Автор сборки: Ferr-um
Состав сборки:
Shoker Weapon Mod 1.0 ( Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование )
Повелитель Зоны CoP v1.1 ( Автор: Shoker )
P-158 - (Alfa) - RC1 Разработка : Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация) reVision (идея, техническая реализация ) Lookeron (идея, концепция, планирование)
Ceano's Graphic Compilation ( Автор: Ceano )
Основной целью было потестировать графический пак - Ceano's Graphic Compilation, но как то не интересно просто перемещаться по локациям и делать скриншоты. Пришлось добавить группировку "Альфа" ( модификация P-158 ) и соответственно для полного комплекта спавн - меню "Повелитель Зоны" адаптированный под Shoker Weapon Mod 1.0 ( автор адаптации stalker9387 ). Отдельная благодарность автору MR9 "меню для игры" чью работу я немного доработал для мониторов 16:9 и использовал. Дополнительно заменил начальный видео ролик при загрузке игры.
Подробное описание модификаций вошедших в сборку:
P-158-(Alfa)-RC1 Разработка : Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация) reVision (идея, техническая реализация ) Lookeron (идея, концепция, планирование)
Команда проекта:
Po-meceniy
хХх
I3r0dy@g@
Farshpatel
0x02
Ortodox
Caveman
kas113
novik 081
P-158-(Alfa)-RC1 изменения версии RC1:
RC1- Это значит, что действия отрядов наиболее логичные в концепции мода Альфа. Дальнейшие изменения будут касаться введением новых систем. ВНИМАНИЕ: категорически не рекомендуется изменять значения, касающиеся А-лайф, иначе вся система "полетит". Также, не рекомендую использовать связки модов, изменяющие значения оружия, работы смартов. Альфа -это комплекс довольно многих значений. Alfa- набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленной цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгоритм является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описанной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
2. Новые отношения фракций в игре
3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связанных с новым балансом.
Shoker Weapon Mod 1.0
Авторы:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование
Благодарности:
Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.
Описание мода:
Главные особенности мода 1) Заменены модели 90% оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. - Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него. Это может немного усилить нагрузку на систему. Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!! Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
Обязательно прочтите, прежде чем начать играть и задавать глупые вопросы:
1) Новая игра обязательна.
2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.) Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично. Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши. Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и останется. 3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте.
Список добавленного\изменённого оружия:
Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-14
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
HK USP-45 Compact
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power
АКС-74у
АК-74
АН-94
АС "Вал"
ВВС "Винторез"
ОЦ-14 "Гроза"
FN FS2000
FN P90
Огнемет
HK MP-5A2
HK 416
HK G36c
SIG SG552 Commando
Enfield L85A2
СВД
СВУ
ТОЗ-34
БМ-16
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 500 Tactical
ПК (Пулемет Калашникова)
M249 SAW
M-60
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)
РПГ-7 (Со снимаемым прицелом) Список добавленных аддонов на него: Магазин для АК-74
Магазин для HK G36
Магазин для АС "Вал"
Магазин для ВВС "Винторез"
Магазин для ОЦ-14 "Гроза"
Магазин для СВД
Магазин Beta C-Mag x100
Стандартный магазин NATO
Магазин для SIG 500
Магазин для HK MP5
Бокс для ПК (x100)
Бокс для ПК (x200)
Прицел Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Aimpoint Comp M3
Прицел Eotech 553
Прицел ПГО-7В3 (РПГ)
Прицел "SUSAT" L9A1
Прицел ПО4х34 (Гроза)
Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"
Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"
Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553
Подствольный гранатомет HK AG36
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр
Повелитель Зоны CoP v1.1
Инструкция по применению
Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b
Редактировано: Burer72Rus
Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
Это тестово-читерский мод, предназначенный для тех, кому либо хочется поразвлекаться или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроителей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставить на карту аномалии.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спавните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетает.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в оффлайне.
Ceano's Graphic Compilation - FINAL
Автор: Ceano
Благодарности:
The Russian community
NeilMC
IndigoSC
Cromm Cruac
stooe
Модификации входящие в графический пак:
- Ceano's Textures for "Clear Sky" (никогда не выпускалось)
- Ceano's Textures for "SoC" (никогда не выпускалось)
- NeilMC's Graphics Pack (немного доработано автором)
- From the Russian community (немного доработано автором)
- Cromm Cruac's LOD fix
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии