Скачать - OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

 

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - RepackOGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: от 27.09.2016
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

 

Кратко:

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

 

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

dsh mod для ОП-2:

Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

Изменения оружейного баланса:
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
- на боковой цифровой клавиатуре
0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - поменять оружие в пистолетном слоте
5 - сброс рюкзака на землю
9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут - Ссылка

- Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
- Водка блокирует пси-воздействие
Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
- Модифицированный ВМК Кальтера
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Убран износ всех ножей
Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Изменены диалоги обмена
После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру - Ссылка

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
- При использовании Гравикостюма нет ограничений.
Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"
Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
- Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
- Детонаторы не работают
Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
- Артефакты бьются
Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
Используйте внешний детектор, как обычно.
- Медленное лечение
Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

 

Как бедному сталкеру стать богатым или где брать патроны:

1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. .45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

 

Если нужны Безоары:

Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

 

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия игры: от 25.09.2016

Дополнения:
- Спавнер - ставить по желанию.
Все подряд не спавнить, и перед этим сохраняться.
На раб. столе будет ярлык Менеджеры аддонов ОП-2 + DSH mod

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Автор Репака "SeregA-Lus"

 

Скриншоты:

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

 

Внимание: ссылка на торрент файл

Обновлен 27.09.2016. Обновление мода от 25.09.2016
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe/data2.bin) - 539МБ



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 08.10.2016
Ответ Цитата

Добавлен: 08.10.2016
да, да насчет спавнера забыл предупредить так как при установке выбор оружейки может быть различным .. отсюда трабла насчет вылета со спавнером, на каком то одном будет работать по моему ..
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар brok
21:08
brok
аа, ну буду ждать с нетерпением)) еще вопрос, а сюжет будет полностью изменен, или просто добавлены новые?
18.01.2017
Аватар brok
21:03
brok
чет не припоминаю, чтобы он там был
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я вроде разобрался, как там цвет менять.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Наконец то осень в игре наступила а то зима зима
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
не проверял ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
пойдет, если удалить папку конфиг ( она вроде там есть ) ... только всех НПС не увидишь что есть в этом паке на оригинальном Зове Припяти так как спавн НПС в CoC гораздо разнообразнее сделан ..
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Шрам не одобряет no  no  no
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А патроны бесконечны?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
А на оригинальный ЗП не пойдет?
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Монолитовец мутант . Теперь придется их бояться.
18.01.2017
Аватар NATOSoldier
Неплохие защитники . biggrin
18.01.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
реализация стрельбы это уже из другой оперы, этот же мод  добавляет транспорт на котором можно ездить ...
18.01.2017
аватар отсутствует
В 1 ЭТ не БТР80 а БТР70 Аво вторых к муду его не привяжешь  Хатя видел на какомто  сайте тестировали бтр с видения огня из главного орудия из мода Альянс то было бы круто а так на Любителя
18.01.2017
Аватар Riverdale
17:56
Riverdale
Уже полгда играем в новую версию, выложу как только окончательно удастся победить особо вредный глюк.
18.01.2017
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
это всего лишь описание ... в игре вариант либо можно крепить к данному стволу данный вид оптики либо нет, юзай инвентарь ...
18.01.2017
аватар отсутствует
15:55
zanuda222
ну так я смотрел 
там пишут, для того чтобы установить прицел 
нужно крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар ferr-um
15:38
ferr-um
сможешь адаптировать тогда пойдет .. в sgm вроде бы есть уже арбалет?
18.01.2017
Аватар brok
14:13
brok
в сгм 2.2 пойдет? не в курсах?
18.01.2017
Аватар brok
14:09
brok
хорошо))спасибо)) а когда свой выложите, не подскажите?
18.01.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
нет это отдельный монстр по моему, со своим конфигом, анимациями ...
18.01.2017
аватар отсутствует
Вопрос а оргинал у этой модели  тоесть монстр какой заменяет
18.01.2017
Аватар Хирург
Вообщем нормально... но
Лаг в интерфейсе картинка растягивается ,но поиграть можно.Желаю приятной вам игры!!! И удачи!!!!
18.01.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
Сборник дополнительных фиксов включает следующие правки

18.01.2017
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
на любителя сделано ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
не было вроде в моде такого крепления ... оптика либо устанавливается на штатное оружие либо нет .. смотрите по описанию оружия, что на него идет ...
18.01.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
по идее все правильно ... версия игры 1.6.02 .... возможно какой то глюк ... либо старая папка ,bin была уже с какими то правками которые в дальнейшем и повлияли на это ... нужна чистая игра зов припяти версии 1.6.02
18.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Да выкладывайте куда угодно что угодно. Мод некоммерческий. Сейчас уже почти готова новая версия с новым ИИ, окружением, боевым балансом, квестами и на 100% новым оружием. Если хочется сделать сборку - пожалуйста, я не против. Только назовите как-нибудь по-своему. Я всего лишь хотел расширить SGM, хочется - пожалуйста.
18.01.2017
аватар отсутствует
00:52
zanuda222
где найдти крепление ласточкин хвост
18.01.2017
Аватар Monolit453
Я так понял, тут только одна гамма цветов. Просто я скачивал SweetFX, только от Cromm Cruac. В нем можно менять стиль  FX, но он почему-то вылетает.
18.01.2017
Аватар frrac2936
23:58
frrac2936
Сначала геймндату (старую удалил) после файлы из папки бин (старую не удалял а заменил год старые файлы на те что в моде) (копировал с заменой старых файлов)
17.01.2017
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
вероятно что-то где-то не то намудрили ... что ставили и в какой последовательности?
17.01.2017
Аватар brok
23:07
brok
все, лог нашел самостоятельно)) прошу прощения за беспокойство, да, то хотел спросить, что если я выложу сюда Ваш же мод, только немного измененный, а именно графа из мизери будет присутствовать и измененные звуки оружия и окр. мира, и может, если получится, адаптирую парачку новых локаций заселенных, но без квестов, когда конечно доделаю, не будете ли Вы против?
17.01.2017
Аватар frrac2936
23:06
frrac2936
У меня такая проблема : на дистанции свыше пяти метров пропадают все НПС, тоесть они пропадают и потом по новому спавнятся . Я где-то не так что-то перенес или это был мода/игра?
17.01.2017
Аватар ferr-um
22:53
ferr-um
Из интересных багов:

На базе долга есть медик. При выборе первой строчки диалога у вас появляется комбез наёмника. Количество не ограничено
17.01.2017
Аватар brok
22:46
brok
а вот ли этот баг появится, если вставить папку "aniмs" из оригинального сталкер снайпер?
17.01.2017
Аватар Riverdale
22:29
Riverdale
Только что проверил - никаких проблем ни с одной "эмкой" нет - в вашем случае или игра глючит, или что-то в файлах напутано.
17.01.2017
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
вполне, так как там файл спавна редактирован ...
17.01.2017
Аватар 3vtiger
20:42
3vtiger
Можно попробовать загрузиться с последней автозагрузки при переходе с локации на локацию - бывает прокатывает.
17.01.2017
Аватар tiger666
20:34
tiger666
wacko эт чё если поставлю фикс который меняет версию то мне всё с начала проходить cry как то не очень профитно по новому всё проходить
17.01.2017
Аватар tiger666
20:32
tiger666
sad нету послания от выдры в тайнике стрелка облазил там все углы
17.01.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
Аватар TORNADO3333
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
Аватар perunsvarojich1996
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2847
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2285
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102398
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43295
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39785
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34465
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31101
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 37
Гостей: 31
Пользователей: 6
ferr-um, Алекс4427, ilia00, MAKSON, ПАРКАН, nikita250084

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Artyom RU] [Бармен RU] [alex983 UA] [Енот AZ] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [sasha_demon_97 ] [valera UA] [Amal RU] [Ars2012kf1 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [PhanTom_161rus RU] [strelok3779 BY] [A1lex9 RU] [Vladimir66 RU] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [andrejdool ] [nyrkov296 ] [DarkScape RU] [arengard4663 ] [ChelpuS RU] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [SaNeK7974 RU] [mikhandovgalyuk ] [beolng UA] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [sfg1235 ] [louisducky1 ] [Destroyer898 RU] [vidkunsen ] [timoxa BY] [alekseygucev ] [brok BY] [Len551Black RU] [Hinko BY] [Terreks ] [XF RU] [aynur_garifullin_2000 ] [zhiruhinalexej ] [romzet1994 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32775
Новых за месяц: 3015
Новых за неделю: 785
Новых вчера: 105
Новых сегодня: 101

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]