Absolute Realism Mod - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Absolute Realism Mod

 
Absolute Realism Mod


PRO Mod + ARS Mod + Absolute Nature 3.01 + AtmosFear 3



Внимание!!!
Absolute Nature 3.01 в пак не входит, ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СОБСТВЕННЫЙ ПАК РАСТИТЕЛЬНОСТИ (зеленую, осеннюю и т.п.), его нужно скачивать отдельно, скачать можно по этой ссылке - Скачать .
 
КАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.01, БЕЗ AN 3.01 МОД РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!


1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.

2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)

3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)

4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.


Требуемая версия игры: 1.6.02

Новая игра: обязательна

Автор сборки: _Мороз 

Предисловие: мод не для широкой аудитории, которой нужен новый сюжет с кучей багов и недоработок, этот мод создан для тех, кто хочет еще раз пройти старый сюжет, но с новыми ощущениями.

Главной идеей мода было создание самой реалистичной Зоны, но без надуманных сложностей, без хардкора, итак, теперь реализм будет и в геймплее, и в графике.

P.S. Так получилось, что в PRO mod и ARS mod некоторые изменения одинаковы, поэтому изменения PRO moda, которые дублируют изменения из ARS убраны из его описания, тоже самое и с описание ARS мода:


PRO Mod

Автор: _Мороз, то есть я  

1. Перерисовано, перекрашено и взято из др. модов практически всё оружие (правлены иконки)

2. Перекрашены некоторые костюмы группировок

3. Некоторые ключевые NPC перевооружены

4. Теперь оружие не так быстро ломается

5. Более темная текстура химеры

6. ГГ в начале игры дается больше провизии (еды и медикаментов)

7. Интегрирован мод «Увеличенная дальность прорисовки»

8. Абакан, АКС-74, АКСУ-74, СВД, Винтарь ВСС - теперь правозатворные

9. У кровососа и псевдо-собаки глаза не светятся

10. Новая модель слепого пса

Автор:Shpiler

11. Новая иконка стального шлема

12. Добавлено несколько новых визуалов сталкеров и бандитов

13. Стандартный противогаз частично заменен более реалистичными ГП-5 и ГП-7, для стандартного придумана красивая легенда 

14. Новый Clear HUD 1.01

15. Сталкеры отображаются в КПК наподобие ЧН (Автор: TRIS)

16. Новый эффект от пси-излучения

17. Новые эффекты ПНВ

18. Новый вид через бинокль

19. Зомби больше не розовощекие как живые, теперь их лица бледные и побитые

20. На 30% увеличено расстояние от ГГ на котором спавнятся НПС (больше нельзя т.к. будут проблемы с некоторыми квестами)

21. Уменьшен вес всех шлемов (ну нереально 4 кг. голова отвалится таскать)

22. Макс. носимый вес 33 кг. (без перегрузки, с перегрузкой 43 кг.)

23. Динамический худ брони и шлемов (с новыми масками из Народной Солянки 2010 для ТЧ) (пока выключен, и включать не советую)

24. Чтобы не упрощать игру, после увеличения урона оружия, было увеличено количество жизней монстрам

25. Может еще что-нибудь, всего не помню

Использованы файлы модов: S.T.A.L.K.E.R - Winter OF Death ULTIMATUM (модели НПС и АС Вал, перекрашенные мной), БОЖЬЯ КАРА (модели правозатворного оружия, ретекстуренные мной), Полураспад (дополнительная модель бандита, перекрашенная мной) и др. Всем авторам спасибо.

Некоторые наработки из не вышедшей версии 1.1

1. Изменено кол-во НПС в группах, а именно:

- сталкеры ходят по 2, редко можно встретить группу из 3 новичков

- бандиты иногда ходят по 4 человека в группе

- Долг, Свобода и Наемкники а также Монолитовцы имеют усиленные сквады по 4 человека

2. У Шустрого теперь есть свое лицо из ТЧ (Автор: Jurok)

3. Добавлены 1 новый визуал бандитам и 1 сталкерам (Бандит в ГП-5 - автор S.t.A.l.K.e.Z)

4. Теперь на большинство оружия можно прикурить глушитель (кроме дробовиков и гранатометов)

5. Новые прицельные сетки (Из мода Absolute Scopes, автор: Cromm Cruac)Если у вас монитор с соотношением 4х3, то скопируете файлы из папки wpn 4x3 в wpn с заменой файлов


ARS Mod

Разработчик: ARS Team

Основные нововведения:

1. Новые достижения:

* Снайпер;

* Лекарь Зоны;

* Охотник.

* Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):

* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

* За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

* Торговцы:

o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

* Каждый продукт питания влияет на жажду.

* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

* Добавлено около 1000 штук на все локации;

* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

* Расширен модуль сна:

* Возможность спать в спальнике;

* Теперь ГГ устает и хочет спать.

* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

* Энергетик действует как "антисонное", аптечки обладают легким снотворным действием.

* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7. Динамический личный ящик на Скадовске.

* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8. Динамические новости:

* Новости о смерти сталкеров.

* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

11. Добавлен эффект от критического ранения.

12. Добавлен перепаковщик патронов.

13. Добавлены новые предметы:

* 2 сухпайка, пиво.

* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

15. Возможность снятия денег с трупов.

16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. ( От _Мороз: визуалы, добавленные в PRO моде, поддерживаются)

* Костюм спавнится в каждом трупе (и зомби тоже) и всегда соответствует визуалу.

* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

18. Возможность закладывать тайники.

19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

* Все добавленные броники можно улучшать.

20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

* Кроме того, неписи надевают противогазы.

21. Новые характеристики всего оружия:

* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);

* убойность определяется через боеприпасы;

* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;

* преимущество оружия определяется не только его убойностью, но и возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;

* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);

* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

22. Новые звуки для всего оружия.

23. Введены световые гранаты.

24. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).

15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.



Изменения в ARS от _Мороз:

- Теперь сталкеры тоже носят с собой сух. пайки, а не только колбасу и консервы

- ГГ в начале дается спальник

- ГГ в начале даются сух. пайки

- ГГ в начале игры дается ГП-7

- Убран перепаковщик патронов (работал не правильно, из инвентаря пропадали патроны)

- Восстановлены реальные мощности аномалий (в ARS были чересчур сильные)

- Убрано покачивание камеры в режиме прицеливания, а то было ощущения что ГГ с бодуна 

- Механики теперь не чинят только очень сильно испорченные вещи, состояние которых ниже 10%

- Ассортимент торговцев расширен, теперь он почти не зависит от отношения торговца к ГГ, меняется только цена.

- Вырезано Достижение "Охотник на ворон", выдавалось неправильно.

- Выключена схема поиска неписаями аномалий (работала через раз, и из-за нее игра часто вылетала), аномалии не реагируют на НПС

- Сердцу Оазиса и Компасу вернул их оригинальные свойства, чтобы был мотив оставить их себе 


Absolute Nature 3.01

Автор: Cromm Cruac

- новые модели деревьев

- больше деревьев и кустарников

- более плотная и разнообразная трава

- улучшенные текстуры

- возможность игры на слабых машинах

- исправлен вылет замеченный в версии 3.0

- справлен вылет на Припяти при эвакуации

От _Мороз:

- исправлен вылет замеченный на заводе Юпитер


AtmosFear 3

Автор: Cromm Cruac

-3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).

-Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).

-Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.

-Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.

-Изменено поведение погоды.

-Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.

-Разный погодный баланс на каждой локации.

-На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.

-Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.

-Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.

-Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.

-Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).

-Изменяющаяся глубина резкости.

-Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.

-Blowout - заменяет стандартный выброс.

-Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.

Fallout.

-Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.

Psi storm.

-Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.

-Опционально - текстуры неба высокого разрешения.

-Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!

-В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.

Изменения от _Мороз:

- Убраны звуки пения птиц и прочие не соответствующие звукам Зоны 



Советы по прохождению:

1. Рекомендуемый уровень сложности: Сталкер

2. Зарабатывать теперь будет не так просто, артефакты практически ничего не стоят, вам придется совмещать собирание артефактов с другими способами заработка, благо теперь их немало. Главное не спешите бежать по сюжету. 

3. Оружие теперь реально убивает, вы можете валить врагов буквально с трех патронов, но не стоит забывать, что это относится и к вам тоже.



Теперь самое неприятное - баги и вылеты:

В принципе багов замечено не было, но если обнаружите пишите в ЛС.

Минимизировано количество вылетов с логом stack trace(нехватка памяти), но они все равно могут время от времени вас беспокоить, так что почаще сохраняйтесь.

Еще один неприятный момент:

По получении достижения "Знаток местности", вы сможете самостоятельно перемещаться только с Затона на Юпитер и обратно. Если попытаться попасть в Припять через путепровод, то произойдет вылет.

 
Если у кого-то есть догадки, как исправить вылеты, то пишите мне в ЛС!


1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.

2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)

3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)

4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.

 

аддоны сталер скачать

сталкер мод 2013 август

сталкер мод 2013

сталкер модификации

сталкер моды 2013



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016
аватар отсутствует
При запуске игры вылет, wpn_svu найти не может...че делать?
08.12.2016
Аватар ferr-um
23:29
ferr-um
ну надеюсь и я)) так как предыдущий мод от этого разраба был совсем не торт)))
07.12.2016
Аватар moldovahez
вроде пока без вылетов переустановка помогла
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:37
ferr-um
папку bin свою не использовать вообще, взять из архива, а свою переименовать, не забыть установить фикс и версия игры должна быть 1.0006 ..
07.12.2016
Аватар moldovahez
попробую переустановить
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Проверил, у меня нет вылета у Волка, возможно накосячили с установкой, вот даже скриншот есть и задание у него взял без проблем



Лог вылета есть?
07.12.2016
Аватар moldovahez
cтабильный вылет возле Волка в самом начале
07.12.2016
Аватар ferr-um
20:57
ferr-um
не накатывайте измененный угол обзора, так как железо у всех разное и как все это будет работать на различных мониторах никто не знает ...
07.12.2016
Аватар arengard4663
Добрый вечер! Установил этот мод. Все нормально работает. Но если сверху накатываю fov switcher 1.7 который идет вместе с игрой, то получаю вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
07.12.2016
аватар отсутствует
20:21
naxlobuch
Спасибо за ответ!
07.12.2016
аватар отсутствует
20:01
bjmleu
Да желает лудшего . Скрипты многова оружия и вещей исчещли одни надпеси Арсенал недобавлен в продажу и нероздан Нписи толька через спавнер В начпле все оружие в гавно а кому оно нужно в жопу разбитое хоть даже через спавнер тудже даже нестреляя в жопу раздолбаную преврощаеца такшто пока в минусы
07.12.2016
Аватар 3vtiger
19:03
3vtiger
Ссылка восстановлена.
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
нет
07.12.2016
аватар отсутствует
18:26
naxlobuch
Скажите, а на Тень Чернобыля пойдёт?
07.12.2016
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016
аватар отсутствует
у меня мод вылетает через 3-4 минуты
стоят 3 исправлений пм рпд и м4
подскажите что делать
спав есть
06.12.2016
Аватар bikulich
12:24
bikulich
По описанию вроде бы нормальный, осталось проверить!
06.12.2016
Аватар ferr-um
10:34
ferr-um
да не за что, кто-то из пользователей спрашивал, значит есть необходимость) создать дело 5 секунд, адаптировать дело 5 минут, а вот скачать и установить мод самое проблематичное в этом процессе ... ибо необходимо иметь ресурсы мода и далее сделать тест на пригодность спавнера в игре ...
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
Пароль к архиву: stalker-mods.clan.su
06.12.2016
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
Скачать распаковщик можно отсюда - Ссылка
06.12.2016
Аватар 3vtiger
20:46
3vtiger
Ссылка восстановлена.
05.12.2016
Аватар 3vtiger
20:41
3vtiger
Читайте внимательно описание. deal
05.12.2016
Аватар vidkunsen
20:33
vidkunsen
7 zip - пароль для распаковки - Я не знаю, а кто-то может знать,?
05.12.2016
аватар отсутствует
20:00
doc117
wink
А где кнопка "скачать"?
05.12.2016
Аватар tiger666
18:28
tiger666
bangin сори.всё нашёл.нужно внимательней быть oops
05.12.2016
Аватар эргон
Хороший мод!
05.12.2016
Аватар tiger666
18:11
tiger666
попытался разархивировать спавн через 7 зип требует ввести пароль? где его взять?
05.12.2016
Аватар tiger666
17:33
tiger666
что?по русски можно.Спасибо Ferr-um за спавнер biggrin
05.12.2016
Аватар vidkunsen
16:52
vidkunsen
Здравствуйте, я играю, я скачал Spawner, но я не могу выложить 7-почтовый индекс, потому что я не должен подать любая помощь очень ценится.
05.12.2016
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
Насчет слабого железа разработчики малость слукавили .. надо трезво оценивать параметры своего компьютера или ноутбука и только на основании этого двигать ползунки графических настроек мода ... на минимальных я смог запустить его на ноуте с двумя гб оперативки и интегрированной видео картой, вполне сносно для параметров ноута, играть можно) если это назвать игрой ...
05.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99933
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42153
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35501
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32186
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30174
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

New Zona mod
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 43
Гостей: 30
Пользователей: 13
stalkermaks, шкипер, ryzhovdenis2011, albertoparin2016, pavelgaranin00, ferr-um, baymatovrustamv, black333dragon, tattata, kolcats, feoruner1992, Clear_bandit09, earro19

[ferr-um ] [alex2804 UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Stalkerpro RU] [Енот AZ] [oleg101 UA] [TurokGNR BR] [шкипер RU] [RomaN RU] [stalk FR] [valera UA] [vasilev-1955 ] [vert BE] [Баракуда ] [vyttass ] [danya10 RU] [Даня23334 RU] [sidodgisnk ] [moldovahez UA] [andrejdool ] [arengard4663 ] [Nighthawk BY] [anataksyonov ] [PO3OBuy UA] [sasik RU] [angellunaalaez ] [GRAW4IK RU] [sfg1235 ] [louisducky1 ] [vidkunsen ] [arturbartashevich ] [marsianinololo ] [Дима5019 ZM] [Terreks ] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [serzhdudencko ] [Shaam RU] [snakepit DE] [Химера1668 RU] [volondemor RU] [master100031 RU] [tolik-stalker1997 ] [tiger666 BY] [andcrawchenko2016 ] [зеро0 UA] [edustalker2 ] [ryzhovdenis2011 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28684
Новых за месяц: 2742
Новых за неделю: 684
Новых вчера: 120
Новых сегодня: 69

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]