«AMK-2» - Кадровые проблемы.

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
18:56
Skayt
Было б класно, ели бы и моделька в экзе и севе была
18.10.2018
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
почистите корзину на яндекс диске или удалите что-то, для того чтобы сохранить файл на свой диск и скачать без ограничения скорости ...
18.10.2018
Аватар Gazotor
21:32
Gazotor
А, жаль... biggrin
Эхх...точно, хоть большими буквами пиши, всё равно половина будет на Стасона ставить...ну народ.
17.10.2018
Аватар Gazotor
21:17
Gazotor
Всё работает и качает...проверяйте антивирус или файервол.
Смотрите настройки соединения сети. Вот с телефона качаю.

17.10.2018
Аватар Gazotor
21:11
Gazotor
Если Вы хотите полностью проходить НС 2016 с этим паком, то рекомендую пока его не устанавливать...т.к. новый патч с ним ещё не проходили, возможны "проблемы" ..но, не факт. Просто на сайте самой солянки с предыдущей версией были проблемы у игроков.(Не проходимые баги и вылеты по оружию).
17.10.2018
аватар отсутствует
20:13
lesha7830
Ссылка плохо работает срывается при скачивании проверил другие моды на скачивание всё нормально киньте на яндекс ну или поменяйте ссылку а за оружйку Fenrir02 большущий респект этому аддону как-раз её и не хватало
17.10.2018
Аватар 3vtiger
20:00
3vtiger
Архив размером 6,13 Гб. Посмотрите, может корзину на диске не почистили или в какой папке чего есть.
17.10.2018
Аватар dezerfer
12:10
dezerfer
привет-не могу скачать игру. пишет превышен лимит скачиваний. сохранить на яндекс диск тоже не могу-пишет места нет... а места 10 гигов свободно на яндекс диске.
17.10.2018
Аватар dezerfer
11:51
dezerfer
исправьте ссылку на яндексе-не возможно скачать игру
17.10.2018
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
не знаю в чем причина, брал этот квест там ролик проигрывается показа этого грузовика и все норм было .. шмонаешь его, документы забираешь из кабины ...
17.10.2018
аватар отсутствует
20:19
Tomcool
У сидора квест беру, обшманать грузавик выкидш
16.10.2018
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
извиняй. но этой задачей по совмещению мало кто заинтересован, кроме тебя, так что тебе и карты в руки ..
16.10.2018
аватар отсутствует
20:59
Aleks7109
Помогите совместить с модом More Food Mod
15.10.2018
Аватар diogen379
09:03
diogen379
Супер, камрад!  thumb
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
Ну вот вроде свежая версия, для нее и повелитель сам же автор приложил - Ссылка
15.10.2018
Аватар diogen379
08:22
diogen379
Да Авторы с античитами изгаляются, кто как может, запаникуешь тут.  biggrin
15.10.2018
Аватар ferr-um
08:00
ferr-um
да я вообще без понятия где этот репак с выпускатором и какие устаревшие патчи и какие нет ... складываю все в кучу ибо не интересуюсь фиксозадротством и информация представлена чисто для ознакомления .. кто разбирается выберет нужное ..
15.10.2018
Аватар ferr-um
07:30
ferr-um
ну вот, а панику развел ..
15.10.2018
аватар отсутствует
удалите уже репак с выпускатором , устаревшие патчи и видео гайд.
15.10.2018
Аватар diogen379
23:55
diogen379
Вобщем разобрался с бегом в экзе. Дело было не в бабине... biggrin Выставил высокие параметры ходьбы в "акторе". Поэтому запинался и переходил на шаг. Пишу, может кому пригодится.
14.10.2018
Аватар diogen379
19:09
diogen379
Понял, камрад. Благодарю! Будем искать.  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
изучайте моддинг и удаляйте все что заблагорассудится ..
14.10.2018
аватар отсутствует
как можно удалить верталётиз локации тёмная лощина
14.10.2018
аватар отсутствует
что мне делать если вояки в тёмной лощине прямо по мне стреляют изза камней и когда я в машине
14.10.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я к сожалению не ковырял данный модец, на вскидку бесполезно раздавать советы ... но попадалось нечто подобное в плане правки на переносимый вес, при стандартной правке ноль результата, оказалось дело в скрипте где он имеет приоритет и там указано было .. возможно и здесь есть что-то в этом роде ... но опять же на вскидку бесполезно давать советы, надо ковырять, смотреть , пробовать различные варианты правок ...

Предполагаю скриптовую начинку, если конфиги не реагируют ...
14.10.2018
Аватар diogen379
11:28
diogen379
Понятно. Но может кто-то экспериментировал. Мод установил. Стал на 5+!  smile Начал играть, всё зело нравится. Дополнительные слоты, отдельные слоты для ножа и бинокля, бинокли тоже апгрейдятся, дополнительные арты с суперскими свойствами, новые стволы, архикрутые экзы, шарюсь по затону, ни одного вылета, в спавнере есть всё, как говорят мои польские друзья: "Жить и не умирать".  biggrin Но есть в моде один крутейший нано-экзоскелет "Титан". Не могу заставить его бегать. У механиков он не апгрейдится, строки sprint_allowed у него нет. Вписываю её в наглую с = true, всё равно не бежит...!  biggrin Проблема в том, что в моде для каждого костюма свой файл. Есть общий для всех outfit cо ссылками на апгрейды и собственно сам nano_outfit. В outfit то и править нечего, а в самом файле экзы на принудительную прописку бега никакой реакции, хотя обычно в других модах это работало. Хотел выложить спойлеры обеих файлов, думал может кто глянет и что-то присоветует, в сообщении выдаёт указанную ошибку. Никогда с подобной правкой экзы не сталкивался, камрад?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
возможно .. да и ответить возможно некому будет:)
14.10.2018
Аватар diogen379
10:47
diogen379
Приветствую Всех! Други, хотел задать вопрос по экзе, а мне выдаёт: "Некорректное введение формы." Может быть из-за того, что слишком большое сообщение?  smile
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:42
ferr-um
такое бывает . .модец очень тяжелый и эти кат сцены тяжело грузятся  ..
14.10.2018
Аватар ferr-um
09:24
ferr-um
Версия игры русская 1.5.10. При установке не должно быть в игре никакой другой папки gamedata, мод ставится не заменяя никаких других файлов в чистой игре 1.5.10, только слияние папки  patches. Совместимость с другими модами не гарантирована. Я лишь ставил из списка дополнительных аддонов Atmosfear, проблем не замечено, спавнер с ним работает.

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\

14.10.2018
Аватар ferr-um
09:09
ferr-um
странно однако. Версия игры русская 1.5.10? Все папки что были в архиве установлены?

Проверьте есть ли в файле fsgame.ltx следующие строчки

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
14.10.2018
Аватар bomleu
05:53
bomleu
Тоже самое спавнер не работает хоть тысячу раз жми F1
14.10.2018
аватар отсутствует
19:39
sidoy
спасибо помогло сидел очень долго на черный экран смотрел, но отпустило татсцена началась.
13.10.2018
аватар отсутствует
у меня почему то спавнера нету ( я ставил на чистую игру )
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
у меня были зависы на роликах .. когда там вертухи смотреть и т.д. .. но отпускало ... ни лога ни вылета? перезагрузи попробуй сохранку может продавит ..
13.10.2018
аватар отсутствует
17:49
sidoy
минут 15 ждал (((
13.10.2018
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
может подождать подольше?
13.10.2018
аватар отсутствует
15:48
sidoy
При переходе от зулуса на юпитер появляется черный экран а квест не активируется. Что делать ?
13.10.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
какой нафиг фикс 6.03? это готовый репак игра ТЧ с модом, скачал распаковал играй .. это не кокерская сборка стасона ..
13.10.2018
аватар отсутствует
10:24
Tomcool
При установке fix 6.03 игра при начяле новой игры выкидывает
13.10.2018
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
далеко не новый, просто незаслуженно обойденный аудиторией ...  в силу каких-то причин ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
Забирай - Ссылка
12.10.2018
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
Ищите проблему блокировки, проверил все скачивается  ..

12.10.2018
аватар отсутствует
14:51
ziss1045
3vtiger, спасибо если мне, но всё то же самое, не могу скачать.
12.10.2018
Аватар diogen379
13:37
diogen379
Благодарю за ответы, камрады! Понял.  smile
12.10.2018
Аватар Дмитрий
Ухх ты! Спасибо!
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:15
ferr-um
спавнер это не повелитель зоны . .в нем нет телепортов, погоды, замедления времени и т.д. .. спавнер выполняет одну единственную функцию спавнит вещи, предметы и т.д. ..
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:13
ferr-um
в установщике есть стиль для мисери, там все подробно и понятно ... с минимум знаний анг. языка
12.10.2018
Аватар ferr-um
07:11
ferr-um
он есть на coc - Ссылка
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:15
3vtiger
Уже работает, можешь качать. Бывает сервера подглючивают у всех ФО, видать нагрузон большой был.
12.10.2018
Аватар 3vtiger
06:14
3vtiger
Привет! Нет, спавнит только то, что в инвентарь можно поместить.
12.10.2018
аватар отсутствует
04:03
ziss1045
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://modsfire.com/1IAPRP50N69dEEN, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.ERR_SPDY_INADEQUATE_TRANSPORT_SECURITY
Спавнер Последний сталкер-Повелитель зоны не качается.
12.10.2018
Аватар diogen379
00:13
diogen379
Здравствуйте Всем! Други, подскажите плиз, а в этом спавнере есть опция телепортации и погоды? Я их не нашёл.  sad
12.10.2018
Аватар Gazotor
23:24
Gazotor
Выглядит очень красиво (в Лост-Альфе интересные были деревья...) Пожалуй стоит скачать и поставить на Мизери которую пока не начинал. Посмотреть её в "Зелёном стиле".
Кстати, а что там за аддон в описании к Мизери упоминается ?
11.10.2018
Аватар Дмитрий
Круть! Вот бы его на Call Of Chernobyl!
11.10.2018
аватар отсутствует
многоуважаемый феррум сделай чит меню для этого мода
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:55
vaas7482
Спасибо!
11.10.2018
Аватар ferr-um
07:29
ferr-um
к сожалению раздавать торрент не имею возможности, гугл тоже не использую, у меня какие-то там проблемы, и скачивать с него не получается и архивы иногда бьются ..
11.10.2018
Аватар vaas7482
07:06
vaas7482
Здравствуйте! А на торрент или Гугл диск ссылка  будет?
11.10.2018
Аватар Бармен
Ну я рад что понравилось biggrin
10.10.2018
Аватар -Eugene-
21:40
-Eugene-
Бывает, такое встретить этож щастья сколько)
10.10.2018
Аватар Бармен
Третий месяц пошел а ты только сейчас увидел)
10.10.2018
Аватар ferr-um
16:14
ferr-um
Оружейный пак на патч от 25.08.2018 - Тут

или вот еще вариант - Тут
10.10.2018
аватар отсутствует
14:55
neron
можно теперь и 3 раз пройти оп-2
10.10.2018
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
В разработке - КТТС.
10.10.2018
аватар отсутствует
Хотелось бы адаптации пака на новый патч smile
10.10.2018
аватар отсутствует
05:26
Nikdeng
Клёво
10.10.2018
аватар отсутствует
03:51
ziss1045
Всем добрых времён.
Пролетел в этом моде, не мог спрыгнуть с трубы на ЧАЭС, попросил у ребят сэйв на МГ, дали, но без ключей на Генераторы.
Был бы очень благодарен на сэйв на Мёртвый город с ключами или уж прямо на Генераторы, хочется закончить игру.
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
3vtiger, когда вы уже аномальный пак соберете с крутыми снорками с автоматами и дробашами!!!????
10.10.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
кстати, верно подмечено, зомби умирающие от выстрелов в корпус - это бред, но наверно на иксрэе хрен че сделаешь, но вот что касательно этих моделей, мне не понравился приклеенный противогаз и кривая маска снорка.
10.10.2018
Аватар ferr-um
22:06
ferr-um
так нету уже .. да он и не подошел бы к модам скаченным в других местах ... так как тут переделана основа упаковки мода.
09.10.2018
аватар отсутствует
Скиньте спавнер отдельно пожалуйста
09.10.2018
Аватар -Eugene-
20:43
-Eugene-
Не ну вы ребята даете, где же такое найти даю Жирненький +
09.10.2018
Аватар -Eugene-
20:38
-Eugene-
Графон не обычный фризы обеспеченны тем более в ТЧ-Там хуже графика чем в Зп, если посмотреть то заметить разницу между обычным Тч и NLC7-Графон отличается
добиться графона в ТЧ не просто по этому и фризы.
09.10.2018
Аватар ferr-um
20:36
ferr-um
может шейдеры .. у меня в моде Равновесие 2.0 с правленными шейдерами, тоже фризит мальца графоний ...
09.10.2018
Аватар mrkasheeff2015
хм,постоянные микрофризы особенно на Кордоне
09.10.2018
Аватар -Eugene-
18:51
-Eugene-
Фикс устанавливали? если посмотреть по информации фикса, много вылетов исправлено было.
09.10.2018
Аватар -Eugene-
18:47
-Eugene-
bind_stalker.script возможно скрипт не правильный, или движок полетел...
09.10.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
максимальные настройки графики, на статике возможны проблемы .. смысл ставить графический мод и играть на статике?
09.10.2018
аватар отсутствует
18:36
espero
вот такой вылет
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
09.10.2018
Аватар barinn1976
вылет при переходе из темной лощины на кордон ( задание учения)                         FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:
09.10.2018
Аватар Gazotor
16:05
Gazotor
я уже увидел, не туда залепил пост :-(
09.10.2018
Аватар Gazotor
16:03
Gazotor
Небольшой обзор ютубера 
NighT GuarD
может поможет новичкам разобраться в стартовом меню, если не знаешь языка. 

09.10.2018
Аватар ferr-um
15:51
ferr-um
так русик уже в теме аномалии на патч 1.4.0 есть ..
09.10.2018
Аватар ferr-um
15:25
ferr-um
и ты не одинок в этом)
09.10.2018
аватар отсутствует
Спасибо большое)) Я не заметил)
09.10.2018
Аватар -Eugene-
15:16
-Eugene-
Мда..  Треш Мод без регистрации и смс бесплатно! Обеспечен.
09.10.2018
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
в описании зеленым текстом.
09.10.2018
аватар отсутствует
Подскажите, где взять пароль от Архива с модом?
09.10.2018
Аватар Gazotor
14:18
Gazotor
Отличная модификация ! Играл около года назад, сложная боёвка, красивая графика (особенно с осенним аддоном), плавная камера, и много игровых ньюансов, касаемо квестовых персонажей и мелочей в прохождении сюжета. Новая линия открывается только довольно поздно по сюжетному продвижению. Но фанатам чистой ТЧ рекомендуется к ознакомлению.
09.10.2018
Аватар ferr-um
08:04
ferr-um
переигровка возможно с захода на локацию ... у меня насчет этого проблем не было, все ровно прошло, без вражды, возможно поторопился, не дождавшись сообщения что можно грохнуть...
09.10.2018
Аватар ferr-um
08:01
ferr-um
почитай тут - Ссылка
09.10.2018
Аватар ferr-um
07:59
ferr-um
заспавнь РПГ или подствольный гранатомет  .. это баг, часто причиной могут быть тушканы которых он старается уничтожить или глюк ... переигровка помогает иногда с сохранки ...
09.10.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста что с бэтээром делать у меня он стреляет и стреляет даже если никого не было рядом и подскажите как его уничтожить.
09.10.2018
аватар отсутствует
Уважаемый, как исправить то, что я в квесте пытаюсь казнить Егора на дороге по его просьбе, а его напарница все равно начинает меня фигачить после етого?
09.10.2018
аватар отсутствует
как вызвать окно спавнера?))
09.10.2018
Аватар YashikdleYande
Я думал Ждалкер 2 перенесли... Слава богу!
08.10.2018
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
возможно ересь в руках у вас .... скачал проверил, все есть.

Совет: лечите руки, если не поможет, лечите голову.

08.10.2018
аватар отсутствует
у меня вообще внутри 7z ничего нет подскажите че за ересь
08.10.2018
аватар отсутствует
у меня в 7z во обще ничего нет подскажите че делать
08.10.2018

Новинки модов

Dead Air + Last Day (Repack-Torrent)
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.10.2018

МОД ЗИМНИЙ ПУТЬ
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

МОД ДОЛИНА ШОРОХОВ
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

МОД ВЫЖИВШИЙ: ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ 1.16
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

МОД ВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3. СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

МОД ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

МОД ВЕТЕР ВРЕМЕНИ 1.3
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.10.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 135922
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 90797
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 89151
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 80224
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 70388
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21048
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9521
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6904
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5753
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5558
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4324
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 salimyanov-ruslan svalkeriz ☣  HoLacoste RU vasilev-1955 ☣  Дмитрий RU ☣  Shadow2810 RU andrejdool iozef32 valera-prochanov diogen379 ☣  sanyok1981 RU ☣  ProStalker3012 RU akmsm4a1ak105 godha Витаха gerg91 ☣  sodanmees EE ☣  пахан9378 RU ☣  master100031 RU tolik-stalker1997 ☣  Mahon12341 RU andcrawchenko2016 ☣  Тихий0961 RU boothge Штакет88 zaec_vovan ☣  соколовский UA egor44rus ☣  MALOY24 RU ☣  FISERS555 RU ☣  eawe3 RU vaas7482 vadumbf3 ddk2001 ved ☣  Олежка RU ☣  Григорович RU Vigorous ☣  Monolit453 RU bohdick ☣  Nikasino UA bestclientmedia ☣  bomleu DE АлексМейсон ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 106555
 Новых за месяц:  2649
 Новых за неделю:  592
 Новых вчера:  84
 Новых сегодня:  45

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]