Новый союз - Масштабная ролевая игра - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Новый союз - Масштабная ролевая игра

 

арт из игры новый союз

Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год
 
Предистория:

В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.
28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.
На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.
Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.
Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.
Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.
В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.
В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.
В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.
К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.
Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.
Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.
Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.
Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

арт новый союз

Об игре:

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

новый союз игра

Официальный FAQ по игре:
 

Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»!
Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.
Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!
Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.
Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.
Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.
Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

новый союз


Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.
Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.
Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.
Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!
Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!
Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.
 

новый союз....... картинки


Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.
Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.
Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.
Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.
Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.
Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.
Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.
Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.
Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.
Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.
Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!
Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

арт


Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017
Аватар Riverdale
14:31
Riverdale
Как бы тебе объяснить - есть скриптовая база АИ АДД и есть подключаемые к ней "модули", бой на ножах - это "модуль", без файлов "базы" он скорее всего работать не будет.
22.03.2017
Аватар brok
13:25
brok
да мне все его прелести не нужны, хотя бы пару штучек, например как бой на ножах и т.д.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:50
Riverdale
О проблемах с мп7a1 не знаю, о баррете тоже. С мп7 может быть несовпадение названий папок в конфиге и реального. У баррета стандартный конфиг был с динамик зумом и прицепленным прицелом, поищи в конфиге в верхней части строчки scope_status, scope_zoom_factor и scope_dinamic_zoom. Должно нормально быть scope_status = 0, scope_dinamic_zoom  не должно быть вообще, scope_zoom factor = 55. Я последнее время играю только в 2.0 бету, там и конфиги уже другие, и некоторые модельки и текстуры со звуками. Напишите о проблеме -подскажу, как решить.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:38
Riverdale
Ты если хочешь его к этому моду прикрутить - забей. Мы с BAK'ом, автором этого АИ, так и смогли на 100% нормально его адаптировать. Сейчас есть стабильный рабочий вариант для 2.0, но адаптация его больше напоминает шаманство.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:31
Riverdale
Доброго времени.
Насчёт текстур - закосячил я, забыл вложить текстуры магазина и подствольника. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу.

Перекрестье не прячется - это после пристрелки глюк, в конфиге оружия стоит параметр zoom_hide_crosshair = false, нужно исправить у всего оружия на true. Не заметил сразу, т.к. играю без прицела. Там ещё много косяков на самом деле, это я так криво адаптировал сделанное для новой версии под старую.

Насчёт связного - когда увидишь контейнер, подойди к нему и подожди 2-3 сек пока квест не обновится, тогда и связной появится.
22.03.2017
аватар отсутствует
11:50
aat362
Куда кинуть файлы нужно-то?
22.03.2017
Аватар ferr-um
00:33
ferr-um
никак, что толку если там оставлен какой то файл, а все остальные вырезаны ..
22.03.2017
Аватар japwot
23:58
japwot
я в файлах игры видел файлы спавнера но не нашел как его активировать случаем не знаешь?
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Спасибо большущее=)
21.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
Обновил ссылки на последнюю сборку
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
А можно ссылку на West Coast Patch обновить? А то не работают.
21.03.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
дорабатывать надо бы все, да некому .. собрать собрали, а баланс не навели ..
21.03.2017
аватар отсутствует
А почему мутанты такие неубиваемые?с сайги в простую собаку надо обойм 5 всадить
21.03.2017
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
вылет связан с атмосфер 3, что-то не отработало или я не знаю, это в нем дополнительные погодные условия и эффекты ... я точно уже не вспомню что там да как ...
21.03.2017
Аватар tarasogo
17:53
tarasogo
Понял, спасибо.
21.03.2017
Аватар diogen379
17:39
diogen379
Признаюсь, как на духу, Камрад! Видимо что-то накосячил при установке. Заново всё переустановил, сейчас мотаюсь по Затону. Ни одного вылета.  smile Мод класс. Графика нормуль, альфа не даёт скучать, скрываюсь по Затону, как шпион. biggrin Очень нравятся старые мутанты - Излом, Гражданские зомби и коты. Играю на мастере, динамика, высокие. Постоянно надо бдить, чуть зазевался и "труп". Хороший оружейный пак и у мода и у альфовцев. Сразу говорю, чтобы у сталкеров не сложилось мнение, что нахваливаю всё подряд, прежде чем устанавливать, читаю описание и если нравится, ставлю. Пока ещё ни разу не ошибся. smile От всех установленных модов с этого сайта, только хорошее впечатление.
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
к сожалению автор не написал названия модов что были задействованы в данной сборке ..
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
и что было?
21.03.2017
Аватар diogen379
14:45
diogen379
Всё, разобрался! smile Всё нормально, играю дальше.
21.03.2017
Аватар tarasogo
14:36
tarasogo
Здравия Желаю! Вы бы могли бы, каждый мод, вмещенный в эту сборку, отдельно ссылку на каждыйс делать? Как со старой сборкой Крамера.
21.03.2017
Аватар diogen379
13:41
diogen379
Приветствую! Начал играть, всё нормально. Вышел из игры. Сейчас пытаюсь войти, ловлю вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line          : 357
Description   : <no expression>
Arguments     : ! Empty weather effect name
Что бы это могло значить?
21.03.2017
Аватар ferr-um
12:44
ferr-um
Это точно, не для слабого железа сборка .. модели и текстуры в довесок по полной нагнут комп)
21.03.2017
Аватар tarasogo
12:32
tarasogo
Решейд, не для слабых ПК
21.03.2017
Аватар brok
18:22
brok
ахах)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
Цитата brok ()
надо ждать,


о точно, ведь у нас тут консультант по этому моду есть теперь) все вопросы тебе в отсутствие автора тогда)
20.03.2017
Аватар brok
18:02
brok
надо ждать, возьми закинь любой повелитель зоны и измени течение времени и он появится, иногда сразу появляется иногда задерживается, на пивко где-то заходит гад)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
не могу подсказать, не играл ..
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
кстати подскажи плиз , дошел до болот нашел ящик военных а связной не появляется! это глюк или его перенесли мож куда? а то дальнейшей игре кердык если глюк=)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
он заглядывает сюда, думаю поделится релизом, если я проморгаю вдруг)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Цитата Alien268 ()
Запускаю игру и сразу вылет.


Да, есть проблема на этом решейде, возможно проблема в том что вот этот эффект сталкер не поддерживает FXAA.fx ... его не устанавливать, ибо возможно проблема в нем, я тестил его выбирая поддержку dx9, ноут выше не тянет, а вообще рекомендую вот этот Ссылка, сам лично на dx11 его тестил и все работает, но как говорил выше эффект FXAA.fx не использовать, у меня комп в осадок выпадал с синим экраном)))
20.03.2017
Аватар diogen379
16:23
diogen379
Приветствую! Яндекс меня чуть до инфаркта не довёл, не пускал на сайт и выдавая вчера "redirect_uri не совпадает с Callback URL, указанным при регистрации приложения"! cry Шоб они на Яндексе 100 лет жили и столько же его совершенствовали. biggrin А сегодня ур-р-р-а, зашёл! Итак о моде. Мод прошёл. Мне лично понравился. В меру сложный, последовательный и интересный. Был один единственный безлоговый вылет, когда при штурме госпиталя попал военному в голову. В видеопрохождении кто-то из ребят говорил, что лучше стрелять им в туловище. smile Больше ни разу. Разработчикам респект, всё продумано и интересно. Причём сюжет абсолютно новый и захватывающий. Вобщем молодцы. Рекомендую всем! smile
20.03.2017
Аватар Alien268
13:47
Alien268
Установил чистую зп и выбрал direct 10. Запускаю игру и сразу вылет. Даже лог stack trace: и все.
20.03.2017
Аватар ferr-um
12:20
ferr-um
чего непонятного? он сбежал из лаборатории монолитовцев ...
20.03.2017
аватар отсутствует
12:18
Timyr2007
Какойто непонятный бюрер
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
а он не озвучил когда 2.0 ждать? ибо дополнение действительно хорошо смотрится даже косячное=)
19.03.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
бздешь полный .. распаковываем архиватором 7zip и не вводим в заблуждение пользователей, в следующий раз в бан отправлю, проверил ошибок нет

19.03.2017
аватар отсутствует
18:26
Diman1156
Битый архив, не распаковывается !!!!
19.03.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
да, на версию 1.6.02. перенести папку gamedata и bin
19.03.2017
аватар отсутствует
Ребята а сборку надо устанавливать поверх игры чистой?
19.03.2017
Аватар brok
13:06
brok
и то правда))
19.03.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
так задумано автором вероятно ...
19.03.2017
аватар отсутствует
Помогите когда гг получает какой либо урон камера начинает трястись очень сильно
19.03.2017

advertur

Новинки модов

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

UNLEASHED Sidorovich Fury
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

Modified Detectors
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Living Zone by Skelja
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Absolute Nature Redux 1.19
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Autumnal Winds 1.28
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Chernobyl Relay Chat
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106161
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80101
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45160
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38333
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3085
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2739
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2640
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1772
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 26
Гостей: 19
Пользователей: 7
s70black, BoltDvaDvaVosem, ProGar, NAYOMNIK, zik457, rkhuzhamov, Yog_Sothoth

Полный список

[Artyom RU] [Бармен RU] [verter RU] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [djoker005 RU] [NAYOMNIK UA] [SeVeR RU] [godha RU] [pashkasplin ] [mosey RU] [bshedow ] [denis0761 ] [Alpharius6666 IT] [RobertVanian ] [dekoder162 ] [alexeykorshak ] [CHITAK RU] [maxnod2 ] [Qkriss RU] [ElusiveGorskih ] [Miz3antrop UA] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [ved ] [mrpokrasen ] [Kosare228 RU] [Defer RU] [Andrey125ru RU] [CAT0536 RU] [Yan26 US] [Riverdale RU] [greymist RU] [laver79 ] [0bi RU] [wolf9315 RU] [Monolith_fanatic RU] [ModMaker RU] [Amega-555 RU] [svobodatravka2015 ] [glimmera760 ] [AII03 RU] [сирелок KZ] [48574332 ] [kickboks RU] [maksim-maksimov-307 ] [alex112 RU] [oleg6494 RU] [mixailcastrulin ] [Mayskiy890 ] [gorodetcky1973 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41052
Новых за месяц: 4553
Новых за неделю: 840
Новых вчера: 144
Новых сегодня: 17

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]