Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

 
картинки относящиеся к игре зов припяти
 
 
 

.... концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности .... эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба".

 
 
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

 

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности.

 

Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера :)

 

картинки


 


Кирпич обычный, пропсовый. Его трёхмерный потомок помог быстро и "дёшево" украсить массу пустых углов.

зарисовки локации госпиталь


Госпиталь, Припять. Сложная сцена была. Описание её родилось легко, собралось из набросков идей — "проповедник", группа прикрытия с гибнущим снайпером, бой с "Монолитом". А вот реализация тянулась почти всё время разработки. Проблемой номер раз стало количество врагов: малое не подходило для объёмов сцены, большое мгновенно "макало" игрока. В итоге, было принято правильное решение — нечего плодить пустые комнаты, которые мы не успеем красиво обыграть. Большую часть госпиталя закрыли, количество врагов уменьшили, оттянули время прибытия подкрепления.

сталкер


Проблемой номер два стал сам Проповедник. Он очень не хотел, чтобы эта сцена удалась. Приоритетной целью, он, естественно, считал игрока, из-за чего сцена становилась очень короткой. До первого выстрела "гаусски". Героическим усилием дизайнеры убедили его, что вначале стоит стрелять по группе Тарасова.

Затем он не хотел отдавать "таинственное оружие". Он предпочитал погибнуть, тихо упав на спину, сложив пушку себе на грудь. После нескольких месяцев мучений осенило уже меня. После небольшого изменения скриптов Проповедник стал гибнуть чётко — одной указанной анимацией, падением вниз.

Но и этого оказалось недостаточно. Как истинное дитя "Монолита", он предпочитал в падении отшвырнуть "гаусску" подальше. Желательно, сквозь геометрию уровня, в недосягаемое для игрока место. Тогда я ещё верил в случайные события и внутриигровую физику. Мне хотелось, чтобы пушка падала честно. Просто не улетала далеко, не проваливалась в здания, не покидала пределов уровня. Дизайнеры честно старались выполнить мои просьбы... Кирюха Коваль сотоварищи, простите меня, родные! В итоге, ближе к выходу проекта, я заметил, что "гаусска" ложится к подножию здания как никогда чётко. Что это, чудо? Дизайнеры смогли убедить программистов побороть физический движок? Нет, ответили мои бойцы. Мы просто проверяем: если пушка улетела слишком далеко, уничтожаем её и кладём другую туда, где надо. Отсюда мораль: красиво сделанная иллюзия лучше реалистичной, но ненужной симуляции.

алтарь монолита из игры сталкер зов припяти


Алтарь "Монолита". Предполагалось, что бойцы "Монолита" не особо вникают в процесс их постройки. Просто наворачивают кучу хлама вокруг центрального элемента — одностороннего передатчика. Вполне возможно, что всё бы работало и без кучи хлама. Но кто же их, фанатиков, остановит.

скрины из игры сталкер зов припяти

сталкер картинки



Кстати, насчёт "одностороннего". Передатчик был создан только для того, чтобы промывать мозги "Монолиту" и передавать приказы. Соответственно, все обращённые к нему молитвы, как бы так помягче сказать... Были похрен. А насчёт приказов... К моменту действий, происходящих в игре, О-Сознание было уже уничтожено. Так что "приказы", которые ещё слышали некоторые монолитовцы, скорее всего были эфирным шумом. Или словами кого-то, кто решил использовать "потерянную группировку". Или голосом Зоны. Кто знает...

скетчи сталкер зов припяти



Алтарь с передатчиком, библиотека, Припять. Глушил дальнюю связь на весьма порядочном куске Припяти. Кстати, эффект не намеренный, побочный. Монолитовцев всего-то "ломало" без новых приказаний, потому и собрали/включили. А вот как вышло.

передатчик монолита



Идея с объектом, идущим сквозь несколько этажей, родилась во время продумывания цементного завода близ Янова. Мы тогда сели с Ильёй Толмачёвым, арт-директором, и за пятнадцать минут набросали все этажи завода и путь через них. Тогда же Илюха задумчиво вписал в здание двухэтажную конструкцию, судя по всему — часть производственной линии. Но "наесться" идеей не получилось, и она снова всплыла в Припяти, в виде алтаря "Монолита".

карта растительности города припять



Карта растительности Припяти. Когда создавался "Зов Припяти", мы выжали из дряхлеющего движка всё, что могли. Особенно на этом поприще преуспел арт-отдел. Помню, как Костя Миронов, моделлер, показывал своё know-how: вот наше старое дерево, в нём столько-то полигонов. А вот моя новая группа из трёх деревьев. Выглядит не хуже? Ага, а в ней полигонов впятеро меньше. Вот такими деревьями и были засажены вначале Затон, а потом и Припять.

детская площадка



Детская площадка, Припять. Элементы детской площадки создавались ещё для "Тени Чернобыля". Не помню, честно говоря, были ли они использованы, но именно с них началась площадка в Лиманске, в "Чистом небе". Ну, а в "Зове Припяти" обнаружилось то самое "не наелись". Когда у нас образовалось очередное пустое пятно на карте, арт отдел радостно взвыл: "детская площадка!" На том и порешили. Потом оказалось, что полигонов на уровень у нас не так уж много, площадка уменьшилась, а потом и вовсе перекочевала от школы в отдалённый дворик.

детская площадка игра сталкер зов припяти

аномалия скрин из зова припяти



К сожалению, толкового применения для неё не могли найти почти до конца проекта. В итоге, перебрав список аномалий, я решил, что в Припяти не хватает ещё одной огненной. Времени выдумывать, а, главное, делать что-то особо хитрое не было, и Серёга Шелест, дизайнер, соорудил там "Вулкан".

аномалия лоза сталкер зов припяти



Аномалия "Лоза", Припять. Гордость аномального мира. Мне кажется, что первоначальную идею подал я. Но я могу и ошибаться — уж очень "Лоза" мне нравится. Помню точно, что я предполагал самому растению роль чисто визуальной составляющей. Растёт, мол, себе из химической аномалии, привлекает внимание игрока, который может у корней найти артефакт.

аномалия лоза скриншот из игры



А потом я обнаружил, что ответственный за аномалию дизайнер, Петя Душинский, бодро бегает по "Лозе" туда-сюда. И жалуется только на то, что, попав на балкон, выбраться уже невозможно. Перила высоковаты. Пока во всём здании опускали перила, Петя соорудил "Лозу" в том виде, в котором она попала к игрокам. По-моему, получилось отлично.

ворота для путепровода в игре зов припяти



Ворота для путепровода "Припять-1". Герметичные, с любовью анимированные ворота. Для путепровода понадобились гермоворота, на которые не скучно смотреть, пока они открываются.

скриншот ворот из игры



А их медленный ход, помнится, нам нужен был для того, чтобы под ними успели пробежать снорки. Пока игрок не протиснулся в противоположную сторону и не дал дёру. Как референс арт-отделу я тогда дал свою фотографию гермоворот из базы подводных лодок в Балаклаве.

разработка монстра для игры сталкер зов припяти



Один из монстров руки Ильи Толмачёва. Конкретно про это существо, к сожалению, ничего не помню. Но рекомендую при случае расспросить Илюху про Лешего из S.T.A.L.K.E.R. 2, и, главное, о Джембельме smile (подробнее о Лешем, Джембельме и не только о них вы сможете прочитать в одной из наших будущих статей — прим.ред.)

участок путепровода зов припяти



Участок путепровода "Припять-1". Схема "как на голом участке уровня, при помощи недорогих изменений геометрии, "пропсов" и такой-то матери, сделать игроку интересно".

путепровод припять-1



Участок путепровода "Припять-1". Предполагалось, что путепровод идёт от завода "Юпитер" к самой ЧАЭС. Параллельно подземной трассе идёт железная дорога, уходящая под землю в восточном тоннеле близ Янова. Чем на самом деле занимался "Юпитер" — неизвестно. Но внимательные игроки давно заметили на складах завода передатчик. Такой же, как и в алтарях "Монолита".

скриншот путепровода



Надо сказать, что эта связь — "Юпитер", передатчик, "Монолит" — изначально не предполагалась. Но родилась, как и всё хорошее, благодаря шаловливым рукам и шилу в заднице. Когда уже упомянутого Петю Душинского окончательно замучили просторы "юпитерских" ангаров и связанные с ними скрипты, он втихую подложил передатчик в один из ящиков. Значительно позже мне об этом деле случайно проболтались тестеры. Что мне оставалось делать? Только порадоваться рождению легенды.

карта путепровода



Карта путепровода "Припять-1". Изначально путепроводом со стороны дизайна занимался я. По моему плану, там должны были быть сложные переходы внутри коридоров, опоясывающих центральный зал. Подъём на грузовом лифте, логово тушканов и снайперская дуэль под потолком, от одного края зала до другого. Лид проекта и арт-лид кивали и улыбались. А потом сказали мне, что столько времени моделлеров и дизайнеров мы не потянем. Я вздохнул, расслабился, и за путепровод взялся Серёга Шелест. Весь путепровод, от края до края — его рук дело. Оглядываясь назад, я понимаю, что "мой" бы путепровод к концу проекта оказался бы не оконченным. И его пришлось бы вырезать. А Серёга, проделав титаническую работу, успел не только в сроки, но даже раньше времени. Отсюда ещё одна мораль: лучше небольшая игра, дошедшая до игрока, чем громадный "проект мечты", который никогда не выйдет в свет.

центральный зал путепровода версия1



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 1. С одной стороны, слишком сложная по геометрии, с другой — слишком "голая" для интересного геймплея. Второй момент исправился бы "пропсами" — старыми автомобилями, контейнерами, упавшими с грузовиков контейнерами, и т.д. Но первый момент никуда бы не делся.

центральный зал версия2



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 2. Слишком двухэтажная. Уже тогда было понятно, что в центральном зале будет боёвка. А боёвка на два этажа хороша только тогда, когда она хорошо контролируема. Отсутствие чёткого фронта атаки вместе с необходимостью сражаться вне плоскости передвижения дают непредсказуемый результат.

центральный зал версия3


Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 3. Двухэтажность уменьшена, поле видимости разграничено контейнерами, все проходы понятны и очевидны. Что может пойти не так? smile

скриншот центрального зала

скриншот центрального зала2

передатчик о-сознания



Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта"?

скриншот о-сознания передатчика



Авторы статьи благодарят Илью Толмачёва за предоставленные скетчи, Андрея Верпаховского за комментарии к ним и Антона Сафронова за скриншоты "Зова Припяти", сделанные специально для этого материала.
 
И в дополнению к сказанному небольшое видео по модостроению ( Локация Припять здание КБО )
 
 
 
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар bestclientmedia
да ну... темный... красный... Да и в принципе больше ничего такого тут нет... Восходы и закаты зрелищные - это да, а остальном. Не...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
А я уже тестил некоторые.
Помните?
Venus Reshade
Apocaliptycal Reshade
Какой-то безымянный ReShade для CoP

Я смелый)
Что касаемо обузы для компьютера я скажу, что многое зависит от самого решейда, ибо есть и такие, которые практически не дают нагрузки на систему.
22.10.2017
Аватар diogen379
15:25
diogen379
Здравствуйте Всем! Начал проходить мод. Лично мне очень нравится Хорошая графика, ресурсов кушает мало. Переписаны тайники в пользу ГГ.  smile И главное, очень много всякой брони. Причём броня сделана на 5+. Когда её меняешь или апгрейдишь ни одного вылета! Без вылетов прошёл весь Затон, начал движуху на Юпитере, нарадоваться не мог, но после кражи вещей из личного ящика и попытке заговорить с Зулусом, ловлю вылет:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog
Первый разговор я обошёл, просто сразу пошёл на полустанок, минуя Зулуса и забрал вещи, думал а вдруг пронесёт. Но всё равно и после этого любая попытка заговорить с Зулусом заканчивается этим вылетом. А без Зулуса в Припять никак.  sad Подскажите, плиз, умные Люди, как выправить эту беду. smile
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.:
Забыл про некоторую размытость шрифта и засветку ячеек быстрого доступа - лично мне такая особенность не удобна.
https://yadi.sk/i/QmY4XNDl3Ny3Y3

Сразу скажу, что от вида освещения редко что зависит, особенно размытие от DoF на элементах интерфейса - я проверял это дело опытным путем на компьютере друга, чьи параметры в несколько раз лучше моих. Размытие оставалось, независимо от графических настроек
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок не фурычит .. гребанный юкоз честно уже достал своими косяками ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Теперь чутка в качестве обзорчика:

* Я наблюдал едва заметное размытие перекрестия прицела - значит есть DoF. Размытие не мешает и не делает клиент неиграбельным.
Вот пример такого размытия (на перекрестии):
https://yadi.sk/i/6WYZ18dA3Ny3dT

* В некоторых местах освещение очень бьет по глазам (особенно на Янове)
https://yadi.sk/i/4Iwc3Oyl3Ny3dQ
https://yadi.sk/i/o-4nKP1s3Ny3dN

* Некоторые эффекты коряво изменяются
https://yadi.sk/i/20vlzbUD3Ny3YJ

* Проблемы с фонариком НПС, когда он движется
https://yadi.sk/i/OkH4GR663Ny3Zo

* Светящиеся руки)
https://yadi.sk/i/cl6A4cdJ3Ny3da

* Классные эффекты рядом с жаркой - мне, по крайней мере, понравилось, но немного переярчили. Классно засвечиваются артефакты, но этот момент я не поймал, увы.
https://yadi.sk/i/KhA2A_y53Ny3dq
https://yadi.sk/i/dmOeMXi33Ny3dY

* Интересно эффект на лучах фонариков выглядит
https://yadi.sk/i/dnbLRPgD3Ny3aE

* Идет дикое искажение инвенторя - из-за этого у меня ужасно выглядит меню настроек, увы игра не позволяет мне это заскриншотить, поэтому покажу на примере меню обыска/торговли, коему повезло больше
https://yadi.sk/i/Elqy1lpd3Ny3ZE

Играбельно, но днем небо глаза режет, особенно если на улице туман
https://yadi.sk/i/EHajbTeo3Ny3Yi
https://yadi.sk/i/sia2cx-m3Ny3Yd

Вроде все. В целом решейд мне понравился - работа очень неплохая, но лично мне он не подходит, а вы смотрите сами.
Всем спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар isenbull
15:12
isenbull
Порядок. У меня тоже не выходило зайти по ссылке на фикс.
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок траблит .. а так - Доступно только для пользователейСкачать фикс
22.10.2017
аватар отсутствует
15:03
Kiryxa
Хочу скачать фикс.Но когда жму на ссылку она просто не открывает сайт.Пишет "Не удается получить доступ к сайту.Не удается найти DNS-адрес сервера u.to.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN"
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
без обид, но "горшочек" немного устал в плане мощностей, хотя тем тест и будет интереснее) я бы лично не решился на старичке 2006 года тестить "решик" .. он просто там будет лишней обузой ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, приступим:
Мои характеристики:
Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series 

Графические настройки:
Динамическое освещение объектов
Разрешение 1280х768
Кач-во текстур - min
Фильтрация - max
Сглаживание - нет
Кач-во тени - min
Дальность освещения - 2
Детализация объектов - 4
Дальность видимости - 4

Примерное количество FPS:
День - 15-20
Ночь - 20-25
Туман - 20
Рядом с кучей людей - 15-20
Рядом с кучей источников освещения - до 15
В аномальной зоне (с HD партиклами) - до 15
Здесь представлены средние значения
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
возможны проблемы еще появятся .. фиксить их будут по ходу, в режиме теста .. так что вперед, и если можно напишите отзыв рецензию по нему, если уж играете, а то кучка скринов общего представления так или иначе не дает ...
22.10.2017
Аватар vert
14:39
vert
скачал,фикс действует,вылетов не обнаружено
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
ожидаем рецензии с нетерпением)
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
в описании же все написано ... сборка с включенными аддонами .. и естественно надо накатывать на чистую зп 1.6.02 ..
22.10.2017
Аватар Дмитрий
Спасибо за шикарный мод!
22.10.2017
Аватар RomaN
14:05
RomaN
Сборка ставится на чистую игру?
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
я затестю и скину сюда свои впечатления
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:44
ferr-um
написал же перекачай патч ... 

от автора:

Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)
22.10.2017
Аватар vert
13:40
vert
я недавно качал  может минут 15-20 назад
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
перекачай патч .. его обновили ...
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:34
ferr-um
ну что могу сказать, либо ожидайте последующих патчей если таковые будут, либо под срез пускайте ...  я лично прочитав описание понял, что может меня ожидать в плане стабильности и прошел мимо ... нервы все таки дороже с возрастом)
22.10.2017
Аватар vert
13:34
vert
что там написано(в патче) ничего не работает
22.10.2017
Аватар vert
13:31
vert
да
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
даже с началом новой игры?
22.10.2017
Аватар vert
13:24
vert
Исправлен вылет на Предбаннике (теперь сохранки грузятся нормально)

нифига не поправлено вылетает
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
В описании указано что билдо сборка, никаких гарантий, патч под номером 0.1 уже в описании и думаю их будет не мало, поэтому запуск свеже вышедшей билдо сборки несет в себе набор тестера для отлова вылетов ... думаю через месяц, другой можно будет полноценно оценить сей продукт, если конечно разработчик не сойдет с ума от напряга и лестных слов по поводу вылетов).
22.10.2017
Аватар vert
12:45
vert
Вылетает при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
22.10.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
потрошат не зависимо от того сколько лет уже моду)) и на его основе мутят костюмы с другими названиями и характеристиками ...
22.10.2017
Аватар fort-777
12:27
fort-777
А модель, походу, от ruslan_3d, на сайте есть.
22.10.2017
Аватар fort-777
12:15
fort-777
Это же вроде изолирующий военный бронекостюм "ГАГАРИН" из SGM, узнал его.
22.10.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
проблемы с запуском были?
22.10.2017
Аватар vidkunsen
11:17
vidkunsen
Ну, обещал, я скачал и сыграл.
22.10.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Цитата sirzayczew2017 ()
а она оперативки много кушает?


4 минимум надо иметь ...
ну и качество графония плюсом еще
21.10.2017
аватар отсутствует
а она оперативки много кушает?
21.10.2017
Аватар mazuralexandr2018
Всем привет сылка на фикс папки бин не работает усылает фиг знает куда
20.10.2017
Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс диск - Ссылка

Гугл диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар 3vtiger
08:14
3vtiger
Это скрипт так вертикально-направленные картинки автоматически сжимает в квадратные - это всего лишь превью. Клацни по картинке и будет счастье в полный размер.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Строго судить не буду, как и просили, коллега)
Мне нравится скин новичка - он неплох, честно) Но у чела в Заре есть слишком яркие пятна в камуфляже, они просто не соответствуют окружению - он должен быть более однотонным, в зеленых тонах. Эти пятна, в жизни, бы уже сдали противнику местоположение своего хозяина, так что... Знаешь, я думаю, нужно что-то среднее между оливковым и хаки. Честно уже не помню, как стандартное окружение выглядит biggrin  поэтому мне сложно сказать к какому цвету больше смещаться - к оливковому или хаки. Решай сам)
Первый раз все косячат, кто-то больше, кто-то меньше - это нормально. Уверен, что в следующий раз тебе уже будет проще
Удачи тебе)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Господи, какой ужас - пожалуйста поправьте оформление))) а то не знаю как у вас, но у меня тут две картинки жестко плющит) Но с изображением все в порядке. И еще, тут по Громилоподобной (вспоминаем L4D2) тени видно, что скрины сделаны на статике. Это конечно не плохо, но на статике, как всем известно, bump`ы не работают, так что, товарищ автор, пожалуйста сделайте скрины на освещении  получше - увидите, она заиграет по-другому
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
OMG
Я долго ждал обновы, но адаптаций снова нет... а жаль - мне это бы сейчас не помешало...
Мод шикарный - сразу говорю. Я тестил прошлую версию. Сделано очень круто и полезно - ты всегда будешь знать, где были замечены мутанты или враждебные сталкеры, это очень помогает, ежели нужно дойти до какого-то места без конфликтов, потери ресурсов и, если не нужно загружать рюкзак раньше времени. Просто кайф. Берите.
Автору большой палец в сторону небес и кучи новых творческих идей и новых сил для создания новой версии)

Я погнал адаптацию к своему клиенту пилить... ждет меня долгий путь проб и ошибок biggrin
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.

Автору успехов в моддинге)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, что могу сказать.
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:

+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось

- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...

Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.

Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.

Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ага
Благодарю, коллега
Обязательно гляну
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
11) Есть ли на локах техники и лекари? Просто и тех и других я увидел в качестве модели игрока, поэтому задался этим вопросом. Странно смотрятся три Вано в одной компашке

Так, вроде все, хватит вас мучить biggrin 
И так кучу написал.
Еще раз говорю, на всякий пожарный, чтоб вы не думали, что я диванный критик, который только всех поливает грязью - это просто критика, самая обычная, к  которой нужно относится ровно, особенно если добрая часть негативных пунктов обоснована. Критика просто дает толчок к правильному пути, выявляет все косяки, чтобы разрабы исправляли все, что накуралесили, чтобы проект стал лучше, так что повторюсь - никого не хотел оскорбить, наоборот желаю успехов в модострое и других аспектах жизни)

Надеюсь этот продукт одного из наших братьев по крови будет развиваться дальше, потому что, на мой взгляд, работа пока не доделана. Вано Сталкер, слышишь? не кидай болт в проект, просто доведи до ума, потому что хороших модов такого рода, на данный момент, очень и очень мало. Так почему бы чутка не поднажать?

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
4) Возможно ли здесь общение со сталкерами? Бандиты мимо проходили, но попытки поболтать с ними я не увидел, так что вопрос открыт.

5) Есть ли какие-то квесты? Например чтобы вступить в Долг или Свободу? Артефакты на заказ? Что-нибудь?

6) Пожалуйста поменяйте описание... формулировка не очень удачная, я вам это, как бывший журналист говорю. Можно было, например, написать "В этой модификации в вашем распоряжении будет весь мир ЗП, но теперь, в режиме фриплей, вы можете топтать землю Зоны не в одиночку, как это было раньше, а с несколькими друзьями, которые всегда прикроют вашу спину. В новой сетевой игре вам доступно все то, чем должен заниматься настоящий сталкер: охота, артефакты, странствия по тихим и опасным просторам, множество ощущений, от которых у вас захватит дух в ясный день, ощущений, от которых ваше сердце будет трепетать по ночам. StalkerDVA - добро пожаловать в новый мир"
Хотя бы что-то в таком плане, но... честно говоря... я, наверное, таки погорячился, назвав мир новым - здесь ничего такого особо нового. В общем придумаете вы или возьмете данный сырой пример, сочиненный сходу, мне все равно - делайте как хотите

7) Никто не писал ничего о совместимости с другими модами, типa STCoP WP, AF3, AN4 и куча другого контента в этом духе.

8) Есть ли тут смена суток и погоды, как в singleplayer`е, явления, типа выброса? Работают ли здесь динамические аномалии, как в стандартном mр? Или же тут абсолютно все статично?

9) Где список нововведений? Я уверен, что помимо зомби и изломов тут еще что-то есть

10) Что за трактор стоит на скрине? Он юзабельный, на нем можно покататься или это просто декор?
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Меня интересует три вопроса:

1) Что это был за звук во время погибели? Почему нельзя было воспользоваться ПЫСовской библиотекой, которая уже прописана в сетевой игре? там самая обычная озвучка - фразы простых сталкеров. Пусть это не квадро-нига-уникально, но зато смотрится добротнее. То что я услышал - это банальное баловство. Исправляйте, камрад, ибо это не дело.

2) Я не очень грамотен в области soProject, никогда не приходилось с ним работать, но, я думаю, спавн то там редактируется, так как представленный ролик поверг меня, мягко говоря, в моральную кому. Слишком много монстров на такую маленькую площадку. Я не скажу, что у меня сахар, но у меня это более или менее реалистично выглядит, да и выжить там можно... но здесь... это треш, мэн - у тебя все в кучу, так нельзя. Так что разгребай мутантов по разным углам, распределяй их по территории равномерно, чтоб они не сбивались в кучи, как это делали в билдах. Не, оно, конечно, прикольно со стороны смотрится - стенка на стенку, мясо по полной программе, все дела... Но, коллега, нигде нет метки beta, alpha, pre-realise... на мой взгляд это недоработка, надеюсь, что многие игроки меня здесь поддержат. Без обид.

3) В ролике был показан инвентарь товарища Фы, кажется так протагониста звали, так вот, я хотел узнать - это весь стартовый набор? Нож, болт, бинокль, Макаров и патроны к нему? Серьезно? В ТЧ стартовый набор побогаче будет, далеко не идеал, с учетом кривого распределения урона, но там у Меченного хотя бы в начале есть куртка новичка и аптечку он находит не далеко от спавна, может даже без угрозы жизни по пути. Здесь у нас это... ни еды, ни лекарств... и монстров толпы вокруг... экстримальная Зона однако. Можно броньку не давать, но пару бинтов и аптечку уж можно прописать.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Но это так, мелочь.
По поводу зомби это сугубо мое мнение, а уж хотите вы его принимать или нет, решайте сами.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Черт, да вы мододелы издеваетесь? Я, конечно, не хочу никого обидеть, ибо сам солянщик (правда, пока что, безпродуктовый biggrin ) тоже много балуюсь со спавном, всячески пытаюсь воскресить что-то, что встречалось в билдах... Но объясните мне отсталому динозавру - почему вы все пихаете этих гражданских зомбей??? Излом - ради бога, кот - куда ни шло, но тоже можно, карлик - почему нет? Но гражданский зомбак что там забыл? ПЫС замышляла их как работников ЧАЭС, как мне известно, их вырезали просто, чтоб не задевать ни чьих чувств, ибо для некоторых это на самом деле может быть обидным. Но дело даже не в этом... гражданские, судя по книгам, таки посещают ЧЗО, но не в таких огромных количествах. За всю игру ты, по идее, максимум таких вот зомбированных штук десять встретишь, если повезет, а то и еще меньше. Это глупо.
Ладно бы модель заменили - в сталкерском комбезе бы подраном ходил, знаете, эдакий недоснорк. Что-то среднее между обычным зомбированным сталкером и снорком. Но вы же все оставляете ТЧшный-билдовский визуал.
Я не могу...
15.10.2017
Аватар isenbull
20:23
isenbull
В первый играл - сейчас и этот заценим wink
14.10.2017
Аватар isenbull
11:16
isenbull
Тоже подлключаюсь к поиску wink
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:41
ferr-um
на эту картинку тыкай - Ссылка
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
автор удалил ссылку на свой материал ... поэтому уже никак ... ответа на обновление ссылки от автора я так и не дождался ..
14.10.2017
аватар отсутствует
09:40
Mixail228
Как скачать игру?
14.10.2017
аватар отсутствует
09:38
Mixail228
как скачать?
14.10.2017
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
ну а что ты хотел .. моду сто лет в обед .. попробуем восстановить ..
13.10.2017
Аватар isenbull
22:43
isenbull
Скачивание невозможно - нет пирров.
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:41
ferr-um
ЯБ
13.10.2017
Аватар shadow_caster
А браузер у вас какой?
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:03
ferr-um
возможно перегруз серверов яндекса .. выходные на носу ..
13.10.2017
Аватар shadow_caster
У меня ошибка по таймауту на странице яндекс-диска((((
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
обновите клиент торрент, проверил скачивается без проблем, скорость около 8 мбит.сек

скрин

13.10.2017
Аватар shadow_caster
Не качается.Ошибка по таймауту...
13.10.2017
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
возможно автор забыл доложить, хотя на скринах все есть ....
13.10.2017
аватар отсутствует
18:46
Gdjdb
Почему у него обвесы без текстур ?
13.10.2017
Аватар ferr-um
07:31
ferr-um
а в логе что?
13.10.2017
аватар отсутствует
23:39
Пува
Вылетает с ошибкой х-рей sad
12.10.2017
Аватар ferr-um
18:59
ferr-um
битый и криворукий, но не архив .... скачал, проверил, ошибок нет ...
12.10.2017
аватар отсутствует
18:39
Dizelkent
Архив битый. Перезалейте пожалуйста!
12.10.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
по моему он больше скандальностью своей прославился, чем оригинальностью)
12.10.2017
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
давно есть, разработчики еще в предыдущих версиях лично меня просили ее подогнать им, автор данной модели по моему Sin ...  Спавнер к мизери 2.2 я делал но вот времени посмотреть все оружие не было, так что если интересно можешь сам все проверить .... даже в какой то сборке я модельку эту в далеком прошлом использовал, видео - Ссылка .. насколько помню она шла с двумя вариантами текстур и один из вариантов был именно как на скриншоте ..
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
Прошу прощения за этот глупый вопрос, я просто в Мизери не играл
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это такая СВД в зелени в мизери есть?
12.10.2017

Экономическая игра

Новинки модов

Повелитель Зоны - SGM 1.7
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

АКС-74У из Contract Wars
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Dream Reader DA (Build 1935)
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2017


NLC 7. Я - Переосмысление/Rethinking
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.10.2017

Сталкер в экзоскелете
Скачиваний: 20
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.10.2017

Готовка на костре
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113791
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84943
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71488
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 66278
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58494
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53395
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45194
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4977
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4835
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4344
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3173
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2756
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2484
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  slava KZ ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  Griffon RU iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  RomaN RU ☣  алекс RU ☣  vert BE avsievech ☣  Дмитрий RU ☣  moldovahez UA Garet ☣  Danil0513 RU smartfon02 arengard4663 ☣  leonellus12315 RU demidov1243 valera-prochanov diogen379 vidkunsen ☣  fort-777 UA ☣  Чумной KZ ☣  dimka52 UA godha ☣  Den4ikSpray69 RU zhiruhinalexej ☣  red1sky NL ☣  Ramnet RU dgoncharoi ☣  Alex1332 RU ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU ☣  mosey RU ☣  tiger666 BY bshedow ☣  Тихий0961 RU ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU ☣  Zhenya7222 UA mensimaguurek ☣  Alpharius6666 IT edikkarasev94 Jurok ☣  PROforum9336 RU ☣  Kremshot UA ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 60430
 Новых за месяц:  2310
 Новых за неделю:  455
 Новых вчера:  95
 Новых сегодня:  55

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]