Неизвестные скетчи "Зова Припяти" - 22 Октября 2012 - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

 
картинки относящиеся к игре зов припяти
 
 
 

.... концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности .... эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба".

 
 
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным

 

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности.

 

Специально для нашего сайта эти зарисовки комментирует Андрей Верпаховский, ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба". В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера :)

 

картинки


 


Кирпич обычный, пропсовый. Его трёхмерный потомок помог быстро и "дёшево" украсить массу пустых углов.

зарисовки локации госпиталь


Госпиталь, Припять. Сложная сцена была. Описание её родилось легко, собралось из набросков идей — "проповедник", группа прикрытия с гибнущим снайпером, бой с "Монолитом". А вот реализация тянулась почти всё время разработки. Проблемой номер раз стало количество врагов: малое не подходило для объёмов сцены, большое мгновенно "макало" игрока. В итоге, было принято правильное решение — нечего плодить пустые комнаты, которые мы не успеем красиво обыграть. Большую часть госпиталя закрыли, количество врагов уменьшили, оттянули время прибытия подкрепления.

сталкер


Проблемой номер два стал сам Проповедник. Он очень не хотел, чтобы эта сцена удалась. Приоритетной целью, он, естественно, считал игрока, из-за чего сцена становилась очень короткой. До первого выстрела "гаусски". Героическим усилием дизайнеры убедили его, что вначале стоит стрелять по группе Тарасова.

Затем он не хотел отдавать "таинственное оружие". Он предпочитал погибнуть, тихо упав на спину, сложив пушку себе на грудь. После нескольких месяцев мучений осенило уже меня. После небольшого изменения скриптов Проповедник стал гибнуть чётко — одной указанной анимацией, падением вниз.

Но и этого оказалось недостаточно. Как истинное дитя "Монолита", он предпочитал в падении отшвырнуть "гаусску" подальше. Желательно, сквозь геометрию уровня, в недосягаемое для игрока место. Тогда я ещё верил в случайные события и внутриигровую физику. Мне хотелось, чтобы пушка падала честно. Просто не улетала далеко, не проваливалась в здания, не покидала пределов уровня. Дизайнеры честно старались выполнить мои просьбы... Кирюха Коваль сотоварищи, простите меня, родные! В итоге, ближе к выходу проекта, я заметил, что "гаусска" ложится к подножию здания как никогда чётко. Что это, чудо? Дизайнеры смогли убедить программистов побороть физический движок? Нет, ответили мои бойцы. Мы просто проверяем: если пушка улетела слишком далеко, уничтожаем её и кладём другую туда, где надо. Отсюда мораль: красиво сделанная иллюзия лучше реалистичной, но ненужной симуляции.

алтарь монолита из игры сталкер зов припяти


Алтарь "Монолита". Предполагалось, что бойцы "Монолита" не особо вникают в процесс их постройки. Просто наворачивают кучу хлама вокруг центрального элемента — одностороннего передатчика. Вполне возможно, что всё бы работало и без кучи хлама. Но кто же их, фанатиков, остановит.

скрины из игры сталкер зов припяти

сталкер картинки



Кстати, насчёт "одностороннего". Передатчик был создан только для того, чтобы промывать мозги "Монолиту" и передавать приказы. Соответственно, все обращённые к нему молитвы, как бы так помягче сказать... Были похрен. А насчёт приказов... К моменту действий, происходящих в игре, О-Сознание было уже уничтожено. Так что "приказы", которые ещё слышали некоторые монолитовцы, скорее всего были эфирным шумом. Или словами кого-то, кто решил использовать "потерянную группировку". Или голосом Зоны. Кто знает...

скетчи сталкер зов припяти



Алтарь с передатчиком, библиотека, Припять. Глушил дальнюю связь на весьма порядочном куске Припяти. Кстати, эффект не намеренный, побочный. Монолитовцев всего-то "ломало" без новых приказаний, потому и собрали/включили. А вот как вышло.

передатчик монолита



Идея с объектом, идущим сквозь несколько этажей, родилась во время продумывания цементного завода близ Янова. Мы тогда сели с Ильёй Толмачёвым, арт-директором, и за пятнадцать минут набросали все этажи завода и путь через них. Тогда же Илюха задумчиво вписал в здание двухэтажную конструкцию, судя по всему — часть производственной линии. Но "наесться" идеей не получилось, и она снова всплыла в Припяти, в виде алтаря "Монолита".

карта растительности города припять



Карта растительности Припяти. Когда создавался "Зов Припяти", мы выжали из дряхлеющего движка всё, что могли. Особенно на этом поприще преуспел арт-отдел. Помню, как Костя Миронов, моделлер, показывал своё know-how: вот наше старое дерево, в нём столько-то полигонов. А вот моя новая группа из трёх деревьев. Выглядит не хуже? Ага, а в ней полигонов впятеро меньше. Вот такими деревьями и были засажены вначале Затон, а потом и Припять.

детская площадка



Детская площадка, Припять. Элементы детской площадки создавались ещё для "Тени Чернобыля". Не помню, честно говоря, были ли они использованы, но именно с них началась площадка в Лиманске, в "Чистом небе". Ну, а в "Зове Припяти" обнаружилось то самое "не наелись". Когда у нас образовалось очередное пустое пятно на карте, арт отдел радостно взвыл: "детская площадка!" На том и порешили. Потом оказалось, что полигонов на уровень у нас не так уж много, площадка уменьшилась, а потом и вовсе перекочевала от школы в отдалённый дворик.

детская площадка игра сталкер зов припяти

аномалия скрин из зова припяти



К сожалению, толкового применения для неё не могли найти почти до конца проекта. В итоге, перебрав список аномалий, я решил, что в Припяти не хватает ещё одной огненной. Времени выдумывать, а, главное, делать что-то особо хитрое не было, и Серёга Шелест, дизайнер, соорудил там "Вулкан".

аномалия лоза сталкер зов припяти



Аномалия "Лоза", Припять. Гордость аномального мира. Мне кажется, что первоначальную идею подал я. Но я могу и ошибаться — уж очень "Лоза" мне нравится. Помню точно, что я предполагал самому растению роль чисто визуальной составляющей. Растёт, мол, себе из химической аномалии, привлекает внимание игрока, который может у корней найти артефакт.

аномалия лоза скриншот из игры



А потом я обнаружил, что ответственный за аномалию дизайнер, Петя Душинский, бодро бегает по "Лозе" туда-сюда. И жалуется только на то, что, попав на балкон, выбраться уже невозможно. Перила высоковаты. Пока во всём здании опускали перила, Петя соорудил "Лозу" в том виде, в котором она попала к игрокам. По-моему, получилось отлично.

ворота для путепровода в игре зов припяти



Ворота для путепровода "Припять-1". Герметичные, с любовью анимированные ворота. Для путепровода понадобились гермоворота, на которые не скучно смотреть, пока они открываются.

скриншот ворот из игры



А их медленный ход, помнится, нам нужен был для того, чтобы под ними успели пробежать снорки. Пока игрок не протиснулся в противоположную сторону и не дал дёру. Как референс арт-отделу я тогда дал свою фотографию гермоворот из базы подводных лодок в Балаклаве.

разработка монстра для игры сталкер зов припяти



Один из монстров руки Ильи Толмачёва. Конкретно про это существо, к сожалению, ничего не помню. Но рекомендую при случае расспросить Илюху про Лешего из S.T.A.L.K.E.R. 2, и, главное, о Джембельме smile (подробнее о Лешем, Джембельме и не только о них вы сможете прочитать в одной из наших будущих статей — прим.ред.)

участок путепровода зов припяти



Участок путепровода "Припять-1". Схема "как на голом участке уровня, при помощи недорогих изменений геометрии, "пропсов" и такой-то матери, сделать игроку интересно".

путепровод припять-1



Участок путепровода "Припять-1". Предполагалось, что путепровод идёт от завода "Юпитер" к самой ЧАЭС. Параллельно подземной трассе идёт железная дорога, уходящая под землю в восточном тоннеле близ Янова. Чем на самом деле занимался "Юпитер" — неизвестно. Но внимательные игроки давно заметили на складах завода передатчик. Такой же, как и в алтарях "Монолита".

скриншот путепровода



Надо сказать, что эта связь — "Юпитер", передатчик, "Монолит" — изначально не предполагалась. Но родилась, как и всё хорошее, благодаря шаловливым рукам и шилу в заднице. Когда уже упомянутого Петю Душинского окончательно замучили просторы "юпитерских" ангаров и связанные с ними скрипты, он втихую подложил передатчик в один из ящиков. Значительно позже мне об этом деле случайно проболтались тестеры. Что мне оставалось делать? Только порадоваться рождению легенды.

карта путепровода



Карта путепровода "Припять-1". Изначально путепроводом со стороны дизайна занимался я. По моему плану, там должны были быть сложные переходы внутри коридоров, опоясывающих центральный зал. Подъём на грузовом лифте, логово тушканов и снайперская дуэль под потолком, от одного края зала до другого. Лид проекта и арт-лид кивали и улыбались. А потом сказали мне, что столько времени моделлеров и дизайнеров мы не потянем. Я вздохнул, расслабился, и за путепровод взялся Серёга Шелест. Весь путепровод, от края до края — его рук дело. Оглядываясь назад, я понимаю, что "мой" бы путепровод к концу проекта оказался бы не оконченным. И его пришлось бы вырезать. А Серёга, проделав титаническую работу, успел не только в сроки, но даже раньше времени. Отсюда ещё одна мораль: лучше небольшая игра, дошедшая до игрока, чем громадный "проект мечты", который никогда не выйдет в свет.

центральный зал путепровода версия1



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 1. С одной стороны, слишком сложная по геометрии, с другой — слишком "голая" для интересного геймплея. Второй момент исправился бы "пропсами" — старыми автомобилями, контейнерами, упавшими с грузовиков контейнерами, и т.д. Но первый момент никуда бы не делся.

центральный зал версия2



Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 2. Слишком двухэтажная. Уже тогда было понятно, что в центральном зале будет боёвка. А боёвка на два этажа хороша только тогда, когда она хорошо контролируема. Отсутствие чёткого фронта атаки вместе с необходимостью сражаться вне плоскости передвижения дают непредсказуемый результат.

центральный зал версия3


Центральный зал путепровода "Припять-1", версия 3. Двухэтажность уменьшена, поле видимости разграничено контейнерами, все проходы понятны и очевидны. Что может пойти не так? smile

скриншот центрального зала

скриншот центрального зала2

передатчик о-сознания



Передатчик О-Сознания. Сердце алтарей "Монолита". Принцип действия неясен, зато красиво светится. Я, честно говоря, не особо следил за околосталкеровской литературой после выхода "Зова Припяти". Подвёл кто-нибудь техническую базу под конструкцию этих передатчиков? Или, как обычно, "работает на куске артефакта"?

скриншот о-сознания передатчика



Авторы статьи благодарят Илью Толмачёва за предоставленные скетчи, Андрея Верпаховского за комментарии к ним и Антона Сафронова за скриншоты "Зова Припяти", сделанные специально для этого материала.
 
И в дополнению к сказанному небольшое видео по модостроению ( Локация Припять здание КБО )
 
 
 
 
Информация с сайта gsc-fan.com


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
десятым засчитан, осталось еще 5 заявок наскребсти)
11.12.2016
аватар отсутствует
спаунер  в студию пожалуйста)
11.12.2016
аватар отсутствует
15:28
rye
у меня мод не работает ((9
11.12.2016
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
вбей в переводчик гугл - not enough memory и вопросы отпадут
11.12.2016
аватар отсутствует
13:56
Rostislav
никак ни могу сделать чтобы Бродяга на Янове вступил в Долг , как только поя вляюсь возле склада контейнеров вылетает игра --- Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
11.12.2016
Аватар ferr-um
13:06
ferr-um
в некоторых местах есть секреты основанные вероятно на скриптах и если железо не айс будет на них вылетать, проблем с загрузкой не испытывал, даже на доисторическом ноуте запускал ... так или иначе это пока что бета версия и при вылетах неплохо бы выкладывать лог ошибки, а так по сути ваше сообщение мало интересно ибо из-за чего вылет понять невозможно ..
11.12.2016
аватар отсутствует
12:18
bjmleu
Мод нормальный но грузица как на старте так и напереходах с локации на локацию была два вылета в тёмной далине некретический и полный пипец на дикой теринории по дароге с янтаря на подходе к недасроеному зданию где наймы и причем без лога пытался переиграть все тоже самое показывает вместо пяти наймов всего дваих и вылет
11.12.2016
Аватар ferr-um
12:17
ferr-um
Девятым будешь.
11.12.2016
аватар отсутствует
12:10
bjmleu
Ну и где сам спавнер ? Ждемс с нетерпением
11.12.2016
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
спавн меню для версии что указана в описании, оттуда скачиваем и устанавливаем поверх не спавн, в видео материале наглядно показано что все работает и не вылетает. Посты "у меня вылетает" без приложенного лога вылета не рассматриваются ...
11.12.2016
аватар отсутствует
10:28
doc117
Нажимаю  на F1 а поотом тупо вылетает... Что делать?
11.12.2016
Аватар volondemor
Спавнер! Спавнер! Спавнер!Ссылку!Ссылку!Ссылку! clap clap clap
11.12.2016
Аватар greymist
00:03
greymist
Поставить в настройках динамическое освещение! На статике коллиматоры не работают!
11.12.2016
аватар отсутствует
Доброе время суток!У меня не видно коллиматорных  прицелов.Что нужно сделать?
10.12.2016
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
К сожалению данный мод не проходил ...
10.12.2016
аватар отсутствует
22:54
rusvent
Ребят поделитесь сейвами примерно с самого начала. с встречи с лисом или Серым.
З.Ы. Желательно с выполненами побочками на кардоне (Потипу найти гитару и т.п.)
Зарание спасибо
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:25
ferr-um
нарыл инфу по этому моду, оформил в каталог, если скачаю, будет и спавнер к боевой подготовке 2
10.12.2016
Аватар ferr-um
20:40
ferr-um
От автора:

модели с игры Deadfall Adventures (как и некоторые стволы - например автомат фёдорова)
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
вероятно угол обзора под ваше расширение не канает ( деталей же установки не писали что и как ) и надо внимательнее смотреть на что накидывается все это дело .. я никогда не извращаюсь с этим углом обзора ибо на больших расширениях проблемы давно замечены .. тем не менее информация годная для тех кто решит накатывать  ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
В игре есть допы: автосохранения, угол обзора и т.д. Удалил их и вылета не стало.
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:29
ferr-um
ругань на файл game_tutorials.xml а что именно не нравится понять сложно на вскидку .. попробуйте что-то более стандартное воткнуть по расширению типа 1280 на 720 и попробовать загрузить ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
1680х1050
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
расширение монитора какое используете? широкоформат или квадрат?
10.12.2016
аватар отсутствует
Спасибо, кстати от куда взяты модельки солдат при нажатие f5?
10.12.2016
Аватар arengard4663
В самом начале игры - вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
10.12.2016
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
Зачет за 3 голоса) и того 8 с четким анекдотом)
10.12.2016
аватар отсутствует
Появился, значит, в Зоне Черный Сталкер. К лагерю ночью повадился ходить. И там сует руку в палатку и говорит:
— (загробным, как у зомби голосом) Дайте спавнер, — а если не дашь скачать или наружу полезешь — пришибет!
А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку, и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрощайничает жалостно:
— Спавнер, спавнер скачать…
А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его… Цап! И сиплый голосок отзывается тихонько:
— (хриплым недовольным голосом) А тебе мой спавнер ЗАЧЕМ нужен?!
P.S. нам всем нужен спавнер biggrin
10.12.2016
Аватар greymist
17:47
greymist
Автор, убейся об стену с таким трэк-листом для ЧЗО! killed Особенно "порадовало" наличие "Отпетых мошенников", прям в самую масть для ЧЗО! Ещё до кучи Бьянки и Киркорова не хватает!
Я понимаю, что на вкус и цвет каждому своё, но менять музыку в радио Сидора и Бармена на вот это??? fool
10.12.2016
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
...  игру устанавливать не на диск С, в названии папок исключить русские буквы .. и исключить максимально дополнительные опции при запуске игры ...  к сожалению проверить не могу данный мод, но думаю что такая проблема как у вас единичная ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
17:29
Mr_Artik
Поставил новый Патч, всё тоже самое weep
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
подтягивай друганов с постами и будет скорее)
10.12.2016
аватар отсутствует
скорей бы уже)))))))))
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
принят пятым в очередь)
10.12.2016
аватар отсутствует
где мой спавннер???????????????
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
уже четверо) еще немного до 15)
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:35
ferr-um
Патч 0.99 ( Новая игра во избежании проблем )

10.12.2016
аватар отсутствует
СПАВНЕР plz )))
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
ну а железо как? Если сохранку не может загрузить, понижайте настройки графики ... ну а вообще ждите свежую версию через часик, правда новая игра там обязательна ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:52
Mr_Artik
При первом заходе в игру (после создания персонажа (на второй раз такого нет и всё благополучно загружается)) И даже поиграть немного можно...до первой смерти, после неё загрузка последнего сохранения и опять та же хрень.
Переустанавливал уже столько раз, что не сосчитать. Патчи установлены, самые свежие.
10.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
когда происходит?
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:35
Mr_Artik
В чём проблема?
Fatal Error
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::iua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...-call of chernobyl\gamedata\scripts\
bind_stalker.script:70: attempt to call
method 'finalize' (a nil value)

stack trace

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05466FDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Press OK to abort execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:59
ferr-um
Всем кто скачивает данный пак рук

в самой модели путь к папке с кистями и перчатками называется scavengers а в архиве она названа scavenger нужно переименовать папку с текстурами кистей рук в scavengers и будет всем счастье и кисти рук не синего цвета ... как-же эта невнимательность убивает уже ...

Спасибо пользователю что заметил сей косяк и сообщил.
10.12.2016
аватар отсутствует
спасиб
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:27
ferr-um
щелкни по надписи ferr-um ниже моей аватарки, откроется мой профиль в правом верхнем углу ищи значок письма, по нему нажимай и будет тебе форма для отправления письма мне ...
10.12.2016
аватар отсутствует
понятно а в какую личку я просто нубик
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
впервые слышу о данном моде .. информацию в личку закинь, гляну, что за мод и с чем его едят ...
10.12.2016
аватар отсутствует
а на боевую подготовку 2 можно
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
нет конечно, есть желание делаю, нет желания, не делаю ...
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:12
ferr-um
в разработке .. точно не в этом году выйдет)
10.12.2016
аватар отсутствует
а это платно
10.12.2016
аватар отсутствует
13:10
DGEIFOX
Как скачать ?
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:09
ferr-um
адаптирую ... делает софт)
10.12.2016
аватар отсутствует
а вы делаете спавны ???
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
15 пользователей которым он нужен ... комментарии одного пользователя больше чем за один не считаются.
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
в таком случае рекомендуют сначала удалить этот файл ( без установленного мода ) далее запустить игру и он должен создастся .. ну а потом устанавливать мод ..
10.12.2016
аватар отсутствует
а сколько комментов ножно
10.12.2016
аватар отсутствует
12:28
Rostislav
как раз дело было не в игре а в файле user.ltx который отсуствывал в папке лаунчер , начал новую игру но как сцены небыло , заспавнился там де и всегда до мода
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
Данный вылет встречается на определенных пиратских версиях игры, на лицензионной как уверяет автор проблем не должно быть ... либо скачивайте другой пиратский рипак, либо устанавливайте лицензионный вариант .. других решений данной проблемы не найдено ..
10.12.2016
аватар отсутствует
11:54
Rostislav
найшел-- 001B:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom: surprised perator=()
001B:0C4F46F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:011C2EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()
10.12.2016
аватар отсутствует
11:48
Rostislav
а может игра вылетать из за таво што отсуствует файл xr_3da
10.12.2016
аватар отсутствует
11:29
Rostislav
я искал етот файл   xray_xxx.log но ненашел ево
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Стим версии игры и другие обрубки вне закона  ...

Этот лог бесполезн. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он
будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к
нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние
15-20 строчек с конца после вылета сюда.
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
да, вчера обнова на 10 винду тоже пришла, но я так думаю не должно повлиять .. хотя хз .. хз ..
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Между первым запуском и вторым, у меня установилось кумулятивное обновление на Windows 10 (сборка 1607). Фиг его знает, но Misery 2.1.1-то прёт...
10.12.2016
аватар отсутствует
02:22
Rostislav
установил мод согласно инструкции пробывал запускать мод з помощью host.exe launcher.exe и созданого ярлыка при входе в игру появляетса писк и вылетает игра с ошибкой -- [01:09:43.398] #DBG: Created Debug Thread, ID = 7060
[01:09:43.414/+01.170/thread $b58(2904)].  #ERROR: 
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file E:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists 
[01:11:00.390]. #DBG: DebugThread - complete execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
интересное кино)) а данные железа норм? а то я хотел было потестить)) может и не стоит дергаться, если видюха не подходит))
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, смог поиграть ровно 1 раз. Вышел из игры, вхожу заново, выдает окно ошибки с надписью "Видеокарта не соответствует требуемым параметрам игры. Попробуйте снизить качество" (на английском). Танцы с бубном ни к чему не привели.

Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
10.12.2016
Аватар ferr-um
00:34
ferr-um
затычка рангового файла стоит?
10.12.2016
Аватар shadow_caster
А что, хорошо. И старт у ГГ бодрый (нормальное оружие, экзоскелет на старте, 990 тысяч денег), и зверушки крайне злобные, и мерки с монолитовцами присутствуют.

В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).

Видно, что автор старался.
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
ждем еще желающих)
09.12.2016
Аватар volondemor
Нужен) ещё раз пройти мод но уже с спавнером.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
да не сказать что свежо) материал 2012 года
09.12.2016
аватар отсутствует
21:21
kolcats
Необычно и свежо!) Спасибо за расширение игрового мира сталкер!
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
ну я тоже думал что мод не требовательный .. ошибся однако ... но не намного, урезав графику на ноуте мод нормально запустился  .. ну и разрабы соответственно предупредили что на STEAM или GOG "кина" не будет ..
09.12.2016
Аватар однополчанин
стабильный вылет на клиент синхронизации с началом новой игры
09.12.2016
аватар отсутствует
"На Украине слоны не водятся! Как такое вообще могло вырасти?" biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
Конечно прокатит, вот тому пример на локации где было чисто по заселению - Ссылка
09.12.2016
аватар отсутствует
Ух! Жуть! Неприятно будет его ночью встретить)
09.12.2016
аватар отсутствует
Хм... А что, если заселить локации через Повелитель зоны? Прокатит? Кто-нибудь пробовал? wacko
09.12.2016
аватар отсутствует
Ценный хабар, частичка ТЧ и ЧН в Зове Припяти не помешает biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 100136
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42235
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35800
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32286
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30236
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Боевая подготовка 2 - RePack
Скачиваний: 19
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.12.2016

Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 8
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 24
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 93
Гостей: 73
Пользователей: 20
mikhailoveg2016, kostyushkins, Nikita345, melnik-aleksander, алекс9982, MINIMMOBI, wiixtor, PJ3547, ferr-um, PAVLO72, ГАЙВЕР, dimastyy2014, СолдоКилл, cherepasha48, mkrtychan2003, qkostrov, edvard20044, Борода1504, shevchenkostason, shapkinyura2005

[ferr-um ] [inODIN1 RU] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [vytautelis81 LT] [oblazy74 ] [Artyom RU] [Бармен RU] [seregabrylyakov ] [Енот AZ] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [valera UA] [vcushnikov2011 ] [zavod RU] [vasilev-1955 ] [vert BE] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [Timaffej1989 ] [Kaftan RU] [баркас RU] [avsievech ] [strelok3779 BY] [KpoBaBblu RU] [bjmleu DE] [ART25740 RU] [Maks8548 RU] [andrejdool ] [pdkwgkoer RU] [Nighthawk BY] [челловекк RU] [angellunaalaez ] [sanyok1981 RU] [OM_Margo ] [NAYOMNIK UA] [strelok15 RU] [shadow_caster RU] [PrOGAMER100500 RU] [Shaam RU] [snakepit DE] [aynur_garifullin_2000 ] [Mishok4121 ] [valden RU] [timir RU] [Химера1668 RU] [пахан9378 RU] [nurgimar55 ] [volondemor RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28941
Новых за месяц: 2866
Новых за неделю: 694
Новых вчера: 129
Новых сегодня: 92

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]