Оставшийся умирать - Интервью

оставшийся умирать - мод на сталкер

 

Оставшийся умирать - Модификация

 

Спешим более детально познакомить наших читателей с разрабатываемой модификацией «Оставшийся умирать», цель которой – воплотить концепцию зомби-апокалипсиса на старом добром движке X-Ray. Из данного интервью вы узнаете подробности о локациях и геймплее, о том каким планируется реализовать игровой мир, и о других интересных вещах, которые сможет преподнести проект.


- Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

- Приветствую, зовут меня Андрей, в сталкер-сообществе именуюсь как HellRatz.


►На данный момент все локации скомпилированы на низких настройках и продолжают активно дорабатываться. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые скриншоты будут напоминать такие любительские проекты как GTA Криминальная Россия и GTA Тольятти. Со временем, уровень исполнения локаций должен обязательно повыситься.


- Расскажите в общих чертах, что представляет из себя ваша разработка «Оставшийся умирать».

- Если копать глубоко, то я захотел создать что-то новое на движке X-Ray. Все хотят перенести сталкер на другие движки, CryEngine, например, а я решил перенести другую концепцию на этот движок. Изначально я не имел в запасе кучу замыслов и четкого плана разработки, а хотел сделать «на коленке» небольшую бродилку на несколько небольших уровней, примерно 3-4, в сеттинге зомби-апокалипсиса. В основу я решил включить фильм «Я – Легенда», действие происходило так же в США, успел создать пару карт и начал делать Нью-Йорк, но, затем, резко откинув эту идею плавно перешел на родные просторы и убрал из главной задумки вышеупомянутый фильм и стал делать что-то свое, но опять же, оставаясь в рамках фриплейной скучной бродилки на нескольких картах. Время шло, все новые идеи приходили в голову, постоянно придумывал все новые и новые элементы модификации, приходило вдохновение, и так постепенно спустя время я пришел к образу ныне разрабатываемой модификации, которая имеет план разработки, и включает в себя с десяток новых уровней и сюжетные линии.


► Самое время зайти в магазин за продуктами. Главное, что бы сам игрок в нем не стал, чьим то обедом.


- Что вдохновило вас на разработку проекта именно в таком сеттинге?

- Меня всегда привлекала тематика апокалипсиса в фильмах и играх, но зомби-катастрофы, пожалуй, самое любимое направление. Пересмотрел, я думаю, всевозможные фильмы с зомби. Ну и не обошел вниманием игры, конечно. И вот решил попробовать себя посвятить этому делу.

- После знакомства с вашим проектом возникают ассоциации с популярным DayZ. Знакомы ли вы с этой игрой, и какие его идеи подошли бы под концепцию Left to Die?

- С игрой, честно говоря, знаком в общих чертах, т.к практически не играл в нее, по этому не могу сказать, какие идеи могли бы подойти в модификацию. Но я уверен, что многое пришедшее мне в голову, есть и в Day Z, ведь особо много нового в этом направлении не придумать.


► С наступлением зомби апокалипсиса супермаркеты явно стали испытывать проблемы с клиентами.


- Расскажите о выживании и основных целях игры помимо этого?

- Касаемо выживания, то тут все просто – ищем ресурсы, убиваем зомби (или убегаем от них) и некоторых зараженных зверушек, продвигаемся к цели. А основная цель, (раскрою немного карты), будет добраться до города, ведь там может быть спасение. Но эта цель не висит постоянно перед главным героем, ровно как нет конкретных сроков, информацию про это игрок будет узнавать от выживших например, да и не один квест не заставит насильно идти игрока туда, просто рано или поздно все же придется туда добраться, либо по наводке, либо во время самостоятельного блуждания. А что уже там будет: реальное спасение, смерть или же что-то еще – будет известно по ходу игры.


► Дровами топить будете? Но так за дровами тоже в Сибирь надо ехать! (с)
Бескрайние российские леса – еще одно ключевое место действия модификации.


- Как будет реализовано взаимодействие игрока с игровым миром? Есть ли уже какие-то мысли или даже наработки, например, по добыванию еды и воды?

- Конечно, все уже продумано, и в каждом направлении есть подводные камни. Если брать в расчет еду, то, понятное дело, съедобными остались только сухие продукты, да и те, были частично уничтожены уже (Почему – игроки узнают позже). По этому, на халявную еду особо рассчитывать не стоит, хоть и различных магазинов по игровому миру достаточно. Но всегда есть выход – отправиться на охоту, и убить зверька ради мяса, но придется потратить пару лишних патронов, которых итак не особо много, а те, в свою очередь, ищутся в багажниках полицейских или военных авто, но опять же на арсенал рассчитывать не стоит, да и нужно найти еще вскрытый автомобиль. Такие же подобные проблемы встретят игрока с бензином, водой, оружием, одеждой. Правда, скрывать не буду, на картах порой будут бонусы, или попросту секретные места, скрывающие в себе нечто полезное, например парочку отличных стволов.


► При просмотре подобных скриншотов сразу вспоминается игра «Дальнобойщики».


- На каких локациях побывают игроки? Что интересного можете про них рассказать?

- Локации самые разные с самыми разными объектами на них: деревни, АЗС, кафе, города, лесопилки и т.п., игроку предстоит пройти путь от зеленых территорий, до трассы, по которой можно прийти непосредственно в город. Так же не обойдется и без подземки, которая будет соединять две части города.

- Насколько известно, некоторые объекты и участки уровней воссозданы исходя из реальных мест на просторах России. Как много будет таких мест?

- Да, верно. Каждая карта создана исходя из реальных мест, а следовательно численность таких мест равна картам в модификации. В пример в основном я беру свою область. Карты делаю либо по памяти, либо из реальных снимков, например Google Maps (Режим «Панорамы»), откуда я взял львиную долю карт связанных с трассой и объектов на них. Город я делаю по своему району, деревня так же копирует мою, только в уменьшенном варианте, берег реки Волги смесь моей памяти и реальных снимков, ферма же полностью, включая расположение зданий, как и сами здания, сделаны по реальному прототипу (Правда ферма находится на Украине, но значения это не имеет). Исключение, наверно, составляет карта «Лес» сделанная в воображении.


► Такими ровными дорогами сможет похвалиться далеко не каждый регион России. Однако авторы планируют это исправить, сделав их более разбитыми и реалистичными.


- На одном из скриншотов показана деревня под названием Орлово. Стоит полагать Вы бывали в тех местах?

- Как уже сказал выше, эта деревня сделана по примеру моей, только немного меньше (Имеет меньше улиц и домов меньше). Даже имеется мой дом, который можно посетить. Ну и название конечно изменил.

- Кого игроки встретят по ходу странствий по локациям? Кто будет нашими союзниками и противниками?

- Если брать в общем, то игроки встретят различных зверей, зараженных, дружелюбных и враждебных выживших. Дружелюбные будут обычными людьми, так же как и враждебные, просто каждая группа людей выбрала свою дорогу. Единственное что дружелюбные выжившие не прочь принять игрока к себе в компанию, попросить его о помощи, поделиться информацией, а враждебно настроенные личности только и рыскают в поисках легкой наживы и убьют не задумываясь.


► Привал выживших в любой момент может подвергнуться нападению. Без жертв вряд-ли обойдется.


- Какими будут реализованы зомби? Ведь во вселенной зомби апокалипсиса были самые разные варианты. Быстрые, медленные, мутировавшие. Какие задумки у вас по этому поводу?

- Всех моментов мода пока раскрывать не буду, пускай лучше про это узнает игрок непосредственно в игре. Скажу лишь одно, что будет несколько видов зомби, кто-то опасен толпой, а кто-то в одиночку, на каждый вид нужна своя тактика, иной раз лучше убежать или умчаться на машине куда подальше, чем пытаться расчистить себе путь или какой-нибудь магазин от толпы зомби, чтобы поискать там пищу.

- Возникала ли мысль перенести разработку на другой движок? Почему выбор пал именно на X-Ray?

- Я работал одно время (Еще до этой модификаии) на CryEngine, Unity, пробовал делать зомби-моды, просто создавать карты, но так и не нашел себя в этих движках, зато рассмотрел в X-Ray потенциал в создании игр различных тематик, по этому о переносе даже не может быть и речи.


► Нет, это не кадр из очередного бандитско-ментовского сериала на НТВ. Это попытка сдержать натиск наступающих зомбированных. Как не трудно догадаться, план благополучно провалился…


- Как будет реализован транспорт в игре? Нужно ли будет искать необходимые запчасти, и производить починку, или же нам предстоит искать только рабочие средства передвижения?

- Транспорта изначально планировалось достаточно много, но сейчас игрока будет ждать всего 2 транспорта. При чем первый будет отдан в руки ГГ почти сразу, никаких ограничений нет, кроме ограничений самого авто (Старое, медленное и уязвимое). Ремонт авто скорее всего будет. Что касается поиска деталей, то в городе будет один квест на поиск ГАЗЕЛи, в подробности вдаваться не буду, где и как ее добывать, но скажу лишь одно, что нам придется ее модернизировать и достаточно утяжелить, чтобы можно было ехать сквозь толпы зомби. Так же планируется багажник, для складывания найденных ресурсов и бензин.

- Многое ли уже готово, и что предстоит реализовать в ближайшей перспективе?

- Достаточно много готово в плане локаций, но работа не стоит на месте, и все ближе движется к финалу локационная база, на которой будет строиться абсолютно все остальное. Так же в разработке различные элементы, такие как: погода, звуки, скрипты и т.д., что же касается ближайших реализаций, то сказать трудно. Всего понемногу.


► Вряд ли на этих полях когда-нибудь вновь будет побит рекорд урожая. Брошенный комбайн, несомненно, грустит по этому поводу.


- Возникают ли какие-то трудности во время разработки?

- Пока что вроде никаких трудностей, разве что иногда надоедает делать локации, но это быстро проходит. Бывает просто надо отдохнуть денек другой.

- Кто помимо вас работает над проектом? Нужна ли какая-то помощь?

- Изъявили желание помогать несколько людей, но пока в основную мощь тружусь я (Моделирую локации) и еще один человек, имя которого (как и остальных кто так или иначе приложил руку) будет известно позже, он пишет сюжет и создает свою карту. Остальные пока в свободном плавании, кто-то делает погоду, кто-то выдвигает идеи, кто-то занимается звуками. Что же касается помощи, то не отказался бы в перспективе от человека с хорошей машиной для компиляции локаций, скриптера, квестера и человека работающего с моделями (НПС, динамические и спавн модели, мутанты, оружие).


Благодарим разработчика модификации за предоставленную информацию!


Автор: Алексей Просандеев

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Григорович
Nvidia Geforce GT 430 1GB , AMD X 2 220 (2.8 GHz), Озу 4 ГБ. Пойдёт ?
26.09.2017
Аватар Картограф
На 1.0006
26.09.2017
Аватар Бармен
Американцы вроде данные партиклы делали.
26.09.2017
Аватар volondemor
Спасибо, помогло, всё работает.
26.09.2017
Аватар vert
14:22
vert
А на какую версию ставить?
26.09.2017
Аватар brock
12:17
brock
приветствую, подскажите, сумели ли вы адаптировать AI ADDITIONS COP 2.06 в свой мод?
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:09
ferr-um
скорее всего по нехватке ресурсов железа ...
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:05
ferr-um
похоже так и осталось, только для лицухи
26.09.2017
Аватар ferr-um
07:03
ferr-um
похоже в конфиге пистолета форт отсутствует переменная, посмотрите конфиг оружия, там в самом конце должны быть приблизительно такие строчки, если их нет то добавить.

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998
26.09.2017
Аватар volondemor
При первом переходе с болота на кордон, вылетает. [error]Arguments     : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]
26.09.2017
Аватар bestclientmedia
Народ, вы мне скажите, сия модификация все еще только на лицушной АРМЕ 3 работает? или я пираткой обойдусь? Просто, на сколько мне известно, раньше работало только на лицензионной версии игры.
25.09.2017
Аватар rvanovy
22:34
rvanovy
описание говори не выполнен задачи ошибка не знаю фикс #1 #2 брак формат зп exe не повтори раз windows 10 pro 
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не люди, здесь ничего общего с CS, даже самая первая часть каэсочки была уже в нормальном 3D на движке Golden Source, а здесь 2D чудо-технологии, Вы наверное не представляете, какой это кайф))) Серьезно.
Здесь все объекты плоские, кроме ландшафта. Это только зарождение некой пространственной графики, ее называли 3D просто потому что все объекты уже имели свое место на плоскости, а ни на картинке, ну вы поняли)
Пипл, у меня ностальгия) пойду Doom I или Quake I скачаю)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Жёванный крот! Вот это поворот! Уж чего-чего, но сталкера на движке Doom 1 и 2 я никак не ожидал) Прикольно)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не пойму, что за движок - Golden Source чтоль?
Я кажется знаю сию игрулю, но скачать не откуда было.
Ну, проверим, затестим)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А в логе что пишет?
Если какой-нибудь Out of Memory, то тут ничего не попишешь) Сам такой проблемой страдаю
Возможно есть какой-то конфликт с другими модами. Клиент у тебя чистый?
25.09.2017
аватар отсутствует
Вылетает раз в 15-20 минут. Хз в чем дело.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А к кому обращаться, если не он автор? В принципе дым меня не особо волнует, я заберу только взрыв гранаты, эффекты некоторых аномалий да и все. Больше мне, по сути ничего не нужно. Это единственное, что стандартное в моей сборке, и все остальное менять я не собираюсь. Так что, друг мой, ждет меня достаточно кропотливая работа)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Возьму-ка я пошаманить, надеюсь автор не против. Конечно я его не обижу и укажу в титрах - все таки старался человек) Но сразу говорю, что беру только рюкзак и PDA, остальное уже моего приготовления. biggrin 
И, напоследок, я просто обязан сказать, что не могу не согласиться с Валерой, ибо такой интерфейс действительно приятнее глазу)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Dantez, я забираю)))
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Прикол. У меня давно идея сделать что-то такое в этом духе, но такими умениями я не обладаю, увы)  Мне, по сути, нравится общая картина, но есть коротенький ряд вопросов:
- Вся ли растительность из AN или есть еще и стандартные кусты там какие-нибудь?
- Есть ли переходы на карте?
- И почему ты, товарищ автор, решил заменить билдовскйю фабрику на АТП из ТЧ? В билде то оно поинтереснее. Хотя это уже дело вкуса)
В любом случае большое спасибо за такое творение, комрад)))
25.09.2017
Аватар Бармен
Ты думаешь Валер4ик эти партиклы создавал? Это уже не к нему, если тебе не нравиться дым из ствола или еще что-то.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Честно говоря, когда увидел что творится над Котлом, я малость предвзято отнесся к паку... Но я должен сказать, то что многие партиклы мне очень зашли, но не все. Вопрос: Почему пламя из ствола у некоторых пушек голубого цвета, словно из газового баллона? И с искрами ты местами переборщил, дым при выстреле лишний ибо, будем честны, он не очень, но как тест неплохо) Некоторые эффекты я заберу в сборку (разумеется указав автора - я ж приличный мододел biggrin  ), но буду сортировать. А, и еще, хотел узнать, что это за сгустки энергии на 3.11 и 2.53 в ролике? Просто выглядит эпично, но что это, я без понятия.

P.S.: 
Если FOV измененный, то не придираюсь, а если стандартный, то выскажете мое фи Gaz1k`у по поводу его перезарядки АК - косяк с прикладом на моменте 0.56 в ролике
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
Желательно лог вылета, последние 5 строк, может проблема в статическом освещении?
25.09.2017
Аватар 3vtiger
20:09
3vtiger
Пока других официальных фиксов нет.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.: 
Это еще с тем учетом, что был установлен fix
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Было еще куча всего, но писать, уж простите, не только времени нет, но и желания. Что еще... 
-В статистике есть проблемы с отображением любимого оружия

-Не везде убрали корявую озвучку, например, звук, воспроизводимый, когда магазин пуст

-Где старые способности некоторых стволов? Где автоматический режим LR300, где другие режимы у ряда других пистолетов? ведь раньше все это было

- Боеприпасы в тайниках не всегда подходят к оружию, которое там спрятано. Особенно меня поразил ПБ... Глушака нет... ладно, черт с ним, но патроны почему не подходят? Это же подходящий самый калибр. Что за дичь?!

Не, я не спорю - свои плюсы есть:
+ Новые стволы, скины и боеприпасы
+ Заработал принцип "Определенному стволу определенные обвесы" - особенно это касается глушака - порадовало)
+ Сделали клевую озвучку
+ Убрали некоторые баги и проблемы с анимациями при беге с детектором и пистолетом одновременно. Теперь хотя бы игра не крашется.
+ Поколдовали с униками....

А всё... Больше ничего не добавлю... Сравнили количество плюсов и минусов? Я еще минусы не все написал. К примеру свое мнение о прицелах я еще не высказал. К некоторой оптике видно вообще наотшибись оверлей делали - выглядит ужасно. Я помню открытые прицелы из прошлой версии, вы походу похалтурить решили и банально заскриншотили ACOG (вроде ACOG). Он, конечно, и тогда не ахти был, но меня это все же радовало, открытый прицел ведь. А теперь это еще и низкокачественно в 2D... Я ж не дурак, я человек, пусть не идеально, но шарящий, я знаю что можно оставить открытый прицел и приблизить только ту область, которая находится в "в орлином глазу" нашего ствола, прекрасно знаю, что движок ИМЕННО ЗП это позволяет (в ТЧ есть плюшка и поэффектнее, в ЗП ты так не сделаешь, но все же GSG оставила нам возможность наколдовать что-то похожее) просто для этого нужны программисты с прямыми руками... Но я, простите, не из тех... Я по другой части)

Не подумайте, что я хейтю, вовсе нет. Мне нравился этот пак и я с большим уважением относился к его авторам... Но после этой версии, как сказал мой коллега, Gaz1k упал в моих глазах. Серьезно, мне очень жаль, что такое произошло и я свято надеюсь, что товарищи разрабы таки не кинут болт в это дело, и в свое время выйдет более качественная версия. Я буду это ждать, ибо, пока что, не смотря на все новшевства в новом паке, старый выигрывает, даже вместе со своими косяками. Всем спасибо за внимание.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
- Что стало с уроном? Вам не кажется, что нож стал чрезмерно читерным? Он наверное и псевдогиганта с одного удара ушатает. Это бред, комрады, самый настоящий бред.

- Наверное стоит перейти и к моделям, как считаете? Все таки самая главная  и явная деталь, местами максимально демонстрируюющая васянское отношение. Не буду утверждать, что это 100% именно так, но это так выглядит. Итак, приступим:

Наверное стоит начать с моего любимого - с уников:
1) Я точно не помню какой ствол, вроде РПД, или типа того, у Шустрого взял, если я не путаю... Господи... Разрабы, что вы учудили... Это ж кошмар на улице Вяземского, ей богу. Текстуры оставляют желать лучшего, как и качество модели. Модель корявая до невозможности. Я продал этот ствол после 15и минут пользования и постарался забыть о его существовании.

2) Винтовки M4... Ну вы конечно да, пипл) В наглую скомуниздили стволы со скинами из CS:GO... Даже не особо (а то и вообще) не парились над ними, я то играл в каэсочку, знаю что и как выглядит. Это ладНо, но параметры то можно было пореальнее подогнать, а то у вас оружие с глушаком мощнее чем такой же, но без глушака. Халтура)

3) AWP блин... что она в Зоне забыла? Вроде пришла оттуда откуда и "М"-чки, точно не помню

4) Опять же P90, уже говорил, но покоя не дает, как можно было так недобросовестно отнестись к такой игрушке?

5) Один из бесконечного множества АК, на который я установил подствольник, очень коряво перезаряжает сей модуль - рука проходит сквозь подствольник

6) Если я не ошибаюсь, то на СВД рука частично проходит сквозь цевье
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Нееее, пипл, я недоволен... В целом то он неплох, он мне до сих пор радует глаз, но это если я не присматриваюсь. О чем идет речь? Сейчас скажу. Все по порядку:

- Анимации корявые у некоторых стволов
* Например, во время перезарядки P90 рука ГГ проходит через экран вместе с пистолетом-пулеметом.
* Есть еще лучше пример, мы же слышим каждый шаг ГГ, когда он идет/бежит, верно? Соответсвенно мы должны понимать, как двигаются руки - вопрос такой: "Почему СВД во время спринта живет своей жизнью?" Она ж должна синхронно с ногами работать, но на деле она двигается в несколько раз медленнее ног. 
* Верите, нет, но есть еще круче - с ножом история. Когда достаешь детектор и нож, затем бьешь кого-то, ГГ пытается вскрыть себе вены на руке с девайсом. Странно правда?
* Ааа, детектор это тоже кадр. Сие устройство резко меняет положение на экране (слава богу вместе с рукой), когда достаешь/убираешь какое-то оружие (болт, нож, пистолет)

- Где старые стволы? Где мой любимый револьвер? Он же был такой клёвый - как вы могли его убрать? Плюс к тому же где старый L96A1? Он же раньше был без встроенного прицела, почему вы его прикрепили обратно? Чем это мешало? По крайней мере он смотрелся уже не как стандартный, да и бегал с ним в прошлой версии достаточно много и, вроде, проблем не было.
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
попробуй в укрытии переждать, может нарисуются ...
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
все что требуется иметь нормальную установленную пиратку с пропиской в реестре, либо шаманство, почитайте инфу на этой странице, там есть инструкция и нужный архив для обмана - Ссылка
25.09.2017
Аватар diogen379
19:06
diogen379
Был и выброс и пси-шторм. Оба пережил с помощью анабиотика. Может надо было переждать в укрытии?  wacko  По моду, пока ни одного вылета, графика отличная, правда и кушает неслабо. У меня на средней динамике подлагивает, не для слабых компов однозначно. Понравилась модель снорка, весьма оригинальная. Да и остальные мутанты вполне себе страшненькие, модели неписей сделаны хорошо. Из того, что не понравилось, нет опций "Атмосфер" в меню, нельзя её подстроить под себя. А так визуальных изменений много, глаз отдыхает от приевшихся "стандартных" неписей. И модели подобраны со вкусом.  smile
25.09.2017
Аватар rvanovy
19:04
rvanovy
фикс #2 уже давно установка процесс слово лютого ошибка какая брак
25.09.2017
аватар отсутствует
Распаковываю,запускаю пишет A stalker call of pripyat installation has not been detected.Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game world .Мда,баблишко то платит не очень хочется...
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:47
ferr-um
комментарий не относится к данному материалу - предупреждение!
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
выброс был? спавн возможно редкий ...
25.09.2017
Аватар 3vtiger
18:36
3vtiger
Фикс 2 в материале есть....
25.09.2017
Аватар rvanovy
18:25
rvanovy
привет установка процесс (лютого) говори слово не выполнен остановка ощибка помогу 
25.09.2017
Аватар diogen379
18:10
diogen379
Приветствую! Начал проходить мод и не пойму, в описании указаны "вырезанные" мутанты: кот, излом, гражданские зомби. Шарюсь по Затону, выполнил квесты Бороды, Сыча, Кардана, ни одного "вырезанного" мутанта не встретил", все мутанты из стандартной игры, лишь немного изменён внешний вид. Только у меня одного их нет? Качал по приведённой ссылке.  smile
25.09.2017
аватар отсутствует
пажалуйста можете сделать мод Повелитель зоны 2.0 для мода Weaphon pak 3.0
25.09.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
фикс #2
25.09.2017
Аватар Danilych
16:38
Danilych
у меня не скачивает, кто знает почему?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
Спасибо ! правда замечательно дополнение !красота-порой просто смотрю на локации во время пси-штома или когда рассвет и закат с высокой точки.. играю с большим удовольствием ! красивые персонажи и модели ! хорошая анимация ! в самой сборке очень понравились динамические отношения группировок...можно всем стать друзьями или нейтралами (причем без вмешательства игрока-я так с вояками подружился когда они обьявили нейтралитет с одиночками и бандитами) будем ждать доработок моделей чистого неба и военных! за 200 часов игры всего 3 вылета - это Очень хороший результат .и то по памяти...сейвы не бьются ! Ставьте ! не пожалеете !
25.09.2017
аватар отсутствует
нашел БАГ, когда наёмники прибывают в 92й бар для охраны (квест), игра вылетает, и крашит последний автосейв. Есть способ исправить?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:35
Gazotor
скачал но после проблем в 2.2.8 еще толком не смотрел (спасибо за описание проблем и хорошие разьяснения) да оптимизация гораздо улучшилась ! и сама война стала динамичней и быстрей развиватся...деревню по 18-20 солдат атакуют из подвала для сна не вылезти ! ппц ! :-) по моему стали убивать ключевых персонажей (раньше не убивали всех в деревне) добавьте опцию больших иконок (ее убрали) про интерфейс и инвентарь я писал (прозрачный) мне не очень удобно ориентироваться когда сильно бликует. и старая карта была удобней с отображением значков групп контролирующих точки. Спасибо за релиз ! как побольше в моде освоюсь напишу подробней про ошибки и геймплей (качайте играйте хороший динамичный мод с интересными фишками и особенностями)  wow
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
Аватар brock
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Реальная Зона build 1.2
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.09.2017

Две модели Долговцев
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 22
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Тайна Агропрома (RePack)
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113136
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84053
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56669
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52227
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4882
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4728
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4201
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2507
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2456
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Gladiator67 UA ☣  vladimirk58 KZ ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA ☣  ARayKo60 RU ☣  Artyom RU Бармен ☣  verter RU ☣  alex983 UA Енот iackrawkowsky2015 ☣  AAPs RU ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU vasilev-1955 ☣  vert BE ☣  davidka RU ☣  girg RU ☣  Seeman HU ☣  ART25740 RU Garet lehafrolov00 ☣  Devid RU dvdden01 ☣  Marcus RU ☣  Aka47pamperS BY diogen379 ☣  sanyok1981 RU sudnik-nikita ☣  DanteZ RU ☣  fort-777 UA strelok15 godha ☣  Len551Black RU zhiruhinalexej rivaz ☣  Ramnet RU ☣  Radiation RU ☣  volondemor RU romka ☣  mazur RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU ☣  Bastard RU Slay ryzhovdenis2011 mensimaguurek ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 58501
 Новых за месяц:  2796
 Новых за неделю:  509
 Новых вчера:  68
 Новых сегодня:  44

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]