Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) 1.4.86
Платформа: CoP 1.6.02 (CS 1.5.10) + Advanced X-Ray [CoP|CS]
Категория: Графические моды
Автор: M.F.S. Team
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R.) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Global Stalker Weather Rework - Трейлер
Global Stalker Weather Rework - Скриншоты
Благодарности
1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы.
2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
6) OpenXRay - использовались наработки проекта.
7) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы.
10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте.
11) CorryZeron - создание логотипов модификации.
12) xrOxygen - использовались наработки проекта.
13) Lex Addon - использовались наработки проекта.
14) Scava - тестирование модификации.
15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством.
16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
17) Использовался код STCoP WP
18) Anomaly - использовались наработки проекта.
19) SoC: Gunslinger Addon - использовались наработки проекта.
Участие в ЗБТ актуальной версии:
Илья "Валенок" Лихачёв
Кефир
imcrazyhoudini
Doctor Oz
Redix
TheParaziT
Вадим "Резкий" Кулагин
История версий
Версия 4.0.1
1) 48 новых циклов погоды + 37 аналогичных циклов с укороченным днём для зимнего режима.
2) Настройка hud fov и cam fov
3) Полноценные отражения на воде
4) Зимний режим
5) Кастомизация некоторых движковых параметров (для разработчиков)
6) Регулировка высоты и дальности отрисовки травы
7) Восстановлен Motion Blur
8 ) Screen Space Sunshafts из OGSE
9) Эффект динамических капель на экране во время дождя (при надетом шлеме со стеклом)
10) Выбросы, пси-штормы и осадки из AF3
11) FXAA, SMAA, DLAA сглаживание. MSAA расширен до 8x
12) Динамические лужи во время дождя
13) Цветокоррекция
14) Опциональная коллизия трупов
15) Опциональная коллизия HUD оружия
16) Настройка размера карты теней
17) Сила ветра влияет на наклон дождя и громкость звука ветра
18) Логичное переключение погоды
19) Многопоточная загрузка текстур
20) Поддержка Discord Rich Presence
21) Шейдерная радуга во время дождя и солнца
22) Шейдерный динамический худ масок
23) Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
24) Объёмный туман в низинах
25) Terrain Parallax
26) Sound Environment
27) Редактор погоды ImGui
28) EAX заменён на EFX
29) Фикс звуков смерти НПС
30) Интегрирована скриптовая база SWE
31) SSDO затенение
32) Динамические эффекты HUD
33) Шейдерный снегопад в зимнем режиме
34) Инерция оружия из SWM
35) Звуки издалека доходят до героя с задержкой
36) Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
37) Различные фиксы проблем оригинала
38) Раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
39) Поддержка автотранспорта
40) Поддержка STCoP Weapon Pack 3.2+
41) Опциональные слоты под нож, бинокль, кпк, фонарь, рюкзак, детектор аномалий, маску и штаны
42) Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами
43) Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
Версия 1.2.48
Поддержка объёмного света от артефактов
Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
Фиксы анимаций в виде от третьего лица
Запрет оружия на лестницах и в машинах
Коллизия камеры от третьего лица
Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
Фикс движений героя
Использование анимации ножа если idle анимации нет
Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
Фикс cam_inert
Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
Вывод текущего квеста в дискорд
Опциональная движковая жажда
Фикс голода и жажды
Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
Фикс положения времени действия бустера
Поддержка расклина оружия (STCoP)
Изменения в логировании
Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
Правки по eat_portions_num
Вывод кол-ва порций в описание предмета
Опциональная движковая деградация артефактов
Система скрытия костей для Gunslinger
Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
Фонари с другой секцией работают
Вывод параметров артефактов только по инфопорции
Возможность скрывать характеристики оружия
Поддержка апгрейда детекторов у техников
Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
Использование полноценных кубических карт неба
Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
Улучшения для рюкзаков
Возможность выбирать перекрестия прицела
Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
Износ оружия при попаданиях (OGSR)
Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
Поддержка партиклов для мутантов
Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
Guns: Скрытие костей мировой модели
Фикс вылета пистолетов
Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
Фикс команды g_spawn (OGSR)
Скриптовые методы get_target_xxx
Руки ГГ на руле машины
Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)
При расклине вылетает гильза
Новая текстура загрузочного экрана ЧН
Поддержка .png сплешей (STCoP)
Шейдерный ПНВ (DX10-11)
Миграция на VS2019
Движок переведён на стандарт C++17
xr_strconcat из OGSR
Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
Увеличен потолок r2_gloss_factor
Запрет бега во время стрельбы
r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
3D КПК из Аномали
xrEngine->AdvancedXRay
Скриптовые коллбэки по весу
Имитация нажатия клавиш через скрипты
Блокировка действий игрока через скрипты
Поддержка апгрейда фонариков у техников
Опциональная движковая интоксикация
Опциональная движковая потребность во сне
Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
Фикс вылета при переходе в x8
ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
Фикс скриншотов в png
M.F.S. Team Launcher
Секция base_quest_item
Фикс вылета HBAO
Возможность отключить бампы на R2+
Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
Дождь с рефракцией
Фикс иконок худа
Возможность включить статическое освещение на DX10-11
Поддержка движковых анимаций использования предметов
Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
Фикс вылета при отключенном статическом солнце
Фикс дверей машин из Lost Alpha
Машины больше не висят в воздухе после спавна
Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
Убран хит по дверям автомобилей
Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
Починен Mixed и Debug
Фикс вылета в микседе/дебаге
Добавлен cast_torch
Фикс вылета при просмотре описания оружия
Коллбэк на то что игра загружена
Оптимизация геометрии из Аномали
Фикс иконок уникальных КПК
C++17 переключен на C++14 в xrGame
Вывод радиуса действия в описание детекторов
Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
Фикс вылета при выключенных отражениях
Фикс стартовых настроек
3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
Фикс опции авто-перезарядки оружия
Фикс квеста на радиодетали для Азота
Mixed/Debug: Фикс сборки
Фикс опции предзагрузки звуков
Опция "Источники звуков" в меню
ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
Различные мелкие фиксы
Версия 1.4.82
Фикс сброса ползунков в меню
ЧН: Фикс камеры
ЧН: Фикс системы прицелов
ЧН: Фикс оптики
ЧН: Фикс автопаузы
Фиксы меню опций
ЧН: Поддержка значений ползунков
ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
Влияние уровня заряда на цену артефактов
ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay
ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
Фикс шейдера колючей проволоки
Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR)
Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
Многопоточная сборка xrGame
Пустые кастомные команды для скриптов
Консольная команда g_task
ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
Усиление гранат из OGSR
Опциональная блокировка консоли
Автоматическое увеличение источников звука из BttR
Единый bDeveloperMode и bWinterMode
Эффект Доплера
Команда рендеринга бликов от солнца
Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine)
Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay)
Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR)
Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR)
Восстановлены все основные показатели иммунитетов
Звук вкл./выкл. костров (Автор: ForserX)
Режим подбора предметов из ТЧ
Плавные наклоны героя (BttR)
Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR)
Опциональное выбивание оружия из рук монстрами
Колыхание травы из Lost Alpha
Глубина резкости в погоде из Lost Alpha
Фикс размера заголовка от ggGhosTt
Скриптовые методы блокировки команд консоли
Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным
Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA
Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: ggGhosTt)
Фикс ванильных саншафтов (Автор: ggGhosTt)
vid_restart для опций радиуса и высоты травы
Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur
Флары от источников света из SFZ (Автор: Hozar2002)
ЧН: Фикс вылета на Кордоне
Подсказки для спавн команд (Автор: v2v3v4)
Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия
Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия
Возможность отключить использование предмета
Опциональный движковый алкоголизм
Алкоголизм: Похмелье
Опциональная движковая наркозависимость
Фикс -1 патрона в магазине
Наркозависимость: Ломка
Наркотическое опьянение
Возможность установить кол-во слотов под артефакты
Команда g_money
ЧН: Вывод баффов пищи в описание
Фикс сборки Mixed/Debug
Текстура консоли в CS режиме
Фиксы курсора
Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrusteckiy)
Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrusteckiy)
Влияние на все параметры артефакта при деградации
Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!"
Ранги артефактов
Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами
Добавлен cast_battery
Фиксы для батареек
ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони
Фикс перезарядки оружия с подствольником
Скрытие перекрестия если активен 3д КПК
Багажник в машинах из Lost Alpha
Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица
x64 архитектура
Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: ForserX)
Исправления по типам хитов (Автор: ForserX)
Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: ForserX)
Различные мелкие фиксы
Вывод архитектуры движка в главное меню
Фикс положения 3д кпк
Фикс вылета при просмотре описания брони
ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра
Фактор времени влияет на скорость звуков
Новый формат значения порций в описании бустеров
Управление фактором времени из скриптов
Возможность включить бесконечное использование предмета
ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя
ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода
ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния
Правки биндеров для шейдеров
Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly)
Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air)
Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly
Переработаны движковые анимации использования предметов
HUD movement layers из Anomaly
Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP)
Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP)
Фикс лагов оружия в руках (STCoP)
ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP)
Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP)
Поддержка отдельного звука помпы (STCoP)
Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP)
Поддержка анимаций без сжатия (STCoP)
Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP)
Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP)
Тесселяция худа из OGSR
Смешивание луж с туманом
ЧН: Затычка от вылета в Лиманске
Дальность DoF привязана к дальности тумана
Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях
Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrusteckiy)
Фикс размывания худа mblur`ом
Режимы воздействия артефактов
Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR)
Фикс быстрых сохранений/загрузки
Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil-Batya)
ЗП: Буст фактора времени
Вырезан 17-ый слот под анимации предметов
Новые шейдеры ПНВ
Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrusteckiy)
Фиксы партиклов с OpenXRay
Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrusteckiy)
Таймеры на chrono
Intel Threading Building Blocks
Фикс бьющихся сохранений
Фикс задержек в катсценах
Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly
ImGui Position Informer
Обновлён шейдер капель из OGSR
[DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team
[DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR
[DX10+]: Screen Space Shaders 13.2
[DX10+]: Фикс чёрного дождя
[DX10+]: Смешивание низинного тумана
Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!"
[DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ
ЗП: Фикс редкого вылета
Фикс звуков сердцебиения
ЧН: Интро текстуры локаций
ЧН: Режим сесть-встать из ЗП
ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема
ЧН: Фикс UI КПК
Обновлён imgui.ini
Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба
ЧН: Фикс вылета на дебаге
Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR
Улучшение зрения НПС от v2v3v4
Расширены стартовые значения команд
ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки
ЧН: Подсказки для save и load команд
Фикс эффекта капель на экране
Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR)
Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода
ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC
Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed
[R1]: Фикс вылета при старте игры
Фикс sound environment от v2v3v4
Фикс пропажи предметов с запретом использования
3д КПК можно использовать в безопасных зонах
Новый BugTrap (x64)
Восстановлена правильная работа лога
Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR
Фикс красного цвета текста у заживления ран
OpenAL Soft v1.22.2 x64
Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии
Фикс едва слышимых звуков торговца
Фикс динамического зума у бинокля
ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене
Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк
ЧН: Возможный фикс вылета КПК
[DX10+]: Опция режима низинного тумана
ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске
ЧН: Фикс меню опций
ЧН: Фикс 2д КПК
Временно отключено сглаживание SMAA
[DX10+]: Переключение между типами низинного тумана
Дополнение ImGui HUD Editor от xrLil-Batya
[DX10+]: Фикс режима худа для point света
Поддержка освещения от детекторов
Поддержка освещения от 3д КПК
Поддержка рандомных визуалов НПС
Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк
Сохранение параметров худа в пользовательскую папку
Другие версии G.S.W.R.
Global Stalker Weather Rework 4.0.1 - 1.2.48
Global Stalker Weather Rework 1.4.83 (альт. ссылка)
Установка
1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части (платформы) игры.
3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata.
4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata.
5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, imgui.ini и M.F.S. Team Launcher в корень игры, подтверждая замену.
6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
Дополнительно
Официальные Аддоны для Advanced X-Ray и G.S.W.R.
Правки и фиксы
SOM_Fix_Axr1926 - Скачать
AXR-1926-Models-Crash_Fix - Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Global Stalker Weather Rework 1.4.86
Дополнительная - Global Stalker Weather Rework 1.4.86
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии