S.T.A.L.K.E.R. Modding: СВ 3 - Осколок Тьмы

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Предыдущие модификации из серии «Смерти Вопреки» имели в своей основе довольно сильный сюжет. Разрабатываемый "Осколок тьмы", который является уже третью частью растущей саги, полагается не только на сюжет - впервые в серии благодаря обширной игровой территории, фриплею будет уделено не меньшее внимание. Так же третья часть несколько отойдет от привычной концепции, а в игре будет присутствовать не малое количество локаций. Многие элементы предыдущих частей будут пересмотрены, переработаны и усовершенствованы. Кроме того, к немаловажным элементам СВ3 следует отнести более серьезную работу над озвучиванием проекта и поддержкой разнообразных видеороликов.


- Скажите, почему было принято решение несколько отклонится от всем привычной концепции СВ?

- Всё меняется, всё течет… Нужно двигаться вперед, нужно совершенствоваться и развиваться - это философия нашей команды и нашего проекта. Поводов для этого было несколько, основной из них - уход из команды Руслана Geonezis'a и отзывы игроков. Внимательно изучив все плюсы и минусы предыдущих частей, мы решили выйти за рамки концепции и попытаться создать нечто действительно глобальное. К тому же многие игроки неоднократно сетовали на камерность проектов в серии - одна локация, одна история. Да, возможно для предыдущих проектов это было своеобразной "фишкой", но кому раз за разом будет нужен "СВ1" в разных обертках?


Сейчас авторами ведется работа над созданием локационной базы и концепт-документами. Активно заселяются те локации, которые уже готовы. Разработчики определились со списком наземных локаций. На данный момент создано шесть таких уровней. Среди них есть как переработанные оригинальные локации, уровни из билдов, так и полностью созданные с нуля. Однако в модификации будут присутствовать и небольшие, пасхальные локации, предназначенные для нескольких посещений главным героем. К примеру, одна из таких локаций - «Крематорий».


- Определились ли вы со списком подземных локаций?

- Что касается подземелий, лабораторий и прочего - нет, будем отталкиваться от того, как сможем реализовать задуманное на поверхности. Но минимальный список уже имеется.
Всего в планах более 10 уровней, некоторые из которых будут играть решающую роль в сюжете. По мере создания локаций мы будем демонстрировать их публике и проводить своеобразные знакомства, пример которого можно увидеть в нашей теме на форуме.


Стоит заметить, что авторы серьёзно подошли к работе над локациями, и стараются их сделать совершенно новыми, с точки зрения игроков. Например, локация «Порт» - создана с нуля. «Порт» создавался, основываясь на реальные топографические снимки, с соблюдением местоположения на карте Зоны. В данный момент готово уже шесть локаций:

1) Долина Теней – если вы играли в «СВ. Послушник» - то вы знакомы с этой территорией. Именно с этой локации будет стартовать сюжет СВ3.

2) Предзонье – совершенно новая нигде ранее не виданная земля, находящаяся на юге Зоны. Разработчики охарактеризовали эту локацию своим видением, каким должен быть Периметр.

3) Тёмная Долина - была взята за основу Темная долина из билда 2215, полностью переработана растительность и геометрия.

4) Порт - еще одна новая локация, представляющая из себя залив реки Припять, с заброшенным портом. По размерам, не уступает Агропрому из ТЧ.

5) Касьяны - локация из «NC-Project'a», доработанная мелочами и оптимизированная. Является очень труднодоступным и интересным местом.

6) Крематорий - локация-аномалия. Некое место в Зоне после сверхмощного выброса было накрыто термальной аномалией, которая сожгла все живое, что было в округе.


- Как будет реализовано перемещение игрока, по локациям? Будут ли открываться переходы исключительно по сюжету или же игрок сразу сможет пойти, куда душе угодно?

- В начале прохождения будет некая свобода перемещения по нескольким связанным между собой локациям, но уже с середины сюжета придется приложить усилия и смекалку, чтобы перейти на следующую локацию. Такой переход будет не только в интересах главного героя, но и в интересах группировок.

- Локаций ожидается не малое количество и некоторые из них довольно большие. Следовательно, сюжет будет затрагивать их все. Насколько длинным он будет?

- Сюжет, в отличие от предыдущих проектов серии, представлен куда более условно. Смысл в том, что невозможно в рамках одного проекта разделить понятия "ярко выраженный центральный сюжет" и "свободная игра, т.е. фриплей". Для того чтобы механизм, что называется, "заработал" - требуется грамотное сочетание сюжетных и фриплейных элементов.


Сюжет СВ3 будет представлен в виде взаимосвязанных мини-историй, каждая из которых, будет тщательно прорабатываться. Сравнить их можно со сложными квестами оригинального «Зова Припяти». Расследования пропажи людей на Скадовске тому в пример. Если говорить о содержании - в кратком описании мода есть всё, что авторы готовы на данный момент сказать. Сюжет обещает быть длиннее, чем в предыдущих частях проекта.


- Так как работа над сюжетом предстоит немалая, мы ведем переговоры с сильными квестерами, которые пока что заняты своими проектами, либо уже выпустили их. Летом все квестеры и скриптеры начнут свою работу, как только будет готов сюжет и минимальная локационная база.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будет ли сюжет третьей части так же не линеен, как это было в предыдущих частях?

- Линейности, ни в коем случае не будет. Постараемся по максимуму прорабатывать каждый квест несколькими вариантами прохождения и насыщать различными диалогами. Нелинейности добавится, причем не только в плане способов выполнения квестов, но и в плане результатов/последствий выбора.

- Скажите, кто главный герой модификации, откуда он взялся и какова его цель в Зоне?

- Главный герой - сталкер по кличке Леший. Он знаком любому, кто играл в "Чистое Небо" либо "Тень Чернобыля". Сначала Леший был наемником, но после того, как Шрам освободил отряд из плена пространственного пузыря - ему пришлось многое переосмыслить. В результате Леший подался на Армейские склады и вступил в "Свободу". После того, как Стрелок отключил «Выжигатель мозгов», между "Долгом", "Свободой" и другими сталкерскими кланами началась "борьба под солнцем", а именно – борьба за Центр Зоны. Печальные результаты «Прорыва» описаны в первой части. Леший тоже участвовал в боях, побывал в Припяти, но после провала операции отказался от "теплого места" на Янове, и вернулся на базу. Спустя три месяца Зона навсегда изменилась. Сверхмощный выброс, названный после "Третей Катастрофой" (по аналогии с первой - в 86 году, и второй - в 2006 г.), перекроил привычную сталкерам территорию, площадь Зоны увеличилась в разы, а внешние границы раздвинулись на десятки километров. Военные - отступили. А то, что раньше называли "Периметром", стало еще одной "достопримечательностью", которую успешно облюбовывало и заселяло разношерстное отребье. Спустя некоторое время ученые, да и сталкеры - тоже поняли - Зона не только выросла, в ней образовались новые сверхактивные аномальные участки. Они ни в чем не уступали пресловутому "Центру Зоны" и были столь же загадочны и опасны. Их назвали "котлами". Выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Именно после одного из таких выбросов…
Впрочем, на этом пока достаточно. Дальнейший рассказ будет прямым спойлером событий СВ3.
В дополнение скажу, что сюжет обязательно будет содержать долю мистики, как это было во всех предыдущих проектах серии. Однако в СВ3 главный герой - сталкер до мозга костей, упрямый и целеустремленный. Одного такого Зона уже "познала", и имя его вам прекрасно известно. Кто знает, возможно, Леший - его преемник?


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Так до сих пор не понятно, зачем ГГ в зоне? Понятно, что он ушел к Свободе, но так и не понятно, во время действий модификации будет ли он состоять в группировке, и если нет - то какая цель у него стоит?

- Все это напрямую связано с сюжетом. Подробнее о сюжете на данный момент мы говорить не можем, извините. Скажу лишь, что да - возможность вступить в группировку имеется. Глобальных же задач у главного героя несколько, однако, их раскрытие изложено нелинейно и необязательно к исполнению в строгом заданном порядке. Это именно влияние фриплейной составляющей СВ3.


В ходе прохождения СВ3 игроку доведется, повстречаться со старыми знакомыми из оригинальной трилогии из всех трёх модификаций СВ. Кого то мы увидим - в качестве второстепенных персонажей, а кого то - на первых ролях.


- У игрока будет выбор, как поступить в той или иной ситуации? Если да то, скажите, как сильно выбор игрока повлияет на дальнейший ход событий?

- Если позволят ресурсы - мы постараемся проработать полноценные параллельные ветки развития событий с разными концовками. Пока же ничего не обещаем.

- Вы сказали, что по сюжету выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Как выбросы будут выглядеть в игре?

- Этот момент на стадии обсуждения. Включить/выключить выбросы - не проблема.


«Смерти Вопреки» всегда славилась своими фичами. Новые фичи будут присутствовать и в СВ3, однако авторы отказались о них пока говорить, но сообщили, что будут развиваться некоторые GUI-интерфейсы, особенно подходящие для концепции СВ , такие как воровство, ремонт, отрезание частей тел мутантов и прочие. Планируется внедрение многих скриптовых наработок, систем напарников для выполнения второстепенных квестов, общение через ПДА со сталкерами, находящимися на различных локациях, системы поиска и использования тайников, возможности обворовывания главного героя во время сна в не предназначенных для этого местах и прочее.


- Ко всему прочему внимание будет уделяться и текстовой составляющей проекта - записки сталкеров, заметки в ПДА, различная информация на носителях, документы, карты, фотографии - игрок не будет просто так бегать по локациям. Из раза в раз он будет натыкаться на такие «пасхалки» и попытается разгадать загадку "А что это?", "Откуда это здесь?", "Для чего оно нужно?" - это все неотъемлемая часть фриплейной составляющей модификации.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Ранее вы упоминали о серьёзной работе над озвучиванием. Скажите, каким изменениям подвергнется звуковая составляющая проекта?

- В команду приглашен человек, занимающийся озвучкой персонажей, который очень сильно нам поможет. Новые амбиенты, подходящие под атмосферу, хоррор-звуки в уместных местах, гитарные композиции у костров, мелодии из радиоприемников в барах - над всем этим поработаем, как следует. В планах так же озвучка новых анекдотов и вплетение их в игру.


Помимо работы над озвучиванием модификации команда взялась и за съемку видеофрагментов. Они будут встречаться с самой первой секунды сюжета и вплоть до последней включительно. Однако авторы, не ограничились, одними видеофрагментами. В игре будет присутствовать большое количество кат-сцен.


- Что такое вступительный и финальный ролик и какую смысловую нагрузку они несут, говорить не будем, это и так понятно. Рассмотрим поближе ролики, которые будут появляться в середине игры - это будут сны и видения главного героя. Каждый из них несет послание Лешему, воспроизводит в его памяти былые события, предсказывает будущее. Нужно как можно внимательнее относиться к этим вещам, ведь возможно именно они лучше всего другого подскажут, как проходить такую-то миссию или где находится тропка, ведущая на локацию, нигде не указанную в ПДА...

- Касательно озвучки, вы говорили, что ей занимается один человек, вы будете подыскивать людей для озвучивания НПС, или считаете, что один человек с этим справится?

- Мы справимся с озвучкой силами команды, но если будет нужна помощь - мы обратимся к пользователям.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будут ли добавлены новые аномалии и мутанты?

- Пока не думали над этим, но вполне вероятно что возьмем новых мутантов из "СВ Послушника" в дополнение к оригинальным. С аномалиями дела обстоят хуже, человек, занимающийся созданием аномалий и партиклов - Роман Goroff так же покинул команду. Поэтому, скорее всего, новых аномалий вы не увидите.


Однако это еще не все изменения проекта, графическая и оружейные составляющие так же подверглись изменению. Свой выбор в плане графической платформы авторы остановили на «Atmosfear 3», именно на его базе будет создаваться погода и визуальное оформление. Ресурсов компьютера модификация, разумеется, будет требовать еще больше, но разработчиков это не останавливает. Оружейный пак, который бы авторы хотели включить в мод, создавал Gaz1k. Он дал свое согласие на использование наработок, но не исключено, что сам автор возьмется за адаптацию и улучшение пака.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- А как же пользователи со слабыми компьютерами? Смогут ли они вообще запустить мод?

- Давайте на чистоту - мод выйдет предположительно в 2015 году. "Сталкеру" к тому времени исполнится восемь с хвостиком лет. Если за эти восемь лет у игрока не появилось компьютера, способного переваривать "ТЧ" на полном динамическом освещении - это без сомнений печально. Но должна ли от этого страдать графическая составляющая мода? Думаю, нет. Старт игры будет проходить на самой тяжелой локации - Долине Теней. Если на ней пользователь сможет играть - то он сдает своеобразный тест на выносливость и сможет пройти игру до конца.


Благодарим команду разработчиков проекта Смерти Вопреки за беседу и предоставленную информацию!


Автор статьи: Артем Кошель



AP Production, 2014 г.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Информация!!!

Важно:


Если Вы с территории России и не можете скачать архивы с файлообменников modsfire, yourfiles и др. по причине блокировки иностранных серверов РКН, установите программу SafeIP (или другой аналог) и смените IP на любую другую страну, файлообменники станут доступными.



смена ип адреса

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Картограф
Вещь, однозначно. Движкоправы, которые работают над этим, просто молодцы, мастера в своём деле так сказать.
26.04.2018
Аватар ferr-um
15:55
ferr-um
там описание почитай по дополнительным ссылкам ... читерская функция проверки всего оружия ...
26.04.2018
аватар отсутствует
ferr-um добавь спавнер для новый арсенал 2.0 и если сделаешь ответь хорошо
26.04.2018
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
Может разрешение экрана сменить?
26.04.2018
аватар отсутствует
14:01
Ded7287
Почему в репаке вся оптика сбитая?
26.04.2018
аватар отсутствует
17:23
tyrbogys
Вообще неплохо.
25.04.2018
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
пойдет
25.04.2018
аватар отсутствует
На Зов чернобыля  пойдёт?
25.04.2018
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
да, в связи с заварухой по банам иностранных серверов, данный файлообменник работает с перебоями, ждем решения проблемы.
24.04.2018
Аватар pryu1967rus
ссылка не работает
24.04.2018
Аватар isenbull
16:12
isenbull
Порядок установки напиши. Как и что делал.
23.04.2018
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
посмотрите в разделе там вроде и другие версии этого повелителя были ...
23.04.2018
аватар отсутствует
Для меня единственный минус данной модификации - это, что сталкеры говорят на yкрaiнском, не то что я расист, просто хочется, чтобы был русский язык.
23.04.2018
Аватар ferr-um
07:21
ferr-um
4 ядра проц 3.4 Гц, видео карта 700 серии, 8гб оперативки.
23.04.2018
аватар отсутствует
01:22
Jagir
Братюни, системные требования огласите для этого?!
23.04.2018
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
а что читать не умеем?
22.04.2018
Аватар Gazotor
21:01
Gazotor
Доброго вечера ! и хорошего хабара :-) ,а, можно перезалить фикс на модели ? (не робит ссылка,хотя с мобилы открывалось вчера).
22.04.2018
аватар отсутствует
а как в ключить четы
22.04.2018
аватар отсутствует
19:46
kirilli71
Это просто гениальная идея! Серьезно, в последний раз я видел туман, прикрывающий визуальные косяки и снижающий нагрузку на железо в первом SH. Отличная идея, а для каких-нибудь требовательных сборок обязательно к установке .
22.04.2018
аватар отсутствует
19:13
Surprise
и это если не сложно скиньте мне инструкцию как скачать
22.04.2018
аватар отсутствует
а можно поставить отдельные модели в пак и будут они отображаться в спавнере
22.04.2018
Аватар YashikdleYande
Как запустить эту карту? Всё перекинул в папку с игрой, начинаю  новую игру и получаю вылет... Что делать?
22.04.2018
Аватар ferr-um
13:42
ferr-um
возможно 0.9 фикс сырой, я играю на 0.6 таких проблем не замечал ..
22.04.2018
аватар отсутствует
Все накатывал
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
без понятия .. у меня все работало ... фикс последний 0.9? накатывал?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
возможно что-то глюкнуло .. перезагруз сохранки ..
22.04.2018
аватар отсутствует
С оружием то что делать
22.04.2018
аватар отсутствует
I7 4710mq, 8gb ddr3, 940m 2gb ddr3 ...
Надо мощнее?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
нехватка памяти .. ты на каком калькуляторе запускаешь мод? уменьшай графу ...
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:04
ferr-um
версия мода совпадает с версией спавнера?
22.04.2018
аватар отсутствует
я так и сделал
22.04.2018
аватар отсутствует
нет не знаю
22.04.2018
аватар отсутствует
Прокачал оружие у кардана и оно теперь в руки не берется. Что делать? и что значит out_of_memory_handler
22.04.2018
Аватар isenbull
10:43
isenbull
Когда игра вылетает , надо навксти курсор на свободный участок рабочего стола и клацнуть правой кнопкой мыши. Потом - содать - текстовый документ. Потом открыть текст. док. и  в нем в чистом поле опять клацнуть прав. кноп. мыши - вставить. Это и есть лог вылета ( и будэ тоби щастя  tongue )
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:39
ferr-um
ну как зальешь на торрент скинешь инфу, тут не стол заказов.
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
смотреть лог вылета
22.04.2018
аватар отсутствует
01:00
maxmix333
Добавьте торрент, файл не проходит
22.04.2018
аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018

Заработок

Новинки модов

New Knife
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2018

Rechal Weapon Pack
Скачиваний: 10
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.04.2018

Ширма
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2018

New Hands HD
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.04.2018

Бандит - 3D модель
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2018

Radio Roks
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.04.2018


Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118244
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 104734
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89302
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81932
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 81225
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71838
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62338
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18815
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9370
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5942
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5434
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5201
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3896
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3674
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Artyom RU Бармен ☣  oleg101 UA ☣  47Алекс BY ☣  sanyok1981 RU ☣  Тихий0961 RU ☣  Andrey125ru RU anatoli-tuev ☣  kal RU ☣  Grettos RU ☣  Vovan0046 RU ☣  Овод GP ☣  org RU kokorevw ☣  haron3657 BY ☣  Чебурек6350 KZ pva062 mustang555west ☣  Gas8320 RU ☣  urikhot7691 BY ☣  zubec007 BY ☣  Logreen RU ☣  S_TA_L_KE_R RU dimamishaeff ☣  Бурлокотам RU ☣  Нуклеар UA steamhuntatop229 ☣  SunRise RU vm120841 ☣  KT RU alex565455 ☣  9347528 BY ☣  Mister_X RU pentinax garymedison1995 monolith888888 kamukadze201567 ☣  Eraysis UA ☣  tyngo1121 RU nevhoroshev ☣  hatred RU ☣  Bes4104 RU ☣  grisha1309 RU ☣  vikd656 RU ger89pla17st ser89al03asu18 nikongemesh ssypkin


Зарегистрированных
 Всего:
 86285
 Новых за месяц:  3425
 Новых за неделю:  706
 Новых вчера:  70
 Новых сегодня:  11

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]