«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

В архив уже включены следующие фиксы и правки:

1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

не забывайте что пароль к архиву:

Доступно только для пользователейstalker-mods.clan.su

MF
22.01.2018
аватар отсутствует
Как поменять цвет точки прицеливания на кобре ЭКП?
22.01.2018
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
думаю это не последние фиксы что выпустили .. возможно будут еще.
22.01.2018
Аватар XinnogeN
19:18
XinnogeN
Почему то, я так и понял dry
22.01.2018
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
после выхода окончательных фиксов и патчей, будет и отдельный вариант, а пока пользуйтесь тем что собрано и работает, этот вариант мода фиксится и обновляется после проверки работоспособности спавнера.
22.01.2018
аватар отсутствует
15:40
lord777
Спавнер отдельно есть ?Интернет очень медленный , заново перекачивать долго (
22.01.2018
аватар отсутствует
15:38
lord777
Привет ! Есть возможность отдельно скинуть спавнер ? )
22.01.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
фикс в описании
22.01.2018
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
как это решить первый телепорт на пепелище и не могу телепортироваться.
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейMF
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
я покупал у пузыря этот костюм и одевал проблем не было ... может с разрешением экрана пошаманить?
22.01.2018
Аватар strelok15
13:01
strelok15
это когда костюм наёмника одеваешь
22.01.2018
Аватар ferr-um
01:02
ferr-um
при попытке в инвентаре что-то сделать вылет происходит?
22.01.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
вероятно связано с текстурами ui .. например размеры иконки не влезают в слот ... Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. ... Возникает при попытке положить в инвентарный слот предмет, у которого параметры inv_grid_width и inv_grid_height превышают размеры слота.
22.01.2018
Аватар strelok15
00:25
strelok15
И вот теперь в моде другой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

 Кто знает решение?
22.01.2018
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
к сожалению я нахожусь не дома .. как приеду и найду свободное время постараюсь выковырить из мода и отдельно выложить ... собрал мод для тестирования из-за вопросов на форуме ибо у некоторых он не запускался и были непонятные проблемы, автоматом запилил в него спавнер и запихнул, потом уже решил упаковать и выложить в собранном виде.
21.01.2018
аватар отсутствует
Если спавнер находится в папке gamedata,то можете скинуть ее отдельно,а то 2гб качать не охота(инет медленный)
21.01.2018
аватар отсутствует
Можно спавнер отдельно?
21.01.2018
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
Добавлено
21.01.2018
Аватар strelok15
19:23
strelok15
Добавь ссылку на фикс.
21.01.2018
Аватар ferr-um
17:13
ferr-um
принято, будем знать как с этим вылетом бороться.
21.01.2018
Аватар tiger666
16:59
tiger666
да только 1 не помог  зделал этот  r2_tonemap_adaptation 2.   
r2_tonemap_amount 1.   
r2_tonemap_lowlum 0.3   
r2_tonemap_middlegray 0.8 и всё ок.Игра пошла)пы.сы.за ссылку сорь(
21.01.2018
Аватар ferr-um
16:34
ferr-um
типа этого сделал?

Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
 
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
 
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
 
r2_tonemap_adaptation 2.  
r2_tonemap_amount 1.  
r2_tonemap_lowlum 0.3  
r2_tonemap_middlegray 0.8
21.01.2018
Аватар tiger666
16:24
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 разобрался с вылетом) 

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
21.01.2018
Аватар tiger666
16:06
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
ну вот сейчас разработчику на форуме тот же вопрос задал .. что переборно сделано ... возможно будет фикс говорит - форум
21.01.2018
Аватар tiger666
14:34
tiger666
вот кстати с жаждой как то перемудрили.ладно там поел или пробежал.но зачем привязывать жажду к медикаментам?лично я когда принимаю лекарства жажды не испытываю)) и ещё если бы в меня стреляли то на жажду мне было бы на плевать а тут ГГ не только кровью истекает но пить хочет как после 3-х дневного запоя и помереть может кстати от жажды(в обще автору респект и уважуха но жажду надо фиксить хоть не много
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
чисто по просьбам пользователей сделал, поэтому и запаролен  ....
21.01.2018
аватар отсутствует
14:27
ziba
разобрался
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
в описании же дан пароль: stalker-mods.clan.su
21.01.2018
аватар отсутствует
14:17
ziba
народ почему запороленный архив
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
работать должен если даже на репак накатишь ... единственное в данной сборке по дефолту дальность прорисовки атмосфера стоит .... если надо настроить то проще всего в файле user выставить и дальность и плотность и угол обзора ... если уж это так нужно .... ибо штатно угол обзора маловат, оружие близко .... я особо не ковырял этот файл времени не было ...
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:14
ferr-um
согласен, вчера весь вечер прогонял в него ... заспавнил снайперку и энергетиков ибо жажда задолбывает наглухо))
21.01.2018
Аватар tiger666
13:11
tiger666
я поставил этот мод на репак вроде всё пашет нормально)но отдельный спавнер все равно не помешает.И ещё раз повторюсь  мод шикарнейший yahoo
21.01.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
возможно позже оформлю в разделе читов и отдельно ....
21.01.2018
Аватар tiger666
08:46
tiger666
а можно отдельно спавнер скинуть ибо игру я скачал уже а по новому перекачивать и ставить не кайфово да и прошёл там уже не много.Пы.Сы.мод шикарный
21.01.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
2.5 тоже ничего ....
20.01.2018
Аватар strelok15
22:14
strelok15
Почему не STCOP WP 2.9?
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
либо при установке выбирайте вариант без ENB
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
попробуйте установить мод отдельно на игру Тень Чернобыля 1.0006 - Доступно только для пользователейСсылка
20.01.2018
Аватар XinnogeN
16:51
XinnogeN
Что в логе вылета? Если не знаете как его искать вот ссылка на урок: http://stalker-mods.clan.su/forum/79-161-1   А так похоже на не хватку памяти, что за железо?
20.01.2018
аватар отсутствует
Поможете плиз!!
20.01.2018
аватар отсутствует
До меню
20.01.2018
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
При запуске игры до меню или после меню вылетает?
20.01.2018
аватар отсутствует
Здравствуете ! У меня проблема. Установка прошла нормально . Но появилась ошибка . XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:01B4CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
20.01.2018
аватар отсутствует
Естественно, устанавливаю все по инструкции. Попробовал переустановить мод без худа и курсора из CoC. (Еще не проверял исчезла ошибка или нет)
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
возможно .. папку bin устанавливали из архива мода?
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:18
Gazotor
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
19.01.2018
аватар отсутствует
Да, фикс ставил и ставлю всегда. Может дело в том что взял некоторые файлы gamedata из CoC (курсор и худ)
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:03
Gazotor
я играю с оружейкой и длс из репака 1.0...хоть написано,что там надо всего один файл заменить в папке модс,чтоб встали 1.3 и сохранки будут работать (но у меня стоят модели нпс-без наемников и осенний пак(его не рекомендую..родная графа гораздо приятней)-скачал 1.3 но он в самораспак.архиве и как этот один файл вытащить от туда чисто на геймплейные дополения ? (пожалуй не буду рисковать..игра проходима и так) половину уже прошел,неохота заново начинать в случае проблем
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Дополнительная ссылка Доступно только для пользователейгугл
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
отсутствие секции как я понимаю .... лог отправлен автору.
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
фикс последний накатывали?
19.01.2018
Аватар bshedow
16:59
bshedow
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'medic_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
19.01.2018
аватар отсутствует
Нужна помощь, срочно! Начинаю игру, начального ролика нет, ладно, думал вырезали, но проблема не в этом, а в том что НПС прогружаются в метре от меня. Играть не реально, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
19.01.2018
Аватар ferr-um
11:54
ferr-um
Модификация исправлена и перезалита ... фикс для тех кто скачал ранее в описании ...
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018

Новинки модов

Зимний Снайпер + Спавнер
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2018


Remake 2 - Full Version (RePack)
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018


Связь Времён - Время Альянса 3
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018

Outfit Addon: Extended Edition for CoM
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.01.2018

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]
Скачиваний: 31
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87079
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74539
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 66018
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 60839
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58143
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14359
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5394
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5166
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3341
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  rvanovy UA ☣  3vtiger UA Бармен iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  баркас RU nuribj99 Seeman Труяпошка Витаха godes9547 ☣  Crafter RU ☣  Ramnet RU ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 Dmitry8365 boothge edustalker2 RobertVanian Jurok alexeykorshak ☣  AnTIhrisT RU ☣  morus BY lozgachyoviluska ved ☣  svi_042 RU galinapetrova-77 panfiloffmax2012 ☣  Sterben RU denisdk1996 korolev9800 ☣  sinwalker RU EVIL ☣  Monolith_fanatic RU АлексМейсон ☣  zif RU ☣  Vovan0046 RU kirjuxo worlddrake1233 ☣  org RU ☣  =GidrA= RU ☣  alexsidorov777 RU alekssvirzero48 Zempeks ☣  TremorGrey FR ☣  bkmz228 RU zhenyakartashev96 vovaterekhoff2015 gorbunofflernik2018 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73620
 Новых за месяц:  3126
 Новых за неделю:  564
 Новых вчера:  88
 Новых сегодня:  28

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]