Общение с создателями Survarium в режиме онлайн - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

 

Vostok Games

 

 

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

 

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).

HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видеодневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно smile

--------------------------------------------------------------------------------

Norviguns:

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?

2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?

3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?

4. Как вы планируете развивать систему кланов?

5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?

Vostok Games:

1. Еще рано говорить.

2. Скорее да, чем нет.

3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.

4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.

5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?

Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.

Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали smile

Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

--------------------------------------------------------------------------------

lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?

Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Хати:

1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?

2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?

3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?

4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?

Vostok Games:

1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.

2. Будет.

3. Можно.

4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?

Спасибо!

Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?

Vostok Games: Скорее всего, будет больше.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14:

1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?

2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?

3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.

4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.

Vostok Games:

1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.

2. Да, форум будем постоянно улучшать.

3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.

4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу smile

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?

Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Здравствуйте.

1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?

2. Кто будет озвучивать игру?

3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?

4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?

5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?

6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.

7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?

Vostok Games:

1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))

2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.

3. Возможно.

4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.

5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.

6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.

7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.

--------------------------------------------------------------------------------

HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?

Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?

2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?

Vostok Games:

1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.

2. Про Free-play еще говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?

Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.

--------------------------------------------------------------------------------

sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...

Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип:

1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?

2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?

Vostok Games:

1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.

2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.

Подробности по войне кланов – позже.

--------------------------------------------------------------------------------

sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?

Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.

Если больше, то возможны проблемы. Решаем.

--------------------------------------------------------------------------------

ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?

Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.

Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

--------------------------------------------------------------------------------

MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?

Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.

1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?

2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?

3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.

На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.

Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!

Vostok Games:

1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.

2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.

3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?

Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.

--------------------------------------------------------------------------------

Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?

Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.

--------------------------------------------------------------------------------

ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?

Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?

И что насчет кооперативных миссий?

Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?

Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

--------------------------------------------------------------------------------

Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных "живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?

Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.

--------------------------------------------------------------------------------

Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?

Vostok Games: Будет.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy:

1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)

2. Как будет реализована система ближнего боя?

3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)

4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?

Vostok Games:

1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.

2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.

3. Да.

4. Обсуждается.

--------------------------------------------------------------------------------

Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?

Vostok Games: Скорее всего, звания будут.

--------------------------------------------------------------------------------

Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? smile

Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.

--------------------------------------------------------------------------------

Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?

Vostok Games: Планируется большая пятерка smile Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа smile

--------------------------------------------------------------------------------

RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?

Vostok Games: Нет. Нет. Да.

--------------------------------------------------------------------------------

Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?

Vostok Games: Пока нет.

--------------------------------------------------------------------------------

mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?

И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?

Vostok Games: Будет.

Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?

Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип: Можно ли забронировать название клана?

Vostok Games: Пока такой возможности нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?

Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.

1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?

2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?

3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?

4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?

5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?

6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?

7. Кто композитор будущего саундтрека?

8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?

9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?

10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?

Заранее спасибо и удачи!

Vostok Games:

1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.

2. Сейчас порядка 40.

3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.

4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.

5. Очень хотим.

6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.

7. О саундтреке заявим позже.

8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.

9. Я даже думать о подобном не хочу!

10. Нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.

Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017
Аватар timwiut
14:45
timwiut
Да, это оно. Спасибо! Искал через поиск, но мне было предоставлено только 4 варианта... Этого почему-то не было...
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
Я так понял вас интересует этот оружейный пак - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
ну видно не очень хорошо копались)
23.02.2017
Аватар timwiut
14:34
timwiut
Так я и искал и ничего не нашел. Мне именно эта сборка нужна STCS (хорошие впечатления остались, когда проходил ее аналог для ЗП - STCoP).
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
В каталоге моды к соответствующей платформе искать, неужели так трудно включить мозг и немного посмотреть в навигацию сайта?  например этот мод без игры - Ссылка
23.02.2017
Аватар timwiut
14:16
timwiut
Подскажите, плиз, где можно найти чисты оружейный мод, без игры. Я здесь уже скачал чистую трилогию, поэтому хотелось бы уже устанавливать моды на нее.
23.02.2017
Аватар valera
12:48
valera
Самый лучший мод +1000 smok
23.02.2017
Аватар ferr-um
10:03
ferr-um
может F10 ? у тебя какая версия оружейки стоит?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
10:00
xoxoxoxo
Дак в том то и прикол, что и в меню игры не активируется
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:58
ferr-um
еще один ... активировать нужно после того как загрузите игру, далее снова выйти в меню игры и там уже жать F1, а не в игре где вы используете аптечки и все остальное ..
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
версия игры нужная?
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:50
ferr-um
А чего ему не лезть? Что в атмосфер 3 такого не совместимого? Он не затрагивает решейд ни коем образом это раз, во вторых он лишь вносит разнообразие в звуки и эффекты добавляя там всякие пси выбросы и химические осадки на уровне игры. Решейд это графическая надстройка которая перехватывает обработку DX в целом, инжектор, кои применяются  в различных чит программах и т.д. и они по сути не мешают друг другу никак. Ну или почти никак, так как в этой соли их связка идет только на уровне эффектов бликов солнца и то это было выдрано из Remake 2.0 для пущей красоты, можно и без этих бликов обойтись на уровне пысовских .... и он будет так-же работать и обрабатывать те эффекты и фильтры что в него вложены, единственное правило это то, чтобы эти фильтры были в игре, иначе просто будет вылетать не находя их ...
23.02.2017
Аватар fort-777
08:56
fort-777
Разве решейд лезет на 3-ий атмосфер? Он разве совместим из графическими модами?
23.02.2017
Аватар fort-777
08:52
fort-777
Лог вылета есть?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
22:33
xoxoxoxo
Ребят, не активируется повелитель зоны, на f1 не работает, ни в самой игре, ни на паузе, попробовал убрать кнопку f1 с быстрого доспупа на аптечку, все равно не хочет работать, что не так?
22.02.2017
аватар отсутствует
Ребят скачала Дизертир зима. Проблема с зеленым жуком. что делать?
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
проблема с руганью на текстуры, на скрипты и звуки может быть еще связана с нехваткой ресурсов железа ... ну а в остальном что может быть еще, обновить драйвера, поставить аудио кодеки свежие для windows, может проблема в том, что не может что-то проиграть .. я честно не знаю, не сталкивался именно с такой проблемой ... ну и если после замены этого файла на другой, который нормально работал в моде проблема та же, то это аномалия)) можно отдельно кодек для виндовс установить, чтоб жевал встроенный проигрыватель ogg файлы - Ссылка, главное найти причину ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
не подойдет ни к чему кроме этой сборки и то надо смотреть используемый оружейный пак, так как автор недавно дополнительно еще один вариант оружейки выложил, так что это скорее всего для чистой версии сборки от stason174
22.02.2017
Аватар Garri_MR
12:58
Garri_MR
Здравствуйте. Конечно ogg.
22.02.2017
Аватар timwiut
12:53
timwiut
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данный мод для Зов Припяти и всех остальных частей или он только для мода Зов Чернобыля?
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:14
ferr-um
сначала нужно добавить в мод ручками вероятно, потом прописать в продажу или в спавн при старте или в повелитель зоны .. данным материал для опытных пользователей.
22.02.2017
Аватар эргон
ок,спасибо!
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
оружейный пак раз, отсутствие текстур 4к два, вариант текстур три, варианты монстров четыре, спавн пять, модели НПС шесть .. и т.д. и т.п.

короче оттуда взят только решейд с несколькими текстурами ..
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:05
ferr-um
еще бывает и так что этот звук сконверчен не совсем правильно, в стерео или завышенное качество звука на этом и спотыкается движок игры .. так или иначе попробуйте его заменить другим звуком ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
меня интересует формат этого файла, в логе написано - Can't open wave file формат какой у файла silence_for_nato в папке? ogg или wav? что-то непонятное ...
22.02.2017

advertisement

Новинки модов

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017


Сборка - Opmiz Show Edition 2.5
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.02.2017

Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104916
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79528
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44422
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42973
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36280
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35395
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8870
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2988
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2544
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2310
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1713
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 21
Гостей: 15
Пользователей: 6
pahbog, amid21041978, sergey7568, Grif6429, fedorenkoffdaniil, andrushkavit

Полный список

[ferr-um ] [granddiggernick ] [шкипер RU] [valera UA] [СержС RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [wolf99 BY] [trem200 RU] [godha RU] [pashkasplin ] [zhiruhinalexej ] [_МстителЬ_ RU] [Miz3antrop UA] [nfssupper2012 ] [assasains14 ] [plastun RU] [des-des UA] [pahbog RU] [pivko9962 RU] [_Anti_X_ RU] [Parnas RU] [aleksey76767676 ] [лож RU] [fedorenkoffdaniil ] [slider04 RU] [лепс RU] [Grah PL] [maslenkovvalera ] [AII03 RU] [ASDFGHJ RU] [Nikol34 RU] [deadstounr ] [amid21041978 ] [andrushkavit ] [lollolo19970 ] [Сверг RU] [ЛОЛЫЧь BY] [iskander134 ] [genafinozenkov ] [didi_czech33 RU] [kolotilin93 ] [SamirDuran RU] [Grif6429 RU] [dimonswat ] [Venator3067 BY] [stalkervansha UA] [toawe2 ] [Одиночка2069 RU] [Демон0018 RU] [sergey7568 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37298
Новых за месяц: 3646
Новых за неделю: 1016
Новых вчера: 232
Новых сегодня: 3

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]