Frozen Zone - новости, видео - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

Frozen Zone - новости, видео

 

сталкер мод 2014

 

Представляем вам интервью с разработчиками одного из самых ожидаемых проектов грядущего года - глобальной зимней модификации Frozen Zone. Сразу два модмейкера из команды FrostyTech согласились поделиться с нами эксклюзивной информацией об этом уникальном проекте. Счастливых новогодних каникул!



- Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям.
Иван: Привет! Меня звать Иваном или по-немецки Johann.
Петр: Всем привет! Меня звать Петром.

- Расскажите немного о себе.
И: Учусь в Екатеринбурге на дизайнера компьютерной графики. В свободное время работаю.
П: Мне 31 год, работаю в Москве - свой интернет-магазин электроники. По образованию эколог. В свободное время занимаюсь разными вещами, расширяю кругозор и умения. Люблю путешествовать.

- Как вы познакомились с такой замечательной игрой, как S.T.A.L.K.E.R.?
И: В 2008 с друзьями запустили S.T.A.L.K.E.R. «Тени Чернобыля» на моем старом «тракторе», и побежали в деревню кровососов…
П: Как-то раз, накануне нового 2009 года, я пришел в гости к другу, он мне открыл дверь и побежал обратно к компьютеру смотреть ролик "Прохождение Сталкера за 40 минут", кажется так он назывался. Я подоспел как раз к тому моменту на ЧАЭС, когда голос в голове Стрелка постоянно вещает: "Иди ко мне. Твоя цель здесь. Здесь ты обретешь, что заслуживаешь..." и т.д. Это меня проняло! Через пару недель, придя в себя после бурных празднований, я поставил игру и прошел её на одном дыхании. К слову сказать, мне очень нравится творчество Стругацких и fps шутеры, поэтому игра попала в самое "яблочко".

 

сталкер номер один

 

- Что привело вас в мир сталкерского моддинга и с чего вы начинали?
И: Первый мой S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" был с модом Новая война, там я от любопытства открыл Paint-ом текстуру запорожца и понеслось.
П: Поиграв в некоторые моды, типа "АМК", "Народная солянка", "История Прибоя", я быстро понял, что большинству модов сильно не хватает сюжетных изменений и грамотного сценария. Поскольку по этой части у меня есть опыт, я разместил объявление на форуме AP-Pro. В результате были попытки работать в нескольких проектах, но это всё ничем не закончилось. Уровень организации проекта и опыт других членов команды были недостаточными, чтобы реализовать задуманное и довести хоть что-то до завершения. Все эти моды закрылись, оставив после себя лишь темы в архиве "Закрытые модификации", а некоторые не оставили даже и этого.

- Как вы познакомились с людьми, ныне составляющими команду FrostyTech?
И: Я всегда был одиночкой, но в 2010 познакомился с Болотным Доктором и вошел в его команду. Результатом нашей работы стал мод Winter of Death: Ultimatum. Достаточно изучив SDK, я в первых числах января 2012 года покинул команду. Болотный Доктор мне посоветовал Петра (Yerez), он вступил на должность сценариста и далее уже стал учавствовать в управлении и развитии проекта. Дальше стали набирать команду, много людей прошло через нас. Остались только самые терпеливые и талантливые, такие как Данила UnFear (моделлинг), Даниил LafuGix (модели нпс), 3D-Freeman (моделинг), Болотный Доктор (квесты), Vector (СДК, 3D-max), Fl!int (моделлинг). Были и другие помощники, котрые нам сильно помогли, но уже не занимаются модингом: Андрей Непряхин, Денис Den_Stash.
П: Ваня выше рассказал о нашем с ним знакомстве. Это наиболее значимый эпизод, который определяет, в каком виде сейчас существует проект. С другими членами команды я знакомился по мере пересечения сфер обязанностей. Новые же соискатели сначала проходят через меня, выполняют пробные задания и по результату мы решаем работаем дальше вместе или нет. Поэтому, знакомства появляются постоянно и состав команды постоянно трансформируется.

- Почему вы решили реализовывать зимнюю концепцию в моде?
И. Я не выпускал ни одного не зимнего мода (Sniper Mod, наверное, из-за этого и не вышел :) И вообще, я по жизни человек холодолюбивый, плохо переношу жару.
П: Я присоединился к проекту, когда концепция уже была определена. С моей подачи в неё были внесены лишь некоторые коррективы.

 

сталкер мод 2014

 

- Чем вас привлекает платформа "Зова Припяти"?
И: Удобна для разработки.

- Итак, перейдём к разговору о Frozen Zone. Начнём с самого интересного - с сюжета. Расскажите, пожалуйста, подробнее об основой сюжетной линии модификации.
П: В центре повествования спецназовец СпН ВВ "Скорпион" Тельнов, который вместе с боевыми товарищами пробивается к центру эндотермической аномалии находящемуся на территории ЧАЭС, чтобы привести в действие некий прибор. По расчетам научных сотрудников Международного Института Исследования Аномальных Образований Зоны Отчуждения этот прибор должен остановить рост поглощения энергии и, в лучшем случае, уничтожить источник активности. Стоит отметить, что это не первая попытка доставить оборудование. Все предыдущие экспедиции заканчивались провалом, группы пропадали в Зоне отчуждения без вести при загадочных обстоятельствах. Мировая общественность озабочена происходящим, так как площадь вымораживания растет, и скорость роста увеличивается. Всё громче звучат призывы действовать радикально. И вот эта группа спецназовцев последняя надежда решить проблему малой кровью. Естественно, в какой-то момент, "что-то идёт не так" и Тельнов с частью аппаратуры для "глушения аномалии" оказывается отрезан от группы. С этого начинаются основные перепетии сюжета.

- Будет ли сюжет линейным?
П: В любом случае, у нашей истории будет завязка, кульминация и развязка. Можно считать, что в этом смысле, повествование будет линейным. Но так как игровые условности дают возможность развивать действие разными способами, промежуточные сюжетные квесты будут поливариантными (при соблюдении определенных условий). Не обещаем очень разветвленную сюжетную сетку, ведь игрок должен попадать в определенное время в определенное место, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Наличие побочных квестов должно создать ощущение нелинейности происходящего.

 

сталкер

 

- Сколько запланировано концовок?
П: Пока запланировано две, но кто знает, куда нас занесет :)

- Несомненно, без дополнительных квестов всякий мод выглядит, как минимум, недоделанным. В этом плане будут качественные отличия от оригинальной серии?
И: Сейчас мы работаем над основным сюжетом и пока не занимались продумыванием побочных квестов.
П: Помимо прохождения основной линии игроку будет чем заняться, побочные квесты планируются. Мы попытаемся сделать их нетипичными и придумать интересные истории, чтобы игроку хотелось пройти их.

- Теперь перейдём к местам, где развернётся сюжет Frozen Zone - локациям. Расскажите, пожалуйста о том, сколько их на сегодняшний день и что они собой представляют.
П: Мы запланировали 5 локаций: две фриплейные и 3 линейные. Первая локация представляет собой местность неподалеку от ЧАЭС по направлению на северо-запад. Вторая называется "Черное озеро", размером сравнима с Затоном ЗП. Там есть заброшенная аномальная деревня, скотный двор, военные объекты, само Черное озеро (мрачное место), очистные сооружения, леса и небольшие объекты. Третья локация представляет собой окрестности завода Юпитер, но в другом направлении, т.е. игроки увидят, что же там за самим заводом, с другой стороны. Концепции остальных уровней на стадии разработки, поэтому говорить о них еще рано. Добавлю, что еще планируется минимум один подземный уровень.

- На каком этапе работа над локациями?
И: Из 5 основых локаций готова одна полностью, вторая на этапе завершения, третья наполовину. Вторая локация получилась достаточно большой, сейчас работаем над оптимизацией.

- Какие изменения ждут нас в привычном геймплее?
И: Сейчас готовы замерзание, согрев, анимированная еда и т.п. В моде будет «умный» и интересный хардкор - черпаем вдохновение из серии игр ARMA. Геймплеем будем заниматься вплотную после завершения работ над основной геометрией.

- Появятся ли какие-то новые игровые возможности или, проще говоря, фичи?
И: Система жизни игрока будет переработана, усталость тоже. Планируем сделать пачкание противогаза, возможность набрать воды из ручья. Сейчас не могу рассказывать об этом подробно, чтобы не вызвать бурю негодования, если вдруг обещанное не войдет в релиз.

- Думаю, ни для кого не секрет, что игровое действие модификации развернётся как осенью, так и зимой. Как же вы организуете этот "переход"?
И: Как и где конкретно произойдет переход я сказать не могу, это будет спойлер.
П: Вообще, у нас всё действие разворачивается осенью. Как было анонсировано ранее, "зима" в Зоне это действие аномалии, поглощающей тепло. Остальное можно додумать.

 

модификации

 

- Кат-сцены - одна из грядущих особенностей мода. Как много их встретится нам на пути?
И: Мы можем сделать сколько хотим, т.к. все они будут, как внутренне видео в игре. Лишнюю нагрузку давать не будут.
П: Добавлю, что кат сцены будем создавать по мере сюжетной надобности. Постараемся анимировать основные моменты главного сюжета и важные моменты крупных побочных квестов. Точное количество сейчас объявить не можем.

- Расскажите о звуковой составляющей игры.
И: Сейчас мы используем бесплатную черновую озвучку активистов, готовых помогать. Оценить качество можно в новогоднем тизере. Финальная же будет заказана на профессиональной студии.
П: Фоновые амбиенты на локациях и аудиодизайн драматичных моментов будут уместны и профессиональны. Одно из моих хобби, это психоделическая музыка, в том числе, я большой любитель dark ambient. Хорошую и мрачную подборку гарантирую :)

- Думаю, о том, что визуальная составляющая будет на высшем уровне сомневаться не стоит: это видно по скриншотам. Другое дело производительность. Будет ли проведена оптимизация игры и какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?
И: Надо помнить, что движок X-ray не позволяет нам сделать качественной детализации на открытых локациях, поэтому нам пришлось склонить баланс в сторону среднего размера линейных локаций. Естественно, мы постараемся максимально оптимизировать игру, чтобы она шла без лагов у большинства игроков.

 

stalker mods 2014

 

- Ну и напоследок: что вы думаете о будущем моддинга и что могли бы пожелать начинающим модмейкерам?
И: Чтобы в этом чего-то добиться нужно иметь талант и титаническое терпение.
П: В модостроении, на мой взгляд, происходит несколько процессов. С одной стороны, модострой становится более профессиональным. Те люди, которые два-три года назад только начинали постигать азы сейчас уже обрели хорошие навыки и обладают возможностями реализации задумок. В целом по всему Сталкеру собраны руководства и информационные статьи о том, как и что правильно делать, наработана база знаний, что упрощает процесс. С другой стороны, действительно интересных проектов с сильными командами очень мало. Это связано, в первую очередь, с тем, что модостроение не дает никакой возможности монетизации результата. Поэтому люди, набравшие неплохой уровень, ищут возможности заработать в геймдеве. Например, два 3D моделлера из нашей команды основное время тратят на проекты, где им платят за проделанную работу. Какой смысл взрослым людям определенного уровня профессионализма тратить много времени на бесплатное хобби? Этим объясняется средний уровень выходящих проектов. Этим объясняется поток кадров в обратном направлении на другие движки или вообще из модостроя. Еще нужно учитывать моральное устаревание движка и его возможностей, его сложность и глючность. Заострю внимание, что вселенная Сталкера не бездонна, основные каноны уже обсосаны до костей, что-то где-то уже обязательно было. Это тоже не добавляет интереса и энтузиазма. С выходом Lost Alpha модострой ждут изменения, так как на фоне проекта такого уровня другие померкнут, что немного охладит энтузиазм и задаст недостижимую планку качества. Не берусь предполагать, какие именно изменения произойдут, но мне кажется, что релиз Lost Alpha сначала подогреет интерес к миру Сталкера, а затем наступит охлаждение, так как, по большому счету, сопоставимых по калибру проектов нет и ждать многим игрокам будет просто нечего. Тема будет закрыта. Конечно же, Лост Альфу сразу раздерибанят и все наработки расползутся по другим модам, но всё это будет вторично. А вообще, моддинг на Сталкер является хорошей стартовой площадкой. В работе над проектами можно понять и прочувствовать полный цикл игрового производства, собрать важные грабли, узнать обратную сторону процесса и решить, что же делать дальше с этим, несомненно, полезным опытом. Для многих модостроителей юного возраста это поможет научиться работать в команде, доводить дело до конца, разбираться в технической части и проводить время с интересом. Пожелаю всем начинающим - начинать, терпеливо относиться к отсутствию быстрых результатов и расти в своих умениях!

- Большое спасибо за интервью. С праздником вас!
И: С Новым годом, короче :)
П: И вас! Успехов!

 

Ну и напоследок, новый тизер Frozen Zone!

 
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
02:42
fort-777
Прошу перезалить архив, обнаружил в конфигах мелкий недочет, забыл прописать детектор в торговле в финальный ассортимент у Германа https://yadi.sk/d/Qqujr3kj3GKmse , еще, пожалуйста, обновите ссылку на форуме в теме готовых решений, если возможно. Спасибо за внимание.
25.03.2017
аватар отсутствует
00:34
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
пробовал прописать
hud                    = wpn_colt1911a1_hud как пытаешся ствол в руки взять игра виснет,
25.03.2017
аватар отсутствует
00:14
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
прописывал в этой Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons но в ней ещё одна папка weapons
25.03.2017
Аватар Terreks
00:10
Terreks
Визуал худа нужно прописывать через новый худ:

[wpn_colt1911a1]:wpn_colt1911
visual                  = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1.ogf

hud                     = wpn_colt1911a1_hud
[wpn_colt1911a1_hud]:wpn_colt1911_hud
item_visual             = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1_hud.ogf
25.03.2017
Аватар brok
23:49
brok
в конфиге оригинального кольта прописал?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Господа модостроители помогите с проблемной не выходит добавить в игру пистолет, вроде всё прописал выхоид фигня на землю кидаешь его он золотой как и должен а в руках обычный colt. добавлял как модификацию кольта
[wpn_colt1911a1]:wpn_colt1911
visual                     = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1.ogf
item_visual                    = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_colt1911a1_hud.ogf
фаилы ogf закинул в ту же папку но добавив а1 ,в чём косяк подскажите
24.03.2017
Аватар Terreks
23:11
Terreks
Могли бы уже и модельку самой монтировки сделать, не только худа в руках. smile 
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
ну вот и ответ ... за оборудованием надо следить .. может антивирь старый рубанул или в исключения не добавлен .. антивирусники не особо жалуют торрент клиенты ..
24.03.2017
аватар отсутствует
Специально скачал другой торент сразу стал качать ,этот до сих пор висит пиры ищет.
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
ну как это не качает? скорость 7 мб.сек, вот наглядно скриншот, обновите торрент клиент или лечите руки ...

24.03.2017
аватар отсутствует
Что-то не качает.
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:52
ferr-um
SEQ анимацию я ценю)) сам кое что делал и радовался .. правда автор по моему переборщил с текстурами .. одна моделька в полном комплекте, да еще в архиве уже больше 100 метров) какой нагрузончик с такого пака интересно будет?)
24.03.2017
Аватар fort-777
19:48
fort-777
Опа, поделки с форума СГМ подъехали)
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
))) многие кто занимаются моддингом балуются им))
24.03.2017
Аватар valera
19:19
valera
warface устроили тут biggrin
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
Торрент файл обновлен ...
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Цитата VlaDOvaNs ()
Много сеток, нет?


описание прочти .... сетки изменены все, стали намного удобнее, шире и более реалистичные.
24.03.2017
аватар отсутствует
16:53
VlaDOvaNs
Много сеток, нет?
24.03.2017
Аватар Asfagan
14:46
Asfagan
забавно  happy
24.03.2017
аватар отсутствует
Эх все равно вылетает не могу разобраться, ладно буду в обычный зов чернобыля играть.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
возможно что-то не верно сделали .. устанавливается на coc 1.4.22, с другими модами смотреть в архиве адаптации, если нет значит не совместим, а вообще актуальная версия под номером 2 - Ссылка и слово вылетает мне не о чем не говорит, смотрите лог вылета ...
24.03.2017
аватар отсутствует
Скачал установил при запуски новой игры вылетает
24.03.2017
Аватар glimmera760
врятли. Ищите сами, а я ухожу навсегда.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
ну если наткнетесь на фикс дайте знать ...
24.03.2017
Аватар glimmera760
Вылеты кое какие исправляет, раньше он был на ..., но там ссылка устарела.
Вот список изменений Из текущих изменений:
24.03.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
добавил еще ссылку в описании все аддоны на COC, там и на COM не мало выложено
24.03.2017
Аватар brok
10:36
brok
Да пожалуйста))
24.03.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
тут вроде и ссылки на него нет нигде ... а он вообще нужен? Что за фикс?
24.03.2017
Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017
Аватар Riverdale
14:31
Riverdale
Как бы тебе объяснить - есть скриптовая база АИ АДД и есть подключаемые к ней "модули", бой на ножах - это "модуль", без файлов "базы" он скорее всего работать не будет.
22.03.2017
Аватар brok
13:25
brok
да мне все его прелести не нужны, хотя бы пару штучек, например как бой на ножах и т.д.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:50
Riverdale
О проблемах с мп7a1 не знаю, о баррете тоже. С мп7 может быть несовпадение названий папок в конфиге и реального. У баррета стандартный конфиг был с динамик зумом и прицепленным прицелом, поищи в конфиге в верхней части строчки scope_status, scope_zoom_factor и scope_dinamic_zoom. Должно нормально быть scope_status = 0, scope_dinamic_zoom  не должно быть вообще, scope_zoom factor = 55. Я последнее время играю только в 2.0 бету, там и конфиги уже другие, и некоторые модельки и текстуры со звуками. Напишите о проблеме -подскажу, как решить.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:38
Riverdale
Ты если хочешь его к этому моду прикрутить - забей. Мы с BAK'ом, автором этого АИ, так и смогли на 100% нормально его адаптировать. Сейчас есть стабильный рабочий вариант для 2.0, но адаптация его больше напоминает шаманство.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:31
Riverdale
Доброго времени.
Насчёт текстур - закосячил я, забыл вложить текстуры магазина и подствольника. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу.

Перекрестье не прячется - это после пристрелки глюк, в конфиге оружия стоит параметр zoom_hide_crosshair = false, нужно исправить у всего оружия на true. Не заметил сразу, т.к. играю без прицела. Там ещё много косяков на самом деле, это я так криво адаптировал сделанное для новой версии под старую.

Насчёт связного - когда увидишь контейнер, подойди к нему и подожди 2-3 сек пока квест не обновится, тогда и связной появится.
22.03.2017
аватар отсутствует
11:50
aat362
Куда кинуть файлы нужно-то?
22.03.2017
Аватар ferr-um
00:33
ferr-um
никак, что толку если там оставлен какой то файл, а все остальные вырезаны ..
22.03.2017
Аватар japwot
23:58
japwot
я в файлах игры видел файлы спавнера но не нашел как его активировать случаем не знаешь?
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Спасибо большущее=)
21.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
Обновил ссылки на последнюю сборку
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
А можно ссылку на West Coast Patch обновить? А то не работают.
21.03.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
дорабатывать надо бы все, да некому .. собрать собрали, а баланс не навели ..
21.03.2017

advertur

Новинки модов

Enfield L85 A2 "Магма"
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

ОЦ-14 «Извержение»
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Echo of Misery 0.4.1
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.03.2017

Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

UNLEASHED Sidorovich Fury
Скачиваний: 24
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

Modified Detectors
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106229
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80119
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45211
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45197
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38477
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37407
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3094
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2790
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2645
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 37
Гостей: 28
Пользователей: 9
pashenkazopetrov2003, Гена9180, Немец, lazhtezhenko, Шелупонь, lexsava, mazuralexandr2018, наемник6092, Мелрок

Полный список

[granddiggernick ] [Бармен RU] [verter RU] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [GoodwinOZ UA] [strelok3779 BY] [fish UA] [vip-ololo ] [sanyok1981 RU] [brok BY] [fort-777 UA] [godha RU] [Terreks ] [snakepit DE] [red1sky NL] [markov1352 ] [Химера1668 RU] [artemchukmasov ] [bshedow ] [зеро0 UA] [boothge ] [ryzhovdenis2011 ] [RobertVanian ] [alexeykorshak ] [Akztiss RU] [AnTIhrisT RU] [20001334r ] [anatolyikiselyov25 ] [mohax216 ] [Weeman346 UA] [vaas7482 ] [Gulman BY] [nikolayolegovux ] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [ved ] [Григорович RU] [Dym0890 RU] [Andrey125ru RU] [алекс9982 UA] [Stelth RU] [kashara1990 ] [Yan26 US] [sshmakov2016 ] [greymist RU] [rouch83 ] [makskolomoets91 ] [klimshevtsoff ] [wolf9315 RU] [strongrun ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41240
Новых за месяц: 4626
Новых за неделю: 874
Новых вчера: 180
Новых сегодня: 25

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]