Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

 

Vostok Games

 

 

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

 

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).

HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видеодневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно smile

--------------------------------------------------------------------------------

Norviguns:

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?

2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?

3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?

4. Как вы планируете развивать систему кланов?

5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?

Vostok Games:

1. Еще рано говорить.

2. Скорее да, чем нет.

3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.

4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.

5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?

Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.

Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали smile

Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

--------------------------------------------------------------------------------

lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?

Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Хати:

1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?

2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?

3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?

4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?

Vostok Games:

1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.

2. Будет.

3. Можно.

4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?

Спасибо!

Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?

Vostok Games: Скорее всего, будет больше.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14:

1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?

2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?

3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.

4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.

Vostok Games:

1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.

2. Да, форум будем постоянно улучшать.

3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.

4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу smile

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?

Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Здравствуйте.

1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?

2. Кто будет озвучивать игру?

3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?

4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?

5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?

6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.

7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?

Vostok Games:

1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))

2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.

3. Возможно.

4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.

5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.

6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.

7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.

--------------------------------------------------------------------------------

HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?

Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?

2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?

Vostok Games:

1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.

2. Про Free-play еще говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?

Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.

--------------------------------------------------------------------------------

sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...

Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип:

1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?

2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?

Vostok Games:

1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.

2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.

Подробности по войне кланов – позже.

--------------------------------------------------------------------------------

sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?

Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.

Если больше, то возможны проблемы. Решаем.

--------------------------------------------------------------------------------

ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?

Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.

Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

--------------------------------------------------------------------------------

MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?

Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.

1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?

2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?

3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.

На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.

Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!

Vostok Games:

1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.

2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.

3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?

Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.

--------------------------------------------------------------------------------

Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?

Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.

--------------------------------------------------------------------------------

ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?

Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?

И что насчет кооперативных миссий?

Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?

Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

--------------------------------------------------------------------------------

Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных "живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?

Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.

--------------------------------------------------------------------------------

Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?

Vostok Games: Будет.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy:

1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)

2. Как будет реализована система ближнего боя?

3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)

4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?

Vostok Games:

1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.

2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.

3. Да.

4. Обсуждается.

--------------------------------------------------------------------------------

Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?

Vostok Games: Скорее всего, звания будут.

--------------------------------------------------------------------------------

Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? smile

Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.

--------------------------------------------------------------------------------

Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?

Vostok Games: Планируется большая пятерка smile Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа smile

--------------------------------------------------------------------------------

RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?

Vostok Games: Нет. Нет. Да.

--------------------------------------------------------------------------------

Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?

Vostok Games: Пока нет.

--------------------------------------------------------------------------------

mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?

И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?

Vostok Games: Будет.

Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?

Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип: Можно ли забронировать название клана?

Vostok Games: Пока такой возможности нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?

Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.

1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?

2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?

3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?

4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?

5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?

6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?

7. Кто композитор будущего саундтрека?

8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?

9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?

10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?

Заранее спасибо и удачи!

Vostok Games:

1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.

2. Сейчас порядка 40.

3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.

4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.

5. Очень хотим.

6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.

7. О саундтреке заявим позже.

8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.

9. Я даже думать о подобном не хочу!

10. Нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.

Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
аватар отсутствует
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
аватар отсутствует
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
аватар отсутствует
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017
Аватар Бармен
Когда вы уже поймете, что мы не экстрасенсы лог в студию.
19.09.2017
Аватар _=[СеРжИк]=_
При установке прицела на HK 416 игра вылетает. В конфиги прописал текстуру прицела и один фиг.
19.09.2017
аватар отсутствует
20:25
FOXDRIFT
я конечно не слепой но ссылку ***** не вижу
19.09.2017
Аватар Бармен
Читайте ниже что я писал.
19.09.2017
аватар отсутствует
19:42
brock
Какую одну строку?
19.09.2017
Аватар 3vtiger
19:13
3vtiger
Надо заценить! thumb
19.09.2017
Аватар ferr-um
18:16
ferr-um
Ждать патча, либо попробовать урезать графику и снова загрузить сохранение, желательно бы лог вылета глянуть, может проблема в железе, если не в железе, однозначно ждать патча ...
19.09.2017
аватар отсутствует
Что делать если вылетает при переходе с Затона на Юпитер?
19.09.2017
Аватар Бармен
В следующий раз комментарий удалю, если еще раз увижу просто смайл.
19.09.2017
Аватар vidkunsen
12:42
vidkunsen
biggrin
19.09.2017
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
Дельный совет кстати .. +1 шаману)
19.09.2017
Аватар isenbull
08:55
isenbull
После скачивания попробуй проверить на хеш сумму - может что то не докачалось.
19.09.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
почитайте посты или задайте вопрос на форуме в соответствующей теме, по поводу правок фонарика, возможно Бармен подскажет ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:56
brock
Вот вот)) если успели заметить, там чуть чуть, полоска видна от света фонарика, интересно у всех так кто закидывал себе или нет
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да, темно как без фонарика)))
18.09.2017
аватар отсутствует
20:39
brock
http://vfl.ru/fotos/a7b7cfcc18651299.html
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
Парни Вы что моей смерти хотите, откуда Вас присылают? хоть на яндекс, хоть на любой другой включая майл.ру или  вот Ссылка ... заливаешь туда, берешь прямую ссылку и выкладываешь ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:19
brock
Это на форуме, фотохостинг, или где?
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:13
ferr-um
Залейте на фотохостинг и выложите ссылку .. у вас прав не хватает чтоб картинки выкладывать... эта функция доступна только от проверенных и выше ...
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
материал представлен в том виде, в каком он есть, все что требуется еще - делаем сами.
18.09.2017
аватар отсутствует
20:03
brock
Блин и как добавить скрин
18.09.2017
Аватар Dolg2017
19:57
Dolg2017
Мда  wink
18.09.2017
аватар отсутствует
19:56
brock
Не, в Мизери хорошо, я не об этом, счас скрин скину если разберусь как
18.09.2017
Аватар diogen379
19:55
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Выскажу своё личное мнение. Мод стабильнейший, ни одного вылета за всю игру. Типичный шутер, очень много пальбы. Но с моей точки зрения это один из самых неудачных модов на ЗП. Во первых, я терпеть ненавижу, когда от игрока ничего не зависит, а этого в моде пруд пруди, с игроком, без его желания и независимо от его умения, делают, что хотят. По сюжету просто таскают ГГ тюда-сюда, ни о чём не спрашивая. Второе очень выбешивает "болтовня" торговца, медика и ремонтника в самые неподходящие моменты. Надо по полчаса стоять и ждать, когда они закончат травить бородатые сталкерские байки. Считаю, что как раз они вообще должны иметь только диалоговое окно с перечнем опций, как в оригинальной игре. Вобщем атмосфера Сталкера в моде отсутствует напрочь. Но для желающих просто пострелять, будет самое оно.
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
а что в мисери хорошо светил фонарик? реализм ... как бы фонарик и есть, но толку от него мало)
18.09.2017
аватар отсутствует
19:39
brock
Все работает но что то он светит плохо
18.09.2017
аватар отсутствует
19:37
brock
Все работает, но только он очень слабо светит
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Шаман в отпуске ...
18.09.2017
Аватар NATOSoldier
Походу Сталкер пытаются добить окончательно)
18.09.2017
аватар отсутствует
установил, игру а вместо ярлыка фиг пойми что, в итоге запустил через папку и в итоге около 15 сек черный экран и вылетает, при этом не выдавая никаких ошибок
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
Зеленый крестик под аватаркой нажми, откроется окно редактирования или удаления комментария ....
18.09.2017
аватар отсутствует
07:17
Freedomer
Ой извини за то что отправил два я думал там не отправилось  facepalm
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
Да, это не репак игры с модом.
18.09.2017
аватар отсутствует
07:14
Freedomer
Мэн, ну ты чё я думал там сразу с чистым небом как только увидел вин рар так сразу понял что ещё чистюху надо скачивать хотя бы предупредил бы...  huh
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
Разве он запаролен? Попробуйте stalker-mods.clan.su
18.09.2017
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
в меню игры жмем F1, выбираем раздел персонажи и спавним новичков чтобы увидеть модель ...
18.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Две модели Долговцев
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 14
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Тайна Агропрома (RePack)
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Friendly Mutants v1.4
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113087
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63735
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9068
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4875
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2493
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  ARayKo60 RU Бармен vasilev-1955 ☣  DanteZ RU godha ☣  Radiation RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU Jurok ☣  ygar120rus LV vaas7482 doroshenkodd наемник6092 КорольЛеорик ☣  svi_042 RU ☣  алекс9982 UA ☣  greymist RU EVIL ☣  xxx-Xalk RU ☣  DizelStorm NO ☣  Виктор4038 RU ☣  igorek007 RU zgoticz ☣  =GidrA= RU ☣  GideonMan LV ☣  BorisRazor RU ☣  Илаер RU valeigrigory ☣  Артём6216 BY ultralynx12 ☣  ZCACAC RU sidorovnikta ☣  витязь UA sashagarkaviy ozzy671 mchyshiy ☣  frankenshteyn RU ☣  Dorx PL ☣  Bor3659777 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 58393
 Новых за месяц:  2827
 Новых за неделю:  468
 Новых вчера:  109
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]