OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

 

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - RepackOGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: от 27.09.2016
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

 

Кратко:

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

 

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

dsh mod для ОП-2:

Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

Изменения оружейного баланса:
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
- на боковой цифровой клавиатуре
0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - поменять оружие в пистолетном слоте
5 - сброс рюкзака на землю
9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут - Ссылка

- Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
- Водка блокирует пси-воздействие
Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
- Модифицированный ВМК Кальтера
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Убран износ всех ножей
Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Изменены диалоги обмена
После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру - Ссылка

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
- При использовании Гравикостюма нет ограничений.
Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"
Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
- Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
- Детонаторы не работают
Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
- Артефакты бьются
Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
Используйте внешний детектор, как обычно.
- Медленное лечение
Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

 

Как бедному сталкеру стать богатым или где брать патроны:

1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. .45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

 

Если нужны Безоары:

Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

 

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия игры: от 25.09.2016

Дополнения:
- Спавнер - ставить по желанию.
Все подряд не спавнить, и перед этим сохраняться.
На раб. столе будет ярлык Менеджеры аддонов ОП-2 + DSH mod

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Автор Репака "SeregA-Lus"

 

Скриншоты:

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

 

Внимание: ссылка на торрент файл

Обновлен 27.09.2016. Обновление мода от 25.09.2016
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe/data2.bin) - 539МБ



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 08.10.2016
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2016
да, да насчет спавнера забыл предупредить так как при установке выбор оружейки может быть различным .. отсюда трабла насчет вылета со спавнером, на каком то одном будет работать по моему ..
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
здесь две ссылки, с какой оригинальной? от какого числа? в которой нет?
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
вот мне и интересно, я ж тестировал мод и оружие которое доступно было в повелителе спавнил и выкидывал вылета не было)) по сути проблема началась у тебя когда ты дошел до подземелий и начал шаманить с освещением так? Я же до туда не добрался, может что-то при смене освещения меняется, так как не шаманил .. как было выставлено так и юзал, к тому же у меня стоит правленый файл от вылета по ранговому файлу .. точно уже не могу сказать что я ставил, а что нет из архива ..
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
а мод какой версии устанавливал? последней пропатченной от 13 числа или первой от 11 числа? Вообще интересно получается .. игру ты начал и прошел не мало вроде и только через какое-то время проблема насчет ВМ16 вылезла и другое оружие вероятно не раз должно попадаться тебе в игре .... вот что интересно, я покопал по форумам и один чел писал что у него вылетает, хотя все фиксы установлены и  тоже трабла насчет оружия, но к сожалению лога не выложил .. вот я и подумал может у него тот же вылет .... так или иначе спасибо за фикс приложу к материалу если не против.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, сейчас посмотрел эти файлы в оригинальном архиве, который скачал отсюда. Секции нет.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
А вот и правки оружия.

правки оружия
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Привет.
Я начал накатывать фиксы, после того, как появилсь проблема с ВМ16.

До этого я никаких фиксов не ставил.

Смотрел на дату файлов (где вылетела секция), они были изменены не вчера.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
....  тестируйте лучше и только потом посты оставляйте, если честно поднадоедает эти "ой" читать, ой я ошибся, ой оказывается все работает ..
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я ошибся они бросают разные только дымовые часто бросают
25.11.2016
Аватар Мир
19:29
Мир
Понял, спасибо
25.11.2016
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
на форуме ...
25.11.2016
Аватар Мир
18:51
Мир
Где он есть-то? Бар этот
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
это не ко мне ... на форуме у Бармена спроси, он вроде как раз заселением локаций занимается))
25.11.2016
Аватар Мир
18:24
Мир
Так если бы всё так просто :с

Я в ол.спавн вообще в первый раз полезу

Как хоть найти эти строчки?
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
интересно)) автор что-ли ошибся и прописал дымовухи, они ж только в мультиплеере вроде юзаются)))
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
после установки другого оружейного пака нужно новую игру начинать, сохранки работать не будут игра будет крашиться ... это нужно знать на будущее ..
25.11.2016
аватар отсутствует
Пожалуйста помогите я установил другой оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 я сохранил игру, на слудуйщий раз захожу загружаю сохранение потом вылет,а если обычный оружейный пак который в ремейке то не вылетает(помогите плиззз)
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Все идеально работает только персонажи вместо обычных гранат кидают только дымовые
25.11.2016
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
Читайте дополнительно информацию в прилагающимся файле по установке мода, либо включайте мозг ..

написано же для особо одаренных специально:

для тех кто будет пилить данный проект, разработчик под ником Dyadka_Yar
для разнообразия перенес модели мяса из игры Fallout New Vegas. Соответственно адаптировать придется это дело самостоятельно.

Если навыков нет зачем спрашивать?
25.11.2016
аватар отсутствует
14:10
Rostislav
куда устанавливать файлы из папки _modder_resource
25.11.2016
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
Интересное кино . .вероятно после накатов всяких разных фиксов данная трабла нарисовалась, ибо начинали с одними конфигами, а после накатов вероятно что-то поменялось и вопрос стал ребром .. исчезла секция))
25.11.2016
Аватар ferr-um
08:55
ferr-um
Как же это? Для чего они ее вырезали? Или это уже манипуляции ваших рук?

Да  и фикс в студию если можно, если это недоработка разрабов, а не ваших рук дело)
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Конечно добавил (точнее, те 4 файла, которые надо было скопировать в папку bin).

Сейчас посмотрел конфиги другого оружия, там эта функция есть.
25.11.2016
Аватар Бармен
Папку bin добавили?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Нормальные герои - всегда идут в обход!!!

Поправил руками конфиги от оружия (под спойлером) и все заработало!!!

24.11.2016
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
и что? у меня 2гб видео памяти и 8 гб оперативки и мод далеко не на максимуме шел ... у тебя система не тянет похоже видишь вылеты каждый раз разные идут то на обрез ругань, теперь на кольт .. следующий на все что угодно может быть .. особенно если не хватает ресурсов при загрузке сейва, сделать то его система сделала а вот уже вытянуть загрузку не может на данных параметрах .. урезай на статику и пробуй, если вылета не будет значит твои 4 гб видео одно название и больше о них никому не говори, что они у тебя есть)))
24.11.2016
Аватар shadow_caster
У меня 4Гб видеопамяти... Чего там урезать-то?!?

Кстати, появился новый висяк (предыдущий поправил руками)


А теперь еще и Protecta... Что-то странное происходит

24.11.2016
Аватар ferr-um
23:17
ferr-um
не знаю в чем может быть причина ...  я юзал версию от 11.11.2016 Another Zone Mod + Повелитель Зоны без всяких фиксов .... они обновили мод  13.11.2016 ( ссыль в описании ) там должно уже быть все пропатчено по сути ...
24.11.2016
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
Перевод: "Не могу найти переменную времени, чтобы прицелиться в [wpn_bm16]"

мод очень требовательный, возможно графу надо урезать .. я его тестил и жрет он реально не мало ... причем я никаких фиксов не ставил и у меня не вылетал ... соответственно калаш с оптикой не юзал, видимо забыли в ранговый файл внести его, но фикс уже есть на это ...
24.11.2016
Аватар shadow_caster
Ага, сейчас только заметил. Прошу пощения.
24.11.2016
Аватар shadow_caster
Вообще фигня какая-то началась. Может, сейвы бьются?


UPD. Накатил фиксы. Не помогает. Вылетает с ошибкой под спойлером.
24.11.2016
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
по моему совсем недавно аддон к нему неплохой вышел вроде бы ... подробности здесь - Ссылка
24.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99464
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 41921
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35087
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 31877
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30035
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Darkest Time - RePack
Скачиваний: 6
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Lost - Zone Armageddon 3
Скачиваний: 12
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Трилогия "Апокалипсис"
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Darkest Time
Скачиваний: 32
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.11.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 46
Гостей: 37
Пользователей: 9
MRoma, SachaKor, romanbashmin, Jericho, ferr-um, chernyshkin01, Serega_Sh, gamegagarin, Kazren

[ferr-um ] [artem19861206 ] [Fox RU] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [Artyom RU] [ПАТРІОТ UA] [Бармен RU] [Енот AZ] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [RomaN RU] [khodanenok84 ] [stalk FR] [valera UA] [алекс RU] [котевдоким RU] [vasilev-1955 ] [makvan RU] [vert BE] [PJ3547 FR] [natalijaboiko2013 ] [strelok3779 BY] [strongrun78boxing RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [Garet RU] [alkoxmel RU] [kriktm92 ] [arengard4663 ] [Nighthawk BY] [челловекк RU] [anataksyonov ] [Gad_Mod BY] [WarGaming RU] [sasik RU] [angellunaalaez ] [dudnik UA] [strelok456 RU] [aorlov1975 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [Борода RU] [ИрбиС RU] [ictopiar ] [igordemidov00 ] [shadow_caster RU] [Shaam RU] [igorafonin00 ] [zhiruhinalexej ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28099
Новых за месяц: 2694
Новых за неделю: 513
Новых вчера: 74
Новых сегодня: 97

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]