Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

UZI - United Zone Inside - Торрент

 

UZI United Zone Inside - RepackUZI United Zone Inside - торрент - сталкер мод

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода:
12.0+fix 1/2
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

Сюжет Теней Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.

Обязательно только начнете игру, выйдите из туннеля, с права будет мужик Вам махать рукой, с ним нужно общаться, не всегда срабатывает диалог, делайте перезагрузку игры, пока не станет диалога, или несколько раз пробуйте начать диалог.

Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу
со сталкерами, торговцами, квестодателями и прочими клавишей "Esc"!!!

 

Рекомендации по настройке

1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя
(файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные
настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов
на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через
пробел -nointro -noprefetch

Из Предбанника есть две основные линии игры.

1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ,
артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу,
для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых
локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания.
Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.

И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится
с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить
на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной
долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли
документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на
Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый
раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы
на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые
переходы и по любым локациям.

РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные.
Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.

Подсказки и рекомендации по игре:
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ.
2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек.
3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно
просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о
приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о
Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие.
5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов.
6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке.
7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая,
то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды,
армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все
они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %.
При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту
и смазку.
9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр.
Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему,
надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф.
Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса.
11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи,
заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на
схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста
военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам.
13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно
зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по
умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс".
15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также
добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1.
16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10
метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно.
17. Убрано выпадение брони с трупов.
18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов.
19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.
20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые
добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее.

 

Изменения в апдейтах

Изменения в Апдейте 10.10.5.
---------------

1. Шлифовка текстов.
2. Добавление/изменение музыки в барах.
3. Исправление положения обвесов у оружия в инвентаре.
4. Усиление аномалии "Пузырь" и "Хваталка".
5. Небольшое изменение квестов Спартака и Хемуля.
6. Изменение визуалов у некоторых НПС.
7. Убрана часть халявных предметов в ящиках и сейфах.
8. Подправлена торговля.
9. Добавлен респавн монстров на несюжетных локациях.
10.В игру введен СКС.
11.Изменение цен у торговцев.
12.Пофиксен баг с рюкзаками-схронами и GPS-маячками.
13.Добавлен респавн вражеских НПС на локациях Затон, Юпитер, В. Припять, Лиманск.

Изменения в Апдейте 10.10.6.
---------------

1. Добавлены циклические квесты Жуку на Затоне, а также Гавайцу на Юпитере.
2. Добавлен квест Коменданта и Каланчи на Болотах.
3. Добавлен квест Лоцмана на Юпитере (доступен после выполнения квеста Бродяги).
4. Введено новое оружие - снайперка на базе ВССК "Выхлоп".
5. Исправлено пропадание квестовых предметов в ящиках/рюкзаках при сейв/лоаде на локациях В. Припять,
Пузырь, Затон, Лабиринт.

Изменения в Апдейте 10.10.7.
---------------

1. Убран ремонт брони в аномалиях и подкорректирован менеджер сна (спс TerrmiT).
2. Обойдено ограничение в один игровой месяц - убрано пропадание сна, выбросов и прочего, связанного с
таймерами (спс gruzin).
3. Убрана мигающая иконка КПК.
4. Исправлено непоявление рапорта Монолита в сейфе в В. Припяти.
5. Исправлено получение более одного квестового арта у Каланчи, Германа, Командора при прерывании
диалога и его открытии вновь.
6. Исправлена торговля Осведомителю в Баре.
7. Убран вылет в Лиманске из-за спавна артефакта в неположенном месте.
8. Переработаны циклические квесты на вынос лагеря на Затоне и Юпитере. Квест на зачистку Лесничества
на Затоне доступен после разговора со сталкерами у дороги, ведущей к Лесничеству.
9. Добавлено укрытие от выброса на Портовых кранах на Затоне.
10.Исправлено ненанесение хита актору во время выброса на Затоне.
11.Добавлен проходной квест на Затоне. Выдается автоматически после выполнения квеста на зачистку
Лесничества, награду выдает Джо.
12.В сюжете изменен порядок перехода с локации "Контроль Монолита" на локацию "ЧАЭС-2". Теперь ГГ
не попадает автоматически на АЭС-2 после отказа присоединиться к О-сознанию, а появляется опять в зале
с разбитыми синими генераторами перед дверью, которая открыта. Идет по коридору, далее вверх по
лестнице и попадает в обычный переход на АЭС-2.

Изменения в Апдейте 10.10.8.
---------------

1. Добавлено укрытие от выброса на Северном КПП на Кордоне.
2. Тайм-фактор установлен равным 10.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ 10 ВО ИЗБЕЖАНИЕ ГЛЮКОВ С ВЫБРОСАМИ!!!
3. Немного урезан худ в нижнем левом углу монитора.
4. Исправлен ОГСМ-овский косяк с пропаданием Фримена и Борова (Бурого).
5. Восстановлен ремонт брони у торговцев/техников.
6. Пошлифованы метки сюжетных заданий на карте.
7. Исправлено пропадание ружбайки Мухомора.
8. Радикально переработаны скрипты использования многоразовых предметов. Количество зеленых полосок
на иконке предмета показывает количество раз использования предмета.
9. Осведомитель остается на месте, а не бродит по Бару.
10.Бинты только останавливают кровотечение, не повышая здлоровья.
11.Немного подшаманены броники.
12.Подправлены некоторые конфиги и скрипты (спс gruzin).
13.Рандомная музыка в главном меню.
14.Военные под мостом на Кордоне берут за проход 5000.

Изменения в Апдейте 10.10.9.
---------------

1. Добавлено несколько гитарных композиций сталкерам.
2. Исправлено бесконечное получение награды у Коменданта при прерывании разговора.
3. Подправлена логика Бубны и схема лечения раненых (спс gruzin).
4. Исправлен вылет на локации "Управление Монолитом".
5. Спавн и респавн артефактов - полностью скриптовый, аномалии артефактов не порождают.
6. Поправлены некоторые диалоги в Предбаннике.
7. Исправлены некоторые скрипты (спс gruzin).
8. Переход из Лаборатории Х-8 в Восток Припяти перенесен вверх по лестнице в шахту лифта.
9. Сухие кусты в Лиманске теперь ПРОХОДИМЫ!
10.Полностью вырезано оружие: "Выхлоп", "AWM", "СКС-ПС", "MP-7", "СВУ .338 LM" и патроны 12.7х108 мм.
11.Аномалия "Радоновое облако" теперь вместо радиоактивного наносит мощное пси-воздействие!!!
12.Добавлены кислотные и пси-зоны на Затоне и Юпитере, термальная зона на Затоне (Котел).
13.Аномалиям "Холодец" и "Электра" сменены визуалы.

Изменения в версии 10.10.10.
---------------

1. Добавлены перемещающиеся аномалии на Затоне, Юпитере, в В. Припяти и Лаборатории Х-8.
2. Решетчатая дверь в Испытательном цехе на Затоне открывается после отключения рубильника по
квесту Спартака.
3. Уменьшен спавн/респавн артефактов.
4. Квест Сахарова теперь закрывается только при наличии у Стрелка документов из Х-16 и приборов
с трупов Васильева и Призрака.
5. Исправлен вылет на локации Свалка (спс за наводку gruzin).
6. Трупы болотных кровососов теперь можно перетаскивать.
7. Введена дополнительная проверка на непоявление второго черного ящика в экскаваторе в Копачах.
8. Добавлены термальные зоны на Затоне (Цирк, Сгоревшая деревня), в В. припяти (Вулкан) и на Болотах
(возле Мехдвора).
9. Исправлен вылет при отыгрывании партиклов в аномалии Котел.
10.На Юпитере плоти у болотца теперь спавнятся после обыска вертушки по квесту Германа.
11.Опционально добавлена имитация жажды у Стрелка. Жажду можно утолить не только водой, а еще энергетиком,
соком и пивом.
12.Артефакту "Джокер" добавлена небольшая защита от пси-излучения.
13.Бубна теперь сообщает Стрелку информацию о Спартаке, а Лесничий - о Леснике.
14.Аномалия "Мозголомка" определяется элитным детектором подачей звукового сигнала.
15.Заменены некоторые иконки.

 

Список локаций

1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 12.0+fix 1/2

Дополнения:
- Адаптация оптики для широких мониторов
- Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу 
- 24 артефакта на поясе 
- Яркий фонарик 
- Жажда у Стрелка

Цитата от автора мода:
Выкладываю релизную версию мода UZI (возможно, в дальнейшем будет дополнение).

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент UZI - United Zone Inside - Repack - сталкер мод - торрент

 

Скачать UZI - United Zone Inside с торрент

(обновлен от 26.07.2018 / до версии 12.0+fix 1/2)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
Can't know.
21.08.2018
Аватар ferr-um
16:57
ferr-um
3vtiger вроде нормально объясняет суть дела.
20.08.2018
аватар отсутствует
Надеюсь разберусь,спасибо <3
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:27
ferr-um
здесь один из вариантов спавна нового персонажа - Видео
20.08.2018
аватар отсутствует
Дайте ссылку на источник,,где это показано!!!
Я пыталась сама разобраться и вот уже 3-ий день не оничаю что и куда
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:17
ferr-um
юзай туторы в инете, у меня нет времени рассказывать и показывать как, кому надо учатся сами этому .. информации не мало, погуглите и будет вам счастье ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
а чего фиксы не включил в основной архив если перезаливал? Дополнительная так-же обновлена ибо после редактирования материал уходит на модерацию снова и пока его вновь не активируют он не доступен для просмотра пользователям, его видит только автор и администрация сайта..
20.08.2018
аватар отсутствует
расскажи как заменить модель стрелка на неё,я не в курсе
20.08.2018
Аватар snegden1
14:27
snegden1
Ошибка была найдена!Скачайте заново с основной ссылки
20.08.2018
аватар отсутствует
10:14
nbranko
Не узнаю,сорри.Даже на STCoP Final не сильно похоже,может из одной из версий Arsenal Overhaul...Блин,ну не помню я все моды в "лицо":))) Например FN2000 в STCoP 2.9 без подствольника,прицелы ПСО там другие,M4 в STCoP 2.9 совсем другой-почти ничем короче не похоже.
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:56
ferr-um
лично я не потрошил данный мод, но вот новый арсенал без проблем потрошиться штатными распаковщиками ... этим распаковщиком не распаковывает?
20.08.2018
аватар отсутствует
Здравствуйте подскажите чем можно распаковать db файлы в NLS7 ?
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:05
ferr-um
описание чекайте, написано же для самостоятельной установки .. либо на замену существующей, либо создавать подпрофиль в группировках и там указывать данную модель в спавн ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:03
ferr-um
ожидайте ответа автора, ну и лог неплохо бы увидеть по поводу вылета ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
будешь ерничать и глазеть не сможешь:)
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:01
ferr-um
а что за версия оружейного пака тогда здесь присутствует?
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:00
ferr-um
ну так им 100 лет в обед уже:)
20.08.2018
аватар отсутствует
00:30
KIJIET
Что за фигня? Я пришел покататься на БТР, а не на графику глазеть...
20.08.2018
аватар отсутствует
00:22
nbranko
Классно,графика просто супер,особенно впечатлил закат)))Блин,чертовски красиво)))Жаль только что стволы не из STCoP WP 2.9
20.08.2018
аватар отсутствует
как эти текстуры установить вместо стрелка на stalker call of chernobyl
19.08.2018
аватар отсутствует
как установить???
19.08.2018
аватар отсутствует
не знаю у кого как у меня вылет
19.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
зачетные модели! особенно радует наличие thm и bump, ну и отдельное спасибо за 2к dds!!!!
19.08.2018
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
отличная работа, кто-то из пользователей спрашивал спавнер к этому моду.
19.08.2018
аватар отсутствует
Entschuldigung
19.08.2018
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Ich kann es nicht wissen.
19.08.2018
аватар отсутствует
В моду присутствует замена фоновой музыки?
19.08.2018
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Репак игры с модом MLR 9.0 (Распаковал и играй)

Яндекс

Гугл

Мега
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
https://yadi.sk/d/WMcSQbgJ3aM3S2
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
визуал класс, но качество модели(полигонов) полный пипец!
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
14:49
Ded_Pahom
Поиграл в сей мод, до этого играл в предыдущие версии мода, и скажу вот что: мод в целом неплох, есть за что похвалить и есть за что поругать. И самое главное на мой взгляд: данный мод отличная платформа для заделок под другие моды.
Почему, спросите ? А вот почему: есть новые локи и они заселены новыми персами, есть уже готовая оружейка ( спорная, конечно ), так же есть куча квестов и вроде как новый сюжет после прохождения основного ( поправьте, если не прав, ибо оригинальный сюжет еще не прошел ) и все что остается сделать - это вырезать оригинальный сюжет и сделать свой, грамотно соединив его с квестами из НА. И назвать например "Новый Арсенал - Возвращение Бомжа" или "Новый Арсенал - Становление Сидировича" и т.д. и т.п. В общем фантазии есть где разгуляться.
Но есть стойкое ощущение что над Новым Арсеналом витает дух ОП-2( не в обиду любителям этого мода и его авторам ).  Это пугает, ибо есть риск потерять один из лучших модов на сегодняшний день. Как мне кажется проект спасет развитие "сталкерской тематики" - новые артефакты, мутанты, аномалии, снаряжение и как вариант локации.  Особенно нужно пересмотреть их логическое расположение на глобальной карте. 
И напоследок: автору - удачи и терпения в разработке столь прекрасного мода, не забрасывай свое творение и не превращай свой мод в тупой мясной шутер на территории ЧЗО.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'

version incompatibility, this value "shell_12õ70" can not be read by the game engine and probably there is no such value in the modification, and there is such a deformation in the file names when you try to install a mod created on the Russian version of Windows on the English version of Windows does not have a Russian language pack. As a result, there is a deformation of file names and as a rule it leads to errors.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
наем отрядов на захваченных точках при появлении торговцев по моему ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Пробовал без папки bin, аналогично.
18.08.2018
аватар отсутствует
на какую кнопку нажымать чтобы активировать Спавн отрядов за деньги?
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
11:53
Ded_Pahom
Мда.........обидно конечно. На мод была очень большая надежда. Если хватит терпения и времени, то думаю возьмусь на доработку данного проекта.
18.08.2018
аватар отсутствует
Initializing Engine ...
Executing config-script "user.ltx" ...
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device ...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free [4050572 K], reserved [44300 K], committed [99368 K]
* [D3D]: textures [0 K]
* [x-ray]: crt heap [7007 K], process heap [1778 K], game lua [0 K], engine lua [0 K], render [0 K]
* [x-ray]: economy: strings [1050 K], smem [0 K]
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx" ...
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx" ...
!! Unknown command: r__wallmark_ttl
!! Unknown command: rs_skeleton_update
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
!! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices ...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound: cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device ...
* GPU [vendor: 10DE] - [device: 1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 24.21.13.9811
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files = 6
load time = 62 ms
* distortion: used, dev (30), need (14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine ...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
!! Missing ogg-comment, file: e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ sounds \ characters_voice \ scenario \ video \ intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3056 ms]
"e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ bin \ xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70821 K
Expanding the c ...
Loading objects ...
Loading models ...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression: fatal error
[error]Function: CRender :: texture_load
[error]File: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ xrRender \ Texture.cpp
[error]Line: 295
[error]Description: <no expression>
[error]Arguments: Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'
 

stack trace:
18.08.2018
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
Can you post the error log?
18.08.2018
аватар отсутствует
well on 1.0006 EN version still doesnt work
18.08.2018
Аватар ferr-um
06:17
ferr-um
попробуйте не устанавливать папку bin и оставить оригинал от игры, если игра запустится но будет вылетать при стрельбе оружия значит не судьба поиграть .. возможно так-же не хватает каких то dll которые требуются для корректной работы этого мода ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Можно это исправить ?
18.08.2018
Аватар shadow_caster
Спросил. Жду ответ. Думал, здесь тоже кто-нибудь знает.
17.08.2018
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
так и спроси у него .. откуда ж нам знать с какими текстурами прицелов он там ходит .. я не фанат барта лично) и видосы его не смотрю.
17.08.2018
Аватар shadow_caster
Всем привет. Есть вопрос. На канале у Bart'а в одном из видео по Dead Air он ходит по локациям с оружием с крутыми прицелами (не стандартными). Кто знает, что это за дополнение, помогите пожалуйста.
17.08.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
это скорее всего бывает из-за папки bin ...
17.08.2018
аватар отсутствует
Странно. Версии совпадают, а при запуске выбивает ошибку. Точка входа не найдена. Что делать ?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Maybe not compatible with the English version?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
в первую очередь посмотреть лог вылета .. хотя на стим версиях я вообще не рекомендую моды запускать ..
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:52
Gazotor
На этой локации переделанные поля радиации, т.к. по сюжету  Гп Монолит наступала через эти локации на Армейские склады. Все места "привычного обитания" Нпс торговцев и просто стоянок сталкеров перенесены. На Скадовске фонит даже в ССп-99. Игровая условность. После отключения х-16 и х-10 заселение локаций становится похожим на ЗП, но с особенностями Дед Эйр по группировкам. У меня Сыч прожил 1 день и помер при штурме Шевченко со своей командой, (там фон вообще больше чем в Рыжем Лесу). Кардан помер от кровотечения на своем рабочем месте. Свобода пока жива, зато Долг пришёл на цементный завод и бандиты на Волхов.
17.08.2018
Аватар Platov161
15:49
Platov161
Не могу понять почему вылет на стим версии? Не подскажете в чем проблема, может она не совместима?
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:42
Gazotor
Если вам мешает новый звук ходьбы то зайдите в папку "sounds" и удалите папку "material". Если не нравятся новый окружающий эмбиент,(он действительно иногда совсем не подходит под локации, особенно на Затоне), то удалите папку "environment".
17.08.2018
аватар отсутствует
not working for both versions
crashing at objects
17.08.2018
Аватар nork
09:48
nork
за Монолит - хорошая игра !!! но он очень много хватает радиации !!! надо проскочить Скадовск и на выходе на Юпитер у сталкеров купить средств вывод радиоактивности на 800 - 900 ренген
17.08.2018
Аватар Бармен
А мы что экстрасенсы чтоб знать из-за чего мод не запускается?
16.08.2018
аватар отсутствует
20:18
TIIIMON
поч мод не запускается ?
16.08.2018
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
да, эта модель имеет дефект .. так называемый эффект табуретки:)
16.08.2018
аватар отсутствует
03:46
SkiF2971
Почему-то при смерти кабан просто остсется стоять на месте и ГГ даже сквозь него проходит. Он просто не падает, хоть и лутуется.
16.08.2018
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
Информацию о спавнере что вы опубликовали в своем посте (он удален, чтобы не вводить пользователей в заблуждение), это точно не от версии 5.1, так как я посмотрел и увидел данные с нашего сайта и причем там неполный состав спавнера вероятно от версии 5.0 или более ранней версии .. так как в окне спавнера написано откуда чит .. если бы спавнер был взят из этой версии (с этой страницы с модом), то скорее всего он бы был в полном объеме, а не таким набором неполным ... smile

Дополнительно орнул с того что туда запихали конфиги оружия, хотя это вариант не парсера спавнера, который на лету хватает конфиги из мода и самое интересное что файл отвечающий за набор датирован 6 июня, а как мы знаем данный модец версии 5.1 вышел 20 числа, вывод таков, это ковыряние точно не от этой версии ....  от версии 5.0 вероятно спавнер будет работать, но набор оружия будет не полным.
15.08.2018
аватар отсутствует
Можете сделать адаптацию для ТЧ
15.08.2018
аватар отсутствует
Все, решил проблему. Решение оказалось смешным. Надо было просто сдвинуть сглаживание на один.
15.08.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Даже на месте Кардана неплохо вписался.
15.08.2018
Аватар ferr-um
08:01
ferr-um
не на каждом компе запустится, иногда процессор не поддерживает сиё чудо, у меня тоже не в какую окси не хочет запускаться и ругается на процессор, хотя вроде бы 4 ядра не такой уж и древний раритет ...
15.08.2018
Аватар ferr-um
07:58
ferr-um
мод требователен к ресурсам, лог вылета и ваши параметры железа.
15.08.2018
Аватар Бармен
Во первых предоставьте лог-вылета, а во вторых на Steam-версиях моды часто вылетают, либо работают некорректно.
14.08.2018
аватар отсутствует
Игра вылетает спустя 3-5 мин.. X - ray 16. Стимовская чистая версия игры, освещение, как надо, графику крутил, пк соответствует требованиям, точно такой же, как на скриншоте. Что делать?
14.08.2018
Аватар borodaus
21:35
borodaus
будем ждать  с моря погоды)
14.08.2018
аватар отсутствует
Ошибка в приложении (код) и всё, установил на чистую КоП 1.6.02, запускал из папки, как в инструкции....
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:12
ferr-um
нормальная вакханалия  .. как и во всех кокерских сборках ..
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
можете ожидать новых патчей и фиксов .. автор их исправно поставляет .. только играбельности от этого все меньше и меньше ...
14.08.2018
Аватар Gazotor
16:06
Gazotor
Что-то знакомые "атрефахты" в версии от 12.08.  teehee . Даже ставить не охота ...вытащить только правки на вылеты и на 06.08 поставить. ( остальное совсем лишнее ) .
Да, дошёл до Янова всё нормуль. Вылетов на 06.08 версии особо не было, только по памяти. Проверю вылет по Аугу - как раз в Баре валяется. Модели HD-3 прекрасно себя ведут.
14.08.2018
Аватар Gazotor
14:20
Gazotor
Красивая моделька ! такую в Лост Альфу можно впихнуть, или в новый мод про зомбоапокалипсис ( ожидаемый).
14.08.2018
Аватар borodaus
14:16
borodaus
Скачал новую версию , мод и патч ..тепер имею новые скелеты в шкафу - игру даже запустить не могу , вылет на загрузке самой игры ( до меню дело не доходит)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : start
[error]Argument 1    : ui\ui_mm_main_16.xml
 

stack trace:

0023:082D151E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove()
0023:08168F25 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
14.08.2018
Аватар Gazotor
13:55
Gazotor
Логи находятся по пути (диск---папка с игрой---папка Profile---папка логи). Либо в папках с документами, там могут быть папки мои игры (английские названия), куда винда сохраняет сейвы скриншоты и и т.п. Поэтому моды не рекомендуют ставить на диск с Виндоус, и надо запускать от имени администратора.  
+ по вылетам помогает автор мода и тестеры на официальном сайте модификации.
14.08.2018
аватар отсутствует
нету лога
14.08.2018
аватар отсутствует
11:34
Max_Blur
Прицелы у торговцев пропали, глушители пропали, вражеские торговцы не умирают и покупают по оверпрайсу даже поломанные вещи, торговцы блудят где попало но только не на своих местах. При захвате приходится ждать по 5-10 минут, когда AI соизволит прийти на точку, лут в противниках пропал почти полостью, ну и так еще, с сотню-другую багов по-мелочи.
14.08.2018
аватар отсутствует
09:32
ser777
Здравствуйте! Ну кто нибудь дайте ссылку на спавн меню именно для 5.1 . Ну не смог найти в интернете?! Пожалуйста!
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
на свой страх и риск ...
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:58
ferr-um
думаю при вылете должен быть лог .. если это касается оружия.
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
да эта проблема уже не раз встречалась и при возможности установку надо делать без ENB, для тех кто совсем плох в плане ковыряния и решения проблем ..
14.08.2018
аватар отсутствует
00:45
AlexGD
безумно красивое меню,спасибо большое!
14.08.2018
аватар отсутствует
23:45
Wayo
А на стасона можно ставить? (6.02)
13.08.2018
аватар отсутствует
В задании, в котором надо отобрать автомат у бандитов для военного, когда стреляешь по бандитам, вылетает игра. Возможно это ошибка с кодом, когда выпадает обрез у NPC или у игрока и вылетает. Что мне делать? wink
13.08.2018
аватар отсутствует
Надо просто скопировать файл dxgi.dll из папки windows/system32 в папку /bin директории сталкера с заменой существующего файла. Все работает, ларчик просто открывался. Так что по сути вы правы: кривая не винда, а версия ENB.ответ на вашу проблему взял с другого сайта от другого автора поста.мне на 10 помогло
13.08.2018
Аватар ferr-um
19:46
ferr-um
все файлы с этого сайта желательно распаковывать 7zip, так как многое ужимается по максимум именно им.
13.08.2018
Аватар happypavel
Всё работает. Если у вас криво установленно, то это не моя вина. Старые сейвы надо было удалить и т.д..
13.08.2018
Аватар happypavel
Она в разработке.
13.08.2018
аватар отсутствует
18:00
Dyrachok
А, спасибо. Я просто не знал что обязательно через 7zip. А то через винрар пишет что архив повреждён
13.08.2018
Аватар nork
12:51
nork
Спасибо !!! Харьков !!!
13.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Ок а так игра прикольная
13.08.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
версия менеджера с модами не обновлялась похоже .. значит ничего нового туда не добавлено и должна работать .. ну патч понятно что новее должен быть ибо когда перезальет репак с последним патчем и версия будет соответствовать патчу .. если логически подумать ..
13.08.2018
Аватар borodaus
08:09
borodaus
Уже качаю, а там буду тестить... одно смущает - версии каждого из файлов разные, как по мне это не совсем логично что-ли)
13.08.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
Репак Lost Path [0.5.9.3972] [Client].torrent
Lost Path [0.5.9.395] [_mods].torrent 
Патч 0.5.9.4130 

Вот по сути что тебе нужно было установить .. мод, далее менеджер с модами и далее патч .. но возможно что ошибок там не уменьшается с каждым патчем, а увеличивается:)
12.08.2018
Аватар borodaus
21:49
borodaus
Нет модели неписей не добавлял, только осенний мод и заглушка кота и покупка торговцами барахла, больше ничего)
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:35
ferr-um
будет если найду архив с ним и не забуду оформить ... ибо винду переустанавливать собрался и все с рабочего стола распихал по разным углам, не до спавнеров пока что.
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
похоже модель косячная, что-то с анимациями не так .. хотя я не эксперт по моделям,  если 3vtiger увидит сей лог думаю пояснит ситуацию .. если в менеджере модов стоят какие либо паки моделей  нпс, попробуйте отключить их.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:52
borodaus
Интересно Вы так на себя "бочку котите"  biggrin в плане того что являетесь, создателем топика)
12.08.2018
Аватар borodaus
20:50
borodaus
Испробуем на зуб.
Главное что б там надеюсь не было глюка с "вверх тормашками" , когда жму кнопку на которой прыжок, все идет в тар-тары и только нажатие на Ескейп возвращает все на круги своя.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:42
borodaus
Получите распишитесь мил человек) 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0
 

stack trace:

0023:024D3893 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:07FB9E98 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0811C421 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:001E52F4 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
0023:001EAFFF xrNetServer.dll, IPureServer::SendTo()
12.08.2018
аватар отсутствует
Неужели у него закончились болты)
12.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Будет ли отдельный спавнер
12.08.2018

Разгони старый ПК

Новинки модов

Прототип БМПТ(БМОП) из Armored Warfare
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Парк боевых машин из Armored Warfare
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

ГАЗ-2975 «Тигр» для ТЧ
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Бигфут для ТЧ
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Jalopy из HalfLife 2
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Убитая «Нива»
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Поврежденный ВАЗ 2104
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 128788
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91343
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 88050
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 86895
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 77874
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 66754
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20605
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9476
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 5937
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5659
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5463
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  KILLERSTALKER CZ Енот ☣  oleg101 UA vasilev-1955 ☣  Asfagan RU ☣  GoodwinOZ UA ☣  daSwadw RU avsievech HinkoVV ☣  JCesarN BR ☣  pavel RU andrejdool ☣  spaw123 KZ aleckmiko ☣  MishokDocent RU smukailovich ☣  Aka47pamperS BY ☣  Skat86 RU ☣  shadow_caster RU zhiruhinalexej mityazelenov92 65andkudrindo ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU Dmitry8365 ☣  Vlad2525 UA edustalker2 ☣  Hellcat RU ☣  Sautur RU ☣  MALOY24 RU skidrovv9 ☣  KENT1829 RU snegden1 ☣  Anderson RU vaas7482 versalius67 ☣  Voronov RU ☣  Alpha_Bot PK desgungun zmoy ved vovishe91 ☣  erasov1981 RU ☣  dimon1 RU levdmitriev65 ☣  Дима74 RU ☣  однополчанин RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 101570
 Новых за месяц:  3313
 Новых за неделю:  702
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  50

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]