Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Pripyat Reborn Beta Addon - Arsenal Overhaul 2.2

Автор: E.Nigma42

Дополнение Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 )  для модификации Arsenal Overhaul 2.2. Основной целью данного патча является переработка некоторых аспектов игры. Со слов автора это фанатский аддон, создан после изучения всех вопросов и рекомендаций от пользователей.

 

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Full Version:

Ссылка

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Lite:

Ссылка

 

Установка аддона:

1. Установить Arsenal Overhaul 2.2

2. Поверх накинуть папку gamedata Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 ) согласившись на слияние папок.

 

Основные изменения:

Правки конфигурационных файлов: схема опасности, схемы обнаружения трупов, артефактов, схема добивания раненых, сдача раненых, использование аптечек и медикаментов NPC, схемы поведения: удар в лицо, направление оружия на сталкеров, схема поведения в зонах где оружие запрещено, схема потребности в пищи и воде, бегство в укрытия во время выброса, средство отладки, расширенная функциональность сценариев, множество новых методов и функций при использовании данной модификации в качестве основы, новая возможность динамического спавна, переделка диалогового менеджера для повышения стабильности игры, множество вариантов при диалогах с NPC, новая система спутник, интегрированный Atmosfear, схема закрытия субтитров, схема радио плейлист, схема грабежей, погоды, ремонта, правка скриптов для реализации некоторых возможностей данного мода и повышения сложности и интересности ( глобальная переработка, более подробная информация в readmi, вложенном в архиве).

 

stalkers

 

Оригинал текста для перевода:

 1.01beta

 by Alundaio


[About]
 Pripyat reborn is a compilation of A.I. improvements, additions and bugfixes to the X-Ray engine. The goal is to improve the quality
 of the game that is S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. The mod is the spirtual successor to A.I. Tweaks by Alundaio, which is featured
 in Misery 2, by MDT. It is intended to be a standalone or a base for other mods, not recommended for merging as almost every script
 file included was drastically altered from vanilla. Almost every feature is configuarable through either configs\ai_tweaks or
 configs\plugins. Scripters will find most features are modular with common function callbacks stemming from axr_main.

[Core Features]
 New combat enemy evaluator.

 New danger evaluator.

 New help wounded, item gathering and corpse detection schemes. NPCs will pickup almost any item they see as well as artifacts.

 New agressive kill wounded scheme

 Wounded NPCs surrender

 NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)

 Features popular AI additions from Rulix's mod such as Facer, Grenade Launcher and LIOS.

 NPC eat and drink more often.

 Completely reworked no-weapon zones.

 NPCs sprint to cover during an emission.

 Debugging tools, expanded script functionality, loads of new methods and functions available to other modders who
 use this mod as a base.

 A new Dynamic spawner that gives the ability to spawn almost anything outside of the all.spawn

 A custom save game functionality that gives the ability to save any value outside of the normal save game which safeguards
 against save game corruption.

 New dialog manager that safeguards against dialog crashes

 Hundreds of lines of new dialog written by Damjan Cvetkov-Dimitrov

 New companion system

 Integrated Atmosfear

 Integrated Close Captioning

 Integrated radio playlist system

 Support and functionality for dynamic level changers

 Mutant looting

 Integrated equipment Repair system with UI

 Many scripts were re-written or improved upon for efficiency; perhaps for the hell of it

 Many, many bugfixes; Maybe even additional bugs!

 - Common bug fixes:
  - xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
  - xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
  - sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
  - bind_crow.script: Fixes excessive spawning
  - pri_a16_kovalski_start.ltx:  Kovalski cutscene fix
  - labx8_burer: immunity fix
  - zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances

[Script Changes]
 - axr_main:
  -A callback manager that makes it easier to modulate individual features and scripts

 - axr_dynamic_spawn:
  - A spawn manager that uses a custom save feature and also has an integrated stash system to works with NPC surrender mechanics

 - ai_tweaks:
  - LIOS by rulix; NPCs get a Range bonus and FOV penalty when using Scopes
  - Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx

 - itm_manager:
  - Contains mutant looting, sleeping bag, actor rucksack system, repair system and stash creation.

 - axr_beh:
  - A new scheme that allows full control of NPC movement and animation scrictly using logic. Does not require waypoints to be created in all.spawn.
  - Appended to gulag_general it allows for easy automated job creation in the beh_*.ltx

 - axr_companions:
  - A feature that uses the axr_beh scheme. It allows for almost any NPC to become a companion.

 - dialog_manager:
  - Re-written for better easibility at creating scripted dialog. There are also better safeguards against dialog crashes.

 - xr_meet:
  - Squad members don't like when you point guns at their leader's face. They will avoid line-of-sight with leader to aim at your face.
  - Re-worked slightly to work with wounded NPC surrendering.

 - move_mgr:
  - sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
   - It's actually set up to play any random animation put in configs
  - By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
  - Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr

 - ph_sound:
  - Sound scheme for physic objects. It's used for the playlist radio mod.

 - xr_camper:
  - Updated to allow waypoints to be read from logic similar to the new axr_beh scheme.

 - xr_combat_ignore:
  - Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
   - This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
   - Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.

  - Minor changes that improves stealth gameplay
   - NPCs use a search timer when losing sight of enemy
   - Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
   - When timer is up they will go about their business

  - NPCs will react to friendly dead corpses if killer has not been identified or killed
  - Traders use a blank enemy evaluator
  - Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore

 - xr_corpse_detection:
  - More efficient
  - Prevent detection during surges
  - Prevent looting when commander is in combat
  - Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
   - Basically vanilla did this:
    - Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
    - Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
    - Selected corpse and executed action
   - My way
    - Iterate through corpse table slowly increasing the table index one frame at a time
    - Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
    - When NPC loots all, the flag is removed
    - When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.

  - NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
  - Stalkers loot mutants!

 - xr_danger:
  - Trigger danger mode via script (Credit: Rulix)
  - NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
  - Stalkers now properly exit danger mode.
  - Enabled sound detection for danger.
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger

 - xr_gather_items:
  - re-written in a similar fashion to xr_corpse_detection. More efficient.
  - Prevent item gathering during surges
  - Custom gather item scheme implemented that can be disabled
  - Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
  - NPC must have a detector to pick up artifacts.
  - NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
  - Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled

 - xr_hear:
  - Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Credit: Rulix)

 - xr_help_wounded:
  - Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
  - It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
  - Increases table index step-by-step like the new xr_corpse_detection
  - New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
   - When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
    - This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
    - If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
   - The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.

 - xr_reach_task:
  - Npcs SPRINT to cover during a surge
  - NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.

 - post_combat_idle:
  - Lowered idle time to 1-7 seconds.

 - release_body_manager:
  - Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
  - Added sanity checks before removal to prevent damaging behavior to the game

 - sim_squad_actions:
  - Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions

 - sim_squad_scripted:
  - Friendly NPCs will come to actor's aid
  - Added the ability to spawn squads with spawn_vid in the smart terrain section instead of specifying a path name

 - smart_terrain:
  - Job iterators re-written for efficiency and safeguards against C Stack errors

 - simulation_objects:
  - Added a feature that allows Level-to-level travelling based on condition lists in config

 - story_objects:
  - Rewritten as to only use one single table for storying story_ids instead of 2; half the memory use.

 - game_relations:
  - Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)

 - xr_conditions:
  - added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
  - tons of new functions

 - gulag_general:
  - NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
  - re-written for efficiency and addition of the beh scheme

 - xr_animpoint:
  - Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
  - Direction of the animation can be set in logic so it doesn't have to rely on the smart_cover's direction
  - Add property_danger to the evaluator. Stalkers in vanilla game didn't react to danger at all when on animpoint jobs
    This gave the illusion that combat detection was broken at camps and other smarts

 - xr_animpoint_predicates:
  - Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.

 - bind_crow:
  - Fixed excessive crow spawning

 - sr_light:
  - Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
  - These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx

 - sr_no_weapon:
  - Enables use of weapon in no_weapon zones.

 - xrs_kill_wounded:
  - Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You  will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
   - Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
    - one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
 - xrs_facer:
  - A modified version of Rulix's facer scheme. (Credit: Rulix)

 - xrs_rnd_npc_loadout:
  - Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
  - Only way to allow NPCs to use AP ammo

 - xr_eat_medkit:
  - NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit (Credit: Rulix)

 - rx_ff:
  - Implemented Rulix's friendly fire script. (Credit: Rulix)

 - rx_gl:
  - Implemented Rulix's grenade launcher script. (Credit: Rulix)

 - xr_visual:
  - Implemented a way for NPCs to update visual from armor they acquire.
  - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

 - state_mgr:
  - Most of the state manager scripts have been re-written for better CPU efficiency.
  - Attempted fix at common C Stack error; still pending results

 - sound_theme:
  - Rulix's no-save sound feature to allow dynamic sound playing
  - Closcaptioning

 - closecaption:
  - Modified to save option settings into custom config

 - atmosfear:
  - Modified to save option settings into custom config

 - surge_manager:
  - Modified for updated atmosfear config methods


[Frequently Asked Questions]
Q: Config options are sticking
A: It's quite possible UAC is preventing the io.write/io.read operations performed by lua

Q: Who are you?
A: God of all midgets

[Version Changes]
 - 0.70
  - Tons of small fixes and additions I can't even name

 - Mod Renamed to Pripyat Reborn

 - 2.1.0
  - Altered death_manager.script and changed how death_droped is saved/stored.

  - Stalkers put addons on their weapons

  - Stalkers change outfit from given outfit items or looted corpses
   - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

  - Changed values in defines.ltx
   - Increased weapon probability at all rank levels by 10.
   - Increased monster "feel" values for better monster reaction

  - Added a modified Look Into Opitical Scope from Rulix's AI Additions
   - Instead of giving this bonus when they are using danger animations I give the bonus when they point the weapon.

  - Files Modified:
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script
   - death_manager.script
   - xr_motivator.script
   - se_stalker.script
   - defines.ltx
   - xr_gather_items.script
   - xr_visual.script
   - xr_visual.ltx

 - 2.030
  - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
  - Added xrs_rnd_npc_loadout.script
  - Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
  - Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
  - Files Modified:
   - system.ltx
   - xr_combat_ignore.script
   - ai_tweaks.script
   - state_mgr_weapon.script
   - rx_ff.script
   - rx_gl.script
   - xr_eat_medkit.script
   - xr_danger.script
   - xrs_rnd_npc_loadout.script
   - alun_utils.script
   - meshes folder
   - textures folder

 - 2.020
  - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
  - Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
  - Improved No Weapon Zone behavior.
  - Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
  - Added sleep hours for move_mgr's sleep animation

  - Files Modified:
   - xr_combat_ignore.script
   - xrs_facer.script
   - move_mgr.script
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script

 - 2.010
  - Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
  - Cleaned up backup files from MSO-lite
  - Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
  - Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
  - REMOVED modules.script
  - Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
   - See: move_mgr.script
  - Implemented a new xr_gather_items scheme.
   - See: xr_gather_items.script
  - Fixed a C Stack error
  - Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
  - Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
  - Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
  - Fixed Zombied sprinting during surges
  - Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
  - Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)

- 2.000
  - Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
  - Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
  - Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
  - Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
  - Above changes to xr_animpoint_predicates
  - Above changes to sim_squad_actions
  - Increased help wounded distance
  - Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
  - In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
  - Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.

 - 1.056
  - Fixed NPCs not reacting to actor during surge.

 - 1.052
  - Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
  - Option Pack for Level-to-level traveling.

[Credits and Thanks]
 Misery Development Team
 Mnn      - PRP bug fixes and scripting advice
 Rulix      - AI Additions and utility functions
 ARS Mod Team   - Models, textures and concept for Stalker outfits
 Trojanuch     - Various configuration changes and suggestions
 Jketiynu/Swartz   - Various configuration changes, suggestions, alcoholism and testing
 Ataru Moroboshi   - Testing
 Gannebam    - Suggestions, concepts and feedback
 Damjan Cvetkov-Dimitrov - Supplemental dialogs
 The Sweet Little 16-bit - Closecaption
 Kйszнtette    - Closecaption
 Mr. Fusion    - Closecaption

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали? игра должна быть 1.6.02
14.08.2017
аватар отсутствует
22:10
Vetal007
Я не понял можешь пояснить ?
14.08.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
установка мода пункт 2 ..
14.08.2017
аватар отсутствует
21:31
Vetal007
Я никак не могу сесть в машину, нажимаю на а, f и ничего не происходит, помогите пожалуйста !!!!!!!
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
автору черкани, может поделится как малой кровью обойтись - Ссылка
14.08.2017
Аватар 3vtiger
20:19
3vtiger
Думаю, просто эта возможность просто убрана из конфигов. В конфиге меню убраны пункты сохранения, а в бинде клавиш заремована или удалена строка обработки/проверки нажатия клавиши быстрого сохранения. Все это заменено скриптом, который разблокирует сохранение на базе. Если сравнить в файловом менеджере данные ПЫС-конфиги с модовскими - наверное можно вернуть стандартный метод сохранения. Или в скрипте ковырнуть, что там за проверки стоят и перенастроить условия.
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:11
ferr-um
думаю это далеко не последняя версия, поэтому к таким сырым проектам надо относится скептически .. не могут сразу достойный вариант сделать значит таковы навыки и уровень .. а набивание рейтинга таким способом, вываливая каждую неделю по новой версии только в минус идет ибо что не версия вылет на вылете ... кто будет в следующую версию играть? терять время на скачивание и установку чтоб потом ругаться матом? Вот и я о том .. ознакомились, оценили, слабовато .. вспомним о них через пару месяцев)) может исправят проблемы ... Информация в плане рецензий поэтому и важна, сообщили и на том спасибо)
14.08.2017
аватар отсутствует
Играл в 4.9. было много вылетов, их стало меньше, но по прежнему их  много. Ну хоть на том спасибо.
14.08.2017
Аватар diogen379
17:26
diogen379
Единственное "фи" авторам. Это возможность сохраняться только на базах. Крайне неудобно, когда играешь, скажем, на работе и срочно надо всё бросать и идти, а ты у чёрта на рогах от базы.  biggrin  Вопрос к Зубрам mods.clan.su, подскажите, будьте добры, в каком файле можно вернуть стандартную возможность сохраняться повсеместно? smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Добро, ждем окончательной рецензии)
14.08.2017
Аватар diogen379
15:23
diogen379
Приветствую! Начал проходить. Что могу сказать, мод реальный хардкор! biggrin  К этому надо быть готовым сразу, если хотите пройти на "ура", лучше не браться. Мод для настойчивого, постепенного прохождения. Начал проходить, очень нравится графика, чем-то напоминает Мизери. Сюжет несколько изменён, что безусловно вносит разнообразие в игру, мне лично по этой причине играть интересней. Мод достаточно стабильный, обошёл весь Затон, пока ни одного вылета. Вобщем хардкорщикам самое оно, скучать не будете. По мере прохождения отпишусь ещё.
14.08.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Я чего то не понял? Это мне претензии что ли выставляются за то что у вас этот мод на топовом железе не канает??? Да хоть 16 ядер имейте, если движок игры их не видит то вылеты будут, можно засрать любую систему до того что и чистый сталкер не будет работать. За драйвера и обеспечение винды отдельный разговор, раз у вас даже dll не хватает чтоб запустить этот мод с ENB .. Вопросы надо адресовать к самому себе, если хотите поиграть, я не буду Вам настраивать и оптимизировать Вашу винду и вылеты касающиеся железа мне мало интересны .. 150 вылет на скриптах именно и указывает о том что железяка не прет, а это уже ваши проблемы. Модификации предоставлены в том виде в каком они есть и если что-то не устраивает, силком вас не тянут в это играть...
14.08.2017
аватар отсутствует
12:06
stampcan
Почесываю подбородок с перекошенным ебалом...если уж мой комп не тянет, то извините меня, а какой комп надо? 
Характеристики моего компа: msi gtx 980 ti 6 gb, intel core i7-6700k, GA-Z170X-Gaming 7, Kingston HyperX Fury (16GB 2133 MHz). Продолжать или хватит? Может вы хотели сказать так: "У вас слишком мощный комп, а мод не стабилен и вылетает по кд?" Или же надо апать комп до 1080ti  и новый проц и ставить 32 гига ОЗУ да бы поиграть в игру с этим модом? Bull shit!
14.08.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
dmx сильно грузит систему .. у самого с этим модом были проблемы тогда еще ... а железо на момент 2011 года было хорошее, но играл я уже на статике с этим модом, а вот чистая солянка шла нормально и я ее всю прошел ...
14.08.2017
Аватар -Klonlox-
09:33
-Klonlox-
Перегрузы  с сохранок помогают, но лаги задрали. С железом всё в порядке может потому что ОС 10. На 7 проблем не было играл правда в другой набор солянки.
14.08.2017
Аватар Штакет88
да,ставил.с укороченным то порядок,ак74 попробуй))он там сначало какой то кульбит с магазином делает,потом затвор с левой стороны дергает.а локация бракованная в пда темным квадратом указана)
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
логи вылетов прятать под спойлер или в группу зомбированные попадете .... переиграйте предыдущее сохранение, у вас с железом все в порядке? Судя по тому что вы еще играете значит перезагруз сохранок помогает, а это может означать только одно вылетает по причине не состоятельности железа вытянуть все что находится в данном моде ... это вариант солянки очень требователен к железу ...
14.08.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
не суйтесь в файлы скриптов если не разбираетесь в языке программирования, восстановите все как было. Ваше железо спотыкается и не вытягивает загрузку скриптов вот и весь ответ по вашим вылетам, максимум могу посоветовать поставить оптимизацию (тестовый вариант) - Доступно только для пользователейСсылка некоторым пользователям сия правка помогла насколько помню (на свой страх и риск), а так же вариант пропатчить файл XR_3DA.exe из папки bin через программу. "4GB .exe patcher.exe", чтобы движок видел больше оперативной памяти - Доступно только для пользователейСсылка  и напоследок еще раз лог вылета не закроете под спойлер отправлю в другую группу за криворукость или я должен за каждым с горшком бегать и исправлять посты?
14.08.2017
Аватар 3vtiger
06:55
3vtiger
Папку "bin" ставил? С оружием вроде там порядок - скрин.
14.08.2017
Аватар Бармен
Ошибаешься не любой. Есть такие, которым покажешь, объяснишь а они все равно "А куда надо прописать". И да как погода получилась?
13.08.2017
Аватар -Klonlox-
22:43
-Klonlox-
И сново вылет после взятия задания у Капитана Кузнецова про компромат на вояк через 1-2 минуты вылет.

Я хз что там править судя по сборнику вылетов нужно найти исправить ошибку
13.08.2017
Аватар fort-777
22:34
fort-777
Да это так, чисто хотел посмотреть графику, собственно, это может любой человек сделать, просто в game_maps_single.ltx в настройке погоды локации (строчка weather) вписал вместо дефолта dynamic_garbage_old, вроде даже неплохо, и это при том, что тестил на моде Время Альянса...
13.08.2017
Аватар Штакет88
дааа,а мод я бы сказал,дорабатывать и дорабатывать.я по началу закрыл глаза на то как герой передернул затвор калаша с левой стороны,хотя модель с правосторонним затвором.карта зоны в пда нарисована на перекуре абы как.и последней каплей было как я перешел на локацию с половиной отсутствующими текстурами,шагнув в пустоту улетел в неизвестность... играл на максималках.удалил на фиг не задумываясь,только людей напряг с распаковкой архивов...
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:55
lafa_88
Чтобы графа была ещё круче поставьте решейд и atmosfear конечно она нагрузит систему поэтому я их вычеркнул из списка модов но поверьте оно того стоит
13.08.2017
Аватар lafa_88
21:52
lafa_88
Ну вода на вкус и цвет а что насчёт тихих выстрелов винтовки так это уже баг оружейки уж извините
13.08.2017
аватар отсутствует
21:30
stampcan
13.08.2017
Аватар 3vtiger
21:05
3vtiger
Да на здоровье, абы мод годный был... cool
Там, кстати, в архиве два патча, они для самой игры, а не для мода, так что у кого 1.6.02, то ставить их не надо.
13.08.2017
Аватар Штакет88
спасибо шеф victory .а тот ж привыкли,первый скачал и сразу на распаковку пока следующий качается,а тут вон оно чего,хитрый жук)) все путем,распаковывается))
13.08.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
спасибо за инфу, профи он и в африке профи)
13.08.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Итак, скачал, распаковал (смотрим, как правильно это делать) и запустил (скрин). Никаких проволОчек нет. Это многотомный архив, если будет не хватать томов или какой из них не докачался или битый - будет всегда ошибка. По отдельности редко том можно распаковать, только посмотреть содержимое, это не ресурсы игр, а запакованный архив. Распаковывать нужно всегда с первого и он откроется сам полностью.
13.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо! Уже качаю)
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
я скачал последний архив и та-же шляпа с распаковкой 7z ..
13.08.2017
Аватар Штакет88
у вас так же?))
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
будем курить как расковырять сие архивы. что тут намудрил автор не понятно ...
13.08.2017
Аватар Штакет88
эх,если бы можно было скрины накидать... 7z выдает рамку: не удалось открыть файл как [7z] архив.  дословно. хотя иконка файла как архива.думал может сам 7z у меня устаревший,ну мало ли,обновил на оф сайте,та же дичь.
13.08.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
7z им же и пытаться распаковать ..
13.08.2017
Аватар Бармен
Ну ты можешь выложишь свою правку.
13.08.2017
Аватар fort-777
18:37
fort-777
Зависимо от локации, конечно. Работает даже с этим кустарным методом.
13.08.2017
Аватар Штакет88
убрал из названия номерацию в названии и свойствах,все вроде нормально,и отображается как архив, zip ругается мол это не архивный файл, rar ругается мол архив поврежден или имеет неизвестный формат.
13.08.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
жизнь-боль)
13.08.2017
Аватар Штакет88
ну не до такой же степени)))
13.08.2017
Аватар Бармен
Один фиг если локация новая, ты все равно будешь править под эту локацию.
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:56
ferr-um
Держи для версии 5.04 - Доступно только для пользователейСсылка
13.08.2017
аватар отсутствует
17:46
JohanHoar
Можно сделать для версии 5.04 ?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:43
ferr-um
Автор: Angry_Bear .. запомните ник и знайте на будущее его конек короткометражки))
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
ищите на сайте более свежую версию 5.0 по моему ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
вероятно просто надо поправить расширение файла каждого архива (чтобы он был архивом .7z) и распаковывать поочередно в одну папку ..
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
Спасибо, ссылка добавлена в описание
13.08.2017
Аватар fort-777
17:28
fort-777
А не проще во всех конфигах локаций выставить dynamic_garbage_old и не париться?
13.08.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
а причем тут автомобильный мод?
13.08.2017
Аватар Штакет88
что за дичь... 1.46гб качать на полторы минуты игры... я больше времени на скачивание  потратил
13.08.2017
аватар отсутствует
Очень много вылетов! Даже к мосту на кордоне не могу подойти, захожу на кордон через агропром, вылет, подхожу к АТП, вылет! Исправте, пожалуйста. Я не знаю, может я что то не так сделал? играю за "Долг"
13.08.2017
Аватар Штакет88
скачанные архивы открываться отказываются ссылаясь на то,что архивами не являются))
13.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

СССР 2.0
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.08.2017


Минималистичный худ для CoC (stason174)
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.08.2017


Пак новых тачек + ПЗ v.5.0
Скачиваний: 11
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 15.08.2017

Particles Pack v 1.0 beta
Скачиваний: 19
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.08.2017

Локация Изолятор (MP)
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111783
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83286
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68473
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 57733
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 52756
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50207
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43092
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9026
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4764
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4469
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3829
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2334
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um Бармен ☣  verter RU svalkeriz ☣  RomiXS RU ☣  Koza4ena UA ☣  баркас RU ☣  Seeman HU angellunaalaez diogen379 ☣  BrainDit KZ godha ☣  red1sky NL ☣  mosey RU bshedow edustalker2 Slay anatolyikiselyov25 grisha_cher ☣  Ownage GB iskander03 Лева ☣  mikhailoveg2016 RU ☣  Voronov RU Prorok4301 Пилот Yan26 ☣  Demidus RU antishnaps FAcbich ☣  espero UA ☣  Vinomo6916 AL ☣  ASDFGHJ RU Женёк1409 dinis20177195 ☣  oleguss2 RU ☣  Ded_Pahom RU ☣  askcman RU ☣  hlgyluig RU ☣  DEFF RU enroknight32 wowana00 ☣  Кеба4359 RU danilbystrov1998 ☣  FENY RU ☣  Архангел1540 UA ☣  Zippo9089 RU ☣  Captain_Demo RU mardmaxfox94 deadfoxtherein ☣  KRATOS9831 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 54815
 Новых за месяц:  3230
 Новых за неделю:  662
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  15

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]