Новый союз - Масштабная ролевая игра - 21 Июня 2012 - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Новый союз - Масштабная ролевая игра

 

арт из игры новый союз

Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год
 
Предистория:

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.
28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.
На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.
Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.
Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.
Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.
В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.
В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.
В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.
К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.
Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.
Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.
Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.
Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

арт новый союз

Об игре:

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

новый союз игра

Официальный FAQ по игре:
 

Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!
Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.
Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!
Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.
Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.
Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.
Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

новый союз


Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.
Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.
Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.
Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!
Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!
Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.
 

новый союз....... картинки


Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.
Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.
Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.
Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.
Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.
Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.
Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.
Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.
Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.
Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.
Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!
Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

арт


Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
 


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
аватар отсутствует
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
аватар отсутствует
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017
аватар отсутствует
21:47
zanuda222
а будет?
14.01.2017
Аватар brok
20:48
brok
прошу прощения, если причинил неудобства)
14.01.2017
Аватар Riverdale
20:40
Riverdale
sounds\weapons\spas12\
И товарищ ferr-um таки прав - учите матчасть. Здесь тема конкретного мода, а не вопросов моддинга в целом.
14.01.2017
Аватар ferr-um
19:55
ferr-um
в каталоге копни ...
14.01.2017
аватар отсутствует
ребят а есть такойжэ мод(пак) токо без там оружия и прицелов и тд что с пушками связано а то у меня там канфликтик будет с оружием и с руками в зарание спасибо manythought
14.01.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
Предупреждение: изучайте моддинг игры ... посмотрите конфиг оружия, в нем указаны все звуки и где их искать. Справочное бюро находится на форуме, там можете спрашивать все что касается моддинга - Ссылка
14.01.2017
Аватар brok
18:34
brok
где лежат звуки нового оружия, например MP 153, чтобы заменить на новые, а то отдельной папки я не нашел?
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Обновлен торрент файл

Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
Фикс 2.9.0.3



Ссылка в описании
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:54
ferr-um
...... не мод а мега хардкор какой-то)) вещи тырят, монстры убийцы))
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
у автора по моему был свой ресурс, который наверное уже умер на данный момент, там я и находил информацию о разработке  если не ошибаюсь ...
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:19
ferr-um
чего именно?
14.01.2017
Аватар bomleu
23:57
bomleu
Описание в студию .
13.01.2017
Аватар bomleu
23:53
bomleu
Да ещё дич слищком живучая кабаны и плоти вродожают атаковать после 8 ми выстрелов с дробаша в голову а зомби так вопше бют рекорд 3 абоймы в голову круто но героя валят одним пинком под зад
13.01.2017
Аватар bomleu
23:46
bomleu
Да теперь могу сказать что подлая фигня памима таво что все с рюкзака вылетает так с ящиков на базах что у сидора что в баре что у ученых и тд исчефет всё что паложиш
13.01.2017
Аватар ARayKo60
23:29
ARayKo60
Впервые RealMod был выложен на одно известном сталкерском портале 24.05.2012 году под ником Stalex
У меня только от этого мода остался один архив disk3.pak
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
Дуй на форум, сюда - Ссылка, там покопайся, если не найдешь ничего, спроси у модератора под ником Бармен
13.01.2017
Аватар brok
21:49
brok
еще вопрос, как изменить левозатворное на правозатворное оружие и соответственно анимации?
13.01.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
Цитата ARayKo60 ()
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.


Согласен, я как-то занимался поиском и даже нашел ресурс на котором данный мод был изначально и ник Vecktor по моему там фигурировал, но ссылки погибли и это было пару лет назад не менее ... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...
13.01.2017
Аватар ARayKo60
21:24
ARayKo60
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:34
Riverdale
Читайте внимательнее - Alundao не упирается и не отпирается - с ним вообще никто не связывался. Помимо того что скрипты (как пишет в пометках к ним сам Alundao) являются его интеллектуальной собственностью, так ещё и скриптовую часть Misery очень трудно адаптировать под вообще какой-либо проект из-за её уникального строения. Просто решили не связываться с Misery, есть неплохой ИИ от товарища Bak, с этим ИИ и связываем дальнейшую работу.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:29
Riverdale
Уже ответил на АМК.  Для выполнения квеста не нужны ни "чейзеры" ни "абаканы", в описании квеста чёрным по белому написано "ак-74м, СВД или мр-133".
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:26
Riverdale
Как это сделать в текущей версии - не представляю, никогда не ставил себе такой задачи.
13.01.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Скорее всего где-то что-то не доделал например - можно ли не убивать Аркано в городе мёртвых при этом не провалив задания? Ответ нет. Иначе ты умрешь. Вероятнее всего у тебя тоже где-то нарушение линейности прохождения мода. Сам я не играл в этот мод, но возможно разработчики так пресекают вольности прохождения игроков, шаг в сторону смерть))
13.01.2017
аватар отсутствует
18:51
whowrx
Я вас понил.) 
но гг просто умирает и всё 
ладно что нить сделаю полистаю гугл
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
эти подробности конечно очень интересные, но ни фига не помогут в решении проблемы, лог ошибки выложите, может он прояснит ситуацию. Может нарушили ход каких то важных событий, может ковыряли чего, откуда нам знать ..
13.01.2017
аватар отсутствует
18:25
whowrx
миссия принести документы с военой базы 
миссия 3 с начальной локи 
берёшь доки умераешь или выкидывает
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
Спасибо, ссылка восстановлена.
13.01.2017
Аватар ARayKo60
18:11
ARayKo60
Ссылки умерли, на шел на у себя на харде держите ( Спасибо, добавлено в каталог )
13.01.2017
Аватар brok
17:04
brok
да-да, главное кукушку во время включать)))
13.01.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
Архив перезалит 13.01.2017. Возможно у скачавших ранее была проблема при распаковке.
13.01.2017
Аватар bomleu
11:33
bomleu
Да .И даже переустанавливал игру сразу внося изменения перед началом игры
13.01.2017
Аватар 3vtiger
11:23
3vtiger
Новую игру начинал после проведенных изменений?
13.01.2017
Аватар bomleu
11:09
bomleu
Ограничение объёма инвентаря можно отключить, в папке гемедата есть папка опции. Ну поставил отключение объема инвентаря ну что как вылетала все с рюкзака и не подбиралось так и осталось также
13.01.2017
Аватар bomleu
10:57
bomleu
Нож в первом слоте . фонарик во фтором слоте ну а оружие в анальном месте ниже нагибайтесь для стрельбы используйте горох
13.01.2017
Аватар ferr-um
10:31
ferr-um
ну видите, иногда проблема не стоит внимания, если в ней разобраться ....
13.01.2017
Аватар brok
02:33
brok
спасибо с логом сам разобрался, все ок
13.01.2017
Аватар brok
00:25
brok
может знаешь где спавнер взять или как сделать для данного мода?
13.01.2017
Аватар ferr-um
00:16
ferr-um
я уже не помню, что и откуда, помню что графически что-то менял и что-то в скриптах ковырял, но подсветка по моему в одном окне насчет монстров была .. давно дело было .... давно))) на видосе кстати видно, что монстры разными цветовыми точками подсвечиваются ...
13.01.2017
Аватар fort-777
00:10
fort-777
Помню этот детектор из модов "Мёртвый Город" и Geonesis Addon for SGM (правда, там упрощенная адаптация - нет отдельного экрана для подсветки живых существ, он получает доступ через миникарту)). Хорошая штука, например, при квестах на поголовное уничтожение стай мутантов, дабы не пришлось лазить под каждый куст и искать какую-то пугливую плоть)
13.01.2017
Аватар brok
00:03
brok
спасибо
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:59
ferr-um
хех .. тоже было дело, но у меня мальца другой графически был вроде - Ссыль на видос
12.01.2017
Аватар fort-777
23:52
fort-777
Классная штука, когда-то адаптировал на СГМ 2.2, но адаптация сгорела во время войны с вирусняком(
12.01.2017
Аватар ferr-um
23:52
ferr-um
вон автор в комментариях под ником Riverdale у него и спроси, я не делал к sgm спавнеров, поэтому не знаю ...
12.01.2017
Аватар ferr-um
23:49
ferr-um
Тут инфа - ссылка
12.01.2017
Аватар brok
23:47
brok
вопрос, спавнер для версии хардкоре есть?
12.01.2017
Аватар brok
23:45
brok
как сделать спавнер для данной версии?
12.01.2017
Аватар brok
22:45
brok
прошу прощения))) а как его посмотреть?))))
12.01.2017
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
что не робит? Конкретнее писать надо, или тут ТНТ со штатом экстрасенсов сидит ...
12.01.2017
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
а что в логе вылета?
12.01.2017
аватар отсутствует
22:14
whowrx
не робит!
12.01.2017
Аватар brok
21:58
brok
Такая проблема, в общем играю в сталкер снайпер, на кордоне, после выполнения квеста "встреча с белоусовым" и при возврате обратно на блокпоста, чтобы поговорить с Ермаком, при подходе к блокпосту вылет, что ни пробовал и настройки менял, и переустанавливал, один пень, не знаю что делать, кто может может в курсе, подскажите как решить проблем, за ранее спасибо
12.01.2017
Аватар brok
21:54
brok
Плохо конечно, а что сам автор мизери говорит? дает отпор или выпендривается?
12.01.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
нет, эта версия не адаптирована под CoC
12.01.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
о да)) контра и батл лягушки вообще достойная тема)) я уж подзабыл многое))) стыдно признаться, но приставку отжимал у младшего брата, когда друганы приходили, и мы уже были не школьники)))
12.01.2017
Аватар Lazio
13:20
Lazio
Контра - часы пролетали как минуты, батлтодс (лягушки боевики), робокоп, тэйкены, мортал комбаты черепашки ниндзя, принц персии и т.п. Денди, сюборы, нинтендо..
Сесть поиграть в приставку было настоящее событие и удовольствие - особенно если хорошие в школе оценки были!! ахаха)) Даа, время было интересное.. клубы были забиты.. после школы, все ломились по клубам.. а потом персональные компьютеры появились, начали приставки отходить на задний план, но все же.. памяти и веселых часов хватает. Какой же я старпер, хотя вроде еще не дед и даже детей своих нет пока еще)
12.01.2017
аватар отсутствует
13:08
flame
Можно её поставить на call of chernobyl
12.01.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
лучший спавнер это тот, что своими руками сделан ....
12.01.2017
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
ах, да ... вечное и святое)) где-то лежит родная, с джойстиками перемотанными синей изолентой, наборы игр, которые без корпусов, одними платами .. такие баталии устраивали в танчики и черепашки ниндзя что джойстики дымили и загорались в руках, не смотря на то, что пот капал с ладоней)))) Ремонт блока питания который не выдерживал нагрузок, приходилось подбирать такой, который работал по 24 часа в сутки .. экраны телевизоров  превращались в утиль, сажался кинескоп от такой фатальной нагрузки .... Все было, помню))
12.01.2017
Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
кашу маслом не испортишь)
12.01.2017
Аватар Бармен
Ну у тебя же сталкер чистый, тоже на максимуме работает без 1060.
12.01.2017
Аватар 3vtiger
09:12
3vtiger
Тушкан хорош без вопросов.
12.01.2017
Аватар brok
03:01
brok
подскажите хороший спавнер для сталкер снайпер, который действительно будет спавнить все!!! оружие а не его часть, за ранее благодарен
12.01.2017
Аватар Lazio
01:58
Lazio
Впрочем, может и я что-то напутал.. но я помню, что играл в данный мод на платформе ТЧ. Проверю, буду точно знать)
12.01.2017
Аватар ferr-um
01:18
ferr-um
мне бы кто подогнал Gtx 1060 6gb, думаю у меня бы и чистый сталкер приблизительно так показывал)))
12.01.2017
Аватар Бармен
Графон от души получился, удачи в дальнейшей разработке.
12.01.2017
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
то ли я отстал от жизни, то ли ты)) мод made in 2012
11.01.2017
Аватар Lazio
19:51
Lazio

Цитата
что-то я не понял, он разве был на другой платформе?

Дык, этот же мод делали изначально на ТЧ! Вот именно про тот мод, я и рассказывал недавно на форуме.. в который до усрачки стрёмно играть! Но поскольку мне сам движок игры - больше на ЗП нравится, то ради такого мода - попробую запастись валерьянкой и пройду, все таки! )))  victory
11.01.2017

advertisement

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2845
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2284
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102306
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43239
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39625
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34384
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 30986
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Ветер времени
Скачиваний: 0
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2017

Controller Show Phantoms
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2017

mk14 - Avenger
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017


Арбалет из Half Life 2
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

[ferr-um ] [ARayKo60 RU] [Бармен RU] [PJ3547 FR] [Ивча^^ UA] [vsspriboi48 ] [ZADROT RU] [brok BY] [Hinko BY] [zhiruhinalexej ] [Anonim000 RU] [vitalkerrain ] [BS3110199 ] [edustalker2 ] [shun2014 ] [anatolyikiselyov25 ] [naxlobuch ] [melatonin UA] [Trasted RU] [наемник6092 GE] [snegirevolga ] [Riverdale RU] [wolf9315 RU] [qwqwqw_Федот RU] [дронго RU] [Monolit453 RU] [PatrickStar US] [Hesback RU] [smolyakov96 ] [Lazio UA] [Bl@D BY] [sergeb7062 ] [aimail10 ] [STAlker0078926 ] [hexx3 ] [Vokrug_shum ] [APKAHT UA] [bshamil1975 ] [shilovserzh ] [r89195550536 ] [kuzmin RU] [Mracobes3885 RU] [sasha54rus ] [Ronin112233 UA] [conor98 ] [Bain_Frost(tsaheylom) UA] [Akreel RU] [dimonmilyaev ] [Hoty RU]


Зарегистрированных
Всего:
32580
Новых за месяц: 2989
Новых за неделю: 704
Новых вчера: 112
Новых сегодня: 7

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]