Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSM: Продолжение v1.6 Final


demo image

Автор: Razorr

Мелкие фиксы: Dead_Land

Источник: Перейти

OGSM: Продолжение


Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1.
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением.

В установочном пакете вы можете настроить всё под себя там есть много пунктов так что вам скучно не будет точно:

 

1.Новое в геймплее:

 - Бьющиеся лампочки (macron),

 - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),

 - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,

 - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),

 - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),

 - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),

 - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),

 - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), 

 - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),

 - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),

 - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),

 - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),

 - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),

 - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,

 - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.

 - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), 

 - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),

 - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,

 - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,

 - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,

 - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),

 - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),

 - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),

 - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),

 - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,

 - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),

 - Бармен не выдает костюм сталкера,

 - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",

 - Снижена вероятность выпадения тайников,

 - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),

 - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,

 - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,

 - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",

 - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,

 - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,

 - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,

 - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),

 - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),

 - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,

 - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),

 - Добавлены индикаторы сна,

 - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,

 - Добавлены новые сны (Khorn),

 - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),

 - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.


2.Новое в поведении НПС:

   Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:

   Теперь НПС:

 - Могут ударить противника прикладом по лицу,

 - Перезаряжаются, если нужно,

 - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,

 - Стреляют из подствольников,
 
 - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),

 - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,

 - При наличии оптики на оружии, видят дальше,

 - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),

 - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),

 - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);

 - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),

 - Во время боя ночью выключают фонарики (?),

 - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),

 - Курят у костра (PMA mod),

 - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),

 - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),

 - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),

 - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),

 - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod),

 - У более опытных военных убрана паника,
 
 - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod),

 - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),

 - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").


3.Оружие: 

 - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),

 - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,

 - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",

 - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),

 - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),

 - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),

 - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),

 - Отредактированы и исправлены иконки оружия,

 - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, 
 
 - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,

 - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),

 - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,

 - Уникальное оружие изнашивается как и обычное,

 - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,

 - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's  ModPack).

 - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),

 - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),

 - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,

 - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),

 - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),

 - У Винтореза убран режим автоматического огня,

 - У СВУ работает пламегаситель,

 - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 


4.Графика:

 - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),

 - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,

 - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),

 - Солнце на манер билдовского,

 - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),

 - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),

 - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),

 - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),

 - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),

 - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),

 - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),

 - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), 
 
 - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),

 - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),

 - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),

 - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod),

 - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),

 - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),

 - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, 

 - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),

 - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),

 - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs  ModPack),

 - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),

 - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),

 - Рябь на воде (опция) (?),

 - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),

 - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),

 - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),

 - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).


5.Звук:

 - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),

 - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),

 - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),

 - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),

 - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),

 - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), 

 - Звуки Химеры из ЗП (?),

 - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),

Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):

 - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,

 - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,

 - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,

 - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,

 Изменения, касающиеся стелса:

 - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,

 - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, 

 - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.


6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

 - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,

 - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,

 - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",

 - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",

 - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",

 - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,

 - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,

 - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,

 - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,

 - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.


7.Исправления и прочее:

 - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),

 - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),

 - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),

 - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,

 - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),

 - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),

 - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),

 - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),

 - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),

 - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),

 - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),

 - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),

 - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,

 - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),

 - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),

 - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,

 - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),

 - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),

 - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),

 - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий,

 - Подправлена физика болта (Renson),

 - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи,

 - Охранники в Баре по рангу больше не новички,

 - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби,

 - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза),

 - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе,

 - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, 

 - На Янтаре восстановлена мрачная погода,

 - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь,

 - Исправлена анимация ПБ при беге (macron),

 - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod),

 - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов,

 - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod),

 - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685),

 - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.),

 - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod),

 - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod),

 - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге,

 - Немного уменьшен урон от ножа,

 - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье,

 - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью,

 - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,

 - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron),

 - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod),

 - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod),

 - В бинокле отключены рамки, обводящие существ,

 - Уменьшены палочки перекрестия прицела,

 - Добавлены исправленные карты местности (Argus),

 - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак,

 - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod),

 - На капюшонах долговцев убран значок хиппи,

 - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD),

 - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod),

 - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),

 - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат,

 - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты,

 - Болты и щепки не пропадают дольше,

 - Возвращены оригинальные хитмарки,

 - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)

Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны):


I.    Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.    Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.    Возможность сна.

3.    Возможность ремонта оружия и брони.

//4.    Возможность активации артефактов.

5.    Возможность вступать в группировки.

6.    Возможность включения камеры от третьего лица.

7.    Истории и легенды у костра.

8.    Периодический выброс.

//9.    Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

//15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.    Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.    Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.    Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.    Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.    У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.    Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.    Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.    Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.    Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

30.    Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.

III.    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.    Новые совершенно нестандартные квесты.

2.    Новые артефакты и оружие.

3.    Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.    Возможность сбивать вертолеты.

5.    Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.    Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.    НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.    Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.    Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

//19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

//25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

//28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

//31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

//35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

39.    Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.

40.    Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.

IV.    Графические изменения:

1.    Восстановлены темные лунные ночи.

2.    Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.    Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.    Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.    Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.    Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.    Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

//8.    Добавлены новые хитмарки.

9.    Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

//11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

13.    Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.

14.    Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

15.    Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.

V.    Звуковые изменения:

1.    Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.    Добавлен новый звук для контроллёра.

//3.    Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.    Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
 
VI.    Текстовые изменения:

1.    Восстановлены реальные названия оружия.

2.    Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

Что я пофиксил:

Пофиксил вылет когда происходил выброс.
Пофиксил вылеты на Агропроме.
Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти.
Убрал бюрера который вызывал вылет.


Скриншоты

demo image demo image demo image
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 17.07.2018
Требую беспощадной критики)
P.S Могу вернуть пси-аномалии и добавить пару фишек, главное наберите отзывов уйму и 1.000 закачек по приколу просто я ленивый очень)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
Can't know.
21.08.2018
Аватар ferr-um
16:57
ferr-um
3vtiger вроде нормально объясняет суть дела.
20.08.2018
аватар отсутствует
Надеюсь разберусь,спасибо <3
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:27
ferr-um
здесь один из вариантов спавна нового персонажа - Видео
20.08.2018
аватар отсутствует
Дайте ссылку на источник,,где это показано!!!
Я пыталась сама разобраться и вот уже 3-ий день не оничаю что и куда
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:17
ferr-um
юзай туторы в инете, у меня нет времени рассказывать и показывать как, кому надо учатся сами этому .. информации не мало, погуглите и будет вам счастье ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
а чего фиксы не включил в основной архив если перезаливал? Дополнительная так-же обновлена ибо после редактирования материал уходит на модерацию снова и пока его вновь не активируют он не доступен для просмотра пользователям, его видит только автор и администрация сайта..
20.08.2018
аватар отсутствует
расскажи как заменить модель стрелка на неё,я не в курсе
20.08.2018
Аватар snegden1
14:27
snegden1
Ошибка была найдена!Скачайте заново с основной ссылки
20.08.2018
аватар отсутствует
10:14
nbranko
Не узнаю,сорри.Даже на STCoP Final не сильно похоже,может из одной из версий Arsenal Overhaul...Блин,ну не помню я все моды в "лицо":))) Например FN2000 в STCoP 2.9 без подствольника,прицелы ПСО там другие,M4 в STCoP 2.9 совсем другой-почти ничем короче не похоже.
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:56
ferr-um
лично я не потрошил данный мод, но вот новый арсенал без проблем потрошиться штатными распаковщиками ... этим распаковщиком не распаковывает?
20.08.2018
аватар отсутствует
Здравствуйте подскажите чем можно распаковать db файлы в NLS7 ?
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:05
ferr-um
описание чекайте, написано же для самостоятельной установки .. либо на замену существующей, либо создавать подпрофиль в группировках и там указывать данную модель в спавн ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:03
ferr-um
ожидайте ответа автора, ну и лог неплохо бы увидеть по поводу вылета ...
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
будешь ерничать и глазеть не сможешь:)
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:01
ferr-um
а что за версия оружейного пака тогда здесь присутствует?
20.08.2018
Аватар ferr-um
07:00
ferr-um
ну так им 100 лет в обед уже:)
20.08.2018
аватар отсутствует
00:30
KIJIET
Что за фигня? Я пришел покататься на БТР, а не на графику глазеть...
20.08.2018
аватар отсутствует
00:22
nbranko
Классно,графика просто супер,особенно впечатлил закат)))Блин,чертовски красиво)))Жаль только что стволы не из STCoP WP 2.9
20.08.2018
аватар отсутствует
как эти текстуры установить вместо стрелка на stalker call of chernobyl
19.08.2018
аватар отсутствует
как установить???
19.08.2018
аватар отсутствует
не знаю у кого как у меня вылет
19.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
зачетные модели! особенно радует наличие thm и bump, ну и отдельное спасибо за 2к dds!!!!
19.08.2018
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
отличная работа, кто-то из пользователей спрашивал спавнер к этому моду.
19.08.2018
аватар отсутствует
Entschuldigung
19.08.2018
Аватар ferr-um
11:26
ferr-um
Ich kann es nicht wissen.
19.08.2018
аватар отсутствует
В моду присутствует замена фоновой музыки?
19.08.2018
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Репак игры с модом MLR 9.0 (Распаковал и играй)

Яндекс

Гугл

Мега
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
https://yadi.sk/d/WMcSQbgJ3aM3S2
18.08.2018
Аватар Kivorg_Ivanov
визуал класс, но качество модели(полигонов) полный пипец!
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
14:49
Ded_Pahom
Поиграл в сей мод, до этого играл в предыдущие версии мода, и скажу вот что: мод в целом неплох, есть за что похвалить и есть за что поругать. И самое главное на мой взгляд: данный мод отличная платформа для заделок под другие моды.
Почему, спросите ? А вот почему: есть новые локи и они заселены новыми персами, есть уже готовая оружейка ( спорная, конечно ), так же есть куча квестов и вроде как новый сюжет после прохождения основного ( поправьте, если не прав, ибо оригинальный сюжет еще не прошел ) и все что остается сделать - это вырезать оригинальный сюжет и сделать свой, грамотно соединив его с квестами из НА. И назвать например "Новый Арсенал - Возвращение Бомжа" или "Новый Арсенал - Становление Сидировича" и т.д. и т.п. В общем фантазии есть где разгуляться.
Но есть стойкое ощущение что над Новым Арсеналом витает дух ОП-2( не в обиду любителям этого мода и его авторам ).  Это пугает, ибо есть риск потерять один из лучших модов на сегодняшний день. Как мне кажется проект спасет развитие "сталкерской тематики" - новые артефакты, мутанты, аномалии, снаряжение и как вариант локации.  Особенно нужно пересмотреть их логическое расположение на глобальной карте. 
И напоследок: автору - удачи и терпения в разработке столь прекрасного мода, не забрасывай свое творение и не превращай свой мод в тупой мясной шутер на территории ЧЗО.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:33
ferr-um
Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'

version incompatibility, this value "shell_12õ70" can not be read by the game engine and probably there is no such value in the modification, and there is such a deformation in the file names when you try to install a mod created on the Russian version of Windows on the English version of Windows does not have a Russian language pack. As a result, there is a deformation of file names and as a rule it leads to errors.
18.08.2018
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
наем отрядов на захваченных точках при появлении торговцев по моему ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Пробовал без папки bin, аналогично.
18.08.2018
аватар отсутствует
на какую кнопку нажымать чтобы активировать Спавн отрядов за деньги?
18.08.2018
Аватар Ded_Pahom
11:53
Ded_Pahom
Мда.........обидно конечно. На мод была очень большая надежда. Если хватит терпения и времени, то думаю возьмусь на доработку данного проекта.
18.08.2018
аватар отсутствует
Initializing Engine ...
Executing config-script "user.ltx" ...
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device ...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free [4050572 K], reserved [44300 K], committed [99368 K]
* [D3D]: textures [0 K]
* [x-ray]: crt heap [7007 K], process heap [1778 K], game lua [0 K], engine lua [0 K], render [0 K]
* [x-ray]: economy: strings [1050 K], smem [0 K]
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx" ...
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx" ...
!! Unknown command: r__wallmark_ttl
!! Unknown command: rs_skeleton_update
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx" ...
[e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ config \ default_controls.ltx] successfully loaded.
!! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[c: \ users \ public \ documents \ stalker-shoc \ user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices ...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound: cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device ...
* GPU [vendor: 10DE] - [device: 1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 24.21.13.9811
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files = 6
load time = 62 ms
* distortion: used, dev (30), need (14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine ...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
!! Missing ogg-comment, file: e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ gamedata \ sounds \ characters_voice \ scenario \ video \ intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs (fffe0300 / 3.0 / 30), ps (ffff0300 / 3.0 / 30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3056 ms]
"e: \ stalker - shadow of chernobyl \ en version \ bin \ xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70821 K
Expanding the c ...
Loading objects ...
Loading models ...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression: fatal error
[error]Function: CRender :: texture_load
[error]File: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ xrRender \ Texture.cpp
[error]Line: 295
[error]Description: <no expression>
[error]Arguments: Can not find texture 'swmt \ ammo \ shell_12õ70'
 

stack trace:
18.08.2018
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
Can you post the error log?
18.08.2018
аватар отсутствует
well on 1.0006 EN version still doesnt work
18.08.2018
Аватар ferr-um
06:17
ferr-um
попробуйте не устанавливать папку bin и оставить оригинал от игры, если игра запустится но будет вылетать при стрельбе оружия значит не судьба поиграть .. возможно так-же не хватает каких то dll которые требуются для корректной работы этого мода ..
18.08.2018
аватар отсутствует
Можно это исправить ?
18.08.2018
Аватар shadow_caster
Спросил. Жду ответ. Думал, здесь тоже кто-нибудь знает.
17.08.2018
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
так и спроси у него .. откуда ж нам знать с какими текстурами прицелов он там ходит .. я не фанат барта лично) и видосы его не смотрю.
17.08.2018
Аватар shadow_caster
Всем привет. Есть вопрос. На канале у Bart'а в одном из видео по Dead Air он ходит по локациям с оружием с крутыми прицелами (не стандартными). Кто знает, что это за дополнение, помогите пожалуйста.
17.08.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
это скорее всего бывает из-за папки bin ...
17.08.2018
аватар отсутствует
Странно. Версии совпадают, а при запуске выбивает ошибку. Точка входа не найдена. Что делать ?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Maybe not compatible with the English version?
17.08.2018
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
в первую очередь посмотреть лог вылета .. хотя на стим версиях я вообще не рекомендую моды запускать ..
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:52
Gazotor
На этой локации переделанные поля радиации, т.к. по сюжету  Гп Монолит наступала через эти локации на Армейские склады. Все места "привычного обитания" Нпс торговцев и просто стоянок сталкеров перенесены. На Скадовске фонит даже в ССп-99. Игровая условность. После отключения х-16 и х-10 заселение локаций становится похожим на ЗП, но с особенностями Дед Эйр по группировкам. У меня Сыч прожил 1 день и помер при штурме Шевченко со своей командой, (там фон вообще больше чем в Рыжем Лесу). Кардан помер от кровотечения на своем рабочем месте. Свобода пока жива, зато Долг пришёл на цементный завод и бандиты на Волхов.
17.08.2018
Аватар Platov161
15:49
Platov161
Не могу понять почему вылет на стим версии? Не подскажете в чем проблема, может она не совместима?
17.08.2018
Аватар Gazotor
15:42
Gazotor
Если вам мешает новый звук ходьбы то зайдите в папку "sounds" и удалите папку "material". Если не нравятся новый окружающий эмбиент,(он действительно иногда совсем не подходит под локации, особенно на Затоне), то удалите папку "environment".
17.08.2018
аватар отсутствует
not working for both versions
crashing at objects
17.08.2018
Аватар nork
09:48
nork
за Монолит - хорошая игра !!! но он очень много хватает радиации !!! надо проскочить Скадовск и на выходе на Юпитер у сталкеров купить средств вывод радиоактивности на 800 - 900 ренген
17.08.2018
Аватар Бармен
А мы что экстрасенсы чтоб знать из-за чего мод не запускается?
16.08.2018
аватар отсутствует
20:18
TIIIMON
поч мод не запускается ?
16.08.2018
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
да, эта модель имеет дефект .. так называемый эффект табуретки:)
16.08.2018
аватар отсутствует
03:46
SkiF2971
Почему-то при смерти кабан просто остсется стоять на месте и ГГ даже сквозь него проходит. Он просто не падает, хоть и лутуется.
16.08.2018
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
Информацию о спавнере что вы опубликовали в своем посте (он удален, чтобы не вводить пользователей в заблуждение), это точно не от версии 5.1, так как я посмотрел и увидел данные с нашего сайта и причем там неполный состав спавнера вероятно от версии 5.0 или более ранней версии .. так как в окне спавнера написано откуда чит .. если бы спавнер был взят из этой версии (с этой страницы с модом), то скорее всего он бы был в полном объеме, а не таким набором неполным ... smile

Дополнительно орнул с того что туда запихали конфиги оружия, хотя это вариант не парсера спавнера, который на лету хватает конфиги из мода и самое интересное что файл отвечающий за набор датирован 6 июня, а как мы знаем данный модец версии 5.1 вышел 20 числа, вывод таков, это ковыряние точно не от этой версии ....  от версии 5.0 вероятно спавнер будет работать, но набор оружия будет не полным.
15.08.2018
аватар отсутствует
Можете сделать адаптацию для ТЧ
15.08.2018
аватар отсутствует
Все, решил проблему. Решение оказалось смешным. Надо было просто сдвинуть сглаживание на один.
15.08.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Даже на месте Кардана неплохо вписался.
15.08.2018
Аватар ferr-um
08:01
ferr-um
не на каждом компе запустится, иногда процессор не поддерживает сиё чудо, у меня тоже не в какую окси не хочет запускаться и ругается на процессор, хотя вроде бы 4 ядра не такой уж и древний раритет ...
15.08.2018
Аватар ferr-um
07:58
ferr-um
мод требователен к ресурсам, лог вылета и ваши параметры железа.
15.08.2018
Аватар Бармен
Во первых предоставьте лог-вылета, а во вторых на Steam-версиях моды часто вылетают, либо работают некорректно.
14.08.2018
аватар отсутствует
Игра вылетает спустя 3-5 мин.. X - ray 16. Стимовская чистая версия игры, освещение, как надо, графику крутил, пк соответствует требованиям, точно такой же, как на скриншоте. Что делать?
14.08.2018
Аватар borodaus
21:35
borodaus
будем ждать  с моря погоды)
14.08.2018
аватар отсутствует
Ошибка в приложении (код) и всё, установил на чистую КоП 1.6.02, запускал из папки, как в инструкции....
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:12
ferr-um
нормальная вакханалия  .. как и во всех кокерских сборках ..
14.08.2018
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
можете ожидать новых патчей и фиксов .. автор их исправно поставляет .. только играбельности от этого все меньше и меньше ...
14.08.2018
Аватар Gazotor
16:06
Gazotor
Что-то знакомые "атрефахты" в версии от 12.08.  teehee . Даже ставить не охота ...вытащить только правки на вылеты и на 06.08 поставить. ( остальное совсем лишнее ) .
Да, дошёл до Янова всё нормуль. Вылетов на 06.08 версии особо не было, только по памяти. Проверю вылет по Аугу - как раз в Баре валяется. Модели HD-3 прекрасно себя ведут.
14.08.2018
Аватар Gazotor
14:20
Gazotor
Красивая моделька ! такую в Лост Альфу можно впихнуть, или в новый мод про зомбоапокалипсис ( ожидаемый).
14.08.2018
Аватар borodaus
14:16
borodaus
Скачал новую версию , мод и патч ..тепер имею новые скелеты в шкафу - игру даже запустить не могу , вылет на загрузке самой игры ( до меню дело не доходит)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : start
[error]Argument 1    : ui\ui_mm_main_16.xml
 

stack trace:

0023:082D151E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove()
0023:08168F25 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
14.08.2018
Аватар Gazotor
13:55
Gazotor
Логи находятся по пути (диск---папка с игрой---папка Profile---папка логи). Либо в папках с документами, там могут быть папки мои игры (английские названия), куда винда сохраняет сейвы скриншоты и и т.п. Поэтому моды не рекомендуют ставить на диск с Виндоус, и надо запускать от имени администратора.  
+ по вылетам помогает автор мода и тестеры на официальном сайте модификации.
14.08.2018
аватар отсутствует
нету лога
14.08.2018
аватар отсутствует
11:34
Max_Blur
Прицелы у торговцев пропали, глушители пропали, вражеские торговцы не умирают и покупают по оверпрайсу даже поломанные вещи, торговцы блудят где попало но только не на своих местах. При захвате приходится ждать по 5-10 минут, когда AI соизволит прийти на точку, лут в противниках пропал почти полостью, ну и так еще, с сотню-другую багов по-мелочи.
14.08.2018
аватар отсутствует
09:32
ser777
Здравствуйте! Ну кто нибудь дайте ссылку на спавн меню именно для 5.1 . Ну не смог найти в интернете?! Пожалуйста!
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
на свой страх и риск ...
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:58
ferr-um
думаю при вылете должен быть лог .. если это касается оружия.
14.08.2018
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
да эта проблема уже не раз встречалась и при возможности установку надо делать без ENB, для тех кто совсем плох в плане ковыряния и решения проблем ..
14.08.2018
аватар отсутствует
00:45
AlexGD
безумно красивое меню,спасибо большое!
14.08.2018
аватар отсутствует
23:45
Wayo
А на стасона можно ставить? (6.02)
13.08.2018
аватар отсутствует
В задании, в котором надо отобрать автомат у бандитов для военного, когда стреляешь по бандитам, вылетает игра. Возможно это ошибка с кодом, когда выпадает обрез у NPC или у игрока и вылетает. Что мне делать? wink
13.08.2018
аватар отсутствует
Надо просто скопировать файл dxgi.dll из папки windows/system32 в папку /bin директории сталкера с заменой существующего файла. Все работает, ларчик просто открывался. Так что по сути вы правы: кривая не винда, а версия ENB.ответ на вашу проблему взял с другого сайта от другого автора поста.мне на 10 помогло
13.08.2018
Аватар ferr-um
19:46
ferr-um
все файлы с этого сайта желательно распаковывать 7zip, так как многое ужимается по максимум именно им.
13.08.2018
Аватар happypavel
Всё работает. Если у вас криво установленно, то это не моя вина. Старые сейвы надо было удалить и т.д..
13.08.2018
Аватар happypavel
Она в разработке.
13.08.2018
аватар отсутствует
18:00
Dyrachok
А, спасибо. Я просто не знал что обязательно через 7zip. А то через винрар пишет что архив повреждён
13.08.2018
Аватар nork
12:51
nork
Спасибо !!! Харьков !!!
13.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Ок а так игра прикольная
13.08.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
версия менеджера с модами не обновлялась похоже .. значит ничего нового туда не добавлено и должна работать .. ну патч понятно что новее должен быть ибо когда перезальет репак с последним патчем и версия будет соответствовать патчу .. если логически подумать ..
13.08.2018
Аватар borodaus
08:09
borodaus
Уже качаю, а там буду тестить... одно смущает - версии каждого из файлов разные, как по мне это не совсем логично что-ли)
13.08.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
Репак Lost Path [0.5.9.3972] [Client].torrent
Lost Path [0.5.9.395] [_mods].torrent 
Патч 0.5.9.4130 

Вот по сути что тебе нужно было установить .. мод, далее менеджер с модами и далее патч .. но возможно что ошибок там не уменьшается с каждым патчем, а увеличивается:)
12.08.2018
Аватар borodaus
21:49
borodaus
Нет модели неписей не добавлял, только осенний мод и заглушка кота и покупка торговцами барахла, больше ничего)
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:35
ferr-um
будет если найду архив с ним и не забуду оформить ... ибо винду переустанавливать собрался и все с рабочего стола распихал по разным углам, не до спавнеров пока что.
12.08.2018
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
похоже модель косячная, что-то с анимациями не так .. хотя я не эксперт по моделям,  если 3vtiger увидит сей лог думаю пояснит ситуацию .. если в менеджере модов стоят какие либо паки моделей  нпс, попробуйте отключить их.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:52
borodaus
Интересно Вы так на себя "бочку котите"  biggrin в плане того что являетесь, создателем топика)
12.08.2018
Аватар borodaus
20:50
borodaus
Испробуем на зуб.
Главное что б там надеюсь не было глюка с "вверх тормашками" , когда жму кнопку на которой прыжок, все идет в тар-тары и только нажатие на Ескейп возвращает все на круги своя.
12.08.2018
Аватар borodaus
20:42
borodaus
Получите распишитесь мил человек) 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0
 

stack trace:

0023:024D3893 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:07FB9E98 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0811C421 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:001E52F4 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()
0023:001EAFFF xrNetServer.dll, IPureServer::SendTo()
12.08.2018
аватар отсутствует
Неужели у него закончились болты)
12.08.2018
Аватар nikitabogoslovsk14
Будет ли отдельный спавнер
12.08.2018

Разгони старый ПК

Новинки модов

Прототип БМПТ(БМОП) из Armored Warfare
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Парк боевых машин из Armored Warfare
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

ГАЗ-2975 «Тигр» для ТЧ
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Бигфут для ТЧ
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Jalopy из HalfLife 2
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Убитая «Нива»
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Поврежденный ВАЗ 2104
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.08.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 128788
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91343
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 88050
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 86895
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 77874
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 66754
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20605
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9476
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 5937
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5659
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5463
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  KILLERSTALKER CZ Енот ☣  oleg101 UA vasilev-1955 ☣  Asfagan RU ☣  GoodwinOZ UA ☣  daSwadw RU avsievech HinkoVV ☣  JCesarN BR ☣  pavel RU andrejdool ☣  spaw123 KZ aleckmiko ☣  MishokDocent RU smukailovich ☣  Aka47pamperS BY ☣  Skat86 RU ☣  shadow_caster RU zhiruhinalexej mityazelenov92 65andkudrindo ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU Dmitry8365 ☣  Vlad2525 UA edustalker2 ☣  Hellcat RU ☣  Sautur RU ☣  MALOY24 RU skidrovv9 ☣  KENT1829 RU snegden1 ☣  Anderson RU vaas7482 versalius67 ☣  Voronov RU ☣  Alpha_Bot PK desgungun zmoy ved vovishe91 ☣  erasov1981 RU ☣  dimon1 RU levdmitriev65 ☣  Дима74 RU ☣  однополчанин RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 101570
 Новых за месяц:  3313
 Новых за неделю:  702
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  50

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]