Shadow revised - final edition v1.6

 

Автор: Alecto
Дата выхода: 2016
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004


Описание:


К сожалению, до сих пор все виденные мной моды при всех их больших достоинствах часто грешили четырьмя большущими недостатками:

  • Нарушали игровой баланс и реалистичность боевой компоненты игры. Я не против хардкора, я против садомазохистского переусложнения игры, когда героя выносят с одного выстрела из ПМ, а вынос моба обходится в половину боекомплекта. Или если в начале игры актор, вооруженный АКС с 60 патронами и одной аптечкой оказывается на ЧАЭС против 10-15 одетых в экзоскелеты монолитовцев с гауссами. ИМХО игра должна доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение.
  • Привносили вещи, явно излишние или недружественные лору, вроде кучи экзотического оружия, включая никогда не состоявшие на вооружении  экспериментальные модели (та же ХМ8)
  • Были читерными (актор с самого начала получал миниган или СВД со 1000 патронов и элитный бронекостюм и уже на Кордоне набирал хабару на миллион),
  • Были забагованные по самое не могу.

 
Кроме того - это мое личное мнение, - многие глобальные моды искажали первоначальный сюжет, что я расцениваю как самый большой недостаток. В лучшем случае получается  другая игра на платформе SHoC, в худшем бессмысленные хождения по локациям в поисках приключений и барахла. 
 
Эта сборка - попытка получить на выходе максимально стабильный, играбельный, дружественный "тому самому" СТАЛКЕРу 2007 года и интересный аддон с теми элементами, которые не вошли в оригинальную игру, но позже появились в ЧН и ЗП.

Первая особенность сборки: сбалансированность. На настройках "Новичок" и "Сталкер" проходить игру можно без особых заморочек и нервотрепки, хотя намного сложнее, чем в оригинальной игре. Уровни "Ветеран" и "Мастер" позволяют ощутить самый настоящий хардкор.
Упор в этой модификации сделан не на шутерную, а на выживальческую составляющую. Основным врагом героя является Зона с ее мутантами и аномалиями, с постоянной опасностью на каждом шагу.

Вторая особенность: возможность выбора игроком вариантов экипировки своего героя. Лично мне всегда казалось скучным играть по готовому алгоритму: игрок начинает игру в куртке новичка и с "макаровым", заканчивает в экзоскелете с гауссом или винторезом. Теперь у игрока есть большой выбор костюмов и оружия, а коррекцию свойств костюма дают артефакты. Оружие сбалансировано по урону и фактически любой ствол может быть актуален с начала игры до конца - игроку больше нет надобности гоняться за навороченными пушками. Скажу лишь, что прошел игру на сложности "Опытный" с начала до конца с модифицированным ПМ и "Калашниковым" Стрелка и в комбинезоне "Свободы". Было трудно, но интересно. Словом, теперь сам игрок решает, какое снаряжение выбрать для той или иной миссии.

Третья особенность: значительно улучшена графическая составляющая игры. Теперь старый добрый SHoC смотрится достаточно зрелищно.


Внимание!


Я ни в коем случае не претендую на авторство и считаю себя лишь редактором уже существующего аддона!
 
SHADOW REVISED FINAL - это всего лишь один из вариантов лучшего, на мой взгляд, глобального мода для ТЧ Shadow Reloading (Оригинальная идея мода: Xtreme1993 Автор: Xtreme1993 Со-автор:  Караул)
Кое-что взято из АМK мода, Arsenal Mod и ряда других модов. Кое-что добавлено и изменено мной. По сути, это сборка на основе готового мода.

 
Что есть в сборке:

Интерфейс:

 

  • Новый HUD. (Shadow Reloading).
  • Новые меню и загр. экран от Domestos.
  • Изменен инвентарь.
  • Изменены иконки инвентаря.
  • Изменены руки Меченого (перчатки от Rseer). Эти руки сочетаются с любыми костюмами, что немаловажно.
  • Изменено описание оружия и многого другого в интерфейсе.
  • Исправлены некоторые аватарки персонажей.
  • Изменены иллюстрации аномалий, группировок и мутантов в ПДА
  • Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. (Shadow Reloading)
  • Добавлен в продажу рюкзак для закладывания тайников.

 
Геймплей:
 

  • Добавлены вырезанные мутанты: химера, электрохимера, бюрер и пси-бюрер, излом, кот-баюн, 4 вида зомби (гражданский, чумной, призрак и камикадзе), тушканы с описанием в справочнике. Некоторые описания изменены.

   Все мутанты весьма сильные и многочисленные. Большинство атакуют стайно. Встреча с одним бюрером реально напрягает, встреча с двумя бюрерами одновременно 100%-ный вынос персонажа на любом уровне сложности. То же самое и с химерами.
   Увеличено здоровье у слабых монстров (плоть, кабан, псевдособака).
   Респаун монстров увеличен на многих локациях, так что иногда лучше просто быстро бежать)))

  • Плоть теперь умеет говорить человеческим голосом (как в книгах).
  • Выбросы (происходят в среднем раз в 72 часа игрового времени). При выбросе герой испытывает недомогание даже в укрытии.
  • Изменено содержимое и описание тайников. (Shadow Reloading) Расположение тайников соответствует "чистой игре".  Тайники имеют различное по ценности содержимое, есть маленький шанс, что с самого начала может попасться какая-нибудь уникальная вещь. Однако найти в начале игры экзоскелет или "Винторез" не получится.
  • Слабовидимые аномалии. Аномалии различны по силе: есть слабые, сильные и абсолютно смертельные. Некоторые из них ("Жарка") практически невидимы без детекторов. Теперь бегать по Зоне без болтов очень рискованно.
  • Пси-зоны. При попадании в пси-зону резко падает выносливость и убывает психическое здоровье, как при встрече с контролером.  Большинство костюмов от пси-воздействия не защищают, или защищают слабо, так что не стоит недооценивать эту опасность.
  • Меченый может пройти на Бар не выполняя квест по добыче документов с Агропрома. Достаточно заплатить Прапору у ворот 25 тысяч рублей.
  • 10 слотов в инвентаре под артефакты и детекторы радиации и аномалий. Актуальность артефактов значительно увеличена. Теперь проходить без них игру даже на легком уровне непросто.
  • Добавлены детекторы радиации и аномалий (носятся в слотах в инвентаре, без них определить облучение или аномалию иногда невозможно).  Самый простой детектор (счетчик излучений) актор получает в самом начале игры, продвинутые детекторы покупаются у Бармена и Сахарова.
  • Возможность игры на гармошке, использование рации.
  • Сталкерская новостная сеть (AMK).Теперь вы все время получаете новости о происходящем в Зоне.
  • Добавлен спальный мешок с необходимостью сна. Если персонаж не спит, он теряет силы (эффект двоения в глазах, потеря выносливости).  При употреблении тоника или при полученном облучении (значок радиации) сон невозможен.  Есть возможность умереть во сне от радиации или от нападения мутантов, поэтому следует выбрать надежное место для сна. Персонаж не может спать во время выброса.
  • Восстановлены истории у костра.
  • Восстановлены бои на арене.
  • Несколько новых квестов у Сидоровича и Бармена.
  • Меченый теперь получает от Волка в самом начале игры (задание по зачистке АТП) не ПМ, а "Форт-12".
  • Дополнительные костюмы (Shadow Reloading):

   - экзоскелеты, включая экзоскелеты нейтралов, Долга и Свободы:
   - бронекостюмы СКАТ и СКАТ-М
   - научная броня группировок (НК Монолита, НК наемников, НК Свободы, НК Долга)
   - уникальный комбинезон Стрелка (смотрите в тайнике на Агропроме)
   - комбинезоны и куртки с дополнительными эффектами (вроде комбинезона Призрака) и т.д. Уникальные костюмы обеспечивают только один дополнительный эффект (радзащита, повышение переносимого веса, регенерация и пр.)
    Никакого читерства: костюмы теперь стоят значительно дороже и  сбалансированы по параметрам.  Почти все элитные бронекостюмы либо боевые, либо научные, универсальной защиты от пуль и одновременно от аномалий не дают. Например, боевой экзоскелет обеспечивает пулестойкость +70, но слабо защищает от пси-воздействия и аномалий. Пулестойкость научного костюма ССП-99M снижена до +40, зато усилена радиационная и аномальная защита. Так что придется подбирать костюм под определенную ситуацию, или использовать набор артефактов.
    Немного подняты параметры у комбинезона "Сева", в то же время он стоит очень дорого.
    Экзоскелеты очень дорогие, но теперь их преимущество не обсуждается. В некоторых экзоскелетах можно бегать.
    Комбинезон "Заря" камуфлирован.
    Часть костюмов (кроме уникальных) продается, часть можно взять в тайниках или получить наградой за выполнение задания. Изменен обзор при надевании противогаза или шлема с ограниченным обзором. ПНВ есть только на элитных и уникальных комплектах брони. Чем дороже костюм, тем качественнее ПНВ.
    Броня  изнашивается и  ремонтируется у торговцев или при помощи ремкомплектов. Получить элитную броню в начале игры невозможно. Также невозможно снимать броню с убитых (чтобы Меченый не стал миллионером уже на Кордоне).

  • Оружие иностранного производства стоит теперь значительно дороже.
  • Деньги в луте с убитых (рандомно). Суммы небольшие.
  • Ремонт оружия самостоятельный и у торговцев. Ремкомплекты можно купить или найти на трупах.
  • Оружие возможно апгрейдить при помощи оружейных аддонов (гранатометы, прицелы, глушители).  Аддоны на большинство стволов устанавливаются без дополнительной модификации (АКС-74, АН-94, LR300, SIG550, L85, G36 и др.)
  • Апгрейд оружия (1 модификация для любого ствола: изменение калибра, повышение точности, убойности или размера магазина).
  • Добавлена динамическая музыка.( Shadow Reloading, DreamMod) .
  • Улучшен АИ НПС и мутантов: мобы теперь бросают гранаты (все, от бандитов до монолитовцев), эффективнее используют укрытия, точнее стреляют, применяют тактику обхода актора, меняют оружие по ходу перестрелки.
  • Сталкеры торгуют с актором, используют купленные у актора предметы, прячутся от выбросов, оттаскивают трупы, впадают в панику.
  • Мутанты дерутся друг с другом, тащат трупы, глодают их, прячутся и пр.
  • Изменены вес и стоимость артефактов. Часто встречающиеся артефакты стали дешевле, уникальные - намного дороже. По возможности, попытался увязать стоимость артефакта с теми эффектами, положительными и отрицательными, которые они дают, а также с тем, насколько часто их можно найти. Реализована активация артефактов (Shadow Reloading).
  • Подправлена раздача оружия сталкерам.
  • Реализовано лечение противников: вылеченный враг может стать другом, но не всегда. Так что будьте осторожны!
  • Добавлено новое оружие (Shadow Reloading): пистолеты Браунинг HPSA, "Беретта" и М1911, ружье ТОЗ-34, пулемет ПКМ, пистолет-пулемет FN P90, винтовка Мосина образца 1891 года. Расширен набор уникальных модификаций игрового оружия.
  • Уникальные стволы можно купить у торговцев или найти на трупах и в тайниках. Также можно купить различные приспособления: детекторы, канистры, дымовые гранаты, ремкомплекты.
  • Меченый может вступить в "Долг" или "Свободу" или остаться нейтралом до конца игры.
  • Реализован критический урон актору при ранении, облучении или попадании в аномалию (актор теряет оружие, слепнет, дезориентируется, получает двоение в глазах и пр.) 

 
Исправления и обновления:

 

  • БТР на ЧАЭС теперь на ходу, можно в них ездить.
  • Ребаланс и переозвучка всего оружия (звуки выстрелов из Арсенал Мод). Я попытался уйти от изначального алгоритма игры, по которому советское и российское автоматическое оружие становится почти непригодным на высоких уровнях игры (за редким исключением). Увеличен урон у АКС-74У и АКС-74 (ненамного, теперь параметры АК приближены к винтовке LR300 по повреждению, но точность стрельбы очередями хуже). Увеличена боевая эффективность всех пистолетов, особенно использующих патрон .45 ACP, чтобы не превращать их в бесполезные предметы инвентаря. Увеличена точность у АН-94, теперь это действительно современный автомат с большими возможностями. Дробовики, от обреза до боевого винчестера, актуальны на любом уровне (1-2 выстрела из СПАС12 абсолютно смертельны в любой броне).  Так что военные и бандиты в бою стали гораздо опаснее. Зомбированные сталкеры стреляют точнее.
  • Свободовец Макс теперь отдает наградой за флешку безумного сталкера именно "Пустынный орел", а не "Вальтер" как в оригинальной игре.
  • Истории у костра у всех группировок.
  • Новая музыка на заставке игры.
  • Возвращены голоса некоторых персонажей.
  • Исправлено поведение НПС.
  • Изменены характеристики многих костюмов.
  • Пофиксены диалоги.
  • Динамическая погода.
  • Исправлены "гаражы-фантомы" в Припяти.
  • Исправлен звук в интро GSC-WP.
  • Исправлен рэгдолл и физика смерти персонажей.
  • Исправлен вылет в локации "Бар" (после возвращения из х-16).
  • Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
  • Исправлен баг с "бессмертным" кровососом в подземелье Агропрома.
  • Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести во многие места зоны).
  • Исправлено пропадание прицела в экране на АКС-74 для спринта.
  • Исправлено отображение иконки экзоскелета Долга.
  • Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
  • Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (еда и напитки, аптечки, бинты, антирад и т.д.).
  • Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки из ЧН).
  • Добавлено приветствие сталкеров к ГГ (по примеру ЧН).
  • Исправлены тексты диалогов.
  • Исправлена анимация взрывного зомби.
  • Исправлена модель глушителя Кольт М1911.
  • Исправлен скрипт динамического худа.
  • Исправлен брифинг ПДА.
  • Убран переход из Припяти на ЧАЭС, минуя стадион.

 
 
Графика и текстуры:

 

  • Графическая модификация на основе SKY GRAFICHS Parallax Occlusion Mapping.
  • Новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS).
  • Новый курсор.
  • Новая кровь.
  • Изменены текстуры ландшафтов, асфальта, строений и предметов на всех  локациях.
  • Новая текстура гражданского зомби от jgar.
  • Новые текстуры мутантов (Esteph).
  • Трассы от пуль.
  • Текстуры гильз.
  • Изменена текстура двери у Сидоровича.
  • Изменены текстуры бочек.
  • Изменены текстуры военной и гражданской техники в Зоне.
  • Изменены текстуры всего оружия на высококачественные и реалистичные (спасибо моддерам с Бананы!)
  • Изменены текстуры комбинезона  Монолита и наемников (Siro).
  • Изменены текстуры одежды новичков и бандитов, сталкерского комбинезона (Soundpath).
  • Изменены текстуры комбинезона  «Долга» (Stalker_Loner).
  • Изменены визуалы зомбированных сталкеров (ЯâÞŁô� �êS 9).

 
Модели и анимации:

 

  • Изменены все анимации оружия. Оружие имеет реальные названия.
  • Вид актора от 3-его лица (F2,F3)
  • Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов). Иконка Стрелка с лицом из видео.
  • Модели концептуальных экзоскелетов с корректировкой костей и суставов.
  • Лампочки теперь разбиваются.
  • Новые модели армейского спецназа (Aaz).
  • Заменены модели мертвых сталкеров (Доместос).

 

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Чего нет в моде:

 

  • Фриплея. Считаю, что сюжетная линия игры на ЧАЭС закончена, и выдумывать дальнейшие мотания Меченого не стоит.
  • Куч экзотического оружия и читерных костюмов. Наверняка многие со мной согласятся, что в самой игре достаточно оружия, и не стоит превращать SHoC в процесс тестирования бесчисленных дублирующих друг друга стволов.
  • Жирного лута с покойников.
  • Мата и чернухи.
  • Правозатворного оружия. К сожалению, все модели правозатворного оружия, виденные мной в разных модах, смотрятся при высоком разрешении экрана как деревянные муляжи из-за ужасных текстур. Поэтому реализмом пришлось пожертвовать в пользу качества.
  • Идиотского искажения ребаланса в сторону неправильно понимаемого хардкора, когда актор погибает от одного выстрела из ПМ, высадив перед этим выстрелившему в него бандиту в куртке два магазина из "Грозы" прямо в физиономию. У противника и у вас при примерно одинаковом снаряжении равные шансы погибнуть, так что исход боя решают тактика и выбор оружия, правильное использование укрытий и скорость реакции.  Здоровье мутантов хоть и увеличено, но не настолько, чтобы тратить на них весь боекомплект. 

 
Установка:

 

  • Установить патч 1.0004 для  S.T.A.L.K.E.R.© Shadow of Chernobyl . С другими патчами плагин не тестился!!!!
  • Скопировать папку 'gamedata' и файл user.lxt в папку с игрой.
  • Обязательно начать новую игру.

 

Баги:
 

  • Отсутствие патронов 9Х19 мм в деад-луте у бандитов. Пытался исправить, но ничего не получилось. Возможно, кто-нибудь сделает это лучше меня.
  • При выполнении квестовых заданий "лечить" противников не рекомендуется: например, если вылечите раненного Борова, ключ от лаборатории Х-18 так и не получите.


Стабильность:
 

  • Сборка достаточно стабильна. За прохождение всей игры наблюдалось не более 2-3 вылетов. Лаги в некоторых локациях ("Армейские склады", "Бар", "Темная долина") - там же где и в основной игре, что вызвано особенностями движка. Отмечен вылет на Радаре во время атаки зомби-камикадзе. Отмечен частый вылет в Лаборатории Х-16 при подходах к Пси-установке (лечится перезагрузкой сохранения) Отмечены вылеты в случае, если вы, возвращаясь на локацию, обыскиваете оставшиеся там трупы.  Отмечены также единичные безлоговые вылеты по причине падения FPS и по неизвестным причинам.
  • Сборка тестилась на W7 поэтому ничего не могу сказать за его поведение на Windows XP, W8 и W10.

 
Рекомендуемые настройки:
 

  • высокие или максимальные.
  • полное динамическое освещение.
  • разрешение экрана чем больше, тем лучше. Смотрите по возможностям вашей машины.
  • мод разработан для широкого экрана (16:10 и 16:9).

 
 
Совместимость:
 
Увы, с другими модами сборка несовместима
 
 
Благодарности:
 

  • GSC - за замечательную игру.
  • Xtreme1993, Караул - Оригинальный мод Shadow Reloading V1.2
  • AMK Team - за блестящий мод AMK 1.4.1
  • Dester - Arsenal Mod (звуки оружия)
  • aBtoBaz - релиз мода на Modgames.net, помощь в подготовке этого проекта.
  • Teh Snake - текстуры оружия (пистолеты PM, PB, Fort, USP, Walther,  дробовики W1300, Spas12, Bm16, Toz34, винтовка LR300, Ak74u, гранатомет RPG7,  АКС-74, гранаты, бинокли, аддоны к оружию)
  • Millenia - техническое содействие в ретекстуринге
  • ROL@N - текстуры Desert Eagle, SIG 220, Colt M1911, VSS, VAL, текстуры экзоскелетов, текстуры комбинезона сталкера.  
  • Siro - ретекстуринг оружия (АН-94,  Sig550, PKM, G36) и костюмов (наемники, Монолит)
  • inf_cheese - рескин Беретта М9
  • John - рескин ОЦ-14
  • SaigaPox - рескин МР5
  • M.O.R.O.Z - рескин L85
  • Rionname - бамп-карты AH-94, ретекстуринг RG6, SVU
  • stollstefen - SVD ретекстур
  • Rseer - текстуры перчаток Меченого.
  • Jgar- ретекстур зомби
  • snajper, Esteph - ретекстуры мутантов, боевого костюма экологов, комбинезона "Сева", халата Сахарова.
  • Aaz - модели армейского спецназа.
  • Доместос - модели мертвых сталкеров, излом, артефакт "Капля", загрузочные экраны
  • Stalker_Loner – ретекстур брони «Долга»
  • Soundpath - ретекстур комбезов сталкеров и бандитов.
  • Bossyojimbo - ретекстур ВСС и СА"Вал".
  • and over 9000 других прекрасных моддеров с FPS BANANA - ретекстуры предметов, мутантов, оружия и костюмов
  • Sky4CE - мод Sky4CE SkyGraphics Mod 
  • Legion107 - динамическая музыка.
  • мне за небольшие изменения и сборку всего вместе. (Alecto).


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
остается ждать тестеров, есть у нас пару человек которые иногда выписывают рецензии, если заинтересуются, думаю поделятся информацией ..
04.12.2016
аватар отсутствует
Да по железу все подходит: Windows 10 64x, Core 2 Duo 1,6 GHz, RAM 4Gb, VRAM 1Gb Nvidia GT440.
Настройки пробовал скидывать на минимум, не помогло. sad
04.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар ferr-um
22:08
ferr-um
Если с юмором по законам моддинга, нет лога нет ошибки .. ну а так, что можно сказать по вылету, если о нем ни строчки движок не написал ... будем ждать результатов других тестеров, посмотрим что у других ... я не в курсе насчет требований по железу к данному моду, но самое первое что можно сделать это снизить настройки графики на минимум и попробовать запустить ... кстати как железо у Вас? Надеюсь впечатляет и не двумя гигами оперативки с процессором в полтора ядра 1,86 и интегрированной видеокартой...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
аватар отсутствует
Вылетает при начале новой игры, версия игры и все остальное соответствует. Что делать? ps. Вылетает без лога, просто на рабочий стол выкидывает.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
собрали все фиксы что были найдены ... FM Weapons Pack 2.3.5 судя по архиву
04.12.2016
аватар отсутствует
15:11
naxlobuch
Интересно здесь всё играбельно? Насколько я помню из-за добавления a-lifa был просто дикий спавн уже на Кордоне. В следующем патче всё поправили однако добавили какую-то хрень, не возможно было предметы брать, всё вываливалось... Последний патч 2.1.07 добил окончательно, игра вылетала при загрузке и как назло разрабы прекратили поддержку... Помню где-то на каком-то форуме нарыл информацию о патче 2.1.06, чудом его нашёл... в общем проблемы начались на Радаре, насколько я понял какой-то ствол спавнился у битых монолитовцев и из-за этого были вылеты. Решил проблему просто, пробежал мимо.... Вот потому и вопрос, тут всё в порядке?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
здесь две ссылки, с какой оригинальной? от какого числа? в которой нет?
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
вот мне и интересно, я ж тестировал мод и оружие которое доступно было в повелителе спавнил и выкидывал вылета не было)) по сути проблема началась у тебя когда ты дошел до подземелий и начал шаманить с освещением так? Я же до туда не добрался, может что-то при смене освещения меняется, так как не шаманил .. как было выставлено так и юзал, к тому же у меня стоит правленый файл от вылета по ранговому файлу .. точно уже не могу сказать что я ставил, а что нет из архива ..
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
а мод какой версии устанавливал? последней пропатченной от 13 числа или первой от 11 числа? Вообще интересно получается .. игру ты начал и прошел не мало вроде и только через какое-то время проблема насчет ВМ16 вылезла и другое оружие вероятно не раз должно попадаться тебе в игре .... вот что интересно, я покопал по форумам и один чел писал что у него вылетает, хотя все фиксы установлены и  тоже трабла насчет оружия, но к сожалению лога не выложил .. вот я и подумал может у него тот же вылет .... так или иначе спасибо за фикс приложу к материалу если не против.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, сейчас посмотрел эти файлы в оригинальном архиве, который скачал отсюда. Секции нет.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
А вот и правки оружия.

правки оружия
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Привет.
Я начал накатывать фиксы, после того, как появилсь проблема с ВМ16.

До этого я никаких фиксов не ставил.

Смотрел на дату файлов (где вылетела секция), они были изменены не вчера.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
....  тестируйте лучше и только потом посты оставляйте, если честно поднадоедает эти "ой" читать, ой я ошибся, ой оказывается все работает ..
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я ошибся они бросают разные только дымовые часто бросают
25.11.2016
Аватар Мир
19:29
Мир
Понял, спасибо
25.11.2016
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
на форуме ...
25.11.2016
Аватар Мир
18:51
Мир
Где он есть-то? Бар этот
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
это не ко мне ... на форуме у Бармена спроси, он вроде как раз заселением локаций занимается))
25.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99572
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 41969
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35203
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 31967
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30068
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

FM Weapons Pack v2.3.5
Скачиваний: 10
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.12.2016

Darkest Time - RePack
Скачиваний: 35
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 20
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Lost - Zone Armageddon 3
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Трилогия "Апокалипсис"
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
Kazren, swyat, bshedow

[granddiggernick ] [Бармен RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [avsievech ] [strongrun78boxing RU] [niknikita2makarov ] [angellunaalaez ] [louisducky1 ] [treninandrey ] [volondemor RU] [Колард ] [Kosh_and_Koks BY] [Weles RU] [swyat RU] [_Елена_ RU] [Олежка RU] [KIkiril RU] [FoxStreeter RU] [Fox-rpg RU] [kleafina ] [Анубис RU] [greymist RU] [Дитрих UA] [Ден4032 RU] [kolcats ] [feoruner1992 ] [trukach19882710 ] [scaven90 ] [Shpotovich RU] [BrainMO RU] [Allort RU] [komissarovkirill ] [aeb RU] [hameq1488 ] [demonis47 ] [marinatuzhilkina21 ] [ты_у_меня_на_сайте RU] [andreyviv0857 ] [AlexR7 UA] [vasyok610 ] [Gerlioz RU] [MrBaldMorgan RU] [игрок RU]


Зарегистрированных
Всего:
28257
Новых за месяц: 2712
Новых за неделю: 502
Новых вчера: 131
Новых сегодня: 8

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]