Общение с создателями Survarium в режиме онлайн - 25 Июня 2013 - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

 

Vostok Games

 

 

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

 

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).

HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видеодневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно smile

--------------------------------------------------------------------------------

Norviguns:

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?

2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?

3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?

4. Как вы планируете развивать систему кланов?

5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?

Vostok Games:

1. Еще рано говорить.

2. Скорее да, чем нет.

3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.

4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.

5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?

Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.

Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали smile

Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

--------------------------------------------------------------------------------

lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?

Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Хати:

1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?

2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?

3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?

4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?

Vostok Games:

1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.

2. Будет.

3. Можно.

4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?

Спасибо!

Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?

Vostok Games: Скорее всего, будет больше.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14:

1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?

2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?

3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.

4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.

Vostok Games:

1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.

2. Да, форум будем постоянно улучшать.

3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.

4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу smile

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?

Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Здравствуйте.

1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?

2. Кто будет озвучивать игру?

3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?

4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?

5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?

6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.

7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?

Vostok Games:

1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))

2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.

3. Возможно.

4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.

5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.

6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.

7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.

--------------------------------------------------------------------------------

HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?

Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?

2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?

Vostok Games:

1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.

2. Про Free-play еще говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?

Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.

--------------------------------------------------------------------------------

sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...

Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип:

1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?

2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?

Vostok Games:

1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.

2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.

Подробности по войне кланов – позже.

--------------------------------------------------------------------------------

sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?

Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.

Если больше, то возможны проблемы. Решаем.

--------------------------------------------------------------------------------

ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?

Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.

Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

--------------------------------------------------------------------------------

MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?

Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.

1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?

2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?

3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.

На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.

Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!

Vostok Games:

1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.

2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.

3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?

Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.

--------------------------------------------------------------------------------

Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?

Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.

--------------------------------------------------------------------------------

ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?

Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?

И что насчет кооперативных миссий?

Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?

Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

--------------------------------------------------------------------------------

Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных "живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?

Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.

--------------------------------------------------------------------------------

Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?

Vostok Games: Будет.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy:

1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)

2. Как будет реализована система ближнего боя?

3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)

4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?

Vostok Games:

1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.

2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.

3. Да.

4. Обсуждается.

--------------------------------------------------------------------------------

Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?

Vostok Games: Скорее всего, звания будут.

--------------------------------------------------------------------------------

Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? smile

Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.

--------------------------------------------------------------------------------

Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?

Vostok Games: Планируется большая пятерка smile Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа smile

--------------------------------------------------------------------------------

RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?

Vostok Games: Нет. Нет. Да.

--------------------------------------------------------------------------------

Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?

Vostok Games: Пока нет.

--------------------------------------------------------------------------------

mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?

И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?

Vostok Games: Будет.

Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?

Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип: Можно ли забронировать название клана?

Vostok Games: Пока такой возможности нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?

Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.

1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?

2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?

3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?

4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?

5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?

6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?

7. Кто композитор будущего саундтрека?

8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?

9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?

10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?

Заранее спасибо и удачи!

Vostok Games:

1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.

2. Сейчас порядка 40.

3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.

4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.

5. Очень хотим.

6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.

7. О саундтреке заявим позже.

8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.

9. Я даже думать о подобном не хочу!

10. Нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.

Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.
 
Информация с сайта gsc-fan.com


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал все другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017
аватар отсутствует
Простите я не понял
18.01.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
курнуть тутор и установить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Как установить
18.01.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
значит путаю с каким-то дополнением к сгм ....
18.01.2017
Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
по идее все правильно ... версия игры 1.6.02 .... возможно какой то глюк ... либо старая папка ,bin была уже с какими то правками которые в дальнейшем и повлияли на это ... нужна чистая игра зов припяти версии 1.6.02
18.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
Аватар frrac2936
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2855
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2287
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102454
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43325
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39910
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34523
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31209
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 20
Гостей: 14
Пользователей: 6
edustalker2, conor98, Monolit453, sanyok1981, Recess, Wint81

[Бармен RU] [anatolyikiselyov25 ] [Recess RU] [Miz3antrop UA] [Monolit453 RU] [ModMaker UA] [Ветер1476 RU] [alexey_1997 ]


Зарегистрированных
Всего:
32915
Новых за месяц: 3083
Новых за неделю: 811
Новых вчера: 115
Новых сегодня: 126

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]