Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _Призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
1. Решение вылета "can't find rank" для оружия.
2. Смерть от первого лица.
Также создан скрипт для имитации падения и затемнения экрана.
Видео: Cut X-ray project: Смерть главного героя от первого лица
3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: Cut X-ray project: Collide
4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как сделано в билдах.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
(Только ТЧ) 1. Luminosity progress
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ.
2. Запрет на доставание оружия в машине (ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).
(Только ТЧ и ЧН) 3. Руки на руле в машине.
Видео: Cut X-ray project: Руки на руле
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе.
5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
(Только ТЧ) 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять. (нашел адрес для правки не я)
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096, -mblur.
Проблема: Использовать -mblur аккуратно. Говорят, бывают проблемы даже в неактивированном режиме.
2. Измененная анимация безоружного гг.
3. Увеличение дистанции диалога с неписями.
4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки>
1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица.
3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов.
4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах.
5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2).
6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности".
7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине.
9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ".
10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля.
12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности.
13_new_anim Измененная анимация безоружного гг.
14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями.
15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета.
16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Я знаю, что эти правки адаптированы в Anomal Arsenal Mod, но в будущем буду его совмещать на базе SZA Freeplay Mod с Lex Addon, а в последнем свои правки движка. Как бы не пришлось потом анпакеры хr-файлов и утилиты для правки файлов в bin использовать, а там без двух литров алкоголя, ящика энергетиков и манускрипта-подсказки по каждой строчке не обойдёшься))