пожалуйста умоляю всегда мечтал скачать но нигде не нашел прошу добавьте торрент или гугл!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.09.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
скачал только что, проблем не наблюдаю ...
16.09.2017
аватар отсутствует
дайте торрент с яндекса не качает
16.09.2017
Аватар isenbull
13:44
isenbull
Еще не сделали.
16.09.2017
аватар отсутствует
я чета не понял а скачать где
16.09.2017
Аватар Бармен
От души смотрится.
16.09.2017
Аватар ferr-um
07:31
ferr-um
не спорю, но и оперативка должна быть под стать, думаю от 8 гб и выше ...
16.09.2017
Аватар isenbull
22:58
isenbull
Дарова , Кэп . Намек ясен - ща по шаманю с настройками. Но играть на меньших , чем ультра как то не айс wink Зря 1050 на 2 Гб брал , что ли ? smile
15.09.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
графоний тяжелый? возможно поэтому и stack trace .. это как правило может означать и нехватку ресурсов ...
15.09.2017
Аватар isenbull
22:51
isenbull
Мод не плохой , но вылеты stack trace уже поднадоели.
15.09.2017
аватар отсутствует
22:55
jasonrowe
Спасибо)
14.09.2017
Аватар diogen379
21:35
diogen379
Приветствую всех! Мод прошёл. Установил все фиксы. Сначала о хорошем. За всю игру ни одного вылета. Новая локация, новый сюжет и новые квесты. Квесты не самые плохие. Есть и "сбегай-принеси" и "пострелять". Теперь о том что не понял. Судя по всему Автор относит себя к зоозащитникам, иначе зачем он на такой мощный пак оружия вырезал в моде всех мутантов? В итоге мод превратился в этакую лёгкую прогулку по 2-м локациям, с редким отстреливанием зомби. Мутанты в моде на просторах Зоны не спавнятся совсем. Вобщем прохождение достаточно уныло. Пытался разобраться где Автор "удалил" мутантов, правил squad_descr, не сработало. На этом всё. smile
14.09.2017
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
В чем секрет мода? Качают многие почему-то, а пишут мало)
14.09.2017
Аватар Side
17:08
Side
Да
14.09.2017
Аватар ARhangell777
Для этого изменил на другую из-за именно этого бага с именно этим оружейным паком
14.09.2017
Аватар ARhangell777
Модель отличная, но при перезарядке Калашникова и других, были видны острые углы модели плюс сам автомат утопал в руках
14.09.2017
аватар отсутствует
23:26
Freedomer
А куда бросать это всё?
13.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
значит установить данный мод для вас не по зубам я так понял ...
13.09.2017
аватар отсутствует
Не работает? uhm
13.09.2017
Аватар 3vtiger
19:56
3vtiger
Цитата
Для самостоятельной установки и замены худов рук.

Как пропишешь - так и будет... Версия для разрабов, а не для слепого копирования...
13.09.2017
Аватар 3vtiger
19:54
3vtiger
Эту мини-локу нужно подключать самому, а куда выйдешь, уже сам разраб решает.
13.09.2017
Аватар 3vtiger
19:49
3vtiger
Версия Чистого неба 1.5.10
13.09.2017
Аватар tiger666
18:48
tiger666
на какую версию заливать мод?
13.09.2017

Новинки модов


Perfect Story 3.0
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.09.2017

A.R.M.
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2017

Scorch the Scorchers 1.0.1
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2017

Artefact Expansion 1.2
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2017

Artefact Expansion 1.2
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2017

Oblivion Imperial Guard Voice Mod V1.1
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113022
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83967
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70161
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63295
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56224
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44295
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9061
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4855
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4693
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4173
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3110
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2467
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2446
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  ZZSNAKE7381 RU vasilev-1955 ☣  dido111 RU diogen379 vidkunsen alekseygucev ☣  fort-777 UA godha zhiruhinalexej ☣  rolcotgame RU ☣  Radiation RU ☣  mazur RU boothge Jurok ☣  Blackstalktr98 RU anatolyikiselyov25 ☣  Arax RU sumrak6835 max103 ☣  Windrar RU наемник6092 КорольЛеорик ☣  uzik UA ☣  svi_042 RU ☣  Insurgency RU ☣  Vigorous NL korolev9800 ☣  Monolith_fanatic RU ☣  espero UA ricoboomboomboom ☣  змей13 RU ☣  brork UA evgenybaboshin ☣  Junx PL ☣  Volers RU ☣  Хахмобот RU ☣  holms30 UA vasilynemon batyralievtema ARhangell777 ☣  brock BY ☣  ЩиЗ-оид RU ☣  Дюнкерк RU ☣  cven RU oleifefef ☣  Strelok4659 RU Djek99 HorribleSvalker ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 58068
 Новых за месяц:  2947
 Новых за неделю:  474
 Новых вчера:  67
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]