Pripyat Reborn Beta Addon - Arsenal Overhaul 2.2 - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Pripyat Reborn Beta Addon - Arsenal Overhaul 2.2

Автор: E.Nigma42

Дополнение Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 )  для модификации Arsenal Overhaul 2.2. Основной целью данного патча является переработка некоторых аспектов игры. Со слов автора это фанатский аддон, создан после изучения всех вопросов и рекомендаций от пользователей.

 

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Full Version:

Ссылка

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Lite:

Ссылка

 

Установка аддона:

1. Установить Arsenal Overhaul 2.2

2. Поверх накинуть папку gamedata Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 ) согласившись на слияние папок.

 

Основные изменения:

Правки конфигурационных файлов: схема опасности, схемы обнаружения трупов, артефактов, схема добивания раненых, сдача раненых, использование аптечек и медикаментов NPC, схемы поведения: удар в лицо, направление оружия на сталкеров, схема поведения в зонах где оружие запрещено, схема потребности в пищи и воде, бегство в укрытия во время выброса, средство отладки, расширенная функциональность сценариев, множество новых методов и функций при использовании данной модификации в качестве основы, новая возможность динамического спавна, переделка диалогового менеджера для повышения стабильности игры, множество вариантов при диалогах с NPC, новая система спутник, интегрированный Atmosfear, схема закрытия субтитров, схема радио плейлист, схема грабежей, погоды, ремонта, правка скриптов для реализации некоторых возможностей данного мода и повышения сложности и интересности ( глобальная переработка, более подробная информация в readmi, вложенном в архиве).

 

stalkers

 

Оригинал текста для перевода:

 1.01beta

 by Alundaio


[About]
 Pripyat reborn is a compilation of A.I. improvements, additions and bugfixes to the X-Ray engine. The goal is to improve the quality
 of the game that is S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. The mod is the spirtual successor to A.I. Tweaks by Alundaio, which is featured
 in Misery 2, by MDT. It is intended to be a standalone or a base for other mods, not recommended for merging as almost every script
 file included was drastically altered from vanilla. Almost every feature is configuarable through either configs\ai_tweaks or
 configs\plugins. Scripters will find most features are modular with common function callbacks stemming from axr_main.

[Core Features]
 New combat enemy evaluator.

 New danger evaluator.

 New help wounded, item gathering and corpse detection schemes. NPCs will pickup almost any item they see as well as artifacts.

 New agressive kill wounded scheme

 Wounded NPCs surrender

 NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)

 Features popular AI additions from Rulix's mod such as Facer, Grenade Launcher and LIOS.

 NPC eat and drink more often.

 Completely reworked no-weapon zones.

 NPCs sprint to cover during an emission.

 Debugging tools, expanded script functionality, loads of new methods and functions available to other modders who
 use this mod as a base.

 A new Dynamic spawner that gives the ability to spawn almost anything outside of the all.spawn

 A custom save game functionality that gives the ability to save any value outside of the normal save game which safeguards
 against save game corruption.

 New dialog manager that safeguards against dialog crashes

 Hundreds of lines of new dialog written by Damjan Cvetkov-Dimitrov

 New companion system

 Integrated Atmosfear

 Integrated Close Captioning

 Integrated radio playlist system

 Support and functionality for dynamic level changers

 Mutant looting

 Integrated equipment Repair system with UI

 Many scripts were re-written or improved upon for efficiency; perhaps for the hell of it

 Many, many bugfixes; Maybe even additional bugs!

 - Common bug fixes:
  - xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
  - xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
  - sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
  - bind_crow.script: Fixes excessive spawning
  - pri_a16_kovalski_start.ltx:  Kovalski cutscene fix
  - labx8_burer: immunity fix
  - zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances

[Script Changes]
 - axr_main:
  -A callback manager that makes it easier to modulate individual features and scripts

 - axr_dynamic_spawn:
  - A spawn manager that uses a custom save feature and also has an integrated stash system to works with NPC surrender mechanics

 - ai_tweaks:
  - LIOS by rulix; NPCs get a Range bonus and FOV penalty when using Scopes
  - Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx

 - itm_manager:
  - Contains mutant looting, sleeping bag, actor rucksack system, repair system and stash creation.

 - axr_beh:
  - A new scheme that allows full control of NPC movement and animation scrictly using logic. Does not require waypoints to be created in all.spawn.
  - Appended to gulag_general it allows for easy automated job creation in the beh_*.ltx

 - axr_companions:
  - A feature that uses the axr_beh scheme. It allows for almost any NPC to become a companion.

 - dialog_manager:
  - Re-written for better easibility at creating scripted dialog. There are also better safeguards against dialog crashes.

 - xr_meet:
  - Squad members don't like when you point guns at their leader's face. They will avoid line-of-sight with leader to aim at your face.
  - Re-worked slightly to work with wounded NPC surrendering.

 - move_mgr:
  - sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
   - It's actually set up to play any random animation put in configs
  - By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
  - Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr

 - ph_sound:
  - Sound scheme for physic objects. It's used for the playlist radio mod.

 - xr_camper:
  - Updated to allow waypoints to be read from logic similar to the new axr_beh scheme.

 - xr_combat_ignore:
  - Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
   - This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
   - Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.

  - Minor changes that improves stealth gameplay
   - NPCs use a search timer when losing sight of enemy
   - Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
   - When timer is up they will go about their business

  - NPCs will react to friendly dead corpses if killer has not been identified or killed
  - Traders use a blank enemy evaluator
  - Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore

 - xr_corpse_detection:
  - More efficient
  - Prevent detection during surges
  - Prevent looting when commander is in combat
  - Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
   - Basically vanilla did this:
    - Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
    - Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
    - Selected corpse and executed action
   - My way
    - Iterate through corpse table slowly increasing the table index one frame at a time
    - Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
    - When NPC loots all, the flag is removed
    - When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.

  - NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
  - Stalkers loot mutants!

 - xr_danger:
  - Trigger danger mode via script (Credit: Rulix)
  - NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
  - Stalkers now properly exit danger mode.
  - Enabled sound detection for danger.
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger

 - xr_gather_items:
  - re-written in a similar fashion to xr_corpse_detection. More efficient.
  - Prevent item gathering during surges
  - Custom gather item scheme implemented that can be disabled
  - Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
  - NPC must have a detector to pick up artifacts.
  - NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
  - Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled

 - xr_hear:
  - Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Credit: Rulix)

 - xr_help_wounded:
  - Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
  - It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
  - Increases table index step-by-step like the new xr_corpse_detection
  - New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
   - When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
    - This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
    - If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
   - The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.

 - xr_reach_task:
  - Npcs SPRINT to cover during a surge
  - NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.

 - post_combat_idle:
  - Lowered idle time to 1-7 seconds.

 - release_body_manager:
  - Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
  - Added sanity checks before removal to prevent damaging behavior to the game

 - sim_squad_actions:
  - Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions

 - sim_squad_scripted:
  - Friendly NPCs will come to actor's aid
  - Added the ability to spawn squads with spawn_vid in the smart terrain section instead of specifying a path name

 - smart_terrain:
  - Job iterators re-written for efficiency and safeguards against C Stack errors

 - simulation_objects:
  - Added a feature that allows Level-to-level travelling based on condition lists in config

 - story_objects:
  - Rewritten as to only use one single table for storying story_ids instead of 2; half the memory use.

 - game_relations:
  - Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)

 - xr_conditions:
  - added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
  - tons of new functions

 - gulag_general:
  - NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
  - re-written for efficiency and addition of the beh scheme

 - xr_animpoint:
  - Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
  - Direction of the animation can be set in logic so it doesn't have to rely on the smart_cover's direction
  - Add property_danger to the evaluator. Stalkers in vanilla game didn't react to danger at all when on animpoint jobs
    This gave the illusion that combat detection was broken at camps and other smarts

 - xr_animpoint_predicates:
  - Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.

 - bind_crow:
  - Fixed excessive crow spawning

 - sr_light:
  - Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
  - These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx

 - sr_no_weapon:
  - Enables use of weapon in no_weapon zones.

 - xrs_kill_wounded:
  - Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You  will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
   - Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
    - one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
 - xrs_facer:
  - A modified version of Rulix's facer scheme. (Credit: Rulix)

 - xrs_rnd_npc_loadout:
  - Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
  - Only way to allow NPCs to use AP ammo

 - xr_eat_medkit:
  - NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit (Credit: Rulix)

 - rx_ff:
  - Implemented Rulix's friendly fire script. (Credit: Rulix)

 - rx_gl:
  - Implemented Rulix's grenade launcher script. (Credit: Rulix)

 - xr_visual:
  - Implemented a way for NPCs to update visual from armor they acquire.
  - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

 - state_mgr:
  - Most of the state manager scripts have been re-written for better CPU efficiency.
  - Attempted fix at common C Stack error; still pending results

 - sound_theme:
  - Rulix's no-save sound feature to allow dynamic sound playing
  - Closcaptioning

 - closecaption:
  - Modified to save option settings into custom config

 - atmosfear:
  - Modified to save option settings into custom config

 - surge_manager:
  - Modified for updated atmosfear config methods


[Frequently Asked Questions]
Q: Config options are sticking
A: It's quite possible UAC is preventing the io.write/io.read operations performed by lua

Q: Who are you?
A: God of all midgets

[Version Changes]
 - 0.70
  - Tons of small fixes and additions I can't even name

 - Mod Renamed to Pripyat Reborn

 - 2.1.0
  - Altered death_manager.script and changed how death_droped is saved/stored.

  - Stalkers put addons on their weapons

  - Stalkers change outfit from given outfit items or looted corpses
   - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

  - Changed values in defines.ltx
   - Increased weapon probability at all rank levels by 10.
   - Increased monster "feel" values for better monster reaction

  - Added a modified Look Into Opitical Scope from Rulix's AI Additions
   - Instead of giving this bonus when they are using danger animations I give the bonus when they point the weapon.

  - Files Modified:
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script
   - death_manager.script
   - xr_motivator.script
   - se_stalker.script
   - defines.ltx
   - xr_gather_items.script
   - xr_visual.script
   - xr_visual.ltx

 - 2.030
  - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
  - Added xrs_rnd_npc_loadout.script
  - Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
  - Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
  - Files Modified:
   - system.ltx
   - xr_combat_ignore.script
   - ai_tweaks.script
   - state_mgr_weapon.script
   - rx_ff.script
   - rx_gl.script
   - xr_eat_medkit.script
   - xr_danger.script
   - xrs_rnd_npc_loadout.script
   - alun_utils.script
   - meshes folder
   - textures folder

 - 2.020
  - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
  - Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
  - Improved No Weapon Zone behavior.
  - Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
  - Added sleep hours for move_mgr's sleep animation

  - Files Modified:
   - xr_combat_ignore.script
   - xrs_facer.script
   - move_mgr.script
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script

 - 2.010
  - Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
  - Cleaned up backup files from MSO-lite
  - Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
  - Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
  - REMOVED modules.script
  - Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
   - See: move_mgr.script
  - Implemented a new xr_gather_items scheme.
   - See: xr_gather_items.script
  - Fixed a C Stack error
  - Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
  - Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
  - Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
  - Fixed Zombied sprinting during surges
  - Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
  - Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)

- 2.000
  - Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
  - Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
  - Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
  - Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
  - Above changes to xr_animpoint_predicates
  - Above changes to sim_squad_actions
  - Increased help wounded distance
  - Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
  - In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
  - Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.

 - 1.056
  - Fixed NPCs not reacting to actor during surge.

 - 1.052
  - Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
  - Option Pack for Level-to-level traveling.

[Credits and Thanks]
 Misery Development Team
 Mnn      - PRP bug fixes and scripting advice
 Rulix      - AI Additions and utility functions
 ARS Mod Team   - Models, textures and concept for Stalker outfits
 Trojanuch     - Various configuration changes and suggestions
 Jketiynu/Swartz   - Various configuration changes, suggestions, alcoholism and testing
 Ataru Moroboshi   - Testing
 Gannebam    - Suggestions, concepts and feedback
 Damjan Cvetkov-Dimitrov - Supplemental dialogs
 The Sweet Little 16-bit - Closecaption
 Kйszнtette    - Closecaption
 Mr. Fusion    - Closecaption



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017
Аватар Riverdale
14:31
Riverdale
Как бы тебе объяснить - есть скриптовая база АИ АДД и есть подключаемые к ней "модули", бой на ножах - это "модуль", без файлов "базы" он скорее всего работать не будет.
22.03.2017
Аватар brok
13:25
brok
да мне все его прелести не нужны, хотя бы пару штучек, например как бой на ножах и т.д.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:50
Riverdale
О проблемах с мп7a1 не знаю, о баррете тоже. С мп7 может быть несовпадение названий папок в конфиге и реального. У баррета стандартный конфиг был с динамик зумом и прицепленным прицелом, поищи в конфиге в верхней части строчки scope_status, scope_zoom_factor и scope_dinamic_zoom. Должно нормально быть scope_status = 0, scope_dinamic_zoom  не должно быть вообще, scope_zoom factor = 55. Я последнее время играю только в 2.0 бету, там и конфиги уже другие, и некоторые модельки и текстуры со звуками. Напишите о проблеме -подскажу, как решить.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:38
Riverdale
Ты если хочешь его к этому моду прикрутить - забей. Мы с BAK'ом, автором этого АИ, так и смогли на 100% нормально его адаптировать. Сейчас есть стабильный рабочий вариант для 2.0, но адаптация его больше напоминает шаманство.
22.03.2017
Аватар Riverdale
12:31
Riverdale
Доброго времени.
Насчёт текстур - закосячил я, забыл вложить текстуры магазина и подствольника. Сейчас не могу выложить - комп рабочий накрылся, исправлю как смогу.

Перекрестье не прячется - это после пристрелки глюк, в конфиге оружия стоит параметр zoom_hide_crosshair = false, нужно исправить у всего оружия на true. Не заметил сразу, т.к. играю без прицела. Там ещё много косяков на самом деле, это я так криво адаптировал сделанное для новой версии под старую.

Насчёт связного - когда увидишь контейнер, подойди к нему и подожди 2-3 сек пока квест не обновится, тогда и связной появится.
22.03.2017
аватар отсутствует
11:50
aat362
Куда кинуть файлы нужно-то?
22.03.2017
Аватар ferr-um
00:33
ferr-um
никак, что толку если там оставлен какой то файл, а все остальные вырезаны ..
22.03.2017
Аватар japwot
23:58
japwot
я в файлах игры видел файлы спавнера но не нашел как его активировать случаем не знаешь?
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Спасибо большущее=)
21.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
Обновил ссылки на последнюю сборку
21.03.2017
Аватар КорольЛеорик
А можно ссылку на West Coast Patch обновить? А то не работают.
21.03.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
дорабатывать надо бы все, да некому .. собрать собрали, а баланс не навели ..
21.03.2017
аватар отсутствует
А почему мутанты такие неубиваемые?с сайги в простую собаку надо обойм 5 всадить
21.03.2017
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
вылет связан с атмосфер 3, что-то не отработало или я не знаю, это в нем дополнительные погодные условия и эффекты ... я точно уже не вспомню что там да как ...
21.03.2017
Аватар tarasogo
17:53
tarasogo
Понял, спасибо.
21.03.2017
Аватар diogen379
17:39
diogen379
Признаюсь, как на духу, Камрад! Видимо что-то накосячил при установке. Заново всё переустановил, сейчас мотаюсь по Затону. Ни одного вылета.  smile Мод класс. Графика нормуль, альфа не даёт скучать, скрываюсь по Затону, как шпион. biggrin Очень нравятся старые мутанты - Излом, Гражданские зомби и коты. Играю на мастере, динамика, высокие. Постоянно надо бдить, чуть зазевался и "труп". Хороший оружейный пак и у мода и у альфовцев. Сразу говорю, чтобы у сталкеров не сложилось мнение, что нахваливаю всё подряд, прежде чем устанавливать, читаю описание и если нравится, ставлю. Пока ещё ни разу не ошибся. smile От всех установленных модов с этого сайта, только хорошее впечатление.
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
к сожалению автор не написал названия модов что были задействованы в данной сборке ..
21.03.2017
Аватар ferr-um
17:04
ferr-um
и что было?
21.03.2017
Аватар diogen379
14:45
diogen379
Всё, разобрался! smile Всё нормально, играю дальше.
21.03.2017
Аватар tarasogo
14:36
tarasogo
Здравия Желаю! Вы бы могли бы, каждый мод, вмещенный в эту сборку, отдельно ссылку на каждыйс делать? Как со старой сборкой Крамера.
21.03.2017
Аватар diogen379
13:41
diogen379
Приветствую! Начал играть, всё нормально. Вышел из игры. Сейчас пытаюсь войти, ловлю вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line          : 357
Description   : <no expression>
Arguments     : ! Empty weather effect name
Что бы это могло значить?
21.03.2017
Аватар ferr-um
12:44
ferr-um
Это точно, не для слабого железа сборка .. модели и текстуры в довесок по полной нагнут комп)
21.03.2017
Аватар tarasogo
12:32
tarasogo
Решейд, не для слабых ПК
21.03.2017
Аватар brok
18:22
brok
ахах)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
Цитата brok ()
надо ждать,


о точно, ведь у нас тут консультант по этому моду есть теперь) все вопросы тебе в отсутствие автора тогда)
20.03.2017
Аватар brok
18:02
brok
надо ждать, возьми закинь любой повелитель зоны и измени течение времени и он появится, иногда сразу появляется иногда задерживается, на пивко где-то заходит гад)))
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
не могу подсказать, не играл ..
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
кстати подскажи плиз , дошел до болот нашел ящик военных а связной не появляется! это глюк или его перенесли мож куда? а то дальнейшей игре кердык если глюк=)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
он заглядывает сюда, думаю поделится релизом, если я проморгаю вдруг)
20.03.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Цитата Alien268 ()
Запускаю игру и сразу вылет.


Да, есть проблема на этом решейде, возможно проблема в том что вот этот эффект сталкер не поддерживает FXAA.fx ... его не устанавливать, ибо возможно проблема в нем, я тестил его выбирая поддержку dx9, ноут выше не тянет, а вообще рекомендую вот этот Ссылка, сам лично на dx11 его тестил и все работает, но как говорил выше эффект FXAA.fx не использовать, у меня комп в осадок выпадал с синим экраном)))
20.03.2017
Аватар diogen379
16:23
diogen379
Приветствую! Яндекс меня чуть до инфаркта не довёл, не пускал на сайт и выдавая вчера "redirect_uri не совпадает с Callback URL, указанным при регистрации приложения"! cry Шоб они на Яндексе 100 лет жили и столько же его совершенствовали. biggrin А сегодня ур-р-р-а, зашёл! Итак о моде. Мод прошёл. Мне лично понравился. В меру сложный, последовательный и интересный. Был один единственный безлоговый вылет, когда при штурме госпиталя попал военному в голову. В видеопрохождении кто-то из ребят говорил, что лучше стрелять им в туловище. smile Больше ни разу. Разработчикам респект, всё продумано и интересно. Причём сюжет абсолютно новый и захватывающий. Вобщем молодцы. Рекомендую всем! smile
20.03.2017
Аватар Alien268
13:47
Alien268
Установил чистую зп и выбрал direct 10. Запускаю игру и сразу вылет. Даже лог stack trace: и все.
20.03.2017
Аватар ferr-um
12:20
ferr-um
чего непонятного? он сбежал из лаборатории монолитовцев ...
20.03.2017
аватар отсутствует
12:18
Timyr2007
Какойто непонятный бюрер
20.03.2017
Аватар КорольЛеорик
а он не озвучил когда 2.0 ждать? ибо дополнение действительно хорошо смотрится даже косячное=)
19.03.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
бздешь полный .. распаковываем архиватором 7zip и не вводим в заблуждение пользователей, в следующий раз в бан отправлю, проверил ошибок нет

19.03.2017
аватар отсутствует
18:26
Diman1156
Битый архив, не распаковывается !!!!
19.03.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
да, на версию 1.6.02. перенести папку gamedata и bin
19.03.2017
аватар отсутствует
Ребята а сборку надо устанавливать поверх игры чистой?
19.03.2017
Аватар brok
13:06
brok
и то правда))
19.03.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
так задумано автором вероятно ...
19.03.2017
аватар отсутствует
Помогите когда гг получает какой либо урон камера начинает трястись очень сильно
19.03.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
автор сказал что не будет допиливать 1.3 и сразу выпустит 2.0 версию .. ибо косяков много обнаружилось и нет смысла даже патч перехода с версии 1.3 до версии 2.0  делать ... так что ждемс)
19.03.2017
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
ну вообще-то пользование поиском это тоже наука)))
19.03.2017
Аватар brok
11:20
brok
прошу прощения я просто вбивал AIadd))
19.03.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Офигенный по моему, держи + однозначно!
19.03.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
Я тебя долго буду учить пользоваться поисковой строкой на сайте? Вбиваешь  на сайте в поиск AI и получаешь результат - Ссылка
19.03.2017
Аватар brok
01:34
brok
AiAdd 2.06 может где можно скачать, а то гугл не ищет?
19.03.2017
Аватар shadow_caster
Ага, некоторые ракурсы главной героини - мое почтение!!!

Где пожать руку таким затейливым и заботливым 3D-скульпторам?
18.03.2017
Аватар shadow_caster
Первые впечатления.

У этого мода есть ровно один недостаток - он дьявольски скучный. Задания – принеси-подай, возьми-отнеси. Простые, как угол дома. Некоторые квесты не совсем логичные. Возможность прокачать оружие у техника появляется до того, как принесешь ему квестовые инструменты. Тогда зачем инструменты, чтобы денег заработать?

И это… Мод какой-то лубочный. Не лобковый, а лубочный)))… Березки там всякие, травка веселая, солнышко в небе. Рай да благодать. Бегаешь кругом-бегом, аномалии искрятся, артефакты валяются. Мечта сталкера.

Ну, это первое впечатление, потом все может измениться. Пройду его до конца, во первых – из-за уважения к Зову Припяти, во-вторых – из уважения к авторам мода.

P.S. При старте игры, прокачивайте «Дипломата» на максимум, хоть какая-то «изюминка»
18.03.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
да глянь .. а то у многих проблемы с дверями в этом моде были .. ну и я на форум подсказок разных накидал ... может дополнишь что .
18.03.2017
Аватар shadow_caster
Сюжетник?!? За Монолит?!? Нет, не пропущу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.03.2017
Аватар ferr-um
19:51
ferr-um
ни один репак не пропускаешь))
18.03.2017
Аватар shadow_caster
Так. Так-так... Так-так-так!!!
18.03.2017
Аватар ferr-um
15:55
ferr-um
на этом сайте только один пароль применяется, его требует архив?

stalker-mods.clan.su

забыл добавить к описанию, спасибо что указали на недочет
18.03.2017
аватар отсутствует
The file needs a password...What is it?

errr.....Файл нужен пароль ... Что это?
18.03.2017
аватар отсутствует
14:35
Veslo
чем мрачнее, тем лучше, автору респектище!!!
18.03.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
нет
18.03.2017
аватар отсутствует
А он будет работать без остальных модов на версии Зп 1.6.02?
18.03.2017
Аватар fantomclassic
Мод неплох но есть, не очень весомые, но всё же минусы
1.Снятие брони с трупов отсутствует(Лучше сделать-уменьшив стоимость брони)
2.Пометки вражеских отрядов(лучше вернуть вслепую воевать с группировкой противника не самое лучшее занятие,НПС ведь нас видят!!!)
3.Посмотрите на рюкзак врага-он что нищий???(побольше мелочей)
4.Поатмосфернее погоду.(очень хмурую)
5.Ох уж этот износ... это не мировое оружие-это хлам которые делали бомжи.
18.03.2017
Аватар tarasogo
23:08
tarasogo
У меня вообще была проблема, что ничего не заменялось.
17.03.2017

advertur

Новинки модов

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

UNLEASHED Sidorovich Fury
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

Modified Detectors
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Living Zone by Skelja
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Absolute Nature Redux 1.19
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Autumnal Winds 1.28
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

Chernobyl Relay Chat
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106133
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80081
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45136
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45062
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38258
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37331
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3082
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2715
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2640
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2320
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1770
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 48
Гостей: 35
Пользователей: 13
шкипер, ryzhovdenis2011, stalker_201138, soskovandrey2017, defaultNick6825, cyganov-dima, volshebnik1981, c160sv, sinica_03, pizda, trofim2011, Irlandets, brok

Полный список

[ferr-um ] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [Skillpro_1337 RU] [Баракуда ] [maksibonchit ] [DimOncHik25 UA] [баркас RU] [vvp24022002 ] [Дмитрий RU] [strelok3779 BY] [pavel RU] [Devid RU] [WarGaming RU] [Magnymlord UA] [MishokDocent RU] [stalker_201138 UA] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [andreikorobov1998 ] [vidkunsen ] [McFrezer RU] [brok BY] [fort-777 UA] [Комбриг RU] [godha RU] [pashkasplin ] [ictopiar ] [Mokhmad RU] [forestplay1 RU] [niktalesnov ] [anatolpawlowski7 ] [Drago6769 RU] [voronn1661 ] [Ильин ] [aigulmomunkulova ] [Химера1668 RU] [romka RU] [bshedow ] [Dmitry8365 ] [denis0761 ] [ryzhovdenis2011 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41000
Новых за месяц: 4575
Новых за неделю: 908
Новых вчера: 123
Новых сегодня: 109

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]