Разработчик: CRAZY_stalkER6665
Версия: ТЧ 1.0004
Релиз: 06 июня 2013
Описание:
О сюжете и прохождении:
Модификация Old Episodes - Episode 2 War of Zone имеет две сюжетные линии, которые, стоит заметить, имеют свой ход развития событий и свои развязки. При прохождении за военных Вас будет поджидать небольшой сюрприз, но об этом подробно будет описано ниже. Сложностей с выполнением квестов возникнуть не должно, так как квестодатели дают развернутые инструкции и пояснения к выполнению заданий.
Небольшие пояснения по прохождению мода.
Начало игры - выбор сюжетной линии:
В самом начале игры Вам будет предоставлен выбор сюжетной линии. Если Вы пожелаете продолжить игру за Чистое Небо, то необходимо после разговора с бойцом ЧН дать ему аптечку и подойти к военному. Военного убивать нет никакой необходимости самому, так как после того как боец ЧН повернется увидев военного сам разберется с ним. Аналогично действуем при игре за военного.
Финал игры:
Особенностью модификации является еще то, что игра может закончиться в любой момент, связано это с тем, что главный герой Кремень сталкер одиночка который даже не подозревал при старте игры о противодействии между этими двумя группировками. Поэтому из этой развязавшейся в Зоне войны он может выйти в любой момент. Но для того чтобы все-таки прояснить с концовкой игры, то вам необходимо будет найти проводника. Проводник обитает в небольшом доме слева от базы Чистого Неба. Из диалога с проводником станет понятно, куда в конечном итоге необходимо главному герою.
Скрины:
Основные изменения:
• Новый сюжет, имеющий в своем составе две уникальные сюжетные линии. Сделать свой выбор можно будет в начале игры.
• Сюжет будет разворачиваться на одной локации - Болота.
• Добавлены новые модели НПС.
• Сделаны небольшие графические изменения.
• В игру добавлены различные пасхалки, поэтому будьте внимательны не забывайте смотреть по сторонам.
Остальные мелкие изменения вы сможете увидеть при прохождении мода Episode 2 War of Zone.
Стабильность и рекомендации:
Сама по себе локация Болота не идеальна и поэтому для игры без вылетов автор рекомендует играть на статическом или динамическом освещении. Внимание на ПОЛНОМ Динамическом освещении мод ведет себя не стабильно! Не стоит увлекаться максимальными настройками графики. На статическом освещении играть можно с максимальными настройками без вылетов.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Сюжет - не только прибавил в продолжительности, но и обзавёлся двумя сюжетными ветками за Военных и Чистое небо, в процессе игрок будет штурмовать базы, отбивать атаки, охотится на мутантов и даже встретит самого Стрелка
2) Атмосфера - как и предыдущая часть мод старается походить на билды, сюжет проходит на билдовской версии локация Болота, к сожадению восстановленное освещение было вырезано, зато добавлена поддержка динамического освещения - с ним игра приобретает совсем другие краски, также добавлены некоторые билдовские модели мутантов
3) Стабильность - как в оригинале, вылет или битое быстрое сохранение редкие гости
Стоит ли играть в мод ? Да, хотя бы раз. Звёзд с неба не хватает, но как старый сюжетный мод на часок вполне сойдёт.