Frozen Zone - новости, видео

 

сталкер мод 2014

 

Представляем вам интервью с разработчиками одного из самых ожидаемых проектов грядущего года - глобальной зимней модификации Frozen Zone. Сразу два модмейкера из команды FrostyTech согласились поделиться с нами эксклюзивной информацией об этом уникальном проекте. Счастливых новогодних каникул!



- Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям.
Иван: Привет! Меня звать Иваном или по-немецки Johann.
Петр: Всем привет! Меня звать Петром.

- Расскажите немного о себе.
И: Учусь в Екатеринбурге на дизайнера компьютерной графики. В свободное время работаю.
П: Мне 31 год, работаю в Москве - свой интернет-магазин электроники. По образованию эколог. В свободное время занимаюсь разными вещами, расширяю кругозор и умения. Люблю путешествовать.

- Как вы познакомились с такой замечательной игрой, как S.T.A.L.K.E.R.?
И: В 2008 с друзьями запустили S.T.A.L.K.E.R. «Тени Чернобыля» на моем старом «тракторе», и побежали в деревню кровососов…
П: Как-то раз, накануне нового 2009 года, я пришел в гости к другу, он мне открыл дверь и побежал обратно к компьютеру смотреть ролик "Прохождение Сталкера за 40 минут", кажется так он назывался. Я подоспел как раз к тому моменту на ЧАЭС, когда голос в голове Стрелка постоянно вещает: "Иди ко мне. Твоя цель здесь. Здесь ты обретешь, что заслуживаешь..." и т.д. Это меня проняло! Через пару недель, придя в себя после бурных празднований, я поставил игру и прошел её на одном дыхании. К слову сказать, мне очень нравится творчество Стругацких и fps шутеры, поэтому игра попала в самое "яблочко".

 

сталкер номер один

 

- Что привело вас в мир сталкерского моддинга и с чего вы начинали?
И: Первый мой S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" был с модом Новая война, там я от любопытства открыл Paint-ом текстуру запорожца и понеслось.
П: Поиграв в некоторые моды, типа "АМК", "Народная солянка", "История Прибоя", я быстро понял, что большинству модов сильно не хватает сюжетных изменений и грамотного сценария. Поскольку по этой части у меня есть опыт, я разместил объявление на форуме AP-Pro. В результате были попытки работать в нескольких проектах, но это всё ничем не закончилось. Уровень организации проекта и опыт других членов команды были недостаточными, чтобы реализовать задуманное и довести хоть что-то до завершения. Все эти моды закрылись, оставив после себя лишь темы в архиве "Закрытые модификации", а некоторые не оставили даже и этого.

- Как вы познакомились с людьми, ныне составляющими команду FrostyTech?
И: Я всегда был одиночкой, но в 2010 познакомился с Болотным Доктором и вошел в его команду. Результатом нашей работы стал мод Winter of Death: Ultimatum. Достаточно изучив SDK, я в первых числах января 2012 года покинул команду. Болотный Доктор мне посоветовал Петра (Yerez), он вступил на должность сценариста и далее уже стал учавствовать в управлении и развитии проекта. Дальше стали набирать команду, много людей прошло через нас. Остались только самые терпеливые и талантливые, такие как Данила UnFear (моделлинг), Даниил LafuGix (модели нпс), 3D-Freeman (моделинг), Болотный Доктор (квесты), Vector (СДК, 3D-max), Fl!int (моделлинг). Были и другие помощники, котрые нам сильно помогли, но уже не занимаются модингом: Андрей Непряхин, Денис Den_Stash.
П: Ваня выше рассказал о нашем с ним знакомстве. Это наиболее значимый эпизод, который определяет, в каком виде сейчас существует проект. С другими членами команды я знакомился по мере пересечения сфер обязанностей. Новые же соискатели сначала проходят через меня, выполняют пробные задания и по результату мы решаем работаем дальше вместе или нет. Поэтому, знакомства появляются постоянно и состав команды постоянно трансформируется.

- Почему вы решили реализовывать зимнюю концепцию в моде?
И. Я не выпускал ни одного не зимнего мода (Sniper Mod, наверное, из-за этого и не вышел :) И вообще, я по жизни человек холодолюбивый, плохо переношу жару.
П: Я присоединился к проекту, когда концепция уже была определена. С моей подачи в неё были внесены лишь некоторые коррективы.

 

сталкер мод 2014

 

- Чем вас привлекает платформа "Зова Припяти"?
И: Удобна для разработки.

- Итак, перейдём к разговору о Frozen Zone. Начнём с самого интересного - с сюжета. Расскажите, пожалуйста, подробнее об основой сюжетной линии модификации.
П: В центре повествования спецназовец СпН ВВ "Скорпион" Тельнов, который вместе с боевыми товарищами пробивается к центру эндотермической аномалии находящемуся на территории ЧАЭС, чтобы привести в действие некий прибор. По расчетам научных сотрудников Международного Института Исследования Аномальных Образований Зоны Отчуждения этот прибор должен остановить рост поглощения энергии и, в лучшем случае, уничтожить источник активности. Стоит отметить, что это не первая попытка доставить оборудование. Все предыдущие экспедиции заканчивались провалом, группы пропадали в Зоне отчуждения без вести при загадочных обстоятельствах. Мировая общественность озабочена происходящим, так как площадь вымораживания растет, и скорость роста увеличивается. Всё громче звучат призывы действовать радикально. И вот эта группа спецназовцев последняя надежда решить проблему малой кровью. Естественно, в какой-то момент, "что-то идёт не так" и Тельнов с частью аппаратуры для "глушения аномалии" оказывается отрезан от группы. С этого начинаются основные перепетии сюжета.

- Будет ли сюжет линейным?
П: В любом случае, у нашей истории будет завязка, кульминация и развязка. Можно считать, что в этом смысле, повествование будет линейным. Но так как игровые условности дают возможность развивать действие разными способами, промежуточные сюжетные квесты будут поливариантными (при соблюдении определенных условий). Не обещаем очень разветвленную сюжетную сетку, ведь игрок должен попадать в определенное время в определенное место, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Наличие побочных квестов должно создать ощущение нелинейности происходящего.

 

сталкер

 

- Сколько запланировано концовок?
П: Пока запланировано две, но кто знает, куда нас занесет :)

- Несомненно, без дополнительных квестов всякий мод выглядит, как минимум, недоделанным. В этом плане будут качественные отличия от оригинальной серии?
И: Сейчас мы работаем над основным сюжетом и пока не занимались продумыванием побочных квестов.
П: Помимо прохождения основной линии игроку будет чем заняться, побочные квесты планируются. Мы попытаемся сделать их нетипичными и придумать интересные истории, чтобы игроку хотелось пройти их.

- Теперь перейдём к местам, где развернётся сюжет Frozen Zone - локациям. Расскажите, пожалуйста о том, сколько их на сегодняшний день и что они собой представляют.
П: Мы запланировали 5 локаций: две фриплейные и 3 линейные. Первая локация представляет собой местность неподалеку от ЧАЭС по направлению на северо-запад. Вторая называется "Черное озеро", размером сравнима с Затоном ЗП. Там есть заброшенная аномальная деревня, скотный двор, военные объекты, само Черное озеро (мрачное место), очистные сооружения, леса и небольшие объекты. Третья локация представляет собой окрестности завода Юпитер, но в другом направлении, т.е. игроки увидят, что же там за самим заводом, с другой стороны. Концепции остальных уровней на стадии разработки, поэтому говорить о них еще рано. Добавлю, что еще планируется минимум один подземный уровень.

- На каком этапе работа над локациями?
И: Из 5 основых локаций готова одна полностью, вторая на этапе завершения, третья наполовину. Вторая локация получилась достаточно большой, сейчас работаем над оптимизацией.

- Какие изменения ждут нас в привычном геймплее?
И: Сейчас готовы замерзание, согрев, анимированная еда и т.п. В моде будет «умный» и интересный хардкор - черпаем вдохновение из серии игр ARMA. Геймплеем будем заниматься вплотную после завершения работ над основной геометрией.

- Появятся ли какие-то новые игровые возможности или, проще говоря, фичи?
И: Система жизни игрока будет переработана, усталость тоже. Планируем сделать пачкание противогаза, возможность набрать воды из ручья. Сейчас не могу рассказывать об этом подробно, чтобы не вызвать бурю негодования, если вдруг обещанное не войдет в релиз.

- Думаю, ни для кого не секрет, что игровое действие модификации развернётся как осенью, так и зимой. Как же вы организуете этот "переход"?
И: Как и где конкретно произойдет переход я сказать не могу, это будет спойлер.
П: Вообще, у нас всё действие разворачивается осенью. Как было анонсировано ранее, "зима" в Зоне это действие аномалии, поглощающей тепло. Остальное можно додумать.

 

модификации

 

- Кат-сцены - одна из грядущих особенностей мода. Как много их встретится нам на пути?
И: Мы можем сделать сколько хотим, т.к. все они будут, как внутренне видео в игре. Лишнюю нагрузку давать не будут.
П: Добавлю, что кат сцены будем создавать по мере сюжетной надобности. Постараемся анимировать основные моменты главного сюжета и важные моменты крупных побочных квестов. Точное количество сейчас объявить не можем.

- Расскажите о звуковой составляющей игры.
И: Сейчас мы используем бесплатную черновую озвучку активистов, готовых помогать. Оценить качество можно в новогоднем тизере. Финальная же будет заказана на профессиональной студии.
П: Фоновые амбиенты на локациях и аудиодизайн драматичных моментов будут уместны и профессиональны. Одно из моих хобби, это психоделическая музыка, в том числе, я большой любитель dark ambient. Хорошую и мрачную подборку гарантирую :)

- Думаю, о том, что визуальная составляющая будет на высшем уровне сомневаться не стоит: это видно по скриншотам. Другое дело производительность. Будет ли проведена оптимизация игры и какие минимальные параметры компьютера потребуются для комфортной игры?
И: Надо помнить, что движок X-ray не позволяет нам сделать качественной детализации на открытых локациях, поэтому нам пришлось склонить баланс в сторону среднего размера линейных локаций. Естественно, мы постараемся максимально оптимизировать игру, чтобы она шла без лагов у большинства игроков.

 

stalker mods 2014

 

- Ну и напоследок: что вы думаете о будущем моддинга и что могли бы пожелать начинающим модмейкерам?
И: Чтобы в этом чего-то добиться нужно иметь талант и титаническое терпение.
П: В модостроении, на мой взгляд, происходит несколько процессов. С одной стороны, модострой становится более профессиональным. Те люди, которые два-три года назад только начинали постигать азы сейчас уже обрели хорошие навыки и обладают возможностями реализации задумок. В целом по всему Сталкеру собраны руководства и информационные статьи о том, как и что правильно делать, наработана база знаний, что упрощает процесс. С другой стороны, действительно интересных проектов с сильными командами очень мало. Это связано, в первую очередь, с тем, что модостроение не дает никакой возможности монетизации результата. Поэтому люди, набравшие неплохой уровень, ищут возможности заработать в геймдеве. Например, два 3D моделлера из нашей команды основное время тратят на проекты, где им платят за проделанную работу. Какой смысл взрослым людям определенного уровня профессионализма тратить много времени на бесплатное хобби? Этим объясняется средний уровень выходящих проектов. Этим объясняется поток кадров в обратном направлении на другие движки или вообще из модостроя. Еще нужно учитывать моральное устаревание движка и его возможностей, его сложность и глючность. Заострю внимание, что вселенная Сталкера не бездонна, основные каноны уже обсосаны до костей, что-то где-то уже обязательно было. Это тоже не добавляет интереса и энтузиазма. С выходом Lost Alpha модострой ждут изменения, так как на фоне проекта такого уровня другие померкнут, что немного охладит энтузиазм и задаст недостижимую планку качества. Не берусь предполагать, какие именно изменения произойдут, но мне кажется, что релиз Lost Alpha сначала подогреет интерес к миру Сталкера, а затем наступит охлаждение, так как, по большому счету, сопоставимых по калибру проектов нет и ждать многим игрокам будет просто нечего. Тема будет закрыта. Конечно же, Лост Альфу сразу раздерибанят и все наработки расползутся по другим модам, но всё это будет вторично. А вообще, моддинг на Сталкер является хорошей стартовой площадкой. В работе над проектами можно понять и прочувствовать полный цикл игрового производства, собрать важные грабли, узнать обратную сторону процесса и решить, что же делать дальше с этим, несомненно, полезным опытом. Для многих модостроителей юного возраста это поможет научиться работать в команде, доводить дело до конца, разбираться в технической части и проводить время с интересом. Пожелаю всем начинающим - начинать, терпеливо относиться к отсутствию быстрых результатов и расти в своих умениях!

- Большое спасибо за интервью. С праздником вас!
И: С Новым годом, короче :)
П: И вас! Успехов!

 

Ну и напоследок, новый тизер Frozen Zone!

 
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
09:02
ferr-um
что я могу сказать) ... учитесь и делайте под себя все что угодно ... интерес такие раритеты ковырять далеко не у всех есть желание ....
28.04.2017
Аватар ferr-um
08:39
ferr-um
что за ошибка? Есть подробности?

Добавлена ссылка - Репак от SeregA-Lus торрент  возможно этот вариант запустится ...
28.04.2017
Аватар ferr-um
08:38
ferr-um
отлично, мод полностью проходим, что в очередной раз доказано)
28.04.2017
Аватар diogen379
01:17
diogen379
Приветствую! Докладываю, Комрад. Прошёл всё, ни одного вылета, что для солянки редкость редчайшая! Соль на 5+! Учитывая, что я увеличил спавн мутантов в 1.5 раза, плюс воткнул ещё повелитель зоны на STCoP Weapon Pack и тем не менее не вылетел ни разу. Играл на средней динамике, лишь изредка подлагивала, но учитывая установленный мной повышенный спавн монстров это ни о чём. Вобщем мод понравился, рекомендую всем! thumb
28.04.2017
аватар отсутствует
ниможу установити вискакуй ошібка
28.04.2017
Аватар Lafa_96
18:56
Lafa_96
а можно этот мод сделать похордкорнее а то с самого начало убей сталкере и иди хоть до Припяти броню оставьте оружие оставьте спавнер оставьте но лут поменяйте пожалуйста умолая вас
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
ну вот и разобрались) на том и порешили что иногда перебор при спавне может такое выдавать  ..
27.04.2017
Аватар diogen379
07:19
diogen379
Благодарю за разъяснение Камрад! Интуитивно тоже так подумал. Потому что оба раза были явно случайными и ни к чему как бы не привязаны. И игра запускалась с сохранений без проблем. Тем более мутантов в моде более чем. Именно то, что я люблю. thumb  Воистину Шутер с большой буквы. Респект! smile
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
ну вот и мне честно говоря непонятна причина вылета .. ибо если ошибка была бы, то скорее всего на стадии загрузки ловили вылет, а так возможно не срабатывание скрипта, завис и как результат иногда получаем такое, вероятно спавн сквадов по причине того, что слишком много повесил на точки спавна, там и вырезанные монстры иногда и отряды альфа и стандартные варианты от игры в одной точке получаются должны появиться ... а это серьезная нагрузка даже на мощные ПК.
27.04.2017
Аватар diogen379
00:06
diogen379
Да особенно никаких.  sad Просто расстрелял каких-нибудь мутантов, побежал дальше и вылет. Но сейчас уже пришёл в Припять, весь вечер играл, больше нет. Тьфу-тьфу-тьфу.  smile
27.04.2017
Аватар Бармен
Красный цвет разрешен только Администрации! (Цвет изменён)
26.04.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
копай в файле броников, так указаны визуалы рук по моему ...
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
что не видишь ссылки?
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
.. на скрипт ругается .. подробности вылета еще есть? в какой момент это происходит .. возможно спавн сквадов в смартах с проблемой ... я вроде не ловил  ....
26.04.2017
Аватар Lafa_96
18:08
Lafa_96
как сделать чтобы перчатки не менялись
26.04.2017
аватар отсутствует
14:23
L1ne
Где скачать???????
26.04.2017
Аватар NATOSoldier
Хороший спавнер а то уж думал придется мне оригинальный спавнер для ЗП брать
26.04.2017
Аватар diogen379
13:15
diogen379
Приветствую! Камрад, подскажи плиз, что сие означает, уже два раза ловлю на Юпитере:

26.04.2017
Аватар Lafa_96
21:30
Lafa_96
а хорошо спасибо
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
я не играл в него, лишь предположил что если оружие из него значит скорее всего и броня ...
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:28
Lafa_96
А в этом моде расширение территорий что ли такая же новая броня
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
вероятно вместе с оружием из мода - Расширение Территорий
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:03
Lafa_96
А можно поинтересоваться откуда автор взял новую броню и оружие
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
за железом надо следить .. вчера тоже игра не запускалась, библиотеки выдавало нет, помогло обновление DirectX, все библиотеки встали на место игра запустилась ..
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
вылетать будет если не установили папку bin и файл fsgame.ltx ... я тоже попытался сначала только папку gamedata из мода закинуть и запустить, словил вылет по скрипту .. установил папку bin и шедший в комплекте fsgame.ltx .. мод запустился после этого, далее накатил спавнер, мод так-же запустился ...
25.04.2017
Аватар isenbull
18:24
isenbull
Лог вылета выложи. Тут внизу есть кнопка помощи что и как делать при вылетах.
24.04.2017
Аватар Klonlox
18:03
Klonlox
Ну извини затупил. После обновы и установки своих драйверов, а не стандартной обновы с сайта Microsoft вылеты прекратились кроме той библиотеки о которой в минни чате писал. 
PS: Перестало лагать даже на высоких.
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:57
Lafa_96
При входе
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:56
Lafa_96
У меня вылетает
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
знаю, только это муторно и долго, так как прописывать в спавн лист придется все вручную ....
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:37
Lafa_96
Огромное спасибо а вы не знаете как делать повелитель зоны cop (v1.0)
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
да есть такое))) надо бы заменить модельку так Хирург в работу ушел ... в Припяти медик еще ущербный должен быть, его тоже не заменил по причине того, что занят основной костоправ, второй админ ...
24.04.2017
Аватар diogen379
17:34
diogen379
Приветствую! ОК, обращу. Если будет вылет, выложу. Ещё раз повторюсь, соль супер! Играю и не перестаю удивляться. Вчера ведьм встретил на Юпитере, сначала думал показалось.  biggrin Пока думал, они двоих НПС положили голыми руками.  cry А ещё Кардан доставляет. Что-то у него с ориентацией не так, глазки подведены, щёчки нарумянены, Дегтярёв после апгрейда старается от него уходить не поворачиваясь к нему спиной.  wink
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
пришлось сотворить, вчера по моему комментарий был по спавнеру к данному моду, тем более эта самая свежая версия вышла буквально на днях ...
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:14
Lafa_96
Всем огромное спасибо кто делал спавнер
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Вот тут глянь спавнер со списком и там ссылка на сам мод в котором куча новой брони - Ссылка
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:08
Lafa_96
Кто подскажет мод на новую броню со спавнером на эту броню
24.04.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
24.04.2017
Аватар NATOSoldier
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
24.04.2017
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
Обновлена ссылка на мод

Добавлен Кумулятивный фикс (23.04.17)
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:54
ferr-um
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:50
ferr-um
biggrin точно, похоже))
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Привет. Заодно обрати внимание на момент при эвакуации в конце игры, один из пользователей пишет про вылеты, лога как обычно не предоставляет ...
24.04.2017
Аватар diogen379
21:36
diogen379
Установил. Графика, естественно класс. Присутствуют новые мутанты, уже на Затоне встретились медведь, библиотекарь и гражданские зомби. Более живучие, что есть айс! smile Снорков вообще несколько видов.  smile Как и зомби. Очень понравился прикид НПС, похожи на реальных людей. Мой любимый оружейный пак. Прошёл весь Затон, ни одного вылета. Я бы не сказал что так уж много кушает ресурсов. У меня на средней динамике даже не подлагивает. Вобщем рекомендую, буду играть до конца.  thumb
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
Аватар Lafa_96
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Наверно буду первым кто выскажет свое мнение)
Мод (сборка) сыроват(а),даже очень.Из явных минусов могу выделить только вылеты.КУЧА вылетов.За час игры примерно 10-15 вылетов,хотя играл в CoM и не сталкивался с такой проблемой вообще.
А из эстетических есть 2 вещи(но это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ):
1)Зачем менять текстуры и модельки оружию?Может и добавляет реализма и атмосферности,но выглядит как будто все оружие в Зоне пылилось лет 30 в дальних закромах Сидрыча прежде чем сталкерам в руки попасть.Обрез тоза так вообще напоминает кусок сантехнической трубы. 
2)Начинал по традиции за одиночек на Кордоне и дико ржал когда увидел броники у новичков.Выглядит как-будто смешарика нарядили в броник,обмотали поверх тряпками и дали в руки сантех. трубу(аля тоз-66).
В целом мод хороший(обожаю расширение геймплейных возможностей),но требуется пофиксить баги!
21.04.2017
аватар отсутствует
21:54
fedorsexy
не подскажешь скачал твой файл в какой папке находится именно русик к данному моду?
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
можно и оригинальную иконку сделать для индивидуальности ...
21.04.2017
Аватар NATOSoldier
Тут бомбе можно прописать визуал дымовой гранаты так как саму дымовую гранату без читов не получишь
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
загрузка сохранки? понижай графику
21.04.2017
аватар отсутствует
17:46
Hellcat
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
конечно, чтоб было понятно что в кармане царь бомба, а не граната)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:37
Moccasin
Иконку могу сделать, даже как то и не подумал про неё)
biggrin
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
ну вот, может пользователь запустил игру и не видит новой царь бомбы, потому что она в виде гранаты, неплохо бы новую иконку сделать тогда)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:19
Moccasin
Как понять не выдается?
Выдача прописана в файл "character_desc_general.xml"

Иконка стандартной гранаты.
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:15
ferr-um
в смысле не одевается?
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:12
ferr-um
это к автору, пусть подробности напишет как да что ...
21.04.2017
Аватар MishokDocent
Как поиграть-то?)
Ставил на зп второй патч. Грузить только стало больше. В начале ничего не получаем. Может после будет?
20.04.2017
аватар отсутствует
20:11
pasha3051
Не работает. Шлем не одевается
20.04.2017
аватар отсутствует
14:27
Elevar
Хм, проверим что-за пак. smile 
20.04.2017
Аватар ferr-um
10:02
ferr-um
по моему это на любителя)) царь бомба однако)
20.04.2017
Аватар Moccasin
09:45
Moccasin
Оценил кто не будь?
Попробую партиклы улучшить, надо сделать гриб по выше да и дыма больше.
20.04.2017
Аватар ferr-um
20:04
ferr-um
Репак не работает?
18.04.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
возможно проблемы ... по идее с ней должен мод работать .. в описании же сказано что в папке Bin важные правки по работе с оптикой, без ее установки корректная работа не гарантирована .. винда 64 битная?
18.04.2017
аватар отсутствует
17:06
malbl
не могу начать новую игру!!! недавно скачал, винда 32 бит... выдаёт жука зелёного, впрочем всё как всегда, вечная проблема X-Ray движка... помогите!!!
18.04.2017
аватар отсутствует
Мод хороший. Разнообразие мне всегда нравилось) Вот бы ещё костюмы добавить различные и немного стволов... А так все прикольно)

А за помощь с вылетом в Баре отдельное и огромное спасибо)
18.04.2017
аватар отсутствует
не крашится, а не запускается
18.04.2017
аватар отсутствует
Она обязательна? Вместе с ней игра крашится ...
18.04.2017

advertisement

Новинки модов

World of Stalker 0.5r2
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

A.A.A. 0.0.5 (Alpha)
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

Final Upgrade v.1.68.5+
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

Локация "Пустые земли"
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2017

Lost Alpha DC - Торрент
Скачиваний: 15
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2017

Сборка от stason174 - 5.03
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.04.2017

Оригинальное меню для CoP
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80927
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48623
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46145
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 42253
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39098
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8909
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3347
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3264
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2758
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1947
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 30
Гостей: 24
Пользователей: 6
cooludovichenko, danil_74ru, ferr-um, levdmitriev65, andreylotorskiy1995, Шаверма

Полный список

[ferr-um ] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [TheR3MAK3R BG] [Бармен RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [danil_74ru ] [RomaN RU] [ZZSNAKE7381 RU] [roma-roma1982 ] [Kunar26 RU] [vasilev-1955 ] [vyttass ] [GoodwinOZ UA] [баркас RU] [Mackarinets2012 ] [avsievech ] [додик UA] [andrejdool ] [diogen379 ] [mir RU] [godha RU] [ictopiar ] [zhiruhinalexej ] [Химера1668 RU] [RobertVanian ] [alexeykorshak ] [мефред RU] [AndreyRUS RU] [FISERS555 RU] [maksreshitko04 ] [_МстителЬ_ RU] [Recess RU] [Огурчик RU] [ved ] [LLlTAKET RU] [galinapetrova-77 ] [kazlov_z ] [Yan26 US] [rondare61 ] [levdmitriev65 ] [lpawlov ] [greymist RU] [K@EvLaD RU] [bloodone ] [korolev9800 ] [Ignor KZ] [btrstalkere ] [ЧерныйМеченый RU] [VALKIS52 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
45216
Новых за месяц: 3249
Новых за неделю: 585
Новых вчера: 56
Новых сегодня: 24

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]