Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

 

Vostok Games

 

 

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

 

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).

HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видеодневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно smile

--------------------------------------------------------------------------------

Norviguns:

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?

2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?

3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?

4. Как вы планируете развивать систему кланов?

5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?

Vostok Games:

1. Еще рано говорить.

2. Скорее да, чем нет.

3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.

4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.

5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?

Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.

Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали smile

Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

--------------------------------------------------------------------------------

lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?

Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Хати:

1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?

2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?

3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?

4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?

Vostok Games:

1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.

2. Будет.

3. Можно.

4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?

Спасибо!

Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?

Vostok Games: Скорее всего, будет больше.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14:

1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?

2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?

3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.

4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.

Vostok Games:

1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.

2. Да, форум будем постоянно улучшать.

3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.

4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу smile

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?

Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Здравствуйте.

1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?

2. Кто будет озвучивать игру?

3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?

4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?

5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?

6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.

7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?

Vostok Games:

1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))

2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.

3. Возможно.

4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.

5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.

6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.

7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.

--------------------------------------------------------------------------------

HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?

Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?

2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?

Vostok Games:

1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.

2. Про Free-play еще говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?

Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.

--------------------------------------------------------------------------------

sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...

Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип:

1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?

2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?

Vostok Games:

1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.

2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.

Подробности по войне кланов – позже.

--------------------------------------------------------------------------------

sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?

Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.

Если больше, то возможны проблемы. Решаем.

--------------------------------------------------------------------------------

ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?

Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.

Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

--------------------------------------------------------------------------------

MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?

Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.

1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?

2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?

3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.

На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.

Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!

Vostok Games:

1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.

2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.

3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?

Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.

--------------------------------------------------------------------------------

Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?

Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.

--------------------------------------------------------------------------------

ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?

Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?

И что насчет кооперативных миссий?

Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?

Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

--------------------------------------------------------------------------------

Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных "живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?

Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.

--------------------------------------------------------------------------------

Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?

Vostok Games: Будет.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy:

1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)

2. Как будет реализована система ближнего боя?

3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)

4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?

Vostok Games:

1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.

2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.

3. Да.

4. Обсуждается.

--------------------------------------------------------------------------------

Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?

Vostok Games: Скорее всего, звания будут.

--------------------------------------------------------------------------------

Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? smile

Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.

--------------------------------------------------------------------------------

Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?

Vostok Games: Планируется большая пятерка smile Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа smile

--------------------------------------------------------------------------------

RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?

Vostok Games: Нет. Нет. Да.

--------------------------------------------------------------------------------

Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?

Vostok Games: Пока нет.

--------------------------------------------------------------------------------

mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?

И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?

Vostok Games: Будет.

Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?

Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип: Можно ли забронировать название клана?

Vostok Games: Пока такой возможности нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?

Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.

1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?

2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?

3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?

4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?

5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?

6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?

7. Кто композитор будущего саундтрека?

8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?

9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?

10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?

Заранее спасибо и удачи!

Vostok Games:

1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.

2. Сейчас порядка 40.

3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.

4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.

5. Очень хотим.

6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.

7. О саундтреке заявим позже.

8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.

9. Я даже думать о подобном не хочу!

10. Нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.

Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
Распаковывать архив нужно строго 7zip. Архив скачан и протестирован на наличие ошибок - все в порядке, ошибок не найдено

25.05.2017
Аватар fas42
05:48
fas42
Рецензия - всё работает отлично фпс высокий без фризов,вылетов нет ! отличная сборка получилась !
25.05.2017
аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 48
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108881
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50956
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44928
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40063
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2019
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
koLLIuk, Ник9687, dimkasirotin

Полный список

[zhiruhinalexej ] [koLLIuk IS] [Yan26 US] [perunsvarojich1996 ] [Belos1746 RU] [igorek007 RU] [hnursaha84 ] [maxik_142 MD] [nikolaenko19611 ] [Ник9687 RU] [Белый0670 RU] [dimkasirotin ] [sdlgkslgksgsgko KZ] [Курлыка RU]


Зарегистрированных
Всего:
48060
Новых за месяц: 3066
Новых за неделю: 772
Новых вчера: 115
Новых сегодня: 88

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]