Скачать - СОЛЯНКА ver.2.8 - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

СОЛЯНКА ver.2.8

 

Мод обновился 24.07.2015.

Изменения:

1. Поправлены характеристики всех патронов (увеличена/сбалансирована бронебойность "k_ap")

2. Добавлены новые стволы: Автоматический карабин Colt M4А1 с тактической рукояткой за авторством Электросталкера. За адаптацию анимаций благодарю Ezio_Auditore900. Автоматический карабин Colt M4 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. АК-12 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а.

3. Заменена Сайга-12к на новую с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. Новые стволы розданы неписям и имеются в продаже.

4. Заменён фикс прицельных сеток.

Ссылки прежние.

 

Ссылка на облегчённую версию мода:  Скачать
В данной версии SWTC заменён на AtmosFear 2. Амбиент, также, немного другой.

 

Автор: Дормидонт

 

Дата выхода: 23.05.2015

Обновлено: 24.05.2015 ( исправлен критический недочет при запуске мода )

 

Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей.

В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже.

Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне 
и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу, а от последующей кровопотери ). Правки по
монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить,
что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны 
оставлены). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных
зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - 
замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне
сложности не ниже ВЕТЕРАНА!

 

модификации сталкер

 

Что вошло в модификацию:

P-158-(Alfa)-RC1
Разработка :
Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация)
reVision (идея, техническая реализация )
Lookeron (идея, концепция, планирование)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф,
возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2. Новые отношения фракций в игре
3. Изменения в боевой логике АИ
Множество корректив, связаных с новым балансом.

AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Бой с ножом
НПС умеют использовать нож
Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.
Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
Rulix aka Bak

ОХОТА.
Данный мод был сделан для нужд охоты.
В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов:
Снорк х7
Слепой пёс х12
Псевдособака х6
Плоть х15
Кабан х10
Тушкан х25
Полтергейст х5
Пси-собака х4
Бюрер х4
Псевдогигант х2
Контролёр х3
Химера х3.
Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится.
Автор: sergej5500

Убрано оружие из всех тайников на всех локациях !

Убитое оружие на трупах !

Живучие_монстры усилил phobos2077

TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01)
by steelrat
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.

Sleep Pack for COP
version 0.1b (12.10.2009)
Описание:
Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК
Idler.

Постэффекты от PavelSnork

Мод: авторазряжалка оружия при подборе
Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)
часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др.
При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь.

Автор: Tris.
Мод: Hide_wpn_use_items.
Версия мода: 0.7
Версия игры: Зов Припяти.
Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется).
Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.

Замена бандитов в плаще\медиков.
Модель: Метро 2033.
Текстура: Метро 2033.
Головы Тремора\Костоправа:GSC.
Привязка меша\Бампы тел:Lafugix.
Компиляция\перенос на ЗП:2clip.

Morda mod v0.3.1
Автор сборки: monk
«Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить
игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС.
В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
- AMK MOD CoP (автор: AMK-Team);
- Модель Ковальского (автор: Gramatik);
- Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором.

Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik
COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T,
Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985,
Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious,
Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give
me an info.

Absolute Nature 3 Lite for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
by Cromm Cruac

STALKER Particle Paradise 3 PPx_Build_1713
Developer T.Z.P. ® ([TZP]LoNer1)

Автор: Modoskea
3D модель: GSC
Описание:
Версия build’овского ползающего полтергейста

Запрет на использование поломанного вооружения
File: SWM.SCRIPT
Copyright: 2010-2014 SWM Team
Author: Jurok

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod.
- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены
некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" :).
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC
gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло,
увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)
Искренний ваш, Vincent Vega.

 

моды на сталкер

 

Изменения мода:

Добавлено:
ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
Всё оружие роздано неписям и может иметься в продаже.
Чуть подправлено состояние оружия на труппах в лучшую сторону.
Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества.


Также в обновлённой версии:
Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63".
Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место
спавна у бандита Валета на Юпитере).
Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода
"CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а.
Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию
анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у !
Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на
более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а.
Далее:
1. Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak.
2. Отключена тревога во время убийств около лагерей.
3. Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более живуч.
4. Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов.
5. Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a.
6. Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой ("сааавсем чуть").
7. По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\
включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а.
Описание: данный аддон добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию.
Затон: примерно 145 аномалий
Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий
Припять: примерно 65 аномалий
Минусы мода:
Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса.
Нагрузка на систему возросла.
За адаптацию аддона "Одиночные аномалии" огромный респект камраду EzioAuditore99 !


 

Далее:
1. Добавлены и расселены кошки. Автор slayer_kch.
2. Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а.
3. Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63.
4. Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85.
5. Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96.
6. Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix.
Далее:
1. Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
2. Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а.
3. Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у...
4. Правки по амуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги.
5. Конфигурационные правки по папке gameplay - отобрано у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено )
6. Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам.
7. Не припомню уж всего.
Но рекомендации по игре следующие:
Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!!
Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некорректного отображения прицельных сеток !)!
Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по:

Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )


сталкер моды


Далее:
1. Движковые правки:
-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
2. Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то есть 0.6, иначе тормоза.
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
3. Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik".
4. Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix.
5. Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1.

 

новинки, моды, сталкер


Далее:
1. Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а.
2. Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP.
3. Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.

 

Фикс прицельных сеток. Подходит и для широкоформатных, и для квадратных мониторов. Не глючит на DX9/DX10. Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!!


Основано на работе камрада kv0.


Смотреть скриншоты - Ссылка

 

Фикс для обеих версий мода - Скачать


Перекинуть в папку с модом, с заменой файлов. Новая игра не нужна. Устраняет вылет:
stack trace:
0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 15.01.2017
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
Ответ Цитата

Добавлен: 26.05.2015
Ну, тут, я понимаю, стволы-то качественные, судя по авторам.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.05.2015
да, здесь лучшее собрано)
Ответ Цитата

Добавлен: 25.05.2015
Сейчас испробую,как поиграю отпишусь.Ноутбук мощный ставлю сразу все на макс(alien war)По скриншотами мод показался довольно таки интересным!)
Ответ Цитата

Добавлен: 25.05.2015
Хорошо. Ждем подробностей.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.05.2015
А что можно поиграть, посмотреть что к чему.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.05.2015
Да только приготовь железо соответственное) Один только Weather Total Conversion Mod грузанёт систему мама не горюй) читал автор перебор сделал текстуры, можно было даже некоторые каналы не делать, так как они не используются движком игры и т.д. Если будешь тестировать отпишись по производительности, а то некоторые увидели только черный экран biggrin и безлоговый вылет)))
Ответ Цитата

Добавлен: 24.05.2015
Спасибо что на счет железа предупредил, потестю посмотрю как у меня будет лагать, ну или вообще запуститься. Если запуститься обязательно отпишусь, даже скрин сделаю. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 24.05.2015
пробуй запустить на самом минимуме ...
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
23:52
microvit
В архиве 2 папки bin и gamedata. Больше ничего нет. Отдельно нельзя скачать адаптацию?
24.01.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
Далеко не новенький, но действительно до сих пор еще пользуется спросом как ни странно)
24.01.2017
Аватар ferr-um
21:39
ferr-um
дык я вижу по вылету что ругань на это идет .. а адаптации под широкоформат разве не было в архиве? Вон автор пишет что фикс включен .. может забыл?
24.01.2017
аватар отсутствует
Крутой мод просто респект и уважуха!
24.01.2017
аватар отсутствует
21:30
microvit
Насчет настроек экрана ты оказался прав. Сделал экран квадратным и игра запустилась. Вернул на широкий экран и вылет снова. Так то действительно нет адаптации под широкий экран...
24.01.2017
Аватар arengard4663
ferr-um     Так и  сделаю!
24.01.2017
Аватар ferr-um
18:02
ferr-um
Версию 2.8 во многие моды адаптировали .. откройте каталог, раздел сюжетных модов и читайте информацию по ним, как правило если добавлен пак оружия об этом сообщается, зачем задавать вопрос в никуда? Руки есть, глаза тоже, потрать немного времени на то, что тебе нужно, никто твоих мыслей прочесть не сможет и тем более понять что именно ты ищешь ...
24.01.2017
Аватар arengard4663
А есть за последнее время сюжетный мод с хорошим  оружейным дополнением? Например  STCoP Weapon Pack 2.9 ?
24.01.2017
Аватар ferr-um
15:05
ferr-um
название вносит ясность - addon Sigerous mod .. из аддона к Sigerous mod и было вероятно кое что взято, так как оригинал мода SGM меня лично не особо впечатлил в плане оружия ...
24.01.2017
Аватар fort-777
14:58
fort-777
Ух ты, интересно уж даже стало. Только разве есть такие стволы в SGM?) Широкий список гранат - это где-то уже было, такое в Geonesis Addon было (модель АК-74 тоже была)). В принципе, av661194 - хороший человек, ему за адаптации AtmosFear 3 и SWTC к SGM 2.2 и многое другое спасибо)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:51
ferr-um
Спасибо, поправил ... закипел мальца)
24.01.2017
Аватар эргон
Точно для зова припяти мод?)
24.01.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
о чем я и писал выше .... юзать СДК для таких правок по мировым моделям нужно .. за фикс спасибо приложу к материалу.
24.01.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777


Вот что у меня с MP-5 вышло. Конечно, на статике не ахти как, но главное, что текстуры есть, вот таблетка https://yadi.sk/d/yJPKk-603AcvRv . К слову, мировая текстура ГП-25 действительно отсутствует. Даже глушитель удалось вернуть с текстурой (в ЧН можно повесить на АК-74), но не подствольник.
24.01.2017
Аватар greymist
12:36
greymist
Ну чё тебе сказать? Явные проблемы с худом в игре! А почему, только Зоне известно! smile  Изначально худ и инвентарь в моде под квадратные моники был заточен! Но в архив уже включена адаптацию под ШФ и она нормально работает!
У тебя вообще какие-то вылеты фантастические, в том плане, что конкретики в твоих логах нету! Такие вылыты случаются по очень многим и разным причинам! Может с железом у тебя проблемы какие? Драйвера давно обновлял? Короче мой тебе совет - проходи мимо, не трахай свою и мою голову! Значит этот мод не про твой компьютер! У меня всё летало и пархало, у тебя полный абзац! Забей и забудь, здесь ещё куча путёвых солянок на ТЧ!
24.01.2017
Аватар ferr-um
12:00
ferr-um
Добавь ссылку на этот фикс .. я приложу к материалу .а то у самого нет этой текстуры и руки никак не дойдут .. а вот насчет мировой модели подствола дело обстоит сложнее, если нет навыков работы в сдк . то проще заменить всю модель с имеющимися аддонами вероятно .. так как по моему создание мировой модели на базе уже готовой в руках идет и там же текстуры прописываются .. вероятно автор забыл вообще их прописать ...
24.01.2017
Аватар fort-777
11:02
fort-777
Проблему с МР-5 я решил. Просто добавил по пути, который был в модели, текстуры, которых на том месте нет. И бац - и в руках, и на земле - все есть и работает. Видимо, когда вырывали эту модель с оружейника, то ли не докинули всех текстур, или пути просто не подредактировали.
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
да есть такая проблема в отсутствии текстур на мировых моделях и это по моему потребуется правка в SDK если он забыл там прописать ее путь, если на модели в руках все нормально, еще есть проблема нехватки текстуры на глушителе к mp5 по моему ..  подствольник я как раз не юзал, а вот на глушителе заметил что тупо нет текстуры ни в руках ни на земле ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
в основной теме мода есть информация по накатыванию этих дополнений .... пойдет без проблем, инфу смотрите там ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
настройки расширения экрана какие?  может адаптаци нет 4 на 3 и требуется широкоформат поставить ...
24.01.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Камера вокруг это вид от третьего лица ... либо в настройках игры кнопки назначаются ... либо модец правка есть на это ...
24.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
подскажите пожалуйста какие можно поставить моды, поверх этого, что бы не мешали ему и можно было камеру вокруг героя покрутить и чтоб не сильно оперативу жрали?
24.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Ну что. Всё тоже самое произошло. Грузится до "клиент:синхронизация" и вылетает. Скачал и установил сталкера из того репака, который ты посоветовал....
24.01.2017
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Кстати, а АN3/АN4 на эту сборку пойдет?
24.01.2017
Аватар fort-777
00:07
fort-777
Отличный мод, ничего лишнего. Кстати, косяк заметил: поставил чит-мод, начал проверять оружие с аддонами и вот, надел на АК-74 ГП-25, вроде все нормально, бросил на землю - нет текстуры подствольника ("фиолетовая"). Поковырялся в модели и текстурах, наверное, причина - отсутствие текстур по пути textures/wpn/addons/gp25/текстуры, или, скорее всего, неправильно настроен путь, ибо файлы есть, но не по том адресу. Хотел спросить: оружейник же сделан на основе пака версии 1.5.1 (больше известный как Final) ? Я боюсь трогать пути к текстурам в .ogf, ибо не знаю, что туда вписывать, можно ли просто взять из того оружейника папку с текстурами?
24.01.2017
Аватар Monolit453
Ну вот это совсем другое дело!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Понял учту, спасибо
23.01.2017
Аватар fort-777
19:23
fort-777
Да я понял. Там подменены почти все текстуры окружающей среды (текстуры вещей, сталкеров, оружия, мутантов не в счет). Даже скайбоксы из Атмосфера 3 есть, и даже куски скриптов/конфигов из того же Атмосфера. Только теперь понял, почему в СГМ 2,2 у меня было красивое небо) К счастью, я не удалил исходники предыдущих текстур, повезло. Да и система умная, создала резервные копии части файлов у .bak-расширении) Кое-что пришлось самому дописать/докидать с оригинального СГМ, но это дело 10-15 минут)))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:11
ferr-um
и я тоже в личку стучался)) дабы есть его данные вк))
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
аккуратнее там много текстур по моему ..
23.01.2017
Аватар Monolit453
Да, решил ему лично написать.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
Добро thumbup
23.01.2017
Аватар fort-777
19:03
fort-777
Я думал, что сюда только текстуры для построек входят, ан нет, там целый мини-графический аддон biggrin  Чуть не испортил этим всю свою работу за последние месяцы)
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
я бы не сказал что нет серьезных изменений .. взять хотя бы стандартную схему установки аддонов  ...  по сравнению с  версией 2.8 ...
23.01.2017
Аватар ferr-um
18:58
ferr-um
Кабы все моды делали в условиях, что и разработчики игр, вопросов бы не было ... Сам пользуюсь для тестов компом с 8гб оперативки, 3,4 Гц четырех ядерный процессор, видео 2 гб, и скажу, что этого иногда для некоторых модификаций маловато ... крайне маловато в связи с тем, что видюха не топовая ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
А много ему памяти так то надо, как бы это понять? игра пади не новая, армату то тащит, 4 гига + файл подкачки, сколько же это надо еще воткнуть? сами пользуетесь? сколько у вас?
23.01.2017
Аватар fort-777
15:38
fort-777
Ого. Прям аналог Мизери какой-то)
23.01.2017
аватар отсутствует
Ну что я могу сказать, ВЫЛЕТАЕТ ПРИ:выбросе, переходе на янов(раз через раз), на самом янове, при быстром сохранения (тоже раз через раз) (Все эти вылеты были без ошибки).
К тому же разительных изменений по сравнения с 2.8.0.7 нет никакой разници. 
Мод установлен на чистый зп 1.6.0.2
23.01.2017
аватар отсутствует
У меня жук ...
23.01.2017
Аватар fort-777
13:21
fort-777
Извиняйте, если ошибся) К слову, червь такой няшка biggrin
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Но Карнэджа это не моя идея и робота это был другой автор ! а червь есть но пока еще в доработки  Червь
23.01.2017
Аватар Greshnik13rs
Модели вылечены и заново залиты!
23.01.2017
аватар отсутствует
12:01
microvit
Благодарю, уважаемый) Ночью скачаю и отпишусь) Днём трафик лимитирован...
23.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Что и требовалось увидеть и не ходить к бабушке ...

Arguments: Out of memory - Аргументы: не хватает памяти
23.01.2017
Аватар greymist
10:33
greymist
Cкачай вот этот репак всей трилогии - http://stalker-mods.clan.su/load....er=desc
100% совместимость с любыми модами! Вот именно с этого репака я всегда себе чистый Сталкер устанавливаю и все моды гоняю без проблем! В том числе и этот мод!
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 348
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 16 K

ну я так и понял что это где то с моей стороны
23.01.2017
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
такие не постоянные вылеты как правило из-за железа могут быть ... через раз .. то грузит, то вылет ... ну и лог конечно желательно ...
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
даже не знаю как быть, хотел пожаловаться, а оно загрузилось без вылета... ну я попробую его ловить, может чего впоймаю сразу отпишусь
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
ну а у меня снова вылет при загрузке сохранений, ща поробую логи поймать и кинуть, хочу обратить внимание, когда начинал игру все пахало идеально, но через время стали опять вылеты, и так с каждый раз с этими паками
23.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
там тема такая, всех стволов, касательно автоматов видов по 2-3 как минимум, так вот у тебя может лежать рядом два АКМа рядом, но на один ставитя оптика а на другой, ну точно токой же нет, с чем связано не знаю, но отот на который ставится как правило выглядит новее
23.01.2017
аватар отсутствует
09:18
microvit
Да я хер знает. Очень давно качал сталкера. И до сего момента все моды шли без проблем. Попробую переустановить игру. Подскажи где, на всякий члучай, можно скачать норм верси. 1.0004 ?
23.01.2017
Аватар greymist
01:55
greymist
Скорее всего у тебя криво пропатченный чистый Сталкер! Ибо ругань идёт на файл "xrCore.dll"! Ты случаем мод накатывал не на стим-версию? Или какое-нибудь серебряное\золотое издание? Только лицензия или нормальная пиратка!
23.01.2017
аватар отсутствует
01:29
microvit
Игра даже не запускается. Грузится и потом вылетает. Версия 1.0004, папку bin не ставил. Играю на статике. В настройках OGSM ничего не менял.
"Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы:    APPCRASH
Имя приложения:    XR_3DA.exe
Версия приложения:    0.0.0.0
Отметка времени приложения:    370f7f00
Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:    46c00608
Код исключения:    4000001f
Смещение исключения:    00017d15
Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    e5bd
Дополнительные сведения 2:    e5bdbbb0af50275347497addbc9eed69
Дополнительные сведения 3:    88c6
Дополнительные сведения 4:    88c6b8708481a119d1af37b88b64591e"

Жаль конечно. Хотел поиграть для разнообразия. Обычный OGSM поднадоел. Видно не судьба. Будем искать другой мод.
23.01.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Автор пока молчит, вы же выкладывали вылет недавно?
22.01.2017
Аватар Monolit453
Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE 
Function      : CStepManager::get_foot_position 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp 
Line          : 253 
Description   : foot bone had not been set
22.01.2017
аватар отсутствует
извини не заметил другой
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Через какую зону?
22.01.2017
Аватар ferr-um
14:05
ferr-um
Тебе чего на ЯД не нормальная ссылка?
22.01.2017
аватар отсутствует
дайте рабочую ссилку плиз очень прошу
22.01.2017
аватар отсутствует
что делать через зону не качает
22.01.2017
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
Проверка
22.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
автор думал что уже испекся ... оказалось внутри сыроват ....
22.01.2017
аватар отсутствует
10:15
Линк
ну и зачем выкладывать такой сырой мод, если он не тащит ???
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Ух круто!!! Но мало...
22.01.2017
Аватар shadow_caster
Лихой мод, что уж тут скажешь. Только что-то умираю в катакомбах (у двери с электрами). Наверное,  спать уже пора.
21.01.2017
Аватар greymist
22:32
greymist
Ну пока одно можно точно понять, что вылет у тебя не из-за нехватки ресурсов или ОЗУ, раз на статике гоняешь! Описание, друг мой, конечно читал! Скажу больше, здесь выложен мой личный архив мода сразу со всеми фиксами от автора сборки! Я тебе именно эти вопросы задал с намёком, что у тебя элементарный вылет "out of memory". Но у тебя явно другая проблема, поэтому последний раз спрашиваю - где лог вылета??? Нет лога - нет вылета!!! angry
Единственно могу предположить, что если у тебя вылет при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг, то вероятно вылет из-за боевой схемы вертолётов! Попробуй с автосейва перепройти!
21.01.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
Вам спасибо за помощь в поиске битых ссылок.
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:59
Asfagan
спасибо)
21.01.2017
Аватар ferr-um
21:56
ferr-um
Обновил, запускай торрент и смотри на выбор что нужно ...

Так-же отдельно торрентом есть  Build 3844, Build 3813
21.01.2017
Аватар Asfagan
21:28
Asfagan
Обновите ссылки для скачивания Build 3813 и  Build 3844 чтобы скачать целиком
21.01.2017
Аватар bomleu
18:33
bomleu
Играю на статике . Да насчет папки бин я её не кидал так как мне ненужен эфект намокания если ты читал установку и да я выставлял опции огсм
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
Ссылка восстановлена на облако майл.ру, почистите куки в браузере. вам старая ссылка отдается или первый раз в инет зашли?
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
21.01.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
Для битых ссылок есть специальная строчка - сообщить о битой ссылке администрации. Архив восстановлен.
21.01.2017
аватар отсутствует
Ничего не найдено!
21.01.2017
Аватар greymist
14:35
greymist
Насчёт содержимого спавнера - это к авторам! Скажи спасибо, что хоть такой сделали! smile 
Насчёт вылета - я спокойно до фриплея доходил и возвращался с ЧАЭС-2 до Бара! Да, было у меня пара вылетов за прохождение, но не критичных! 
А у тебя хрен знает почему косяк, ибо НЕТ ЛОГА - НЕТ ВЫЛЕТА! Когда же вы эту простую истину усвоите? Бесполезно кукарекать, что краши и вылеты, если ты лог не прилагаешь? Как понять в чём и где ошибка, и как можно поправить? deal 
Папку бин из архива кидал? В опциях ОГСМ в папке с игрой ставил свои значения? На каком освещении играешь?
21.01.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. добавлены все фиксы на данный момент.
Добавлено автосохранение.
Добавлено разрешение мониторов 4:3
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
текстуры правильно положить .. как лежат в архиве, по таким же путям ... и возможно новая игра потребуется ...
21.01.2017
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Автор: Maks (Dva_Kota)  в скобках второй ник ....
21.01.2017
Аватар bomleu
10:37
bomleu
На фиг машины лучше бы все стволы сделали в спавнер да вылеты на ЧС ато до саркофага недоберешся выдает 3DX ангине неработает
21.01.2017
Аватар skay739
08:10
skay739
Что такое (Dva_Kota) :?
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее)) biggrin

Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.
21.01.2017
аватар отсутствует
07:26
kexoto
У меня просто синие лица, перчатки и ботинки у НПС. Можно как-нибудь это исправить?
21.01.2017
Аватар ferr-um
00:04
ferr-um
Самый простой способ накинуть на CoM этот пак, так как в нем нет конфигурационных файлов только модели и текстуры и посмотреть изменения. Я не знаю как реализован в CoM спавн моделей, точнее откуда дернут, но думаю и в Мисери и в CoC стандартные модели не вырезали и оставили, а значит большая вероятность что все будет работать, хоть и не на 100% ....
21.01.2017
аватар отсутствует
23:12
kexoto
Люди, а можно как-нибудь установить на Call of Misey? Просто уж очень нравятся модельки, а тот пак, который для CoM мне не нравится. Если можно, то можете написать способ, пожалуйста!
20.01.2017
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
Много что кануло в небытие, хорошо что хоть наработки оставляют в пользование будущим разработчикам ....
20.01.2017
Аватар ARayKo60
17:24
ARayKo60
Жаль что они не стали дальше разрабатывать Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка, там некоторые локации заселены, есть что наподобии сюжета, на кордоне около деревни на меня напало много военных, жесть просто. Фактически это COP’S LEVEL PACK но только более в раннем варианте.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:55
ferr-um
В этом деле каждый свой вкус имеет, на всех не угодишь ...
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:53
ferr-um
не переносил, но думаю так, если такого эффекта нету в зп его тупо дернуть из ТЧ так как в скрипте стопудово он указан .. ну и возможно сами текстуры которые юзает эффект, навряд ли они вложены в него  ... и еще глянуть как это будет работать с уже имеющимся в зп, когда контролер рядом .. либо заменить .. либо .. в общем вариантов много,.. вся суть что скрипты должны юзаться из ТЧ .. так как дергал уже аномальные эффекты от химеры и переносил в ЗП .. не сложными действиями их менял на другие ....
20.01.2017
Аватар fort-777
13:52
fort-777
Похожая идея меня посещала, когда я ковырялся в Weapons Return) Новое оружие - это замечательно, ну уж на Кордон не надо всем подряд ПКМ-ы и довольно редкие иностранные образцы, но обрезами, ТОЗ-34, МП-5 и АКС-74У с АК-74 воевать как-то не очень интересно в эпоху великих оружейников, да и на ПЫС-овских моделях и текстурах.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:47
ferr-um
Ну да, тот вынул палочку как в фильме "Люди в черном" щелкнул и тю-тю))) а может и не было мальчика-то)))
20.01.2017
Аватар fort-777
13:47
fort-777
Скрипты - не проблема, а вот всякие анимки и эффекты действительно. Нужно их переводить и/или адаптировать под вариант ЗП/ЧН, а я в переводе текстур, моделей с игры в игру вообще не шарю.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
В разработке по моему  .. в новостях где-то последние новости по его проекту есть ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:43
fort-777
Опа, интересная идея. Правда, идея уже реализована в Sigerous Mod, но для модостроителей очень хорошая вещь, не надо вырывать скрипты из того же SGM. Кстати, а для чего ослеплять ГГ, когда он отказывается от телохранителя? Чтобы он не увидел, куда тот смылся?)
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:43
ferr-um
Я вчера растыкивал стволы из оружейки 2.9 в спавн от CoC и мне тоже пришла такая мысль исходя из реализма, а почему бы и нет? Люди в жизни все разные и есть хитрецы которые не имея ничего, через короткий промежуток времени имеют все .. так почему в игре такого не может быть? Шустрый малый, с множеством извилин подсуетился, и в результате имеет тот ствол который хотел .... к тому же оружейка сама по себе "расшарена" настолько, что стволов хватит на целый полк, так какого ляда раздавать обрезы всем и вся и укрывать все новое от глаз?  Ну и спавн конечно в CoC по моему раз в десять перекрывает оригинал Зова Припяти, там хоть еще пару оружеек можно раздать и не парится ....
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:36
ferr-um
если только ручками попробовать перенести .. думаю скрипт не проблема .. а вот сам эффект не в курсе есть в зп или и его тоже нужно тянуть из ТЧ ...
20.01.2017
Аватар fort-777
13:36
fort-777
Greshnik13rs там часом еще гигантских червей еще не запилил? Я с улыбкой помню, как они там модель Карнэджа из вселенной Marvel пилили на Сталкер biggrin
20.01.2017
Аватар fort-777
13:32
fort-777
Ну да, баланс - это святое. Кому понравится, когда, к примеру, бандит на Кордоне вооружен снайперской винтовкой M82A1 "Barrett", у "рыалистов" горит из-за такого.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
20.01.2017
Аватар fort-777
13:29
fort-777
Жаль, такого отдельно на ЧН/ЗП нет.
20.01.2017
Аватар ferr-um
13:21
ferr-um
Секретная разработка Осознания .. заслать муху це-це в прошлое и убить Стрелка чтоб не развалил их контору в будущем)))
20.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102766
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43519
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 40502
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34822
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 31760
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

advertur

.

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2880
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2290
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Call of Chernobyl + addon Sigerous mod
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 24.01.2017


[RadioPhobia] RC1
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.01.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Скачиваний: 26
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Хабарщик - Аддон для CoC
Скачиваний: 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
Kyle, Oleg5171

[TheR3MAK3R BG] [Бармен RU] [iackrawkowsky2015 UA] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Nighthawk BY] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [Hinko BY] [Gastronom UA] [anatolyikiselyov25 ] [naxlobuch ] [Miz3antrop UA] [наемник6092 GE] [desgungun ] [-Азот- RU] [Jiker232 UA] [wwwhaos669 ] [frostbitten03051996 ] [greymist RU] [dmitriy-grom ] [дронго RU] [v-yarmoshukc ] [pahbog RU] [ci$$@ RU] [skay739 ] [Andersen RU] [kadyrovalihan ] [shturm BY] [саня1330 TR] [wintertank94 ] [vladtonkih381 ] [Gimmbarr RU] [natashazaeva1977 ] [Сокол0308 RU] [Саламон RU] [vajgeloleg ] [Vyndy RU] [332332 UA] [ashotpogosyan2000 ] [rprzemyslaw83 ] [nosorog88 RU] [belyy98 RU] [Бог RU] [Илья4045 RU] [Dovakin4109 RU]


Зарегистрированных
Всего:
33568
Новых за месяц: 3267
Новых за неделю: 778
Новых вчера: 118
Новых сегодня: 9

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]