«AMK-2» - Кадровые проблемы.

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Klonlox
18:03
Klonlox
Ну извини затупил. После обновы и установки своих драйверов, а не стандартной обновы с сайта Microsoft вылеты прекратились кроме той библиотеки о которой в минни чате писал. 
PS: Перестало лагать даже на высоких.
24.04.2017
аватар отсутствует
17:57
Lafa_96
При входе
24.04.2017
аватар отсутствует
17:56
Lafa_96
У меня вылетает
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
знаю, только это муторно и долго, так как прописывать в спавн лист придется все вручную ....
24.04.2017
аватар отсутствует
17:37
Lafa_96
Огромное спасибо а вы не знаете как делать повелитель зоны cop (v1.0)
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
да есть такое))) надо бы заменить модельку так Хирург в работу ушел ... в Припяти медик еще ущербный должен быть, его тоже не заменил по причине того, что занят основной костоправ, второй админ ...
24.04.2017
Аватар diogen379
17:34
diogen379
Приветствую! ОК, обращу. Если будет вылет, выложу. Ещё раз повторюсь, соль супер! Играю и не перестаю удивляться. Вчера ведьм встретил на Юпитере, сначала думал показалось.  biggrin Пока думал, они двоих НПС положили голыми руками.  cry А ещё Кардан доставляет. Что-то у него с ориентацией не так, глазки подведены, щёчки нарумянены, Дегтярёв после апгрейда старается от него уходить не поворачиваясь к нему спиной.  wink
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
пришлось сотворить, вчера по моему комментарий был по спавнеру к данному моду, тем более эта самая свежая версия вышла буквально на днях ...
24.04.2017
аватар отсутствует
17:14
Lafa_96
Всем огромное спасибо кто делал спавнер
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Вот тут глянь спавнер со списком и там ссылка на сам мод в котором куча новой брони - Ссылка
24.04.2017
аватар отсутствует
17:08
Lafa_96
Кто подскажет мод на новую броню со спавнером на эту броню
24.04.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
24.04.2017
Аватар NATOSoldier
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
24.04.2017
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
Обновлена ссылка на мод

Добавлен Кумулятивный фикс (23.04.17)
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:54
ferr-um
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:50
ferr-um
biggrin точно, похоже))
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Привет. Заодно обрати внимание на момент при эвакуации в конце игры, один из пользователей пишет про вылеты, лога как обычно не предоставляет ...
24.04.2017
Аватар diogen379
21:36
diogen379
Установил. Графика, естественно класс. Присутствуют новые мутанты, уже на Затоне встретились медведь, библиотекарь и гражданские зомби. Более живучие, что есть айс! smile Снорков вообще несколько видов.  smile Как и зомби. Очень понравился прикид НПС, похожи на реальных людей. Мой любимый оружейный пак. Прошёл весь Затон, ни одного вылета. Я бы не сказал что так уж много кушает ресурсов. У меня на средней динамике даже не подлагивает. Вобщем рекомендую, буду играть до конца.  thumb
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
аватар отсутствует
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
аватар отсутствует
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
аватар отсутствует
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
аватар отсутствует
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Наверно буду первым кто выскажет свое мнение)
Мод (сборка) сыроват(а),даже очень.Из явных минусов могу выделить только вылеты.КУЧА вылетов.За час игры примерно 10-15 вылетов,хотя играл в CoM и не сталкивался с такой проблемой вообще.
А из эстетических есть 2 вещи(но это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ):
1)Зачем менять текстуры и модельки оружию?Может и добавляет реализма и атмосферности,но выглядит как будто все оружие в Зоне пылилось лет 30 в дальних закромах Сидрыча прежде чем сталкерам в руки попасть.Обрез тоза так вообще напоминает кусок сантехнической трубы. 
2)Начинал по традиции за одиночек на Кордоне и дико ржал когда увидел броники у новичков.Выглядит как-будто смешарика нарядили в броник,обмотали поверх тряпками и дали в руки сантех. трубу(аля тоз-66).
В целом мод хороший(обожаю расширение геймплейных возможностей),но требуется пофиксить баги!
21.04.2017
аватар отсутствует
21:54
fedorsexy
не подскажешь скачал твой файл в какой папке находится именно русик к данному моду?
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
можно и оригинальную иконку сделать для индивидуальности ...
21.04.2017
Аватар NATOSoldier
Тут бомбе можно прописать визуал дымовой гранаты так как саму дымовую гранату без читов не получишь
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
загрузка сохранки? понижай графику
21.04.2017
аватар отсутствует
17:46
Hellcat
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
конечно, чтоб было понятно что в кармане царь бомба, а не граната)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:37
Moccasin
Иконку могу сделать, даже как то и не подумал про неё)
biggrin
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
ну вот, может пользователь запустил игру и не видит новой царь бомбы, потому что она в виде гранаты, неплохо бы новую иконку сделать тогда)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:19
Moccasin
Как понять не выдается?
Выдача прописана в файл "character_desc_general.xml"

Иконка стандартной гранаты.
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:15
ferr-um
в смысле не одевается?
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:12
ferr-um
это к автору, пусть подробности напишет как да что ...
21.04.2017
Аватар MishokDocent
Как поиграть-то?)
Ставил на зп второй патч. Грузить только стало больше. В начале ничего не получаем. Может после будет?
20.04.2017
аватар отсутствует
20:11
pasha3051
Не работает. Шлем не одевается
20.04.2017
аватар отсутствует
14:27
Elevar
Хм, проверим что-за пак. smile 
20.04.2017
Аватар ferr-um
10:02
ferr-um
по моему это на любителя)) царь бомба однако)
20.04.2017
Аватар Moccasin
09:45
Moccasin
Оценил кто не будь?
Попробую партиклы улучшить, надо сделать гриб по выше да и дыма больше.
20.04.2017
Аватар ferr-um
20:04
ferr-um
Репак не работает?
18.04.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
возможно проблемы ... по идее с ней должен мод работать .. в описании же сказано что в папке Bin важные правки по работе с оптикой, без ее установки корректная работа не гарантирована .. винда 64 битная?
18.04.2017
аватар отсутствует
17:06
malbl
не могу начать новую игру!!! недавно скачал, винда 32 бит... выдаёт жука зелёного, впрочем всё как всегда, вечная проблема X-Ray движка... помогите!!!
18.04.2017
аватар отсутствует
Мод хороший. Разнообразие мне всегда нравилось) Вот бы ещё костюмы добавить различные и немного стволов... А так все прикольно)

А за помощь с вылетом в Баре отдельное и огромное спасибо)
18.04.2017
аватар отсутствует
не крашится, а не запускается
18.04.2017
аватар отсутствует
Она обязательна? Вместе с ней игра крашится ...
18.04.2017
аватар отсутствует
23:34
Devid
И  с ним и без него 
я все перепробовал, все варианты, потом уже бомбить начало, вот и с горяча написал(
17.04.2017
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
загляни в лог вылета, может там что прояснится ... вылетает ведь и не просто так .. так как железо не утиль уже интересно почему не прет ... русик накатывал?
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
А как по другому-то, тут и так экзу слишком рано купить можно, и что тогда получается!? Купил экзу, взял монтировку и пошел всех бандосов в рукопашку поубивал!! По мне так не интересно будет.
17.04.2017
аватар отсутствует
17:26
Devid
8 гиг опер 
4 видио 
6 ядер 
думаю должно вытянуть 
руки не кривые не первый раз мод устанавливаю, хотя мб 10 вин моросит
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
Цитата romantokmashov98 ()
Сейчас  попробую накатить без фикса ...


а папку bin ты случаем не забыл установить?
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
Я тестил либо с 3 либо ниже .... 4 по моему еще не устанавливал  ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Сейчас попробовал ставить прицелы и коллиматоры на различные стволы без апгрейда и с апгрейдом (единичным и полностью). Все также не ставится, похоже, проблема в фиксе. Сейчас  попробую накатить без фикса ...
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:48
ferr-um
должно быть все барахло что есть в моде .. если оно по стандартной схеме запихнуто в мод ... включая квестовые предметы ..
17.04.2017
аватар отсутствует
А тут есть препарат для похода в бункер под выжигателем? Я просто его не взял и пошёл туда а сохранение последние черт знает где
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:30
ferr-um
f1
17.04.2017
аватар отсутствует
Как открыть спавн меню?
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:27
ferr-um
заспавнь сайгу без апгрейда и попробуй на нее нацепить кобру .. может что в патче последнем намудрили .. может апгредить по ветке нужно и смотреть либо это, либо другое получаешь ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Тоже самое выходит wacko
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
а правой кнопкой мыши по прицелу не открывается окно установить на сайгу? Вижу апгрейд делал .. может что после него невозможно ... у меня ставилось без проблем, но никакого апгрейда я не делал ..
17.04.2017
аватар отсутствует
https://drive.google.com/open?id=0B0qJaMtvyd0pRzAzY2JwWHB6WDA
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
автору написал ... может что пояснит ..
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:55
ferr-um
не могу сказать что там у вас не получается, я тестил все ставится, что доступно ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Я так и делал, но все равно не появляется
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
Какой крестик? Реализация установки прицелов как в оригинале игры,  оружие в слоте, тыкаешь на прицел, окно меню открывается и если есть возможность установить его на ствол в слоте, то эта строчка будет написана ...
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:25
ferr-um
Исправлено
17.04.2017
аватар отсутствует
Глушитель и подстволы ставятся, а вот с прицелами проблема. Вызываю контекстное меню, а там нет "использовать", хотя прицел подходить и пушку в руках держу sad  и нет крестика для их снятия
17.04.2017
Аватар greymist
14:48
greymist
Наиполнейший плагиат!!! В ЛС загляни, ссылку дам!
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
О брат, привет. Что в самом деле полный плагиат, без тени совести?
17.04.2017
аватар отсутствует
видел новую версию на ютабе
17.04.2017
Аватар greymist
14:39
greymist
Это никакие не "Тени Воспоминаний",  а "Shadow Reloading" за авторством Xtreme1993 и Караул, дополненный товарищем Alecto! Сборка называется "Shadow Revised v1.6 final edition"! А этот IZYA_S конченный плагиатор и фуфлыжник!
Сам мод не новый, но очень хорош по содержанию и стабилен! И кстати этот мразотный Изя забыл указать в описании, что мод заточен только под ШФ мониторы!
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
откуда же известно что эта старая?)
17.04.2017

advertisement

Новинки модов

Спавнер - Lex Addon v0.03c
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.04.2017

Новые медикаменты 1.0
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.04.2017

Stalker - Lex Addon v0.03c
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2017

Загнанный - билд 23.11
Скачиваний: 25
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.04.2017

Ядерная бомба [царь] - COP 1.6.02
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.04.2017

Predator (Хищник)
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2017

Shadow Revised v1.6
Скачиваний: 27
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107654
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80858
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 41973
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 38933
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3320
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3255
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2751
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1934
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 55
Гостей: 45
Пользователей: 10
vuktordef, WANOMAS, nikolay20156hitman, rimskiylv, snegirevolga, Sp4rks, GeNrIhIII, Lafa_96, tsymbalyuk, 0Danilov0

Полный список

[ferr-um ] [vladimirk58 KZ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [TheR3MAK3R BG] [Бармен RU] [verter RU] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [avsievech ] [natalijaboiko2013 ] [KpoBaBblu RU] [A1lex9 RU] [шрам8306 RU] [pavel RU] [andrejdool ] [Gost221 RU] [Devid RU] [diogen379 ] [louisducky1 ] [sever72 RU] [anikonov321 ] [godha RU] [pashkasplin ] [shadow_caster RU] [arizon UA] [Витаха RU] [Sp4rks RU] [bikulich RU] [zhiruhinalexej ] [bozhenkovlad ] [Химера1668 RU] [azan RU] [4ector BY] [master100031 RU] [tiger666 BY] [NASSZONE RU] [Dmitry8365 ] [strelok1561 AU] [alexeykorshak ] [AnTIhrisT RU] [black333dragon ] [Andrey01061990 ] [maxnod2 ] [gordeev-ruslan ] [AndreyRUS RU] [maksreshitko04 ] [Dender RU] [mikhailoveg2016 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
44945
Новых за месяц: 3719
Новых за неделю: 667
Новых вчера: 123
Новых сегодня: 57

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]