OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack - Все моды на STALKER - Тень Чернобыля - STALKER - Тень Чернобыля - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

 

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - RepackOGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 20170114.2216
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

 

Кратко:

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

 

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

dsh mod для ОП-2:

Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

Изменения оружейного баланса:
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
- на боковой цифровой клавиатуре
0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - поменять оружие в пистолетном слоте
5 - сброс рюкзака на землю
9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут - Ссылка

- Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
- Водка блокирует пси-воздействие
Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
- Модифицированный ВМК Кальтера
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Убран износ всех ножей
Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Изменены диалоги обмена
После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру - Ссылка

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
- При использовании Гравикостюма нет ограничений.
Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"
Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
- Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
- Детонаторы не работают
Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
- Артефакты бьются
Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
Используйте внешний детектор, как обычно.
- Медленное лечение
Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

 

Как бедному сталкеру стать богатым или где брать патроны:

1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. .45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

 

Если нужны Безоары:

Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

 

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Автор Репака "SeregA-Lus"

 

Скриншоты:

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

 

Внимание: ссылка на торрент файл

Обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 20.01.2017
Торрент файл обновлен 20.01.2017. Обновление мода 20170114.2216
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2016
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2016
да, да насчет спавнера забыл предупредить так как при установке выбор оружейки может быть различным .. отсюда трабла насчет вылета со спавнером, на каком то одном будет работать по моему ..
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017
Аватар timwiut
14:45
timwiut
Да, это оно. Спасибо! Искал через поиск, но мне было предоставлено только 4 варианта... Этого почему-то не было...
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
Я так понял вас интересует этот оружейный пак - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
ну видно не очень хорошо копались)
23.02.2017
Аватар timwiut
14:34
timwiut
Так я и искал и ничего не нашел. Мне именно эта сборка нужна STCS (хорошие впечатления остались, когда проходил ее аналог для ЗП - STCoP).
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
В каталоге моды к соответствующей платформе искать, неужели так трудно включить мозг и немного посмотреть в навигацию сайта?  например этот мод без игры - Ссылка
23.02.2017
Аватар timwiut
14:16
timwiut
Подскажите, плиз, где можно найти чисты оружейный мод, без игры. Я здесь уже скачал чистую трилогию, поэтому хотелось бы уже устанавливать моды на нее.
23.02.2017
Аватар valera
12:48
valera
Самый лучший мод +1000 smok
23.02.2017
Аватар ferr-um
10:03
ferr-um
может F10 ? у тебя какая версия оружейки стоит?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
10:00
xoxoxoxo
Дак в том то и прикол, что и в меню игры не активируется
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:58
ferr-um
еще один ... активировать нужно после того как загрузите игру, далее снова выйти в меню игры и там уже жать F1, а не в игре где вы используете аптечки и все остальное ..
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
версия игры нужная?
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:50
ferr-um
А чего ему не лезть? Что в атмосфер 3 такого не совместимого? Он не затрагивает решейд ни коем образом это раз, во вторых он лишь вносит разнообразие в звуки и эффекты добавляя там всякие пси выбросы и химические осадки на уровне игры. Решейд это графическая надстройка которая перехватывает обработку DX в целом, инжектор, кои применяются  в различных чит программах и т.д. и они по сути не мешают друг другу никак. Ну или почти никак, так как в этой соли их связка идет только на уровне эффектов бликов солнца и то это было выдрано из Remake 2.0 для пущей красоты, можно и без этих бликов обойтись на уровне пысовских .... и он будет так-же работать и обрабатывать те эффекты и фильтры что в него вложены, единственное правило это то, чтобы эти фильтры были в игре, иначе просто будет вылетать не находя их ...
23.02.2017
Аватар fort-777
08:56
fort-777
Разве решейд лезет на 3-ий атмосфер? Он разве совместим из графическими модами?
23.02.2017
Аватар fort-777
08:52
fort-777
Лог вылета есть?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
22:33
xoxoxoxo
Ребят, не активируется повелитель зоны, на f1 не работает, ни в самой игре, ни на паузе, попробовал убрать кнопку f1 с быстрого доспупа на аптечку, все равно не хочет работать, что не так?
22.02.2017
аватар отсутствует
Ребят скачала Дизертир зима. Проблема с зеленым жуком. что делать?
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
проблема с руганью на текстуры, на скрипты и звуки может быть еще связана с нехваткой ресурсов железа ... ну а в остальном что может быть еще, обновить драйвера, поставить аудио кодеки свежие для windows, может проблема в том, что не может что-то проиграть .. я честно не знаю, не сталкивался именно с такой проблемой ... ну и если после замены этого файла на другой, который нормально работал в моде проблема та же, то это аномалия)) можно отдельно кодек для виндовс установить, чтоб жевал встроенный проигрыватель ogg файлы - Ссылка, главное найти причину ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
не подойдет ни к чему кроме этой сборки и то надо смотреть используемый оружейный пак, так как автор недавно дополнительно еще один вариант оружейки выложил, так что это скорее всего для чистой версии сборки от stason174
22.02.2017
Аватар Garri_MR
12:58
Garri_MR
Здравствуйте. Конечно ogg.
22.02.2017
Аватар timwiut
12:53
timwiut
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данный мод для Зов Припяти и всех остальных частей или он только для мода Зов Чернобыля?
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:14
ferr-um
сначала нужно добавить в мод ручками вероятно, потом прописать в продажу или в спавн при старте или в повелитель зоны .. данным материал для опытных пользователей.
22.02.2017
Аватар эргон
ок,спасибо!
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
оружейный пак раз, отсутствие текстур 4к два, вариант текстур три, варианты монстров четыре, спавн пять, модели НПС шесть .. и т.д. и т.п.

короче оттуда взят только решейд с несколькими текстурами ..
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:05
ferr-um
еще бывает и так что этот звук сконверчен не совсем правильно, в стерео или завышенное качество звука на этом и спотыкается движок игры .. так или иначе попробуйте его заменить другим звуком ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
меня интересует формат этого файла, в логе написано - Can't open wave file формат какой у файла silence_for_nato в папке? ogg или wav? что-то непонятное ...
22.02.2017
Аватар эргон
STALKER REMAKE 2.0 BETA
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load....-0-1967 в чем отличие? Немного не догнал(
22.02.2017
Аватар Garri_MR
10:53
Garri_MR
Конечно есть. Ведь другие локации я прошел
22.02.2017
аватар отсутствует
А где их можно найти?
22.02.2017
Аватар ferr-um
15:22
ferr-um
да не вопрос, что мешает качнуть Absolute Nature 4.01 установить вариант текстур Мисери (они есть в версии Absolute Nature 4.01) в отдельную папку и потом из нее закинуть текстуры в соль ... будет мертвая зона ....
21.02.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
сохраняется если железо позволяет сохраняться ...
21.02.2017
Аватар Monolit453
Хорошо бы абсолют в мертвом стиле (хотелось бы мизери, но там свои приколы).
21.02.2017
аватар отсутствует
у кого нибудь сохраняеться?
21.02.2017
Аватар ferr-um
11:04
ferr-um
одно из решений проблемы читаем ниже и пробуем .. меня интересует если ли это файл по указанному пути?
21.02.2017
Аватар Garri_MR
11:01
Garri_MR
Здравствуйте! Я извиняюсь, что не поздоровался! У меня этот вылет постоянен, дальше игра не идет. Скачивал с этого сайта
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:58
ferr-um
думаю как создать данный файл подробного описания не потребуется .. любой файл ogg из папки со звуками глушителя берем и копируем на рабочий стол, переименовываем в silence_for_nato и закидываем обратно в папку silence_shot запускаем игру и смотрим результат.
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:53
ferr-um
Проверьте по этому пути gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg файл silence_for_nato.ogg если его нет, то создайте на основе любого файла находящегося в этой папке silence_shot файл с названием silence_for_nato.ogg и положите в эту папку, причина вылета возможно в отсутствии файла звука оружия с глушителем ...
21.02.2017
Аватар Garri_MR
08:48
Garri_MR
вылет на Янтаре
FATAL ERROR

[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]
Arguments     : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg

stack trace:
21.02.2017
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
На Тень Чернобыля самое что последнее и интересное для меня было это Народная Солянка 2010 .. после нее я положил игру на полку и сказал себе что это достойное завершение модов на эту игру .. к тому же я столько всего из модов на ее прошел с начала выхода игры что уже и не помню ... и после выхода Зова Припяти полностью ушел в мультиплеер, только спустя какое-то время стал немного заниматься моддингом, а потом уже сайтом и времени уже не стало на игры ... если из оружейных модов то на платформу ТЧ могу порекомендовать пак Дорога Проклятых, он не очень давно вышел, версия бета, но мне понравилась суть перестрелок, красивые партиклы и эффекты при стрельбе, модели НПС - Ссылка
21.02.2017
Аватар timwiut
07:56
timwiut
Большое спасибо за оперативный ответ и поддержку в решении проблемы. Буду пробовать! 

Я относительный новичок в этой серии игр. Я удивлен слышать, что ТЧ не особо интересна Вам. Может сможете порекомендовать что-то еще из этой серии?

Заранее благодарю за помощь.
21.02.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Основа работы этих точек это полное динамическое освещение, настройки графики не в курсе как могут повлиять, но можете поэкспериментировать, так как никогда ниже средних не выставлял .. но знаю о такой проблеме в игре Зов Припяти .. там эта проблема дополнительно решается удалением папки shaders_cache которая находится рядом с папкой скриншоты сделанные в игре .. в ТЧ ее по моему нет .. еще как вариант сбросить настройки игры на стандарт переименовав или убрав файл user, при запуске игры он должен заново создастся игрой с оригинальными начальными настройками, далее снова выставить нужные параметры в настройках и перезагрузить игру .... точнее не могу сказать в чем проблема ибо ТЧ мало интересуюсь ..
21.02.2017
Аватар timwiut
07:38
timwiut
Перезагружал уже несколько раз. Все равно не помогает. Пусто внутри оптики и все... Никакой точки не видно. Может ли это быть связано и с тем, что я играю на "низких" настройках графики?
21.02.2017
Аватар ferr-um
07:38
ferr-um
разработчики не могут учесть всех нюансов в этом плане и иногда исходят из того что есть, ведь чтобы модель оружия соответствовала реальному прототипу иногда ее нужно делать с нуля внедрять в мод новые аддоны, а все это требует не малых усилий и времени и разработчики идут другим путем забирая модельку из другого мода в котором изначально не было этого прицела .. в некоторых модах которые разрабатываются в общей стилистике как раз таки учитывается вероятность установки на основании реальных видов оружия .. в общем на все желание и навыки разрабов таких оружейных аддонов ..
21.02.2017
Аватар timwiut
07:23
timwiut
Благодарю за скорый ответ. Да, возможно, я не совсем верно выразился. Я имел в виду установить каллиматорный прицел EOTech на HK416. Дело в том, что когда я играл в Зов Припяти, я там как раз изменил нужный файл для HK416 (потратил не один час, чтобы разобраться, что к чему) и все получилось! А тут вот что-то не работает. Поэтому подумал, что может все же я делаю что-то не так. Просто удивительно, что прицел нацепить нельзя на винтовку, для которой он, по сути, и создан, но зато существует дробовик со снайперским прицелом!!! wacko biggrin
21.02.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
ну вот) а весь вечер мне мозг выносишь))) я ж его тестировал сам лично и видео не рисовал в фотошопе) да и  в видео должно быть видно что окно повелителя на фоне меню игры ...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
перезагрузить игру нужно чтобы изменения вступили в силу а не сразу снова в игру заходить .. сделали изменения, сохранили, вышли из игры на рабочий стол, снова загрузили игру вот тогда должен быть результат.
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:26
ferr-um
в плане поставить? конкретнее пишите, что именно .. если в моде нет этой функции, то не поставите .. так как даже если в конфиг что-то пропишите а на модели этих костей нет то будет вылет .. модель изначально создается под различный апгрейд и если этого не было сделано изначально никакая правка конфига этого оружия не заставит цеплять различные аддоны .. это на уровне моделирования модели в SDK делается ..
20.02.2017
аватар отсутствует
нашел проблему.. я тыкал ф10 во время игры, а не в главном меню после загрузки.. стоит отметить это где-нить.. для особо одаренных(таких как я) =)
20.02.2017
Аватар timwiut
22:25
timwiut
Поставил динамику на макс, но все равно не помогает... Точки красной все также не видно... Просьба, подсказать, что еще я могу делать не так...
20.02.2017
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
да что же у вас за аномалия, загружаете игру, потом снова выходите в меню и при нажатии F10 ничего не происходит?

Скачайте версию уже с установленным повелителем зоны, она есть в самом низу на странице мода, может вы скачивали пропатченную версию? насчет нее я не могу дать гарантии так как возможно разрабы что-то и убрали из нее, качайте уже собранную с повелителем, вот эту.

Another Zone Mod + Повелитель Зоны от 11.11.2016  с Яндекс Диска для
пользователей сайта ( архив сжат и упакован с помощью 7zip, распаковка
только 7zip во избежании проблемы битых файлов )
20.02.2017
Аватар timwiut
22:13
timwiut
Большое спасибо за мод. Подскажите, пожалуйста, как можно поставить коллиматорный прицел EOTech на винтовку HK416. Пробовал сделать на примере UMP45, но ничего не вышло... Сначала белый экран был, а потом вообще стал вылетать...
20.02.2017
аватар отсутствует
скачал чистый COP.. 1.6.02.. поставил туда мод AZM(с сайта).. скачал ПЗ(с сайта).. сделал ВСЕ как было написано.. ф10 как не работал - так и не работает
20.02.2017
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
Если у вас понатыкано адблоков в браузере и вы впервые услышали о слове куки, и что их нужно чистить иногда, хотя бы раз в 10 лет, то это ваши персональные проблемы, сайт проверяется на различных браузерах, с последними обновлениями и таких проблем я лично не замечал, если только как написал выше не пренебрегать элементарными правилами пользования интернетом. У вас одна из двух проблем, либо воткнут адблок, либо пора обновить куки браузера. Как это сделать? Гугл в помощь.
20.02.2017
Аватар Fox
21:01
Fox
А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
Как недостаточно? Если вас перед установкой просят сделать бекап папки bin в игре и файла user? Вы что прикидываетесь или прикалываетесь?

А теперь внимание скриншот. Под кнопкой Добавить комментарий что у нас?

20.02.2017
Аватар ferr-um
20:18
ferr-um
Немного прожорливая в плане ресурсов ... и спавн выпадает "индекуресный")) я только успел заспавниться и отойти от дороги отлить, как на меня два библиотекаря напали, видно семейка)) пока убегал отстреливаясь уперся в лесопилку где зомбаки начали палить .. рванул через мост на Скадовск но тут меня псевдопсы доели, так как патрон не осталось, а ножом я их всех не успел)) вылетов вроде не хватал за все время тестов, ну и графец конечно порадовал, монстры живучие и оружейка с ее убойностью иногда не помогает, библиотекари терминаторы, медведь еще убиваем с пару магазов из сайги, от тарка лучше уносить ноги, эта лошадь прожевальского коки на раз откусывает  ....  на подходе Соль под номером 2 где будет спавн из COC по НПС + модели HD из пака для него, летняя графа мне поближе, ну и остальное посмотрю по обстоятельствам ...  надо решейд отдельно собрать и выложить не забыть, спрашивали, вполне пригодный для ЗП.
20.02.2017
Аватар Fox
20:06
Fox
"Этой информации не достаточно чтобы понять что в архиве мод..."
Так мне скачать нужно, а потом ещё и думать где оригинал взять??!
И у меня нет такого -
Все моды на STALKER - Зов Припяти
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
Сначала нужна игра Сталкер Зов Припяти 1.6.02 далее на нее устанавливается модификация Another Zone Mod (ссылка на нее есть в описании к повелителю или читу как проще назвать) и только потом устанавливается Повелитель зоны - Another Zone Mod .. вот только тогда все будет работать.
20.02.2017
аватар отсутствует
увидел в видео.. версия игры 1.6.02.. такая у меня версия и стоит.. я уже начал игру перед тем как вставить файл как указано в описании. Поставил игру и запустил сохраненку. Нажимаю ф10 и ничего не происходит
20.02.2017
Аватар shadow_caster
Мощная сборка, на праздниках подергаю!!!
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
версию мода для игры
20.02.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
Этой информации не достаточно чтобы понять что в архиве мод без игры? или как беззубым нужно разжевывать и в рот вкладывать?

Распаковать архив с модом строго архиватором 7-ZIP

1. Сделать бекап своей папки BIN в игре. Сделать бекап файла user на
всякий случай (или убрать его совсем, при запуске игры он заново
создастся со стандартными настройками для игры).

2. Скопировать папки gamedata и bin в корневой каталог игры.
20.02.2017
аватар отсутствует
версия чего, игры? где она указана?
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:57
ferr-um
Уважаемый Вы вроде как не новичок в мире сталкера насколько я знаю, да и на сайте не впервые и с вашей стороны эта придирка звучит как издевательство, Вы когда комментарий писали чуть ниже промотайте и увидите что категория - Все моды на STALKER - Зов припяти
20.02.2017
Аватар Fox
19:53
Fox
Да хотя бы что это, ТЧ, ЗП, ЧН???
Что ещё нужно для игры, вес 1.8, явно без игры!
Что за наплевательское отношение?
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
да ну .. и видео материал я похоже смонтировал в фотошопе ....  специально заснял на видео чтоб у таких не работающих сомнений не было ...

качайте версию указанную на сайте и все будет работать ..
20.02.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
Соль из следующих модов, которые в описании указаны, что именно еще интересует? На описание каждого мода по отдельности даны ссылки там можно черпануть инфу по ним, не копировать же в сто пятидесятый раз) особенностью является модернизированный (с добавленными разновидностями бликов от солнца AtmosFear 3 + ReShade из Remake 2.0) что неплохо красит картинку в игре, воткнуто несколько текстур скай боксов с заменой ... ну и главное, жрет эта соль поменьше ресурсов чем Remake 2.0 который у меня на средних настройках не в состоянии загрузить сохранения, здесь же без проблем на максимальных настройках работает ...

Скриншоты и видео материал думаю наглядно показывают что там можно увидеть ...
20.02.2017
аватар отсутствует
мод не работает
20.02.2017

advertisement

Новинки модов

Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017

Alternative WP Mark v.1.2
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017


Re-Animation Project 2 - SoC, CS, CoP
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.02.2017

CoM 1.0d - Новые медикаменты v.1
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.02.2017

Сборка Call of Misery 1.0d от isopppzo v.0.1
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.02.2017

STWP - SoC, CS, CoP
Скачиваний: 23
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104839
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79492
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44374
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42859
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36187
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35218
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8868
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2980
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2538
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2310
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1701
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 58
Гостей: 43
Пользователей: 15
Rocky, шкипер, grinay_ay, red1sky, Miz3antrop, sokolbrembo, ferr-um, Space0_0, avsievech, TovarishStalker, Kaiser2023, Ramnet, lisovkovs, kriper358, Veslo

Полный список

[ferr-um ] [3vtiger UA] [Бармен RU] [verter RU] [seregabrylyakov ] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [stalker00 RU] [stalk FR] [valera UA] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [Skillpro_1337 RU] [Баракуда ] [PhanTom_161rus RU] [Dozan007 RU] [баркас RU] [Mackarinets2012 ] [avsievech ] [strelok3779 BY] [ART25740 RU] [13stalker37 GB] [wolf99 BY] [arengard4663 ] [Zaebus UA] [kriper358 ] [xarru FI] [beolng UA] [sasik RU] [angellunaalaez ] [manarka RU] [diogen379 ] [TaxomaSpirin ] [PoXyUsT RU] [PoXyist RU] [brok BY] [fort-777 UA] [godha RU] [zoreksart ] [shadow_caster RU] [zhiruhinalexej ] [forestplay1 RU] [Ramnet RU] [Dragstor RU] [zam RU] [romka RU] [shackiraminov ] [bshedow ] [Dmitry8365 ] [ussr-01 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
36964
Новых за месяц: 3401
Новых за неделю: 1014
Новых вчера: 235
Новых сегодня: 95

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]