S.T.A.L.K.E.R. Modding: СВ 3 - Осколок Тьмы

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Предыдущие модификации из серии «Смерти Вопреки» имели в своей основе довольно сильный сюжет. Разрабатываемый "Осколок тьмы", который является уже третью частью растущей саги, полагается не только на сюжет - впервые в серии благодаря обширной игровой территории, фриплею будет уделено не меньшее внимание. Так же третья часть несколько отойдет от привычной концепции, а в игре будет присутствовать не малое количество локаций. Многие элементы предыдущих частей будут пересмотрены, переработаны и усовершенствованы. Кроме того, к немаловажным элементам СВ3 следует отнести более серьезную работу над озвучиванием проекта и поддержкой разнообразных видеороликов.


- Скажите, почему было принято решение несколько отклонится от всем привычной концепции СВ?

- Всё меняется, всё течет… Нужно двигаться вперед, нужно совершенствоваться и развиваться - это философия нашей команды и нашего проекта. Поводов для этого было несколько, основной из них - уход из команды Руслана Geonezis'a и отзывы игроков. Внимательно изучив все плюсы и минусы предыдущих частей, мы решили выйти за рамки концепции и попытаться создать нечто действительно глобальное. К тому же многие игроки неоднократно сетовали на камерность проектов в серии - одна локация, одна история. Да, возможно для предыдущих проектов это было своеобразной "фишкой", но кому раз за разом будет нужен "СВ1" в разных обертках?


Сейчас авторами ведется работа над созданием локационной базы и концепт-документами. Активно заселяются те локации, которые уже готовы. Разработчики определились со списком наземных локаций. На данный момент создано шесть таких уровней. Среди них есть как переработанные оригинальные локации, уровни из билдов, так и полностью созданные с нуля. Однако в модификации будут присутствовать и небольшие, пасхальные локации, предназначенные для нескольких посещений главным героем. К примеру, одна из таких локаций - «Крематорий».


- Определились ли вы со списком подземных локаций?

- Что касается подземелий, лабораторий и прочего - нет, будем отталкиваться от того, как сможем реализовать задуманное на поверхности. Но минимальный список уже имеется.
Всего в планах более 10 уровней, некоторые из которых будут играть решающую роль в сюжете. По мере создания локаций мы будем демонстрировать их публике и проводить своеобразные знакомства, пример которого можно увидеть в нашей теме на форуме.


Стоит заметить, что авторы серьёзно подошли к работе над локациями, и стараются их сделать совершенно новыми, с точки зрения игроков. Например, локация «Порт» - создана с нуля. «Порт» создавался, основываясь на реальные топографические снимки, с соблюдением местоположения на карте Зоны. В данный момент готово уже шесть локаций:

1) Долина Теней – если вы играли в «СВ. Послушник» - то вы знакомы с этой территорией. Именно с этой локации будет стартовать сюжет СВ3.

2) Предзонье – совершенно новая нигде ранее не виданная земля, находящаяся на юге Зоны. Разработчики охарактеризовали эту локацию своим видением, каким должен быть Периметр.

3) Тёмная Долина - была взята за основу Темная долина из билда 2215, полностью переработана растительность и геометрия.

4) Порт - еще одна новая локация, представляющая из себя залив реки Припять, с заброшенным портом. По размерам, не уступает Агропрому из ТЧ.

5) Касьяны - локация из «NC-Project'a», доработанная мелочами и оптимизированная. Является очень труднодоступным и интересным местом.

6) Крематорий - локация-аномалия. Некое место в Зоне после сверхмощного выброса было накрыто термальной аномалией, которая сожгла все живое, что было в округе.


- Как будет реализовано перемещение игрока, по локациям? Будут ли открываться переходы исключительно по сюжету или же игрок сразу сможет пойти, куда душе угодно?

- В начале прохождения будет некая свобода перемещения по нескольким связанным между собой локациям, но уже с середины сюжета придется приложить усилия и смекалку, чтобы перейти на следующую локацию. Такой переход будет не только в интересах главного героя, но и в интересах группировок.

- Локаций ожидается не малое количество и некоторые из них довольно большие. Следовательно, сюжет будет затрагивать их все. Насколько длинным он будет?

- Сюжет, в отличие от предыдущих проектов серии, представлен куда более условно. Смысл в том, что невозможно в рамках одного проекта разделить понятия "ярко выраженный центральный сюжет" и "свободная игра, т.е. фриплей". Для того чтобы механизм, что называется, "заработал" - требуется грамотное сочетание сюжетных и фриплейных элементов.


Сюжет СВ3 будет представлен в виде взаимосвязанных мини-историй, каждая из которых, будет тщательно прорабатываться. Сравнить их можно со сложными квестами оригинального «Зова Припяти». Расследования пропажи людей на Скадовске тому в пример. Если говорить о содержании - в кратком описании мода есть всё, что авторы готовы на данный момент сказать. Сюжет обещает быть длиннее, чем в предыдущих частях проекта.


- Так как работа над сюжетом предстоит немалая, мы ведем переговоры с сильными квестерами, которые пока что заняты своими проектами, либо уже выпустили их. Летом все квестеры и скриптеры начнут свою работу, как только будет готов сюжет и минимальная локационная база.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будет ли сюжет третьей части так же не линеен, как это было в предыдущих частях?

- Линейности, ни в коем случае не будет. Постараемся по максимуму прорабатывать каждый квест несколькими вариантами прохождения и насыщать различными диалогами. Нелинейности добавится, причем не только в плане способов выполнения квестов, но и в плане результатов/последствий выбора.

- Скажите, кто главный герой модификации, откуда он взялся и какова его цель в Зоне?

- Главный герой - сталкер по кличке Леший. Он знаком любому, кто играл в "Чистое Небо" либо "Тень Чернобыля". Сначала Леший был наемником, но после того, как Шрам освободил отряд из плена пространственного пузыря - ему пришлось многое переосмыслить. В результате Леший подался на Армейские склады и вступил в "Свободу". После того, как Стрелок отключил «Выжигатель мозгов», между "Долгом", "Свободой" и другими сталкерскими кланами началась "борьба под солнцем", а именно – борьба за Центр Зоны. Печальные результаты «Прорыва» описаны в первой части. Леший тоже участвовал в боях, побывал в Припяти, но после провала операции отказался от "теплого места" на Янове, и вернулся на базу. Спустя три месяца Зона навсегда изменилась. Сверхмощный выброс, названный после "Третей Катастрофой" (по аналогии с первой - в 86 году, и второй - в 2006 г.), перекроил привычную сталкерам территорию, площадь Зоны увеличилась в разы, а внешние границы раздвинулись на десятки километров. Военные - отступили. А то, что раньше называли "Периметром", стало еще одной "достопримечательностью", которую успешно облюбовывало и заселяло разношерстное отребье. Спустя некоторое время ученые, да и сталкеры - тоже поняли - Зона не только выросла, в ней образовались новые сверхактивные аномальные участки. Они ни в чем не уступали пресловутому "Центру Зоны" и были столь же загадочны и опасны. Их назвали "котлами". Выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Именно после одного из таких выбросов…
Впрочем, на этом пока достаточно. Дальнейший рассказ будет прямым спойлером событий СВ3.
В дополнение скажу, что сюжет обязательно будет содержать долю мистики, как это было во всех предыдущих проектах серии. Однако в СВ3 главный герой - сталкер до мозга костей, упрямый и целеустремленный. Одного такого Зона уже "познала", и имя его вам прекрасно известно. Кто знает, возможно, Леший - его преемник?


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Так до сих пор не понятно, зачем ГГ в зоне? Понятно, что он ушел к Свободе, но так и не понятно, во время действий модификации будет ли он состоять в группировке, и если нет - то какая цель у него стоит?

- Все это напрямую связано с сюжетом. Подробнее о сюжете на данный момент мы говорить не можем, извините. Скажу лишь, что да - возможность вступить в группировку имеется. Глобальных же задач у главного героя несколько, однако, их раскрытие изложено нелинейно и необязательно к исполнению в строгом заданном порядке. Это именно влияние фриплейной составляющей СВ3.


В ходе прохождения СВ3 игроку доведется, повстречаться со старыми знакомыми из оригинальной трилогии из всех трёх модификаций СВ. Кого то мы увидим - в качестве второстепенных персонажей, а кого то - на первых ролях.


- У игрока будет выбор, как поступить в той или иной ситуации? Если да то, скажите, как сильно выбор игрока повлияет на дальнейший ход событий?

- Если позволят ресурсы - мы постараемся проработать полноценные параллельные ветки развития событий с разными концовками. Пока же ничего не обещаем.

- Вы сказали, что по сюжету выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Как выбросы будут выглядеть в игре?

- Этот момент на стадии обсуждения. Включить/выключить выбросы - не проблема.


«Смерти Вопреки» всегда славилась своими фичами. Новые фичи будут присутствовать и в СВ3, однако авторы отказались о них пока говорить, но сообщили, что будут развиваться некоторые GUI-интерфейсы, особенно подходящие для концепции СВ , такие как воровство, ремонт, отрезание частей тел мутантов и прочие. Планируется внедрение многих скриптовых наработок, систем напарников для выполнения второстепенных квестов, общение через ПДА со сталкерами, находящимися на различных локациях, системы поиска и использования тайников, возможности обворовывания главного героя во время сна в не предназначенных для этого местах и прочее.


- Ко всему прочему внимание будет уделяться и текстовой составляющей проекта - записки сталкеров, заметки в ПДА, различная информация на носителях, документы, карты, фотографии - игрок не будет просто так бегать по локациям. Из раза в раз он будет натыкаться на такие «пасхалки» и попытается разгадать загадку "А что это?", "Откуда это здесь?", "Для чего оно нужно?" - это все неотъемлемая часть фриплейной составляющей модификации.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Ранее вы упоминали о серьёзной работе над озвучиванием. Скажите, каким изменениям подвергнется звуковая составляющая проекта?

- В команду приглашен человек, занимающийся озвучкой персонажей, который очень сильно нам поможет. Новые амбиенты, подходящие под атмосферу, хоррор-звуки в уместных местах, гитарные композиции у костров, мелодии из радиоприемников в барах - над всем этим поработаем, как следует. В планах так же озвучка новых анекдотов и вплетение их в игру.


Помимо работы над озвучиванием модификации команда взялась и за съемку видеофрагментов. Они будут встречаться с самой первой секунды сюжета и вплоть до последней включительно. Однако авторы, не ограничились, одними видеофрагментами. В игре будет присутствовать большое количество кат-сцен.


- Что такое вступительный и финальный ролик и какую смысловую нагрузку они несут, говорить не будем, это и так понятно. Рассмотрим поближе ролики, которые будут появляться в середине игры - это будут сны и видения главного героя. Каждый из них несет послание Лешему, воспроизводит в его памяти былые события, предсказывает будущее. Нужно как можно внимательнее относиться к этим вещам, ведь возможно именно они лучше всего другого подскажут, как проходить такую-то миссию или где находится тропка, ведущая на локацию, нигде не указанную в ПДА...

- Касательно озвучки, вы говорили, что ей занимается один человек, вы будете подыскивать людей для озвучивания НПС, или считаете, что один человек с этим справится?

- Мы справимся с озвучкой силами команды, но если будет нужна помощь - мы обратимся к пользователям.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- Будут ли добавлены новые аномалии и мутанты?

- Пока не думали над этим, но вполне вероятно что возьмем новых мутантов из "СВ Послушника" в дополнение к оригинальным. С аномалиями дела обстоят хуже, человек, занимающийся созданием аномалий и партиклов - Роман Goroff так же покинул команду. Поэтому, скорее всего, новых аномалий вы не увидите.


Однако это еще не все изменения проекта, графическая и оружейные составляющие так же подверглись изменению. Свой выбор в плане графической платформы авторы остановили на «Atmosfear 3», именно на его базе будет создаваться погода и визуальное оформление. Ресурсов компьютера модификация, разумеется, будет требовать еще больше, но разработчиков это не останавливает. Оружейный пак, который бы авторы хотели включить в мод, создавал Gaz1k. Он дал свое согласие на использование наработок, но не исключено, что сам автор возьмется за адаптацию и улучшение пака.


VFL.RU - ваш фотохостинг


- А как же пользователи со слабыми компьютерами? Смогут ли они вообще запустить мод?

- Давайте на чистоту - мод выйдет предположительно в 2015 году. "Сталкеру" к тому времени исполнится восемь с хвостиком лет. Если за эти восемь лет у игрока не появилось компьютера, способного переваривать "ТЧ" на полном динамическом освещении - это без сомнений печально. Но должна ли от этого страдать графическая составляющая мода? Думаю, нет. Старт игры будет проходить на самой тяжелой локации - Долине Теней. Если на ней пользователь сможет играть - то он сдает своеобразный тест на выносливость и сможет пройти игру до конца.


Благодарим команду разработчиков проекта Смерти Вопреки за беседу и предоставленную информацию!


Автор статьи: Артем Кошель



AP Production, 2014 г.



Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016
аватар отсутствует
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
06.12.2016
Аватар bikulich
12:24
bikulich
По описанию вроде бы нормальный, осталось проверить!
06.12.2016
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
да не за что, кто-то из пользователей спрашивал, значит есть необходимость) создать дело 5 секунд, адаптировать дело 5 минут, а вот скачать и установить мод самое проблематичное в этом процессе ... ибо необходимо иметь ресурсы мода и далее сделать тест на пригодность спавнера в игре ...
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
Пароль к архиву: stalker-mods.clan.su
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Скачать распаковщик можно отсюда - Ссылка
06.12.2016
Аватар 3vtiger
20:46
3vtiger
Ссылка восстановлена.
05.12.2016
Аватар 3vtiger
20:41
3vtiger
Читайте внимательно описание. deal
05.12.2016
Аватар vidkunsen
20:33
vidkunsen
7 zip - пароль для распаковки - Я не знаю, а кто-то может знать,?
05.12.2016
аватар отсутствует
20:00
doc117
wink
А где кнопка "скачать"?
05.12.2016
Аватар tiger666
18:28
tiger666
bangin сори.всё нашёл.нужно внимательней быть oops
05.12.2016
Аватар эргон
Хороший мод!
05.12.2016
Аватар tiger666
18:11
tiger666
попытался разархивировать спавн через 7 зип требует ввести пароль? где его взять?
05.12.2016
Аватар tiger666
17:33
tiger666
что?по русски можно.Спасибо Ferr-um за спавнер biggrin
05.12.2016
Аватар vidkunsen
16:52
vidkunsen
Здравствуйте, я играю, я скачал Spawner, но я не могу выложить 7-почтовый индекс, потому что я не должен подать любая помощь очень ценится.
05.12.2016
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
Насчет слабого железа разработчики малость слукавили .. надо трезво оценивать параметры своего компьютера или ноутбука и только на основании этого двигать ползунки графических настроек мода ... на минимальных я смог запустить его на ноуте с двумя гб оперативки и интегрированной видео картой, вполне сносно для параметров ноута, играть можно) если это назвать игрой ...
05.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99755
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42065
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35376
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32076
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30136
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Руки для комбеза долга
Скачиваний: 0
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 07.12.2016

Old Episodes. Epilogue - Торрент
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 06.12.2016

Худ рук - в футболке
Скачиваний: 1
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.12.2016


Спавн-меню для Darkest Time
Скачиваний: 47
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 34
Гостей: 25
Пользователей: 9
Teroristos4, alexeykorshak, ferr-um, Лева, avsievech, moldovahez, Баракуда, alexkozovkoff, Mazovsky

[ferr-um ] [rvanovy UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [reBour RU] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [Artyom RU] [Химера RU] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [filyutichv ] [алекс RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [avsievech ] [Дмитрий RU] [strelok3779 BY] [sava00079 ] [Portnykh85 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [arengard4663 ] [anataksyonov ] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [angellunaalaez ] [louisducky1 ] [ZADROT RU] [anatolpawlowski7 ] [Чувак5166 BY] [Mag-nium RU] [юрец RU] [Kyle US] [Химера1668 RU] [Sardagon RU] [volondemor RU] [bshedow ] [lex-kro ] [alexeykorshak ] [pkuperman8 ] [Колард ] [Krutoy_Danil RU] [nanai20000 ] [mkrtychan2003 ] [er14813 ] [maksimzamahikov ] [anatolyikiselyov25 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28462
Новых за месяц: 2661
Новых за неделю: 593
Новых вчера: 90
Новых сегодня: 39

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]