Оставшийся умирать - Интервью

оставшийся умирать - мод на сталкер

 

Оставшийся умирать - Модификация

 

Спешим более детально познакомить наших читателей с разрабатываемой модификацией «Оставшийся умирать», цель которой – воплотить концепцию зомби-апокалипсиса на старом добром движке X-Ray. Из данного интервью вы узнаете подробности о локациях и геймплее, о том каким планируется реализовать игровой мир, и о других интересных вещах, которые сможет преподнести проект.


- Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

- Приветствую, зовут меня Андрей, в сталкер-сообществе именуюсь как HellRatz.


►На данный момент все локации скомпилированы на низких настройках и продолжают активно дорабатываться. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые скриншоты будут напоминать такие любительские проекты как GTA Криминальная Россия и GTA Тольятти. Со временем, уровень исполнения локаций должен обязательно повыситься.


- Расскажите в общих чертах, что представляет из себя ваша разработка «Оставшийся умирать».

- Если копать глубоко, то я захотел создать что-то новое на движке X-Ray. Все хотят перенести сталкер на другие движки, CryEngine, например, а я решил перенести другую концепцию на этот движок. Изначально я не имел в запасе кучу замыслов и четкого плана разработки, а хотел сделать «на коленке» небольшую бродилку на несколько небольших уровней, примерно 3-4, в сеттинге зомби-апокалипсиса. В основу я решил включить фильм «Я – Легенда», действие происходило так же в США, успел создать пару карт и начал делать Нью-Йорк, но, затем, резко откинув эту идею плавно перешел на родные просторы и убрал из главной задумки вышеупомянутый фильм и стал делать что-то свое, но опять же, оставаясь в рамках фриплейной скучной бродилки на нескольких картах. Время шло, все новые идеи приходили в голову, постоянно придумывал все новые и новые элементы модификации, приходило вдохновение, и так постепенно спустя время я пришел к образу ныне разрабатываемой модификации, которая имеет план разработки, и включает в себя с десяток новых уровней и сюжетные линии.


► Самое время зайти в магазин за продуктами. Главное, что бы сам игрок в нем не стал, чьим то обедом.


- Что вдохновило вас на разработку проекта именно в таком сеттинге?

- Меня всегда привлекала тематика апокалипсиса в фильмах и играх, но зомби-катастрофы, пожалуй, самое любимое направление. Пересмотрел, я думаю, всевозможные фильмы с зомби. Ну и не обошел вниманием игры, конечно. И вот решил попробовать себя посвятить этому делу.

- После знакомства с вашим проектом возникают ассоциации с популярным DayZ. Знакомы ли вы с этой игрой, и какие его идеи подошли бы под концепцию Left to Die?

- С игрой, честно говоря, знаком в общих чертах, т.к практически не играл в нее, по этому не могу сказать, какие идеи могли бы подойти в модификацию. Но я уверен, что многое пришедшее мне в голову, есть и в Day Z, ведь особо много нового в этом направлении не придумать.


► С наступлением зомби апокалипсиса супермаркеты явно стали испытывать проблемы с клиентами.


- Расскажите о выживании и основных целях игры помимо этого?

- Касаемо выживания, то тут все просто – ищем ресурсы, убиваем зомби (или убегаем от них) и некоторых зараженных зверушек, продвигаемся к цели. А основная цель, (раскрою немного карты), будет добраться до города, ведь там может быть спасение. Но эта цель не висит постоянно перед главным героем, ровно как нет конкретных сроков, информацию про это игрок будет узнавать от выживших например, да и не один квест не заставит насильно идти игрока туда, просто рано или поздно все же придется туда добраться, либо по наводке, либо во время самостоятельного блуждания. А что уже там будет: реальное спасение, смерть или же что-то еще – будет известно по ходу игры.


► Дровами топить будете? Но так за дровами тоже в Сибирь надо ехать! (с)
Бескрайние российские леса – еще одно ключевое место действия модификации.


- Как будет реализовано взаимодействие игрока с игровым миром? Есть ли уже какие-то мысли или даже наработки, например, по добыванию еды и воды?

- Конечно, все уже продумано, и в каждом направлении есть подводные камни. Если брать в расчет еду, то, понятное дело, съедобными остались только сухие продукты, да и те, были частично уничтожены уже (Почему – игроки узнают позже). По этому, на халявную еду особо рассчитывать не стоит, хоть и различных магазинов по игровому миру достаточно. Но всегда есть выход – отправиться на охоту, и убить зверька ради мяса, но придется потратить пару лишних патронов, которых итак не особо много, а те, в свою очередь, ищутся в багажниках полицейских или военных авто, но опять же на арсенал рассчитывать не стоит, да и нужно найти еще вскрытый автомобиль. Такие же подобные проблемы встретят игрока с бензином, водой, оружием, одеждой. Правда, скрывать не буду, на картах порой будут бонусы, или попросту секретные места, скрывающие в себе нечто полезное, например парочку отличных стволов.


► При просмотре подобных скриншотов сразу вспоминается игра «Дальнобойщики».


- На каких локациях побывают игроки? Что интересного можете про них рассказать?

- Локации самые разные с самыми разными объектами на них: деревни, АЗС, кафе, города, лесопилки и т.п., игроку предстоит пройти путь от зеленых территорий, до трассы, по которой можно прийти непосредственно в город. Так же не обойдется и без подземки, которая будет соединять две части города.

- Насколько известно, некоторые объекты и участки уровней воссозданы исходя из реальных мест на просторах России. Как много будет таких мест?

- Да, верно. Каждая карта создана исходя из реальных мест, а следовательно численность таких мест равна картам в модификации. В пример в основном я беру свою область. Карты делаю либо по памяти, либо из реальных снимков, например Google Maps (Режим «Панорамы»), откуда я взял львиную долю карт связанных с трассой и объектов на них. Город я делаю по своему району, деревня так же копирует мою, только в уменьшенном варианте, берег реки Волги смесь моей памяти и реальных снимков, ферма же полностью, включая расположение зданий, как и сами здания, сделаны по реальному прототипу (Правда ферма находится на Украине, но значения это не имеет). Исключение, наверно, составляет карта «Лес» сделанная в воображении.


► Такими ровными дорогами сможет похвалиться далеко не каждый регион России. Однако авторы планируют это исправить, сделав их более разбитыми и реалистичными.


- На одном из скриншотов показана деревня под названием Орлово. Стоит полагать Вы бывали в тех местах?

- Как уже сказал выше, эта деревня сделана по примеру моей, только немного меньше (Имеет меньше улиц и домов меньше). Даже имеется мой дом, который можно посетить. Ну и название конечно изменил.

- Кого игроки встретят по ходу странствий по локациям? Кто будет нашими союзниками и противниками?

- Если брать в общем, то игроки встретят различных зверей, зараженных, дружелюбных и враждебных выживших. Дружелюбные будут обычными людьми, так же как и враждебные, просто каждая группа людей выбрала свою дорогу. Единственное что дружелюбные выжившие не прочь принять игрока к себе в компанию, попросить его о помощи, поделиться информацией, а враждебно настроенные личности только и рыскают в поисках легкой наживы и убьют не задумываясь.


► Привал выживших в любой момент может подвергнуться нападению. Без жертв вряд-ли обойдется.


- Какими будут реализованы зомби? Ведь во вселенной зомби апокалипсиса были самые разные варианты. Быстрые, медленные, мутировавшие. Какие задумки у вас по этому поводу?

- Всех моментов мода пока раскрывать не буду, пускай лучше про это узнает игрок непосредственно в игре. Скажу лишь одно, что будет несколько видов зомби, кто-то опасен толпой, а кто-то в одиночку, на каждый вид нужна своя тактика, иной раз лучше убежать или умчаться на машине куда подальше, чем пытаться расчистить себе путь или какой-нибудь магазин от толпы зомби, чтобы поискать там пищу.

- Возникала ли мысль перенести разработку на другой движок? Почему выбор пал именно на X-Ray?

- Я работал одно время (Еще до этой модификаии) на CryEngine, Unity, пробовал делать зомби-моды, просто создавать карты, но так и не нашел себя в этих движках, зато рассмотрел в X-Ray потенциал в создании игр различных тематик, по этому о переносе даже не может быть и речи.


► Нет, это не кадр из очередного бандитско-ментовского сериала на НТВ. Это попытка сдержать натиск наступающих зомбированных. Как не трудно догадаться, план благополучно провалился…


- Как будет реализован транспорт в игре? Нужно ли будет искать необходимые запчасти, и производить починку, или же нам предстоит искать только рабочие средства передвижения?

- Транспорта изначально планировалось достаточно много, но сейчас игрока будет ждать всего 2 транспорта. При чем первый будет отдан в руки ГГ почти сразу, никаких ограничений нет, кроме ограничений самого авто (Старое, медленное и уязвимое). Ремонт авто скорее всего будет. Что касается поиска деталей, то в городе будет один квест на поиск ГАЗЕЛи, в подробности вдаваться не буду, где и как ее добывать, но скажу лишь одно, что нам придется ее модернизировать и достаточно утяжелить, чтобы можно было ехать сквозь толпы зомби. Так же планируется багажник, для складывания найденных ресурсов и бензин.

- Многое ли уже готово, и что предстоит реализовать в ближайшей перспективе?

- Достаточно много готово в плане локаций, но работа не стоит на месте, и все ближе движется к финалу локационная база, на которой будет строиться абсолютно все остальное. Так же в разработке различные элементы, такие как: погода, звуки, скрипты и т.д., что же касается ближайших реализаций, то сказать трудно. Всего понемногу.


► Вряд ли на этих полях когда-нибудь вновь будет побит рекорд урожая. Брошенный комбайн, несомненно, грустит по этому поводу.


- Возникают ли какие-то трудности во время разработки?

- Пока что вроде никаких трудностей, разве что иногда надоедает делать локации, но это быстро проходит. Бывает просто надо отдохнуть денек другой.

- Кто помимо вас работает над проектом? Нужна ли какая-то помощь?

- Изъявили желание помогать несколько людей, но пока в основную мощь тружусь я (Моделирую локации) и еще один человек, имя которого (как и остальных кто так или иначе приложил руку) будет известно позже, он пишет сюжет и создает свою карту. Остальные пока в свободном плавании, кто-то делает погоду, кто-то выдвигает идеи, кто-то занимается звуками. Что же касается помощи, то не отказался бы в перспективе от человека с хорошей машиной для компиляции локаций, скриптера, квестера и человека работающего с моделями (НПС, динамические и спавн модели, мутанты, оружие).


Благодарим разработчика модификации за предоставленную информацию!


Автор: Алексей Просандеев



Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
здесь две ссылки, с какой оригинальной? от какого числа? в которой нет?
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
вот мне и интересно, я ж тестировал мод и оружие которое доступно было в повелителе спавнил и выкидывал вылета не было)) по сути проблема началась у тебя когда ты дошел до подземелий и начал шаманить с освещением так? Я же до туда не добрался, может что-то при смене освещения меняется, так как не шаманил .. как было выставлено так и юзал, к тому же у меня стоит правленый файл от вылета по ранговому файлу .. точно уже не могу сказать что я ставил, а что нет из архива ..
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
а мод какой версии устанавливал? последней пропатченной от 13 числа или первой от 11 числа? Вообще интересно получается .. игру ты начал и прошел не мало вроде и только через какое-то время проблема насчет ВМ16 вылезла и другое оружие вероятно не раз должно попадаться тебе в игре .... вот что интересно, я покопал по форумам и один чел писал что у него вылетает, хотя все фиксы установлены и  тоже трабла насчет оружия, но к сожалению лога не выложил .. вот я и подумал может у него тот же вылет .... так или иначе спасибо за фикс приложу к материалу если не против.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, сейчас посмотрел эти файлы в оригинальном архиве, который скачал отсюда. Секции нет.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
А вот и правки оружия.

правки оружия
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Привет.
Я начал накатывать фиксы, после того, как появилсь проблема с ВМ16.

До этого я никаких фиксов не ставил.

Смотрел на дату файлов (где вылетела секция), они были изменены не вчера.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
....  тестируйте лучше и только потом посты оставляйте, если честно поднадоедает эти "ой" читать, ой я ошибся, ой оказывается все работает ..
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я ошибся они бросают разные только дымовые часто бросают
25.11.2016
Аватар Мир
19:29
Мир
Понял, спасибо
25.11.2016
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
на форуме ...
25.11.2016
Аватар Мир
18:51
Мир
Где он есть-то? Бар этот
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
это не ко мне ... на форуме у Бармена спроси, он вроде как раз заселением локаций занимается))
25.11.2016
Аватар Мир
18:24
Мир
Так если бы всё так просто :с

Я в ол.спавн вообще в первый раз полезу

Как хоть найти эти строчки?
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
интересно)) автор что-ли ошибся и прописал дымовухи, они ж только в мультиплеере вроде юзаются)))
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
после установки другого оружейного пака нужно новую игру начинать, сохранки работать не будут игра будет крашиться ... это нужно знать на будущее ..
25.11.2016
аватар отсутствует
Пожалуйста помогите я установил другой оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 я сохранил игру, на слудуйщий раз захожу загружаю сохранение потом вылет,а если обычный оружейный пак который в ремейке то не вылетает(помогите плиззз)
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Все идеально работает только персонажи вместо обычных гранат кидают только дымовые
25.11.2016
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
Читайте дополнительно информацию в прилагающимся файле по установке мода, либо включайте мозг ..

написано же для особо одаренных специально:

для тех кто будет пилить данный проект, разработчик под ником Dyadka_Yar
для разнообразия перенес модели мяса из игры Fallout New Vegas. Соответственно адаптировать придется это дело самостоятельно.

Если навыков нет зачем спрашивать?
25.11.2016
аватар отсутствует
14:10
Rostislav
куда устанавливать файлы из папки _modder_resource
25.11.2016
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Интересное кино . .вероятно после накатов всяких разных фиксов данная трабла нарисовалась, ибо начинали с одними конфигами, а после накатов вероятно что-то поменялось и вопрос стал ребром .. исчезла секция))
25.11.2016
Аватар ferr-um
08:55
ferr-um
Как же это? Для чего они ее вырезали? Или это уже манипуляции ваших рук?

Да  и фикс в студию если можно, если это недоработка разрабов, а не ваших рук дело)
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Конечно добавил (точнее, те 4 файла, которые надо было скопировать в папку bin).

Сейчас посмотрел конфиги другого оружия, там эта функция есть.
25.11.2016
Аватар Бармен
Папку bin добавили?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Нормальные герои - всегда идут в обход!!!

Поправил руками конфиги от оружия (под спойлером) и все заработало!!!

24.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99506
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 41942
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35150
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 31917
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30052
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Darkest Time - RePack
Скачиваний: 23
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 14
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Lost - Zone Armageddon 3
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Трилогия "Апокалипсис"
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Darkest Time
Скачиваний: 34
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.11.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 46
Гостей: 37
Пользователей: 9
Nikita1337, kolcats, Fartiu, dglavnov, eugen096, bshedow, superuser8, ПКшник, nick0008

[ferr-um ] [Gladiator67 UA] [3vtiger UA] [reBour RU] [ПАТРІОТ UA] [Бармен RU] [verter RU] [impresa_boy RU] [Енот AZ] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [khodanenok84 ] [valera UA] [Brat904 RU] [RomiXS RU] [vasilev-1955 ] [vert BE] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [strongrun78boxing RU] [A1lex9 RU] [ART25740 RU] [arengard4663 ] [Devid RU] [angellunaalaez ] [strelok456 RU] [Razor219 RU] [shadow_caster RU] [Shaam RU] [zhiruhinalexej ] [anatolpawlowski7 ] [Mishok4121 ] [Mag-nium RU] [Ctалкер RU] [dglavnov ] [Ильин ] [volondemor RU] [vitalkerrain ] [bshedow ] [gum1535 ] [Patrick BR] [mensimaguurek ] [vishnivetskiy01 ] [Колард ] [nanai20000 ] [Weles RU] [Ayama RU] [Gorod RU] [artem4ik RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28158
Новых за месяц: 2685
Новых за неделю: 468
Новых вчера: 118
Новых сегодня: 39

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]