Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

CUBIC mini MOD 1.9

Изменения с 1.8 до 1.9: -- Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\anims\.) -- Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит соответствующей анимации. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ - gamedata\configs\weapons\w_svu.ltx.) -- Уточнены описания автомата «Шторм», автомата SIG SG 550 Стрелка, гранатомёта РГ-6 и гранатомёта РПГ-7. -- Исправлены две текстовые ошибки в описаниях оружия.

 

Описание и инструкции

Автор: Cubic.

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
Новая игра не требуется, за исключением некоторых изменений.

ЕСТЬ НЕКРИТИЧЕСКИЙ БАГ - если остаться во фриплэе, то на точке может остаться Стрелок и появится
непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это
связано с заменой оружия Стрелка и с новыми бронекостюмами. Не знаю, как это исправить.
ЛЕЧЕНИЕ - рестарт игры с последующей загрузкой сейва "достигнуты вертолёты эвакуации"
(просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.


СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

pix.PlayGround.ru

3. Исправлено неотображение артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?"
непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».
Доставлено упущенные ":" после слов "Состояние здоровья" в меню загрузки игры.
Надпись "Игра окончена" теперь будет выводится без точки в конце.
Надпись в КПК "Время в зоне:" изменена на "Время в Зоне:".
Надпись в КПК "Деньги" изменена на "Деньги:".
Доставлены упущенные точки в конце описаний пяти КПК.

Откорректировано положение надписи "Общий вес:" в инвентаре ГГ.

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

pix.PlayGround.ru

8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку.
Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml,
gamedata\scripts\xr_effects.script.


.........................Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........12

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10



10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209

pix.PlayGround.ru

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтобы заработало, нужна новая игра).

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а с SPAS-12.
Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленным".

pix.PlayGround.ru

Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ещё он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".

Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.
(ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ -
gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.)

Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а из HK G36E.

12. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 немного
подправлена мной (коробка на поясе).

pix.PlayGround.ru

13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаруживается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

pix.PlayGround.ru

Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%.

14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.
В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.

pix.PlayGround.ru

15. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность («Пузырь» - с 12000 до 18000,
«Выверт» - с 8000 до 12000, «Медуза» - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не очень уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»),
12000 («Грави», «Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа»,
«Батарейка») RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,
как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.


АРТЕФАКТ...........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза»..........4000 RU.........6000 RU

«Выверт»..........8000 RU........12000 RU

«Пузырь».........12000 RU........18000 RU

«Каменный
цветок»...........3000 RU.........2000 RU

«Лунный
свет».............6000 RU.........4000 RU



16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же,
только вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. Текстуры не мои.

pix.PlayGround.ru

Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02.

17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,
в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме дорогих (по 12000 и 18000 RU) и артефакта
«Выверт» за 8000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.


................................ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ...............ЦЕНА.....ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня»..........2000.......0.01
«Бенгальский огонь»....2000.......0.01
«Кристалл».............2000.......0.01
«Каменный цветок»......3000*......0.01

«Ломоть мяса»..........4000.......0.005
«Вспышка»..............4000.......0.005
«Огненный шар».........4000.......0.005
«Лунный свет»..........6000*......0.005

«Медуза»...............4000*......0.005
«Ночная звезда»........6000.......0.005
«Душа».................6000.......0.005
«Батарейка»............6000.......0.005
«Мамины бусы»..........6000.......0.005


* данные цены изменены в моде (см. пункт 15) на более подходящие («Выверт» - 12000, «Каменный цветок» - 2000,
«Лунный свет» - 4000, «Медуза» - 6000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

19. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обоих было 4 кг).

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,
которая будет одного размера для всех артефактов.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),
убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

pix.PlayGround.ru

21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).

pix.PlayGround.ru

22. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зелёные. Теперь
на шкалах больше контраста.

pix.PlayGround.ru

23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

Иконки ПМ и ПБ заменены более подходящими. Иконки взяты из ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

24. Заменены названия оружий на реальные.
Список названий :

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36E
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035), чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.54; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6),
параметр hit_impulse увеличен с 120 до 130.

pix.PlayGround.ru

Урон дробовика Protecta уменьшен с 0.52 до 0.5.

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,
чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник».

26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов
в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

pix.PlayGround.ru

30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
УСТАНОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.6.02: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin",
которая находится в папке с игрой, файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение",
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя
(чтобы заработало, нужна новая игра).

35. Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта.
К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

36. Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%,
биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано,
чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

"В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно.
Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,
так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,
в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,
чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил максимально
100% или 120% от себестоимости. Будет платить максимально 90% или 100% от себестоимости.)
Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно
прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.
Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.

В связи с уменьшением максимальной платы Бороды за артефакты, максимальная цена на артефакты
у Сыча и Гавайца уменьшена на 10% (до 90% и 80% соответственно).

Теперь, получив достижение Друг «Долга», Гаваец станет платить за товары не на 10% больше, а на 10% меньше.

Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале
Пушка Гаусса не прописана в конфигах торговли) - теперь она аналогична ценовой политики любого
уникального оружия. Больше не получится делать деньги, продавая и выкупая обратно Пушку Гаусса.

38. Изменена анимация перезарядки Winchester 1300 на более соответствующую игровой озвучке
и реальности (© gosuke). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition

Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition

Изменена анимация перезарядки SPAS-12 на более подходящую.
Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

Изменен звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition

Изменен звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol).
Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition

Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит соответствующей анимации. (ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ - gamedata\configs\weapons\w_svu.ltx.)

39. Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\anims\.

 

cubic mini mod 1.8



Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
аватар отсутствует
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017
Аватар ERSAVER
17:07
ERSAVER
О как,оперативненько. Если нужна будет модель то я ее с радостью предоставлю! Будем ждать в общем
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
не могу знать ...
16.05.2017
Аватар NATOSoldier
А почему локация не соответствует карте и картинке на меню загрузки,?
16.05.2017
Аватар ferr-um
16:39
ferr-um
он уже ответил мне) сказал что посмотрит что за кармальтук, этот Дипломат)
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Бартер - Обмен
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 29
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

Hud'ы рук из Shoker Weapon Mod 2.1
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108825
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81548
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50636
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46955
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44742
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39997
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8916
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3348
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2013
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 27
Гостей: 22
Пользователей: 5
cagpod43, txablo, chikulyaev, Kot_FIF, eXtreme

Полный список

[ferr-um ] [камаз RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [verter RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [ferr-um6862 RU] [vasilev-1955 ] [andrejdool ] [JanSikJung RU] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [DanteZ RU] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [tolik-stalker1997 ] [dima2342 RU] [fas42 AU] [ryzhovdenis2011 ] [erorr404a ] [alexeykorshak ] [morus BY] [aka-sektor ] [VJ RU] [Anderson RU] [vaas7482 ] [Alpha_Bot PK] [SLADKOESHKA UA] [rednikee0673 ] [yulii10 RU] [наемник6092 GE] [chikulyaev ] [svi_042 RU] [eXtreme UA] [venommans RU] [dota_7396 ] [levdmitriev65 ] [lpawlov ] [greymist RU] [bossnenka ] [dizainer1999 ] [VALKIS52 RU] [EVIL ] [iOnePro RU] [змей13 RU] [gauvoy ] [superdizel RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
47867
Новых за месяц: 2991
Новых за неделю: 673
Новых вчера: 95
Новых сегодня: 10

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]