Frozen Zone - новости, видео

 

сталкер мод 2014

 

Представляем вам интервью с разработчиками одного из самых ожидаемых проектов грядущего года - глобальной зимней модификации Frozen Zone. Сразу два модмейкера из команды FrostyTech согласились поделиться с нами эксклюзивной информацией об этом уникальном проекте. Счастливых новогодних каникул!



- Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям.
Иван: Привет! Меня звать Иваном или по-немецки Johann.
Петр: Всем привет! Меня звать Петром.

- Расскажите немного о себе.
И: Учусь в Екатеринбурге на дизайнера компьютерной графики. В свободное время работаю.
П: Мне 31 год, работаю в Москве - свой интернет-магазин электроники. По образованию эколог. В свободное время занимаюсь разными вещами, расширяю кругозор и умения. Люблю путешествовать.

- Как вы познакомились с такой замечательной игрой, как S.T.A.L.K.E.R.?
И: В 2008 с друзьями запустили S.T.A.L.K.E.R. «Тени Чернобыля» на моем старом «тракторе», и побежали в деревню кровососов…
П: Как-то раз, накануне нового 2009 года, я пришел в гости к другу, он мне открыл дверь и побежал обратно к компьютеру смотреть ролик "Прохождение Сталкера за 40 минут", кажется так он назывался. Я подоспел как раз к тому моменту на ЧАЭС, когда голос в голове Стрелка постоянно вещает: "Иди ко мне. Твоя цель здесь. Здесь ты обретешь, что заслуживаешь..." и т.д. Это меня проняло! Через пару недель, придя в себя после бурных празднований, я поставил игру и прошел её на одном дыхании. К слову сказать, мне очень нравится творчество Стругацких и fps шутеры, поэтому игра попала в самое "яблочко".

 

сталкер номер один

 

- Что привело вас в мир сталкерского моддинга и с чего вы начинали?
И: Первый мой S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" был с модом Новая война, там я от любопытства открыл Paint-ом текстуру запорожца и понеслось.
П: Поиграв в некоторые моды, типа "АМК", "Народная солянка", "История Прибоя", я быстро понял, что большинству модов сильно не хватает сюжетных изменений и грамотного сценария. Поскольку по этой части у меня есть опыт, я разместил объявление на форуме AP-Pro. В результате были попытки работать в нескольких проектах, но это всё ничем не закончилось. Уровень организации проекта и опыт других членов команды были недостаточными, чтобы реализовать задуманное и довести хоть что-то до завершения. Все эти моды закрылись, оставив после себя лишь темы в архиве "Закрытые модификации", а некоторые не оставили даже и этого.

- Как вы познакомились с людьми, ныне составляющими команду FrostyTech?
И: Я всегда был одиночкой, но в 2010 познакомился с Болотным Доктором и вошел в его команду. Результатом нашей работы стал мод Winter of Death: Ultimatum. Достаточно изучив SDK, я в первых числах января 2012 года покинул команду. Болотный Доктор мне посоветовал Петра (Yerez), он вступил на должность сценариста и далее уже стал учавствовать в управлении и развитии проекта. Дальше стали набирать команду, много людей прошло через нас. Остались только самые терпеливые и талантливые, такие как Данила UnFear (моделлинг), Даниил LafuGix (модели нпс), 3D-Freeman (моделинг), Болотный Доктор (квесты), Vector (СДК, 3D-max), Fl!int (моделлинг). Были и другие помощники, котрые нам сильно помогли, но уже не занимаются модингом: Андрей Непряхин, Денис Den_Stash.
П: Ваня выше рассказал о нашем с ним знакомстве. Это наиболее значимый эпизод, который определяет, в каком виде сейчас существует проект. С другими членами команды я знакомился по мере пересечения сфер обязанностей. Новые же соискатели сначала проходят через меня, выполняют пробные задания и по результату мы решаем работаем дальше вместе или нет. Поэтому, знакомства появляются постоянно и состав команды постоянно трансформируется.

- Почему вы решили реализовывать зимнюю концепцию в моде?
И. Я не выпускал ни одного не зимнего мода (Sniper Mod, наверное, из-за этого и не вышел :) И вообще, я по жизни человек холодолюбивый, плохо переношу жару.
П: Я присоединился к проекту, когда концепция уже была определена. С моей подачи в неё были внесены лишь некоторые коррективы.

 

сталкер мод 2014

 

- Чем вас привлекает платформа "Зова Припяти"?
И: Удобна для разработки.

- Итак, перейдём к разговору о Frozen Zone. Начнём с самого интересного - с сюжета. Расскажите, пожалуйста, подробнее об основой сюжетной линии модификации.
П: В центре повествования спецназовец СпН ВВ "Скорпион" Тельнов, который вместе с боевыми товарищами пробивается к центру эндотермической аномалии находящемуся на территории ЧАЭС, чтобы привести в действие некий прибор. По расчетам научных сотрудников Международного Института Исследования Аномальных Образований Зоны Отчуждения этот прибор должен остановить рост поглощения энергии и, в лучшем случае, уничтожить источник активности. Стоит отметить, что это не первая попытка доставить оборудование. Все предыдущие экспедиции заканчивались провалом, группы пропадали в Зоне отчуждения без вести при загадочных обстоятельствах. Мировая общественность озабочена происходящим, так как площадь вымораживания растет, и скорость роста увеличивается. Всё громче звучат призывы действовать радикально. И вот эта группа спецназовцев последняя надежда решить проблему малой кровью. Естественно, в какой-то момент, "что-то идёт не так" и Тельнов с частью аппаратуры для "глушения аномалии" оказывается отрезан от группы. С этого начинаются основные перепетии сюжета.

- Будет ли сюжет линейным?
П: В любом случае, у нашей истории будет завязка, кульминация и развязка. Можно считать, что в этом смысле, повествование будет линейным. Но так как игровые условности дают возможность развивать действие разными способами, промежуточные сюжетные квесты будут поливариантными (при соблюдении определенных условий). Не обещаем очень разветвленную сюжетную сетку, ведь игрок должен попадать в определенное время в определенное место, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Наличие побочных квестов должно создать ощущение нелинейности происходящего.

 

сталкер

 

- Сколько запланировано концовок?
П: Пока запланировано две, но кто знает, куда нас занесет :)

- Несомненно, без дополнительных квестов всякий мод выглядит, как минимум, недоделанным. В этом плане будут качественные отличия от оригинальной серии?
И: Сейчас мы работаем над основным сюжетом и пока не занимались продумыванием побочных квестов.
П: Помимо прохождения основной линии игроку будет чем заняться, побочные квесты планируются. Мы попытаемся сделать их нетипичными и придумать интересные истории, чтобы игроку хотелось пройти их.

- Теперь перейдём к местам, где развернётся сюжет Frozen Zone - локациям. Расскажите, пожалуйста о том, сколько их на сегодняшний день и что они собой представляют.
П: Мы запланировали 5 локаций: две фриплейные и 3 линейные. Первая локация представляет собой местность неподалеку от ЧАЭС по направлению на северо-запад. Вторая называется "Черное озеро", размером сравнима с Затоном ЗП. Там есть заброшенная аномальная деревня, скотный двор, военные объекты, само Черное озеро (мрачное место), очистные сооружения, леса и небольшие объекты. Третья локация представляет собой окрестности завода Юпитер, но в другом направлении, т.е. игроки увидят, что же там за самим заводом, с другой стороны. Концепции остальных уровней на стадии разработки, поэтому говорить о них еще рано. Добавлю, что еще планируется минимум один подземный уровень.

- На каком этапе работа над локациями?
И: Из 5 основых локаций готова одна полностью, вторая на этапе завершения, третья наполовину. Вторая локация получилась достаточно большой, сейчас работаем над оптимизацией.

- Какие изменения ждут нас в привычном геймплее?
И: Сейчас готовы замерзание, согрев, анимированная еда и т.п. В моде будет «умный» и интересный хардкор - черпаем вдохновение из серии игр ARMA. Геймплеем будем заниматься вплотную после завершения работ над основной геометрией.

- Появятся ли какие-то новые игровые возможности или, проще говоря, фичи?
И: Система жизни игрока будет переработана, усталость тоже. Планируем сделать пачкание противогаза, возможность набрать воды из ручья. Сейчас не могу рассказывать об этом подробно, чтобы не вызвать бурю негодования, если вдруг обещанное не войдет в релиз.

- Думаю, ни для кого не секрет, что игровое действие модификации развернётся как осенью, так и зимой. Как же вы организуете этот "переход"?
И: Как и где конкретно произойдет переход я сказать не могу, это будет спойлер.
П: Вообще, у нас всё действие разворачивается осенью. Как было анонсировано ранее, "зима" в Зоне это действие аномалии, поглощающей тепло. Остальное можно додумать.

 

модификации

 

- Кат-сцены - одна из грядущих особенностей мода. Как много их встретится нам на пути?
И: Мы можем сделать сколько хотим, т.к. все они будут, как внутренне видео в игре. Лишнюю нагрузку давать не будут.
П: Добавлю, что кат сцены будем создавать по мере сюжетной надобности. Постараемся анимировать основные моменты главного сюжета и важные моменты крупных побочных квестов. Точное количество сейчас объявить не можем.

- Расскажите о звуковой составляющей игры.
И: Сейчас мы используем бесплатную черновую озвучку активистов, готовых помогать. Оценить качество можно в новогоднем тизере. Финальная же будет заказана на профессиональной студии.
П: Фоновые амбиенты на локациях и аудиодизайн драматичных моментов будут уместны и профессиональны. Одно из моих хобби, это психоделическая музыка, в том числе, я большой любитель dark ambient. Хорошую и мрачную подборку гарантирую :)

- Думаю, о том, что визуальная составляющая будет на высшем уровне сомневаться не стоит: это видно по скриншотам. Другое дело производительность. Будет ли проведена оптимизация игры и какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?
И: Надо помнить, что движок X-ray не позволяет нам сделать качественной детализации на открытых локациях, поэтому нам пришлось склонить баланс в сторону среднего размера линейных локаций. Естественно, мы постараемся максимально оптимизировать игру, чтобы она шла без лагов у большинства игроков.

 

stalker mods 2014

 

- Ну и напоследок: что вы думаете о будущем моддинга и что могли бы пожелать начинающим модмейкерам?
И: Чтобы в этом чего-то добиться нужно иметь талант и титаническое терпение.
П: В модостроении, на мой взгляд, происходит несколько процессов. С одной стороны, модострой становится более профессиональным. Те люди, которые два-три года назад только начинали постигать азы сейчас уже обрели хорошие навыки и обладают возможностями реализации задумок. В целом по всему Сталкеру собраны руководства и информационные статьи о том, как и что правильно делать, наработана база знаний, что упрощает процесс. С другой стороны, действительно интересных проектов с сильными командами очень мало. Это связано, в первую очередь, с тем, что модостроение не дает никакой возможности монетизации результата. Поэтому люди, набравшие неплохой уровень, ищут возможности заработать в геймдеве. Например, два 3D моделлера из нашей команды основное время тратят на проекты, где им платят за проделанную работу. Какой смысл взрослым людям определенного уровня профессионализма тратить много времени на бесплатное хобби? Этим объясняется средний уровень выходящих проектов. Этим объясняется поток кадров в обратном направлении на другие движки или вообще из модостроя. Еще нужно учитывать моральное устаревание движка и его возможностей, его сложность и глючность. Заострю внимание, что вселенная Сталкера не бездонна, основные каноны уже обсосаны до костей, что-то где-то уже обязательно было. Это тоже не добавляет интереса и энтузиазма. С выходом Lost Alpha модострой ждут изменения, так как на фоне проекта такого уровня другие померкнут, что немного охладит энтузиазм и задаст недостижимую планку качества. Не берусь предполагать, какие именно изменения произойдут, но мне кажется, что релиз Lost Alpha сначала подогреет интерес к миру Сталкера, а затем наступит охлаждение, так как, по большому счету, сопоставимых по калибру проектов нет и ждать многим игрокам будет просто нечего. Тема будет закрыта. Конечно же, Лост Альфу сразу раздерибанят и все наработки расползутся по другим модам, но всё это будет вторично. А вообще, моддинг на Сталкер является хорошей стартовой площадкой. В работе над проектами можно понять и прочувствовать полный цикл игрового производства, собрать важные грабли, узнать обратную сторону процесса и решить, что же делать дальше с этим, несомненно, полезным опытом. Для многих модостроителей юного возраста это поможет научиться работать в команде, доводить дело до конца, разбираться в технической части и проводить время с интересом. Пожелаю всем начинающим - начинать, терпеливо относиться к отсутствию быстрых результатов и расти в своих умениях!

- Большое спасибо за интервью. С праздником вас!
И: С Новым годом, короче :)
П: И вас! Успехов!

 

Ну и напоследок, новый тизер Frozen Zone!

 
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
22:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

В архив уже включены следующие фиксы и правки:

1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)

не забывайте что пароль к архиву:

Доступно только для пользователейstalker-mods.clan.su

MF
22.01.2018
аватар отсутствует
Как поменять цвет точки прицеливания на кобре ЭКП?
22.01.2018
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
думаю это не последние фиксы что выпустили .. возможно будут еще.
22.01.2018
Аватар XinnogeN
19:18
XinnogeN
Почему то, я так и понял dry
22.01.2018
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
после выхода окончательных фиксов и патчей, будет и отдельный вариант, а пока пользуйтесь тем что собрано и работает, этот вариант мода фиксится и обновляется после проверки работоспособности спавнера.
22.01.2018
аватар отсутствует
15:40
lord777
Спавнер отдельно есть ?Интернет очень медленный , заново перекачивать долго (
22.01.2018
аватар отсутствует
15:38
lord777
Привет ! Есть возможность отдельно скинуть спавнер ? )
22.01.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
фикс в описании
22.01.2018
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
как это решить первый телепорт на пепелище и не могу телепортироваться.
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
Дополнительная ссылка

Доступно только для пользователейMF
22.01.2018
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
я покупал у пузыря этот костюм и одевал проблем не было ... может с разрешением экрана пошаманить?
22.01.2018
Аватар strelok15
13:01
strelok15
это когда костюм наёмника одеваешь
22.01.2018
Аватар ferr-um
01:02
ferr-um
при попытке в инвентаре что-то сделать вылет происходит?
22.01.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
вероятно связано с текстурами ui .. например размеры иконки не влезают в слот ... Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет. ... Возникает при попытке положить в инвентарный слот предмет, у которого параметры inv_grid_width и inv_grid_height превышают размеры слота.
22.01.2018
Аватар strelok15
00:25
strelok15
И вот теперь в моде другой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0

 Кто знает решение?
22.01.2018
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
к сожалению я нахожусь не дома .. как приеду и найду свободное время постараюсь выковырить из мода и отдельно выложить ... собрал мод для тестирования из-за вопросов на форуме ибо у некоторых он не запускался и были непонятные проблемы, автоматом запилил в него спавнер и запихнул, потом уже решил упаковать и выложить в собранном виде.
21.01.2018
аватар отсутствует
Если спавнер находится в папке gamedata,то можете скинуть ее отдельно,а то 2гб качать не охота(инет медленный)
21.01.2018
аватар отсутствует
Можно спавнер отдельно?
21.01.2018
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
Добавлено
21.01.2018
Аватар strelok15
19:23
strelok15
Добавь ссылку на фикс.
21.01.2018
Аватар ferr-um
17:13
ferr-um
принято, будем знать как с этим вылетом бороться.
21.01.2018
Аватар tiger666
16:59
tiger666
да только 1 не помог  зделал этот  r2_tonemap_adaptation 2.   
r2_tonemap_amount 1.   
r2_tonemap_lowlum 0.3   
r2_tonemap_middlegray 0.8 и всё ок.Игра пошла)пы.сы.за ссылку сорь(
21.01.2018
Аватар ferr-um
16:34
ferr-um
типа этого сделал?

Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"
Нужно перейти на динамическое освещение, пройти локацию и поставить статическое освещение обратно.
 
Слишком пересвеченное небо:
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
 
Либо : в файле user.ltx ( папка с игрой - appdata ) выставляем такие значения параметров :
 
r2_tonemap_adaptation 2.  
r2_tonemap_amount 1.  
r2_tonemap_lowlum 0.3  
r2_tonemap_middlegray 0.8
21.01.2018
Аватар tiger666
16:24
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 разобрался с вылетом) 

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
21.01.2018
Аватар tiger666
16:06
tiger666
вылет при телепортации по кв от научника на яновеExpression    : fatal errorFunction      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
ну вот сейчас разработчику на форуме тот же вопрос задал .. что переборно сделано ... возможно будет фикс говорит - форум
21.01.2018
Аватар tiger666
14:34
tiger666
вот кстати с жаждой как то перемудрили.ладно там поел или пробежал.но зачем привязывать жажду к медикаментам?лично я когда принимаю лекарства жажды не испытываю)) и ещё если бы в меня стреляли то на жажду мне было бы на плевать а тут ГГ не только кровью истекает но пить хочет как после 3-х дневного запоя и помереть может кстати от жажды(в обще автору респект и уважуха но жажду надо фиксить хоть не много
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
чисто по просьбам пользователей сделал, поэтому и запаролен  ....
21.01.2018
аватар отсутствует
14:27
ziba
разобрался
21.01.2018
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
в описании же дан пароль: stalker-mods.clan.su
21.01.2018
аватар отсутствует
14:17
ziba
народ почему запороленный архив
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
работать должен если даже на репак накатишь ... единственное в данной сборке по дефолту дальность прорисовки атмосфера стоит .... если надо настроить то проще всего в файле user выставить и дальность и плотность и угол обзора ... если уж это так нужно .... ибо штатно угол обзора маловат, оружие близко .... я особо не ковырял этот файл времени не было ...
21.01.2018
Аватар ferr-um
13:14
ferr-um
согласен, вчера весь вечер прогонял в него ... заспавнил снайперку и энергетиков ибо жажда задолбывает наглухо))
21.01.2018
Аватар tiger666
13:11
tiger666
я поставил этот мод на репак вроде всё пашет нормально)но отдельный спавнер все равно не помешает.И ещё раз повторюсь  мод шикарнейший yahoo
21.01.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
возможно позже оформлю в разделе читов и отдельно ....
21.01.2018
Аватар tiger666
08:46
tiger666
а можно отдельно спавнер скинуть ибо игру я скачал уже а по новому перекачивать и ставить не кайфово да и прошёл там уже не много.Пы.Сы.мод шикарный
21.01.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
2.5 тоже ничего ....
20.01.2018
Аватар strelok15
22:14
strelok15
Почему не STCOP WP 2.9?
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
либо при установке выбирайте вариант без ENB
20.01.2018
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
попробуйте установить мод отдельно на игру Тень Чернобыля 1.0006 - Доступно только для пользователейСсылка
20.01.2018
Аватар XinnogeN
16:51
XinnogeN
Что в логе вылета? Если не знаете как его искать вот ссылка на урок: http://stalker-mods.clan.su/forum/79-161-1   А так похоже на не хватку памяти, что за железо?
20.01.2018
аватар отсутствует
Поможете плиз!!
20.01.2018
аватар отсутствует
До меню
20.01.2018
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
При запуске игры до меню или после меню вылетает?
20.01.2018
аватар отсутствует
Здравствуете ! У меня проблема. Установка прошла нормально . Но появилась ошибка . XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:01B4CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
20.01.2018
аватар отсутствует
Естественно, устанавливаю все по инструкции. Попробовал переустановить мод без худа и курсора из CoC. (Еще не проверял исчезла ошибка или нет)
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
возможно .. папку bin устанавливали из архива мода?
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:18
Gazotor
оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
19.01.2018
аватар отсутствует
Да, фикс ставил и ставлю всегда. Может дело в том что взял некоторые файлы gamedata из CoC (курсор и худ)
19.01.2018
Аватар Gazotor
18:03
Gazotor
я играю с оружейкой и длс из репака 1.0...хоть написано,что там надо всего один файл заменить в папке модс,чтоб встали 1.3 и сохранки будут работать (но у меня стоят модели нпс-без наемников и осенний пак(его не рекомендую..родная графа гораздо приятней)-скачал 1.3 но он в самораспак.архиве и как этот один файл вытащить от туда чисто на геймплейные дополения ? (пожалуй не буду рисковать..игра проходима и так) половину уже прошел,неохота заново начинать в случае проблем
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Дополнительная ссылка Доступно только для пользователейгугл
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
отсутствие секции как я понимаю .... лог отправлен автору.
19.01.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
фикс последний накатывали?
19.01.2018
Аватар bshedow
16:59
bshedow
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'medic_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
19.01.2018
аватар отсутствует
Нужна помощь, срочно! Начинаю игру, начального ролика нет, ладно, думал вырезали, но проблема не в этом, а в том что НПС прогружаются в метре от меня. Играть не реально, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
19.01.2018
Аватар ferr-um
11:54
ferr-um
Модификация исправлена и перезалита ... фикс для тех кто скачал ранее в описании ...
19.01.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Думаю автор поправит и пофиксит данный костюмчик
18.01.2018
Аватар XinnogeN
18:44
XinnogeN
Цитата
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : exo_resistance
Источник: http://stalker-mods.su/load....-0-3045

18.01.2018
Аватар volondemor
Вылет при подходе к станции Янов--[error]Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
[error]Function      : CHitImmunity::LoadImmunities
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\hit_immunity.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : exo_resistance
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
18.01.2018
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
лог вылета
18.01.2018
Аватар bshedow
16:21
bshedow
Вылетает
18.01.2018
Аватар bikulich
14:02
bikulich
вылет при разбитие ящика??? а нельзя было это исправить, смысл играть, если при случайном попадание по ним может произойти вылет....
18.01.2018
Аватар bikulich
13:41
bikulich
надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
18.01.2018
аватар отсутствует
всегда мечтал такой фриплей
18.01.2018
Аватар bikulich
03:25
bikulich
только время в пустую потрачено, лучшее подождать нормальную версию с отсутствием багов и с продолжением сюжета после вертолета, на который гг так и не сел
18.01.2018
Аватар ferr-um
12:48
ferr-um
Дополнительные ссылки на мод

Доступно только для пользователейЯндекс
Гугл

Скачать менеджер аддонов для Last Day 1.3

Яндекс
Гугл
17.01.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
это типа как активировать его ... он встроен в COC
16.01.2018
аватар отсутствует
Это типо повелитель зоны?
16.01.2018
аватар отсутствует
15:50
kliminy
Зря сделали подсветку на УПО-1, прицеле Мосины, и вообще почти на всех сетках, где подсветки отродясь не было. А на ACOG сетка подсвечивается желтым светом, а не зеленым, плюс к этому у некоторых при прицеливании видны те части оружие, которых быть не должно (При прицеливании с АК с установленным ACOG видна рукоять затвора от автоматов M-4 (M-16) и HK-416, или отсутствуют некоторые части (Прицеливание с ВССК и СВ-98 - просто круглая труба, хотя внешне прицел довольно массивный и с регулировочными колесиками). На любителя в общем
16.01.2018
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ торрентом с ВК (14.7гб)  
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска (14.7гб)  
СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (14.7гб) 
СКАЧАТЬ сборку торрентом без доп.модов (7.9гб)
16.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
аватар отсутствует
спасибо
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:33
3vtiger
Это модель рук - худ, а не только текстуры. Нужно посмотреть имя файла модели и правильность пути в папках. Если не совпадают с ПЫС, то естественно не будет этого худа в игре. Тут два варианта: либо восстановить правильный путь и имя файла модели, либо изменить в конфиге экзоскелета тот путь и имя файла, что есть сейчас.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:24
3vtiger
Собранные патроны ака пачки с убитых, состоят из 3, 7, 10, 14 и т.п. патронов в каждой пачке. Перепаковщик их делает полными - совмещает.
14.01.2018
Аватар 3vtiger
18:10
3vtiger
Слабоватенький агрегат, что ж поделать. Вот тут можно почерпнуть инфы по настройкам и покрутить в игре - кто знает, может Монолит смилостивится.
14.01.2018
аватар отсутствует
а что он конкретно делает а то я простите не понимаю ?
14.01.2018
аватар отсутствует
Вылетает при убийстве нпс,не запускалась игра до тех пор пока не поставил оригенальную папку игры ЗП

Виндовс ХР
Двухядерный процессор 1.99 на каждое ядро
Видеокарта 226 МБ
ОЗУ 2 гб 

Вылетает зеленый такой жук с усиками,вы наверно с ним знакомы,часто видились
14.01.2018
аватар отсутствует
я заметил что эти текстуры не идут конкретно на экзоскелет
как это можно исправить ?
14.01.2018
Аватар Alexus
14:26
Alexus
что за худ рук?
14.01.2018
аватар отсутствует
12:46
adezhen
а как установить?
14.01.2018
Аватар Труяпошка
А что с локациями?
14.01.2018
Аватар strelok15
01:23
strelok15
Надо затестить мод. На месте разработчика, я бы удалил апгрейд оружия и брони.
14.01.2018
Аватар artemmarini
Чтобы было легче найти.
13.01.2018
Аватар fort-777
07:27
fort-777
Оно уже и здесь...
13.01.2018
Аватар 3vtiger
23:31
3vtiger
Авторская ссылка умерла.
12.01.2018
аватар отсутствует
22:25
YarSwift
Кто-нибудь может ссылку обновить?
12.01.2018
Аватар YashikdleYande
Вот у меня вопрос, зачем ты взял мод с playground(a)?
12.01.2018
аватар отсутствует
Проверим.если супер добавим звезды.
12.01.2018
аватар отсутствует
что сказать, прикольный мод up
12.01.2018
аватар отсутствует
20:47
zacatcom1
Ссылка устарела
11.01.2018
аватар отсутствует
ужас а не мод
и динамический худ мешает, и экран не уходит когда у тебя кровотечение
блин та и вылети куча
11.01.2018
аватар отсутствует
а что прикольная модель
11.01.2018
Аватар TheShooterInc
Спасибо за Call of Chernobyl, и вообще это наверно самый лучший сайт по сталкеру, а именно по моддингу НАЙС  smile
11.01.2018
Аватар Dead_Land
22:28
Dead_Land
Поржать можно !
10.01.2018
Аватар Картограф
Вот скажи, будь ты торговцем, ты бы купил убитое в хлам оружие или затасканый комбез, купил бы ты консервную банку, коих у тебя дофига, у сталкера?
10.01.2018
аватар отсутствует
А как заменить его на слепого пса?
10.01.2018
Аватар 3vtiger
09:28
3vtiger
Сама игра вот - это трилогия. Выбираешь нужную и устанавливаешь, в данном случае это ЗП. Потом уже копируешь в корневую папку папки мода, gamedata и bin (по наличию). Папку bin желательно забекапить, чтобы потом восстановить её для беспроблемной установки последующих модов.
10.01.2018
аватар отсутствует
00:05
qivi
спасибо за совет, помогло. после пару часов игры с сталкер нашел 1 единственую проблему, нету точки в прицеле у двухстволки Сидоровича (при любом свете). остальные прицелы работают исправно)
10.01.2018

Новинки модов

Зимний Снайпер + Спавнер
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2018


Remake 2 - Full Version (RePack)
Скачиваний: 36
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018


Связь Времён - Время Альянса 3
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.01.2018

Outfit Addon: Extended Edition for CoM
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.01.2018

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.01.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87079
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 76271
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 74537
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 66017
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 60828
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 58141
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 14359
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9240
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5394
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5166
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3453
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3341
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  rvanovy UA Бармен iackrawkowsky2015 ☣  баркас RU Seeman Труяпошка Витаха godes9547 ☣  Ramnet RU ☣  tiger666 BY bshedow andcrawchenko2016 Dmitry8365 boothge edustalker2 Jurok alexeykorshak ☣  AnTIhrisT RU ☣  morus BY lozgachyoviluska ved ☣  svi_042 RU galinapetrova-77 ☣  Sterben RU denisdk1996 korolev9800 ☣  sinwalker RU EVIL АлексМейсон ☣  Vovan0046 RU kirjuxo ☣  org RU ☣  alexsidorov777 RU alekssvirzero48 Zempeks ☣  TremorGrey FR ☣  bkmz228 RU zhenyakartashev96 ☣  58_Jocker_15 RU ☣  Alexandr20121 RU Mordasov15 ☣  Rem9202 RU ☣  Fenrir9134 UA ☣  DimasDimas RU zaporozecartem5 martynenkokirill2018 tariklviv20031999 ☣  Hoke RU ☣  STALKER8957 RU ☣  killer_18 KG raskalept ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 73611
 Новых за месяц:  3136
 Новых за неделю:  555
 Новых вчера:  88
 Новых сегодня:  19

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]