Автор: StealtHunter
Дата: 2011
Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов - большое количество объектов в кадре и хардкор.
Описание и инструкции:
Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog") V1.4.
Список изменений версии 1.0 (10.03.10):
- Цель мода - реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
- Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
- Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
- Монстры усилены, передвигаются быстрее.
- Изменены свойства мед.препаратов, бустеров, еды.
- Новый напиток с новыми свойствами, желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
- Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собирать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
- Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
- Переозвучка оружия.
- Ретекстуринг всего оружия.
- Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.разные мелочи.
- Новый ассортимент у торговцев.
- Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко - дождь.
- На локации добавлены дополнительные монстры и группировки.
Список изменений версии 1.1 (10.05.10):
- Погода: были исправлены все недочёты погоды v1.0: облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
- Улучшены текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
- Монстры: доработано поведение монстров, количество на локациях, сила и урон.
- Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
- Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
- Новые текстуры рук для всей брони, что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак.
- Усилены все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
- Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
- Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
- Изменены свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
- Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
- Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
- Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. имеется разница между простым и бронебойным патроном.
- Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
- На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
- Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.
Список изменений версии 1.2 (27.06.10):
Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
- Излом.
- Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
- Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
- Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
- На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
- Добавил расширенные группировки: Наёмники-рейнджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
- Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
- Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
- Переозвучка раненых сталкеров.
Список изменений версии 1.3 (20.10.10 - Call of Abyss):
- Интегрирован P.P.F.weaponmod.
- Добавлено новое оружие (взято с АМК).
- Доработаны и изменены параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
- Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
- Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
- Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
- Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
- Разные мелкие исправления.
- Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
Список изменений версии 1.4 (05.02.11 - Wild Hunt):
- Противники стали "умнее", засекают ГГ на дальних дистанциях и начинают активное преследование.
- Враждебная группировка "Грех".
- Новые текстуры неба и панорама (использовал: AtmosFear 1.3 и 2.1 by Cromm Cruac).
- Новое воздействие полтергейста. Ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра.
- Исправлено повреждение брони радиацией.
- Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
- Статичные артефакты.
- Фугасная граната "Импульс" и баллон с газом.
- Доработка квестов: "История Майрона" и "Секретные документы", добавлен "Поиск статичных артефактов". По всем вопросам - к Бороде.
- Части монстров: реализовано частично.
- Новый лут: настойка болотного доктора, зелёный воск, болотный мох и др.
- Новое оружие: взято с АМК-теам.
- Добавлен Припять-кабан.
- В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
- Обязательно - НОВАЯ ИГРА.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии