Автор: Mayron
Платформа: ТЧ 1.0004
Версия: 1.0
Идея создания
Я сделал этот мод уже давно, но руки не доходили довести его до ума, но вот я решил сдуть с него пыль и доделать.
От автора
Серия модификаций "Зона Поражения" затягивает чем-то, а раньше и вовсе не отпускала часами из себя. Но со временем к ней пропал интерес... Я взялся "поднять" серию, но не проводить реконструкцию и оживление каждой части, а воссоздать её заново, дать снова шанс.
О модификации
Это всё та же первая часть Зоны Поражения с кучей мутантов, но теперь в ней присутствует полноценный сюжет и две концовки, одна оригинальная Зоны Поражения и моя.
Изменения
Сюжет.
Сюжетная часть была переписана, появилась квестовая линия. Имеются две концовки, обе будут являться истинными! Одна концовка осталась от оригинальной Зоны Поражения, вторая в финале новой квестовой цепочки.
Геймплей.
Эта часть осталась оригинальной, все так же много мутантов и множество перестрелок, но в начале игры игроку нужно выбрать свою специализацию, от ее выбора будет зависеть стартовое снаряжение.
Проведен ремоделинг рук героя для более красочной шутерной стороны модификации.
Графика.
Графическая часть была изменена. Новые текстуры асфальта, неба, земли. (был добавлен Panoramic mod by Argus)
ВНИМАНИЕ
Прошу проходить модификацию на одном дыхании, без частых сохранок! Главный скрипт игры приурочен к запуску сейва, могут возникать нелепые случаи!
Зона Поражения - Эпизод 2
Второй эпизод не будет являться реконструкцией второй части Зоны Поражения, а совершенно другим проектом, сохраняя все прелести и фишки серии.
Станет известно, кто же такой Жевнов, как образовалась группировка Вороний Лес и какие планы были у нее по захвату ЧЗО.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Был обещан новый сюжет, но на самом деле состоит он из пары новых безликих персонажей, призванных выдать пару минимально прописанных новых квестов (то есть они тут просто для наполнения), формулировки оригинальных квестов ЗП 1 стали более чёткими (задания теперь плюс-минус нормально появляются в КПК). Единственная хорошая идея - специализация ГГ, только смысла в ней ноль, так как взять вы можете любое оружие и использовать его одинаково эффективно (в модах где добавляют специализацию обычно есть система прокачки, запретов и преимуществ у разных классов, а здесь этого нет).
2) Но даже если вы захотите перепройти ЗП 1 в таком виде - ничего не выйдет. Всему виной скриптовая база с которой сделали что-то очень страшное. При сохранении и его загрузке у вас ПОЛНОСТЬЮ очищается инвентарь (нет даже таких предметов как нож и фонарик), а также клонируются все уникальные НПС.
Мод неиграбелен, а заметка автора про "проходите игру на одном дыхании, потому что скрипт "иногда" чудит" выглядит жалким оправданием. Что здесь не так и как так вышло ? Я провёл собственное расследование. Моддер Mayron...чем он известен ? Похоже что кривыми модами, например, маленьким сюжетным модом World of Dark (финал которого забагован) или аддоном Dead addon by Mayron для ЗП 1 (он то и стал прототипом данного мода, всё те же персонажи, квесты и диалоговые ветки, но прописанные кодом, а не словами). Примерно в январе 2014 года выходит мод Зона Поражения Remake: Prologue v. 1.0 - по сути улучшенная версия аддона, отличающаяся лишь отсутствием текстурного пака и другим оружейным паком, при этом имеющая те же проблемы, что и рассматриваемый мод.
Итог: нет мода - нет итога; не тратьте время на то, во что нельзя поиграть даже 5 минут, лишь потому, что автор ленился тестировать.