«AWRP : Re-Load 0.2» – Анонс. - 19 Июля 2012 - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

«AWRP : Re-Load 0.2» – Анонс.

 
 
сталкер мод на зов припяти
 
 
 

Модификация «AWRP : Re-Load 0.2» для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", информация, дата релиза, обзор, анонс, новости о модификациях S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", модификации 2012.

 
 
 
15 июля 2012 года, был анонсирован новый сюжетный мод «AWRP : Re-Load 0.2» для «Зова Припяти». По словам разработчиков, нам предстоит играть за знакомого нам по оригинальной игре агента СБУ Александра Дегтярёва. Сюжет будет линейным, и расскажет нам о том, как Дегтярёв из обычного сталкера превратился в специального агента. Как сообщают авторы, это будет лишь первая часть сюжета, после её прохождения откроется оригинальная сюжетная линия «ЗП». Однако мод не ограничится лишь изменениями в сюжете. Геймплей, графика, звук, интерфейс и многие другие стороны модификации подверглись переделке.
 
Разработчик : Akella-96 aka SvD
Платформа : Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода : Декабрь 2012
 
Общая разработка : 60 %
Модели : 90 %
Локации : 70 %
Скрипты : 40 %
Заселение : 80 %
Конфиги предметов и оружия : 40 %
Сюжет : 10 %
Несюжетные квесты : 20 % Что разрабатывается сейчас : На данный момент идет разработка сюжета, несюжетных и сюжетных квестов, окончательная настройка ХУДА, главного меню и других графических частей. Идет добавление новых визуалов сталкеров, девайсов, оружия (этот процесс будет продолжаться на протяжении всей разработки) Так же идет процесс внедрения скриптов (как моих, так и творений других авторов)
 
В данной модификации главным героем является знакомый нам Дегтярев. Но сам сюжет меняется - действие будет происходить ещё до того, как Дегтярев попал в СБУ. В ЗО он известен, как опытный вояка, смелый сталкер и т.п. Он исследует области Зоны, зарабатывает деньги и репутацию. По ходу прохождения игры вам предстоит встретиться с разными персонажами, которые будут помогать герою, обманывать его и подставлять. В первой версии мода сюжет будет линейным, что даст игроку полностью понять, как Дегтярев попал в СБУ. В конце нового сюжета, игроку предстоит выбрать - уйти из Зоны или встать на сторону СБУ ( тогда и начинается вторая часть сюжета - стандартный, с вертолетами )

сталкер мод

Данный мод вносит следующие изменения в геймплей :
1.Заменено большинство моделей оружия
2.Заменены модели аддонов
3.Добавлено 39 новых оружий
4.Добавлены новые прицельные сетки (авторов не знаю)
5.Добавлены 3 новых локации : Кордон, Янтарь и Свалка
6.Все бампы на локациях восстановлены
7.Все объекты на локациях восстановлены (лестницы, ящики и т.п.)
8.Все лайт-мапы отрегулированы
9.Восстановлены вырезанные монстры : Гражданский Зомби, Кот - Баюн, Излом
10.Добавлена новая группировка : Алый Рассвет
11.Восстановлен транспорт (спасибо товарищу Kolmogor'у)
12.Билдовский прицел (спасибо Sky - Loader'у за его Cut X-Ray Mod)
13.Смерть от первого лица (Cut X-Ray Mod)
14.Добавлены новые артефакты (некоторые модели делал с нуля)
15.Добавлены новые предметы
16.Добавлены Динамические Новости (спасибо Vano Santuri)
17.Активация артефактов
18.Система обмена обычных артов на капс-артефакты (скрипт из Golden Mod 4 для ЧН с моими правками)
19.Добавлена противопехотная мина (Golden Mod 4 для ЧН с моими правками)
20.Реализовано качание прицелов
21.Реализовано прицеливание для пистолетов а-ля CoD
22.Скорость бега и спринта уменьшена
23.Спринт теперь даже при полной разгруженности не бесконечен
24.У монстров увеличено кол - во жизней
25.Добавлен новые броники - "Улучшенный костюм эколога" и "Легкий боевой костюм сталкера" (все новые броники имеют свои руки)
26.Почти все объекты можно таскать
27.Добавлены новые визуалы сталкеров (автор я)
28.Заменены модели многих девайсов
29.Заменены некоторые звуки (интерфейс, оружие и т.п.)
30.Добавлен LootMoney Mod by Skunk (с моими правками и дополнением от Charsi)
31.Скрипты от nuklia, улучшающие системы смарт-ковров
32.Восстановлены точки сквадов нейтралов и друзей (а-ля ЧН)
33.Изменен HUD
34.Изменен инвентарь
35.Изменено главное меню
36.Изменен загрузочный экран
37.Динамический FOV (спасибо товарищу Kolmogor'у)
38,Восстановлен Сидорович
39.Динамические аномалии (спасибо ARS Team)
40.Галогеновый фонарик от Vergas
41.Закладываемые тайники. Если вы заложите тайник, а потом все из него заберете, то рюкзак снова окажется у вас в инвентаре (спасибо Charsi)
42.При выбрасывании бумажника вы теряете все деньги (спасибо Charsi)
43.Теперь мутантов можно обыскивать(мод "Мясник", доделывал я), но без охотничьего ножа у вас ничего не выйдет (спасибо Singapur22 за мод "Мясник" и Charsi)
44.Названия оружий заменены на реальные
45.Добавлен спальник (за функции спасибо idler'у, автор модели и текстур спальника я)
46.Вырезана игра на сложности "Новичок"
47.При малом ХП выводится сообщение (автор скрипта я, сделал на основе сообщения о радиации)
48.При смерти выводится сообщение (А-ля Народная Солянка)
49.Добавлен новый интро - ролик
50.Восстановлены функции для проигрывания звука из ТЧ
51.Добавлен новый монстр - Жрец ( взяль модель Тролля из Skyrim'а )
52.Добавлен динамический худ от Rulix aka Bak (со всеми апдейтами)
53.Исправлены шейдеры на третьем рендере
54.Включены ВСЕ эффекты из Динамического Худа
55.Добавлена возможность игры на музыкальных инструментах
56.ПДА из билда 1935
57.Добавлено новое достижение "Друг Рассвета"
58.Добавлены новые квесты
59.Возвращен модуль sr_sound
60.На базах и в лагерях сталкеров играют приемники (возвратил модуль ph_sound)
61.Интегрирован пак партиклов от amik
62.Возвращена возможность сновидений (функция из ARS Mod с моими правками)
63.Добавлены наборы предметов (сумки с разным наполнением)
•Наборы гранат (три набора, модель взял из CoD:MW2)
•Набор медикаментов (автор модели и текстур я)
64.Визуально увеличен объем рюкзака
65.Интегрирован Dinamic helmets Mod (с моими правками и моделями)
66.Текстура нейтрала из билда 1935 и ретекстур "СЕВЫ" (автор - я, текстура того же нейтрала из билда)
67.Реалистичное использование предметов (скрипт полностью мой, ничьи наработки я не использовал(за исключением функции спавна предмета в рюкзак, принадлежащей ARS Team))
Проработал все до мелочей:
•У всех предметов свои модели (автор я, некоторые модели брал из других игр)
•Чтобы съесть консерву, её надо открыть. Если у вас нет охотничьего ножа, открыть банку вы не сможете.
•При съедании хлеба (целого батона) в рюкзаке появляется его половина (не сможет же ГГ за раз слопать буханку, то же самое с колбасой)
•Чтобы выпить воду или водку, её надо открыть. После открытия возле ГГ появляется крышка от бутылки.
•Чтобы покурить, надо сначала открыть пачку. Без зажигалки вы не сможете покурить. После выкуривания сигареты, возле ГГ появляется окурок.
•Чтобы выпить энергетик, надо его открыть.При питье могут возникнуть побочные эффекты. (колбэк из ARS MOD)
•Неоткрытые предметы не обладают никакими свойствами
•Чтобы использовать бинт, его нужно развернуть
•Аптечку делать не стал, так как при её использовании проигрывается звук открывания (взял из Метро 2033)
•Антирад делать не стал, так как это бессмысленно - модель из FO3, полиэтеленовая упаковка и открывать её надо уже при использовании
68.Вырезаны все индикаторы (путем удаления их текстур)
69.При одевании брони проигрывается звук (автор скрипта я)
70.При выбросе появляются фантомы (функция из STALKER-2.SU MOD COP Ver 1.2)
71.Добавлены отметки переходов между локациями (автор скрипта я)
72.Изменена модель ПДА (сделал с нуля модель HTC Diamond 2)
73.Теперь худ рук у костюма "Заря" и ГГ без броника разный
74.В зоне теперь есть и наличные деньги, но они не используются на прямую. Их можно ообменять на электронные с помощью специальных персонажей (за функцию спасибо Charsi)
75.Все прицелы настроены (спасибо Sin!'у за программку STCOP Weapon Configurator - да простит меня создатель, если неправильно назвал)
76.Все новые стволы можно модифицировать (все апгрейды старые, новые делать - времени нет)
77.При нажатии кнопок в главном меню проигрывается звук (а-ля Метро 2033)
78.При открытии инвентаря\обыске трупов прячется оружие (автор я)
79.Прогресс - бары здоровья и стамины меняют цвет
80.Переработана экономика : теперь торговцы продают ещё дороже, а покупают ещё дешевле
81.При начале торговли ГГ разговаривает

сталкер модификация зов припяти


Хочу поблагодарить людей, без участия которых, мод бы встал, где - нибудь на 5% разработки. Sin!
Ааз
[PROTOTYPE]
Charsi - этому человеку благодарность не выразить словами
VanoSanturi
fedor
UndeadLive
DR.KRRAB
freesht0rm - без этого человека моя "карьера" 3D-риппера могла бы и не начаться.Ему огромнейшее "спасибо"
ARS Team - за ARS Call of Pripyat Mod Mod v. 0.5.2, откуда и брались их функции Были использованы модели из следующих игр : •Метро 2033 •Call Of Duty : Modern Warfare •Call Of Duty : Modern Warfare 2 •FallOut 3 •The Elder Scrolls V : Skyrim •Payday : The Heist •Counter Strike Source : South Osetia •Sniper : Ghost Warior •F.E.A.R. 2 •Left 4 Dead 2 А также отдельным пользователям АМК Форума, кто давал советы и "наставлял на путь истинный"
 
 
Информация с сайта http://ap-pro.ru/


Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 266040 K
* [win32]: free[2859028 K], reserved[97952 K], committed[1237260 K]
* [ D3D ]: textures[516718 K]
* [x-ray]: crt heap[266040 K], process heap[8525 K], game lua[25967 K], engine lua[243 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6076 K], smem[28436 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_rad_back


stack trace:
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:09
fort-777
Блин, вот это творение модостроителей-энтомологов..... На комаре не остановились biggrin
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:28
ferr-um
Возможно в конфиге проблема ... сталкивались с таким ... вроде бы загружается работает потом тупо вылет с руганью на кости ... автор нарисуется прояснит ситуацию.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Перейди по ссылке данной в описании там есть фиксы - Актуальная информация по последним патчам, фиксам, дополнениям, спавнерам находится в основном разделе мода Ветер времени
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:25
ferr-um
да согласен .. качество должно быть на высоте в наше время.
20.01.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
На сайте есть сборка торрентом с 10 патчем и фиксами дополнительными по моему - Ссылка
20.01.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Критика приветствуется, но без мата и прочего, емкие посты под спойлер.
20.01.2017
Аватар 3vtiger
10:06
3vtiger
Не опускаемся до оскорблений!

А на счёт автомата Калашникова согласен с комментарием...

20.01.2017
Аватар skay739
08:49
skay739
Я в шоке от данного "высера"
Такое убожество можно наклепать за 1 минуту.

Все что сделал автор:

20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:39
ARayKo60
У меня где-то был 10 и 11 патч на этот пак.
20.01.2017
Аватар ARayKo60
05:26
ARayKo60
Кордон и могильник скомпилены на драфте, потому они еще сыроваты.
20.01.2017
Аватар sanyok1981
поставил нормуль но немогу разговаривоть
з
20.01.2017
Аватар Monolit453
Ну фиг его знает. Я скачивал  другие его работы, работает исправно. Тут такая тема: загружаюсь, подхожу к ним, через некоторое время вылет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
22:58
ferr-um
Жди автора, у него в видео все летает и не вылетает)
19.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function      : CStepManager::get_foot_position
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 253
Description   : foot bone had not been set
19.01.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
Автор работает над продолжением и думаю в следующей версии будет на что посмотреть)
19.01.2017
аватар отсутствует
Офигенный оружейный пак wow  офигенные эффекты . только положительные впечатления .Огромный респект создателям этого офигенного оружейного пака. желаю удачи и успехов в дальнейших разработках
19.01.2017
аватар отсутствует
спасибо огромное !!!!!!!!! Афигеный охраник
19.01.2017
Аватар brok
16:20
brok
понял, ждемс
19.01.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
Изучить основы моддинга, узнать какие файлы отвечают за модели рук в игре и заменить файлами из этого архива, включая файлы текстур. Этот архив для тех, кто имеет начальные навыки редактирование параметров игры.
19.01.2017
Аватар Riverdale
06:05
Riverdale
Адаптирован "Geonezis addon" и "SGM 2.2 quest pack" - то есть просто добавлена  куча квестов для SGM. Есть глюки, нестыковки - но это исправляется.
19.01.2017
аватар отсутствует
Да подскажите как установить
18.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102709
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43476
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40395
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34785
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31648
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2875
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2288
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 6
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Гаусс из Crysis ( 2 варианта )
Скачиваний: 18
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoP
Скачиваний: 24
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Old School Weapon Pack for CoC
Скачиваний: 14
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 20.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 12
Гостей: 9
Пользователей: 3
_Елена_, beka, godha

[ARayKo60 RU] [Бармен RU] [Strelok11 UA] [sotker32 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [envar9 RU] [MAK RU] [sanyok1981 RU] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [Gastronom UA] [edustalker2 ] [anatolyikiselyov25 ] [naxlobuch ] [nikolayolegovux ] [Insurgency RU] [greymist RU] [perunsvarojich1996 ] [Amotar RU] [Nomad7446 RU] [Oleg5171 ] [hyligan UA] [Wint81 RU] [danilkiselyow2010 ] [DEM17 RU] [ваня5133 RU] [microvit RU] [vanyalaba1111 ] [саня1330 TR] [wintertank94 ] [xavikchannel ] [igornester2003 ] [mallik RU] [selusgml ] [Strij RU]


Зарегистрированных
Всего:
33448
Новых за месяц: 3276
Новых за неделю: 773
Новых вчера: 112
Новых сегодня: 5

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]