Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Pripyat Reborn Beta Addon - Arsenal Overhaul 2.2

Автор: E.Nigma42

Дополнение Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 )  для модификации Arsenal Overhaul 2.2. Основной целью данного патча является переработка некоторых аспектов игры. Со слов автора это фанатский аддон, создан после изучения всех вопросов и рекомендаций от пользователей.

 

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Full Version:

Ссылка

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Lite:

Ссылка

 

Установка аддона:

1. Установить Arsenal Overhaul 2.2

2. Поверх накинуть папку gamedata Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 ) согласившись на слияние папок.

 

Основные изменения:

Правки конфигурационных файлов: схема опасности, схемы обнаружения трупов, артефактов, схема добивания раненых, сдача раненых, использование аптечек и медикаментов NPC, схемы поведения: удар в лицо, направление оружия на сталкеров, схема поведения в зонах где оружие запрещено, схема потребности в пищи и воде, бегство в укрытия во время выброса, средство отладки, расширенная функциональность сценариев, множество новых методов и функций при использовании данной модификации в качестве основы, новая возможность динамического спавна, переделка диалогового менеджера для повышения стабильности игры, множество вариантов при диалогах с NPC, новая система спутник, интегрированный Atmosfear, схема закрытия субтитров, схема радио плейлист, схема грабежей, погоды, ремонта, правка скриптов для реализации некоторых возможностей данного мода и повышения сложности и интересности ( глобальная переработка, более подробная информация в readmi, вложенном в архиве).

 

stalkers

 

Оригинал текста для перевода:

 1.01beta

 by Alundaio


[About]
 Pripyat reborn is a compilation of A.I. improvements, additions and bugfixes to the X-Ray engine. The goal is to improve the quality
 of the game that is S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. The mod is the spirtual successor to A.I. Tweaks by Alundaio, which is featured
 in Misery 2, by MDT. It is intended to be a standalone or a base for other mods, not recommended for merging as almost every script
 file included was drastically altered from vanilla. Almost every feature is configuarable through either configs\ai_tweaks or
 configs\plugins. Scripters will find most features are modular with common function callbacks stemming from axr_main.

[Core Features]
 New combat enemy evaluator.

 New danger evaluator.

 New help wounded, item gathering and corpse detection schemes. NPCs will pickup almost any item they see as well as artifacts.

 New agressive kill wounded scheme

 Wounded NPCs surrender

 NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)

 Features popular AI additions from Rulix's mod such as Facer, Grenade Launcher and LIOS.

 NPC eat and drink more often.

 Completely reworked no-weapon zones.

 NPCs sprint to cover during an emission.

 Debugging tools, expanded script functionality, loads of new methods and functions available to other modders who
 use this mod as a base.

 A new Dynamic spawner that gives the ability to spawn almost anything outside of the all.spawn

 A custom save game functionality that gives the ability to save any value outside of the normal save game which safeguards
 against save game corruption.

 New dialog manager that safeguards against dialog crashes

 Hundreds of lines of new dialog written by Damjan Cvetkov-Dimitrov

 New companion system

 Integrated Atmosfear

 Integrated Close Captioning

 Integrated radio playlist system

 Support and functionality for dynamic level changers

 Mutant looting

 Integrated equipment Repair system with UI

 Many scripts were re-written or improved upon for efficiency; perhaps for the hell of it

 Many, many bugfixes; Maybe even additional bugs!

 - Common bug fixes:
  - xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
  - xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
  - sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
  - bind_crow.script: Fixes excessive spawning
  - pri_a16_kovalski_start.ltx:  Kovalski cutscene fix
  - labx8_burer: immunity fix
  - zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances

[Script Changes]
 - axr_main:
  -A callback manager that makes it easier to modulate individual features and scripts

 - axr_dynamic_spawn:
  - A spawn manager that uses a custom save feature and also has an integrated stash system to works with NPC surrender mechanics

 - ai_tweaks:
  - LIOS by rulix; NPCs get a Range bonus and FOV penalty when using Scopes
  - Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx

 - itm_manager:
  - Contains mutant looting, sleeping bag, actor rucksack system, repair system and stash creation.

 - axr_beh:
  - A new scheme that allows full control of NPC movement and animation scrictly using logic. Does not require waypoints to be created in all.spawn.
  - Appended to gulag_general it allows for easy automated job creation in the beh_*.ltx

 - axr_companions:
  - A feature that uses the axr_beh scheme. It allows for almost any NPC to become a companion.

 - dialog_manager:
  - Re-written for better easibility at creating scripted dialog. There are also better safeguards against dialog crashes.

 - xr_meet:
  - Squad members don't like when you point guns at their leader's face. They will avoid line-of-sight with leader to aim at your face.
  - Re-worked slightly to work with wounded NPC surrendering.

 - move_mgr:
  - sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
   - It's actually set up to play any random animation put in configs
  - By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
  - Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr

 - ph_sound:
  - Sound scheme for physic objects. It's used for the playlist radio mod.

 - xr_camper:
  - Updated to allow waypoints to be read from logic similar to the new axr_beh scheme.

 - xr_combat_ignore:
  - Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
   - This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
   - Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.

  - Minor changes that improves stealth gameplay
   - NPCs use a search timer when losing sight of enemy
   - Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
   - When timer is up they will go about their business

  - NPCs will react to friendly dead corpses if killer has not been identified or killed
  - Traders use a blank enemy evaluator
  - Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore

 - xr_corpse_detection:
  - More efficient
  - Prevent detection during surges
  - Prevent looting when commander is in combat
  - Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
   - Basically vanilla did this:
    - Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
    - Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
    - Selected corpse and executed action
   - My way
    - Iterate through corpse table slowly increasing the table index one frame at a time
    - Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
    - When NPC loots all, the flag is removed
    - When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.

  - NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
  - Stalkers loot mutants!

 - xr_danger:
  - Trigger danger mode via script (Credit: Rulix)
  - NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
  - Stalkers now properly exit danger mode.
  - Enabled sound detection for danger.
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger

 - xr_gather_items:
  - re-written in a similar fashion to xr_corpse_detection. More efficient.
  - Prevent item gathering during surges
  - Custom gather item scheme implemented that can be disabled
  - Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
  - NPC must have a detector to pick up artifacts.
  - NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
  - Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled

 - xr_hear:
  - Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Credit: Rulix)

 - xr_help_wounded:
  - Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
  - It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
  - Increases table index step-by-step like the new xr_corpse_detection
  - New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
   - When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
    - This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
    - If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
   - The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.

 - xr_reach_task:
  - Npcs SPRINT to cover during a surge
  - NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.

 - post_combat_idle:
  - Lowered idle time to 1-7 seconds.

 - release_body_manager:
  - Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
  - Added sanity checks before removal to prevent damaging behavior to the game

 - sim_squad_actions:
  - Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions

 - sim_squad_scripted:
  - Friendly NPCs will come to actor's aid
  - Added the ability to spawn squads with spawn_vid in the smart terrain section instead of specifying a path name

 - smart_terrain:
  - Job iterators re-written for efficiency and safeguards against C Stack errors

 - simulation_objects:
  - Added a feature that allows Level-to-level travelling based on condition lists in config

 - story_objects:
  - Rewritten as to only use one single table for storying story_ids instead of 2; half the memory use.

 - game_relations:
  - Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)

 - xr_conditions:
  - added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
  - tons of new functions

 - gulag_general:
  - NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
  - re-written for efficiency and addition of the beh scheme

 - xr_animpoint:
  - Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
  - Direction of the animation can be set in logic so it doesn't have to rely on the smart_cover's direction
  - Add property_danger to the evaluator. Stalkers in vanilla game didn't react to danger at all when on animpoint jobs
    This gave the illusion that combat detection was broken at camps and other smarts

 - xr_animpoint_predicates:
  - Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.

 - bind_crow:
  - Fixed excessive crow spawning

 - sr_light:
  - Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
  - These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx

 - sr_no_weapon:
  - Enables use of weapon in no_weapon zones.

 - xrs_kill_wounded:
  - Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You  will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
   - Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
    - one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
 - xrs_facer:
  - A modified version of Rulix's facer scheme. (Credit: Rulix)

 - xrs_rnd_npc_loadout:
  - Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
  - Only way to allow NPCs to use AP ammo

 - xr_eat_medkit:
  - NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit (Credit: Rulix)

 - rx_ff:
  - Implemented Rulix's friendly fire script. (Credit: Rulix)

 - rx_gl:
  - Implemented Rulix's grenade launcher script. (Credit: Rulix)

 - xr_visual:
  - Implemented a way for NPCs to update visual from armor they acquire.
  - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

 - state_mgr:
  - Most of the state manager scripts have been re-written for better CPU efficiency.
  - Attempted fix at common C Stack error; still pending results

 - sound_theme:
  - Rulix's no-save sound feature to allow dynamic sound playing
  - Closcaptioning

 - closecaption:
  - Modified to save option settings into custom config

 - atmosfear:
  - Modified to save option settings into custom config

 - surge_manager:
  - Modified for updated atmosfear config methods


[Frequently Asked Questions]
Q: Config options are sticking
A: It's quite possible UAC is preventing the io.write/io.read operations performed by lua

Q: Who are you?
A: God of all midgets

[Version Changes]
 - 0.70
  - Tons of small fixes and additions I can't even name

 - Mod Renamed to Pripyat Reborn

 - 2.1.0
  - Altered death_manager.script and changed how death_droped is saved/stored.

  - Stalkers put addons on their weapons

  - Stalkers change outfit from given outfit items or looted corpses
   - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

  - Changed values in defines.ltx
   - Increased weapon probability at all rank levels by 10.
   - Increased monster "feel" values for better monster reaction

  - Added a modified Look Into Opitical Scope from Rulix's AI Additions
   - Instead of giving this bonus when they are using danger animations I give the bonus when they point the weapon.

  - Files Modified:
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script
   - death_manager.script
   - xr_motivator.script
   - se_stalker.script
   - defines.ltx
   - xr_gather_items.script
   - xr_visual.script
   - xr_visual.ltx

 - 2.030
  - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
  - Added xrs_rnd_npc_loadout.script
  - Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
  - Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
  - Files Modified:
   - system.ltx
   - xr_combat_ignore.script
   - ai_tweaks.script
   - state_mgr_weapon.script
   - rx_ff.script
   - rx_gl.script
   - xr_eat_medkit.script
   - xr_danger.script
   - xrs_rnd_npc_loadout.script
   - alun_utils.script
   - meshes folder
   - textures folder

 - 2.020
  - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
  - Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
  - Improved No Weapon Zone behavior.
  - Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
  - Added sleep hours for move_mgr's sleep animation

  - Files Modified:
   - xr_combat_ignore.script
   - xrs_facer.script
   - move_mgr.script
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script

 - 2.010
  - Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
  - Cleaned up backup files from MSO-lite
  - Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
  - Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
  - REMOVED modules.script
  - Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
   - See: move_mgr.script
  - Implemented a new xr_gather_items scheme.
   - See: xr_gather_items.script
  - Fixed a C Stack error
  - Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
  - Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
  - Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
  - Fixed Zombied sprinting during surges
  - Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
  - Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)

- 2.000
  - Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
  - Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
  - Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
  - Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
  - Above changes to xr_animpoint_predicates
  - Above changes to sim_squad_actions
  - Increased help wounded distance
  - Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
  - In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
  - Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.

 - 1.056
  - Fixed NPCs not reacting to actor during surge.

 - 1.052
  - Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
  - Option Pack for Level-to-level traveling.

[Credits and Thanks]
 Misery Development Team
 Mnn      - PRP bug fixes and scripting advice
 Rulix      - AI Additions and utility functions
 ARS Mod Team   - Models, textures and concept for Stalker outfits
 Trojanuch     - Various configuration changes and suggestions
 Jketiynu/Swartz   - Various configuration changes, suggestions, alcoholism and testing
 Ataru Moroboshi   - Testing
 Gannebam    - Suggestions, concepts and feedback
 Damjan Cvetkov-Dimitrov - Supplemental dialogs
 The Sweet Little 16-bit - Closecaption
 Kйszнtette    - Closecaption
 Mr. Fusion    - Closecaption

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Скачиваем моды при блокировке


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Мод очень хорош
22.06.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
только по моему специальную адаптированную версию атмосфера можно поставить .. иначе вылет .. насколько помню .. проблема возможно в железе .. драйвера надо обновлять, оптимизировать ...
22.06.2017
Аватар Хорт
14:10
Хорт
Хочу вас и меня обрадовать,сейчас попробовал запустить,в первый раз опять ошибка,а во второй запустился,не знаю в чем была проблема,но все работает,я очень доволен,сгм 2.2 я не проходил,так что в путь...Такой вопросик,атмосфеар3 я могу сейчас поверх поставить!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
пытай)
22.06.2017
Аватар Хорт
13:45
Хорт
Работает,скачивал по видео от Шкрека(лицензионная 1.6.02).Сейчас попробую еще раз по вашей ссылке...
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:50
ferr-um
возможно так-же проблема в кривом репаке игры, она без модов то у вас работает? Так или иначе самому уже интересно почему не запускается))
22.06.2017
Аватар Хорт
00:47
Хорт
Спасибо еще раз большое вам,утром обязательно попробую*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:38
ferr-um
Вот ссылка в ней все четко разложено по названиям фиксов, попробуйте из нее установить сам мод SGM 2.2 - Доступно только для пользователейСсылка

Предварительно удалив старую папку gamedata из игры
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
то есть вы пробывали отдельно запустить SGM 2.2 + фиксы? без установки оружейки?  так или иначе при вылете надо смотреть лог и искать причину .. если в этом не разбираетесь ждите готовых сборок .. у меня нет времени чтобы все скачивать и тестить, кто-то должен сайтом заниматься ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:26
Хорт
Спасибо вам за советы конечно,но ничего не помогло,сделал все в точности,как надо,все равно при запуске X-Ray 1.6 выдает ошибку,у меня такой вопрос,а вы сами то пробовали установить,я просто уже с опущенными руками сижу*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:18
ferr-um
какую старую? в игре вообще никаких gamedata не должно быть ... чистая версия игры 1.6.02 далее на нее SGM 2.2 ... в игре соответственно появится папка gamedata (мод SGM 2.2) далее поверх нее все ставится путем слияния ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:09
Хорт
А когда на сгм 2.2 накидываю вепан пак,старую гейм дату удалять!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
можете обновленный фикс для адаптации перекачать и накинуть ... если же проблема не решится, тогда уже поэтапная переустановка и проверка сначала одного мода на работоспособность далее накатывать второй с адаптацией ...
21.06.2017
Аватар Хорт
23:40
Хорт
Попробую еще раз установить*
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Для начала нужно установить SGM 2.2 и запустить, если загрузка в порядке приступаем ко второй части установки, ставим оружейный пак и фикс к нему, не запуская сходу накатываем адаптацию и фикс к ней.
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
Обновлен Фикс для адаптации Fix 0.3 подробности в описании
21.06.2017
Аватар Хорт
23:04
Хорт
У меня не работает,выдает ошибку при запуске X-R 1.6 ...Как быть(уже пробовал несколько раз,все делал по иструкции)
!?
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фикс ставили который в описании? основа Shoker Weapon Mod 2.1 так что ищите этот мод и смотрите как решается данная проблема ...
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
что делать?
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! [LUA] [ERROR][2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 

stack trace
21.06.2017
Аватар 1te1rsd1
16:42
1te1rsd1
Мод for расслабится перед Lost alpha
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
14:29
Pop_Popik
спасибо но я уже всё сделал
21.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
подробнее можно? Если имеете в виду распаковку, то использовать нужно 7zip ... в инете найдете он бесплатный ..
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
13:30
Pop_Popik
у меня не открывает спавн меню помагите пожалуйтса
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:57
Pop_Popik
спасибо за помощь я всё-таки смог скачать
21.06.2017
Аватар ferr-um
12:45
ferr-um
подождите немного .. возможно сервис майл ру лагает .. проверил у меня секунд через семь файл отдался и то когда я три раза подряд нажал ...
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:42
Pop_Popik
почему я не могу скачать?
я жму скачать меня перебрасывает на маил.ру я жму скачать а у меня ничего не происходит
21.06.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
думаю фиксы еще будут к адаптации, но уже потестить можно)
21.06.2017
Аватар fort-777
10:56
fort-777
Наконец-то! Дождался)
21.06.2017
Аватар ferr-um
04:18
ferr-um
он в папке bin сидит, если есть ее бекап то, не проблема убрать)
21.06.2017
Аватар orexvaziline
я его называю "Засвет" а удалить руки не доходят
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
Судя по скринам там стопудово решейд стоит?
20.06.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
это понятно что не глюк)
20.06.2017
Аватар NATOSoldier
То что надо
20.06.2017
Аватар volondemor
Всё  разобрался, это не глюк был.
20.06.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
может специальная аптечка должна быть ...
20.06.2017
Аватар volondemor
Кордон, подхожу что бы помочь Лису, а в диалоге написано, что, у меня нет аптечки, хотя аптечек полный рюкзак.
20.06.2017
Аватар vitaliy2017g
прикольна smile
20.06.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
Смотрите лог вылета в данном случае ...

Мод запускается из папки bin, двойной щелчок по файлу host.exe, с рабочего стола по стандартному ярлыку не запустится
20.06.2017
Аватар lezzzzza
01:52
lezzzzza
пишет- для продолжения нажмите любую клавишу.Нажимаю и ничего не происходит.Все закрывается.
20.06.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
прям не густо))
19.06.2017
Аватар Бармен
Неужели так сложно сделать, вам ведь предоставили в письменном виде. Осталось зайти по путям, добавить то что надо, и готово.
19.06.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
проще ... надо отыскать худы рук в COC (распаковав мод) далее подменить новый худ переименовав на тоже название и закинуть текстуры как указаны в новом худе ...

объяснить человеку который ни разу этого не делал почти не реально ... только путем собственных проб и ошибок ..
19.06.2017
Аватар Burbon
22:03
Burbon
есть ли способ попроще,просто ни когда моддингом не занемался
19.06.2017
Аватар orexvaziline
?
19.06.2017
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
unsure
19.06.2017
Аватар orexvaziline
Так вот почему на мастере бандитов так сложно убить, это не из-за сложности,а из-за водки
19.06.2017
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
Тутор по замене худа рук - Доступно только для пользователейСсылка
19.06.2017
Аватар Burbon
18:45
Burbon
как установить на call of chernonyl
19.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это да лучше чем стандартное главное меню
19.06.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
не надо сравнивать оптимизацию игры созданную компанией опытных разрабов в которую вложили и время и деньги и мод на сталкер сделанный фанатом игры  ... и вопросы должны отпасть, или это трудно понять?
19.06.2017
Аватар Бармен
Любой графический мод нагружает систему, и если у тебя слабая система, то лагать и вылетать будет.
19.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
А может через атмосфеар 3 лагать?
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
На минимум ставил всеравно бежал и подвисания были я попробую 2.7 поставить
А железо хорошое!!!!
Фелаут 4 60 фпс такчто не надо чтото об железе говорить!
18.06.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
кому надо будет выдерут думаю ..
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да стволы Выдраны с OGSE . мог бы и патроны от туда же выдрать
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да уже испробовал шняга очередная в начале игры спавница  у лесницы подвала сидора и потом к нему не зайдеш бомочет чтота заакрытой дверью оружие все почти под один калибр даже барет стреляет 7.62;54 патронов в рюкзаке нету . Вопшем гадость даже собак не погоняеш
18.06.2017
Аватар diogen379
16:55
diogen379
Рад быть полезным, Камрад! smile
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
FIX для сборки v.5.04  (15.06.17) - подробности в описании
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
если проблема из-за блокировки то информация по ее обходу на форуме - Ссылка
18.06.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
скорее всего и на версии 2.8 будет тоже самое ... графику не урезали? или уже минимум?
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
да по моему на любую пойдет ... в плане тч ..
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
мод для топового железа ... если снижение графики на минимум не помогает, значит подбирайте что-то другое для игры ..
18.06.2017
Аватар ferr-um
11:17
ferr-um
значит фикс нужный) спс за нфу ..
18.06.2017
Аватар 3vtiger
07:12
3vtiger
Всё зависит от железа и от настроек игры. Убери вертикальную синхронизацию, снижай обработку теней, уменьши дальность прорисовки, плотность травы, сбавь чутка сглаживание и будет бегать. На крайняк снижай динамику по порядку вплоть до статики и смотри, когда тебя устроит результат.
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
У меня вопрос если скачаю 2.8 етого не будет?  просто я бегу и каждые 5 секунд подвисает!
фпс падает сам по себе
17.06.2017
Аватар isenbull
20:28
isenbull
Спили мушку со ствола или понизь настройки wink
17.06.2017
Аватар denya_ryz
19:01
denya_ryz
Можно кинуть ссылку не в маил.ру и не в яндексе
17.06.2017
Аватар NATOSoldier
О это мне точно понадобиться
17.06.2017
Аватар steam
15:05
steam
Открытые прицельные сетки уже встроены?
17.06.2017
Аватар Nordisson
14:14
Nordisson
После установки мода игра вообще не запускается . Я скопировал обе папки из архива в корень игры с заменой. В итоге пару секунд висит прямоугольное окно и потом вылет. Как пофиксить?
17.06.2017
Аватар gisfors2016
Мда,видимо проект из себя представлял много обещаний,и в итоге развалился под неправильным руководством
17.06.2017
Аватар Defalko
12:51
Defalko
В локации огромный касяк даже косяки когда по локации ходиш и текстурки исчезают ничего не видно ну не исчезают а как бы растягиваются что то такое вроде  нормально а потом билеберда творится вобщем локаци  стоит желать лучшегою
17.06.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня зависает игра когда нажимаю амк опции и после выхода зависает что делать
17.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
На какую версию сталкера ?
17.06.2017
Аватар diogen379
08:15
diogen379
Приветствую! Мод прошёл, как по мне, настоящий экшн. Отдельно доставляют восстановленные вырезанные мутанты: Излом, кот, гражданские зомби. thumb Проходить достаточно сложно из-за меткости "Альфы" и постоянного спавна мутантов. Скучать некогда однозначно. Понравилась графика, согласен с Автором, мод не для слабых машин. Мод - стабильный, за всю игру был один вылет о котором писал, запустился с сохранения и больше проблем не было. При эвакуации из Припяти при заходе в арку случился вылет по Absolute Nature 3.1. Установил фикс из начала описания мода, всё прошло, как по маслу, эвакуировался без проблем. Во фриплее тоже интересно играть уже просто, как в шутер. Пока возвращался от Прометея в Прачечную, настрелялся от души, мутанты не давали расслабиться. Лично мне мод понравился, рекомендую.
17.06.2017
Аватар Бармен
Идем по данному пути \gamedata\configs ищем там файл system, если его нету переносим из оригинала ЗП. После открываем его, и ищем строчку specific_characters_files, после character_desc_underpass прописываем свою локацию (перед character_desc_underpass запятую ставил, после не ставить будет вылет). Название локации можно посмотреть по данному пути \gamedata\levels. После этого идем в \gamedata\configs\gameplay создаем то название локации что прописали в system файл должен быть в XML формате как и все остальные. По добавлению НПС статью можно посмотреть на нашем сайте.
17.06.2017
Аватар Defalko
20:35
Defalko
У меня еще один вопросик появился а вот чтобы мне нпс создать мне нужен чарактер деск локации но у меня его нет на локацию черта как создать чарактер деск для этой локации?
16.06.2017
Аватар 3vtiger
19:45
3vtiger
Из ридми:

16.06.2017
Аватар NATOSoldier
Пригодиться
16.06.2017
Аватар NATOSoldier
А как на просматриваемую модельку нацепить текстуры?
16.06.2017
Аватар ferr-um
07:58
ferr-um
в настройках игры может убрать какие эффекты ... чтоб стабильности прибавилось ..
16.06.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
попробуйте на минимальных настройках запустить для начала .. если запустится значит можно увеличивать качество ...
16.06.2017
Аватар isenbull
07:33
isenbull
Чем распаковывал ?
16.06.2017
Аватар isenbull
19:15
isenbull
Дошел до Янова - все норм. Фикс устанавливал ?
15.06.2017
Аватар vadimgaivo
При загрузке новой игры, когда уже должна появиться надпись "Нажмите на клавишу чтобы продолжить" , игра вылетает, а точнее чёрный экран и завершение работы программы (ожидание отклика или завершение работы), пробовал установить уже на 2 репака, один и тот же эффект.
15.06.2017
Аватар lafa_88
20:17
lafa_88
Блин саму игру очень хорошо тянет а когда стреляю из оружия из-за дыма очень fps присидает . Можно как нибудь поменьше сделать дыма из оружия
14.06.2017
Аватар ukupnik1613
Проверил на широком формате экрана: Вылетов не было, всё работало как надо.
14.06.2017
Аватар ferr-um
13:15
ferr-um
такое возможно  ... ибо файлы не имеют цифровой подписи ...
14.06.2017
Аватар fas42
12:31
fas42
антивирус  блокирует как вирус !
14.06.2017
Аватар ferr-um
09:46
ferr-um
это просто небольшой навык ... который дается путем проб и ошибок)) если знать причину, то не сложно исправить .. точнее запустить при необходимости, хотя ошибку что Вы указали следует автору штудировать .... так как этот косяк явно указывает на то, что локация узконаправленная по графе ...
14.06.2017
Аватар Defalko
17:07
Defalko
Спасибо тебе огромное прямо слов нет с меня уважение+ biggrin
13.06.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
если используете статику .. в настройках игры вкл  динамическое освещение .. сохраните и перезагрузите игру ..
13.06.2017
Аватар Defalko
15:02
Defalko
Я бы с радостью вот только ,один вопрос как?
Как я понял в сдк надо освещение менять.
13.06.2017
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
попробуй сменить освещение ...
13.06.2017
Аватар Defalko
10:14
Defalko
Чето вылетает sad Ошибка: Not enought textures for shader: base tex: mtl\mtl_walls9a
13.06.2017
Аватар bestclientmedia
Я опробую. Возможно даже сегодня.
13.06.2017
Аватар santos_romas
Вот спасибо) последний Шокер у меня ещё даже нераспакованный лежит, пошукаю там.
12.06.2017
Аватар orexvaziline
Это была моя первая модификация которую я сделал, это руки от буллата,
12.06.2017
Аватар NATOSoldier
А почему у монолитовцев нет озвучки проверки лута и когда они ранены и почему монолитовцы не лечют своих братьев?
12.06.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Смешная озвучка
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.06.2017

Меню "Военные сталкеры" для ЗП
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.06.2017

Меню "Военные сталкеры"
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Треш мод "Ад Данте v2.0"
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.06.2017

Ignite or Extinguish Campfires
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

S.W.T.C. CoC Edition - Advanced
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Сборка Лайт v.5.0
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.06.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 109969
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82261
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 65821
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 53524
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 48194
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 47998
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 41204
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4605
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3791
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3560
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2885
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2367
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2088
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 27
Гостей: 24
Пользователей: 3
MaaayBeee, antishnaps, Sabbath36

Полный список

[ferr-um ] [Бармен RU] [japwot KZ] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [sanyok1981 RU] [godha RU] [romka RU] [doronin08081981 ] [Weles RU] [наемник6092 GE] [КорольЛеорик ] [_Елена_ RU] [rouch83 ] [wolf9315 RU] [antishnaps ] [strongrun ] [kraken2048v2 RU] [Heavenly_guy RU] [lesha6860 UA] [1488 RU] [kirilldegtb ] [audron UA] [2013АНАРХИСТ ] [SHERFVIP ] [nvbranko ] [stepaazaz ] [Kirko US] [alexa_borisov ] [Mappy RU] [wert1172 RU] [krasnoperovsania2017 ] [Scar4575 RU] [basik89adidasik ] [Kerby KZ] [covenokvideos ] [scenedog IE] [pwningdog IE] [pierreellinckhuysen ] [mrkrakus ] [karpenkovnikita ] [89118130697 ] [MaaayBeee RU] [Stayer_RD ]


Зарегистрированных
Всего:
50156
Новых за месяц: 2329
Новых за неделю: 427
Новых вчера: 62
Новых сегодня: 11

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]