«Metro: Last Light» - интервью с THQ - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Рекомендуем

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Всем привет кто подскажет почему после разговора с  Сахаровым и выброса  нет кристаллов вообще не где проходил этот мод 2 года назад нормально все было тут хоть застрелись нет ,переигрывал 3 раза без толку.
29.03.2017
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
Ссылка обновлена на версию 4.1
29.03.2017
Аватар ferr-um
11:32
ferr-um
Торрент файл обновлен 28.03.2017, включены все фиксы
29.03.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
В пекло репутацию ...
29.03.2017
аватар отсутствует
Дак репутация вроде как сильно портится.
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:38
ferr-um
архив скачан, распакован, проверен, мод работает, спавнер утром если не забуду приложу

29.03.2017
Аватар ferr-um
02:31
ferr-um
пристрели его и дело с концом ...
29.03.2017
Аватар ferr-um
02:29
ferr-um
неплохое дополнение к вышеизложенной инфе.
29.03.2017
аватар отсутствует
Сталкер просит отвести его на кладбище техники, в долину. Я уже все кладбище обошел, куда ему конкретно надо? Где эта долина?
29.03.2017
Аватар fafafofo
02:25
fafafofo
О! Сам милашка "чёрный" tongue

Неплохо. Пожалуй, потом скачаю.

Хотя после "метро" вуаще неохота поднимать дуло на это компьютерное чудо happy
29.03.2017
Аватар fafafofo
01:09
fafafofo
Чуть чуть от себя.

P.S. Этот клинок не из "battlefield 4". Точнее - да, из него, но не совсем.

Эта штука, изначальна была в battlefield 2142. И название у неё (скорее его) "BJ - 2." Могли использовать в боях как сторона армий PAC и EU за все классы солдат.

Как заслуженный ветеран серии заявляю cigar .
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:55
fafafofo
Вот тоже самое, только бы для "Зов Чернобыля". Эх-х-х.. ̶В̶о̶т̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶б̶ы̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶п̶р̶у̶х̶а̶ ̶б̶ы̶л̶а̶.̶.̶.̶д̶а̶ ̶ш̶т̶о̶б̶ ̶в̶ ̶н̶о̶с̶ ̶ш̶и̶б̶а̶л̶о̶.̶

Да с возможностью опционального выбора растительности (гнилая, пышная, мёртвая и т.д.)

А то понаставили этих ваших балин "скайримовских" кирпичных сосен с елями по зоне. ̶Ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶н̶и̶х̶ ̶с̶о̶в̶с̶е̶м̶ ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ ̶н̶е̶т̶у̶,̶ ̶у̶ ̶э̶т̶и̶х̶.̶.̶.̶ fudge
29.03.2017
Аватар fafafofo
00:16
fafafofo
Вот тоже, видите. О чём я и писал.

Те же "хорошие" деревья (в целом виртуальная растительность) нормальные, современного образца относительно. Почему вот что на скрине никак всё тупо на зло не могут блин ̶з̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶о̶й̶ прикрутить к той же "зову Чернобыля" ? Да ё ты моё... *махнул рукой*
̶ facepalm
29.03.2017
Аватар fafafofo
23:47
fafafofo
Блин, я всё никак понять не могу. Ну ПОЧЕМУ (!) ПОЧЕМУ (!!) Карл ни в одной из нормальных сборок (любых) даже этот ваш "зов страданий" никак всё бедные не могут избавиться от "детских болячек": а именно железобетонно, целесообразно, упорно игнорируя любые локации кроме доставших "зова Припятских": Затон, Юпитер и Припять - РАССТАВИТЬ ДОЛБАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ HD как в пакете "Autumn Aurora & Absolute Nature 4 for CoP". Ну скоко можно то, ну ёлы палы, ну!? Что за идиотизм такой, я категорически не понимаю ?! "Бомбит" сильно у меня! НАДОЕЛО уже лицезреть в хреновой туче от сборки к сборки один и тот же мусор: кирпичные квадратные сосны эти образца 2000 года!

Ну есессно, хощ сделать что-то лучше, делай это сам. что я и сделал. Пришлось тупо выковыривать из Absolute Natural 4 на локи для зова припяти на карты для зова чернобыля. Ещё в процессе адаптация нормальных (как надо) деревьев HD из Autumn Aurora для Shadow of Chernobyl; короче Склифасовски "многа букф ниасилил" - почему настолько балин очевидную вещь тупо все игнорируют?! Когда уже нормально возьмут и сделают тоже самое для CoC ?

Бред! У меня пригорело censored
28.03.2017
аватар отсутствует
18:17
domaseda
я его не проходил, и вообще щя скачаю и пройду
28.03.2017
аватар отсутствует
Отлично буду ждать!
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:18
ferr-um
я этот пак тестировал не один раз, использовал в десятке засолов . . делаем выводы и ищем ошибку. После установки пака новая игра обязательна.
28.03.2017
аватар отсутствует
Увы, нет, тут ошибиться невозможно
28.03.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
криворукая установка ...
28.03.2017
аватар отсутствует
А почему у меня все текстуры монстров синие? sad
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
2011 год ... если только автор вспомнит о нем ... а так сомневаюсь что кто-то будет его переделывать и улучшать ..
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:29
ferr-um
в следующих версиях вероятно появятся ...
28.03.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
можно . . берите и адаптируйте . . ваше счастье в ваших руках)
28.03.2017
аватар отсутствует
А как можно этих мутантов адаптировать под Call of Chernobyl? Если такое возможно, то счастья моему не будет предела!)
28.03.2017
аватар отсутствует
не хватает моделей на группировку Чистого небаю Сделай плиз!
28.03.2017
аватар отсутствует
Один из лучших модов 2011-2012 года, на то время действительно хороший мод, правда невозможно было пройти в Припять но потом я нашёл фикс и пришел его!
Хотелось бы чтобы его доработали!
28.03.2017
аватар отсутствует
Спасибо надеюсь найду
27.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
без должных навыков никаких .. ну а для тех кто разбирается можно все поставить .. кстати в каталоге есть репак этого мода с графой и оружием, копните если интересно.
27.03.2017
аватар отсутствует
Всем привет какие дополнения можно поставить на данную игру ? и можно ли вообще поставить.,(погоду ,оружие и т.д.) Кто знает ?
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:58
ferr-um
автор не просто так значит указал версию 1.0004
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Так повелитель зоны хороший но игра вылетает на 1.0006 версии если сделать сейв и загрузить его поэтому получается строго играть на 1.0004 версии
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
не проверял ..
27.03.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
группа вк на главной странице сайте
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Кстати этот спавнер только для версии 1.0004? или еще 1.0006 подойдет?
27.03.2017
Аватар NATOSoldier
Ничего себе спавнер нужно опробывать
27.03.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
динамический зум можно тупо в конфиге оружия прописать, воткнуть строчку
scope_dynamic_zoom = on
26.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет ещё раз.Вопрос к знатокам-где исправить апгейды?Так например на СВУ ставится регулируемый оптический зум,а у СВД ставится 6-и кратное увеличение и автозахват цели.Есть ли возможность совместить эти вещи на одном стволе?Или как это поправить в конфигах?Получается весьма неудобно.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
а то я не понял что поставил)) и почему на радаре спавн не знал ...
26.03.2017
аватар отсутствует
поставил правку, которая была помечена как "необязательно", сверху и родился там, где нужно. Спасибо вам большое за терпение)
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:36
ferr-um
если бы ставили, то не спавнились бы на Радаре или тут совсем раненые с вами общаются?
26.03.2017
аватар отсутствует
Матом не надо, фикс я ставил.
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
я ща матом начну ругаться .. или читать описание не учили? или там не написано что фикс ставить нужно?
26.03.2017
аватар отсутствует
Так и в первый, и во второй раз скачивал по одной и той же ссылке и распаковывал 7zip.
Новая проблема - ГГ появляется на локации радар
26.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
сколько раз пытаюсь сказать что при распаковке нужно использовать 7zip, если архив им запакован им и распаковывать надо .. winrar может подавиться, неоднократно уже такое случалось ... если бы при скачке битый файл был, 7zip указал бы на это сразу.
26.03.2017
аватар отсутствует
Да уж. Я могу лишь встать перед зеркалом и начать смеяться...
Видимо я как раз тот победитель по жизни, когда срабатывает ошибка при копировании на компьютере(1/1млрд). В общем, я скачал мод заново и заменил конфиг svu и.... работает, была ошибка в переносе файла до этого, оказывается.
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да он не требовательный особо ... проблема ТЧ, в том что видео заставка не поддерживается на больших мониторах, в посте ниже я описывал как запустить мод, да все верно поняли разрешение для начала нужно убавить, причина - стандартная видео заставка игры которая не грузится на широкоформате ... я лично пытался сначала на 1920 на 1080 запустить, ловил вылет при запуске, убавил на минимум разрешение запустил игру, сохранился и потом восстановил параметры ...
26.03.2017
аватар отсутствует
не могу запустить вообще игру, вылет при запуске через ярлык на рабочем столе. Попробую тогда убрать мод, запустить и поставить все на минимум, а потом поставить мод.
А тут есть какие-нибудь требования по железу? Видел комментарий
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
скорее всего по железу, такой вылет уже встречался и причина слабое железо, модель оружия эта есть и она достается, тестировал, читайте посты ниже ... лечение, убавить настройки графики на минимум запустить игру с модом, если вылет тот же скорее всего этот мод не для вашего железа.
26.03.2017
аватар отсутствует
Прошу пожалуйста помочь с вылетом, вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_svu'
26.03.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
долго же ты за ним шел))
26.03.2017
аватар отсутствует
19:59
Ded_Pahom
Благодарю))
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
Так что если есть желание делай видосы, если по материалам на сайте то без проблем ютубовским плеером можем добавить на сайт в соответствующие материалы, ну и как бонус в группе вк можешь размещать, как на своей странице так и на странице нашей, народу не много у нас, но думаю немного получится поднять просмотры. Единственное требование ссылки на сторонние ресурсы в любом виде запрещены. Будь то в описании под плеером ютуба, или в самом видео материале. Ну а вообще мы ищем своего видео режиссера, которой делал бы новостные видео и многое другое. Работы хватит) мне к сожалению этим некогда заниматься, редко что запиливаю, да и не мастак выговаривать подробности..
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
я видел данные железа и могу по ним судить примерно сколько фпс и на каких настройках с какими модами будет выдаваться при записи с фрапсом .. но от проседания никто не застрахован) особенно в сталкере ... оперативки тебе бы на 16 гб тогда вообще нормально было ...
26.03.2017
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
видео хорошо монтируешь, уверенности в голосе мальца не хватает, а так нормально, если есть желание делай, я не против, приложу в виде ютубовского плеера к этому материалу.
26.03.2017
аватар отсутствует
19:24
domaseda
40 фпс с записью
26.03.2017
аватар отсутствует
19:13
domaseda
(Запрещены ссылки на каналы не сотрудничающие с сайтом) создал канал недавно, там примеры работ есть (не понравится не буду делать обзор)
26.03.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
к сожалению ничем не могу помочь .. нет лога нет вылета ..

в комментариях вот что актуально вычитал - В результате удалось пройти только на "Улучшенное полное освещение" (ЕМНИП это DX9).
26.03.2017
аватар отсутствует
17:12
Asaassa
Вроде стандартная ошибка у жука выходит, ничем не отличается от тех, что были в Чистом Небе после релиза, когда при переходе на локацию, игра могла вылететь. Самое обидное, что это единственный мод на сайте, с которым у меня такой косяк...
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:34
ferr-um
требования только не детские к железу чтоб поиграть и тем более запилить обзор ... но если система гут, то проблем не будет.
26.03.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
Да ради бога пили, если есть желание и навыки. Глянем что получится, если сообщишь где выложил обзор) еще одна на компе лежит .. руки никак не дойдут допилить ее . .уже и забыл что там соединял и добавлял ..
26.03.2017
аватар отсутствует
15:14
domaseda
А можно запилить обзор на твою сборку на ютуб, ну просто оченб понравилось и хочется поделиться.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
ничего. этот материал для тех кто имеет навыки в моддинге.
26.03.2017
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
либо установили что-то не верно, либо запустили с сохранения после установки атмосфера ... так как я устанавливал и тестировал данный мод, включая установку абсолют натуре 4.1 и атмосфер 3 проблем не было с небесами)
26.03.2017
аватар отсутствует
А если нет таких таких NPS в игре
Что делать ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Все сделано просто отлично, но от AtmosFear 3 одна мелочь мешается --  Что с небом произошло? Почему оно темно-синее, словно наступила вечная ночь? Как поправить этот момент?
26.03.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
)) мне не попадалось такое ... причину не знаю ..
26.03.2017
Аватар Григорович
просто вместо текстуры псевдо собаки у меня почему-то вертолёт
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
о как, значит добавим к материалу, спасибо за обращение.
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
ну а вообще эта сборка не лишена проблем .. разработчик далеко не профи в моддинге и готовит уже к релизу очередную солянку под версией 4.10 .. и я думаю что и в ней не обойдется без косяков .. основная цель это потребитель, а не качество продукта, пиар, движуха, не нацеленное на конечный качественный мод, завтра очередная версия и так бесконечно пока не надоест ... устанавливаете и играете на свой страх и риск ...
26.03.2017
аватар отсутствует
Действительно помогло ,Спасибо огромное!
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
что значит ползают и бегают)))
26.03.2017
аватар отсутствует
Сейчас опробую
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:51
ferr-um
попробуйте фикс накатить еще последний - Ссылка может он что правит, данных не нашел что фиксит ..
26.03.2017
Аватар Григорович
не могу найти вертолёт для задания, а если нахожу то они не летают а ползают и бегают за мной что мне с этим делать ? p.s переустановка мода не помогла
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:42
ferr-um
смотрите в значениях чего у гг не хватает и втыкайте .. еда, питье и т.д. я не играю к сожалению к сборки и т.д. поэтому особенностей не знаю .. может минералка как утолятор жажды и другие напитки не эффективны или еще что .. ищите в особенностях .. может костюм, радиация . .что там еще понапихано .. насколько я знаю мод жажда отключается, попробуйте отключить и посмотреть результат ..
26.03.2017
аватар отсутствует
да пробывал ,вроде бы не показывает ,что пить хочет ,но я все равно его поил ,а его по-прежнему мутит. Это вроде бы после попадания в голову НПС ,но это не точно. Пробывал уже и спать ,и научные аптечки ,и кормил ,и поил его ,а исход один и тот же
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
воду пить .. жажда такой критерий есть?
26.03.2017
аватар отсутствует
со временем начинает хп само по себе отбавляться ,и герой просто начинает падать постоянно в обморок и потом умирает ,подскажите ,чем лечиться?
А так же экран начинает мутнеть и все расплываться
26.03.2017
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
печально .. но по слову "вылетает" выяснить причину могут только колдуны и экстрасенсы ..
26.03.2017
аватар отсутствует
12:26
Asaassa
Вот какой косяк: скачал, установил, запускаю игру - вроде все нормально, начинаю новую игру и у меня вылетает X-Ray.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
возможно .. а что оружие совсем исчезает? Вероятнее всего косяк в конфиге данного оружия ... либо оптику прикрутили либо еще что ...
26.03.2017
Аватар NATOSoldier
Я опробывал мод но есть проблема с ПКМ Зулуса проблема заключаеться в том что когда прицелюешься тупо исчезает пушка а когда перестаешь пушка появляеться то есть что-то с прицелом не то. на остальных пушках все норм
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
Unfortunately this mod has a number of shortcomings, the author stopped supporting this project, gathering the weapons he has not made all appropriate tests regarding the crash of the game. In order to help you need a log of departure, then it will be clear reason, probably no section of the weapon or cartridge, or an error when writing configuration files.
26.03.2017
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
можно, только я тч давно не засоливаю)) могу только посоветовать неплохой оружейныйй пак на эту платформу - Ссылка
26.03.2017
аватар отсутствует
09:32
domaseda
А можно сделать похожую сборку только на ТЧ?
26.03.2017
аватар отсутствует
Вот это бомба,чувствуются модельки из Dayz,даже лучше стали! Теперь знаю что моя сборка готова !

p.s Спасибо автору !
26.03.2017
Аватар fort-777
02:12
fort-777
Hello. Do you have logs of the crashes? It's possible that some models of weapons have problems and Mr. Ferrum said about that, or there are mistakes in the configs of upgrades and descriptions of things of NPC-zombies.
26.03.2017
аватар отсутствует
I'm having a problem with this mod, it crashed when I equipped a basic AK-74, the one that's in the game by default, the author says that zombies use all the old weapons from the base game and the game crashed when I got near the Sawmill
26.03.2017
Аватар diogen379
21:20
diogen379
Приветствую! Итак, продолжу прошёл все Затон и Юпитер, собираю команду в Припять. По прежнему ни одного вылета, за исключением уже упомянутого по апргрейду экзы. Который решил проапгрейдив другую опцию. smile Теперь о том, что не понравилось. Через чур много аномалий, которые убивают на раз. Учитывая что увеличен спавн мутантов, плюс за ГГ охотятся монолитовцы, наёмники и "Грех" и ГГ надо много перемещаться, как по мне, с аномалиями явный перебор. Это даже не хардкор, а супер хардкор. smile Рекомендую любителям экстрима, лично для меня это слишком. smile
25.03.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
верно, много воды утекло с тех пор ...
25.03.2017
Аватар brok
20:56
brok
в общем версия 2.2 полна загадок и не поняток
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
Ссылка заменена, спасибо за обращение.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
я не могу утверждать что именно было причиной так хитро паковать этот файл .. но насколько помню момент появления версии 2.2 был не очень приятным, потому как промелькнуло такое событие как платная основа и т.д. в дальнейшем разработчик отказался от ее использования, но вероятно и это каким-то образом возможно могло повлиять на дополнительную защиту этой версии.
25.03.2017
аватар отсутствует
А можно другую ссылку пожалуйста
А то что то не хочет работать у меня
Заранее спасибо )
25.03.2017
Аватар fort-777
20:27
fort-777
И ясное дело, что версия мода 1.7 была признана лучшей среди версий SGM.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
вероятно в версии 1.7 попроще распотрошить его.
25.03.2017
Аватар fort-777
20:24
fort-777
Слава Богу, что хоть его xrSpawner-ом не трогали, а то и вовсе не смогли бы вскрыть. Наверное, этим и объясняется то, почему очень мало дополнений и сборок изменяют all.spawn в SGM 2.2, хотя в более ранних версиях таковых (1.7) было намного больше.
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
да сложность в этом определенная есть, много кто спотыкался из-за этого алл спавна
25.03.2017
Аватар brok
20:10
brok
мда, а у меня тут уже несколько идеек родилось, а тут такая шляпа
25.03.2017
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
я тут подумал, почему бы в этот пак не включить пару моделек из наработок "Магма"? Получился бы мини эксклюзивный пак, иконки есть, модельки тоже, думаю совместить не сложно будет?
25.03.2017

advertur

Новинки модов

База аддонов для Call of Misery (29.03.17)
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Сборка от stason174 - 5.1
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

MLR 4.1
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Black Ops Zombies Voice
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Friendly Factions Mod v1.1
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.03.2017

Спавнер - Новый Арсенал 4.1
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.03.2017

Новый Арсенал 4.1
Скачиваний: 27
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106523
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80307
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45610
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45373
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 39250
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37701
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8898
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3119
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2962
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2672
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2323
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1790
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 50
Гостей: 29
Пользователей: 21
OlegStalker, bratusinleha, vasilev-1955, askcman, romka, andrejdool, ModMaker, evgenen_1, Hinko, chukhovred1790, legum45, kopegor889, ferr-um, lugo1994, wolf198719, dmitruksvyat, 5y47wgft35w, Vieron_Russian, cfyz92046, tema_popov_2001, MrStrel_ok

Полный список

[ferr-um ] [inODIN1 RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [niksageci0 ] [soliso_14 ] [Бармен RU] [Stalkerpro RU] [eshenkostas ] [iackrawkowsky2015 UA] [starwind RU] [шкипер RU] [RomaN RU] [stalk FR] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [avsievech ] [rookie2202 RU] [yudindaniil ] [pavel RU] [JackSnow IS] [andrejdool ] [PYP US] [arengard4663 ] [Погранец RU] [Devid RU] [STALKERRU5845 RU] [glebkvashnin2003 ] [diogen379 ] [matvey9614 ] [vidkunsen ] [Diman4468 RU] [fort-777 UA] [godha RU] [pashkasplin ] [Hinko BY] [Sasha_stalk ] [snakepit DE] [stx1993yandex ] [zhiruhinalexej ] [zatkiel RU] [gzegosh76 ] [Химера1668 RU] [steam RU] [azan RU] [volondemor RU] [nicefghfdh ] [romka RU] [Миша_Букин RU] [egor2014 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
42073
Новых за месяц: 4508
Новых за неделю: 1182
Новых вчера: 146
Новых сегодня: 103

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]