Оставшийся умирать - Интервью

оставшийся умирать - мод на сталкер

 

Оставшийся умирать - Модификация

 

Спешим более детально познакомить наших читателей с разрабатываемой модификацией «Оставшийся умирать», цель которой – воплотить концепцию зомби-апокалипсиса на старом добром движке X-Ray. Из данного интервью вы узнаете подробности о локациях и геймплее, о том каким планируется реализовать игровой мир, и о других интересных вещах, которые сможет преподнести проект.


- Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

- Приветствую, зовут меня Андрей, в сталкер-сообществе именуюсь как HellRatz.


►На данный момент все локации скомпилированы на низких настройках и продолжают активно дорабатываться. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые скриншоты будут напоминать такие любительские проекты как GTA Криминальная Россия и GTA Тольятти. Со временем, уровень исполнения локаций должен обязательно повыситься.


- Расскажите в общих чертах, что представляет из себя ваша разработка «Оставшийся умирать».

- Если копать глубоко, то я захотел создать что-то новое на движке X-Ray. Все хотят перенести сталкер на другие движки, CryEngine, например, а я решил перенести другую концепцию на этот движок. Изначально я не имел в запасе кучу замыслов и четкого плана разработки, а хотел сделать «на коленке» небольшую бродилку на несколько небольших уровней, примерно 3-4, в сеттинге зомби-апокалипсиса. В основу я решил включить фильм «Я – Легенда», действие происходило так же в США, успел создать пару карт и начал делать Нью-Йорк, но, затем, резко откинув эту идею плавно перешел на родные просторы и убрал из главной задумки вышеупомянутый фильм и стал делать что-то свое, но опять же, оставаясь в рамках фриплейной скучной бродилки на нескольких картах. Время шло, все новые идеи приходили в голову, постоянно придумывал все новые и новые элементы модификации, приходило вдохновение, и так постепенно спустя время я пришел к образу ныне разрабатываемой модификации, которая имеет план разработки, и включает в себя с десяток новых уровней и сюжетные линии.


► Самое время зайти в магазин за продуктами. Главное, что бы сам игрок в нем не стал, чьим то обедом.


- Что вдохновило вас на разработку проекта именно в таком сеттинге?

- Меня всегда привлекала тематика апокалипсиса в фильмах и играх, но зомби-катастрофы, пожалуй, самое любимое направление. Пересмотрел, я думаю, всевозможные фильмы с зомби. Ну и не обошел вниманием игры, конечно. И вот решил попробовать себя посвятить этому делу.

- После знакомства с вашим проектом возникают ассоциации с популярным DayZ. Знакомы ли вы с этой игрой, и какие его идеи подошли бы под концепцию Left to Die?

- С игрой, честно говоря, знаком в общих чертах, т.к практически не играл в нее, по этому не могу сказать, какие идеи могли бы подойти в модификацию. Но я уверен, что многое пришедшее мне в голову, есть и в Day Z, ведь особо много нового в этом направлении не придумать.


► С наступлением зомби апокалипсиса супермаркеты явно стали испытывать проблемы с клиентами.


- Расскажите о выживании и основных целях игры помимо этого?

- Касаемо выживания, то тут все просто – ищем ресурсы, убиваем зомби (или убегаем от них) и некоторых зараженных зверушек, продвигаемся к цели. А основная цель, (раскрою немного карты), будет добраться до города, ведь там может быть спасение. Но эта цель не висит постоянно перед главным героем, ровно как нет конкретных сроков, информацию про это игрок будет узнавать от выживших например, да и не один квест не заставит насильно идти игрока туда, просто рано или поздно все же придется туда добраться, либо по наводке, либо во время самостоятельного блуждания. А что уже там будет: реальное спасение, смерть или же что-то еще – будет известно по ходу игры.


► Дровами топить будете? Но так за дровами тоже в Сибирь надо ехать! (с)
Бескрайние российские леса – еще одно ключевое место действия модификации.


- Как будет реализовано взаимодействие игрока с игровым миром? Есть ли уже какие-то мысли или даже наработки, например, по добыванию еды и воды?

- Конечно, все уже продумано, и в каждом направлении есть подводные камни. Если брать в расчет еду, то, понятное дело, съедобными остались только сухие продукты, да и те, были частично уничтожены уже (Почему – игроки узнают позже). По этому, на халявную еду особо рассчитывать не стоит, хоть и различных магазинов по игровому миру достаточно. Но всегда есть выход – отправиться на охоту, и убить зверька ради мяса, но придется потратить пару лишних патронов, которых итак не особо много, а те, в свою очередь, ищутся в багажниках полицейских или военных авто, но опять же на арсенал рассчитывать не стоит, да и нужно найти еще вскрытый автомобиль. Такие же подобные проблемы встретят игрока с бензином, водой, оружием, одеждой. Правда, скрывать не буду, на картах порой будут бонусы, или попросту секретные места, скрывающие в себе нечто полезное, например парочку отличных стволов.


► При просмотре подобных скриншотов сразу вспоминается игра «Дальнобойщики».


- На каких локациях побывают игроки? Что интересного можете про них рассказать?

- Локации самые разные с самыми разными объектами на них: деревни, АЗС, кафе, города, лесопилки и т.п., игроку предстоит пройти путь от зеленых территорий, до трассы, по которой можно прийти непосредственно в город. Так же не обойдется и без подземки, которая будет соединять две части города.

- Насколько известно, некоторые объекты и участки уровней воссозданы исходя из реальных мест на просторах России. Как много будет таких мест?

- Да, верно. Каждая карта создана исходя из реальных мест, а следовательно численность таких мест равна картам в модификации. В пример в основном я беру свою область. Карты делаю либо по памяти, либо из реальных снимков, например Google Maps (Режим «Панорамы»), откуда я взял львиную долю карт связанных с трассой и объектов на них. Город я делаю по своему району, деревня так же копирует мою, только в уменьшенном варианте, берег реки Волги смесь моей памяти и реальных снимков, ферма же полностью, включая расположение зданий, как и сами здания, сделаны по реальному прототипу (Правда ферма находится на Украине, но значения это не имеет). Исключение, наверно, составляет карта «Лес» сделанная в воображении.


► Такими ровными дорогами сможет похвалиться далеко не каждый регион России. Однако авторы планируют это исправить, сделав их более разбитыми и реалистичными.


- На одном из скриншотов показана деревня под названием Орлово. Стоит полагать Вы бывали в тех местах?

- Как уже сказал выше, эта деревня сделана по примеру моей, только немного меньше (Имеет меньше улиц и домов меньше). Даже имеется мой дом, который можно посетить. Ну и название конечно изменил.

- Кого игроки встретят по ходу странствий по локациям? Кто будет нашими союзниками и противниками?

- Если брать в общем, то игроки встретят различных зверей, зараженных, дружелюбных и враждебных выживших. Дружелюбные будут обычными людьми, так же как и враждебные, просто каждая группа людей выбрала свою дорогу. Единственное что дружелюбные выжившие не прочь принять игрока к себе в компанию, попросить его о помощи, поделиться информацией, а враждебно настроенные личности только и рыскают в поисках легкой наживы и убьют не задумываясь.


► Привал выживших в любой момент может подвергнуться нападению. Без жертв вряд-ли обойдется.


- Какими будут реализованы зомби? Ведь во вселенной зомби апокалипсиса были самые разные варианты. Быстрые, медленные, мутировавшие. Какие задумки у вас по этому поводу?

- Всех моментов мода пока раскрывать не буду, пускай лучше про это узнает игрок непосредственно в игре. Скажу лишь одно, что будет несколько видов зомби, кто-то опасен толпой, а кто-то в одиночку, на каждый вид нужна своя тактика, иной раз лучше убежать или умчаться на машине куда подальше, чем пытаться расчистить себе путь или какой-нибудь магазин от толпы зомби, чтобы поискать там пищу.

- Возникала ли мысль перенести разработку на другой движок? Почему выбор пал именно на X-Ray?

- Я работал одно время (Еще до этой модификаии) на CryEngine, Unity, пробовал делать зомби-моды, просто создавать карты, но так и не нашел себя в этих движках, зато рассмотрел в X-Ray потенциал в создании игр различных тематик, по этому о переносе даже не может быть и речи.


► Нет, это не кадр из очередного бандитско-ментовского сериала на НТВ. Это попытка сдержать натиск наступающих зомбированных. Как не трудно догадаться, план благополучно провалился…


- Как будет реализован транспорт в игре? Нужно ли будет искать необходимые запчасти, и производить починку, или же нам предстоит искать только рабочие средства передвижения?

- Транспорта изначально планировалось достаточно много, но сейчас игрока будет ждать всего 2 транспорта. При чем первый будет отдан в руки ГГ почти сразу, никаких ограничений нет, кроме ограничений самого авто (Старое, медленное и уязвимое). Ремонт авто скорее всего будет. Что касается поиска деталей, то в городе будет один квест на поиск ГАЗЕЛи, в подробности вдаваться не буду, где и как ее добывать, но скажу лишь одно, что нам придется ее модернизировать и достаточно утяжелить, чтобы можно было ехать сквозь толпы зомби. Так же планируется багажник, для складывания найденных ресурсов и бензин.

- Многое ли уже готово, и что предстоит реализовать в ближайшей перспективе?

- Достаточно много готово в плане локаций, но работа не стоит на месте, и все ближе движется к финалу локационная база, на которой будет строиться абсолютно все остальное. Так же в разработке различные элементы, такие как: погода, звуки, скрипты и т.д., что же касается ближайших реализаций, то сказать трудно. Всего понемногу.


► Вряд ли на этих полях когда-нибудь вновь будет побит рекорд урожая. Брошенный комбайн, несомненно, грустит по этому поводу.


- Возникают ли какие-то трудности во время разработки?

- Пока что вроде никаких трудностей, разве что иногда надоедает делать локации, но это быстро проходит. Бывает просто надо отдохнуть денек другой.

- Кто помимо вас работает над проектом? Нужна ли какая-то помощь?

- Изъявили желание помогать несколько людей, но пока в основную мощь тружусь я (Моделирую локации) и еще один человек, имя которого (как и остальных кто так или иначе приложил руку) будет известно позже, он пишет сюжет и создает свою карту. Остальные пока в свободном плавании, кто-то делает погоду, кто-то выдвигает идеи, кто-то занимается звуками. Что же касается помощи, то не отказался бы в перспективе от человека с хорошей машиной для компиляции локаций, скриптера, квестера и человека работающего с моделями (НПС, динамические и спавн модели, мутанты, оружие).


Благодарим разработчика модификации за предоставленную информацию!


Автор: Алексей Просандеев

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
а в моде есть спавнер
26.05.2017
Аватар КОТ5181
biggrin
26.05.2017
Аватар isenbull
12:44
isenbull
Dок , огромное спасибо smile
26.05.2017
Аватар 3vtiger
10:38
3vtiger
Привет!
Тебе сюда.
26.05.2017
Аватар isenbull
08:13
isenbull
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74u_sk1
При заходе на Скадовск. Такой же вылет , но уже с вертикалкой - тоже возле Скадовска.
26.05.2017
Аватар Asfagan
07:46
Asfagan
эт верно  smile
26.05.2017
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Скачал при помощи Оперы - в меню Безопасность включить VPN и больше никаких проблем wink
26.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
Распаковывать архив нужно строго 7zip. Архив скачан и протестирован на наличие ошибок - все в порядке, ошибок не найдено

25.05.2017
Аватар fas42
05:48
fas42
Рецензия - всё работает отлично фпс высокий без фризов,вылетов нет ! отличная сборка получилась !
25.05.2017
аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 50
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108901
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81609
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 51032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47056
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44986
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40092
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8920
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3557
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3374
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2020
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 48
Гостей: 37
Пользователей: 11
Anonim330, morozov19982710, dogfrantz, binderkuporov, Бармен, lis-aa-lis, edtakuev, bossnenka, eygdgdgsgsyusgsgg, серый8795, nikitamimimi

Полный список

[ferr-um ] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Artyom RU] [Бармен RU] [Mrprototip98 RU] [verter RU] [Енот AZ] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [RomaN RU] [ZZSNAKE7381 RU] [nyuschka1 ] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [Sabbath36 ] [PASHKAa BY] [andrejdool ] [binderkuporov ] [arengard4663 ] [MishokDocent RU] [santos_romas ] [Zodiak RU] [danilsv14 ] [strelok15 RU] [godha RU] [SkipLip RU] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [red1sky NL] [Химера1668 RU] [danila2666 UA] [volondemor RU] [нагана2033 UA] [golubotskiy04 ] [nikolai79990 ] [shackiraminov ] [bshedow ] [isenbull UA] [fas42 AU] [Slay UA] [сталкер2134 RU] [erorr404a ] [dekoder162 ] [matigulin7481 KG] [Jurok ] [pojar ] [alexeykorshak ] [meganikitas ] [maximpovesmo ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
48117
Новых за месяц: 3048
Новых за неделю: 728
Новых вчера: 88
Новых сегодня: 57

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]