Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Pripyat Reborn Beta Addon - Arsenal Overhaul 2.2

Автор: E.Nigma42

Дополнение Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 )  для модификации Arsenal Overhaul 2.2. Основной целью данного патча является переработка некоторых аспектов игры. Со слов автора это фанатский аддон, создан после изучения всех вопросов и рекомендаций от пользователей.

 

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Full Version:

Ссылка

Основная тема модификации Arsenal Overhaul 2.2 - Lite:

Ссылка

 

Установка аддона:

1. Установить Arsenal Overhaul 2.2

2. Поверх накинуть папку gamedata Pripyat Reborn Beta Addon  ( патч 1.01 ) согласившись на слияние папок.

 

Основные изменения:

Правки конфигурационных файлов: схема опасности, схемы обнаружения трупов, артефактов, схема добивания раненых, сдача раненых, использование аптечек и медикаментов NPC, схемы поведения: удар в лицо, направление оружия на сталкеров, схема поведения в зонах где оружие запрещено, схема потребности в пищи и воде, бегство в укрытия во время выброса, средство отладки, расширенная функциональность сценариев, множество новых методов и функций при использовании данной модификации в качестве основы, новая возможность динамического спавна, переделка диалогового менеджера для повышения стабильности игры, множество вариантов при диалогах с NPC, новая система спутник, интегрированный Atmosfear, схема закрытия субтитров, схема радио плейлист, схема грабежей, погоды, ремонта, правка скриптов для реализации некоторых возможностей данного мода и повышения сложности и интересности ( глобальная переработка, более подробная информация в readmi, вложенном в архиве).

 

stalkers

 

Оригинал текста для перевода:

 1.01beta

 by Alundaio


[About]
 Pripyat reborn is a compilation of A.I. improvements, additions and bugfixes to the X-Ray engine. The goal is to improve the quality
 of the game that is S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. The mod is the spirtual successor to A.I. Tweaks by Alundaio, which is featured
 in Misery 2, by MDT. It is intended to be a standalone or a base for other mods, not recommended for merging as almost every script
 file included was drastically altered from vanilla. Almost every feature is configuarable through either configs\ai_tweaks or
 configs\plugins. Scripters will find most features are modular with common function callbacks stemming from axr_main.

[Core Features]
 New combat enemy evaluator.

 New danger evaluator.

 New help wounded, item gathering and corpse detection schemes. NPCs will pickup almost any item they see as well as artifacts.

 New agressive kill wounded scheme

 Wounded NPCs surrender

 NPC will eat medkits and bandages when wounded (If they have them.)

 Features popular AI additions from Rulix's mod such as Facer, Grenade Launcher and LIOS.

 NPC eat and drink more often.

 Completely reworked no-weapon zones.

 NPCs sprint to cover during an emission.

 Debugging tools, expanded script functionality, loads of new methods and functions available to other modders who
 use this mod as a base.

 A new Dynamic spawner that gives the ability to spawn almost anything outside of the all.spawn

 A custom save game functionality that gives the ability to save any value outside of the normal save game which safeguards
 against save game corruption.

 New dialog manager that safeguards against dialog crashes

 Hundreds of lines of new dialog written by Damjan Cvetkov-Dimitrov

 New companion system

 Integrated Atmosfear

 Integrated Close Captioning

 Integrated radio playlist system

 Support and functionality for dynamic level changers

 Mutant looting

 Integrated equipment Repair system with UI

 Many scripts were re-written or improved upon for efficiency; perhaps for the hell of it

 Many, many bugfixes; Maybe even additional bugs!

 - Common bug fixes:
  - xr_combat_ignore.script: Enemey evaluator re-written to eliminate a hang-time issue in vanilla.
  - xr_danger.script: Almost entirely re-written to eliminate hang-time issues in vanilla and bugs that would break quests.
  - sim_squad_script.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.script: Fixes all ltx script that use the wrong value to change a squads relation.
  - game_relations.ltx: Fixed improper values for NPC rank. Fixed ALOT of issues with scripts that did checks for rank.
  - bind_crow.script: Fixes excessive spawning
  - pri_a16_kovalski_start.ltx:  Kovalski cutscene fix
  - labx8_burer: immunity fix
  - zat_b38_stalker_cop: Fixes bloodsucker lair quest on higher Switch Distances

[Script Changes]
 - axr_main:
  -A callback manager that makes it easier to modulate individual features and scripts

 - axr_dynamic_spawn:
  - A spawn manager that uses a custom save feature and also has an integrated stash system to works with NPC surrender mechanics

 - ai_tweaks:
  - LIOS by rulix; NPCs get a Range bonus and FOV penalty when using Scopes
  - Can enable ammo usage by NPCs in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx

 - itm_manager:
  - Contains mutant looting, sleeping bag, actor rucksack system, repair system and stash creation.

 - axr_beh:
  - A new scheme that allows full control of NPC movement and animation scrictly using logic. Does not require waypoints to be created in all.spawn.
  - Appended to gulag_general it allows for easy automated job creation in the beh_*.ltx

 - axr_companions:
  - A feature that uses the axr_beh scheme. It allows for almost any NPC to become a companion.

 - dialog_manager:
  - Re-written for better easibility at creating scripted dialog. There are also better safeguards against dialog crashes.

 - xr_meet:
  - Squad members don't like when you point guns at their leader's face. They will avoid line-of-sight with leader to aim at your face.
  - Re-worked slightly to work with wounded NPC surrendering.

 - move_mgr:
  - sit, sit_ass and sit_knee states for walker scheme will randomly play eat_kolbasa, eat_energy_drink, eat_bread and eat_vodka.
   - It's actually set up to play any random animation put in configs
  - By default there is a chance at night to play sleep animation if they have use_camp enabled on their walker scheme and using sit animations.
  - Various features in configs\ai_tweaks\move_mgr

 - ph_sound:
  - Sound scheme for physic objects. It's used for the playlist radio mod.

 - xr_camper:
  - Updated to allow waypoints to be read from logic similar to the new axr_beh scheme.

 - xr_combat_ignore:
  - Created a flag system when NPC enter/leave no combat smarts. While flagged Stalkers will not be attacked by other stalkers.
   - This fixes the odd behavior of NPCs fighting on the Skadovsk borders by enter/exiting the zone.
   - Completely replaces the no_assault zone space restrictor checks on NPCs. This much better imo.

  - Minor changes that improves stealth gameplay
   - NPCs use a search timer when losing sight of enemy
   - Sound/Visual will reset this timer. It's possible to hide someplace quietly for a minute or two to lose enemies.
   - When timer is up they will go about their business

  - NPCs will react to friendly dead corpses if killer has not been identified or killed
  - Traders use a blank enemy evaluator
  - Various features in configs\ai_tweaks\xr_combat_ignore

 - xr_corpse_detection:
  - More efficient
  - Prevent detection during surges
  - Prevent looting when commander is in combat
  - Changed the way corpses and loot are detected. It is much more CPU efficient.
   - Basically vanilla did this:
    - Iterated through a table containing all the corpses using the slow pairs function.
    - Iterated through ENTIRE inventory of each corpse matching items against the loot table. Yes, Even after it found a match it kept iterating.
    - Selected corpse and executed action
   - My way
    - Iterate through corpse table slowly increasing the table index one frame at a time
    - Do not iterate at all through NPC inventory, simply raise a flag when items matching the loot table are added to a corpse after it dies
    - When NPC loots all, the flag is removed
    - When Actor loots item, it iterates through NPCs inventory ONLY till it finds a match in the loot table. Sets flag accordingly.

  - NPCs are more likely to loot a corpse and even after something is placed into a dead body. In vanilla sometimes, I don't know why, they didn't.
  - Stalkers loot mutants!

 - xr_danger:
  - Trigger danger mode via script (Credit: Rulix)
  - NPCs remember a certain danger object as to not run is_danger continously
  - Stalkers now properly exit danger mode.
  - Enabled sound detection for danger.
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\xr_danger

 - xr_gather_items:
  - re-written in a similar fashion to xr_corpse_detection. More efficient.
  - Prevent item gathering during surges
  - Custom gather item scheme implemented that can be disabled
  - Allows for artifact detection. As long as NPC seen the artifact (Not a vision check but actually in it's visual memory).
  - NPC must have a detector to pick up artifacts.
  - NPCs use the xr_corpse_detection loot table by default
  - Added gather_artefact_items_enabled to be used in logic just like gather_items_enabled

 - xr_hear:
  - Called scripted danger mode when hearing bullet whizzes or ricochets (Credit: Rulix)

 - xr_help_wounded:
  - Rewritten to fix instances of where some NPC won't get helped.
  - It's no longer a check against memory. It iterates through a table of all online stalkers
  - Increases table index step-by-step like the new xr_corpse_detection
  - New feature exported to configs\ai_tweaks\xr_help_wounded
   - When help_in_combat is enabled NPCs will try to help allies during combat
    - This can only occur if Victim is not visible to the helper's enemy (ie. behind some cover)
    - If the distance is too great the helper will only help the victim if he is not visible to his enemy.
   - The above feature can be applied to certain visuals. Leading to future modders adding combat medics with own visuals.

 - xr_reach_task:
  - Npcs SPRINT to cover during a surge
  - NPCs walk with weapon strapped when walking to assigned_targets and when not controlled by other schemes.

 - post_combat_idle:
  - Lowered idle time to 1-7 seconds.

 - release_body_manager:
  - Corpses no longer use a stay time but are released after so many corpses exist.
  - Added sanity checks before removal to prevent damaging behavior to the game

 - sim_squad_actions:
  - Squad ST stay time is now dependent on squad behavior id (player_id)
  - Various features can be altered in configs\ai_tweaks\sim_squad_actions

 - sim_squad_scripted:
  - Friendly NPCs will come to actor's aid
  - Added the ability to spawn squads with spawn_vid in the smart terrain section instead of specifying a path name

 - smart_terrain:
  - Job iterators re-written for efficiency and safeguards against C Stack errors

 - simulation_objects:
  - Added a feature that allows Level-to-level travelling based on condition lists in config

 - story_objects:
  - Rewritten as to only use one single table for storying story_ids instead of 2; half the memory use.

 - game_relations:
  - Fixed an error in set_squad_relation that will fix a couple quests where npcs are suppose to turn friend to actor instead of neutral (ie. Jup_b4_monolit_logic_2)

 - xr_conditions:
  - added dist_to_job_point_ge and dist_to_job_point_le (Mnn)
  - tons of new functions

 - gulag_general:
  - NPCs who have surge jobs run while entering smart_terrain
  - re-written for efficiency and addition of the beh scheme

 - xr_animpoint:
  - Added parse_condlist for reach_movement (Thanks to Mnn)
  - Direction of the animation can be set in logic so it doesn't have to rely on the smart_cover's direction
  - Add property_danger to the evaluator. Stalkers in vanilla game didn't react to danger at all when on animpoint jobs
    This gave the illusion that combat detection was broken at camps and other smarts

 - xr_animpoint_predicates:
  - Removed the restriction for visually mask-free only being able to use eat/drink animations when using animpoints.

 - bind_crow:
  - Fixed excessive crow spawning

 - sr_light:
  - Added ability to adjust when NPCs turn on their lamps via their player_id/squad behavior id.
  - These values can be altered in configs\ai_tweaks\sr_light.ltx

 - sr_no_weapon:
  - Enables use of weapon in no_weapon zones.

 - xrs_kill_wounded:
  - Custom kill wounded enemy scheme that overrides vanilla. Hardcoded vanilla version is still there. You  will see them briefly pull pistols out still. Nothing I can do about it.
   - Various tweaking options exist in configs\ai_tweaks\xrs_kill_wounded
    - one option allows a community to cause victims to use the prisoner animation before they are executed.
 - xrs_facer:
  - A modified version of Rulix's facer scheme. (Credit: Rulix)

 - xrs_rnd_npc_loadout:
  - Gives the ability to create different weapon loadouts for NPCs instead of using clunky xml files.
  - Only way to allow NPCs to use AP ammo

 - xr_eat_medkit:
  - NPCs have the ability to eat medkits or bandages configuarable in configs\ai_tweaks\xr_eat_medkit (Credit: Rulix)

 - rx_ff:
  - Implemented Rulix's friendly fire script. (Credit: Rulix)

 - rx_gl:
  - Implemented Rulix's grenade launcher script. (Credit: Rulix)

 - xr_visual:
  - Implemented a way for NPCs to update visual from armor they acquire.
  - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

 - state_mgr:
  - Most of the state manager scripts have been re-written for better CPU efficiency.
  - Attempted fix at common C Stack error; still pending results

 - sound_theme:
  - Rulix's no-save sound feature to allow dynamic sound playing
  - Closcaptioning

 - closecaption:
  - Modified to save option settings into custom config

 - atmosfear:
  - Modified to save option settings into custom config

 - surge_manager:
  - Modified for updated atmosfear config methods


[Frequently Asked Questions]
Q: Config options are sticking
A: It's quite possible UAC is preventing the io.write/io.read operations performed by lua

Q: Who are you?
A: God of all midgets

[Version Changes]
 - 0.70
  - Tons of small fixes and additions I can't even name

 - Mod Renamed to Pripyat Reborn

 - 2.1.0
  - Altered death_manager.script and changed how death_droped is saved/stored.

  - Stalkers put addons on their weapons

  - Stalkers change outfit from given outfit items or looted corpses
   - Can be tweaked in configs\ai_tweaks\xr_visual

  - Changed values in defines.ltx
   - Increased weapon probability at all rank levels by 10.
   - Increased monster "feel" values for better monster reaction

  - Added a modified Look Into Opitical Scope from Rulix's AI Additions
   - Instead of giving this bonus when they are using danger animations I give the bonus when they point the weapon.

  - Files Modified:
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script
   - death_manager.script
   - xr_motivator.script
   - se_stalker.script
   - defines.ltx
   - xr_gather_items.script
   - xr_visual.script
   - xr_visual.ltx

 - 2.030
  - Added ability to enable ammo usage by NPC weapon in configs\ai_tweaks\ai_tweaks.ltx
  - Added xrs_rnd_npc_loadout.script
  - Added Rulix's rx_gl and rx_ff.
  - Added xr_eat_medkit from a converted version of axr_eat_medkit from APP.
  - Files Modified:
   - system.ltx
   - xr_combat_ignore.script
   - ai_tweaks.script
   - state_mgr_weapon.script
   - rx_ff.script
   - rx_gl.script
   - xr_eat_medkit.script
   - xr_danger.script
   - xrs_rnd_npc_loadout.script
   - alun_utils.script
   - meshes folder
   - textures folder

 - 2.020
  - Fixed xrs_facer.script not reading from ini due to not recognizing actor as enemy
  - Fixed medkit_script not being listed in attachables for m_stalker.ltx (Used for help_wounded)
  - Improved No Weapon Zone behavior.
  - Stalkers will always attack mutants unless specified combat_ignore in logic even in ignored smarts.
  - Added sleep hours for move_mgr's sleep animation

  - Files Modified:
   - xr_combat_ignore.script
   - xrs_facer.script
   - move_mgr.script
   - ai_tweaks.script
   - alun_utils.script

 - 2.010
  - Fixed a bug where Monsters would become nil when dying.
  - Cleaned up backup files from MSO-lite
  - Added the item.ltx back in. Was accidentally left out.
  - Exported script changes in a majority of the scripts into ai_tweaks.script
  - REMOVED modules.script
  - Implemented a way for stalkers to eat/drink while using walker scheme
   - See: move_mgr.script
  - Implemented a new xr_gather_items scheme.
   - See: xr_gather_items.script
  - Fixed a C Stack error
  - Re-fixed Bloodsucker lair quest. Worked 100% of the time in all my tests at 300 switch distance.
  - Various changes to xr_combat_ignore and the my newly added safe_zone flag system
  - Added hang time fixes to xr_help_wounded and xr_corpse_detection
  - Fixed Zombied sprinting during surges
  - Implemented a change to sr_light that prevents the use of light if any stalker using the "sleep" state.
  - Added xrs_facer.script (Rulix's modified Facer scheme from APP)

- 2.000
  - Jumped version to 2.00 as to avoid any confusion with my old and discontinued project Various AI.
  - Minor bug fixes (ie. sr_light, xr_combat_ignore 1.056)
  - Added config functionality to most script changes [xr_danger,xr_combat_ignore,sim_squad_actions]
  - Added condlist ability to certain aspects of scripts. Danger ignore distance, combat run, search time, etc.
  - Above changes to xr_animpoint_predicates
  - Above changes to sim_squad_actions
  - Increased help wounded distance
  - Changed help wounded animation + allowed it's use in combat under certain conditions
  - In xr_reach_task I made NPCs walk with weapon strapped. Fixed them sprinting with weapon out during surge.
  - Created new scheme xrs_kill_wounded to override the hardcoded vanilla scheme.

 - 1.056
  - Fixed NPCs not reacting to actor during surge.

 - 1.052
  - Fixed NPCs not reacting to monsters and actor during surge.
  - Option Pack for Level-to-level traveling.

[Credits and Thanks]
 Misery Development Team
 Mnn      - PRP bug fixes and scripting advice
 Rulix      - AI Additions and utility functions
 ARS Mod Team   - Models, textures and concept for Stalker outfits
 Trojanuch     - Various configuration changes and suggestions
 Jketiynu/Swartz   - Various configuration changes, suggestions, alcoholism and testing
 Ataru Moroboshi   - Testing
 Gannebam    - Suggestions, concepts and feedback
 Damjan Cvetkov-Dimitrov - Supplemental dialogs
 The Sweet Little 16-bit - Closecaption
 Kйszнtette    - Closecaption
 Mr. Fusion    - Closecaption

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар isenbull
16:12
isenbull
Порядок установки напиши. Как и что делал.
23.04.2018
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
посмотрите в разделе там вроде и другие версии этого повелителя были ...
23.04.2018
аватар отсутствует
Для меня единственный минус данной модификации - это, что сталкеры говорят на yкрaiнском, не то что я расист, просто хочется, чтобы был русский язык.
23.04.2018
Аватар ferr-um
07:21
ferr-um
4 ядра проц 3.4 Гц, видео карта 700 серии, 8гб оперативки.
23.04.2018
аватар отсутствует
01:22
Jagir
Братюни, системные требования огласите для этого?!
23.04.2018
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
а что читать не умеем?
22.04.2018
Аватар Gazotor
21:01
Gazotor
Доброго вечера ! и хорошего хабара :-) ,а, можно перезалить фикс на модели ? (не робит ссылка,хотя с мобилы открывалось вчера).
22.04.2018
аватар отсутствует
а как в ключить четы
22.04.2018
аватар отсутствует
19:46
kirilli71
Это просто гениальная идея! Серьезно, в последний раз я видел туман, прикрывающий визуальные косяки и снижающий нагрузку на железо в первом SH. Отличная идея, а для каких-нибудь требовательных сборок обязательно к установке .
22.04.2018
аватар отсутствует
19:13
Surprise
и это если не сложно скиньте мне инструкцию как скачать
22.04.2018
аватар отсутствует
а можно поставить отдельные модели в пак и будут они отображаться в спавнере
22.04.2018
Аватар YashikdleYande
Как запустить эту карту? Всё перекинул в папку с игрой, начинаю  новую игру и получаю вылет... Что делать?
22.04.2018
Аватар ferr-um
13:42
ferr-um
возможно 0.9 фикс сырой, я играю на 0.6 таких проблем не замечал ..
22.04.2018
аватар отсутствует
Все накатывал
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:57
ferr-um
без понятия .. у меня все работало ... фикс последний 0.9? накатывал?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
возможно что-то глюкнуло .. перезагруз сохранки ..
22.04.2018
аватар отсутствует
С оружием то что делать
22.04.2018
аватар отсутствует
I7 4710mq, 8gb ddr3, 940m 2gb ddr3 ...
Надо мощнее?
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
нехватка памяти .. ты на каком калькуляторе запускаешь мод? уменьшай графу ...
22.04.2018
Аватар ferr-um
12:04
ferr-um
версия мода совпадает с версией спавнера?
22.04.2018
аватар отсутствует
я так и сделал
22.04.2018
аватар отсутствует
нет не знаю
22.04.2018
аватар отсутствует
Прокачал оружие у кардана и оно теперь в руки не берется. Что делать? и что значит out_of_memory_handler
22.04.2018
Аватар isenbull
10:43
isenbull
Когда игра вылетает , надо навксти курсор на свободный участок рабочего стола и клацнуть правой кнопкой мыши. Потом - содать - текстовый документ. Потом открыть текст. док. и  в нем в чистом поле опять клацнуть прав. кноп. мыши - вставить. Это и есть лог вылета ( и будэ тоби щастя  tongue )
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:39
ferr-um
ну как зальешь на торрент скинешь инфу, тут не стол заказов.
22.04.2018
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
смотреть лог вылета
22.04.2018
аватар отсутствует
01:00
maxmix333
Добавьте торрент, файл не проходит
22.04.2018
аватар отсутствует
20:55
Gdjdb
Сборка вах какая вкуснатинка!Затянуло по уши,вот думаешь,только что сел же,уже ночь на дворе,как?
21.04.2018
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
что у тебя гугл совсем немой, спроси у него.
21.04.2018
Аватар isenbull
18:34
isenbull
А разве ссылка вверху не работает ?
21.04.2018
аватар отсутствует
а где скачивать через  торрент ?
21.04.2018
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
установи модификацию сначала, поверх нее спавнер ...
21.04.2018
Аватар isenbull
14:20
isenbull
Лог вылета знаешь как фиксировать ?
21.04.2018
Аватар isenbull
14:17
isenbull
Кэп , ты как всегда прав. Тебе не надоело всегда быть правым ? wink
21.04.2018
аватар отсутствует
М кинул всё в папку gamedata просто вылетает игра
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:30
ferr-um
распаковка 7zip архиватором с вводом пароля.
21.04.2018
Аватар ferr-um
13:29
ferr-um
эти прицелы шли на 3 патч по моему .. даже на оружейку 2.9 с 9 патчем уже нужна новая адаптация .. поэтому не рекомендую накатывать
21.04.2018
аватар отсутствует
13:28
vipatgfd
Блин, при распаковке файла 16к ошибок, это со мной что то не так или исправить можно? biggrin
21.04.2018
Аватар isenbull
13:15
isenbull
Кэп , ща будут танцы с бубном. 
 Все , уже закончились . Было жестко - попытка закинуть на другую солянку быстро отрезвляет wink
21.04.2018
Аватар ferr-um
12:01
ferr-um
попробуй, напишешь пошло или нет
21.04.2018
аватар отсутствует
на сборку стасона пойдет?
21.04.2018
Аватар ferr-um
11:16
ferr-um
ожидайте .. там скорость скачивания как у черепахи ... через час перезалью.
21.04.2018
аватар отсутствует
11:12
Surprise
дайте прямую ссылку пожалуйста
сталкер einwill
21.04.2018
аватар отсутствует
13:33
tm7_EMP
не знал что в этой его нет спасибо за помощь, установлю эту версию
20.04.2018
Аватар ferr-um
08:34
ferr-um
в этой версии оружейки 2.9 нет никакого инструмента .. все ставится и снимается без него ..
20.04.2018
аватар отсутствует
07:42
tm7_EMP
да именно так
20.04.2018
Аватар isenbull
07:39
isenbull
Проблема с исчезающим инструментом ? Ты про сам крестик в инвентаре ? Он пропадает , когда ты им пользуешься ?
20.04.2018
аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018
аватар отсутствует
на фиг мне это галимый английский язык
14.04.2018
аватар отсутствует
14:26
yudincova
Может дать Call of War vo.4 na torent
14.04.2018
аватар отсутствует
11:36
RainCon
А как сделать такой Stcop ? Со стандартными руками
14.04.2018
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
нам больше делать что-ли нечего .. мы быстрее английский выучим ...
14.04.2018
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
не ради читерства, иногда и разумным игрокам нужен инструмент который помогает при таких затыках.
14.04.2018
аватар отсутствует
Спасибо, у меня пропал детектор для телепортаций, а единственный сейв уже после этого, реально выручили
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
без понятия ...
13.04.2018
аватар отсутствует
19:37
andre228
а есть ли спавнер 
для Возращения шрама ?
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
у меня уже нет отдельно, только в моде остался ..
13.04.2018
аватар отсутствует
19:34
andre228
А можно спавнер отдельно скачать? 
ибо мод я скачал , а заново не хочется
13.04.2018

Заработок

Новинки модов


Сталкер Ремейк 1.1
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2018

CampFire addon v.0.99 by Grelka
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Янтарь" (Amber)
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Пак текстур "Изумруд" (Emerald)
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2018

Increased Respawn Time
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

TRX: Global Weather
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118177
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 103886
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89255
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81766
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 81069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71689
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62255
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18747
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5924
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5430
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5192
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3878
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3667
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Strelok11 UA salimyanov-ruslan ☣  ZZSNAKE7381 RU roma-roma1982 vasilev-1955 vyttass ☣  George_77 RU Seeman ☣  ART25740 RU ☣  vladers RU ezequielrolon andrejdool ☣  Diadlo RU ☣  Gad_Mod BY stukalov_nickita66678 valera-prochanov ☣  sanyok1981 RU strelok15 godha mrkasheeff2015 hrenovo1945 ☣  VIKING UA anatolpawlowski7 ☣  Ramnet RU ☣  Химера1668 RU ☣  moshaiskij RU anatoliykiselyov25 tolik-stalker1997 ☣  mosey RU ☣  Mahon12341 RU andcrawchenko2016 ☣  Sniper_Mur RU ☣  Тихий0961 RU ☣  isenbull UA krovoso_46 ☣  сталкер2134 RU Jurok maxnod2 ☣  MALOY24 RU ☣  Arax RU _Татьяна_ ☣  FISERS555 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 85987
 Новых за месяц:  3666
 Новых за неделю:  761
 Новых вчера:  186
 Новых сегодня:  80

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]