Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

 
картинки относящиеся к игре зов припяти
 
 
 

.... концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности .... эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба".

 
 
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

 

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности.

 

Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера :)

 

картинки


 


Кирпич обычный, пропсовый. Его трёхмерный потомок помог быстро и "дёшево" украсить массу пустых углов.

зарисовки локации госпиталь


Госпиталь, Припять. Сложная сцена была. Описание её родилось легко, собралось из набросков идей — "проповедник", группа прикрытия с гибнущим снайпером, бой с "Монолитом". А вот реализация тянулась почти всё время разработки. Проблемой номер раз стало количество врагов: малое не подходило для объёмов сцены, большое мгновенно "макало" игрока. В итоге, было принято правильное решение — нечего плодить пустые комнаты, которые мы не успеем красиво обыграть. Большую часть госпиталя закрыли, количество врагов уменьшили, оттянули время прибытия подкрепления.

сталкер


Проблемой номер два стал сам Проповедник. Он очень не хотел, чтобы эта сцена удалась. Приоритетной целью, он, естественно, считал игрока, из-за чего сцена становилась очень короткой. До первого выстрела "гаусски". Героическим усилием дизайнеры убедили его, что вначале стоит стрелять по группе Тарасова.

Затем он не хотел отдавать "таинственное оружие". Он предпочитал погибнуть, тихо упав на спину, сложив пушку себе на грудь. После нескольких месяцев мучений осенило уже меня. После небольшого изменения скриптов Проповедник стал гибнуть чётко — одной указанной анимацией, падением вниз.

Но и этого оказалось недостаточно. Как истинное дитя "Монолита", он предпочитал в падении отшвырнуть "гаусску" подальше. Желательно, сквозь геометрию уровня, в недосягаемое для игрока место. Тогда я ещё верил в случайные события и внутриигровую физику. Мне хотелось, чтобы пушка падала честно. Просто не улетала далеко, не проваливалась в здания, не покидала пределов уровня. Дизайнеры честно старались выполнить мои просьбы... Кирюха Коваль сотоварищи, простите меня, родные! В итоге, ближе к выходу проекта, я заметил, что "гаусска" ложится к подножию здания как никогда чётко. Что это, чудо? Дизайнеры смогли убедить программистов побороть физический движок? Нет, ответили мои бойцы. Мы просто проверяем: если пушка улетела слишком далеко, уничтожаем её и кладём другую туда, где надо. Отсюда мораль: красиво сделанная иллюзия лучше реалистичной, но ненужной симуляции.

алтарь монолита из игры сталкер зов припяти


Алтарь "Монолита". Предполагалось, что бойцы "Монолита" не особо вникают в процесс их постройки. Просто наворачивают кучу хлама вокруг центрального элемента — одностороннего передатчика. Вполне возможно, что всё бы работало и без кучи хлама. Но кто же их, фанатиков, остановит.

скрины из игры сталкер зов припяти

сталкер картинки



Кстати, насчёт "одностороннего". Передатчик был создан только для того, чтобы промывать мозги "Монолиту" и передавать приказы. Соответственно, все обращённые к нему молитвы, как бы так помягче сказать... Были похрен. А насчёт приказов... К моменту действий, происходящих в игре, О-Сознание было уже уничтожено. Так что "приказы", которые ещё слышали некоторые монолитовцы, скорее всего были эфирным шумом. Или словами кого-то, кто решил использовать "потерянную группировку". Или голосом Зоны. Кто знает...

скетчи сталкер зов припяти



Алтарь с передатчиком, библиотека, Припять. Глушил дальнюю связь на весьма порядочном куске Припяти. Кстати, эффект не намеренный, побочный. Монолитовцев всего-то "ломало" без новых приказаний, потому и собрали/включили. А вот как вышло.

передатчик монолита



Идея с объектом, идущим сквозь несколько этажей, родилась во время продумывания цементного завода близ Янова. Мы тогда сели с Ильёй Толмачёвым, арт-директором, и за пятнадцать минут набросали все этажи завода и путь через них. Тогда же Илюха задумчиво вписал в здание двухэтажную конструкцию, судя по всему — часть производственной линии. Но "наесться" идеей не получилось, и она снова всплыла в Припяти, в виде алтаря "Монолита".

карта растительности города припять



Карта растительности Припяти. Когда создавался "Зов Припяти", мы выжали из дряхлеющего движка всё, что могли. Особенно на этом поприще преуспел арт-отдел. Помню, как Костя Миронов, моделлер, показывал своё know-how: вот наше старое дерево, в нём столько-то полигонов. А вот моя новая группа из трёх деревьев. Выглядит не хуже? Ага, а в ней полигонов впятеро меньше. Вот такими деревьями и были засажены вначале Затон, а потом и Припять.

детская площадка



Детская площадка, Припять. Элементы детской площадки создавались ещё для "Тени Чернобыля". Не помню, честно говоря, были ли они использованы, но именно с них началась площадка в Лиманске, в "Чистом небе". Ну, а в "Зове Припяти" обнаружилось то самое "не наелись". Когда у нас образовалось очередное пустое пятно на карте, арт отдел радостно взвыл: "детская площадка!" На том и порешили. Потом оказалось, что полигонов на уровень у нас не так уж много, площадка уменьшилась, а потом и вовсе перекочевала от школы в отдалённый дворик.

детская площадка игра сталкер зов припяти

аномалия скрин из зова припяти



К сожалению, толкового применения для неё не могли найти почти до конца проекта. В итоге, перебрав список аномалий, я решил, что в Припяти не хватает ещё одной огненной. Времени выдумывать, а, главное, делать что-то особо хитрое не было, и Серёга Шелест, дизайнер, соорудил там "Вулкан".

аномалия лоза сталкер зов припяти



Аномалия "Лоза", Припять. Гордость аномального мира. Мне кажется, что первоначальную идею подал я. Но я могу и ошибаться — уж очень "Лоза" мне нравится. Помню точно, что я предполагал самому растению роль чисто визуальной составляющей. Растёт, мол, себе из химической аномалии, привлекает внимание игрока, который может у корней найти артефакт.

аномалия лоза скриншот из игры



А потом я обнаружил, что ответственный за аномалию дизайнер, Петя Душинский, бодро бегает по "Лозе" туда-сюда. И жалуется только на то, что, попав на балкон, выбраться уже невозможно. Перила высоковаты. Пока во всём здании опускали перила, Петя соорудил "Лозу" в том виде, в котором она попала к игрокам. По-моему, получилось отлично.

ворота для путепровода в игре зов припяти



Ворота для путепровода "Припять-1". Герметичные, с любовью анимированные ворота. Для путепровода понадобились гермоворота, на которые не скучно смотреть, пока они открываются.

скриншот ворот из игры



А их медленный ход, помнится, нам нужен был для того, чтобы под ними успели пробежать снорки. Пока игрок не протиснулся в противоположную сторону и не дал дёру. Как референс арт-отделу я тогда дал свою фотографию гермоворот из базы подводных лодок в Балаклаве.

разработка монстра для игры сталкер зов припяти



Один из монстров руки Ильи Толмачёва. Конкретно про это существо, к сожалению, ничего не помню. Но рекомендую при случае расспросить Илюху про Лешего из S.T.A.L.K.E.R. 2, и, главное, о Джембельме smile (подробнее о Лешем, Джембельме и не только о них вы сможете прочитать в одной из наших будущих статей — прим.ред.)

участок путепровода зов припяти



Участок путепровода "Припять-1". Схема "как на голом участке уровня, при помощи недорогих изменений геометрии, "пропсов" и такой-то матери, сделать игроку интересно".

путепровод припять-1



Участок путепровода "Припять-1". Предполагалось, что путепровод идёт от завода "Юпитер" к самой ЧАЭС. Параллельно подземной трассе идёт железная дорога, уходящая под землю в восточном тоннеле близ Янова. Чем на самом деле занимался "Юпитер" — неизвестно. Но внимательные игроки давно заметили на складах завода передатчик. Такой же, как и в алтарях "Монолита".

скриншот путепровода



Надо сказать, что эта связь — "Юпитер", передатчик, "Монолит" — изначально не предполагалась. Но родилась, как и всё хорошее, благодаря шаловливым рукам и шилу в заднице. Когда уже упомянутого Петю Душинского окончательно замучили просторы "юпитерских" ангаров и связанные с ними скрипты, он втихую подложил передатчик в один из ящиков. Значительно позже мне об этом деле случайно проболтались тестеры. Что мне оставалось делать? Только порадоваться рождению легенды.

карта путепровода



Карта путепровода "Припять-1". Изначально путепроводом со стороны дизайна занимался я. По моему плану, там должны были быть сложные переходы внутри коридоров, опоясывающих центральный зал. Подъём на грузовом лифте, логово тушканов и снайперская дуэль под потолком, от одного края зала до другого. Лид проекта и арт-лид кивали и улыбались. А потом сказали мне, что столько времени моделлеров и дизайнеров мы не потянем. Я вздохнул, расслабился, и за путепровод взялся Серёга Шелест. Весь путепровод, от края до края — его рук дело. Оглядываясь назад, я понимаю, что "мой" бы путепровод к концу проекта оказался бы не оконченным. И его пришлось бы вырезать. А Серёга, проделав титаническую работу, успел не только в сроки, но даже раньше времени. Отсюда ещё одна мораль: лучше небольшая игра, дошедшая до игрока, чем громадный "проект мечты", который никогда не выйдет в свет.

центральный зал путепровода версия1



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 1. С одной стороны, слишком сложная по геометрии, с другой — слишком "голая" для интересного геймплея. Второй момент исправился бы "пропсами" — старыми автомобилями, контейнерами, упавшими с грузовиков контейнерами, и т.д. Но первый момент никуда бы не делся.

центральный зал версия2



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 2. Слишком двухэтажная. Уже тогда было понятно, что в центральном зале будет боёвка. А боёвка на два этажа хороша только тогда, когда она хорошо контролируема. Отсутствие чёткого фронта атаки вместе с необходимостью сражаться вне плоскости передвижения дают непредсказуемый результат.

центральный зал версия3


Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 3. Двухэтажность уменьшена, поле видимости разграничено контейнерами, все проходы понятны и очевидны. Что может пойти не так? smile

скриншот центрального зала

скриншот центрального зала2

передатчик о-сознания



Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта"?

скриншот о-сознания передатчика



Авторы статьи благодарят Илью Толмачёва за предоставленные скетчи, Андрея Верпаховского за комментарии к ним и Антона Сафронова за скриншоты "Зова Припяти", сделанные специально для этого материала.
 
И в дополнению к сказанному небольшое видео по модостроению ( Локация Припять здание КБО )
 
 
 
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
Должны быть, поищите билдовские модельки на ТЧ
15.12.2017
аватар отсутствует
А есть такие же экзоскелеты для тч???
15.12.2017
Аватар ferr-um
18:13
ferr-um
худа рук нет в данном материале, только модель ножа
15.12.2017
аватар отсутствует
а моделька рук только с ножом или когда автомат или снайпу держишь и такие же модельки рук
15.12.2017
аватар отсутствует
laiks
15.12.2017
Аватар ferr-um
10:21
ferr-um
лог вылета смотрите ибо экстрасенсы у нас в отпуске ...
15.12.2017
аватар отсутствует
Вылетает когда после бара прихожу на свалку  sad
15.12.2017
Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
честно не помню копай разделе для COC
14.12.2017
аватар отсутствует
А для CoC есть?
14.12.2017
Аватар Gook
21:24
Gook
Дык это из халвы 2. Метрокопсы + спецназ.
14.12.2017
Аватар NATOSoldier
Как больно смотреть на не доработанный перед екзы военного который в этом моде. Но модель зачетная. Также хочется отметить что озвучка похоже не на человеческую, а на какого-то робота.
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
в личке на сайте письмо посмотри, отправил
14.12.2017
аватар отсутствует
18:15
Soto
Можешь свой вк кинуть или я свой кину?Я скрин кину какие там папки
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:13
ferr-um
распакуй архив, там будет папка patches вот ее наверное и надо закидывать в каталог с установленной игрой (там должна уже быть папка patches вероятно) я так понял мод упакован в db архивы ... у меня нет этого мода установленного чтобы конкретно расписать установку ..
14.12.2017
аватар отсутствует
18:09
Soto
Куда именно установить надо?В саму папку прям или в другое место?
14.12.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
насколько я смог перевести, новая игра не требуется.
14.12.2017
аватар отсутствует
18:03
Soto
Cохранёнки не полетят?

ПРи скачивании файла
Вы собираетесь скачать файлSTALKER_Clear_Sky_patch_1.5.17.exe

Файл этого типа может причинить вред вашему компьютеру.
Скачивайте его, только если вы доверяете отправителю.

 Я хочу скачать этот файл
СкачатьОтменить
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:58
ferr-um
Нет это не лог. Установи поверх мода PATCH 1.5.17 (ссылка в описании)
14.12.2017
аватар отсутствует
17:55
Soto
Это?
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S-cs\STALKER Clear Sky\STALKER Clear Sky\bin_rus\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

EAX=10AC3208  EBX=00000000  ECX=10AC3210  EDX=10AC3312
ESI=100486E0  EDI=00185538  FLG=00200216
EBP=001851E8  ESP=001841E0  EIP=1001B944
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:51
ferr-um
лог вылета?
14.12.2017
аватар отсутствует
17:50
Soto
ferr-um, Помоги мне пожалуйста
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
если сравнивать с оригинальными моделями от ПЫС, то конечно стоит ...
14.12.2017
Аватар Григорович
кто ставил скажите он стоит того чтобы с ним играть ?
14.12.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
понятное дело .. не просто же царь ..
14.12.2017
аватар отсутствует
17:33
ledy_grey
и стоит наверное хорошо
14.12.2017
Аватар ferr-um
16:36
ferr-um
ясненько
14.12.2017
аватар отсутствует
В игре только 10. А с 10 и этим модом у меня игра вообще не запускается. Приходится переустанавливать.. Так что я все время в ЧН на 9.
14.12.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
dx10 или dx11 у вас? хотя не помню поддерживает ли его ЧН ...
14.12.2017
аватар отсутствует
При переходе со свалки на темную долину такая же ошибка.
Причем на свалке улучшенная полная динамика работает, а на долине нет
Загрузка шейдеров...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 519
[error]Description   : _Name && _Name[0]
14.12.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Ну так графическая модификация и подразумевает полную динамику ... ставить графический мод и играть на статике это по моему не логично. Спасибо за информацию по проблемам и вылетам.
14.12.2017
аватар отсутствует
Со стволами вроде бы решилась проблема. Теперт при переходе с болот на кордон на улучшенном полном выдает ошибку по шейдерам.

Загрузка шейдеров...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 519
[error]Description   : _Name && _Name[0]
 
На полном динамическом все работает.
14.12.2017
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
ну так, целый день угрохал на подбор и конверт звуковых файлов)
14.12.2017
Аватар ferr-um
09:10
ferr-um
спс за отзыв. Причиной проседания может быть решейд.
14.12.2017
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
поверх установленного мода накинуть
14.12.2017
аватар отсутствует
Зачем?
14.12.2017
аватар отсутствует
Ништяк)))
14.12.2017
аватар отсутствует
Не вылетает?
14.12.2017
аватар отсутствует
Сиськи зае*тые)))  +10)))
14.12.2017
аватар отсутствует
Класс!)
14.12.2017
аватар отсутствует
как установить?
13.12.2017
аватар отсутствует
Ну что же.. прошел я ЗП с этим модом.. Сказать что красиво ничего не сказать)
Особенно солнце,небо, закаты и прорисовка земли. Однако есть и косяк.
Как то - утечка памяти. При настройках на околомаксимальных от 40 минут игры до часу ФПС очень сильно проседает. Пример: после 40 минут игры я пришел ко входу станции Янов и смотрю на Солнце и кучу листвы. 
И комп мне выдает 30 ФПС.. Хотя 40 мин назад я пробегал в этом же месте при таком же дневном солнечном освещении и тут было 60 ФПС.
Что я делаю? Сохраняюсь и просто перезахожу, и вуаля на том же месте при том же освещении вновь 60 ФПС. Не уверен что термин правильный но по моему это та самая утечка.
В остальном же все шикарно.
13.12.2017
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
для самостоятельного добавления в игру, видео урок в описании ...
13.12.2017
аватар отсутствует
А куда попку: "карлик" кидать? В папку: gamedata? Или оно не так работает..?))
13.12.2017
Аватар ferr-um
09:20
ferr-um
может графец не тянет калькулятор у автора ...
13.12.2017
аватар отсутствует
00:32
Dark1647
какое-то мыльцо
13.12.2017
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки:

►Скачать сборку [18.10.] с Торрента - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(1) - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(2) - Ссылка
►Скачать последний фикс 17.11.17 - Ссылка
►Альтернативная ссылка на фикс17.11.17 - Ссылка
►Скачать дополнительные моды для сборки - Ссылка
►Альтернативная ссылка - Ссылка
12.12.2017
Аватар Kivorg_Ivanov
почему не моргают? такие шикарные модели, а смотрятся, как куклы.
12.12.2017
Аватар diogen379
15:15
diogen379
Thank you so much!  smile
12.12.2017
Аватар diogen379
15:03
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, прошу простить великодушно, дай ссылку на форум, плиз. После ДР подруги туплю, не могу найти.  sad
12.12.2017
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
может капюшон такой большой?
12.12.2017
Аватар strelok15
10:25
strelok15
Что у модели такая маленькая  голова в капюшоне?
12.12.2017
Аватар Gazotor
23:00
Gazotor
кто уже пробовал эту вариацию ?
11.12.2017
аватар отсутствует
Понял, спасибо.
11.12.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
это не моя прихоть в виде худа, так как автор данного мода не я, вариант сменить либо найти худ по душе и установить поверх, либо ручками удалить нужные файлы отвечающие за худ (требуются навыки и знания в ковырянии игры, я не занимаюсь такими уроками)
11.12.2017
Аватар fort-777
01:26
fort-777
Фикс от makdm добавлял спавн в ящик в Припяти халявных артов после захвата гаусс-пушки в Госпитале. Теперь этого не будет.
И да, пару опечаток в описании по невнимательности допустил:

Цитата
- Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале;
Не "их", а "из".

Цитата
- Теперь Герман больше не выдает "Феникс" как награду за охрану команды "Тополя! во время замеров, халявы не будет;
Тут вместо кавычки у "Тополя" стоит восклицательный знак.
Прошу по возможности поправить.
11.12.2017
аватар отсутствует
Спс ферум) Пока что все робит на DX11. Немного побегал пока что вылетов не было)
Можешь еще подсказать..
Мне не зашла эта панелька где написан остаток патронов,карта и т.д, можно как то ее поменять на более информативное или убрать на стандарт?
Или ты делал так что оно все вместе и без него оно не работает?
11.12.2017
аватар отсутствует
Благодарю)
11.12.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Точно не помню уже, но встроенный решейд не поддерживает или 10DX или 11DX, на каком то освещении будет вылетать возможно ....

P.S. Я не имею пока что i7-8700K 16GB DDR4, и печ 1070 чтобы проверить с максимальными текстурами, но проверял на железе в 4 ядра 3,4 Гц, 8 Гб оперативки, и видео 640 с 2 гб памяти и разгоном, мод запускается на DX11, максимальная графика с урезанными параметрами текстур и некоторых фич, видео в описании (при записи с фрапсом естественно проседает и подлагивает).

Это бета версия, финал версии 2.0 лежит здесь - Ссылка
10.12.2017
аватар отсутствует
Привет автору сего чуда) Все оч круто. Спасибо за такой крутой графомод)
Однако есть все же несколько проблем.
Имею железо: i7-8700K
16GB DDR4, и печ 1070.
Вопрос: Почему не хочет запускатся Новая игра с макс. текстурами и рендером на Полное освещение и Улучшенное полное.
Запускается на высоких и по ресурсам остается еще около половины памяти и на половину работает видео. (Полное)
А если ставить Улучшенное полное, то со скрипом только запускается на средних.. По ресурсам также остается около половины. Ставить выше уже краш. 

Ты проверял стабильность работы у себя на этих настройках? у тебя то работало?
10.12.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
пока что нет ибо авторы не торопятся с торрентом, скорее патч 1.3 выйдет думаю ...
10.12.2017
аватар отсутствует
будет торрент?
10.12.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
no .. описание внимательнее прочитайте, там версии указаны ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:54
Dark1647
на сборку от стасона174 v6.01?
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:27
ferr-um
ищите информацию что такое лог вылета, где и как его посмотреть, версия игры должна быть 1.6.02 (пиратка), на версиях GOG и т.д. никаких гарантий ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:24
Ni0
Вот: this is X-Pay Engine v1.6 crash reporting client
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Я делал видео обзор и проблем с вылетами у меня не было .. все папки находящиеся в архиве, а так-же установка фиксов находящихся в описании обязательна. Лог вылета в студию, посмотрим на проблему .. .если накатывали другие моды и молчите об этом, бан 100%
09.12.2017
аватар отсутствует
22:05
Ni0
Я все зделал уже все ровно вылетает
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
установите как положено, включая фиксы.
09.12.2017
аватар отсутствует
21:50
Ni0
Исправьте! мод крутой но при каждой перестрелки вылетает!!!
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:43
ferr-um
это верное направление)
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:42
XinnogeN
Как говориться - "На ошибках учатся". Значит будем стараться в лучшую сторону...  smile
09.12.2017
Аватар Бармен
Рад что понравилось. Если еще буду делать летнею сборку, то добавлю оружейку только смотри сам, она требует динамику чтобы bump работал.
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:20
ferr-um
естественно, для себя еще делал правки по широкоформату или квадрату .. точно не помню, но что-то допиливал, когда втыкал в засол ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:16
XinnogeN
Ну да, не без "косяков" dry
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
в пару солянок запихивал, ну музон не вопрос поменять на нужные треки ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
20:34
XinnogeN
Не ужели "Это" кто-то использует ? cool
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
в описании же указано ...
09.12.2017
Аватар Artemex
19:28
Artemex
"Автор: Artemex"
09.12.2017
Аватар XinnogeN
19:09
XinnogeN
Подойдет, в описании и по скрину от Стасона.
09.12.2017
Аватар Artemex
18:56
Artemex
А на Стасона пойдет?)
09.12.2017
аватар отсутствует
Цитата
Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале
Можно пояснить что это? Раньше после выполнения квеста по захвату неизвестного оружия, вам халявные артефакты подгонялись в Припяти?
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Не могу знать что у вас с железом и какие настройки в плане требований на запуск exe, запускается без проблем, с разрешения  - Скрин (проверено на windows 10, 32 bit)
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:12
ferr-um
Принято, обновлено
09.12.2017
Аватар fort-777
03:12
fort-777
Доступно только для пользователейОбновление таки свершилась. Чейндж-лог - отдельно.
Ссылка
Дополнения:
Новичек-аддон:
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный.
Нож из STCoP WP 2.8
09.12.2017
аватар отсутствует
Скачал эту утилиту. Но что-то она не запускается... https://yadi.sk/i/KSAG8KuH3QSzvk в чём может быть проблема?
09.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
что ж ждем комплекта, чтоб обновить материал.
08.12.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
Привет всем хабарозависимым! В ближайшее время должна выйти небольшая обнова. Хотел выложить еще и дополнения (на другом форуме уже есть), но ввиду того, что обнова затрагивает те же скрипты, что и дополнения, их перезапуск отложен к выпуску этой же обновы. Всем артефактов!
08.12.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
жаль наряженную ёлочку не добавили у костра))
08.12.2017
Аватар Григорович
+ 100 к зимнему настроению
08.12.2017
Аватар isenbull
12:55
isenbull
Да , Кэп.
08.12.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
тест на 6 фиксе?
07.12.2017
Аватар isenbull
19:44
isenbull
Мод замечательный. Особо отмечу открытые прицелы - вещь стоящая. Но как всегда , нашлась ложка дегтя. По крайней мере у меня. ССП Эколог - при апгрейде у Кардана ловлю вылет : stack trace . Апгрейд , переводящий пистолеты в режим Авто - не работает. АПС и Пернач с самого начала стреляют в этом режиме. При установке артефактов дающих радиозащиту - шкала в инвентаре не меняется ( по моему она ни в одном моде не меняется  ).  Уборщик труппов мутантов почти не работает. За 12 часов игры Затон и Янов просто усеяны тушками smile
07.12.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
в ближайшее время не ждите, некогда мне, не до модов ....
07.12.2017
аватар отсутствует
есть что то по оружейке ?
07.12.2017
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
07.12.2017
Аватар ferr-um
15:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Скачать

Фикс для тех кто использует зимний аддон White Power - Скачать

убирает гром и молнии во время шторма и грозы.
пропадание осадков под некоторыми углами.
07.12.2017

Новинки модов

CoC by Demosfen
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.12.2017

Модель механика
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.12.2017

Модель Зверобоя
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.12.2017


Модель Искателя
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2017

Модель Шрама
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2017

Модель Лесника
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 115593
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86362
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 74666
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 71897
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 63718
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 56752
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 47251
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 11808
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9203
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5218
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5043
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4669
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3270
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3233
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Artyom RU Бармен denisbai94 Tepa_1998 sfg1235 danilsv14 ☣  ИрбиС RU edustalker2 anatolyikiselyov25 ☣  Alpha_Bot PK ☣  Andrey125ru RU savizkiyua ☣  Razor75 RU ☣  Enclave RU cagpod43 rprzemyslaw83 ☣  Ewgen1410 RU ☣  zvezdochet98 UA ☣  Junx PL ☣  марсарей RU kokorevw khenvadim ☣  visconti RU ☣  AnatoliTT RU gorbunofflernik2018 ☣  haron3657 BY ☣  lesha7830 KZ coolkerimo2013 XinnogeN 79534391560 ☣  schurik79 DE ☣  maximus2014 RU ☣  Tiger0020 RU ermolenkoigor1993 ☣  bonnn RU filipenko03 sas201 maxfo6os ☣  Сezar RU xxx_bezzzdelnik_xxx ☣  Zadrot10009 RU FarCry unitazickov ☣  kisika RU kni-1953 Dark_Eagle vasetsolid ☣  Saint34rus IS ☣  Sem1755 BY ☣  xisk1212 RU ☣  saff RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 69686
 Новых за месяц:  4412
 Новых за неделю:  693
 Новых вчера:  104
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]