Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой Шар. Завершение 3.3 - RePack

 

Золотой Шар. Завершение 3.3 - RePackЗолотой Шар. Завершение 3.3 - RePack

Жанр: Action
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчики мода: Jek@n, Charsi
Категория: Торрент, RePack, Мод
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Версия мода: 3.3
Автор репака: SeregA-Lus
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Репак игры Тень Чернобыля 1.0006 с модификацией Золотой Шар. Завершение 3.3 от известного сталкерского сборщика SeregA-Lus. Дополнительно в сборку включен Погодный пак.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

Скачать репак с торрент, запустить установку, установить, играть.

 

Патчи, фиксы и прочие дополнения

Смотреть здесь - Ссылка

 

Форум

Ответы на часто встречающиеся вопросы - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение 3.3 с торрент 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
09:20
ferr-um
может графец не тянет калькулятор у автора ...
13.12.2017
аватар отсутствует
00:32
Dark1647
какое-то мыльцо
13.12.2017
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки:

►Скачать сборку [18.10.] с Торрента - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(1) - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(2) - Ссылка
►Скачать последний фикс 17.11.17 - Ссылка
►Альтернативная ссылка на фикс17.11.17 - Ссылка
►Скачать дополнительные моды для сборки - Ссылка
►Альтернативная ссылка - Ссылка
12.12.2017
Аватар Kivorg_Ivanov
почему не моргают? такие шикарные модели, а смотрятся, как куклы.
12.12.2017
Аватар diogen379
15:15
diogen379
Thank you so much!  smile
12.12.2017
Аватар diogen379
15:03
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, прошу простить великодушно, дай ссылку на форум, плиз. После ДР подруги туплю, не могу найти.  sad
12.12.2017
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
может капюшон такой большой?
12.12.2017
Аватар strelok15
10:25
strelok15
Что у модели такая маленькая  голова в капюшоне?
12.12.2017
Аватар Gazotor
23:00
Gazotor
кто уже пробовал эту вариацию ?
11.12.2017
аватар отсутствует
Понял, спасибо.
11.12.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
это не моя прихоть в виде худа, так как автор данного мода не я, вариант сменить либо найти худ по душе и установить поверх, либо ручками удалить нужные файлы отвечающие за худ (требуются навыки и знания в ковырянии игры, я не занимаюсь такими уроками)
11.12.2017
Аватар fort-777
01:26
fort-777
Фикс от makdm добавлял спавн в ящик в Припяти халявных артов после захвата гаусс-пушки в Госпитале. Теперь этого не будет.
И да, пару опечаток в описании по невнимательности допустил:

Цитата
- Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале;
Не "их", а "из".

Цитата
- Теперь Герман больше не выдает "Феникс" как награду за охрану команды "Тополя! во время замеров, халявы не будет;
Тут вместо кавычки у "Тополя" стоит восклицательный знак.
Прошу по возможности поправить.
11.12.2017
аватар отсутствует
Спс ферум) Пока что все робит на DX11. Немного побегал пока что вылетов не было)
Можешь еще подсказать..
Мне не зашла эта панелька где написан остаток патронов,карта и т.д, можно как то ее поменять на более информативное или убрать на стандарт?
Или ты делал так что оно все вместе и без него оно не работает?
11.12.2017
аватар отсутствует
Благодарю)
11.12.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Точно не помню уже, но встроенный решейд не поддерживает или 10DX или 11DX, на каком то освещении будет вылетать возможно ....

P.S. Я не имею пока что i7-8700K 16GB DDR4, и печ 1070 чтобы проверить с максимальными текстурами, но проверял на железе в 4 ядра 3,4 Гц, 8 Гб оперативки, и видео 640 с 2 гб памяти и разгоном, мод запускается на DX11, максимальная графика с урезанными параметрами текстур и некоторых фич, видео в описании (при записи с фрапсом естественно проседает и подлагивает).

Это бета версия, финал версии 2.0 лежит здесь - Ссылка
10.12.2017
аватар отсутствует
Привет автору сего чуда) Все оч круто. Спасибо за такой крутой графомод)
Однако есть все же несколько проблем.
Имею железо: i7-8700K
16GB DDR4, и печ 1070.
Вопрос: Почему не хочет запускатся Новая игра с макс. текстурами и рендером на Полное освещение и Улучшенное полное.
Запускается на высоких и по ресурсам остается еще около половины памяти и на половину работает видео. (Полное)
А если ставить Улучшенное полное, то со скрипом только запускается на средних.. По ресурсам также остается около половины. Ставить выше уже краш. 

Ты проверял стабильность работы у себя на этих настройках? у тебя то работало?
10.12.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
пока что нет ибо авторы не торопятся с торрентом, скорее патч 1.3 выйдет думаю ...
10.12.2017
аватар отсутствует
будет торрент?
10.12.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
no .. описание внимательнее прочитайте, там версии указаны ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:54
Dark1647
на сборку от стасона174 v6.01?
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:27
ferr-um
ищите информацию что такое лог вылета, где и как его посмотреть, версия игры должна быть 1.6.02 (пиратка), на версиях GOG и т.д. никаких гарантий ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:24
Ni0
Вот: this is X-Pay Engine v1.6 crash reporting client
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Я делал видео обзор и проблем с вылетами у меня не было .. все папки находящиеся в архиве, а так-же установка фиксов находящихся в описании обязательна. Лог вылета в студию, посмотрим на проблему .. .если накатывали другие моды и молчите об этом, бан 100%
09.12.2017
аватар отсутствует
22:05
Ni0
Я все зделал уже все ровно вылетает
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
установите как положено, включая фиксы.
09.12.2017
аватар отсутствует
21:50
Ni0
Исправьте! мод крутой но при каждой перестрелки вылетает!!!
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:43
ferr-um
это верное направление)
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:42
XinnogeN
Как говориться - "На ошибках учатся". Значит будем стараться в лучшую сторону...  smile
09.12.2017
Аватар Бармен
Рад что понравилось. Если еще буду делать летнею сборку, то добавлю оружейку только смотри сам, она требует динамику чтобы bump работал.
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:20
ferr-um
естественно, для себя еще делал правки по широкоформату или квадрату .. точно не помню, но что-то допиливал, когда втыкал в засол ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:16
XinnogeN
Ну да, не без "косяков" dry
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
в пару солянок запихивал, ну музон не вопрос поменять на нужные треки ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
20:34
XinnogeN
Не ужели "Это" кто-то использует ? cool
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
в описании же указано ...
09.12.2017
Аватар Artemex
19:28
Artemex
"Автор: Artemex"
09.12.2017
Аватар XinnogeN
19:09
XinnogeN
Подойдет, в описании и по скрину от Стасона.
09.12.2017
Аватар Artemex
18:56
Artemex
А на Стасона пойдет?)
09.12.2017
аватар отсутствует
Цитата
Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале
Можно пояснить что это? Раньше после выполнения квеста по захвату неизвестного оружия, вам халявные артефакты подгонялись в Припяти?
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Не могу знать что у вас с железом и какие настройки в плане требований на запуск exe, запускается без проблем, с разрешения  - Скрин (проверено на windows 10, 32 bit)
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:12
ferr-um
Принято, обновлено
09.12.2017
Аватар fort-777
03:12
fort-777
Доступно только для пользователейОбновление таки свершилась. Чейндж-лог - отдельно.
Ссылка
Дополнения:
Новичек-аддон:
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный.
Нож из STCoP WP 2.8
09.12.2017
аватар отсутствует
Скачал эту утилиту. Но что-то она не запускается... https://yadi.sk/i/KSAG8KuH3QSzvk в чём может быть проблема?
09.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
что ж ждем комплекта, чтоб обновить материал.
08.12.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
Привет всем хабарозависимым! В ближайшее время должна выйти небольшая обнова. Хотел выложить еще и дополнения (на другом форуме уже есть), но ввиду того, что обнова затрагивает те же скрипты, что и дополнения, их перезапуск отложен к выпуску этой же обновы. Всем артефактов!
08.12.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
жаль наряженную ёлочку не добавили у костра))
08.12.2017
Аватар Григорович
+ 100 к зимнему настроению
08.12.2017
Аватар isenbull
12:55
isenbull
Да , Кэп.
08.12.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
тест на 6 фиксе?
07.12.2017
Аватар isenbull
19:44
isenbull
Мод замечательный. Особо отмечу открытые прицелы - вещь стоящая. Но как всегда , нашлась ложка дегтя. По крайней мере у меня. ССП Эколог - при апгрейде у Кардана ловлю вылет : stack trace . Апгрейд , переводящий пистолеты в режим Авто - не работает. АПС и Пернач с самого начала стреляют в этом режиме. При установке артефактов дающих радиозащиту - шкала в инвентаре не меняется ( по моему она ни в одном моде не меняется  ).  Уборщик труппов мутантов почти не работает. За 12 часов игры Затон и Янов просто усеяны тушками smile
07.12.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
в ближайшее время не ждите, некогда мне, не до модов ....
07.12.2017
аватар отсутствует
есть что то по оружейке ?
07.12.2017
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
07.12.2017
Аватар ferr-um
15:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Скачать

Фикс для тех кто использует зимний аддон White Power - Скачать

убирает гром и молнии во время шторма и грозы.
пропадание осадков под некоторыми углами.
07.12.2017
Аватар ferr-um
11:50
ferr-um
специально для тебя распаковку на форуме выложили)) так что можешь забирать все что надо ...
07.12.2017
Аватар ferr-um
09:04
ferr-um
дык привязка по моему что на coc что на зп ...
07.12.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
поправлено
07.12.2017
Аватар diogen379
07:46
diogen379
Приветствую Всех! Благодарю, Камрад! Будет время - опробую. smile
07.12.2017
Аватар fort-777
02:21
fort-777
Эх, еще бы озвучку бабскую... С перегонкой на чистый ЗП, думаю, проблем не будет, все ровно все отличия CoC-а - это скриптово-конфиговая каша от Алуна + его любимый AI Tweaks.
07.12.2017
Аватар Aaz
22:47
Aaz
Я не являюсь автором данной модели, все что я сделал, это перегнал ее под СоС.
06.12.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
the author isn't Audron?
06.12.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
Merge addon v1.2 (Patch Updated) in the description of the material is
06.12.2017
аватар отсутствует
21:31
mititimi2
thi addon is for ColonelRH
06.12.2017
аватар отсутствует
21:27
mititimi2
there another version for this addon v1.2 that includes fixes and new features
06.12.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Дополнительные ссылки от 05.12.2017

Доступно только для пользователейЯндекс Диск - Ссылка
Гугл Диск - Ссылка
06.12.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
Дополнительная ссылка на ЯД - MLR 8.0

Доступно только для пользователейСкачать
06.12.2017
Аватар Jurok
19:53
Jurok
Отличия от Perfect Story 3.0:

06.12.2017
Аватар MAD93
13:40
MAD93
Обязательно) И комент оставь, чтоб я знал где что править cool
06.12.2017
Аватар valera
00:02
valera
уже 5 лет прошло когда я тот пак делал)
06.12.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
это к автору за подробностями надо)
05.12.2017
Аватар valera
23:40
valera
Dangerous zone + Оружейка от Валерчика. biggrin
05.12.2017
Аватар isenbull
21:09
isenbull
Да блин , че происходит то ? Добежал до Скадовска и уходить как то не хочется. Какая там игра уже - когда такая по барже ходит wink
05.12.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
там же такой отвлекающий маневр, что на уголок рта мало кто посмотрит)
05.12.2017
Аватар Terreks
20:04
Terreks
Это я удачно зашёл.   biggrin 

Походу немного возле рта косячёк? 
05.12.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
капс лок наказуем
05.12.2017
аватар отсутствует
11:12
ivan8184
(Все написанное с включенным капс лок удаляется)
05.12.2017
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
из добрых никто вроде бы еще не осуществил, распаковываешь не совсем правильно, точнее кладешь папку распаковщика не верно, поэтому и не распаковывает, вот скрин как кладется папка распаковщика - Ссылка, в папке распаковщика converter.exe, unpack_db.bat и папка unpacked в которую распакуется игра. Пробуй.
05.12.2017
Аватар diogen379
23:45
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, дай мне пожалуйста ссылку на Call of Chernobyl, в которой была бы уже распакованная  папка gamedata. Пытался сам распаковать распаковщиком с оф. сайта, но видимо руки не туда стоят, не распаковывается никак.  sad Хочу кое-какие манипуляции в моде проделать, но без распакованной папки никак, а распаковать моцка не хватает.  biggrin Может кто-то из добрых людей это уже осуществил.  smile
04.12.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
Эта самая популярная, вопрос лучшая .. это скорее всего на вкус и на цвет) Сам  не играл не в одну кроме чистого CoC 1.4.22 и если честно разочарован, так как без сюжета это всего лишь набор локаций с расставленными аномалиями, npc, ремонтниками и персонажами дающие побочные задания которые можно не выполнять .. нет цели, нет стимула чтобы играть, ну а воткнутое оружие, графика и прочие плюшки усложняющие геймплей лично мне не интересны, так как усложнять фриплей это на любителя ... все сборки отличаются набором воткнутых дополнений и в этой сборке их по моему всех больше, играбельность высокая, так как сложностей нет ...
04.12.2017
аватар отсутствует
18:10
JE
(Очень глупый вопрос)
Какая сборка самая лучшая ?
04.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
левый бар сайта, листай до блока популярные моды, там есть ссылка повелитель зоны, либо вбей в поиск на сайте ...
04.12.2017
аватар отсутствует
18:05
valeraku6
уже пол часа лажу, и не знаю как скачать, где ссылки на повелитель зоны
04.12.2017
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
Here the modification is implemented where the cutting of parts from mutant - Link
04.12.2017
Аватар Бармен
There are no parts here.
04.12.2017
аватар отсутствует
13:24
Snark
With this mod mutants don't drop items (mutant parts).
04.12.2017
Аватар 3vtiger
10:18
3vtiger
Бывает. Главное - проблему решил.
04.12.2017
Аватар isenbull
08:37
isenbull
На случай , если кто незнал - Фикс  ставиться последним.  При установке еще чего либо поверх фикса и работа мода будет нестабильна. 
  
  P.S. Dok , извини за давешнее недорозумение wink
04.12.2017
Аватар Бармен
Ну так сделай альфа-канал, и будет тебе просто маска.
04.12.2017
аватар отсутствует
Хорошие, если бы кто-то до ума довёл только. И еще желательно сделать ретекстур маски, хотелось бы увидеть просто маску, без выпендрёжного черепа.
03.12.2017
Аватар 3vtiger
22:46
3vtiger
В спойлере находятся...
03.12.2017
аватар отсутствует
Текстурки земли починились, вроде всё нормально теперь.
03.12.2017
аватар отсутствует
скринов можно?
03.12.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
не искал, так как времени нет, за компьютер даже не садился, я помню, если что)
03.12.2017
аватар отсутствует
Ferr-um , как оружейный пак нашел ?
03.12.2017
Аватар ferr-um
19:14
ferr-um
пару моделек друг мне поправлял вроде из этого пака, но я тоже забросил давно все.
03.12.2017
аватар отсутствует
19:12
sawyer
Года два, не меньше. Да и я только попереганял на ЗП + правил текстуры, бампы и пути к ним. А потом пришла злая магистратура и дипломная - так и забросил все))) Хорошо что хоть кому то пригодилось)
03.12.2017
аватар отсутствует
а сори что отвлёк не увидел
03.12.2017

Новинки модов

Тайна Агропрома 1.5
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.12.2017

Call of Chernobyl: Last War
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.12.2017

Модель медика
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.12.2017

Модель Смита (миротворца)
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.12.2017

Модель сталкера
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2017

Мини-пак - Полумутанты
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.12.2017

Extended Offline для сборки Стасона 6.02
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 10.12.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 115529
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86307
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 74518
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 71709
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 63517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 56624
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 47182
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 11613
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5034
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4663
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3265
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3220
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен Енот salimyanov-ruslan vasilev-1955 ☣  sanyok1981 RU Витаха ☣  Akula RU ☣  volondemor RU ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ryzhovdenis2011 Jurok alexeykorshak ☣  Kremshot UA shun2014 doblekill372 gameplaydinar ☣  Kosare228 RU ☣  svi_042 RU ☣  Andrey125ru RU ☣  Yan26 US vasya_1998_9 rauinadzak ☣  Vigorous NL ☣  Элемко_О MD ☣  Razor75 RU ☣  змей13 RU ☣  wolk RU ☣  noila UA ☣  lagunchik88 RU ☣  RussoBandito RU nbranko ☣  Doctor0915 RU westi00236 ☣  СталкерДЕН RU ruspal35 tgediya coolkerimo2013 lyubpuzyna ☣  Архайн RU ☣  MadStrong RU ☣  mehanist RU ☣  Outh RU Mordasov15 ☣  Dark1647 UA voshchov2004 i_uzdyaev ☣  Deadvil RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 69395
 Новых за месяц:  4533
 Новых за неделю:  819
 Новых вчера:  110
 Новых сегодня:  12

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]