«Metro: Last Light» - интервью с THQ - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар brok
00:14
brok
где их смотреть, если в папке misc, то не катит
20.02.2017
Аватар vidkunsen
22:12
vidkunsen
Агропром, подземный розетки, я не могу пойти на ужин без выхода логотипов.
19.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
Единственное что можно добавить - DX10 не юзать с этим модом, сейчас общался с антишнапсом, он обзор на него запилил, но у него походу тоже вылетает из-за DX10, железо еще серьезнее i73370k и gtx 970 с 16 гб оперативки .. печально только, что обзор его вышел на статике с таким то агрегатом ...
19.02.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Ещё раз подтверждаю всё ранее сказанное, Камрад! Прошёл весь Затон и почти весь Юпитер. Осталось только найти путь в Припять. Более того, я в файлах накрутил ещё больший спавн монстров. Тем не менее, по прежнему ни одного вылета. Настройки те же, что ранее озвучил.
19.02.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
Уважаемый, не надо сравнивать игры созданные и оптимизированные компанией и модом на сталкер созданный фанатом игры, логично?  Кстати 8 гб это как раз весомый аргумент для того чтобы не вытягивать текстуры в 4к ... у самого такая проблема была, а вот если почитаете комментарии ниже, пользователь у которого 16 гб, на средних настройках играет без проблем и вылетов ... вывод? Делайте сами.
19.02.2017
аватар отсутствует
Не вытягивает?! Интерестно что за мод если у меня дум 4 на максималках ведьмак 3 и фолыч 4 с паком текстур спокойно пашут.
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:42
ferr-um
Кстати dx10 в топку, либо dx11 либо другое освещение все кроме dx10, оно у меня вообще вылетало сразу и вероятно не поддерживается решейдом ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
Ran out of memory - перевести сможете?

Ваше железо не вытягивает сохранение или загрузку игры, понижайте настройки графики до тех пор пока не загрузится ...
19.02.2017
аватар отсутствует
Что то я запустить даже не могу такая ошибка
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\remake\gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_03_bump#.dds

Процессор FX-8350. 8 гигов оперативы. Видюха GTX 1060 6GB
19.02.2017
аватар отсутствует
16:11
vasvyunov
Спасибо! Надеюсь, поможет.
19.02.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
во первых это первые версии call of chernobyl с этими файлами от разрабочиков шли, которые все-же пытались сделать адаптацию для 32 битных систем и в частности для хрюши, потом вероятно отказались от этой идеи, железо может вести себя по разному, да я тоже слышал о том что кто-то запускал на хр 32 бит, но вот лично я как ни пробовал не получилось, включая 10 винду на 32 битной платформе ... ищите, как правило эти репаки залитые на яндекс диски давно вымерли, если только на торрентах что найдете и то там стараются обновить версией посвежее ... которая, скорее всего уже точно не поддерживается 32 битными системами .. Ах да на сайте точно есть готовые версии на старых патчах call of chernobyl, одна из них - Ссылка
19.02.2017
Аватар brok
15:48
brok
хорошо)) спасибо за ответ)) сейчас попробую спавнер закинуть для имеющейся версии, добавляет все оружие имеющееся патроны и т.д.
19.02.2017
Аватар Riverdale
15:36
Riverdale
Ничего не обещаю, стараюсь к празднику успеть.
19.02.2017
Аватар vidkunsen
14:51
vidkunsen
biggrin
19.02.2017
аватар отсутствует
14:23
vasvyunov
Здравствуйте.
Я все же слышал про аддоны к call of chernobyl для запуска на win xp. Возможно, они рассчитаны только на xp x64, но там этого не пишут, к тому же вряд ли много народу ставила 64 разрядные хр-шники. Да, все же, вот здесь: (Предупреждение - запрещено правилами сайта) лежит некая сборка, с возможностью запуска на xp. По ссыле на яндексе, правда, ничего нет. Я подозреваю, что если найду некий репак call of chernobyl для win xp, то, возможно, вытащив оттуда xr engine и положив в папку с call of misery все пойдет, хотя утверждать я этого не могу. Если Вы знаете где нечто подобное можно достать - буду очень признателен. (То, что он официально не поддерживается я понимаю, так что ни на что особо и не рассчитываю...)
Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:43
ferr-um
Если вдруг вылетает, не забываем выкладывать к комментарию лог вылета, автор ведет поддержку проекта и будет делать фиксы если таковые понадобятся ...
19.02.2017
Аватар bomleu
12:23
bomleu
А что ещё делать как не шутить давно наблюдаю за игрой уже год но результат . Я не модадел но понимаю сложность работы сам пробую не выходит
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:22
ferr-um
не надо сравнивать Мизери 2.1.1 и Call of Misery, так как мод Call of Misery базируется на моде Call of Chernobyl и он официально не поддерживается 32 битными системами, поэтому все ковыряния на ваш страх и риск ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
имеется ввиду оригиналы оружия в чистой версии игры вероятно, а не ко всем и вся модам что вы найдете в инете .. только оригинал игры
19.02.2017
аватар отсутствует
12:06
vasvyunov
Здравствуйте.
Да, когда запускаю XR Engine из bin пишет, что сие не является приложением 32битной системмы. Когда запускаю сам предложенный ярлык и запускаю под админом ничего не происходит. (Для сравнения, когда в Мизери 2.1.1. запускаю XR Engine в папке bin - он пишет, что просто нет файла, что и должно быть. Сама игра запускается с ярлыка на ура.)
Спасибо.
19.02.2017
Аватар bomleu
11:47
bomleu
Не ка всем модам и не ка всему оружию исключение CSGO арсенал мод где даже к попытке абгрейда стандартного оружия у техников на установку глушителя на L 85 стабильный вылет
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:58
ferr-um
насчет фантазии согласен))
19.02.2017
Аватар cubakata
10:49
cubakata
Класс! Стоковый Султан с фиолетовой фантомасной лысиной всегда вызывал неприязнь. А с этим братаном можно и поработать!.. Кровососы в плащах - широкое поле для фантазии в моддинге. Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:47
ferr-um
Да, еще торрент вдогонку, только не в курсе кто раздает или нет - Доступно только для пользователейСкачать торрент файл
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
шутить вздумал?)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
в общем должно работать на любой версии, как сказал автор, оружейка собрана из различных паков, так что интересующимся смотреть в самом моде, что и откуда если разбирается в этом, билд он и в африке билд)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
автор сказал что добавит инфы .. версия скорее всего 1.0006, хотя не уверен .. письмо ему отправил но ответа не получил еще .. так что ждите, если будет что, то добавлю ... насчет НПС на вкус и на цвет)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
по какой адаптации? все что можно адаптировать легально в описании лежит, читай ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
ну а вообще такие вылеты связаны с нехваткой ресурсов при спавне нпс, монстров и т.д. ловил неоднократно в различных емких модах, например с накрученной графой и прочим ... лечение как правило в урезании графики, ну и еще в разделе с модом смотрите фиксы, возможно что-то есть ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
во первых причем тут материал с трейнером? идите в раздел с модом и там фиксы смотрите ...
19.02.2017
Аватар fedos1998
06:01
fedos1998
Вылет на Армейских складах при атаке монолитовцев
19.02.2017
Аватар brok
23:52
brok
киньте кто инструкцию по адаптации модов, или что нибудь на подобии этого
18.02.2017
Аватар bomleu
22:18
bomleu
Ах да есть ли у кого не будь противогаз или а
распиратор попробуйте поесть колбасы или батон не снимая
18.02.2017
Аватар bomleu
22:13
bomleu
Ля лучше бы НПС не меняли если и в самой игре так выглядят как на скринах то это полная труба но хотя некоторые выглядят прикольно как полка из подсумков а ктота даже рюкзаки спутал походный с парашутным на заднице да есть ещё наездники на ослах что аж носят плотную нашивку на заднице как на одежде всадников или ковалеристов . Да ещё не указано на какую версию игры нет описания оружия .
18.02.2017
Аватар bomleu
21:46
bomleu
31 февраля как и сталкер 2
18.02.2017
Аватар brok
19:44
brok
привествую, и сразу же прошу прощения за навязчивость и нетерпеливость) скоро ли мод будет?
18.02.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
конкретнее если можно или это сарказм?
18.02.2017
Аватар black333dragon
#Сишком_много_модов_для_Call of Chernobyl
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load/
18.02.2017
Аватар ferr-um
11:01
ferr-um
ну так если ты понимаешь смысл установки и приоритеты модов, в плане правильной последовательности, то какие вопросы могут быть) конечный результат и запуск мода как подтверждение о верной установке.
18.02.2017
Аватар isenbull
10:58
isenbull
Кэп , приветствую. Мой порядок установки был немного другим. Просто в отдельную папку устанавливал Абсолют , в другую сам аддон с репаком. После файлы установленного Абсолют закидывал на репак ( соглашаясь на зпамену ). И уже потом граффическое дополнение ( т.к фикс уже идет с репаком).
18.02.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
"канечно"
18.02.2017
Аватар isenbull
08:37
isenbull
Вопрос по установке - сначала установить ЗП и потом все остальное по порядку ?
18.02.2017
Аватар ferr-um
07:44
ferr-um
День добрый, да фиксы были когда-то, но это было к первым версиям Call of Chernobyl, на Call of Misery такого вроде бы не было .. проблемы с запуском?
18.02.2017
аватар отсутствует
23:13
vasvyunov
Здравствуйте.
Не подскажете ли вы, существует ли фикс данного мода на win xp 32 bit. На сколько мне известно были фиксы на call of chernobyl (например, репак от merzavka но и его я сейчас найти не могу (яндекс диск пустой)) Если можно, дайте, пожалуйста ссыль\файл.
Спасибо.
17.02.2017
Аватар bomleu
20:57
bomleu
Кароче этот мод для лохов или же зделать с игрока лоха . Аптечки не лечат но жрет как свинья без устали стволы но цене 30 раз в космос слетать арты не фига ни стоят хотя если бабла нет то и детектор не купиш если он тут вабще есть кароче гигантский минус  и долой все пункты которые наверно сам себе поставил
17.02.2017
Аватар diogen379
12:25
diogen379
Благодарю за совет, пошаманю. А то я контрастность и гамму как-то упустил, яркость уменьшил на сколько можно и успокоился. smile Доберусь до дома, попробую другие параметры порегулировать.
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
пошамань с настройками в самой игре, яркость, контраст и гамма, думаю подберешь оптимальный вариант для того чтобы не резало глаза при свете ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:07
ferr-um
нет этого достаточно) я вижу что твой посерьезнее агрегат, у меня 4 ядра 3.2 гц, 8 оперативки и видюха 640 на два гига, поэтому вопрос отпал сам собой, на твоем видео карта посвежее и оперативы в два раза больше ... но как вижу от средних настроек не ушел, я тоже на них тестил, но вот сохранки не вытягивает, надо на минимальные съезжать чтобы загрузить ..
17.02.2017
Аватар diogen379
09:43
diogen379
З.Ы. И да, ресурсов она жрёт не слабо. Играю на динамике, средние настройки и то, иногда подлагивает. И ещё один недочёт заметил, при ясной погоде ядовито яркое небо, глаза реально устают и то же самое при включённом фонаре на Скадовске.
17.02.2017
Аватар diogen379
09:34
diogen379
Камрад, я сейчас на работе, комп дома, поэтому пишу по памяти. Процессор Intel Core i5, 4-ядра, оперативки 16 Гб, две по 8, видюха GeForce 760, 2Гб. Если надо, завтра могу сбросить с точными наименованиями. Вчера почти всё закончил по Затону, проходил последний квест с глухарём, всё так же, ни одного вылета.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ну как-же ты не зная настройки графики даже, пытаешься запустить игру? Что так трудно посмотреть выставленное освещение в игре? Или варианты различные настроек потестировать .... если на этой стадии уже тупик то лучше вообще не пытаться что либо устанавливать, туторы покурить для начала и теоретически хотя бы основы графических настроек понять, что, за что отвечает и как пользоваться консолью и что такое консольные команды .... в этом деле на авось не прокатывает ничего ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Вот что после надписи Can't open section и надо выкладывать, а не писать что вылетает, выкладывайте причину вылета, а не сам факт в комментарии, поправить не сложно если знать конкретно какой секции не хватает, либо ее не существует. Я ж не шаман с бубном употребляющий курево и видящий телепатически что у вас в логе написано ...

и да, на калькуляторах можно даже не пытаться запустить, при всем желании не выйдет, минимальные требования в описании.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:04
ferr-um
Ваше железо по параметрам если можно, а то я словил вылеты по нехватке ресурсов, комп средний, но реально не хватает сил у него, вытянуть на высоких всю красоту.
17.02.2017
Аватар ferr-um
07:59
ferr-um
если репак торрентом то да, уже с игрой
17.02.2017
аватар отсутствует
этот мод уже с игрой идёт качается !??
17.02.2017
Аватар diogen379
23:14
diogen379
Приветствую! Как по мне - круть неимоверная. Обычная Мизери реально загоняет меня в депресняк.  smile Не знаю почему, наверное упаднической атмосферой, но с этим паком вооружений играл с удовольствием. Любителям настоящего хардкора - рекомендую! За всю игру был один случайный безлоговый вылет, не понял почему в остальном - всё супер. Запасайтесь терпением и вперёд. smile
16.02.2017
Аватар diogen379
22:59
diogen379
Приветствую! Итак, делюсь впечатлениями. Прохожу Затон. Пока ни одного вылета. Красивые иконки оружия, хорошо прорисованные, но для меня непривычные. Как по мне, всё слишком ярко, я люблю более мрачную Зону. Новые модели сталкеров и мутантов. Кто хочет поиграть в подобие фильма "Чужой", на базе ЗП, настоятельно рекомендую.  smile Качественная графика. Зомби реально на них похожи, особенно гражданские. Мой мелкий племяш, который любит наблюдать за игрой, реально убежал от страха, увидев гражданских зомбарей. biggrin Есть ещё излом и кот. Не сомневаюсь, любителям фантастики мод понравится. smile
16.02.2017
аватар отсутствует
Вылетает, с логом "stack trace:", фикс установил но ничего. Есть несколько причин типо связанные с "Can't open section" . Но только прикол в том, что у меня игра вылетает при загрузке, то есть я установил игру, версия все то! Даже меню видно, создаю новую игру - на тебе,вылет!
16.02.2017
Аватар Android__
20:39
Android__
я хз
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:23
ferr-um
за капс в угол, если проблемы  со зрением, ищем это изображение - Ссылка
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
два лола, она точно есть ... внимательнее ищи
16.02.2017
аватар отсутствует
ГДЕ КНОПКА ЧТОБ СКАЧАТЬ МОД ??
16.02.2017
аватар отсутствует
лол, я не могу найти кнопку чтобы скачать мод
16.02.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
смотри текстуру земли и бамп к ней если он есть конечно ...
16.02.2017
Аватар NATOSoldier
И кстати как там убрать эту белезну а то через некоторое время глаза выедает? Какую папку нужно удалить в texstures ?
16.02.2017
Аватар NATOSoldier
Крутой мод вот именно это я и искал
16.02.2017
аватар отсутствует
Спасибо
15.02.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
Ну а пишешь в материале 3 версии ...
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не все так просто, как кажется на первый взгляд)
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
автор работает и не забросил проект, так что все возможно в будущем ...
15.02.2017
аватар отсутствует
21:49
MaZafOkA
в 4 и играл, все равно сейвы не перенесутся же
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
4 версию пытай .. ищи на сайте есть
15.02.2017
Аватар Andry8016
21:09
Andry8016
Много костюмов и артов - это супер!!! Но, действительно, побольше бы оружия к это всему.
15.02.2017
Аватар ferr-um
17:56
ferr-um
у тебя случаем не 10dx воткнут по графе? сейчас ковырну еще один, выложу если будет работать на чистом ЗП
15.02.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
для этих сообщений кнопочка есть - сообщить о битой ссылке
15.02.2017
аватар отсутствует
17:40
LIJeRheN
Перезалей!
15.02.2017
Аватар Android__
17:28
Android__
у меня не один графический мод не идёт нормально то вылетает то когда на паузу наживаешь вылетает то не ставится ваще кароч
15.02.2017
Аватар diogen379
16:08
diogen379
Здравствуйте! Одна из самых стабильных сборок на Сталкер, с множеством опций. Если кому-то нравится фриплей - бродилка, самое оно. Рекомендую так же сначала выбрать сюжетку с отключением выжигателя. Заданий будет предостаточно и играть будет интересно. Сюжетка вполне последовательна, интересна и понятна. Я выбрал игру за одиночек. Установил свой любимый STCoP Weapon Pack. Игра стабильна, без вылетов. Все локации прописаны идеально, как будто были вместе изначально. Вобщем настоятельно рекомендую фанатам Сталкера.
15.02.2017
аватар отсутствует
15:45
MaZafOkA
не помогает, теперь при загрузке любого сейва, вылет. Притедся удалять мод
15.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
переиграть понизив графику
15.02.2017
аватар отсутствует
15:35
MaZafOkA
Вылет при выходе из лаборатории на генераторах 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...yj arsenal v4.0\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
15.02.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
оружейный пак накатывали при установке?
15.02.2017
Аватар bikulich
13:16
bikulich
и это при начале новой игры
15.02.2017
Аватар bikulich
13:07
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_a_wincheaster1300'
 

stack trace:
15.02.2017
Аватар bikulich
13:05
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 221
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : weapons\upgrades\w_p90_up.ltx
 

stack trace:
15.02.2017
Аватар ferr-um
07:55
ferr-um
Любая версия торррентом - Ссылка
15.02.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
Любую версию - Ссылка
15.02.2017
аватар отсутствует
ответьте с этого сайта можно скачать игру *сталкер ЗП*!!?
15.02.2017
аватар отсутствует
вазможно отсюдова скачать игру  **сталкер зов припяти ** именно игру !?
15.02.2017
Аватар diogen379
22:48
diogen379
Благодарю за информацию! Приму к сведению. smile
14.02.2017
Аватар Бармен
Типо путешествие во времени smile
14.02.2017
Аватар Бармен
А пистолет что надо biggrin
14.02.2017
Аватар ferr-um
22:05
ferr-um
ну а  пока значит на оружейках посидим, кстати на ТЧ скоро интересный пак должен выйти ...
14.02.2017
Аватар diogen379
22:04
diogen379
Думаю доживём. Вроде разработка идёт и раздрая в команде SGM нет.  smile
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
Ну  иконки апгрейдов из разработки одного человека были заимствованы,  .. он почему-то слил частично их в сеть хотя я видел и меню и кое-что еще из этого пака, там вообще круто смотрится все это дело в едином стиле ...

Не знаю доживу ли до релиза SGM 3.0)) версия 2.2 не особо впечатлила .. она мне попалась после прохождения народной соли и я был уже не в восторге, так как в солянке насмотрелся всего и вся ...
14.02.2017
Аватар diogen379
21:38
diogen379
Согласен. Надо отдать должное разработчикам пакета, у них каждый следующий выпуск пакета лучше предыдущего. Взять даже те же иконки апгрейда у техников, мне лично однозначно радуют глаз. smile СОС вещь конечно крутая, но меня лично быстро утомила именно по причине множественности локаций. biggrin Как по мне, то SMod 2.2 это максимум, который нужен. smile А так я вообще фанат ЗП, переиграл наверное, во всё моды на неё. Теперь по старой памяти и удовольствия ради, ставлю оружейный пак покруче, в файлах выставляю монстров поболее и можно и во фриплее гонять. wink
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
Обновлено.
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
всякое бывает, я физически протестировать не в состоянии все что попадает на сайт, а в последнее время вообще завал идет в связи с платформой COC и COM .. к сожалению мне они не особо интересны ибо я в свое время наигрался во все части и фриплеем меня не заманишь уже ...

Насчет изменений, мне таки наоборот как-то версия 2.9 легла в лучшую сторону .. да есть мелкие недоработки, но в целом годный пак, мне понравился.
14.02.2017
Аватар diogen379
21:13
diogen379
Благодарю, Камрад! Я конечно перетащил файлик винтореза из 2.8 в 2.9, по мне пусть иконка без прицела, но прицел на стволе, чем наоборот. wink Но хорошо бы, что бы разработчик обратил на это внимание. А вообще STCoP Weapon Pack - мой любимый оружейный пакет, лучше не встречал. И кстати, респект этому сайту, все моды, которые отсюда скачал, как правило безукоризненны, "кривых" не встречал. smile
14.02.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
ну хоть один за сегодня не криворукий) нормальный комментарий оставил), а не банальное у меня вылетает помогите))
14.02.2017

advertisement

Новинки модов

Сборка Call of Chernobyl от friman39
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

SOC style mini mod - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

ПДА и плеер - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Украинская озвучка - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017


Build HUD Ver. 3.0 final
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Мутанты + части мутантов - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79385
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44261
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42530
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 35997
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 34756
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2517
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2308
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1695
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1639
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 9
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 12
Гостей: 9
Пользователей: 3
PJ3547, diegojosejaen, demon-510

Полный список

[iackrawkowsky2015 UA] [ZZSNAKE7381 RU] [sergeiholoshin ] [diogen379 ] [brok BY] [mityazelenov92 ] [anatolyikiselyov25 ] [FISERS555 RU] [-=UDAFF=- BY] [Yan26 US] [greymist RU] [лепс RU] [friman39 ] [Andry8016 UA] [diegojosejaen ] [48574332 ] [Shirorox RU] [Сверг RU] [Тигр8185 RU] [alex_m_zmey UA] [Leon_Dante RU] [terik800 ] [luba78 ] [ZOXAH BY] [damnalex UA] [DIMASIK0477 RU] [lakukau RU] [Клык6550 RU] [demon-510 ]


Зарегистрированных
Всего:
36290
Новых за месяц: 3337
Новых за неделю: 765
Новых вчера: 184
Новых сегодня: 6

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]