«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
я без понятия что там в спертом воздухе и не обладаю экстрасенсорными навыками ....
аватар отсутствует
Я заменяю в Dead Air проблемка только с огнемётчиком(
Аватар ferr-um
установка мода в описании, все папки и файлы обязательны для установки, версия игры строго русская 1.0006, на стим версиях и других обрубках работа не гарантируется.
Аватар ferr-um
конфиг костюма возможно неверно сделал, если пытаешься броньку добавить новую
Аватар ferr-um
как правило при установке репака этот софт вкладывается.
Аватар Venom136
А где лаг вылета? Телепаты в отпуске.
аватар отсутствует
Помогите добавить сие шедевр вылетаю с такой ошибкой
kombez_antigas_damage_med.ltx
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке начала игры. Помогите.
Аватар barinn1976
Я так и понял)))), попробовать переустановить но уже со всеми допами?
Аватар ferr-um
Ошибка! Ошибка загрузки библиотеки Lua XML! Проверка и восстановление сред выполнения VC++ 2005!
Аватар barinn1976
Чет не запускается:  FATAL ERROR 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
Аватар ferr-um
это и есть на версию 2.12 с фиксом правки ..
Аватар barinn1976
А неписям так же надо всадить пол обоймы в башку чтоб убить?, как в патче 2.12 или более менее убиваются?))))
аватар отсутствует
Неплохо
smile
Аватар ferr-um
да, я тоже там никакого хардкора не увидел ... лута хватает, играется легко ...
Аватар tiger666
да пофиг на спавнер уже и без спавнер норм играется))Мод зачётный
Аватар ferr-um
в менеджере смотри что убрать и что воткнуть ...
аватар отсутствует
Как вкл все против всех?
Аватар ferr-um
я же проверяю то, что делаю, и скриншоты с окном спавнера не в фотошопе рисую)
аватар отсутствует
Я нашел то что искал...
Аватар Purgen88
Скачал трилогию, скачал мод+спавнер, скачал дополнение "новые иконки инвентаря" все тут с сайта, больше ничего. Проверил, я скачал два раза, один ещё без спавнера(установщик) вот его и установил, поэтому не было спавнера. Спасибо за подсказку, а то бы не проверил бы что установил.
Аватар ferr-um
это особая каста, они без наличия спавнера даже смотреть на мод не будут, так что оставь им эту радость:) насчет наката на этот репак мода со спавнером, смотри информацию на той странице, как ставить и на что смотреть.
Аватар tiger666
ну а вдруг как в некоторых модах было после перестрелки ты лутаешь труп а у него 3 патрона в сумке и 1 в оружии и думаешь как так  wacko как он шарился по зоне с таким количеством патронов surprised  biggrin .но мод скачал ща гляну шо за це няха
Аватар Gazotor
Может и пойдёт....а смысл ? что там спавнить то ? патроны ? костюмы ? мод и так сделан под почти шутер, проходится относительно легко, не смотря на заявленную сложность "мастер". Хабара хватает вполне в прохождении, ещё и думаешь, чего выкинуть :-).
Аватар tiger666
интересно если я накачу на этот репак  точно такой же мод ток со спавнером пойдёт или нет?
Аватар Gazotor
Полностью переработанная предметная часть игры:
- новые артефакты + переработка старых;
- новые костюмы и шлемы + переработка старых;
- новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых;
- доработанная система улучшений снаряжения у техников;
аддон направлен на усложнение игры во всех аспектах ( и оружия соответственно).
Полностью переосмысленный подход к игровой экономике. Игрок сам выбирает предпочтительную экономическую сложность. Широкие возможности настройки позволяют отыгрывать как тяжелейшие сценарии, так и простые, характерные для ранних версий модификации.
аватар отсутствует
Хм, что-то я не понял почему дальность полёта пули из пистолетов как будто из игрушечного стреляешь. А разброс от всех оружий , с пяти метров чуть ли не на пол метра в разные стороны пули летят. Пули то трассерные и прекрасно это видно.Мне кажется что это недоработка или переработка из-за усталости создателя. Но это никуда не годится. Может конечно это поправляется методом усовершенствования, но пока накопишь денег и играть так перехочется.
Аватар Gazotor
Картинка из Wasteland 2 - знатнейшая игрулька была (особенно расширенное издание с картами, саундтреком и книгами этой вселенной постаппа). Всем фанатам фоллыча 1х частей её погамать будет несомненно интересно.
Брат - монах-инквизитор вроде. а про третью часть давно нет новостей ( в разработке, или забили)
Аватар ferr-um
в архиве нет файла ui_main_menu.script .. установка в описании, если что-то накатывали пишите подробнее что и как устанавливали, работоспособность мода проверена на русской версии игры 1.6.02 (всякие обрубки в виде стим версий и прочего барахла не тестируются и не гарантируют работу данной сборки мода). Проверил еще раз, все работает, меню спавнера включается. Ищите проблему на своей стороне.

К данному моду нет ни одного фикса, что вы ставили интересно, и с чего у вас появился файл ui_main_menu.script?

Так что у меня просто подозрение что вы скачивали либо не отсюда архив, либо пытаетесь из оригинальной версии мода удалить файл ui_main_menu.script, либо не установили все папки из скачанного архива. Возможно накатываете на какую-то версию игры, которая не поддерживает юзание папок gamedata и patches. Игра на которой производился тест скачивалась с данного сайта - Ссылка на ней все должно работать.
Аватар Purgen88
Что то спавнер не пашет вообще, и файл удалял ui_ma......  и в фсгейм есть все надписи, все равно по ф1 не включается спавнер.
Аватар ferr-um
как я сказал выше все на любителя .. и еще ... в мире не существует две одинаковых пары глаз:) каждый будет видеть по своему.
Аватар Gazotor
Да я на пробу, в 6 утра, вроде и ясно, солнца ещё не видно, а там у тоннельчика под мостом темень, как в мангровых зарослях в джунглях, вот и залепил его глянуть.
С решейдом теряется атмосферность...картика слишком "мультяшная"(фпс -4 - 7 от дефолта) возможно от видюхи зависит.
Время будет ещё юзер покручу в параметрах, тех что в описании указаны. biggrin
И, ещё на модДБ прочёл, что саму Аномалию в графических настройках лучше после начала игры вообще не трогать ( все настроить, потестить, и начать новую игру - больше не лазить в настройки).
Аватар ferr-um
при установке решейда надо крутить и в настройках чтобы добиться желаемого эффекта .. хотя все на любителя ..
Аватар ferr-um
в описании ссылка на портал где вы можете скачать все что угодно по билдам.
Аватар ferr-um
включите полную динамику в настройках.
Аватар Gazotor
Попробовал "решейд" поставить, (по инструкции к юзер.лтх. норм. всё работает, но на мой вкус ярковато...хотя гораздо лучше в пасмурный день видно. (отдельно инвентарь, меню и карта немного пересвечены - возможно надо поколдовать с настройками в юзер.лтх).
Не забывайте делать резервную копию файлов.
Без решейда : 

 С решейдом :

аватар отсутствует
а где ссылка на 3436?
Аватар Бармен
При выдачи ошибки он же Log-вылета, открываем блокнот нажимает Ctrl+V, и копируй данный текст сюда. То что вы скину не даст понять в чем проблема.
аватар отсутствует
при переходе в х-4 ошибку выдает 

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: xrEngine.exe
  Версия приложения: 1.6.0.2
  Отметка времени приложения: 4b275197
  Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
  Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
  Код исключения: 80000003
  Смещение исключения: 0001e12e
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: c3fd
  Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
  Дополнительные сведения 3: 1f5f
  Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
аватар отсутствует
Ух ты, как красиво выложено. Скриншоты класные, описание интереснейшее. Нужно пробовать,может это то что долго искал. Только за эту радость жизни спасибо огромное. А там будь как будет.
Аватар ferr-um
я выполнил несколько квестов и да они упирались в отстрел мутантов и зомби .. если и так дальше по сюжету двигаться, то согласен, быстро наскучит .... спасибо за рецензию и информацию по прохождению данного мода.
Аватар YashikdleYande
Название и Локации вызывают какой-то страх... Мол в лабораториях находится половина всего сюжета действительно стрёмно, но каково было моё удивление, когда страх менялся на неподдельную скуку... Ходить по коридорам и отстреливать мутантов с монолитом... Искать мать его флешки. Конечно были моменты где действительно становилось страшно, но они сразу менялись очередным спавном либо мутантов, либо монолита. О и как-же я люблю, когда один Майор выносит чуть-ли не роту мастеров в экзоскелетах. (Один против армии). Я насчитал в подземках максимум 25 - 60 монолитовцев, из которых возможно 20 были мастерами. Ещё автору "спасибо" за полностью пустые локации... Зачем что-то исследовать? Давайте кинем труп в конце карты и заставим игрока нестись туда отстреливая мутантов с фанатиками.
Аватар Бармен
Какой переход? это отдельная локация.
аватар отсутствует
переход есть по локации
Аватар ferr-um
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Аватар NATOSoldier
А вы уверены что вы эти фиксы правильно установили? Какую ошибку выдает?
Аватар NATOSoldier
1)Для начала мы устанавливаем сам мод
2)Скачиваем архив по одной из ссылок
3)Распаковываем архив, в нем будет файл "gamedata"
4)После распаковки файла gamedata копируем(переносим) в директорию игры, где установлен мод.
5)Система может предупредить(что скорее всего и будет), что такая папка уже имеется и необходимо согласиться на копирование (перемещение) с заменой.

Если вы боитесь, что неправильная установка сломает вам модификацию, то сделай-те бекап папки gamedata модификации и в случаи неудачи удалите "испорченную" gamedata со спавнером и замените на gamedata, которую вы копировали.
аватар отсутствует
помогите скачал мод вставил в игру и не заходит вообще в игру жму на ярлык игры и не заходит помогите прошу!! даже фиксы скачал
Аватар NATOSoldier
А где находится файл в которым прописаны предметы в спавнере? К примеру тут не все костюмы, а хочется дополнить их "ассортимент".
Аватар Venom136
Нет, это сделано во избежании скопления флешек и путаницы в них.
Аватар Gazotor
Сейфы в Кбо Школе и Порту лучше обыскать до спуска в х8 (при входе в лабу пропадает и флешка с кодами двери и лифта...и флешка с кодами сейфов).Баг или так сделали специально не знаю.
Аватар Gazotor
Для пары слов есть мини-чат. Вопросы по установке и проблемам в темах модов и правок. По прохождению есть темы на форуме...и да флудилка для просто общения.
Аватар Alex_Games
под красной указательной стрелкой-зеленым цветом , это и есть пароль)
Аватар ferr-um
на форуме где-то есть раздел флудилка, там можете сами с собой даже поговорить если есть желание.
Аватар ferr-um
в описании прочитать.
аватар отсутствует
Здраствуйте, есть возможность немного поговорить, задать вопросы вам  на этом сайте или где-то ещё? Если я вам докучаю , то так и скажите.
Зарание  извините за беспокойство.
аватар отсутствует
у кого работает NVOW с этим повелителем зоны скажите как его устанавливать!!!
аватар отсутствует
и где взять пароль
Аватар Gazotor
Этот автор довольно известен, своими работами (различными моделями) в сталкер-моддинге. Поищите информацию в сети, или на соответсвующих форумах.
аватар отсутствует
А можно по подробнее об авторстве? Эти модели перенесены из какой-то другой игры, или сделаны с нуля? Я вижу что написано автор - Ааз, но не ясно.
Аватар ferr-um
ручная адаптация вероятно потребуется насколько помню, у меня работает в принципе - Видео, но там гораздо больше всяких модов и этот аддон я адаптировал ручками, простым накатом скорее всего будет вылетать.
Аватар Gazotor
Данный мод вносит в игру 40 новых артефактов. Они абсолютно эксклюзивны и купить их можно в единственном числе, у торговца возле Сыча.
аватар отсутствует
хххххмм, а они есть а аномалиях?..
Аватар Gazotor
удалил я WPN папку, похоже открытые по умолчанию в 1.4.0  это с установленными прицелами по ссылке ;




А, это только что, (удалил WPN) , ради прицельных сеток думаю новую игру не нужно начинать :-) :




По, моему просто несколько прицелов перерисовали(сами сетки, а так стандарт от Сткопа) . Для Деад Эйра лучше допа и разнообразнее.

p.s. прятал как положено под спойлер . Родные гораздо лучше (и круглые сразу ) ... удаляю окончательно 
Аватар dimaprokopenko05
Как этот мод будет работать с Atmosfear 3+Absolute Nature+Absolute Structures+StCOP WP 2.9?
Аватар Gazotor
Я про те что тут по ссылке - открытые. А что в оригинале Аномалии 1.4.0 попозже гляну...впн удалю. Но там они запакованы ведь в дб. А резервная геймдата что там идёт почти пустая, там конфиги вроде
Возьми из Деад Эйра для допы на прицелы или Оружейки для Лост Альфы.
Аватар ferr-um
так открытые или закрытые? а то мне для своей поделки требуются качественные закрытые, начал пилить свои уже под стать тех что нашел в инете - Скриншоты
Аватар Gazotor
Пока с новой игры достал только 2 прицела ...псо1 и пу для скс45. (У стримера от Деад Эйра похоже стоят сетки...там же 2 варианта Hd и обычные) ...от Пу маркировка понравилась и рамка не толстая...а псо1 овальненький...но играбельно вполне. Можно смело ставить (удалить не долго) надо натовские заценить. Потом скрины выложу как хоть штук 7 наберу разных.
Псо1 с красной точкой в Д.А были вроде в сетках.
Аватар ferr-um
я без понятия, времени нет что либо смотреть и тестить, работа .. утром уехал, вечером приехал ..
Аватар Gazotor
может там итак открытая ? только что стрим смотрел....а сам я все сохранки стёр, чтоб допу на квесты начать.( не помню). :-)
Аватар ferr-um
пробуй. я не фанат открытой оптики .. привык по канону)
Аватар Gazotor
Заценим прицелы на 1.4.0 версии там папки wpn нету :-) по виду в папке вроде норм. какие понравятся оставлю.
Аватар ferr-um
в описании тишина, так что скорее нет чем да.
Аватар ferr-um
нет такого ...
аватар отсутствует
Локацыя заселена ? mellow
Аватар Gazotor
Это понятно, но не все опытные...или не сразу сообразят где искать. Это не критика, а пожелание, чтоб людям и быстрей и удобней устанавливать вашу работу. 
Спасибо.
Аватар Fuchs
Я делал расчет на пользователей, которые умеют пользоваться поиском в проводнике  smile
аватар отсутствует
Ребят, есть спавнер для последней версии НС 2016, но с добавленными предметами из Оружейного пака от Маньяка?
Аватар ferr-um
авторы они такие:) сами себе на уме ...
Аватар ferr-um
Итак уважаемый, я сызволил проверить ссылку и данные итог таков:

Скорость скачивания около 5 мб.сек. скриншот ниже



Проверка архива на целостность и ошибки, скриншот ниже



P.S.

Аватар volondemor
Распаковывал 7zip и winrar оба показывают что архив или повреждён или имеет неизвестный формат.
Аватар Бармен
Скачай-те 7-Zip и он вам откроет архив.
Аватар volondemor
После скачивания не возможно распаковать архив, пишет что архив повреждён.
Аватар Gazotor
Работает. Думаю в Деад Эйре с зелёной растительностью будет хорошо смотреться или в Аномалии.


Аватар Gazotor
Попробую на Дед Эйре и Дыхании Зоны (Ласт Дей 1.3 снёс, как и пару СоСов).
п.с. автору не плохо было бы сделать файлы в папке с путём установки, а не в виде отдельных файлов текстурок.


Аватар ferr-um
скорее нет чем да
Аватар ferr-um
распаковывать 7zip
Аватар ferr-um
до кучи ...
аватар отсутствует
Лол на ГГ надевается еще?
аватар отсутствует
а для чего нужна дополнительная ссылка?
аватар отсутствует
Помоги! Скачал этот мод пишет что файл с неожиданным концом, ошибка в файле potasovka.ogm вот его путь gamedata\textures\intro\potasovka.ogm  что делать
аватар отсутствует
будет версия 3.0?
аватар отсутствует
Всё. Закончил, свалка в обратку непроходима, завязал.
аватар отсутствует
Оригинальный совсем убогий, это уже что то. Спасибо
Аватар valera
Уважаю, за то что помнят забытый сталкер. thumb

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Darkest Time: Extended (RePack-Torrent)
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2018

Объединенный Пак 2 + Правки
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2018

OGSE 0.6.9.3. Revised + Правки
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 13.12.2018

Fan Models S.T.A.L.K.E.R 2
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Pack 3d Models for STALKER
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Локация - Заправка
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.12.2018

Возвращение Шрама (1 часть) + Правки
Скачиваний: 13
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 142251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121532
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 93231
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92962
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 91159
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 82658
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 74103
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21504
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9566
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7779
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7168
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5832
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5669
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4417
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  алекс RU vasilev-1955 Mackarinets2012 ☣  Дмитрий RU sergeiholoshin mrkasheeff2015 zhiruhinalexej gusarowdemon ☣  sodanmees EE ☣  C410_SJC RU ghostdashbrony tolik-stalker1997 Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU ☣  abatur RU pojar nickitgiaznyh2017 ☣  Ivan3429 RU vadumbf3 ☣  Alpha_Bot PK EXZAZOT anatoli-tuev levdmitriev65 Vigorous Venom136 strongrun pashavaleev85 bohdick ☣  DaniilArtemev RU bestclientmedia ☣  Саламон RU ☣  zwer0k RU ☣  Grettos RU yura9889 ☣  org RU strongersboss nbranko yakarlos2018 ☣  TRC100500 RU xamellleon111 ruspal35 ☣  Ilyansk RU DenSchulcz vvshhekolda ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 111757
 Новых за месяц:  2556
 Новых за неделю:  512
 Новых вчера:  68
 Новых сегодня:  11

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]