Последние новости
Обсуждаемые модификации
Случайные модификации
Рандом файлов из каталога

☢ Stalker - news ☢  ☢ «Metro: Last Light» - интервью с THQ ☢

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

Установить яндекс браузер

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпри наличии навыков все возможно.
Аватар kolossal797
спасибо, а есть возможность добавить постпроцесс ppe? к стадиям жажды
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбоеприпасов там вечно не хватало на толпы врагов, особенно в подземках .. да и оружие приходилось менять на ходу, ибо кто и где его будет ремонтировать при такой динамике игры ...
Аватар Yurec641
Огромное спасибо разработчику за эти прекрасные файлы очень долго мучался с лабиринтом. Не пограешь с весом 50кг. А теперь есть возможность всё изменить thumbup
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета смотрите, винда тут не причем и какая не важно.
Аватар illiaprodanov
У меня вылетает когда стреляю почему и как решить у меня win7 64bit
Аватар kulikulikuli
ГРУЗИТСЯ И ЗАПУСКАЕТСЯ
Аватар kulikulikuli
несколько раз прошел игру. Никакой фикс там не нужен. Нужно по инструкции пройти квест и все выполняется.
Аватар jhernovoy
НЕ ГРУЗИТСЯ И НЕЗАПУСКАЕТСЯ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно нужно установить последний патч к данному моду и переиграть с захода на локацию на которой квест.
Аватар электрик1915
добрый вечер, есть ли фикс на украденные карты для брата тени монолита, не могу ему отдать чемодан с картами, нет диалога
Аватар арам-зам
ща памацаем!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсюжет, чутка не ванильный, чутка измененный.
Аватар Reform_4
Фриплей или Сюжетка?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа смысл? дерзайте если есть желание и навыки ...
Аватар Damon1826
Есть проблема, я не настолько силен и пока не могу найти файлов спавнера))), но спасибо за ответ. Если ткнете где он в этой сборке, буду признателен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэта сборка отличается от авторской, на которой этот спавнер не будет работать, поэтому все идет вместе. Можете даже не пытаться пристроить его на авторскую версию.
Аватар Damon1826
Я условия не ставлю, мне нужен был только спавнер, но пришлось ждать скачивание всей сборки. Я к тому что это было бы удобней если был бы выбор скачать всю сборку или только спавнер. Если я вас чем то задел, то прошу извинить.
Аватар kulikulikuli
Не ты тут будешь ставить условия.
Аватар Damon1826
Доступно только для пользователейВы бы просто спавнер выложили, а то качать с файлообменника игру не очень интересно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, несмотря на то что 8 патчей проблем много, автор в принципе и говорил что выкладывает как ОБТ с кучей нерешенных проблем, ибо много хотелок хватанул, а вытянуть это сложно.
Аватар rahmetzhanaidos
хорошая сборка но очень много проблем
1.нету сохранении настроек, после выхода настройки сбрасывается
2.почти всегда вылетает с ошибкой при обыска трупа или при открытии диалога с торговцами
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи что вы ожидаете от своего вопроса? думаете по слову вылетает вам принесут фикс? может к слову вылетает нужно хотя бы приложить последние 5-10 строк из файла что находится в папке logs?

Если устанавливали какие-то моды на замену наемников, это может стать причиной вылета, если например моделька кривая.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут могут выть варианты, либо валить от него не вступая в бой, либо уничтожается специальным видом оружия, либо что-то с установкой мода не так, либо вы что-то сломали и раньше времени пытаетесь это сделать ...
Аватар akujluch007
У меня возникла проблема с крашем когда я убиваю определённого найма на станции переработки отходов
Аватар Reform_4
Недавно снова зашел поиграть столкнулся с такой проблемой - вертолёт с телепортом бессмертный.
Аватар kulikulikuli
DER PAROL
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвнимательно прочитать все описание, кроме последней строчки в информации по ссылкам ниже
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейссылки приложены в том же комментарии где и скрин под спойлером.
Аватар Sammcon
Спасибо вот так как в спойлера и хотелось бы иметь мини карту и биорадара отдельно есть ли у вас сылка на этот худ, как показано в спойлером.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКак вариант установить дополнение на худ (при наличии навыков, так как возможно потребуется распотрошить из игрового архива в gamedata и попробовать подключить через менеджер, ибо на данной странице распакованная версия и игровые архивы читаются раньше чем распаковка в виде gamedata)

Так-же я не в курсе адаптировано ли это все под последний патч, поэтому все манипуляции на свой страх и риск.

3 Вид. В нём варианты горизонтальные слоты и вертикальные выбирайте что нравится, быстрые слоты помещены в общую рамку слева, панель артов по центру. Миникарта вверху слева, биорадар вверху справа и они разделены.

3 Вид ГОР (это горизонтальные слоты)

Ссылка на Яндекс

3 Вид ВЕР (это вертикальные слоты)

Ссылка на Яндекс

3 Вид ГОР (это горизонтальные слоты)

Ссылка на Гугл

3 Вид ВЕР (это вертикальные слоты)

Ссылка на Гугл


Возвращены 2D PDA под форматы 4:3 - 5:4; FUL HD 16:9 - 16:10; 2К - 16:9; 2К - 21:9 ; 3.5К - 4К - 21:9... Для стандартного стиля... Как у нас был раньше... Сделал отдельным вариантом в xdb формате... Кому надо ставьте проверяйте... Распаковать содержимое и закинуть папку mods в директорию с игрой...
Не забудьте в консоли сделать вот так. Вот команда g_3d_pda off Что бы отключить 3D PDA... Без этого работать будет не корректно...

Ссылка ЯД

Ссылка Гугл диск

P.S. Используйте менеджер модов на случай отката если будете устанавливать папкой Gamedata, игровой архив с этим дополнением удалить не проблема.
Аватар Sammcon
Здравствуйте у меня два вопроса, как сделать чтобы мини карта была на верху сейчас она внизу и очень сильно не удобно, и как сделать чтобы биорадар был отдельно от мини карты кто
вообще это придумал.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя видел, но времени просто не хватает на оформление:)
Аватар Phantom_86
Бандиты тоже вышли уже
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейищите что-то другое тогда, либо шерстите другие ресурсы на предмет раздачи этой поделки.
Аватар vipvasiliykonuhov
к сожалению с качеством и скоростью моего инета могу пользоваться только торрентом
Аватар Массивный
а этот мод подойдёт для аномали1.5.2 ? если его через мо2 подключить?
Аватар alexandroscorowin
Ты вот шутишь, а моему другу снился я, где напился и хавал людей, потому что, закуси не было.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейщекотание обгоревших полужопий  (Хичкок нервно курит в сторонке) ... снова не сон а одни кошмары ..
Аватар alexandroscorowin
Ага, и ветер щекочит обгоревшие полужопия.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто был не бан, а всего лишь предупредительная маслина .... обычно ответа от админа или модера не следует ... только тишина и звуки ветра, разносящего теплый пепел сгоревшего аккаунта.
Аватар alexandroscorowin
Я был из тех, кто просто любит жизнь. Пацаны... я бан поймал... А-а...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы знаете сколько существует различных антивирусов, фильтров и т.д.? Я физически не могу проверить архив на этих всех сервисах, Вы должны понимать что на сайте более 300к зареганных пользователей, и прежде чем заявить о проблеме, Вы должны подготовить хоть какое-то доказательство того, о чем пишите, весь ваш текст не о чем, Вы даже не упомянули что за два антивируса нашли проблему в архиве (не предоставили никаких доказательств), что я должен о таком пользователе думать? Не надо обвинять кого-то, не предъявив хоть что-то указывающее и подтверждающее вашу правоту. За просто текст у вас тут вирус - аналогично бан и тема закрыта.

Должен ли я на очередного default user терять время, не видя конкретики, а лишь померещилось?
Аватар alexandroscorowin
Тут вопрос не в помоях, а недопонимании. А вот про сру, это деформация, профессиональная, но не суть. Я default user  и Вы могли понять,  такое может быть, когда default user беспокоится за свою безопаность и будет возмущен при её нарушении, скачивая файл, купленный за деньги. Да, виноват, но я написал, чтобы получить пояняющий ответ. Но наткнулся на уставшего админа, который готов был репрессировать default user за обычную реакцию на вирус про который никто не предупреждал в описании мода.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы значит имеете право поливать помоями сходу, а я значит еще в этих помоях и виноват и моя злость меня не красит:) ну вы блин даёте ...

Мне что больше делать нечего, как в 9 вечера ваши антивирусы ублажать? Вы сначала бы сами проверили раз 7 и потом с подтверждением, с пруфами обращались, я же вижу только банальное я на вас сру, а вы давайте там реагируйте и отмывайтесь.

И да, в меню есть ссылка - Администрация сайта, если у вас возникают такие щекотливые вопросы с без контрольным бомбежом, без взаимного поливания помоями (на будущее)
Аватар alexandroscorowin
Доступно только для пользователейЯ все понимаю, но не надо выкатывать свою злость.  Я не первый и не последний. Просто надо добавить приписку, что антивирусники могут не принять файл. И все. А вот Ваше сейчас поведение не красит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи очень давно неактуально
Аватар Vivat-6080
Получается, неактуально? жаль.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа тут точно пароль требуется? что-то в описании я его не нашел.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейтребуй деньги, шо ты благотворительностью занимаешься.
Аватар kulikulikuli
Здрасьте, приехали... Ее закрыли 10 лет назад.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэта никогда уже не выйдет, закрыта.

Advertisement

Новинки модов

Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon
Просмотров: 262
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.03.2024

Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер
Просмотров: 476
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.03.2024

Генераторы из extended версии билда 3120
Просмотров: 484
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.03.2024

Локация lm02_poorpeople из билда 1472
Просмотров: 514
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.03.2024

STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)
Просмотров: 1235
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 11.03.2024

OGSE Style Menu
Просмотров: 1375
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.03.2024

R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 1615
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 10.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290003
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248357
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 222913
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 222790
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 220360
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 194931
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 187426
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290003
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248357
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 222913
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 187426
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 222790
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149367
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 58371
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube