Пространственная Аномалия - Интервью - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Пространственная Аномалия - Интервью

Пространственная Аномалия - Интервью

 

 

Пространственная Аномалия

 

Интервью

 

Еще минувшим летом в сети появилась первая версия небольшой сюжетной модификации Пространственная Аномалия. Мало кто мог подумать, что уже через какое-то время проект начнет стремительно набирать обороты, обретая собственную армию игроков и наращивая объем контента. Вот уже несколько месяцев разработчик трудится над четвертым апдейтом, который  существенно расширит локационную и сюжетную составляющую. Подробности мы попытались узнать в сегодняшнем интервью!

 


- Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.


- Здравствуйте, меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет, я студент и по совместительству модостроитель.


- Как вы познакомились с вселенной "S.T.A.L.K.E.R"? В какую из игр трилогии вы поиграли впервые?


- С вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомился относительно недавно, в 2011 году. И самое странное, что впервые я наткнулся, не на оригинал, а на какой-то мод на Зов Припяти, игра понравилась. Позже я поиграл в Чистое небо, еще позже в оригинал Зов Припяти и только после этого в Тень Чернобыля. Моя любимая часть - это Зов Припяти, единственный S.T.A.L.K.E.R. который я прошел до конца, хоть в свое время пытался пройти и ЧН и ТЧ, но не сложилось, я увлекся модостроением и забыл про оригиналы. 


- В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?


- Честно скажу, что я не любитель модов, да и времени в них играть нет, но все же приходилось поиграть в некоторые. Больше всего понравился мод «Долина Шорохов», это единственный мод, который я прошел полностью.


- Помимо "Долины Шорохов" можете выделить для себя еще какой-то мод?


- «Путь во Мгле» - тоже заинтересовал этот проект, качественный и интересный мод.


- Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите?


- Скажу честно, хардкор не очень люблю, но я на его стороне, он может сделать геймплей интересней, да и продолжительность прохождения увеличивает.


- Какие еще игры помимо трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам пришлись по душе?


- Помимо серии «S.T.A.L.K.E.R.», я также фанат серии «Metro», есть еще несколько любимых серий, но они понравились не так сильно.


- Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали  свой путь в модострое?


- В модострое я где-то полтора года, идея создать мод пришла не после игры в моды, она появилась спонтанно, после обсуждения с другом одной книги по серии S.T.A.L.K.E.R., появилось желание создать мод, тем более я знал, что это возможно. Как позже оказалось, что одного желания мало и я начал свое обучение премудростям модостроения, это был очень тернистый путь для меня, но попытаться бросить это дело мысли не возникало, как и сейчас.


- Ваш энтузиазм радует, ибо в последнее время все больше и больше модмейкеров покидает моддинг как раз таки из-за его отсутствия. Скажите, вы создаете "Update 4" в одиночку или же у вас есть помощники?


- К сожалению, а может и к счастью, я один создаю мод, с одной стороны - работы много конечно, но с другой, как говорят: "Хочешь что-то сделать - сделай это сам".


- Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом? Были трудности при создании первых трёх апдейтов?


- Трудности при разработке сопровождали меня всегда, вначале создания «Пространственной аномалии» я не знал многого из того, что знаю сейчас, но при разработке «ПА» я многому научился, но трудностей от этого не стало меньше. Главной трудностью было найти причину тех злостных зависаний в патчах.


- Как я понимаю, сама причина зависаний уже устранена?


- Да, уже устранил эту проблему.


- Почему для модификации выбрали платформу ЗП? Чем именно она вас привлекла?


- Платформа ЗП - самая удобная для меня, помню, я начинал свой путь в модострой, с «Чистого неба» и проблем возникало много, а вот с «Зовом Припяти» все намного проще.


- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.


- Основным изменением станет расширенная локационная база, если в «update 3» их было только две, то в «update 4» будет пять. Также будет продолжена сюжетная линия, она станет намного продолжительней, ко всему этому можно добавить также, новую озвучку и новые геймплейные особенности. 


- В модификации планируется новый сюжет, можете ли вы поподробнее рассказать про него?


- Главный герой модификации наёмник по кличке Зверь попадает в одно из самых загадочных мест Зоны - Пространственный пузырь, здесь он находит других сталкеров, которые пытаются выжить в этом замкнутом пространстве, но сталкеры здесь не одни, ведь кроме мутантов здесь скрывается опасное существо. Зверю нужно будет изменить свои взгляды на жизнь, ведь здесь она течет по-другому, попробует разобраться во всех странностях происходящих в пузыре и в конце концов, столкнуться с самым опасным порождением Зоны лицом к лицу.


- Касательно сюжетной линии, насколько развернутой и интересной, по вашему мнению, она получится?


- Об интересности сюжетной линии не мне судить, а вот о продолжительности могу сказать, что по сравнению с «update 3», сюжетная линия в «update 4» станет в 10 раз больше.


- Будет ли сюжет линейным?


- Частично, но я постараюсь разбавить это вариативными квестами и 2-мя разными концовками модификации.


- Как будут реализованы дополнительные квесты? Всем привычные "принеси-подай-убей" или будет, что то другое?


- Будут и обычные "подай-принеси-убей", но и уникальные дополнительные квесты тоже будут встречаться, например просьба торговца выбить деньги из задолжавших ему сталкеров.  


- Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?


- На данный момент в модификации присутствует пять локаций, это: Пространственный пузырь, Нора, Кордон (ЧН), Застава (билдовская Тёмная Долина) и еще одна секретная локация. Уровни смоделированные с нуля в моде имеются, но я не имею отношения к их созданию, эти работы взяты из других модов.


- А всем уже знакомые локации такие как: "Кордон" и "Пространественный пузырь" подверглись изменениям?


- Локация "Пространственный пузырь" уже подверглась изменению, она станет разнообразней и более интересной для исследования, на счет локации "Кордон", скорее всего, она останется оригинальной.


- Как Зверь попадет на новые локации? Ему удастся выбраться из пространственной аномалии?


- Не буду раскрывать эту информацию, выберется Зверь из аномалии или нет, игрок сможет узнать, поиграв в модификацию.


- После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей?


- Нет, фриплея не будет, не вписывается в концепцию сюжета.


-Подвергался ли изменениям гемплей? Возможно, были добавлены новые фичи или другие особенности?


- Без новых фич не обошлось, например, в одном из квестов мод предложит вспороть брюхо псевдо-собаке, чтобы достать оттуда вещь одного сталкера, о других фичах пока промолчу, не стоит забывать и о том, что мод станет хардкорней.


- По поводу вспарывания брюха, можете рассказать поподробнее? Как это будет выглядеть?


- Ну, пока этот процесс никак не анимирован, да и на модели псевдо-пса никак не отображается, сделать это можно будет после смерти пса, подойдя к нему и нажав кнопку действия.


 - Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии?  


- Новых аномалий не будет, ну а вот новые мутанты будут присутствовать, как дополнительные виды старых мутантов (таких как псевдо-плоть, пёс-альбинос), так и абсолютно новые виды.


- Можете рассказать о новых видах?


- Ну, могу сказать, что один из новых видов мутантов - это такая себе мутированная рыбина, которая будет жить возле водоемов, но сможет передвигаться и по суше.


- Насколько опасна для игрока будет встреча, с этим существом?


- Одна особь не будет опасной для игрока, но вот группа будет представлять проблему, нападать они будут обычно как раз группой.


- Будет ли изменена графическая составляющая мода?


- Да, мод будет использовать Atmosfear 3 и STCoP Weapon Pack 2.0.


- Это радует. А как дела обстоят с производительностью? Какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?


- Модификация пойдет и на слабых компьютерах, у меня лично не очень мощный РС, так что с производительностью все в порядке.


- Будет ли новая озвучка в моде?


- Озвучка будет, она была еще в первых версиях игры, правда к записи привлечено пока только два человека - это Андрей (Shkrek & Klick) и Глеб (Gangstar1996ful), немного ранее я выкладывал их варианты озвучки одного персонажа.


- А как же фоновые звуки? Эмбиент?


- Модификация будет использовать оригинальный эмбиент в добавок с эмбиентом Atmosfear 3, мне нравится такой вариант, запись собственного эмбиента не планируется.


- Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в "Пространственной аномалии"?


- Если простыми словами, то будет так сказать "золотая середина", я решил остаться ближе к заселению локаций из оригинала игры.


- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации?


- Ну, о количестве не мне судить, кому-то покажется много, может кому-то мало, их будет хватать одним словом. Кстати, в данный момент провожу конкурс именно на придумывание персонажей для модификации.


- Наверняка часто, игроки предлагают вам свои идеи. Понравилась ли вам хоть одна из них?


- Если честно, то не так часто, предлагают, как хотелось бы, я вообще люблю слушать идеи игроков, ведь не всегда хватает своих идей для создания интересной истории. Так вот, многие из предложенных игроками идей появятся в моде.


- Можете привести пример одной из идей игроков, которые вы уже реализовали или собираетесь реализовать?


- Дневник главного героя, например, но в основном игроки предлагают идеи для квестов, тот же первый квест у Волка со спасением его группы был предложен мне игроком.


- Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?


- Свой визуал будут иметь все уникальные персонажи, но вот озвучка будет не у всех этих персонажей, не всем она нужна будет просто.


- Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер?


- Моддинг на Сталкер проживет еще долгое время, ведь энтузиазм модостроителей пока не угасает к этой игре, он только растет. Да, в последнее время стало выходить меньше модификаций, но качество этих проектов возросло.


- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим "Пространственную аномалию"?


- Начинающим модмейкерам и игрокам ждущим ПА хочу пожелать только одного - терпения. Ведь оно очень полезно при создании модификаций, нужно готовить себя к тому, что многое будет не получаться и только ваше упорство поможет вам создать достойный проект.


- Спасибо, за то, что уделили нам время и ответили на интересующие нас вопросы. Удачи.


- Вам спасибо. Удачи!


Беседу проводил Артем Кошель.

Инфо  с сайта ap-pro.ru

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:03
ferr-um
если в Call of Chernobyl используются пысовские партиклы, то совместим, так как к оружейке они адаптированы ...
01.03.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Там просто надо знать наизусть пещеру и сам лабиринт.

.... выйти с Пещеры можно только через верх, когда берешь пси-излучатель, приходит смс что должен быть другой выход, идешь на самый верх, там телепорт который перекинет тебя в Госпиталь, ну а там Лиманск, Рыжий Лес и дальше, дальше.

... Ты зашел в нижнюю дверь, там по лесенкам, взял прибор. Теперь открой верхнюю дверь, там монолитовцы, разобрался с ними и теперь тебе надо по коридорам наверх. Если правильно помню, как вышел из двери, то по правому мосту. Ну, так- то видно который коридор вверх идет. Поднимаешься на уровень выше, опять мост. И так до перехода.

.... Подняться по лестнице наверх, взяв декодер. На уровне "Мастер" Вас будут ждать 5 монолитовцев. Левее, этажом как-бы выше, мерцает костер. Выносите всех тех, что прячутся за дверью напротив и по правому тоннелю поднимаетесь на этаж выше и идете к костру. Там и есть телепорт!
01.03.2017
аватар отсутствует
Мод совместим с Call of Chernobyl + STCoP?
01.03.2017
Аватар microvit
21:21
microvit
http://uploads.ru/2nNJf.jpg
01.03.2017
Аватар ferr-um
21:02
ferr-um
должен, так по моему даже взаимозаменяемых фалов нет . .единственное нужно для начала проверить на чистой версии игры, на предмет запуска ибо железо очень своеобразно может отнестись к этой добавке ....
01.03.2017
Аватар fort-777
20:59
fort-777
Т. е. фактически это станет под любой мод, даже Атмосфер?
01.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фильтр который понижает цветность и яркость .. решейд, что тут добавить)
01.03.2017
Аватар fort-777
20:54
fort-777
Мрачная графика? Отлично, если это еще станет под Атмосфер 3 + мёртвый пресет AN3/AN4 = и в Мизери не нужно будет играть.
01.03.2017
Аватар ferr-um
20:45
ferr-um
скрин на фотохостинг и ссылку на него ..
01.03.2017
Аватар microvit
20:44
microvit
Не вставился скрин...
01.03.2017
Аватар microvit
20:43
microvit
Вот
01.03.2017
Аватар ferr-um
20:38
ferr-um
... я же говорю не играл и не знаю что за лока на которую попадаешь после разговора с Сахаровым ...
01.03.2017
Аватар microvit
20:35
microvit
Не быстро. Весь день брожу...
01.03.2017
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
локация пещера? если это из народной солянки там хитро сделано чтоб выход найти . . слишком быстро сдались .. меня такие игроки не впечатляют)))   я  давно уже не играю, к тому же путевый мод для меня это примерно народная солянка .. но вам не подойдет с таким раскладом, потому что ребусы не любите ...
01.03.2017
Аватар microvit
20:29
microvit
Придётся удалять мод, так как не могу пройти эту пещеру....Подскажите еще что нибудь в таком духе поиграться??? Какой нибудь путевый мод...
01.03.2017
Аватар ferr-um
20:21
ferr-um
Ага, влетал с пивасом на новую клаву для ноута))) хорошо что только клава, могло быть и хуже))
01.03.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
В описании же написано, что ссылка умерла давно и восстановить не удалось ..
01.03.2017
Аватар microvit
19:44
microvit
Жаль.....
01.03.2017
аватар отсутствует
19:43
BatMan18
где скачат??
01.03.2017
Аватар isenbull
19:35
isenbull
А не чё так мод вышел . Автору большое спасибо wink
01.03.2017
аватар отсутствует
всё хорошо, мне бы спавн для ОГСЕ, играл ОГСЕ серёга лус, там спавн встроеный, замечательно, до задачи "убить хозяина"-пытался более 10 раз, загоняет в тупик ине выпускает, и знаешь  куда идти, а он крутит и не выпускает, пришлсь установить другую вексию, а там спавна нет
01.03.2017
Аватар ferr-um
19:30
ferr-um
ну так какого ляда здесь то флудить? в разделе читов к сталкеру есть спавн на этот мод, там ищите ...
01.03.2017
аватар отсутствует
всё это здорово, мне бы спавн для ОГСЕ, играл ОГСЕ серёга лус, там спавн встроеный, всё замечательно, до задачи убить хозяина, пытался более 10 раз, не даёт, запирает в угол, и вижу куда идти а он крутит и не даёт
01.03.2017
Аватар ferr-um
19:12
ferr-um
а описание прочитать не судьба?
01.03.2017
Аватар Android__
19:09
Android__
а какой пароль когда  хочу перенести в папку выскакивает рамка и просит пароль
01.03.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
Так как не играл, не могу подсказать что там за база . . в оригинале игры на Янтаре, все проще, спустился, поотключал все рубильники, далее по коридору замочил контролера, спрыгнул в пролом в бетоне и по тоннелю выбрался снова на Янтарь к бункеру ученых ...
01.03.2017
Аватар microvit
18:51
microvit
Подземная база, куда попадаешь после разговора с Сахаровым для поиска портативного пси-излучателя...
01.03.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
что за база ... какие лестницы ... я лично не играл в этот мод, к тому же вопрос вообще интересно поставлен ...
01.03.2017
Аватар microvit
18:41
microvit
С вертолётом разобрался) Теперь другая проблема: Попал я в подземную базу. Но как на саму базу то забраться? Лестниц вроде не вижу, оббегал всё вокруг)
01.03.2017
Аватар fort-777
13:46
fort-777
Так понял, он сделан на костях псевдопса?
01.03.2017
Аватар fort-777
13:44
fort-777
Забавное тело hands
01.03.2017
Аватар fort-777
10:42
fort-777
Оружейник прекрасный. Нет этих лагов с мировыми моделями. Даже насмелился поставить это дело на SGM 2.2. Правда, сначала словил море вылетов из-за не дописанных в некоторых конфигах модифицированных вариантов и не прописанных SGM-овских апгрейдов biggrin И пришлось отказаться от глушителя на Грозу и апгрейды на РПГ-7, впрочем, это того стоит)
01.03.2017
Аватар diogen379
08:33
diogen379
Приветствую! Как по мне, пока никаких отличий, один в один. Подозреваю, что и вылеты будут те же. smile Если найду что-то новое, отпишусь.
01.03.2017
Аватар diogen379
00:31
diogen379
Ясно. Так и сделаю, если словлю опять. Спасибо ещё раз. smile
01.03.2017
Аватар ferr-um
23:05
ferr-um
есть изменения с предыдущей версией?
28.02.2017
Аватар diogen379
23:04
diogen379
Установил. Повторюсь, автор зря забросил мод. Как по мне один из лучших подборов графики и звуков. Хороший оружейный пак, увеличено число мутантов, проходить сложней чем обычный ЗП. Пока на Затоне, ни одного вылета не было. Посмотрим дальше.
28.02.2017
Аватар fort-777
22:40
fort-777
Что-то никто не рискует ничего ставить на ЧН) а ведь платформа очень кошерная) хоть и не без багов.
28.02.2017
Аватар sanyok1981
Большой Респект забрал. S.T.A.L.R.E.R ЭТО Самая Лучшая Игра Всех Времен И ...
28.02.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
Если есть свой ЯД, перекидывай, так как ограничение из-за скачек - Ссылка
28.02.2017
Аватар sanyok1981
Вечер Добрый а есть ссылка не торрент
28.02.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
думаю атмосфера будет отличная, если перетрясти звуковую составляющую игры ...
28.02.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Значит южные ворота отпадают, я давно не играл, насколько я помню там вертушка должна приземлиться с вояками, но это когда через них уходишь, а не входишь ... как белый чел через свалку пробирайся
28.02.2017
Аватар ferr-um
19:54
ferr-um
неверный конверт файла madevil01_l.ogg . .вероятно либо стерео воткнули, либо качество выше крыши и движок спотыкается .. скиньте файл по пути \games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\madevil01_l.ogg переконверчу и зафиксю
28.02.2017
Аватар microvit
19:52
microvit
Нет. Он внезапно шмалять начинает. Не понять откуда летит...
28.02.2017
Аватар volondemor
При попытке спуска в подземелье агропрома, выдаёт вот такую ошибку.                
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\madevil01_l.ogg
28.02.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
что и рпг не помогает?
28.02.2017
Аватар microvit
19:45
microvit
Подскажите как пройти этот поганый вертолёт? При переходе через южные ворота попадаешь в темную лощину где вертолет кружит..Пару шагов делаешь и он убивает тебя..Никуда не спрятаться...
28.02.2017
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
согласен, хабар шикарный)
28.02.2017
аватар отсутствует
Ваще красавы класненько ток как забираю
28.02.2017
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
как в обычной игре не получается?
28.02.2017
аватар отсутствует
как спать в моде дорога проклятых????
28.02.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
скорее всего руки в определенном костюме в которых не корректно идет ссылка на анимации оружия ... ибо между Яновым и бункером ученых зоны убора оружия есть и при доставании его выходя из этой зоны ловим вылет ... попробовать снять этот костюм и убрать подальше и потестить .. если вылет прекратится, причина найдена и про этот костюм придется забыть до конца игры)))
28.02.2017
Аватар diogen379
18:25
diogen379
Понял, Камрад! Благодарю! smile
28.02.2017
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Этот вылет уже на уровне моделирования, так как руки и оружие в игре взаимосвязано, то скорее всего не соответствие именно там, сам я этим не занимаюсь, а только на уровне теории рассматриваю такие вылеты, мне конечно бы проще исправить было заменив модель рук или оружия, но я не знаю что за бронь или оружие выдает эту ошибку. Для вас можно посоветовать следующее, либо снять и не использовать костюм, броник, экзо, при котором происходит этот вылет в игре и попробовать без него поиграть (возможно поможет), либо не использовать этот вид оружия, так как в моделях рук возможно забыли должным образом прописать используемые анимации с этим оружием ... так или иначе самое простое это попробовать изолировать косячный броник если дело в анимациях рук.
28.02.2017
Аватар diogen379
17:51
diogen379
Сорри, очепятка, конечно же wpn_fn2000.  smile
28.02.2017
Аватар diogen379
17:48
diogen379
Касательно вылета по оружию. Благодарю и респект Вам, Уважаемый! smile Прописал в указанном Вами файле вместо wpn_m4a1 ствол wpn_f2000 и всё пошло, как по маслу. Скажите, а по вылету:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
есть какие-либо соображения? Добавлю, что он чаще всего бывает на Юпитере, когда идёшь от Янова к Бункеру учёных. sad
28.02.2017
Аватар cubakata
14:35
cubakata
В своей соли я весь спектакль загнал в приёмник "Скадовска", на досуге подбираю нечто похожее для радиол на станции "Янов". А музьё можно и в сталкерском плеере послушать, во время мясистого боя! cool
28.02.2017
Аватар ferr-um
14:20
ferr-um
вернее сказать арсенал по количеству стволов тот же, но модели новые, вероятно правозатворные и скорее всего это мод Replacer от газика?
28.02.2017
Аватар isenbull
14:17
isenbull
В этом моде тоже оружие , что и в оригинале. Но вытащено из WP Final , вроде как. Я лично скачал и играю из за автомата Коряги. Колиматора нет , зато интегрированый глушитель. Бегаю , собираю арты и коплю деньги , что бы пересмотреть весь арсенал у Шустрого. Я уже и забыл , когда проходил ЗП до конца smile 

P.S. Windows xp 32bit, 2gb оперативы, 512mb видео памяти. Эти данные от автора.
28.02.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Идея отличная, плюс в репу за задумку, тем более мод в виде радио на Скадовске и Янове уже есть - Ссылка, остается только доработать под количество используемых файлов, чтоб весь спектакль крутился в приемниках.
28.02.2017
Аватар isenbull
14:10
isenbull
Почему ? Ты думаешь тут у всех супер-железо ? wink
28.02.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
ну видите, немного внимательности и все получается, главное желание ...
28.02.2017
Аватар Виктор4038

Цитата
во-первых даже в посте с названием пароля у вас ошибка,

Да точно, но мне простительно я уже стареньким становлюсь.
Всё получилось, Спасибо.

Цитата
откуда вас таких продвинутых присылают интересно?

От туда от куда и всех.
28.02.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
во-первых даже в посте с названием пароля у вас ошибка, во вторых архивы всегда делаются архиватором 7zip для максимальной прессовки и никакой winrar его вероятно не может распаковать, в третьих если вы не указываете правильный пароль распаковка будет, но с пустыми папками, без файлов .... откуда вас таких продвинутых присылают интересно? Имейте на компьютере всегда как альтернативу распаковщик 7zip и уверен проблем не будет, он бесплатный и его можно легко найти в инете ...
28.02.2017
Аватар Виктор4038

Цитата
у вас осталась ровно одна попытка чтобы найти пароль на этой странице

Если вы имеете виду пароль ( stalker-mods.ctan.su ), то он почему то не работает.
При распаковки архива появляется куча пустых папок в gamedata и bin, то есть файлы есть но они нулевые
Возможно что я что то не правильно делаю, тогда будьте так любезны объяснить что я делаю не так.
28.02.2017
Аватар ferr-um
12:13
ferr-um
у вас осталась ровно одна попытка чтобы найти пароль на этой странице и подтереть невнимательность в виде своего комментария ... в противном случае комментатор вместе с комментарием отправляется на костер ...
28.02.2017
Аватар Виктор4038
Скачал сие творение, но при раз поковки архива требуется пароль, вопрос где его взять ?
28.02.2017
Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
Обновлен Фикс к сборке 4.09 от 27.02.2017

Подробности в описании
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
атмосфер скорее всего 1.2 наверное ... он всех легче адаптируется по моему и работает ..
27.02.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
Ну, если была бы статика - с параметрами максимальной прорисовки и детализации можно было бы и полазить. Что-то автор не написал, какой пак запихнул и какой атмосфер ковырял, странно...
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:07
ferr-um
Требования у мода заманчивые конечно ... Системные требования:Windows XP 32-bit, 2 Gb оперативы, 512 Mb видео памяти .. но тоже сомневаюсь на ноуте пробовать))
27.02.2017
Аватар fort-777
23:05
fort-777
В основном... ну, могу еще рискнуть на обычной динамике, но и там не все хорошо. Видеокарта старенькая, на высоких настройках графики не поиграть(
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:01
ferr-um
что, только на статике приходится играть?
27.02.2017
Аватар ferr-um
22:59
ferr-um
насколько я помню в оригинале игры и не было таких боеприпасов, а вот эффект почему как у трассирующих был .. автор вероятно и убрал этот эффект,  по сути можно было бы ввести разновидность боеприпасов таких, чтоб для любителей видеть куда летит пуля и для любителей хардкора ... даже интерес бы был, закупать и искать каждому свое))
27.02.2017
Аватар fort-777
22:53
fort-777
Статика вырезана, эх, тогда это не для меня(
27.02.2017
Аватар isenbull
22:53
isenbull
Кэп , картинка достойная - плохо , что трассер от пуль не видно. На очистительной станции больше бил по наитию , абы как wink
27.02.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
реально красиво в игре?
27.02.2017
Аватар isenbull
21:27
isenbull
Отличный мод для слабых ПК. Спасибо автору и успехов в дальнейшем wink
27.02.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
Привет. К сожалению торрента нет, а что проблема скачать с облака майл?
27.02.2017
аватар отсутствует
Привет. а торрент файл есть ?
27.02.2017
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
так что мешает играть в Мисери .. если не устраивает оружейка, то к этому моду есть какие-то адаптированные паки, нужно больше? Учитесь и адаптируйте, меня лично не привлекает Мисери, да и в моды я давно уже не играю, если только небольшой тест делаю ради интереса ....
27.02.2017
Аватар Monolit453
Если я захочу мертвую зону, то да, но стиль Мизери требует наличие самой Мизери.
27.02.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
архив с папкой gamedata и bin
27.02.2017
Аватар Android__
17:17
Android__
а это установочник или мод?
27.02.2017
Аватар diogen379
13:21
diogen379
Благодарю за помощь, Камрад! Внесу указанную Вами правку, по результату отпишусь.  smile
27.02.2017
Аватар shadow_caster
Я дополню. Сам мод весьма неплохой, достаточно злобный, в
меру хардкорный, местами аркадный (это я про прицеливание из пистолета). Его бы отбалансировать немного, оружие под шаманить кое-где (в том числе и иконки в инвентаре) и звуки довести до ума…
Автору – большое спасибо за старания (в одиночку моды делать
крайне трудно).
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
И самое интересное что есть версия 0.8.5. возможно в ней исправлены данные проблемы - Ссылка и Ссылка и Ссылка
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
по моему не существующая секция оружия - Can't open section 'wpn_m4a1, могу помочь вот чем, вероятно автор упустил тот момент что роздал вырезанный вариант ствола, или с опечаткой .. для исправления нужно зайти по пути gamedata\configs\gameplay и найти файл character_desc_general.xml .. открыть его блокнотом выбрать вкладку правка далее вкладка найти, вбиваем в открывшееся окно wpn_m4a1 и смотрим результат, если таковое имеется, заменяем на что-то в этом роде, точнее под тоже патроны, например wpn_lr300 или нужно выбрать в этом файле вариант используемого оружия так как оригинал wpn_lr300 может быть тоже вырезан ... так вот заменили, сохранили пробуем .. я думаю эта секция судя по вылету в профилях наемников должна быть. После замены и сохранения, желательно еще раз проверить эту секцию блокнотом и если вариантов не будет находить, значит можно запускать игру и смотреть результат. Вылет связан вероятно с тем что при спавне НПС игра пытается ему выдать оружие которого нет в игре исходя из файла character_desc_general.xml в котором как раз таки и прописывается выдача оружия НПС, думаю задача не сложная по решению этой проблемы. Также данная проблема может быть связана с выдачей награды в виде оружия при выполнении квеста, если такового нет в игре и схроны в которых данного оружия нет, но оно прописано .. попробуйте вариант который описал я, возможно поможет, меня смущает только то, что вылет при убийстве НПС, а это может говорить о луте который спавнится у трупов, но и это решаемо.
27.02.2017
Аватар diogen379
01:11
diogen379
Здравствуйте! Не знаю, почему автор забросил мод. Мод отличный. Хороший оружейный пак, суперская графика, обалденные звуки! Начал играть нарадоваться не мог. Но потом игру отравили два вылета. sad  Первый стабильный, с наёмниками. Идём с дядькой Яром в Копачи, как только убиваем кого-то из наёмников - вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m4a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тот же вылет, когда убиваешь наймов по заданию Германа, при поиске доков на Юпитере. sad 
И ещё один, возникает перманентно, время от времени:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
Но с ним ещё как-то можно играть, перезагружаясь с сохранки и меняя маршрут, а вот с первым вылетом квесты пройти невозможно. sad Эх, зря автор ушёл в подполье! С моей точки зрения, его мод мог бы стать лучшим вариантом классического прохождения ЗП и по паку, и по графике, и по озвучке!
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Что, прям совсем китаец? В описании внимательнее посмотри ...

Пароль для архива

stalker-mods.clan.su

Давно пора бы знать, что пароль на сайте всегда один и он стандартный ...
26.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
написано же автором -  мод для прохождения сыроват .. как бета тест на вылеты и прочее, да, нужно и конфиги приводить к общему знаменателю и многое другое ...
26.02.2017
Аватар bomleu
18:59
bomleu
Полная хрень оптика на оружие не устанавливаеца новых стволов нет ни в подаже как и нпс поэтому наверное спавнер но и убойность желает лудшего ну и безумный спавн мутаниов время от времени особенно на переходах
26.02.2017
Аватар fort-777
16:28
fort-777
В принципе, да. Правда, это зависит от того, что в моде вытворяли разработчики. Но, например, с партиклами Атмосфера и SGM не было никаких проблем, аналогично - партиклы Валерчика и партиклы оружейки Газика.
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
да он не русский .. поэтому описание оружия на английском всегда в его модах ...
26.02.2017
аватар отсутствует
эхх тода щас переустоновлю чтоб на руском было все просто не знал что он англичанен сори сталкер
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
да уже на облако приложил ссыль ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:09
fort-777
Там появляется такая надпись (или после нажатия кнопки "Play") "Please enter": и после неё слова белым шрифтом - это и нужно ввести в нижнюю строчку "Your answer".
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
ну есть хитрости, если через сдк редактировали партиклы и упаковывали по хитрому, то эта прога может и споткнуться, как-то попадал на такие партиклы кстати, оригинал же без проблем потрошит ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:06
fort-777
Годная программа, все сразу вскрывает и упаковывает.
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:44
ferr-um
блин чувак а ты не в курсе что мод иностранец делал? Если есть навыки переводи, если нет снова переименуй как было. Никто название и описание оружия не переводил на русский язык кстати ....
26.02.2017

advertisement

Новинки модов

Apocalyptical Reshade
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.03.2017

Осенний Аддон 0.9.5 (v3 full)
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.03.2017

Stalker - Venus Reshade
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.03.2017

HD Models Addon - Build 2
Скачиваний: 31
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.03.2017

Warfare 1.4.22 - v.1.9.8
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.03.2017

Army of Duty
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.02.2017

Локация Тёмная Долина
Скачиваний: 2
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 105149
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79633
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44544
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 43302
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36442
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35779
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3005
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2555
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2314
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1718
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1649
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 11
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 15
Пользователей: 9
amid21041978, nikdanshin95, NIssA, sulirina, LITELMET, Irbis5517, Бармен, ukyy99, bearjew

Полный список

[ferr-um ] [rvanovy UA] [ФРИДА UA] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [Artyom RU] [niksageci0 ] [Бармен RU] [Енот AZ] [шкипер RU] [STR7994 RU] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [valera UA] [varlok RU] [roma-roma1982 ] [jasckal271077 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [баркас RU] [kerk666 HR] [stalker_Leshiy RU] [tolyabalta ] [ART25740 RU] [13stalker37 GB] [pavel RU] [SuperMax RU] [djghan1991 ] [mastercrossfire ] [afilatov278 ] [serzhpushkov2001 ] [sasha_savosa ] [DarkScape RU] [Zaebus UA] [Devid RU] [WarGaming RU] [angellunaalaez ] [dudnik UA] [Aka47pamperS BY] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [godha RU] [Anton_Dragon_1992 ] [Kamekan RU] [pashkasplin ] [Len551Black RU] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37997
Новых за месяц: 3843
Новых за неделю: 1363
Новых вчера: 149
Новых сегодня: 135

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]