Absolute Realism Mod - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Absolute Realism Mod

 
Absolute Realism Mod


PRO Mod + ARS Mod + Absolute Nature 3.01 + AtmosFear 3



Внимание!!!
Absolute Nature 3.01 в пак не входит, ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СОБСТВЕННЫЙ ПАК РАСТИТЕЛЬНОСТИ (зеленую, осеннюю и т.п.), его нужно скачивать отдельно, скачать можно по этой ссылке - Скачать .
 
КАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.01, БЕЗ AN 3.01 МОД РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!


1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.

2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)

3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)

4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.


Требуемая версия игры: 1.6.02

Новая игра: обязательна

Автор сборки: _Мороз 

Предисловие: мод не для широкой аудитории, которой нужен новый сюжет с кучей багов и недоработок, этот мод создан для тех, кто хочет еще раз пройти старый сюжет, но с новыми ощущениями.

Главной идеей мода было создание самой реалистичной Зоны, но без надуманных сложностей, без хардкора, итак, теперь реализм будет и в геймплее, и в графике.

P.S. Так получилось, что в PRO mod и ARS mod некоторые изменения одинаковы, поэтому изменения PRO moda, которые дублируют изменения из ARS убраны из его описания, тоже самое и с описание ARS мода:


PRO Mod

Автор: _Мороз, то есть я  

1. Перерисовано, перекрашено и взято из др. модов практически всё оружие (правлены иконки)

2. Перекрашены некоторые костюмы группировок

3. Некоторые ключевые NPC перевооружены

4. Теперь оружие не так быстро ломается

5. Более темная текстура химеры

6. ГГ в начале игры дается больше провизии (еды и медикаментов)

7. Интегрирован мод «Увеличенная дальность прорисовки»

8. Абакан, АКС-74, АКСУ-74, СВД, Винтарь ВСС - теперь правозатворные

9. У кровососа и псевдо-собаки глаза не светятся

10. Новая модель слепого пса

Автор:Shpiler

11. Новая иконка стального шлема

12. Добавлено несколько новых визуалов сталкеров и бандитов

13. Стандартный противогаз частично заменен более реалистичными ГП-5 и ГП-7, для стандартного придумана красивая легенда 

14. Новый Clear HUD 1.01

15. Сталкеры отображаются в КПК наподобие ЧН (Автор: TRIS)

16. Новый эффект от пси-излучения

17. Новые эффекты ПНВ

18. Новый вид через бинокль

19. Зомби больше не розовощекие как живые, теперь их лица бледные и побитые

20. На 30% увеличено расстояние от ГГ на котором спавнятся НПС (больше нельзя т.к. будут проблемы с некоторыми квестами)

21. Уменьшен вес всех шлемов (ну нереально 4 кг. голова отвалится таскать)

22. Макс. носимый вес 33 кг. (без перегрузки, с перегрузкой 43 кг.)

23. Динамический худ брони и шлемов (с новыми масками из Народной Солянки 2010 для ТЧ) (пока выключен, и включать не советую)

24. Чтобы не упрощать игру, после увеличения урона оружия, было увеличено количество жизней монстрам

25. Может еще что-нибудь, всего не помню

Использованы файлы модов: S.T.A.L.K.E.R - Winter OF Death ULTIMATUM (модели НПС и АС Вал, перекрашенные мной), БОЖЬЯ КАРА (модели правозатворного оружия, ретекстуренные мной), Полураспад (дополнительная модель бандита, перекрашенная мной) и др. Всем авторам спасибо.

Некоторые наработки из не вышедшей версии 1.1

1. Изменено кол-во НПС в группах, а именно:

- сталкеры ходят по 2, редко можно встретить группу из 3 новичков

- бандиты иногда ходят по 4 человека в группе

- Долг, Свобода и Наемкники а также Монолитовцы имеют усиленные сквады по 4 человека

2. У Шустрого теперь есть свое лицо из ТЧ (Автор: Jurok)

3. Добавлены 1 новый визуал бандитам и 1 сталкерам (Бандит в ГП-5 - автор S.t.A.l.K.e.Z)

4. Теперь на большинство оружия можно прикурить глушитель (кроме дробовиков и гранатометов)

5. Новые прицельные сетки (Из мода Absolute Scopes, автор: Cromm Cruac)Если у вас монитор с соотношением 4х3, то скопируете файлы из папки wpn 4x3 в wpn с заменой файлов


ARS Mod

Разработчик: ARS Team

Основные нововведения:

1. Новые достижения:

* Снайпер;

* Лекарь Зоны;

* Охотник.

* Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):

* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

* За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

* Торговцы:

o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

* Каждый продукт питания влияет на жажду.

* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

* Добавлено около 1000 штук на все локации;

* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

* Расширен модуль сна:

* Возможность спать в спальнике;

* Теперь ГГ устает и хочет спать.

* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

* Энергетик действует как "антисонное", аптечки обладают легким снотворным действием.

* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7. Динамический личный ящик на Скадовске.

* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8. Динамические новости:

* Новости о смерти сталкеров.

* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

11. Добавлен эффект от критического ранения.

12. Добавлен перепаковщик патронов.

13. Добавлены новые предметы:

* 2 сухпайка, пиво.

* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

15. Возможность снятия денег с трупов.

16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. ( От _Мороз: визуалы, добавленные в PRO моде, поддерживаются)

* Костюм спавнится в каждом трупе (и зомби тоже) и всегда соответствует визуалу.

* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

18. Возможность закладывать тайники.

19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

* Все добавленные броники можно улучшать.

20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

* Кроме того, неписи надевают противогазы.

21. Новые характеристики всего оружия:

* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);

* убойность определяется через боеприпасы;

* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;

* преимущество оружия определяется не только его убойностью, но и возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;

* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);

* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

22. Новые звуки для всего оружия.

23. Введены световые гранаты.

24. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).

15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.



Изменения в ARS от _Мороз:

- Теперь сталкеры тоже носят с собой сух. пайки, а не только колбасу и консервы

- ГГ в начале дается спальник

- ГГ в начале даются сух. пайки

- ГГ в начале игры дается ГП-7

- Убран перепаковщик патронов (работал не правильно, из инвентаря пропадали патроны)

- Восстановлены реальные мощности аномалий (в ARS были чересчур сильные)

- Убрано покачивание камеры в режиме прицеливания, а то было ощущения что ГГ с бодуна 

- Механики теперь не чинят только очень сильно испорченные вещи, состояние которых ниже 10%

- Ассортимент торговцев расширен, теперь он почти не зависит от отношения торговца к ГГ, меняется только цена.

- Вырезано Достижение "Охотник на ворон", выдавалось неправильно.

- Выключена схема поиска неписаями аномалий (работала через раз, и из-за нее игра часто вылетала), аномалии не реагируют на НПС

- Сердцу Оазиса и Компасу вернул их оригинальные свойства, чтобы был мотив оставить их себе 


Absolute Nature 3.01

Автор: Cromm Cruac

- новые модели деревьев

- больше деревьев и кустарников

- более плотная и разнообразная трава

- улучшенные текстуры

- возможность игры на слабых машинах

- исправлен вылет замеченный в версии 3.0

- справлен вылет на Припяти при эвакуации

От _Мороз:

- исправлен вылет замеченный на заводе Юпитер


AtmosFear 3

Автор: Cromm Cruac

-3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).

-Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).

-Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.

-Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.

-Изменено поведение погоды.

-Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.

-Разный погодный баланс на каждой локации.

-На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.

-Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.

-Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.

-Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.

-Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).

-Изменяющаяся глубина резкости.

-Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.

-Blowout - заменяет стандартный выброс.

-Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.

Fallout.

-Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.

Psi storm.

-Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.

-Опционально - текстуры неба высокого разрешения.

-Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!

-В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.

Изменения от _Мороз:

- Убраны звуки пения птиц и прочие не соответствующие звукам Зоны 



Советы по прохождению:

1. Рекомендуемый уровень сложности: Сталкер

2. Зарабатывать теперь будет не так просто, артефакты практически ничего не стоят, вам придется совмещать собирание артефактов с другими способами заработка, благо теперь их немало. Главное не спешите бежать по сюжету. 

3. Оружие теперь реально убивает, вы можете валить врагов буквально с трех патронов, но не стоит забывать, что это относится и к вам тоже.



Теперь самое неприятное - баги и вылеты:

В принципе багов замечено не было, но если обнаружите пишите в ЛС.

Минимизировано количество вылетов с логом stack trace(нехватка памяти), но они все равно могут время от времени вас беспокоить, так что почаще сохраняйтесь.

Еще один неприятный момент:

По получении достижения "Знаток местности", вы сможете самостоятельно перемещаться только с Затона на Юпитер и обратно. Если попытаться попасть в Припять через путепровод, то произойдет вылет.

 
Если у кого-то есть догадки, как исправить вылеты, то пишите мне в ЛС!


1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.

2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)

3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)

4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.

 

аддоны сталер скачать

сталкер мод 2013 август

сталкер мод 2013

сталкер модификации

сталкер моды 2013



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
аватар отсутствует
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
вероятно что-то где-то не то намудрили ... что ставили и в какой последовательности?
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
аватар отсутствует
23:06
frrac2936
У меня такая проблема : на дистанции свыше пяти метров пропадают все НПС, тоесть они пропадают и потом по новому спавнятся . Я где-то не так что-то перенес или это был мода/игра?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
аватар отсутствует
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
аватар отсутствует
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
аватар отсутствует
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
аватар отсутствует
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
аватар отсутствует
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
аватар отсутствует
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017
аватар отсутствует
21:47
zanuda222
а будет?
14.01.2017
Аватар brok
20:48
brok
прошу прощения, если причинил неудобства)
14.01.2017
Аватар Riverdale
20:40
Riverdale
sounds\weapons\spas12\
И товарищ ferr-um таки прав - учите матчасть. Здесь тема конкретного мода, а не вопросов моддинга в целом.
14.01.2017
Аватар ferr-um
19:55
ferr-um
в каталоге копни ...
14.01.2017
аватар отсутствует
ребят а есть такойжэ мод(пак) токо без там оружия и прицелов и тд что с пушками связано а то у меня там канфликтик будет с оружием и с руками в зарание спасибо manythought
14.01.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
Предупреждение: изучайте моддинг игры ... посмотрите конфиг оружия, в нем указаны все звуки и где их искать. Справочное бюро находится на форуме, там можете спрашивать все что касается моддинга - Ссылка
14.01.2017
Аватар brok
18:34
brok
где лежат звуки нового оружия, например MP 153, чтобы заменить на новые, а то отдельной папки я не нашел?
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Обновлен торрент файл

Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
Фикс 2.9.0.3



Ссылка в описании
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:54
ferr-um
...... не мод а мега хардкор какой-то)) вещи тырят, монстры убийцы))
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
у автора по моему был свой ресурс, который наверное уже умер на данный момент, там я и находил информацию о разработке  если не ошибаюсь ...
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:19
ferr-um
чего именно?
14.01.2017
Аватар bomleu
23:57
bomleu
Описание в студию .
13.01.2017
Аватар bomleu
23:53
bomleu
Да ещё дич слищком живучая кабаны и плоти вродожают атаковать после 8 ми выстрелов с дробаша в голову а зомби так вопше бют рекорд 3 абоймы в голову круто но героя валят одним пинком под зад
13.01.2017
Аватар bomleu
23:46
bomleu
Да теперь могу сказать что подлая фигня памима таво что все с рюкзака вылетает так с ящиков на базах что у сидора что в баре что у ученых и тд исчефет всё что паложиш
13.01.2017
Аватар ARayKo60
23:29
ARayKo60
Впервые RealMod был выложен на одно известном сталкерском портале 24.05.2012 году под ником Stalex
У меня только от этого мода остался один архив disk3.pak
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
Дуй на форум, сюда - Ссылка, там покопайся, если не найдешь ничего, спроси у модератора под ником Бармен
13.01.2017
Аватар brok
21:49
brok
еще вопрос, как изменить левозатворное на правозатворное оружие и соответственно анимации?
13.01.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
Цитата ARayKo60 ()
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.


Согласен, я как-то занимался поиском и даже нашел ресурс на котором данный мод был изначально и ник Vecktor по моему там фигурировал, но ссылки погибли и это было пару лет назад не менее ... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...
13.01.2017
Аватар ARayKo60
21:24
ARayKo60
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:34
Riverdale
Читайте внимательнее - Alundao не упирается и не отпирается - с ним вообще никто не связывался. Помимо того что скрипты (как пишет в пометках к ним сам Alundao) являются его интеллектуальной собственностью, так ещё и скриптовую часть Misery очень трудно адаптировать под вообще какой-либо проект из-за её уникального строения. Просто решили не связываться с Misery, есть неплохой ИИ от товарища Bak, с этим ИИ и связываем дальнейшую работу.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:29
Riverdale
Уже ответил на АМК.  Для выполнения квеста не нужны ни "чейзеры" ни "абаканы", в описании квеста чёрным по белому написано "ак-74м, СВД или мр-133".
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:26
Riverdale
Как это сделать в текущей версии - не представляю, никогда не ставил себе такой задачи.
13.01.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Скорее всего где-то что-то не доделал например - можно ли не убивать Аркано в городе мёртвых при этом не провалив задания? Ответ нет. Иначе ты умрешь. Вероятнее всего у тебя тоже где-то нарушение линейности прохождения мода. Сам я не играл в этот мод, но возможно разработчики так пресекают вольности прохождения игроков, шаг в сторону смерть))
13.01.2017
аватар отсутствует
18:51
whowrx
Я вас понил.) 
но гг просто умирает и всё 
ладно что нить сделаю полистаю гугл
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
эти подробности конечно очень интересные, но ни фига не помогут в решении проблемы, лог ошибки выложите, может он прояснит ситуацию. Может нарушили ход каких то важных событий, может ковыряли чего, откуда нам знать ..
13.01.2017
аватар отсутствует
18:25
whowrx
миссия принести документы с военой базы 
миссия 3 с начальной локи 
берёшь доки умераешь или выкидывает
13.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2846
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2284
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102355
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43271
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39709
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34431
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31047
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов




Ветер времени
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2017

Controller Show Phantoms
Скачиваний: 5
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 8
Гостей: 5
Пользователей: 3
Smith2616, Defer, andreipa

[Бармен RU] [oleg101 UA] [valera UA] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Vladimir66 RU] [arengard4663 ] [ChelpuS RU] [angellunaalaez ] [Destroyer898 RU] [timoxa BY] [Hinko BY] [zhiruhinalexej ] [romzet1994 ] [red1sky NL] [Kyle US] [zanuda222 RU] [kostyushkins ] [astraoks ] [edustalker2 ] [наемник6092 GE] [Defer RU] [anatoli-tuev ] [nazar271099 ] [erasov1981 RU] [Riverdale RU] [andrey_nikulin_96 ] [SergeyLSA RU] [MinerRom UA] [des-des UA] [дронго RU] [Monolit453 RU] [xxx-Xalk RU] [kopotilov RU] [bomleu DE] [sergeb7062 ] [kratos0035 RU] [syrax56 RU] [skay739 ] [hexx3 ] [nikolacnk ] [NIGHTMAR RU] [APKAHT UA] [bshamil1975 ] [megatron RU] [Mracobes3885 RU] [dimadron366 ] [Струй RU] [arir RU] [frrac2936 UA] [gamervladislavkarpov ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32685
Новых за месяц: 2968
Новых за неделю: 695
Новых вчера: 106
Новых сегодня: 10

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]