Мод ПУТЬ ВО МГЛЕ
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду.
Основные изменения
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
О локациях
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.
В разработке принимали участие
- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom
ЭТО оригинальная версия !!!!!!!!!!!!
Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ-ХАРДКОР"
Что было изменено
1 Текстуры асфальта и окружающей среды (попытался приблизить к MISERY)
2 Отношения Монстров к НПС и ГГ (ГГ-злейший враг)
3 Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
4 Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
5 Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
6 Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
7 Стало тяжелее убить монстров и НПС (у Вас голова на плечах - думайте, двигайтесь,обманывайте) (хватит валить кабанов из ПМ...)
8 Точность попадания по ГГ увеличилась (двигайтесь,прячьтесь)
9 Плоть разговаривает (как описано в книгах)
10 Убрана мини-карта (нет халявы на поиск трупов)
11 Переделана озвучка оружия
12 Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
13 Убрал трассера.
14 Новая анимация ПСИ-атаки
15 От перекрестия осталась только точка
16 Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей (дипломаты, сумки и т.д.)
17 Уменьшен переносимый вес (35 кг...если кому кажется что мало, возьмите бочку 50 кг с водой и побегайте !)
18 Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
19 Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
20 Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё право затворное и только в продаже.
21 Дигл теперь есть в продаже ( не брать под заказ у Рисовальщика)
22 Прописал еду в бар
23 Другие текстуры плоти, бюрера, пси-собаки, химеры
24 Другие сетки прицелов. У каждого оружия своя сетка, включая бинокль.
25 Фонарь из МЕТРО 2033
26 Добавлен новый мутант (увидите) на Свалке и дальше будет..
27 Падает здоровье если не есть долго
28 Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
29 Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики. В моде им ничего не убирал, только добавил слегка минусов. А то раньше были похожи на читерские (положительные свойства не убирал)
30 Поставил костюмам слоты под арты (редактировал в зависимости от группировки и ранга)
31 Убрал звук обнаружения врагов
32 НПС ходят теперь по 3-5 человек. (интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше)
33 Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
34 Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
35 Поставил характеристики глушителям. Их не было
36 Озвучка бандитов(украинский) и наемников (немецкий)
37 Новые мелодии на гитаре (из LIKVIDATOR) и в баре (из MISERY)
38 Вернул анимационное меню из старой версии.В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
39 Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле. (в продаже у Долга)
40 В бинокле рамки убрал
41 Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс-пушке
Что было изменено в версии ХАРДКОР 0.1
правильные иконки при апгрейде : Обрез, Mossberg, Ак-105
правильная иконка при апгрейде : Костюм новичка
добавлен звук складного приклада у Ак-105
заменена почва и трава
Заменены некоторые деревья с зелёного на осенний (не все , некоторые так и остались зелеными,специально)
здоровье теперь не будет падать, при не значительном голоде и среднем (только когда очень голодный)
Вес кейса соответствует шмоту который в нем лежит в квесте Сидоровича "Плёвое дело"
Вернул трассера - ПКМ
радиоприёмник и паяльная станция теперь не продаются
В шлем сфера М12 встроен ПНВ 1 поколения,а не 2-го
добавлен нож (в продаже у Бармена)
добавлены "косые" дожди
Артефакты теперь перепродать нельзя
Жёлтая надпись на кордоне, железного ангара военных, с фразой "БУДЕТ УДАЛЕНА" - теперь она действительно удалена
Исправлен текст на наличие ошибок,запятых и прочего!!!
Говорим спасибо
Автор:Dovator
Отдельное спасибо:
monk
varan
Popugai_v_Svobode
Скриптовая часть не затронута !!!!!
Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.
Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем старый User и ставим из архива мода
Приятной игры! С Уважением Dezertir2009
Совет по прохождению Арены !
Оружие выдаваемое на Арену слабое, да и патронов маловато, только профи смогут с ним выиграть бой, поэтому докупаем патроны к тому оружию, которое выдадут для конкретного боя (сохранения и перезагрузки в помощь) ИЛИ !!! ПОКУПАЕМ Ф1. Выбрасываем перед взятием задания (только для монстров, НПС без ф1 положите,не маленькие) ,берем задание и потом поднимаем патроны и гранаты. Идем выполнять задание. Не берите много, всё равно после боя всё лишнее заберут. Но Ф1 дорогие, поэтому по деньгам не особо разживётесь, НО участвовать на АРЕНЕ ради ДОСТИЖЕНИЙ - это ПРЕСТИЖНО !!!
ОСТОРОЖНО !!! При выбросе смотрим на свойства артефактов, которые висят на поясе (даже если вы в укрытии) особенно пси излучение !
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ !
Вышла версия 1.07 У меня ХАРДКОРНАЯ модификация на версию 1.05
В чем отличие ? СМОТРИМ,ЧИТАЕМ !!!
Разница в иконке костюма ЧН при апгрейде.--- ЧН, так совсем похож, я даже не обратил внимания. Я думаю это не критично в моде. НО зато я отредактировал контейнеры под артефакты !!!! теперь у куртки новичка есть слот,а у костюма ЧН 2 слота, ну и т.д. сами увидите
- Исправлено отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема ---- Зря разработчики, наверно, это сделали ! Т. К. СЕВА костюм хороший, не слишком круто будет ? и костюм хороший и ПНВ ? нет ребята так не пойдет ! Хотите ПНВ берите отдельные шлемы. А на счет научного шлема - так он от СЕВЫ поэтому в нем пнв нет, да и по хар-кам он тоже хорош... ( ..и ПСИ защ и Радиация и Хим защ - всё в норме, а при апгрейде ещё лучше. Научный шлем заменит и противогаз, и стальной шлем, и ПНВ Вам туда ещё, да ? =D)
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов некоего военного Иванова, так как никакого Иванова в игре нет --- это исправлено т.е. в тексте про Иванова упоминания НЕТ !!!
- Теперь Азот апгрейдит все броники и шлемы --- НЕТ дорогие друзья Азот не БОГ, всё знать не может,да и другие техники тоже...
Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях --- У меня не уравнены СПЕЦИАЛЬНО !!! Дуболом делает все апгрейды НО дороже чем Фургон. Соответственно Фургон не может по некоторым причинам сделать апгрейд 3-ей ветки НО зато делает дешевле. Думайте !!!!! Принесете последние инструменты, Баркас ( он в последствии будет вместо Фургона) будет делать и 3-ю ветку
- Исправлен вес шлемов --- Отредактировано в ХАРДКОРНОЙ модификации
- Вставлена украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне --- Ну во первых там стоит Русская и Английская озвучка - это даже круче т.к. Английский язык международный, а в книгах пишут что в Зону отчуждения идут не только Русские ,но и иностранцы !!! Поэтому так даже круче ! А во вторых я думаю это не критично т.к. в ХАРДКОРНОЙ модификации стоит Украинская озвучка БАНДИТОВ и НЕМЕЦКАЯ озвучка НАЕМНИКОВ
- Убраны преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда --- у меня не было ни разу !!!
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Путь во мгле - ХАРДКОР (версия 0.1)
Дополнительная - Путь во мгле - ХАРДКОР (версия 0.1)
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Резервная - Путь во мгле - ХАРДКОР (версия 0.1) с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии