Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

 
картинки относящиеся к игре зов припяти
 
 
 

.... концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности .... эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба".

 
 
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

 

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности.

 

Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера :)

 

картинки


 


Кирпич обычный, пропсовый. Его трёхмерный потомок помог быстро и "дёшево" украсить массу пустых углов.

зарисовки локации госпиталь


Госпиталь, Припять. Сложная сцена была. Описание её родилось легко, собралось из набросков идей — "проповедник", группа прикрытия с гибнущим снайпером, бой с "Монолитом". А вот реализация тянулась почти всё время разработки. Проблемой номер раз стало количество врагов: малое не подходило для объёмов сцены, большое мгновенно "макало" игрока. В итоге, было принято правильное решение — нечего плодить пустые комнаты, которые мы не успеем красиво обыграть. Большую часть госпиталя закрыли, количество врагов уменьшили, оттянули время прибытия подкрепления.

сталкер


Проблемой номер два стал сам Проповедник. Он очень не хотел, чтобы эта сцена удалась. Приоритетной целью, он, естественно, считал игрока, из-за чего сцена становилась очень короткой. До первого выстрела "гаусски". Героическим усилием дизайнеры убедили его, что вначале стоит стрелять по группе Тарасова.

Затем он не хотел отдавать "таинственное оружие". Он предпочитал погибнуть, тихо упав на спину, сложив пушку себе на грудь. После нескольких месяцев мучений осенило уже меня. После небольшого изменения скриптов Проповедник стал гибнуть чётко — одной указанной анимацией, падением вниз.

Но и этого оказалось недостаточно. Как истинное дитя "Монолита", он предпочитал в падении отшвырнуть "гаусску" подальше. Желательно, сквозь геометрию уровня, в недосягаемое для игрока место. Тогда я ещё верил в случайные события и внутриигровую физику. Мне хотелось, чтобы пушка падала честно. Просто не улетала далеко, не проваливалась в здания, не покидала пределов уровня. Дизайнеры честно старались выполнить мои просьбы... Кирюха Коваль сотоварищи, простите меня, родные! В итоге, ближе к выходу проекта, я заметил, что "гаусска" ложится к подножию здания как никогда чётко. Что это, чудо? Дизайнеры смогли убедить программистов побороть физический движок? Нет, ответили мои бойцы. Мы просто проверяем: если пушка улетела слишком далеко, уничтожаем её и кладём другую туда, где надо. Отсюда мораль: красиво сделанная иллюзия лучше реалистичной, но ненужной симуляции.

алтарь монолита из игры сталкер зов припяти


Алтарь "Монолита". Предполагалось, что бойцы "Монолита" не особо вникают в процесс их постройки. Просто наворачивают кучу хлама вокруг центрального элемента — одностороннего передатчика. Вполне возможно, что всё бы работало и без кучи хлама. Но кто же их, фанатиков, остановит.

скрины из игры сталкер зов припяти

сталкер картинки



Кстати, насчёт "одностороннего". Передатчик был создан только для того, чтобы промывать мозги "Монолиту" и передавать приказы. Соответственно, все обращённые к нему молитвы, как бы так помягче сказать... Были похрен. А насчёт приказов... К моменту действий, происходящих в игре, О-Сознание было уже уничтожено. Так что "приказы", которые ещё слышали некоторые монолитовцы, скорее всего были эфирным шумом. Или словами кого-то, кто решил использовать "потерянную группировку". Или голосом Зоны. Кто знает...

скетчи сталкер зов припяти



Алтарь с передатчиком, библиотека, Припять. Глушил дальнюю связь на весьма порядочном куске Припяти. Кстати, эффект не намеренный, побочный. Монолитовцев всего-то "ломало" без новых приказаний, потому и собрали/включили. А вот как вышло.

передатчик монолита



Идея с объектом, идущим сквозь несколько этажей, родилась во время продумывания цементного завода близ Янова. Мы тогда сели с Ильёй Толмачёвым, арт-директором, и за пятнадцать минут набросали все этажи завода и путь через них. Тогда же Илюха задумчиво вписал в здание двухэтажную конструкцию, судя по всему — часть производственной линии. Но "наесться" идеей не получилось, и она снова всплыла в Припяти, в виде алтаря "Монолита".

карта растительности города припять



Карта растительности Припяти. Когда создавался "Зов Припяти", мы выжали из дряхлеющего движка всё, что могли. Особенно на этом поприще преуспел арт-отдел. Помню, как Костя Миронов, моделлер, показывал своё know-how: вот наше старое дерево, в нём столько-то полигонов. А вот моя новая группа из трёх деревьев. Выглядит не хуже? Ага, а в ней полигонов впятеро меньше. Вот такими деревьями и были засажены вначале Затон, а потом и Припять.

детская площадка



Детская площадка, Припять. Элементы детской площадки создавались ещё для "Тени Чернобыля". Не помню, честно говоря, были ли они использованы, но именно с них началась площадка в Лиманске, в "Чистом небе". Ну, а в "Зове Припяти" обнаружилось то самое "не наелись". Когда у нас образовалось очередное пустое пятно на карте, арт отдел радостно взвыл: "детская площадка!" На том и порешили. Потом оказалось, что полигонов на уровень у нас не так уж много, площадка уменьшилась, а потом и вовсе перекочевала от школы в отдалённый дворик.

детская площадка игра сталкер зов припяти

аномалия скрин из зова припяти



К сожалению, толкового применения для неё не могли найти почти до конца проекта. В итоге, перебрав список аномалий, я решил, что в Припяти не хватает ещё одной огненной. Времени выдумывать, а, главное, делать что-то особо хитрое не было, и Серёга Шелест, дизайнер, соорудил там "Вулкан".

аномалия лоза сталкер зов припяти



Аномалия "Лоза", Припять. Гордость аномального мира. Мне кажется, что первоначальную идею подал я. Но я могу и ошибаться — уж очень "Лоза" мне нравится. Помню точно, что я предполагал самому растению роль чисто визуальной составляющей. Растёт, мол, себе из химической аномалии, привлекает внимание игрока, который может у корней найти артефакт.

аномалия лоза скриншот из игры



А потом я обнаружил, что ответственный за аномалию дизайнер, Петя Душинский, бодро бегает по "Лозе" туда-сюда. И жалуется только на то, что, попав на балкон, выбраться уже невозможно. Перила высоковаты. Пока во всём здании опускали перила, Петя соорудил "Лозу" в том виде, в котором она попала к игрокам. По-моему, получилось отлично.

ворота для путепровода в игре зов припяти



Ворота для путепровода "Припять-1". Герметичные, с любовью анимированные ворота. Для путепровода понадобились гермоворота, на которые не скучно смотреть, пока они открываются.

скриншот ворот из игры



А их медленный ход, помнится, нам нужен был для того, чтобы под ними успели пробежать снорки. Пока игрок не протиснулся в противоположную сторону и не дал дёру. Как референс арт-отделу я тогда дал свою фотографию гермоворот из базы подводных лодок в Балаклаве.

разработка монстра для игры сталкер зов припяти



Один из монстров руки Ильи Толмачёва. Конкретно про это существо, к сожалению, ничего не помню. Но рекомендую при случае расспросить Илюху про Лешего из S.T.A.L.K.E.R. 2, и, главное, о Джембельме smile (подробнее о Лешем, Джембельме и не только о них вы сможете прочитать в одной из наших будущих статей — прим.ред.)

участок путепровода зов припяти



Участок путепровода "Припять-1". Схема "как на голом участке уровня, при помощи недорогих изменений геометрии, "пропсов" и такой-то матери, сделать игроку интересно".

путепровод припять-1



Участок путепровода "Припять-1". Предполагалось, что путепровод идёт от завода "Юпитер" к самой ЧАЭС. Параллельно подземной трассе идёт железная дорога, уходящая под землю в восточном тоннеле близ Янова. Чем на самом деле занимался "Юпитер" — неизвестно. Но внимательные игроки давно заметили на складах завода передатчик. Такой же, как и в алтарях "Монолита".

скриншот путепровода



Надо сказать, что эта связь — "Юпитер", передатчик, "Монолит" — изначально не предполагалась. Но родилась, как и всё хорошее, благодаря шаловливым рукам и шилу в заднице. Когда уже упомянутого Петю Душинского окончательно замучили просторы "юпитерских" ангаров и связанные с ними скрипты, он втихую подложил передатчик в один из ящиков. Значительно позже мне об этом деле случайно проболтались тестеры. Что мне оставалось делать? Только порадоваться рождению легенды.

карта путепровода



Карта путепровода "Припять-1". Изначально путепроводом со стороны дизайна занимался я. По моему плану, там должны были быть сложные переходы внутри коридоров, опоясывающих центральный зал. Подъём на грузовом лифте, логово тушканов и снайперская дуэль под потолком, от одного края зала до другого. Лид проекта и арт-лид кивали и улыбались. А потом сказали мне, что столько времени моделлеров и дизайнеров мы не потянем. Я вздохнул, расслабился, и за путепровод взялся Серёга Шелест. Весь путепровод, от края до края — его рук дело. Оглядываясь назад, я понимаю, что "мой" бы путепровод к концу проекта оказался бы не оконченным. И его пришлось бы вырезать. А Серёга, проделав титаническую работу, успел не только в сроки, но даже раньше времени. Отсюда ещё одна мораль: лучше небольшая игра, дошедшая до игрока, чем громадный "проект мечты", который никогда не выйдет в свет.

центральный зал путепровода версия1



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 1. С одной стороны, слишком сложная по геометрии, с другой — слишком "голая" для интересного геймплея. Второй момент исправился бы "пропсами" — старыми автомобилями, контейнерами, упавшими с грузовиков контейнерами, и т.д. Но первый момент никуда бы не делся.

центральный зал версия2



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 2. Слишком двухэтажная. Уже тогда было понятно, что в центральном зале будет боёвка. А боёвка на два этажа хороша только тогда, когда она хорошо контролируема. Отсутствие чёткого фронта атаки вместе с необходимостью сражаться вне плоскости передвижения дают непредсказуемый результат.

центральный зал версия3


Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 3. Двухэтажность уменьшена, поле видимости разграничено контейнерами, все проходы понятны и очевидны. Что может пойти не так? smile

скриншот центрального зала

скриншот центрального зала2

передатчик о-сознания



Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта"?

скриншот о-сознания передатчика



Авторы статьи благодарят Илью Толмачёва за предоставленные скетчи, Андрея Верпаховского за комментарии к ним и Антона Сафронова за скриншоты "Зова Припяти", сделанные специально для этого материала.
 
И в дополнению к сказанному небольшое видео по модостроению ( Локация Припять здание КБО )
 
 
 
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
23:34
fort-777
Мастера с АМК хрень не сделают)
23.08.2017
Аватар Excalibur
22:48
Excalibur
Установка:
1. Открываем gamedata/confings/creatures/actor,ltx в самом низу пишем
[actor_hud_scavenger]:actor_hud
visual                                             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hud_scavenger
2. Далее открываем папку misc/outfts.ltx
Нам нужна строчка:player_hud_section
у любого костюма которого хотите заменить и пишете:

player_hud_section      actor_hud_sxavenger

3. Перемещаем текстуры в папку textures и всё в игре выбираем костюм  на который вы поставили hud и можете играть.
 
4. И ещё забыл создайте wpn_hud_scavenger.ltx и вставте из любой другой модели такого же типа файла кости и переместите их в  wpn_hud_scavenger.ltx
23.08.2017
Аватар Бармен
В чем конкретно проблема?
23.08.2017
Аватар fort-777
19:30
fort-777
Вот такая шляпа на горизонте. Выжал всю детализацию и дальность видимости, но нифига( 
23.08.2017
Аватар fort-777
19:15
fort-777
Да вроде неплохо. Правда, небо у горизонта неважное, впрочем, это совсем не локации ЗП и мод совсем не по его мотивам, поэтому проверю на чем-то более адекватном, например, SGM.
23.08.2017
Аватар bestclientmedia
Ясно, тогда, я надеюсь, автор будет не против, если я возьму его модель за основу и чуток поколдую в 3D редакторе. Посмотрим, что я смогу доработать, поменять, но мне в любом случае нужен кто-то умеющий работать с bump'ами и текстурами, иначе толку от моей работы не будет.
23.08.2017
Аватар ferr-um
14:29
ferr-um
Информация обновлена.
23.08.2017
Аватар fort-777
09:19
fort-777
Обновление от 22.08.2017 - описание, как всегда, отдельно, чтобы не плодить кашу в комментариях - вот.
Доступно только для пользователейСсылка
P. S. В связи с проблематичной работой AtmosFear 3 вообще и в связке с фиксом от makdm, если не удастся преодолеть проблемы, вместо него как графическая основа будет использоваться SWTC.
23.08.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
бывает)
22.08.2017
Аватар isenbull
18:38
isenbull
Это называется - заигрался  tongue
22.08.2017
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
Дык ты ж сам скидывал на днях патч к этой версии, а она последняя по моему - Ссылка что новая версия хуже?
22.08.2017
Аватар isenbull
18:00
isenbull
Кэп , с таким качеством да что б еще с такой оптимизацией ?? Не , не встречал smile Это по сути , в настоящий момент , очень хорошо оптимизированная версия Misery - лайт версия smile  Картинка такая же , звуки выше всех похвал. Дождь , Кэп ты не поверишь , когда идет дождь то по стенкам контейнера стекает вода и я на своем  " не ахти " железе это все вижу ... Нет слов smile
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
случаем еще свежее на сайте нету?
22.08.2017
Аватар isenbull
17:15
isenbull
Мод годный ! На моем стареньком железе идет на ура ( правда долго загружается при запуске , но ожидание того стоит ). Играю на максималках - улучшенное + высокие. Огромное спасибо автору за труды ! 
  P.S. Кэп , спасибо что залил wink
22.08.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
этот решейд работает на всем кроме DX10, проверял на разных системах ... так как я не играл в L4D то для меня моделька ассоциируется ни больше ни меньше как только с зомбачкой))) да и половую принадлежность у них уже наверное не стоит афишировать) мала вероятность что пользуются))

P.S. Установка любого компонента по желанию пользователя, можно игнорировать все кроме например оружейки
22.08.2017
Аватар 3vtiger
13:51
3vtiger
Моделька создавалась автором года два-три назад,как раз с концепт-арта Сталкер 2 и автор старался сделать похожую.
Над моделькой конечно можно было поработать, но автор видимо решил оставить так.
Ноги выворачиваются скорее всего, что модель конвертили старой версией конвертера от Бардака, там была такая проблема.
Бамп присутствует в архиве, но насколько он хорош и подключен ли он правильно, не смотрел - это можно увидеть на полной динамике в игре. Надо делать скрины на статике и динамике, а потом сравнить, что там наваяли.
А на счет щупалец, то при смерти мобов, скелет крашится и перестает обрабатываться. Кости шупалец возможно тоже не правильно настроены, поэтому такой эффект и получается.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Честно... Я ожидал большего. На скриншоте он выглядит просто шикарно, правильно сказали, прям как в S. T. A. L. K. E. R. 2, но в самой игре он выглядит несколько хуже. Сия тварь малость не доработана как в графическом, так и в... физическом что ли плане.
- В графическом ей не хватает объема, добрая часть его морщин, складок, впадин, в общем рельефа, это даже не bump'ы, а просто обычная текстура. К сожалению bump'ы я сам делать не могу по техническим причинам - просто не знаю на каком инструменте работать, а так бы может и помог бы.
- Далее, возможно стоило сделать ему светящиеся глаза, как в оригинале, потому что x-ray версии модели (то есть режим невидимки) автор сюда не вложил, в связи с чем, когда кровососина маскируется, его модель, логично, меняется на оригинальную стелс версию со светящимися глазками. Получается косяк.
- Слишком заметен, за счёт своего окраса. Возможно стоит его сделать чуть-чуть другого оттенка, более тусклого, тёмного.
- Наконец, последний недочёт - это непорядок со скелетом. Что я имею ввиду:
Например, после смерти сего упыря его ноги могут вывернуться, как у страуса. Возможно я просто сломал ему колени, когда попал жеканом в голову с охотничьего ружья)))
Или другой пример, из которого ясно, что щупальца этого гада тверды, как камень (в отличие от его тела) и остры, как самурайский меч, ибо временами, когда он, будучи трупом, наклоняет голову, его щупальца протыкают тело насквозь и торчат из спины... по-моему между лопатками.

Вроде о минусах всё. Теперь о положительном:
+ Мне понравилась эта модель, несмотря на ее косяки. Понравилась за некую атмосферность. Он почему-то вписывается в мир. Хоть и, как я уже говорил, его очень часто хорошо видно во многих местах. Особенно это касается моего зелёного Юпитера. Но у данного монстра есть все шансы вписываться в мир ещё больше (если автор в него не кинет болт)
+ Модель смотрится интересно, она отличается от оригинала во многих деталях - это приятно. Автор постарался сделать его отличным от оригинала, пусть и не совсем идеально вышло, но это получилось.
+ У модели интересный легкий отблик, честно я не знаю плюс это, минус, специально или случайно, но выглядит прикольно, учитывая, что ни один из стандартных кровососов не имеет рефлексов на теле. Этот кровопийца абсолютно лысый, в отличие от своих сородичей, так что этот блик вполне уместен. Я бы его вообще вынес в отдельный вид вампиров Зоны, как например это сделали разрабы с болотной тварью (белым кровососов).

Это всё. Я никого не хотел обидеть, если что, это просто критика. Всё по факту, как есть. Спасибо за внимание.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Единственное, что я не понял, так это что здесь забыло подобие ведьмы из L4D. Серьезно, чем-то похоже, но дело даже не в этом. Сам по себе факт наличия в Зоне мадамы (хотя бы в таком виде) очень подозрительный. Как говорил мой знакомый: "Женщинам в Зоне не место)))" а так вроде ничего модик выглядит. Но если это тот ReShade, о котором я думаю, то он мне совсем не зашёл. У меня с ним проблемы.
22.08.2017
Аватар 3vtiger
08:59
3vtiger
Есть вылеты, баги и наблюдения, которые я собрал вместе. Куда уважаемому разрабу это все "добро" сбросить - жду в ЛС координаты...
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
хирург свое дело знает) привязывает качественно)
21.08.2017
Аватар fort-777
17:13
fort-777
Годная модель, как раз пригодилась, пришлось заменить одну с косяками, нормально вышло.

21.08.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
лог вылета прилагайте ...
21.08.2017
аватар отсутствует
когда я сейв загружаю у меня вылетает
21.08.2017
аватар отсутствует
Ок, еще решил анимацию поменять ту кривую руку в перезарядке, выложу немного позже когда анимацию закончу
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
21.08.2017
аватар отсутствует
15:52
Atlet
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
в раздел моделей оружия, все собери вместе с моделью и выложи, скриншоты не забудь) ибо кто тут будет искать по отдельности где что лежит .. собрал готовый ствол с моделью конфигом и партиклами, оформил, бери и радуйся.
21.08.2017
аватар отсутствует
сделал отдельно партикли, и цивилизовал все конфиги с описанием, вдруг кому пригодиться куда выложить?
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
21.08.2017
аватар отсутствует
15:35
Atlet
не работает клавиатура
21.08.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
На видео интересно выглядит сей плагин. Насчет переноса понял, зафиксировать в репу нужно)
21.08.2017
Аватар Radsss
10:54
Radsss
Я автор переноса, и я использовал на видео плагин magic bullet looks.
21.08.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
Добро.
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Я возможно этим делом займусь под адаптацию для зп, сделаю мне кокрас броники нужны, у меня есть готовый мод на зп, тоже броники, но там только оригинальные так взяли визуал оригинальный вставили и готово, ну так не интересно, конечно я сейчас квесты делаю но возможно это дело приастоновлю точно сказать не могу когда закону я сейчас скачаю и сразу же начну.
Всегда рад помочь, не часто людям нужна моя помощь в модинге хоть что-то сделаю для сайта)
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
Пару вопросов, кто автор переноса? И второй вопрос при видео демонстрации не использовался решейд?
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:39
ferr-um
ему скорее готовый архив требуется а не информация как перенести броники например из какого-нибудь мода на чистый ЗП)
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Могу помочь в модинге я сталкивался с подобной проблемой но я переносил модели, штож для того чтобы тебе добавить броники в игру тебе надо:файл"outfit" по пути configs\misc\outfit.ltx открываешь его и спускаешься в самый низ чаще всего там создают новые броники и смотришь путь по строкам visual и actor_visual и в точности по этим путям ищешь огф файлы и копируешь в папку с игрой.Ну по прописыванию в точности помочь не могу так как не переносил инклуды броников из тч в зп,также не забудь создать новые кости моделям а иначе вылет по созданию новых костей советую посмотреть видио уроки Бориса Шепелева на ютюбе видио называются перенос модели нпс из тч в зп и создание новой брони там и приписывать научишся,.Надеюсь я тебе хоть чем-то помог я знаю что тут все не совсем понятно но всеже и извиняюсь за ошибки в словах если они есть.
Удачи в модинге сталкер...

tongue
20.08.2017
Аватар isenbull
21:38
isenbull
Скачал. Установил. Все работает. За 4 часа игры какого то огромного количества оружия не видел. Оригинал замененный на новые модели. Апгрейда  у Кардана для оружия  нет , только броня и шлемы. Автомат Коряги дела не меняет - та же Ксюха. ПСО - 1 приближает не на много . Каштан тоже. Зато западная оптика , вкупе с автоматическими винтовками , порадовала. Кстати про " радость " - наконец то пистолеты не хлам , а именно вспомогательное оружие.  Т.к. стамина постоянно падает ( ГГ не просто устает через каждые 30 метров - он просто задыхается как истинный курильщик ) облегчение веса очень важно.Подобранное оружие ( автоматы и ПП ) в не сильно плохом счостоянии. Не забываем снимать с него магазины. Пригодиться.  Мутанты все так же опасны , но без хардкора.  
  Вылеты были. Всего 1 раз - по памяти.  Вообщем - качайте  и играйте. Мне лично понравился атмосферностью и своеобразностью. Удачи , Сталкеры ! wink
20.08.2017
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
Учитесь, все с чего-то начинают) .. такие вопросы мне напоминают фразу из Бриллиантовой руки ..

- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...

20.08.2017
Аватар Melancholic
Новичек в модинге wacko
20.08.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
что мешает взять и адаптировать под зп ...
20.08.2017
Аватар Melancholic
А есть что-то схожее на Зов Припяти?
20.08.2017
Аватар fort-777
16:48
fort-777
Какая-то лютая хрень, Антишнапс уже когда-то пилил обзор.

20.08.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
скриншот?
20.08.2017
аватар отсутствует
почему интерфейс сломон
20.08.2017
Аватар ferr-um
13:40
ferr-um
отлично.
20.08.2017
Аватар Mareh
13:36
Mareh
У меня игра работает на максимальный настройках, без вылетов
20.08.2017
аватар отсутствует
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
19.08.2017
Аватар diogen379
18:54
diogen379
Премного благодарен, Камрад, за подробный ответ! smile
19.08.2017
Аватар Сербин
Каеф, забираю.
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
Твоя первая любовь по-моему отседова - Ссылка и она в комплекте с животинками идет, насчет моделей мутантов можешь в конфигах снова поставить визуалы пыс, процедура не сложная. ReShade - это продвинутый, полностью универсальный пост-процессорный инъектор (бла-бла-бла) для игр и видео софта, разработанный crosire. Представьте свои любимые игры с технологией «Ambient occlusion», настоящей глубиной полей эффектов «depth of field», коррекцией цветов и многим другим. ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ получить доступ и к frame color и информации глубины depth information .. проще говоря это перехватчик DX, который накладывает свои фильтры на обработку видео данных игры .. картинка выглядит по другому, более реалистично (хотя это на любителя все) ну и кушает дополнительно ресурсы)))
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
может лог у этих вылетов есть?)
19.08.2017
аватар отсутствует
14:43
Papiroska
Поставил на чистый COC происходят вылеты версия 1.4.22
19.08.2017
Аватар diogen379
14:18
diogen379
Приветствую, Камрад! Подскажи пожалуйста две вещи. В каком пакете, мутантов, или НПС находится эта "изюмительная деффачка - зомби", присутствующая в 1-м видеообзоре? Зомби в моде просто супер, но вот животинки мне не очень... В идеале хотел бы оставить монстров из обычной игры и зомби из мода. И что означает пунк "ReShade" в установщике? smile
19.08.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Краткость - сестра таланта) Добро, принято.
19.08.2017
Аватар diogen379
14:06
diogen379
Итак, прошёл. Высказываю исключительно свою точку зрения на мод. Сначала плюсы. 1-й. Он неубиваемый. За всю игру ни одного вылета! 2-й. Требует очень мало ресурсов. Теперь переходим к минусам. Постараюсь быть кратким. С моей точки зрения мод - плохое подобие Мизери с усложнением игры ради усложнения. Рекомендую игрокам которые любят не саму игру, а трудности в ней. Все тайники пусты, мутанты живучи до бессмыслицы, продажа и ремонт несоразмерны. По этой причине большинство стволов в игре ГГ не доступны. Плюс урезанный сюжет. По вышеперечисленным причинам никакого желания перепроходить его, или играть во фриплее у меня не возникнет, в отличии от той же Мизери. Ффсё!  smile
19.08.2017
Аватар diogen379
13:53
diogen379
Понял, благодарю за ответ! smile
19.08.2017
аватар отсутствует
10:56
Dima9021
Стабильный вылет на версии 1.0004
На версии 1.0006 работает норм
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Bump Map Restoration
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

English Voices Addon
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Better Weapon Conditions
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

MLR 6.9
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Original Radios
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Dan's Artifact Balance
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Transparent Inventory 1.4
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111928
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83380
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68682
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 58099
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 53295
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43285
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9034
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3852
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3049
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2354
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен ☣  fort-777 UA iskander03 ☣  змей13 RU KINGVYD wowana00 kenshi-the-best ☣  Doctor0915 RU kozicina2770 ☣  ZeFFeaR RU ☣  murka-alex BY ☣  3r3edsgegs RU vitya_trishin02 ☣  пекка RU ☣  virus2770 RU ☣  wolfstalker RU stepanow2016 ☣  Massolit RU ☣  MexaniK__152 RU fedorpovar ☣  noyneym RU


Зарегистрированных
 Всего:
 55369
 Новых за месяц:  3248
 Новых за неделю:  689
 Новых вчера:  122
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]