Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Geonezis Addon for SGM 1.7 + fix

Дополнительная ссылка - Ссылка

Вышел глобальный фикс аддона. После установки нужно начинать новую игру.

Скачать - Ссылка

Что сделано:

1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM Mod. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету.
2. Изменен квест Припасы за наемников на подстанции. (из оригинального ЗП)
3. Изменен квест на поиск фотокамеры у дядьки яра.(из оригинального SGM)
4. Изменен квест Пропавший фонарь у торговца бандитов Кочубея.(из оригинального SGM)
5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
7. Новый связующий квест Глухарю. Добавил для того чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
9. Подправлены характеристики новых артефактов.
10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
11. Повышены цены на большинство бронекостюмов. (народ жаловался что большой излишек денег)
12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых играков.
13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатых мониторов (предоставила Vaiteria)
14. АК 47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team.
15. Немного подправлен квест Осада складовска. Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
16. перепрятаны все интструменты. (спасибо Petrov)
17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000)
18. некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа)
19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ

Решился я все- таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку- аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7. Итак, что добавляет в игру мой аддон:

Основные изменения:

1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

3. Оружие.

3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C "Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 "Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 "Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 "Tactical”
- МР-446 "Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 "Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 "Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД "Тигр” на СВДC
- "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
- MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
- AK-74 "Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 "Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
- M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 "Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”

Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье "Striker”

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 "Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 "Вихрь”
- ОЦ-12 "Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

4. Артефакты.

4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

5. Шлемы и противогазы.

5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

6. Бронекостюмы.

Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет "Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд "Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
- CБК-3 "Броня Свободы”
- Бронекостюм "Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения:

1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.

Рекомендации к прохождению:
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя "выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.

Нерешенные проблемы и баги:

1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Единственный вылет который иногда возникал это:
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

Если он произошел, тогда замените модель stalker_soldier\stalker_soldier_izol_1.ogf на любую другую.
Незнаю из-за чего вылет происходит, наверное косяк в анимации модели.

3. В статистике SGM не всегда корректно отображается количество убитых мутантов 6 новых видов. (не знаю в чем проблема, вроде все правильно прописал).
4. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
5. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал.

PS.
Выражаю огромную благодарность всем модостроителям чьи работы я использовал, а также автору SGM мод, без которого мой аддон никогда бы не появился. Всем приятной игры.

Автор аддона- GEONEZIS.

 

сгм модификация сталкер зов припяти

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Entschuldigung
19.08.2018
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Ich kann es nicht wissen.
19.08.2018
аватар отсутствует
В моду присутствует замена фоновой музыки?
19.08.2018
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Репак игры с модом MLR 9.0 (Распаковал и играй)

Яндекс

Гугл

Мега
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
https://yadi.sk/d/WMcSQbgJ3aM3S2
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
визуал класс, но качество модели(полигонов) полный пипец!
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
14:49
Ded_Pahom
Поиграл в сей мод, до этого играл в предыдущие версии мода, и скажу вот что: мод в целом неплох, есть за что похвалить и есть за что поругать. И самое главное на мой взгляд: данный мод отличная платформа для заделок под другие моды.
Почему, спросите ? А вот почему: есть новые локи и они заселены новыми персами, есть уже готовая оружейка ( спорная, конечно ), так же есть куча квестов и вроде как новый сюжет после прохождения основного ( поправьте, если не прав, ибо оригинальный сюжет еще не прошел ) и все что остается сделать - это вырезать оригинальный сюжет и сделать свой, грамотно соединив его с квестами из НА. И назвать например "Новый Арсенал - Возвращение Бомжа" или "Новый Арсенал - Становление Сидировича" и т.д. и т.п. В общем фантазии есть где разгуляться.
Но есть стойкое ощущение что над Новым Арсеналом витает дух ОП-2( не в обиду любителям этого мода и его авторам ).  Это пугает, ибо есть риск потерять один из лучших модов на сегодняшний день. Как мне кажется проект спасет развитие "сталкерской тематики" - новые артефакты, мутанты, аномалии, снаряжение и как вариант локации.  Особенно нужно пересмотреть их логическое расположение на глобальной карте. 
И напоследок: автору - удачи и терпения в разработке столь прекрасного мода, не забрасывай свое творение и не превращай свой мод в тупой мясной шутер на территории ЧЗО.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'

version incompatibility, this value "shell_12õ70" can not be read by the game engine and probably there is no such value in the modification, and there is such a deformation in the file names when you try to install a mod created on the Russian version of Windows on the English version of Windows does not have a Russian language pack. As a result, there is a deformation of file names and as a rule it leads to errors.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
наем отрядов на захваченных точках при появлении торговцев по моему ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Пробовал без папки bin, аналогично.
18.08.2018
аватар отсутствует
на какую кнопку нажымать чтобы активировать Спавн отрядов за деньги?
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
11:53
Ded_Pahom
Мда.........обидно конечно. На мод была очень большая надежда. Если хватит терпения и времени, то думаю возьмусь на доработку данного проекта.
18.08.2018
аватар отсутствует
Initializing Engine ...
Executing config-script "user.ltx" ...
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device ...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free [4050572 K], reserved [44300 K], committed [99368 K]
* [D3D]: textures [0 K]
* [x-ray]: crt heap [7007 K], process heap [1778 K], game lua [0 K], engine lua [0 K], render [0 K]
* [x-ray]: economy: strings [1050 K], smem [0 K]
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx" ...
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx" ...
!! Unknown command: r__wallmark_ttl
!! Unknown command: rs_skeleton_update
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
!! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices ...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound: cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device ...
* GPU [vendor: 10DE] - [device: 1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 24.21.13.9811
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files = 6
load time = 62 ms
* distortion: used, dev (30), need (14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine ...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
!! Missing ogg-comment, file: e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ sounds \ characters_voice \ scenario \ video \ intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3056 ms]
"e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ bin \ xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70821 K
Expanding the c ...
Loading objects ...
Loading models ...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression: fatal error
[error]Function: CRender :: texture_load
[error]File: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ xrRender \ Texture.cpp
[error]Line: 295
[error]Description: <no expression>
[error]Arguments: Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'
 

stack trace:
18.08.2018
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
Can you post the error log?
18.08.2018
аватар отсутствует
well on 1.0006 EN version still doesnt work
18.08.2018
Аватар ferr-um
06:17
ferr-um
попробуйте не устанавливать папку bin и оставить оригинал от игры, если игра запустится но будет вылетать при стрельбе оружия значит не судьба поиграть .. возможно так-же не хватает каких то dll которые требуются для корректной работы этого мода ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Можно это исправить ?
18.08.2018
Аватар shadow_caster
Спросил. Жду ответ. Думал, здесь тоже кто-нибудь знает.
17.08.2018
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
так и спроси у него .. откуда ж нам знать с какими текстурами прицелов он там ходит .. я не фанат барта лично) и видосы его не смотрю.
17.08.2018
Аватар shadow_caster
Всем привет. Есть вопрос. На канале у Bart'а в одном из видео по Dead Air он ходит по локациям с оружием с крутыми прицелами (не стандартными). Кто знает, что это за дополнение, помогите пожалуйста.
17.08.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
это скорее всего бывает из-за папки bin ...
17.08.2018
аватар отсутствует
Странно. Версии совпадают, а при запуске выбивает ошибку. Точка входа не найдена. Что делать ?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Maybe not compatible with the English version?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
в первую очередь посмотреть лог вылета .. хотя на стим версиях я вообще не рекомендую моды запускать ..
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:52
Gazotor
На этой локации переделанные поля радиации, т.к. по сюжету  Гп Монолит наступала через эти локации на Армейские склады. Все места "привычного обитания" Нпс торговцев и просто стоянок сталкеров перенесены. На Скадовске фонит даже в ССп-99. Игровая условность. После отключения х-16 и х-10 заселение локаций становится похожим на ЗП, но с особенностями Дед Эйр по группировкам. У меня Сыч прожил 1 день и помер при штурме Шевченко со своей командой, (там фон вообще больше чем в Рыжем Лесу). Кардан помер от кровотечения на своем рабочем месте. Свобода пока жива, зато Долг пришёл на цементный завод и бандиты на Волхов.
17.08.2018
Аватар Platov161
15:49
Platov161
Не могу понять почему вылет на стим версии? Не подскажете в чем проблема, может она не совместима?
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:42
Gazotor
Если вам мешает новый звук ходьбы то зайдите в папку "sounds" и удалите папку "material". Если не нравятся новый окружающий эмбиент,(он действительно иногда совсем не подходит под локации, особенно на Затоне), то удалите папку "environment".
17.08.2018
аватар отсутствует
not working for both versions
crashing at objects
17.08.2018
Аватар nork
09:48
nork
за Монолит - хорошая игра !!! но он очень много хватает радиации !!! надо проскочить Скадовск и на выходе на Юпитер у сталкеров купить средств вывод радиоактивности на 800 - 900 ренген
17.08.2018
Аватар Бармен
А мы что экстрасенсы чтоб знать из-за чего мод не запускается?
16.08.2018
аватар отсутствует
20:18
TIIIMON
поч мод не запускается ?
16.08.2018
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
да, эта модель имеет дефект .. так называемый эффект табуретки:)
16.08.2018
аватар отсутствует
03:46
SkiF2971
Почему-то при смерти кабан просто остсется стоять на месте и ГГ даже сквозь него проходит. Он просто не падает, хоть и лутуется.
16.08.2018
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
Информацию о спавнере что вы опубликовали в своем посте (он удален, чтобы не вводить пользователей в заблуждение), это точно не от версии 5.1, так как я посмотрел и увидел данные с нашего сайта и причем там неполный состав спавнера вероятно от версии 5.0 или более ранней версии .. так как в окне спавнера написано откуда чит .. если бы спавнер был взят из этой версии (с этой страницы с модом), то скорее всего он бы был в полном объеме, а не таким набором неполным ... smile

Дополнительно орнул с того что туда запихали конфиги оружия, хотя это вариант не парсера спавнера, который на лету хватает конфиги из мода и самое интересное что файл отвечающий за набор датирован 6 июня, а как мы знаем данный модец версии 5.1 вышел 20 числа, вывод таков, это ковыряние точно не от этой версии ....  от версии 5.0 вероятно спавнер будет работать, но набор оружия будет не полным.
15.08.2018
аватар отсутствует
Можете сделать адаптацию для ТЧ
15.08.2018
аватар отсутствует
Все, решил проблему. Решение оказалось смешным. Надо было просто сдвинуть сглаживание на один.
15.08.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Даже на месте Кардана неплохо вписался.
15.08.2018
Аватар ferr-um
08:01
ferr-um
не на каждом компе запустится, иногда процессор не поддерживает сиё чудо, у меня тоже не в какую окси не хочет запускаться и ругается на процессор, хотя вроде бы 4 ядра не такой уж и древний раритет ...
15.08.2018
Аватар ferr-um
07:58
ferr-um
мод требователен к ресурсам, лог вылета и ваши параметры железа.
15.08.2018
Аватар Бармен
Во первых предоставьте лог-вылета, а во вторых на Steam-версиях моды часто вылетают, либо работают некорректно.
14.08.2018
аватар отсутствует
Игра вылетает спустя 3-5 мин.. X - ray 16. Стимовская чистая версия игры, освещение, как надо, графику крутил, пк соответствует требованиям, точно такой же, как на скриншоте. Что делать?
14.08.2018
Аватар borodaus
21:35
borodaus
будем ждать  с моря погоды)
14.08.2018
аватар отсутствует
Ошибка в приложении (код) и всё, установил на чистую КоП 1.6.02, запускал из папки, как в инструкции....
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:12
ferr-um
нормальная вакханалия  .. как и во всех кокерских сборках ..
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
можете ожидать новых патчей и фиксов .. автор их исправно поставляет .. только играбельности от этого все меньше и меньше ...
14.08.2018
Аватар Gazotor
16:06
Gazotor
Что-то знакомые "атрефахты" в версии от 12.08.  teehee . Даже ставить не охота ...вытащить только правки на вылеты и на 06.08 поставить. ( остальное совсем лишнее ) .
Да, дошёл до Янова всё нормуль. Вылетов на 06.08 версии особо не было, только по памяти. Проверю вылет по Аугу - как раз в Баре валяется. Модели HD-3 прекрасно себя ведут.
14.08.2018
Аватар Gazotor
14:20
Gazotor
Красивая моделька ! такую в Лост Альфу можно впихнуть, или в новый мод про зомбоапокалипсис ( ожидаемый).
14.08.2018
Аватар borodaus
14:16
borodaus
Скачал новую версию , мод и патч ..тепер имею новые скелеты в шкафу - игру даже запустить не могу , вылет на загрузке самой игры ( до меню дело не доходит)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : start
[error]Argument 1    : ui\ui_mm_main_16.xml
 

stack trace:

0023:082D151E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove()
0023:08168F25 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
14.08.2018
Аватар Gazotor
13:55
Gazotor
Логи находятся по пути (диск---папка с игрой---папка Profile---папка логи). Либо в папках с документами, там могут быть папки мои игры (английские названия), куда винда сохраняет сейвы скриншоты и и т.п. Поэтому моды не рекомендуют ставить на диск с Виндоус, и надо запускать от имени администратора.  
+ по вылетам помогает автор мода и тестеры на официальном сайте модификации.
14.08.2018
аватар отсутствует
нету лога
14.08.2018
аватар отсутствует
11:34
Max_Blur
Прицелы у торговцев пропали, глушители пропали, вражеские торговцы не умирают и покупают по оверпрайсу даже поломанные вещи, торговцы блудят где попало но только не на своих местах. При захвате приходится ждать по 5-10 минут, когда AI соизволит прийти на точку, лут в противниках пропал почти полостью, ну и так еще, с сотню-другую багов по-мелочи.
14.08.2018
аватар отсутствует
09:32
ser777
Здравствуйте! Ну кто нибудь дайте ссылку на спавн меню именно для 5.1 . Ну не смог найти в интернете?! Пожалуйста!
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
на свой страх и риск ...
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:58
ferr-um
думаю при вылете должен быть лог .. если это касается оружия.
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
да эта проблема уже не раз встречалась и при возможности установку надо делать без ENB, для тех кто совсем плох в плане ковыряния и решения проблем ..
14.08.2018
аватар отсутствует
00:45
AlexGD
безумно красивое меню,спасибо большое!
14.08.2018
аватар отсутствует
23:45
Wayo
А на стасона можно ставить? (6.02)
13.08.2018
аватар отсутствует
В задании, в котором надо отобрать автомат у бандитов для военного, когда стреляешь по бандитам, вылетает игра. Возможно это ошибка с кодом, когда выпадает обрез у NPC или у игрока и вылетает. Что мне делать? wink
13.08.2018
аватар отсутствует
Надо просто скопировать файл dxgi.dll из папки windows/system32 в папку /bin директории сталкера с заменой существующего файла. Все работает, ларчик просто открывался. Так что по сути вы правы: кривая не винда, а версия ENB.ответ на вашу проблему взял с другого сайта от другого автора поста.мне на 10 помогло
13.08.2018
Аватар ferr-um
19:46
ferr-um
все файлы с этого сайта желательно распаковывать 7zip, так как многое ужимается по максимум именно им.
13.08.2018
Аватар happypavel
Всё работает. Если у вас криво установленно, то это не моя вина. Старые сейвы надо было удалить и т.д..
13.08.2018
Аватар happypavel
Она в разработке.
13.08.2018
аватар отсутствует
18:00
Dyrachok
А, спасибо. Я просто не знал что обязательно через 7zip. А то через винрар пишет что архив повреждён
13.08.2018
Аватар nork
12:51
nork
Спасибо !!! Харьков !!!
13.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Ок а так игра прикольная
13.08.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
версия менеджера с модами не обновлялась похоже .. значит ничего нового туда не добавлено и должна работать .. ну патч понятно что новее должен быть ибо когда перезальет репак с последним патчем и версия будет соответствовать патчу .. если логически подумать ..
13.08.2018
Аватар borodaus
08:09
borodaus
Уже качаю, а там буду тестить... одно смущает - версии каждого из файлов разные, как по мне это не совсем логично что-ли)
13.08.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
Репак Lost Path [0.5.9.3972] [Client].torrent
Lost Path [0.5.9.395] [_mods].torrent 
Патч 0.5.9.4130 

Вот по сути что тебе нужно было установить .. мод, далее менеджер с модами и далее патч .. но возможно что ошибок там не уменьшается с каждым патчем, а увеличивается:)
12.08.2018
Аватар borodaus
21:49
borodaus
Нет модели неписей не добавлял, только осенний мод и заглушка кота и покупка торговцами барахла, больше ничего)
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:35
ferr-um
будет если найду архив с ним и не забуду оформить ... ибо винду переустанавливать собрался и все с рабочего стола распихал по разным углам, не до спавнеров пока что.
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
похоже модель косячная, что-то с анимациями не так .. хотя я не эксперт по моделям,  если 3vtiger увидит сей лог думаю пояснит ситуацию .. если в менеджере модов стоят какие либо паки моделей  нпс, попробуйте отключить их.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:52
borodaus
Интересно Вы так на себя "бочку котите"  biggrin в плане того что являетесь, создателем топика)
12.08.2018
Аватар borodaus
20:50
borodaus
Испробуем на зуб.
Главное что б там надеюсь не было глюка с "вверх тормашками" , когда жму кнопку на которой прыжок, все идет в тар-тары и только нажатие на Ескейп возвращает все на круги своя.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:42
borodaus
Получите распишитесь мил человек) 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0
 

stack trace:

0023:024D3893 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:07FB9E98 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0811C421 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:001E52F4 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
0023:001EAFFF xrNetServer.dll, IPureServer::SendTo()
12.08.2018
аватар отсутствует
Неужели у него закончились болты)
12.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Будет ли отдельный спавнер
12.08.2018
Аватар borodaus
19:25
borodaus
Вот оно что)
В таком случае стоит начать новую игру к примеру на средних параметрах, может в дальнейшем выйдет обойти подобного рода вылеты)
мое железо не самое новое - 11 года сборка, мать на две видеокарты , но позже приоритеты сменились .
12.08.2018
Аватар Purgen88
16:41
Purgen88
Сборка открытая или закрытая? папка геймдата распакована?
12.08.2018
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
в описании же написано для распаковки вам потребуется пароль, архив я скачивал и проверял на ошибки в постах ниже скрин проверки, ошибок нет. Распаковка строго 7zip.
12.08.2018
Аватар ARhangell777
Это оружейка для AA 2.1 в этом моде уже есть AI, готовиться Большой аддон к АА 2.1 лучше подождать там больше стволов броников итд,  много разных геймпленых фич  плюс возвращен легкий инсталятор.
12.08.2018
Аватар Jurok
11:45
Jurok
3viger, огромнейшее спасибо за модель!
12.08.2018
аватар отсутствует
Слушай, ну крутяк амиго, а можно попытаться с Аi паком совместить?
12.08.2018
аватар отсутствует
08:25
Dyrachok
Такая же проблема. нигде не лазил и тут вдруг файл повреждён про пароль ничего не пишет
12.08.2018
Аватар ferr-um
22:28
ferr-um
Для того чтобы можно было смело гулять по Зоне без вылетов - удали файлы по следующему пути gamedata\config\misc, там есть файлы с названием trade_ их кажется три trade_generic, trade_trader и trade_barman. Сноси их смело и пройдешь в Бар
11.08.2018
аватар отсутствует
таже самая проблемма
11.08.2018
аватар отсутствует
Помогите! У меня вылетает игра на подходе к 1-у кпк в баре. Что делать?
11.08.2018
Аватар ferr-um
19:38
ferr-um
обновил ссылки на последний репак, моды к нему и патч .. попробуйте перекачать, но не факт что проблем в этой версии меньше чем в предыдущей:)
11.08.2018
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
капс лок наказуем!
11.08.2018
аватар отсутствует
(удалено администрацией)
11.08.2018
Аватар crazyfozz22346
Все совместил, русифицировал, и запустил игру. И теперь про анимации новых предметов я даже не хочу спрашивать.
11.08.2018
Аватар ferr-um
18:16
ferr-um
без понятия, не тестил ..
11.08.2018
Аватар crazyfozz22346
А русификатор эсть?
11.08.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
если только вручную адаптировать .. накатыванием сверху навряд ли прокатит .. посмотрите есть ли одинаковые файлы в данных аддонах и если есть, то адаптировать придется ручками.
11.08.2018
Аватар crazyfozz22346
Пойдет с Smurths Dynamic Hud?
11.08.2018
Аватар borodaus
17:42
borodaus
И так в довесок , директ самый примитивный поставил, все ползунки на лево задвинул... вот у товарищи железо на несколько порядков слабее ( 2 ядра из первых, видео на гиг озу 2 гига , и только вылеты ловит, и то время от времени!
Выходит прохождение да сама прокачка тупо теряют под собою почву...вылет самый сильный мутант которому все ни почем  wacko
11.08.2018
Аватар ferr-um
17:34
ferr-um
не, не гарант, насколько я знаю у автора комп не детский, ибо он за людей не считает тех, кто зарабатывает меньше 300к в месяц) 10 гб это далеко не показатель .. вот к примеру я делал солянку (было у меня 8 гб оперативы и видео карта двух гиговая) и в один прекрасный день игра с модом (солянкой) перестала грузить сохранки на максимальных настройках ... через какое-то время я купил другую видео карту  ( 4 гб памяти 1050 Ti) и проблема решилась, сохранки на максимальных залетают только в путь .. так вот, теперь я подумываю увеличить оперативку с 8 до 16 гб .. а там и до проца доберусь .. сталкер всепожирающий в этом плане, на любое железо можно создать солянку, которое оно не вытянет)))
11.08.2018
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
в папке с установленной игрой найдите папку appdata далее папку logs в ней откройте первый верхний файл текстовым редактором блокнот и скопируйте последние 5 строк (в самом низу) возможно это прояснит ситуацию.
11.08.2018
Аватар borodaus
17:26
borodaus
10 гиг озу как никак на борту , но в молоко ... сталкер на многоядерных "живет своей жизнью"
11.08.2018
Аватар borodaus
17:24
borodaus
увы обично просто вылет ивсе,  но вчера была табличка с "тайными письменами" , жаль скрин не сообразил забацать
11.08.2018
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
А лог вылета имеется по данной проблеме?
11.08.2018

Разгони старый ПК

Новинки модов

В Царстве Габена
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.08.2018

Странник Зоны 3. Длинная дорога
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.08.2018

DEAD AIR OUTFIT OVERHAUL - DAOO
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.08.2018

OPEN SCOPES - Dead Air
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.08.2018

MASK WIPE SOUND REPLACEMENT
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.08.2018

АМК mod 1.4.1
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.08.2018

SCOPES REPLACEMENT FOR DA TWEAKS
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.08.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 128503
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120022
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91325
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 87947
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 86825
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 77781
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 66630
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20582
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9475
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 5883
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5652
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5461
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  KILLERSTALKER CZ Енот iackrawkowsky2015 ☣  ANIMEWNIK21 RU roma-roma1982 ☣  Ars2012kf1 RU vasilev-1955 ☣  Kaftan RU ☣  баркас RU avsievech ☣  ART25740 RU ☣  lordi UA andrejdool ☣  spaw123 KZ aleckmiko ☣  HorroXS RU ☣  Phantom_86 RU stindzis22 strelok15 ☣  Skat86 RU godha ☣  shadow_caster RU Витаха ☣  bikulich RU zhiruhinalexej grahach 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU edustalker2 vovaplechov2015 ☣  matigulin7481 KG pojar ☣  BazuzaM RU ☣  Hellcat RU ☣  Sautur RU maxnod2 ☣  Allkaser US skidrovv9 snegden1 vaas7482 versalius67 alimgumenuk ☣  Alpha_Bot PK Prorok_Danil ☣  возчик RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 101365
 Новых за месяц:  3359
 Новых за неделю:  736
 Новых вчера:  84
 Новых сегодня:  50

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]