MISERY 2.1.1 Patch ( с 2.1 на 2.1.1 )

MISERY

 

 

 Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

Скачать обновление S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар volondemor
При первом переходе с болота на кордон, вылетает. [error]Arguments     : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]
26.09.2017
Аватар bestclientmedia
Народ, вы мне скажите, сия модификация все еще только на лицушной АРМЕ 3 работает? или я пираткой обойдусь? Просто, на сколько мне известно, раньше работало только на лицензионной версии игры.
25.09.2017
Аватар rvanovy
22:34
rvanovy
описание говори не выполнен задачи ошибка не знаю фикс #1 #2 брак формат зп exe не повтори раз windows 10 pro 
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не люди, здесь ничего общего с CS, даже самая первая часть каэсочки была уже в нормальном 3D на движке Golden Source, а здесь 2D чудо-технологии, Вы наверное не представляете, какой это кайф))) Серьезно.
Здесь все объекты плоские, кроме ландшафта. Это только зарождение некой пространственной графики, ее называли 3D просто потому что все объекты уже имели свое место на плоскости, а ни на картинке, ну вы поняли)
Пипл, у меня ностальгия) пойду Doom I или Quake I скачаю)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Жёванный крот! Вот это поворот! Уж чего-чего, но сталкера на движке Doom 1 и 2 я никак не ожидал) Прикольно)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Не пойму, что за движок - Golden Source чтоль?
Я кажется знаю сию игрулю, но скачать не откуда было.
Ну, проверим, затестим)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А в логе что пишет?
Если какой-нибудь Out of Memory, то тут ничего не попишешь) Сам такой проблемой страдаю
Возможно есть какой-то конфликт с другими модами. Клиент у тебя чистый?
25.09.2017
аватар отсутствует
Вылетает раз в 15-20 минут. Хз в чем дело.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
А к кому обращаться, если не он автор? В принципе дым меня не особо волнует, я заберу только взрыв гранаты, эффекты некоторых аномалий да и все. Больше мне, по сути ничего не нужно. Это единственное, что стандартное в моей сборке, и все остальное менять я не собираюсь. Так что, друг мой, ждет меня достаточно кропотливая работа)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Возьму-ка я пошаманить, надеюсь автор не против. Конечно я его не обижу и укажу в титрах - все таки старался человек) Но сразу говорю, что беру только рюкзак и PDA, остальное уже моего приготовления. biggrin 
И, напоследок, я просто обязан сказать, что не могу не согласиться с Валерой, ибо такой интерфейс действительно приятнее глазу)
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Dantez, я забираю)))
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Прикол. У меня давно идея сделать что-то такое в этом духе, но такими умениями я не обладаю, увы)  Мне, по сути, нравится общая картина, но есть коротенький ряд вопросов:
- Вся ли растительность из AN или есть еще и стандартные кусты там какие-нибудь?
- Есть ли переходы на карте?
- И почему ты, товарищ автор, решил заменить билдовскйю фабрику на АТП из ТЧ? В билде то оно поинтереснее. Хотя это уже дело вкуса)
В любом случае большое спасибо за такое творение, комрад)))
25.09.2017
Аватар Бармен
Ты думаешь Валер4ик эти партиклы создавал? Это уже не к нему, если тебе не нравиться дым из ствола или еще что-то.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Честно говоря, когда увидел что творится над Котлом, я малость предвзято отнесся к паку... Но я должен сказать, то что многие партиклы мне очень зашли, но не все. Вопрос: Почему пламя из ствола у некоторых пушек голубого цвета, словно из газового баллона? И с искрами ты местами переборщил, дым при выстреле лишний ибо, будем честны, он не очень, но как тест неплохо) Некоторые эффекты я заберу в сборку (разумеется указав автора - я ж приличный мододел biggrin  ), но буду сортировать. А, и еще, хотел узнать, что это за сгустки энергии на 3.11 и 2.53 в ролике? Просто выглядит эпично, но что это, я без понятия.

P.S.: 
Если FOV измененный, то не придираюсь, а если стандартный, то выскажете мое фи Gaz1k`у по поводу его перезарядки АК - косяк с прикладом на моменте 0.56 в ролике
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
Желательно лог вылета, последние 5 строк, может проблема в статическом освещении?
25.09.2017
Аватар 3vtiger
20:09
3vtiger
Пока других официальных фиксов нет.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.: 
Это еще с тем учетом, что был установлен fix
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Было еще куча всего, но писать, уж простите, не только времени нет, но и желания. Что еще... 
-В статистике есть проблемы с отображением любимого оружия

-Не везде убрали корявую озвучку, например, звук, воспроизводимый, когда магазин пуст

-Где старые способности некоторых стволов? Где автоматический режим LR300, где другие режимы у ряда других пистолетов? ведь раньше все это было

- Боеприпасы в тайниках не всегда подходят к оружию, которое там спрятано. Особенно меня поразил ПБ... Глушака нет... ладно, черт с ним, но патроны почему не подходят? Это же подходящий самый калибр. Что за дичь?!

Не, я не спорю - свои плюсы есть:
+ Новые стволы, скины и боеприпасы
+ Заработал принцип "Определенному стволу определенные обвесы" - особенно это касается глушака - порадовало)
+ Сделали клевую озвучку
+ Убрали некоторые баги и проблемы с анимациями при беге с детектором и пистолетом одновременно. Теперь хотя бы игра не крашется.
+ Поколдовали с униками....

А всё... Больше ничего не добавлю... Сравнили количество плюсов и минусов? Я еще минусы не все написал. К примеру свое мнение о прицелах я еще не высказал. К некоторой оптике видно вообще наотшибись оверлей делали - выглядит ужасно. Я помню открытые прицелы из прошлой версии, вы походу похалтурить решили и банально заскриншотили ACOG (вроде ACOG). Он, конечно, и тогда не ахти был, но меня это все же радовало, открытый прицел ведь. А теперь это еще и низкокачественно в 2D... Я ж не дурак, я человек, пусть не идеально, но шарящий, я знаю что можно оставить открытый прицел и приблизить только ту область, которая находится в "в орлином глазу" нашего ствола, прекрасно знаю, что движок ИМЕННО ЗП это позволяет (в ТЧ есть плюшка и поэффектнее, в ЗП ты так не сделаешь, но все же GSG оставила нам возможность наколдовать что-то похожее) просто для этого нужны программисты с прямыми руками... Но я, простите, не из тех... Я по другой части)

Не подумайте, что я хейтю, вовсе нет. Мне нравился этот пак и я с большим уважением относился к его авторам... Но после этой версии, как сказал мой коллега, Gaz1k упал в моих глазах. Серьезно, мне очень жаль, что такое произошло и я свято надеюсь, что товарищи разрабы таки не кинут болт в это дело, и в свое время выйдет более качественная версия. Я буду это ждать, ибо, пока что, не смотря на все новшевства в новом паке, старый выигрывает, даже вместе со своими косяками. Всем спасибо за внимание.
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
- Что стало с уроном? Вам не кажется, что нож стал чрезмерно читерным? Он наверное и псевдогиганта с одного удара ушатает. Это бред, комрады, самый настоящий бред.

- Наверное стоит перейти и к моделям, как считаете? Все таки самая главная  и явная деталь, местами максимально демонстрируюющая васянское отношение. Не буду утверждать, что это 100% именно так, но это так выглядит. Итак, приступим:

Наверное стоит начать с моего любимого - с уников:
1) Я точно не помню какой ствол, вроде РПД, или типа того, у Шустрого взял, если я не путаю... Господи... Разрабы, что вы учудили... Это ж кошмар на улице Вяземского, ей богу. Текстуры оставляют желать лучшего, как и качество модели. Модель корявая до невозможности. Я продал этот ствол после 15и минут пользования и постарался забыть о его существовании.

2) Винтовки M4... Ну вы конечно да, пипл) В наглую скомуниздили стволы со скинами из CS:GO... Даже не особо (а то и вообще) не парились над ними, я то играл в каэсочку, знаю что и как выглядит. Это ладНо, но параметры то можно было пореальнее подогнать, а то у вас оружие с глушаком мощнее чем такой же, но без глушака. Халтура)

3) AWP блин... что она в Зоне забыла? Вроде пришла оттуда откуда и "М"-чки, точно не помню

4) Опять же P90, уже говорил, но покоя не дает, как можно было так недобросовестно отнестись к такой игрушке?

5) Один из бесконечного множества АК, на который я установил подствольник, очень коряво перезаряжает сей модуль - рука проходит сквозь подствольник

6) Если я не ошибаюсь, то на СВД рука частично проходит сквозь цевье
25.09.2017
Аватар bestclientmedia
Нееее, пипл, я недоволен... В целом то он неплох, он мне до сих пор радует глаз, но это если я не присматриваюсь. О чем идет речь? Сейчас скажу. Все по порядку:

- Анимации корявые у некоторых стволов
* Например, во время перезарядки P90 рука ГГ проходит через экран вместе с пистолетом-пулеметом.
* Есть еще лучше пример, мы же слышим каждый шаг ГГ, когда он идет/бежит, верно? Соответсвенно мы должны понимать, как двигаются руки - вопрос такой: "Почему СВД во время спринта живет своей жизнью?" Она ж должна синхронно с ногами работать, но на деле она двигается в несколько раз медленнее ног. 
* Верите, нет, но есть еще круче - с ножом история. Когда достаешь детектор и нож, затем бьешь кого-то, ГГ пытается вскрыть себе вены на руке с девайсом. Странно правда?
* Ааа, детектор это тоже кадр. Сие устройство резко меняет положение на экране (слава богу вместе с рукой), когда достаешь/убираешь какое-то оружие (болт, нож, пистолет)

- Где старые стволы? Где мой любимый револьвер? Он же был такой клёвый - как вы могли его убрать? Плюс к тому же где старый L96A1? Он же раньше был без встроенного прицела, почему вы его прикрепили обратно? Чем это мешало? По крайней мере он смотрелся уже не как стандартный, да и бегал с ним в прошлой версии достаточно много и, вроде, проблем не было.
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
попробуй в укрытии переждать, может нарисуются ...
25.09.2017
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
все что требуется иметь нормальную установленную пиратку с пропиской в реестре, либо шаманство, почитайте инфу на этой странице, там есть инструкция и нужный архив для обмана - Ссылка
25.09.2017
Аватар diogen379
19:06
diogen379
Был и выброс и пси-шторм. Оба пережил с помощью анабиотика. Может надо было переждать в укрытии?  wacko  По моду, пока ни одного вылета, графика отличная, правда и кушает неслабо. У меня на средней динамике подлагивает, не для слабых компов однозначно. Понравилась модель снорка, весьма оригинальная. Да и остальные мутанты вполне себе страшненькие, модели неписей сделаны хорошо. Из того, что не понравилось, нет опций "Атмосфер" в меню, нельзя её подстроить под себя. А так визуальных изменений много, глаз отдыхает от приевшихся "стандартных" неписей. И модели подобраны со вкусом.  smile
25.09.2017
Аватар rvanovy
19:04
rvanovy
фикс #2 уже давно установка процесс слово лютого ошибка какая брак
25.09.2017
аватар отсутствует
Распаковываю,запускаю пишет A stalker call of pripyat installation has not been detected.Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game world .Мда,баблишко то платит не очень хочется...
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:47
ferr-um
комментарий не относится к данному материалу - предупреждение!
25.09.2017
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
выброс был? спавн возможно редкий ...
25.09.2017
Аватар 3vtiger
18:36
3vtiger
Фикс 2 в материале есть....
25.09.2017
Аватар rvanovy
18:25
rvanovy
привет установка процесс (лютого) говори слово не выполнен остановка ощибка помогу 
25.09.2017
Аватар diogen379
18:10
diogen379
Приветствую! Начал проходить мод и не пойму, в описании указаны "вырезанные" мутанты: кот, излом, гражданские зомби. Шарюсь по Затону, выполнил квесты Бороды, Сыча, Кардана, ни одного "вырезанного" мутанта не встретил", все мутанты из стандартной игры, лишь немного изменён внешний вид. Только у меня одного их нет? Качал по приведённой ссылке.  smile
25.09.2017
аватар отсутствует
пажалуйста можете сделать мод Повелитель зоны 2.0 для мода Weaphon pak 3.0
25.09.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
фикс #2
25.09.2017
Аватар Danilych
16:38
Danilych
у меня не скачивает, кто знает почему?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:48
Gazotor
Спасибо ! правда замечательно дополнение !красота-порой просто смотрю на локации во время пси-штома или когда рассвет и закат с высокой точки.. играю с большим удовольствием ! красивые персонажи и модели ! хорошая анимация ! в самой сборке очень понравились динамические отношения группировок...можно всем стать друзьями или нейтралами (причем без вмешательства игрока-я так с вояками подружился когда они обьявили нейтралитет с одиночками и бандитами) будем ждать доработок моделей чистого неба и военных! за 200 часов игры всего 3 вылета - это Очень хороший результат .и то по памяти...сейвы не бьются ! Ставьте ! не пожалеете !
25.09.2017
аватар отсутствует
нашел БАГ, когда наёмники прибывают в 92й бар для охраны (квест), игра вылетает, и крашит последний автосейв. Есть способ исправить?
25.09.2017
Аватар Gazotor
15:35
Gazotor
скачал но после проблем в 2.2.8 еще толком не смотрел (спасибо за описание проблем и хорошие разьяснения) да оптимизация гораздо улучшилась ! и сама война стала динамичней и быстрей развиватся...деревню по 18-20 солдат атакуют из подвала для сна не вылезти ! ппц ! :-) по моему стали убивать ключевых персонажей (раньше не убивали всех в деревне) добавьте опцию больших иконок (ее убрали) про интерфейс и инвентарь я писал (прозрачный) мне не очень удобно ориентироваться когда сильно бликует. и старая карта была удобней с отображением значков групп контролирующих точки. Спасибо за релиз ! как побольше в моде освоюсь напишу подробней про ошибки и геймплей (качайте играйте хороший динамичный мод с интересными фишками и особенностями)  wow
25.09.2017
Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
Аватар brock
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
Аватар brock
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
Аватар brock
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов


Реальная Зона build 1.2
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.09.2017

Две модели Долговцев
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 18
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113112
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84045
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63843
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56603
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44407
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4725
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4197
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3120
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2506
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2456
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  rvanovy UA ☣  ARayKo60 RU ☣  Artyom RU vasilev-1955 ☣  fort-777 UA rivaz ☣  volondemor RU Dmitry8365 Jurok Recess ☣  svi_042 RU ☣  Виктор4038 RU ☣  Irlandets RU zgoticz ☣  Ashot4071 UA ☣  linex UA ☣  Grognag RU ☣  Перчiг(katyn) RU ozzy671 ☣  Вертихвостка RU ☣  lalka2321 UA ☣  Ghabka UA v-tiskin ☣  ExApostle BY ☣  Studen RU


Зарегистрированных
 Всего:
 58462
 Новых за месяц:  2812
 Новых за неделю:  470
 Новых вчера:  68
 Новых сегодня:  5

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]