Название: Сборка STEMS V.O.V
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сборки, солянки
Автор: alexabakan0
Мега солянка на основе ОП + К + Ма + ВОВ + Шахматист.
(Категория 21+, в игре присутствуют действия использования алкоголя и курения, на плакатах в баре присутствуют обнаженные дивчины, играя приходится использовать холодное и огнестрельное оружие, кровь на стенах и разорванные повсюду тела, при игре убирайте детей от экрана.)
Подробности сборки
Прохождение ОП не изменено, добавлено в сборку:
Научник Долга (от Крайзиса, взял из допы Хемуль36)
Нанокостюм от Крайзиса (в продаже у Сяка, после выполнения всех заданий. WOLOZAR)
Нанокостюм от Крайзиса с пультом (Режимы все работают, невидимость тоже введенна)
Иконки инвентаря (сборка из модов)
Звуки инвентаря (автор Хемуль36)
Звуки аномалий (сборка из модов)
Научные постеры
Цветная карта зоны (Эдвин0)
Правка аномалий (dimak)
Текстуры к десантнику (из Возвращения шрама)
Картинг ПАК
Шахматист
Поменял озвучку бандосам (сборник)
Стволы ВОВ
Дефолтная атака Сосыча
Обмен новых стволов у Ворона + бесконечный обмен патронов у торгашей (спасибо за консультации romale)
Аддон от НаноБот (переделан невидимый костюм, с возможностью использования двух ножей и аномального оружия невидимок, остаёшься невидимым при использовании)
Добавлена пауза после загрузки автосейва (т.е. после загрузки автоматически игра становится на паузу)
Введён мото и вертолето ПАК от Akello (очень разнообразил зону)
moto - Мотоцикл рейха
moto_01 - Мотоцикл БМВ рейха
moto_02 - Квадроцикл
veh_brdm - БРДМ
veh_btr90 - БТР-90
veh_raf_01 - Бронераф
veh_raf_02 - Бронераф (гружёный)
veh_bronetr - Броневик
hammer - Наммер
tanhik - Танк
Добавлено 92 новых монстра, допилены визуалы монстрам weak, normal и strong (авторы моделей: Romann, strelok71.71, Arhet, Goroff, LafuGix, Charsi, VEX, power-cat, MaxOFF, Greshnik13rs, amik, CAHCAHbl4, Akello)
Спавн монстров
fracture_karlik - Излом карлик
fracture_swamp - Болотный Излом
fracture_master - Излом мастер
spider_weak - Паук Автор: Arhet
spider_mini
spider_minimum автор Greshnik13rs
electro_zombie - Эл. Зомби Авторы: Romann, strelok71.71
elekt_zomb1
elekt_zomb2
elekt_zomb3
elekt_zomb4
elekt_zomb5
elekt_zomb6
elekt_zomb7
elekt_zomb8
electro_zombie_0
electro_zombie_1
electro_zombie_2
electro_zombie_3
vodjanoj - Водяной Авторы: неизвестны.
lehij - Заноза Автор: Goroff
krovosos_zombi - Зомби-кровосос Автор: LafuGix
doberman - Доберман
kyriza - Бешеная Курица Модель: strelok71.71
ovcharka - Овчарка на скелете Псевдособаки strelok71.71
karlik_slobak - Карлик weak зелёный Авторы: Charsi, VEX, power-cat, MaxOFF
karlik_dohlj
karlik_smelj - Карлик strong
karlik_sinij - Карлик strong синий
trup_strelok - новая модель Зомби от strelok71.71
mouse - Летучая Мышь от strelok71.71
m_crov - Манта от strelok71.71
krovosos_albie
topotun_big - Попрыгун Гигант
polter_ogon - Огненный Полтергейст
gigant_final_by - Псевдогигант (ростом с КамАЗ) автор не известен
--karlito - не готово
swampbeast_strong - Ползающий Полтергейст
swampbeast_normal
swampbeast_weak
--ghostboss_strong - не готово
burer_strong - Бюрер Авторы: Charsi, VEX, power-cat, MaxOFF
burer_normal - Бюрер Автор: Greshnik13rs
bloodsucker_normal - Автор: Greshnik13rs
chimera_bl - Автор: Greshnik13rs
pseudodog_mal - Автор: Greshnik13rs
tushkano_weak - Автор: Greshnik13rs
tushkano_strong - Автор: Greshnik13rs
vedmak - Ведьма Автор: Greshnik13rs
vedmak_01 - Ведьма полупрозрачная Автор: Greshnik13rs
miha - Медведь лохматый Автор: Greshnik13rs
krotorat - (не понятно что то зубастое) Автор: Greshnik13rs
m_crom - Птеродактиль Автор: Greshnik13rs
m_cron - новая Ворона Автор: Greshnik13rs
m_crow_by - новая Ворона Автор: svarog2741
kontr - Контролёр (Черный из Метро) Автор: Greshnik13rs
m_snorkt - Костолом (на костях Снорка) Автор: Greshnik13rs
snork_upir - Упырь из Метро Автор: Greshnik13rs
bloodsucker_child - Детёныш Кровососа
oboroten
new_hell
flesh_normal
chimera_strong
chimera_normal
snork_normal - Автор: Greshnik13rs
snork_strong - Автор: Greshnik13rs
woodu_strong - Зомби с отличной репой, автор не известен
karl_burer - Карлито (на костях Бюрера) Автор: Greshnik13rs
hatun - Медведь Автор: Greshnik13rs
dog_bled - Автор: Greshnik13rs
dog_volk - Автор: Greshnik13rs
kontroller_nov - Автор: Greshnik13rs
kiki - Автор: Greshnik13rs
zombie_plague - (не доделана атака мух на ГГ)
vypolzen - Автор: amik
vypolzen_red - Автор: amik
snork_stronger - Автор: amik
serij_jumper_strong
serij_jumper_normal
serij_super_jumper - Гиганты-Прыгуны от amik (на скелете и ЛТШки Снорка)
karl_ran - исчезающий Бюрер Автор: Greshnik13rs, работа над клонированием Frankenshtayn
vedmak_ran - клонирующаяся, просто Смерть с косой Автор: Greshnik13rs, работа над клонированием Frankenshtayn
hernjie - Большой из "Чужие" Автор: Greshnik13rs
hernjie_m - Маленький из "Чужие" Автор: Greshnik13rs
hudo_normal - (новая модель) Автор: Akello
nosach - (модель) Автор: Den Stash
kyriz - (цветная модель) Автор: svarog2741
m_biomassa - (новая модель) Автор: Akello
sharj_mut - (модель) 4e Game
m_bear_normal - Иогай Автор: SANSANI4
medwedik - Автор: CAHCAHbl4, Хабарыч
medwedik_small - Автор: CAHCAHbl4, Хабарыч
medwedik_strong - цветной Иогай Автор: CAHCAHbl4, Хабарыч
medved_strong - Автор: CAHCAHbl4, Хабарыч
medwed_old - Автор: CAHCAHbl4, Хабарыч
snork_noantigas - Снорк без противогаза
Добавлен постоянный вызов спавна монстров на юпитере, затоне и Х8 (происходит после общения со Свибловым, фразой "Вот есть для тебя кое что --- да нет пил я вчера") Постоянный спавн монстров на окружающих Болота локах, после обмена водки или сигарет Калмыку (копите патроны), спавн монстрятины на ПДА Крысюка, ПДА Призрака в Х16,и ещё кое где , будете приятно удевлинны...
После Мёртвого города, бедного Меченого будет ждать несладкая судьба на: Затоне, ЧАЭС, ЧАЭС1, Лабе х-16 и ...
Поменяны визуалы Новичкам (мод от karavan), визуалы Наёмникам, Монолиту, Свободе, Шустрому и Петрухе (визуалы от Aaz'a)
Заменена почти вся музыка в игре, озвучка сталков и ...
Добавлен мод "Сталки не лезут в аномалии"
Также добавлен призрачный паровозик на Кордоне (ведёт стрельбу на поражение ГГ, теперь не стоит просто стоять во время его проезда, переход через линию стал опасным занятием.)
Добавлен Чит-телепорт в пещере
Для слабых духом, добавлен книжный мод (появится в разделе Справка, после первого общения с Сидором) - можно в укромном месте полистать книги "Сталкер" (автор оригинальной идеи и создатель 0-вой версии мода - Дикобраз; разработчик версий 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - andrewalexk; большая часть материалов взята с сайта stalker-book.com
Добавлено более 80 новых стволов (авторов всех и не вспомнить( Aaz, Александрыч, vitok96, D.Kruger, ураL62, Vadimische, Псевдо сталкер, Busty, gosuke, D.Kruger, OGSE, Jonahex, MRifleman, Arsenal mod, Mirage, ФЕДОТ, из аддона "Запах пороха", Шиз, и много других.........), модели взяты из темы The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R, (некоторые не использовались до сборки ни в одном моде). Всё распихал по тайникам: играя на классических опробуете все, на редких большей части не увидите, т.к. считаю полным читом в начале игры иметь Шайтан машину, лучше дойти ножками до дальних ЛОК.
Введён арт по воскрешению всех персонажей. Будет в тайнике. После использования, выкупайте у воскрешённых и продавайте торгашам, которые не за стойкой, т.к. поделиться аптечкой с ними не будет возможным (воскрешает даже Монолитовцев).
Проделана оптимизация большей части багов Соли.
Возвращён в игру "Супер Детектор артефактов" (показывает на ПДА расположение на локах, так же показывает и бумаги Воронина и ещё кое-что).
В пда отмечаются тайники Коллекционера.
Круглов не морозится у Сахарова.
Убран фон от артов из рюкзака.
Исправлен вылет на Генераторах по Свободовцу.
Таймер на ЧАЭС 1 увеличен в три раза: будет время побегать в первый заход (не берите много заданий на ЧАЭС сразу, типа, "Принести сумку Сахару" и "Ломти для Призрака", - не хватит патронусов...
Исправлено на Затоне действие выброса на ГГ, т.к. погибал от отсутствия мест для укрытия и многое другое.
Играйте и наслаждайтесь, для любителей сидеть у костра введены Гитара и губная гармошка из мода "ХУДы вещей", Меченый стал виртуозом исполнителем...
Исправлен баг по глючным стволам (заходим на локацию и видим Ахтунг-Ахтунг) - не страшно: выходим из игры и загружаем сейв до захода к этой неприятности, перезаходим на злополучную локацию и глючные стволы должны убраться автоматом (проверил на Радаре,всё сработало), больше проверить баг было не где, словите вылет - будем посмотреть!
Дополнительно
Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер - автор Singapur22), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить mobile), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
Добавлены Моды: "Обмен у сталкеров", "Взрыв испорченного оружия при стрельбе", "Химический дождь" (убран из-за глючности, (можно запустить в xr_detector.script, строка 40 - надо убрать два тире --Water.intr() ), "Говорун" (Меченый посвистывает иногда), "Вирус" (поймаете в Саркофаге), "Гильза вместо болта ( by Nick Freedom)", ну и многое другое...
Установка мода
Установка только на СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006 (разрешение монитора 16х9 - другие разрешения ищите на форумах для ОП1.
Перед установкой убедитесь в отсутствии в установленной игре папки gamedata - не совместима для замены. Папку bin также, - устанавливайте после деинсталляции установленной. Сохранения будут в игре после установки fsgame.ltx и userdata к корень игры.
Спасибо всем кто консультировал и подходил с взаимопониманием: BFG, romale, Romann, Vadimische, ОТИС, alen_fantom, Greshnik13rs, Eugen81 и чьи работы использованы в этой работе.
Недостатки, визуалы неписей не соответствуют действительным (не научен менять), подключены партиклы от amika и арсенала, желающим поправить полёт гильз влево или вправо, дымков и искр, прописывайте пути сами в конфигах (правил на нескольких сам, для проверки, всё гуд.), не подключены бампы нового оружия и монстров (хотя они есть в сборке), за ненадобностью, играю на статике, удачной охоты!!!
Важно!
Распаковывать строго архиватором 7zip!
Для распаковки архива Вам потребуется пароль
stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc1_rebyta1_walk] in inaccessible for object [esc_buusty_team_2331399]
File : Мой Диск:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\pzrk.script:211: attempt to index global 'spawn' (a nil value)