Форум разработчиков - Локации Сталкера

forum 1

Новые локации, чуть ли не самый важный аспект при выборе модификации. Ни один глобальный мод не обходится без новых уровней. Народная солянка, Lost World Requital, Тайные тропы-2 - все эти популярные, и очень интересные проекты, содержат в себе дополнительные локации. В нашем пилотном выпуске «Форума разработчиков», мы поговорим о том, на каком уровне в данный момент находится картостроение в сталкерском моддинге, что ожидать от него в будущем, и чего уже сейчас достигли мапперы, разрабатывая свои проекты. Сегодня у нас в гостях: D1mon – маппер принимающий участие в разработке Народной солянки; Deathdoor – Лидер OGSE Team; Иван Трикс – Глава проекта Paths of Destiny; и ведущие мапперы SZM Team Virus_UA и Lexanoise.
Приятного прочтения! Трудно ли научиться созданию уровней? Что для этого потребуется обычному, рядовому пользователю? D1mon: Если создавать уровни с нуля – то да, трудно, потому что нужно иметь неплохие навыки работы в 3D редакторе. SDK сталкера довольно прост, разобраться в нем с помощью парочки туторов, а еще лучше знакомого маппера - не составит труда, но для современного уровня картостроения недостаточно слепить локацию из ПЫСовского готового контента. Сейчас ценятся именно уровни "с нуля”.

Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества.

Трикс: Если учит кто-то — нет. Если же приходится самостоятельно изучать всё это, то могут возникнуть вопросы, ответы на которые статья просто не может дать.

Virus_UA [SZM Team]: Создание уровней очень сложный процесс и требует наличия мозгов, логики, практики и большого запаса времени. Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца до полу года, может и больше. Все зависит от уровня маппера и его целей. К счаcтью сейчас много туториалов объясняющих основы и подробности.

Lexanoise [SZM Team]: Ну для создания карт для сталкера нужно иметь очень большое терпение, так как может возникнуть много проблем у новичка. Если смотреть на моем примере, сначала было очень непонятно: аи сетка, гейм граф и т.п. Многое оставалось непонятным я и забросил это дело, но вскоре вернулся с новыми силами, в то время уже начал более осваиваться в этом деле. Для обычного пользователя в принципе хватит для начала почитать туторы(как и я в свое время), которых сейчас в избытке и которые охватывают почти все процессы карто-строя.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для создания уровня, потребуется не только усидчивость и желание, но и соответсвующие знания, и творческий уклон.
 
 Какой редактор наиболее удобен и функционален? Почему большинство разработчиков используют в качестве платформы Тень Чернобыля?
D1mon: Лично мне больше нравится последний SDK – 0.7. Он удобнее, производительнее, не нужно проводить всякие операции, чтобы заработали диалоговые окна в Windows 7… Наверное, большинство выбирает SDK 0.4, т.к. уже привыкли в нем работать.

Трикс: ТЧ это же самая первая из серии игра. Все уже давно привыкли с ним работать. Хотя есть и другие причины, по которым модмейкеры не хотят работать с другими платформами.

Virus_UA [SZM Team]: Если вы имеете в виду СДК то они в принципе одинаковые так как движок один. Отличаются они начинкой, возможностями. В плане моделирования лично я за 3д макс. Потому что ТЧ интересней фанатам и там "атмосфера" та так же больше возможностей в самом движке.

Lexanoise [SZM Team]: Для меня более удобен сдк зп, потому что имеет набор современных утилит для создания карт, в добавок к этому считаю зп самой удачной в плане картостроя платформой. Если сравнивать с редакторами будь то чн сдк или тч по идее в работе всех троих разницы особой нет, только в процессе компиляций разве что. Хотя зп редактор, мне показался менее стабильным чем сдк тч. Ко второму вопросу мое мнение такое платформа тч уже вся вдоль и поперек изученная, поэтому новичкам подходит идеально, в связи с этим наверно и такой интерес.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тень Чернобыля, на сегодняшний день, так и остается самой востребованной платформой разработчиков модов.
 
 Одной из причин того что из оригинальной версии был вырезан транспорт, является левел дизайн уровней. Нужен ли транспорт в Сталкере?
D1mon: Ответ: ИМХО – транспорт нужен на больших, не густозаселённых локациях, желательно по квесту, а не в свободном использовании.

Deathdoor: Тут каждая команда решает сама для себя. Понятно, что устраивать из сталка автосимулятор не нужно, но в тоже время есть много мест и сюжетных моментов, где транспорт может быть органично вписан. Например, многие видели видео с Даркскейпом от OGSE, даже простая обзорная поездка на машине из одного края в другой заняла порядка 10 минут, а теперь представьте, сколько должен бежать Меченый пехом, если не читерить.

Трикс: Нужен, но не везде и не сразу.
Virus_UA [SZM Team]: Транспорт в игре конечно бы не помешал, но было бы это нормально сделано. Можно применять для сюжета, квестов, сетевой игры. Свободную езду в синглплеере устраивать не стоит если это ТЧ, ЧН, ЗП. Посмотрим что будет в Ст2.


Lexanoise [SZM Team]: Ну тут мое мнение двоится вроде бы неплохо бы было поездить по локам на запорожце, но с другой стороны левел дизайн уровня не позволяет.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Транспорт не только не подходит для езды по локациям, но и существенно вносит дисбаланс в игровой процесс.
 
 В какой модификации, по вашему мнению, наиболее качественно реализованы локации?
D1mon: Хоть и нельзя судить по еще не вышедшим модификациям, но считаю, что в Lost Alpha. Большинство остальных модов пока что используют локации из Stalker Map Pack. Но к примеру в Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

Deathdoor: Чистое Небо :) Нормальных самодельных локаций я ещё не видел, большинство из них простой перегон билдовских под ту или иную версию сталкера. Творчества в них ноль, а вот ошибок много.

Трикс: Я, честно говоря, не особо слежу за другими проектами, поэтому ответить на этот вопрос я затрудняюсь.

Lexanoise [SZM Team]: Ну LA пока еще не вышел, мне кажется он будет главным лидером в плане картостроя, а так большинство модов на сей день имеет только набор либо переделанных билдовских карт, либо портированных с чн или зп или с тч смотря на какую платформу мод. Хотя из последних модов, что я играл мне очень понравилась реализация предбанника в амк 0.4. Видно что работы проделано много и сам размах карты впечатляет.

Virus_UA [SZM Team]: Не знаю таких модов в которых были бы качественно реализованы локации. GSC да молодцы локации сделали интересные. В модах их просто деребанят перемещая из ТЧ, ЧН в ЗП или наоборот не создавая на них ничего нового - своего. Есть моды в разработке в которых уже есть интересненькое но они пока в разработке.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Одной из причин того, почему все ждут проект Lost Alpha, являются как раз доведенные до ума билдовские локации.
 
 Многие отмечают, что билдовские локации, по уровню исполнения и левел - дизайну, превосходят те, что были в оригинальной версии. Что же лучше на ваш взгляд – оригинальные или билдовские уровни?
D1mon: В большинстве билдовских уровней имеется множество недоработок. Дыры, исчезающие части, видны обрезанные края и т.п. Но по самому дизайну и задумке многие превосходят финальные версии. По-настоящему качественный ремейк билдовских локаций мы увидим с выходом Lost Alpha.

Deathdoor: Скажем так: некоторые локации превосходят, например старый Кордон версий 18хх более естественен, сильней навевает одиночество и заброшенность, да и две ЖД полосы в наличии (не понимаю, зачем потом их свели в одну). А вот, например Агропром совсем не изменился, но наполненность мелкими деталями в билдовых версиях была лучше, хотя в ЧН из него тоже сделали неплохую локацию (особенно если убрать всё относящееся к ВГ). Х18 в билдах вообще была шикарна. Но надо признать, к релизу ТЧ часть стали лучше или вообще почти не изменились: Радар, Милитари, Припять, Бар, Росток, упомянутый выше Агоропром. Т.е. и в билдах и в релизах были как хорошие локации, так и не очень.

Трикс: Если доводить билдовские уровни до должного вида, то да. Билдовские уровни значительно лучше оригинальных.

Lexanoise [SZM Team]: Ну если смотреть в плане левел дизайна я бы не проводил особую грань различия между картами билдов и оригинала, мне они одинаково понравились, но все же оригинальная обстановка карт мне больше по душе.

Virus_UA [SZM Team]: Они превосходят в размерах но не в качестве в этом их проблема. По моему лучше локации финалки.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Свалка из Билда 1935, является пожалуй самым продуманным, и атмосферным уровнем.
 
 Как вы думаете, в связи с чем GSC, в процессе работы над Shadow of Chernobyl, произвели полный ре - дизайн локаций? Почему же были вырезаны такие уровни как DarkScape, Болота, Мертвый город, а Свалка и Кордон были изменены до неузнаваемости?
D1mon: На этот вопрос отвечали и сами разработчики. Многое работало не так как надо, вместе с неработающими фичами вырезались и целые сюжетные линии, а вместе с ними и уровни. К примеру, даркскейп убрали из-за того, что убрали транспорт.

Deathdoor: Неоднократная смена разработчиков, новый издатель со своим мнением об игре, нехватка времени. Всё это вместе и привело к тому, что мы увидели в ТЧ.

Трикс: Здесь нельзя материться, да? Ну тогда отвечу так. Я считаю что если бы издателем выступали не THQ а какая нибудь другая компания, то мы могли бы получить «того самого».

Virus_UA [SZM Team]: Они были большие с не совсем качественными моделями и текстурами. Не соответствовали самой зоне локации выглядят больше, выдуманными, чем реальными. Я думаю, они сделали редизайн дабы все одобренное кем тем то попало а не одобренное ушло в сторонку. Собрали в кучу все то что в хорошем состоянии некоторое доделали некоторое сделали. Вырезали ну тут с каждой локацией по отдельности, а в общем потому что не успевали скорее всего доделать все локации.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Мертвый город, одна их тех локаций, которая не попала в финальную версию игры.
 
 Что в будущем ожидает игроков? Какими будут локации через год или два?
D1mon: Сейчас движется много интересных проектов, создаются всё более качественные уровни. ЛА должна дать много новых качественных локаций. Также большой упор сейчас делается на воссоздание реальных мест ЧЗО. Да и мы с ребятами кое-что готовим, через годик, наверное, увидите ;)

Deathdoor: Собственно говоря это легко прогнозируется: если локи будут большими, то будут относительно простыми и наоборот. А так сложно что-то такое необычное выдумать, но хотелось бы, что бы локи были более необычные в плане дизайна.

Трикс: Это сложный вопрос. У каждого свои взгляды на Зону. Через год или два выйдет S.2. Так что пока не могу что либо сказать по этому поводу.

Virus_UA [SZM Team]: Ожидает революция. Если сказанное Сергеем Григоровичем правда.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Остается только надеяться, что через пару лет разработчики модификаций, начнут радовать нас фотореалистичными локациями.
 
 Каким хотите видеть игровой мир в S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: В С2 будет бесшовный мир. Т.е. мы увидим уже совершенно другой подход к левел дизайну. Будет ли он лучше или же хуже старого – время покажет.

Deathdoor: А моя хотелка что-нибудь изменит? на самом деле абсолютно всё равно. Так как в разработке игры действует много внешних факторов, основным из которых является извлечение прибыли. Именно под это и будет всё в игре подстроено, под целевую аудиторию. Если игру делать под взрослых дядек от 30 и выше мир должен быть совсем другим, нежели для подростков. Но именно последние являются основной целевой аудиторией, так что …

Трикс: С минимальным количеством локаций. Более детальный и живой.

Lexanoise [SZM Team]: Интересный вопрос. Я хочу чтобы ст2 имел в своем арсенале мир схожий с Fallout 3 по размеру, а в плане атмосферы и левел дизайна, я бы его хотел видеть таким же как и в предыдущих играх серий.

Virus_UA [SZM Team]: Должно быть много нового, и доработано старое. Новые возможности как для создания так и для использования, скорость и функционал. Если все будет на уровне современных технологий то больше то и ничего не надо.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. -2 ожидает быть куда больше и интереснее первой части.

Почему на сегодняшний день существует так мало самостоятельных, сделанных полностью с нуля уровней?
D1mon: Почти все новые уровни находятся в разработках. И их немало. Просто создание действительно качественного занимает довольно много времени. Да и хороших 3D моделлеров, согласных работать бесплатно не так уж и много.

Deathdoor: Это очень сложный процесс, требующий нехилой отдачи труда и времени. И надо учитывать, что всё это делается без отрыва от основной работы/учёбы.

Трикс: Это не так просто как кажется. Чтобы сделать полностью свой уровень, нужно как минимум знать толк в дизайне. Одно дело когда уже всё по сути готово, все домики и прочие декорации расставлены, другое, когда нужно всё это самостоятельно расставлять. Да и времени это занимает довольно таки не мало.

Lexanoise [SZM Team]: Прежде всего мне кажется это время компиляций, оно очень большое особенно на сдк от тч. Также могут помешать различные вылеты, в ходе сборки геометрий уровня, при неопытности моддера, еще играет роль тот факт, что для создания геометрий нужны базовые знания программ для моделирования и сам процесс моделирования очень требователен к терпению. Хотя при последних зп-шных компиляторах меня удивляет очень маленький интерес к созданию своих уровней тем более техника не стоит на месте и современные процессоры решают долгие процессы за значительно меньшее время.

Virus_UA [SZM Team]: Ну во-первых потому что это "геморно". Просто сделать с нуля локацию и выложить в интернет никому не интересно. Игрок побегает напишет класс и удалит. Во-вторых нужна команда если левел делает один человек при чем без опыта и знаний это пустая затея. Сделает он уровень нужна ведь и начинка.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


На создание собственного качественного уровня с нуля, могут уйти долгие месяцы крапотливой работы.

Какие проблемы возникают при работке в SDK? Что хотели бы видеть в редакторе к S.T.A.L.K.E.R. – 2?
D1mon: Чаще всего при компиляции вылезают всевозможные ошибки. Порой даже такие, о которых никто раньше и не слышал. Очень много времени занимает их исправление, ведь порой приходится переделывать чуть ли не всю геометрию.

Deathdoor: Слабая документированность функций и параметров. Т.е. многое выясняется методом проб и ошибок.Вряд ли мы увидим редактор С2. Да и сама серия себя уже изжила. Киты модостроя к С2 вряд ли притронуться вообще. Нету уже того запала, который был в самом начале модинга ТЧ.
Трикс: По поводу проблем ничего сказать не могу. В SDK для S.2 хотелось бы видеть адекватное управление камерой :D

Ну а если серьёзно то большой базовый пакет объектов и ускоренную компиляцию уровней.

Lexanoise [SZM Team]: Мешают различные вылеты, которых в сдк зп имеют место. Конечно со временем я научился их обходить, можно даже сказать с ними дружить :). Трудности в дизайне уровня обычно возникают при реализаций, каких нить сооружений того времени и моделирований предметов обихода, так как требуется знание атмосферы того времени и архитектуры, потому что прежде всего хочется передать ту атмосферу заброшенности и одиночества. На этот счет есть поисковик в браузере, хотя и он порой не дает основательной картинки. Ну редактору ст2 я бы пожелал иметь при себе в комплекте программу для небольшого внесения изменений в модели после процесса экспорта геометрий, например редактирование вплоть до удаления положения вершин, ребер или полигонов. Хотел бы увидеть собственный создатель ландшафтов. И очень важное изменение ожидаю, более усовершенствованный процесс сборки уровня и ускоренный в сравнений с зп компилями.

Virus_UA [SZM Team]: Ох вопрос, да полно от мелких до серьезных. Нужен мощный компьютер которым к счастью я недавно обзавелся, можно локацию отрендерить *X-Ray 1.6* за пол дня (Бар ТЧ к примеру часов 11-12). Мешают некоторые ограничения. В редакторе ст2 я не хочу видеть синих экранов, красных окошек с надписью Error или обратитесь к AlexMX ( я ведь к нему то обратиться не могу =\). Хочется видеть стабильность в работе, удобность, новые возможности, поменьше ограничений ну и ре-дизайн реl-акторов бы не помешал работать ведь приятней будет!
 

VFL.RU - ваш фотохостинг


Работа в SDK, очень часто прерывается различными ошибками и багами.
 
 Понравился ли вам левел дизайн локаций из Зова Припяти? Есть ли в нем преимущества и недостатки по сравнению с ТЧ и ЧН?
D1mon: ИМХО, самый заметный недостаток – мало растительности. Из-за этого уровни кажутся пустоватыми и неестественными. Ну а к преимуществам можно отнести размеры, также довольно точно воссозданные реальные объекты, да и вообще много интересных и нестандартных мест для исследования.

Deathdoor: В локациях ЗП основной плюс в визуальном отображении эффектов воздействия Зоны, всё эти разломы, вздыбленная земля и т.д. Минусы во всём остальном, слабое наполнение, общее низкое качество деталей. Буквально на днях провёл сравнение ящиков из СДК ЧН и СДК ЗП. В последнем они мало того, что были упрощены, так ещё и текстура была наложена неправильно. Т.е. пытаясь сделать большую локацию GSC не смогли обойти ограничение на количество полигонов на ней, что вылилось в упрощение геометрии и наполнения. Это кстати в дополнение к размышлениям о том, чего мы можем увидеть в С2. А ведь последний планируется ещё и на приставки, что ещё больше ударит по детализации и разнообразию.
Ящик ЗП http://savepic.net/1859868.htm

Тот же ящик ЧН http://savepic.net/1867036.htm

Трикс: Уровни в ЗП это вообще отдельный разговор. С одной стороны они интересны. С другой — разработчики прогадали с их размерами. Они сделали большие уровни, на которых мало что происходит. В итоге в ЗП просто не интересно играть.

Lexanoise [SZM Team]: Очень понравился, честно сказать в душу запал. Но сравнивать с локами других серий не стану, не могу забыть атмосферу ночей на болотах ЧН, и тишину одиночества Припяти ТЧ. И каждая карта имеет свою неповторимую начинку.

Virus_UA [SZM Team]: Да, по качеству лучше ЧН намного с ТЧ я бы поспорил но главное они сделали шаг в сторону убирания загрузочных экранов, множественных локаций и переходов. Попытались сделать огромные локации по которым можно свободно бегать и изучать местность и перейти на другую локацию не так быстро как в ТЧ было. Как уже известно в ст2 они шагнули еще дальше. В Чистом Небе слишком много объектов на локациях. При чем однотипных, вместе с большим количеством локаций, нпс вышла война группировок и вылеталкер. По моему платформа ЧН негодна для создания глобальных модификаций. ТЧ и ЗП хорошо для этого подходят но как бы там не писали про атмосферность и так далее. ТЧ сейчас 4 года и игра устарела как и движок x-ray. Очень ждем ст2 и очень интересует начинка. Надеюсь GSC нас не разочаруют и нам не придется строить проектов типа CryZone и так далее. Ведь проекты на других движках заинтересуют устанавливать крайзис и играть в него и название то остаётся – Crysis, а это уже не то.

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
бывает)
22.08.2017
Аватар isenbull
18:38
isenbull
Это называется - заигрался  tongue
22.08.2017
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
Дык ты ж сам скидывал на днях патч к этой версии, а она последняя по моему - Ссылка что новая версия хуже?
22.08.2017
Аватар isenbull
18:00
isenbull
Кэп , с таким качеством да что б еще с такой оптимизацией ?? Не , не встречал smile Это по сути , в настоящий момент , очень хорошо оптимизированная версия Misery - лайт версия smile  Картинка такая же , звуки выше всех похвал. Дождь , Кэп ты не поверишь , когда идет дождь то по стенкам контейнера стекает вода и я на своем  " не ахти " железе это все вижу ... Нет слов smile
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
случаем еще свежее на сайте нету?
22.08.2017
Аватар isenbull
17:15
isenbull
Мод годный ! На моем стареньком железе идет на ура ( правда долго загружается при запуске , но ожидание того стоит ). Играю на максималках - улучшенное + высокие. Огромное спасибо автору за труды ! 
  P.S. Кэп , спасибо что залил wink
22.08.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
этот решейд работает на всем кроме DX10, проверял на разных системах ... так как я не играл в L4D то для меня моделька ассоциируется ни больше ни меньше как только с зомбачкой))) да и половую принадлежность у них уже наверное не стоит афишировать) мала вероятность что пользуются))

P.S. Установка любого компонента по желанию пользователя, можно игнорировать все кроме например оружейки
22.08.2017
Аватар 3vtiger
13:51
3vtiger
Моделька создавалась автором года два-три назад,как раз с концепт-арта Сталкер 2 и автор старался сделать похожую.
Над моделькой конечно можно было поработать, но автор видимо решил оставить так.
Ноги выворачиваются скорее всего, что модель конвертили старой версией конвертера от Бардака, там была такая проблема.
Бамп присутствует в архиве, но насколько он хорош и подключен ли он правильно, не смотрел - это можно увидеть на полной динамике в игре. Надо делать скрины на статике и динамике, а потом сравнить, что там наваяли.
А на счет щупалец, то при смерти мобов, скелет крашится и перестает обрабатываться. Кости шупалец возможно тоже не правильно настроены, поэтому такой эффект и получается.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Честно... Я ожидал большего. На скриншоте он выглядит просто шикарно, правильно сказали, прям как в S. T. A. L. K. E. R. 2, но в самой игре он выглядит несколько хуже. Сия тварь малость не доработана как в графическом, так и в... физическом что ли плане.
- В графическом ей не хватает объема, добрая часть его морщин, складок, впадин, в общем рельефа, это даже не bump'ы, а просто обычная текстура. К сожалению bump'ы я сам делать не могу по техническим причинам - просто не знаю на каком инструменте работать, а так бы может и помог бы.
- Далее, возможно стоило сделать ему светящиеся глаза, как в оригинале, потому что x-ray версии модели (то есть режим невидимки) автор сюда не вложил, в связи с чем, когда кровососина маскируется, его модель, логично, меняется на оригинальную стелс версию со светящимися глазками. Получается косяк.
- Слишком заметен, за счёт своего окраса. Возможно стоит его сделать чуть-чуть другого оттенка, более тусклого, тёмного.
- Наконец, последний недочёт - это непорядок со скелетом. Что я имею ввиду:
Например, после смерти сего упыря его ноги могут вывернуться, как у страуса. Возможно я просто сломал ему колени, когда попал жеканом в голову с охотничьего ружья)))
Или другой пример, из которого ясно, что щупальца этого гада тверды, как камень (в отличие от его тела) и остры, как самурайский меч, ибо временами, когда он, будучи трупом, наклоняет голову, его щупальца протыкают тело насквозь и торчат из спины... по-моему между лопатками.

Вроде о минусах всё. Теперь о положительном:
+ Мне понравилась эта модель, несмотря на ее косяки. Понравилась за некую атмосферность. Он почему-то вписывается в мир. Хоть и, как я уже говорил, его очень часто хорошо видно во многих местах. Особенно это касается моего зелёного Юпитера. Но у данного монстра есть все шансы вписываться в мир ещё больше (если автор в него не кинет болт)
+ Модель смотрится интересно, она отличается от оригинала во многих деталях - это приятно. Автор постарался сделать его отличным от оригинала, пусть и не совсем идеально вышло, но это получилось.
+ У модели интересный легкий отблик, честно я не знаю плюс это, минус, специально или случайно, но выглядит прикольно, учитывая, что ни один из стандартных кровососов не имеет рефлексов на теле. Этот кровопийца абсолютно лысый, в отличие от своих сородичей, так что этот блик вполне уместен. Я бы его вообще вынес в отдельный вид вампиров Зоны, как например это сделали разрабы с болотной тварью (белым кровососов).

Это всё. Я никого не хотел обидеть, если что, это просто критика. Всё по факту, как есть. Спасибо за внимание.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Единственное, что я не понял, так это что здесь забыло подобие ведьмы из L4D. Серьезно, чем-то похоже, но дело даже не в этом. Сам по себе факт наличия в Зоне мадамы (хотя бы в таком виде) очень подозрительный. Как говорил мой знакомый: "Женщинам в Зоне не место)))" а так вроде ничего модик выглядит. Но если это тот ReShade, о котором я думаю, то он мне совсем не зашёл. У меня с ним проблемы.
22.08.2017
Аватар 3vtiger
08:59
3vtiger
Есть вылеты, баги и наблюдения, которые я собрал вместе. Куда уважаемому разрабу это все "добро" сбросить - жду в ЛС координаты...
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
хирург свое дело знает) привязывает качественно)
21.08.2017
Аватар fort-777
17:13
fort-777
Годная модель, как раз пригодилась, пришлось заменить одну с косяками, нормально вышло.

21.08.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
лог вылета прилагайте ...
21.08.2017
аватар отсутствует
когда я сейв загружаю у меня вылетает
21.08.2017
аватар отсутствует
Ок, еще решил анимацию поменять ту кривую руку в перезарядке, выложу немного позже когда анимацию закончу
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
21.08.2017
аватар отсутствует
15:52
Atlet
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
в раздел моделей оружия, все собери вместе с моделью и выложи, скриншоты не забудь) ибо кто тут будет искать по отдельности где что лежит .. собрал готовый ствол с моделью конфигом и партиклами, оформил, бери и радуйся.
21.08.2017
аватар отсутствует
сделал отдельно партикли, и цивилизовал все конфиги с описанием, вдруг кому пригодиться куда выложить?
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
21.08.2017
аватар отсутствует
15:35
Atlet
не работает клавиатура
21.08.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
На видео интересно выглядит сей плагин. Насчет переноса понял, зафиксировать в репу нужно)
21.08.2017
Аватар Radsss
10:54
Radsss
Я автор переноса, и я использовал на видео плагин magic bullet looks.
21.08.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
Добро.
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Я возможно этим делом займусь под адаптацию для зп, сделаю мне кокрас броники нужны, у меня есть готовый мод на зп, тоже броники, но там только оригинальные так взяли визуал оригинальный вставили и готово, ну так не интересно, конечно я сейчас квесты делаю но возможно это дело приастоновлю точно сказать не могу когда закону я сейчас скачаю и сразу же начну.
Всегда рад помочь, не часто людям нужна моя помощь в модинге хоть что-то сделаю для сайта)
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
Пару вопросов, кто автор переноса? И второй вопрос при видео демонстрации не использовался решейд?
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:39
ferr-um
ему скорее готовый архив требуется а не информация как перенести броники например из какого-нибудь мода на чистый ЗП)
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Могу помочь в модинге я сталкивался с подобной проблемой но я переносил модели, штож для того чтобы тебе добавить броники в игру тебе надо:файл"outfit" по пути configs\misc\outfit.ltx открываешь его и спускаешься в самый низ чаще всего там создают новые броники и смотришь путь по строкам visual и actor_visual и в точности по этим путям ищешь огф файлы и копируешь в папку с игрой.Ну по прописыванию в точности помочь не могу так как не переносил инклуды броников из тч в зп,также не забудь создать новые кости моделям а иначе вылет по созданию новых костей советую посмотреть видио уроки Бориса Шепелева на ютюбе видио называются перенос модели нпс из тч в зп и создание новой брони там и приписывать научишся,.Надеюсь я тебе хоть чем-то помог я знаю что тут все не совсем понятно но всеже и извиняюсь за ошибки в словах если они есть.
Удачи в модинге сталкер...

tongue
20.08.2017
Аватар isenbull
21:38
isenbull
Скачал. Установил. Все работает. За 4 часа игры какого то огромного количества оружия не видел. Оригинал замененный на новые модели. Апгрейда  у Кардана для оружия  нет , только броня и шлемы. Автомат Коряги дела не меняет - та же Ксюха. ПСО - 1 приближает не на много . Каштан тоже. Зато западная оптика , вкупе с автоматическими винтовками , порадовала. Кстати про " радость " - наконец то пистолеты не хлам , а именно вспомогательное оружие.  Т.к. стамина постоянно падает ( ГГ не просто устает через каждые 30 метров - он просто задыхается как истинный курильщик ) облегчение веса очень важно.Подобранное оружие ( автоматы и ПП ) в не сильно плохом счостоянии. Не забываем снимать с него магазины. Пригодиться.  Мутанты все так же опасны , но без хардкора.  
  Вылеты были. Всего 1 раз - по памяти.  Вообщем - качайте  и играйте. Мне лично понравился атмосферностью и своеобразностью. Удачи , Сталкеры ! wink
20.08.2017
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
Учитесь, все с чего-то начинают) .. такие вопросы мне напоминают фразу из Бриллиантовой руки ..

- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...

20.08.2017
Аватар Melancholic
Новичек в модинге wacko
20.08.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
что мешает взять и адаптировать под зп ...
20.08.2017
Аватар Melancholic
А есть что-то схожее на Зов Припяти?
20.08.2017
Аватар fort-777
16:48
fort-777
Какая-то лютая хрень, Антишнапс уже когда-то пилил обзор.

20.08.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
скриншот?
20.08.2017
аватар отсутствует
почему интерфейс сломон
20.08.2017
Аватар ferr-um
13:40
ferr-um
отлично.
20.08.2017
Аватар Mareh
13:36
Mareh
У меня игра работает на максимальный настройках, без вылетов
20.08.2017
аватар отсутствует
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
19.08.2017
Аватар diogen379
18:54
diogen379
Премного благодарен, Камрад, за подробный ответ! smile
19.08.2017
Аватар Сербин
Каеф, забираю.
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
Твоя первая любовь по-моему отседова - Ссылка и она в комплекте с животинками идет, насчет моделей мутантов можешь в конфигах снова поставить визуалы пыс, процедура не сложная. ReShade - это продвинутый, полностью универсальный пост-процессорный инъектор (бла-бла-бла) для игр и видео софта, разработанный crosire. Представьте свои любимые игры с технологией «Ambient occlusion», настоящей глубиной полей эффектов «depth of field», коррекцией цветов и многим другим. ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ получить доступ и к frame color и информации глубины depth information .. проще говоря это перехватчик DX, который накладывает свои фильтры на обработку видео данных игры .. картинка выглядит по другому, более реалистично (хотя это на любителя все) ну и кушает дополнительно ресурсы)))
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
может лог у этих вылетов есть?)
19.08.2017
аватар отсутствует
14:43
Papiroska
Поставил на чистый COC происходят вылеты версия 1.4.22
19.08.2017
Аватар diogen379
14:18
diogen379
Приветствую, Камрад! Подскажи пожалуйста две вещи. В каком пакете, мутантов, или НПС находится эта "изюмительная деффачка - зомби", присутствующая в 1-м видеообзоре? Зомби в моде просто супер, но вот животинки мне не очень... В идеале хотел бы оставить монстров из обычной игры и зомби из мода. И что означает пунк "ReShade" в установщике? smile
19.08.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Краткость - сестра таланта) Добро, принято.
19.08.2017
Аватар diogen379
14:06
diogen379
Итак, прошёл. Высказываю исключительно свою точку зрения на мод. Сначала плюсы. 1-й. Он неубиваемый. За всю игру ни одного вылета! 2-й. Требует очень мало ресурсов. Теперь переходим к минусам. Постараюсь быть кратким. С моей точки зрения мод - плохое подобие Мизери с усложнением игры ради усложнения. Рекомендую игрокам которые любят не саму игру, а трудности в ней. Все тайники пусты, мутанты живучи до бессмыслицы, продажа и ремонт несоразмерны. По этой причине большинство стволов в игре ГГ не доступны. Плюс урезанный сюжет. По вышеперечисленным причинам никакого желания перепроходить его, или играть во фриплее у меня не возникнет, в отличии от той же Мизери. Ффсё!  smile
19.08.2017
Аватар diogen379
13:53
diogen379
Понял, благодарю за ответ! smile
19.08.2017
аватар отсутствует
10:56
Dima9021
Стабильный вылет на версии 1.0004
На версии 1.0006 работает норм
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали? игра должна быть 1.6.02
14.08.2017
аватар отсутствует
22:10
Vetal007
Я не понял можешь пояснить ?
14.08.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
установка мода пункт 2 ..
14.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Bump Map Restoration
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

English Voices Addon
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Better Weapon Conditions
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

MLR 6.9
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Original Radios
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Dan's Artifact Balance
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Transparent Inventory 1.4
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111890
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83358
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68643
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 58012
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 53167
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50345
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43247
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9031
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4511
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3847
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2427
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2349
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA ☣  reBour RU Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  alex983 UA Енот iackrawkowsky2015 dato4321 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  ZZSNAKE7381 RU ☣  valera UA ☣  Koza4ena UA avsievech ☣  Seeman HU ☣  ART25740 RU ☣  moldovahez UA ryzhovad ☣  Nighthawk BY ☣  ЧерныйСталкер8928 UA angellunaalaez sfg1235 ☣  SeVeR RU ☣  NUKE_Defence RU Труяпошка ☣  fort-777 UA godha Витаха ☣  red1sky NL ☣  Ramnet RU llex romka ☣  master100031 RU ☣  mosey RU Dmitry8365 ☣  зеро0 UA ☣  RomanVips RU ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU edustalker2 Slay ☣  Aleksej54 KZ ☣  Radsss RU ☣  Hellcat RU MynamsGhost gorokhovyuriy64 maxnod2 anatolyikiselyov25 ☣  Arax RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 55232
 Новых за месяц:  3268
 Новых за неделю:  721
 Новых вчера:  107
 Новых сегодня:  99

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]