«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней части этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017
Аватар ERSAVER
16:35
ERSAVER
Отлично,премного благодарен  thumbup
16.05.2017
Аватар fas42
16:23
fas42
да всё дело в том что скайбоксы заката нарисованы с одной стороны а солнце заходит с другой это как то не очень смотрится ! - ладно хрен с этим Weapon Pack 2.9 ! есть много других хороших паков !
А так что я понял на мой мод даже с установленным swtc - все оружейные паки ставятся нормально если не затрагивают - xrRender_R1,2,3,4
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:16
ferr-um
вполне возможно)) я не знаю что именно он готовит))  но спрошу насчет этого девайса у него на всякий случай))
16.05.2017
Аватар ERSAVER
16:14
ERSAVER
Интересно а этот автор по секрету, может и  Noveske Diplomat 7.5 сделает? Уж пушка эта огонь в CW. Сам два года в эту игру отыграл,там зачетное оружие,его бы сюда,в Сталкер. Я сам делаю оружие,но только для Fallout NV для сталк-моддинга увы ничего толком не могу. А автору за ВАЛ мод,респект!
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
Добавлены фиксы - ссылки в описании
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
Я начинаю новую игру загружается карта и  когда полностью загружается игра вылетает. 
Я когда убрал bind_stalker то игра запустилась но запустилась стандартная МП карта Тренировачный лагерь я так подумал что без  bind_stalker измененная карта не появится. Решите найдите проблему и скажите как ее устранить вот лог  
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: attempt to call field 'get_target_obj' (a nil value)
16.05.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответы удачи
16.05.2017
Аватар ferr-um
15:24
ferr-um
помочь тут нечем .. сноси все и устанавливай только оружейный пак его возможно твое железо будет тянуть нормально .. или при установке абсолют натуре выбрать качество текстур меньше, не 4к надеюсь выбрал? Надо реально смотреть на что способно ваше железо, а не летать в облаках надеясь что всю эту красоту можно будет увидеть на компе предназначенном для офисных работ ...
16.05.2017
аватар отсутствует
но смотри я всё на миимум поставил всё ещё эти жуткие лаги и фризы, потом подумал что не правильно установил и занового 2 3 раза игру и моды установил всё ещё еэти жуткие лаги и фризы так бесит помоги плиз)))))
16.05.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
я не в курсе .. так как для меня это вообще не о чем .. вправо, влево .. без разницы и поровну на это))
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из TAZ v1.7.4 Full Version
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108780
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81524
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50558
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44628
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39935
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8915
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3529
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3346
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2809
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2336
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2012
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 19
Гостей: 16
Пользователей: 3
alexeykorshak, Belos1746, tulpan1984888

Полный список

[Бармен RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [avsievech ] [santos_romas ] [DanteZ RU] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [Dmitry8365 ] [edustalker2 ] [G@L RU] [_Елена_ RU] [svi_042 RU] [greymist RU] [flora11431 KZ] [Belos1746 RU] [KinderS RU] [Ветер1476 RU] [mazuralexandr2018 ] [xanter-nax ] [siniy2179 UA] [tchernihaleks ] [hey_bro56 RU] [tulpan1984888 ] [begbug215 ] [JEEMBO KZ] [alexeibadryanov2001 ] [сова3888 UA] [BAHOXXX RU] [pjtatoo ] [ilaek335 ] [Ник9687 RU] [snegowoysneg ] [stalkermania RU] [sparda963566623 ] [siro RU] [nyshenko ] [KILA29 RU] [kravchuk1123 ] [Rama1997 RU] [Jottun RU] [=GidrA= RU] [resis2r19 ] [barcas UA] [rekoshit ]


Зарегистрированных
Всего:
47768
Новых за месяц: 3056
Новых за неделю: 689
Новых вчера: 98
Новых сегодня: 6

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]