NZK MOD 1.3

 

Автор: NZK MOD TEAM
Дата выпуска: 2012
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 


Описание: 

Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.


Список изменений: 

Новый сюжет и квесты:

Восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное количество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов.


Выброс: 

  • Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия рассредоточены по всем локациям. 
  • Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. 


Пси-зоны: 

  • На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. 
  • Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро. 


Новые локации: 

  • В игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня. 
  • Локации заселены и вплетены в сюжетную канву.
  • По возможности приближены к билду 1935.
  • Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений.

 


Ragdoll-физика: 

Добавлена нормально работающая физика игровых объектов.


Артефакты: 

  • Переработаны характеристики всех артефактов; 
  • Добавлено 39 видов артефактов (SAP); 
  • Активация артефактов с различными ХУДами для каждого.


Улучшенная система симуляции жизни A-Life: 

  • Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами.
  • Изменена система гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
  • Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
  • Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.


Система динамических новостей:

Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна. 


Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев:

- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.) 
Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе. 
То есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. 
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя. 
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat.


Смертельные аномалии:

  • Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!) 
  • Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированы все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, не рождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов. 


Бывают аномалии трех типов:

1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки". 
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается. 
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет. 


Патроны необходимо вешать на пояс.

Реализован класс персонажа "проводник" и "отмычка" 

Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Подробнее о группировках: 

Новые группировки: 

1. Мародеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены 
2. Чистое Небо 
Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета. 
3. Группировка "Грех" 
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. 
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. 
Грех - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон. 
В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин).


Также пересмотрены некоторые группировки оригинала: 

• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опасными, изменены все костюмы, изменено вооружение. 
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серьезно вооружены. 


Некоторым монстрам возвращены пси-способности.

Деньги, оружие, амуниция при обыске убитых сталкеров (сбалансировано).


Диалоги:

  • Торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.).
  • Диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, "Дом на болоте", "Дезертир").
  • Новая ветка "Как вообще дела продвигаются?".


Добавлено много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях:

  • Изменены многие диалоги оригинала.
  • Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги.

Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. 
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар) 

Переписаны многие диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплетаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля").

Макс. переносимый вес - 40 кг. 


AI:

  • Сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой.
  • обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик. Если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик.


Также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75:

  • Гренадер, кидание гранат.
  • Медик: НПС лечат товарищей и себя.
  • Анти-веселая панихида: НПС оттаскивают трупы от костров.
  • Тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
  • Сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают.
  • Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
  • Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
  • Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 
  • Барыга: НПС торгуют между собой. 
  • Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. 
  • Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
  • Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 
  • Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
  • Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников. 
  • Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
  • Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 
  • По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
  • Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 
  • Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты.


Графика: 

  • огромное количество новых визуалов сталкеров.
  • фотореалистичные текстуры окружающего мира.
  • улучшенные шейдеры от Sky4CE.
  • добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping).
  • общая оптимизация игры на 10-15%.


Также: 

  • Depth Of Field (размытие в далеке).
  • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения).


Интерфейс:

Новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов.


Экономика: 

  • Перебалансирована. НПС покупают только интересующие их товары.
  • Каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент).


Предметы: 

  • Множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок.
  • Новые костюмы.
  • Огромное количество новых отечественных и зарубежных стволов.
  • Новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод.
  • 4 детектора.


Медицина:

Добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов.


Улучшен стелс: 

  • Нож. Слегка величина дальность удара. 
  • Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
  • Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора. 
  • Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора. 
  • Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 


Система отношений: 

  • Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.
  • Добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену.
  • Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
  • Введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам.
  • Изменена система репутации.
  • Возможность лечить раненых врагов.


Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


Сон:

Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит.


Прочие изменения:

  • Монстры едят представителей своего класса. 
  • Возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски не появляется. 
  • Изменена картинка и модель Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. 
  • Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффициент бега. 
  • Увеличено время на квесты. 
  • Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты. 
  • Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс. 
  • Прицел-точка.
  • За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. 
  • Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные. 
  • Добавлена дымовая граната у всех торговцев. 
  • Изменено время респауна врагов 36 часов игрового времени. 
  • Убраны красные точки с радара. 
  • Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.
  • Добавлен Фриплей (Freeplay).
  • При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
  • Бьющиеся лампочки от marcon1.
  • Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows).
  • Введен алкоголизм (АМК).
  • Настройка вида от 1 и 3 лица (опционально).


- Bug Fix Attempt (bardak).


Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 

  • дверь изначально открыта, вас никто не держит.
  • исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start".
  • задание очистить АТП отделено от задания с флешкой.
  • убрано большинство автоквестов.

Исправлено огромное количество багов оригинальной игры.
Исправлено большинство ошибок и вылетов.
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9.


В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD.

Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker.

Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы.

 

Надеюсь, мы приблизились к "тому" Сталкеру.
Удачной игры! 

 

 

Изменения Patch №1: 

Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. 
Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. 
Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов. 

Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП. 
Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма. 


Исправлены вылеты: 

[error]Expression : 0 
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp 
[error]Line : 508 
[error]Description : there are no free room to place item 
вылет в mp_ranks 

FATAL ERROR 

[error]Expression : res!=-1 
[error]Function : get_rank 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp 
[error]Line : 34 
[error]Description : cannot find rank for 
[error]Arguments : wpn_bm16_m1 


В разговоре с Толиком после спасения:

FATAL ERROR 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CScriptEngine::lua_error 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
[error]Line : 73 
[error]Description : 
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) 


Адаптация для мониторов:

Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080 
Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata. 

Выберите свое разрешение экрана и заменяйте файлы оригинального мода. 


Исправляет вылет: 

FATAL ERROR 

[error]Expression : false 
[error]Function : CXml::Init 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp 
[error]Line : 87 
[error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading Attributes. 

 

Скачать патч.



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
остается ждать тестеров, есть у нас пару человек которые иногда выписывают рецензии, если заинтересуются, думаю поделятся информацией ..
04.12.2016
аватар отсутствует
Да по железу все подходит: Windows 10 64x, Core 2 Duo 1,6 GHz, RAM 4Gb, VRAM 1Gb Nvidia GT440.
Настройки пробовал скидывать на минимум, не помогло. sad
04.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
я к сожалению не автор данного мода и не занимаюсь созданием оружия, да и автор по моему больше не собирался делать продолжение ... так что придется довольствоваться тем, что есть, и ждать новых оружейных паков ...
04.12.2016
Аватар ferr-um
22:08
ferr-um
Если с юмором по законам моддинга, нет лога нет ошибки .. ну а так, что можно сказать по вылету, если о нем ни строчки движок не написал ... будем ждать результатов других тестеров, посмотрим что у других ... я не в курсе насчет требований по железу к данному моду, но самое первое что можно сделать это снизить настройки графики на минимум и попробовать запустить ... кстати как железо у Вас? Надеюсь впечатляет и не двумя гигами оперативки с процессором в полтора ядра 1,86 и интегрированной видеокартой...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Спавнером вот только эти два оружия проблемные, остальное без вылетов.
Ясно). Так что за сборку спасибо, и пожелания добавить к обычным кольтам кимбер или М45.
04.12.2016
аватар отсутствует
Вылетает при начале новой игры, версия игры и все остальное соответствует. Что делать? ps. Вылетает без лога, просто на рабочий стол выкидывает.
04.12.2016
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
в самом моде проблем нет ибо эти стволы только в ресурсах мода, но автор специально их скрыл, я же на автомате делал спавнер и не мог знать деталей и тонкостей того что задумал автор, эти стволы просто надо было и мне убрать из спавн листа, но времени лишнего нет ...

Инструкции как таковой нет, ибо каждый оружейный мод индивидуально делается и есть много тонкостей и разностей в каждом из них .... время и опыт в ковырянии дают определенные навыки, за день или неделю этому не научишься ...
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Да это через спавнер. Там еще Камо АК-104 вылет выдает. А в продаже не видел.
ПыСы где можно посмотреть инструкцию, как из другого мода выдрать оружие и в другой мод запихнуть. А то разочаровала что нет  Kinber Desert Warrior.
04.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
если спавнер юзали возможно, я тоже заметил при спавне вылет ствола, но вот в продаже есть ли этот ствол? Все что грабанул спавнер возможно и не используется в самом моде .. поэтому использование спавнера на свой страх и риск ..
04.12.2016
Аватар Рефрежератор
Очень понравился мод, 100 из 10 ).
Но я так понимаю это у меня проблемы, что РПК-74 с одной коброй (wpn_rpk74_ekp) текстуры синего цвета, а с другой (wpn_rpk74_kobra) вылетает игра ?
04.12.2016
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
собрали все фиксы что были найдены ... FM Weapons Pack 2.3.5 судя по архиву
04.12.2016
аватар отсутствует
15:11
naxlobuch
Интересно здесь всё играбельно? Насколько я помню из-за добавления a-lifa был просто дикий спавн уже на Кордоне. В следующем патче всё поправили однако добавили какую-то хрень, не возможно было предметы брать, всё вываливалось... Последний патч 2.1.07 добил окончательно, игра вылетала при загрузке и как назло разрабы прекратили поддержку... Помню где-то на каком-то форуме нарыл информацию о патче 2.1.06, чудом его нашёл... в общем проблемы начались на Радаре, насколько я понял какой-то ствол спавнился у битых монолитовцев и из-за этого были вылеты. Решил проблему просто, пробежал мимо.... Вот потому и вопрос, тут всё в порядке?
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
... птица не мясо, рак не рыба, ноут не комп ....
04.12.2016
Аватар ferr-um
10:12
ferr-um
с настройками пошамань, полное освещение, dx10, dx11 .... была как-то проблема насчет этого, но дело оказалось в видео карте, которая тупо указывала что работает dx11, хотя его в природе на эту видюху не было, отсюда и вылеты по шейдерами преследовали ..
04.12.2016
Аватар шкипер
Согласен с пунктом про цену вопроса.Остальное бред.
04.12.2016
аватар отсутствует
02:05
Rostislav
немогу поиграть со шейдерами--- Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : e:\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
04.12.2016
Аватар ferr-um
23:13
ferr-um
Патч 0.979

03.12.2016
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
повезло так повезло)
03.12.2016
Аватар shadow_caster
Ну так да. До этого игра была такая... бодренькая, но без фанатизма, я тут началось натуральная мясорубка...
03.12.2016
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
ну а кто сказал что спавн не был исправлен автором? и варианты спавна? и использование повелителя зоны не могло повлиять, особенно игра со временем? Вариантов масса ... сама процедура лишь активирует работу ядер системы и никак не должно влиять на данные конфигурации, ибо тут как следствие вытекает проверка мощности системы, а я думаю разрабы игры этого не делали, чтобы еще дополнительно грузить движок данной напрягой которая им как мертвым припарка .. дополнительные логи ошибок о не состоятельности заспавнить системой такое количество НПС или монстров из-за слабости видео карты)) .. они стопудово просто указали максимальное количество смартов для движка и тем самым решили эту проблему, оптимально подобрав количество для максимальных настроек того времени, чтобы при этом не было вылетов ... Вот и получилось скорее всего что сработала конфигурация, которую наковырял создатель мода  ( или пользователь о действиях которого мало что известно ) и если железо айс, спавн произошел благополучно и без лога ошибки))) Рандом спавна сквадов которые были редактированы, это по моему наипервейший фактор изменений в моде, второй фактор скорее всего может быть из-за игры с повелителем зоны и махинациями со временем ....
03.12.2016
Аватар shadow_caster
У меня заметно активизировались все, и зверушки и неписи. На Затоне, между Скадовском и Шевченко, 7 бандюхаев раздали отряд из 30 заспавненных мною нейтралов и долгарей. Это была натуральная кровавая баня, я такого раньше никогда не видел.
03.12.2016
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
Да такой вылет встречается, даже в чистой версии игры на протяжении всех патчей которые она заимела, рекомендуется устанавливать мод на игру с последним патчем, на данном этапе урезать полностью графику, загрузить предыдущую сохранку ( не последнюю ) и попробовать переиграть, по возможности обойти данный участок в игре где происходит вылет. Что интересно данная проблема возникает не у всех, возможно логика НПС начинает стопорить из-за слабого железа ( логика НПС в ЧН вообще не предсказуема ), невозможность движка обработать скриптовую составляющую за определенный промежуток времени, либо превышен спавн максимально допустимого количества НПС и мутантов на данном участке ( о чем в принципе и написано в этом логе ) .. .. есть еще варианты для более продвинутых пользователей по закомментированию  строк в файле g.script, но это уже из другой оперы .. На форумах в том числе и оф. странице мода попадался данный вылет, но четкого решения по его устранению так и не был дан разработчиком ...
03.12.2016
Аватар volondemor
Стабильный вылет на локации Свалка.                                                                      

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Серебряное Издание\cs\gamedata\scripts\_g.script:47: Abort(): Insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_6_6
03.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
почитал отзывы на других форумах, в общем даже на 10 винде проблем не обнаружено...
02.12.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
ну не знаю)) я тоже пробовал и никакой разницы не увидел, тестил на 10 винде 64 бит и все ядра вроде бы изначально работают, отключал, включал .. эффекту ноль ..  больше плюсов дает отключение всех ненужных прог перед запуском игры ...
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Забавное обновление.

Испытывал его на СпецназМод2 (ОБТ).

Сталкеры (нейтралы и "долгари" wink - земетно поглупели, бандюхаи - наоборот. Странно, может таки показалось?
02.12.2016
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
ага уже почти сделали, ждем вот новый движок подвезти должны на днях ...
02.12.2016
Аватар greymist
20:21
greymist
Это пожалуй лучший установщик всей трилогии Сталкера! thumbup Если необходим чистый, рабочий и безглючный Сталкер, то качаем немедленно!!! Совместимость и работоспособность с модами - 1000%! Проверено лично в течении двух лет не одним десятком самых разных установленных модов! Простота, удобность, возможность выбора нужного патча при установке - спасибо R.G. Energy за качественный репак трилогии Сталкера и нашим админам, за то что выложили на сайте! thumb
02.12.2016
аватар отсутствует
Я так смотрю...Моды , патчи разные , все-все для игры Stalker...И думаю , собрались бы все и сделали Stalker 2 самим...Без этих спящих-красавиц (разработчиков игры).Я серьезно...))) tongue
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Интересно, кто и откуда высасывал эти "факты"?

Хотя про, прямизну рук в плане апгрейда и ремонтопригодности можно, частично, согласиться.
02.12.2016
Аватар 3vtiger
14:24
3vtiger
Откуда информация? Источник в личку.
02.12.2016
Аватар ARayKo60
13:23
ARayKo60
В шапке описание мода от версии 2.5
В версии 3 всего локаций 5: Болота, Затон, Юпитер, Припять, АД.
02.12.2016
аватар отсутствует
спасибо вам огромное вы мне очень помогли
02.12.2016
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в  этом разделе ищи торрент ссылки - Торрент, RePack, Мод

Там точно он есть ...
02.12.2016
аватар отсутствует
01:49
Rostislav
дайте торрент сылку
02.12.2016
Аватар shadow_caster
Согласен, это многое объясняет.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Угу, я прописал пару стволов + обвесы на мультуки, побегал по Болотам и ушел на Затон. Есть неплохие стволы, да.
01.12.2016
Аватар valera
15:23
valera
Да пецал я в него долго помню winksanta
01.12.2016
Аватар valera
14:42
valera
smok Кул
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
Ничего странного, на дату взгляни - 18.07.2011, и все встает на свои места .... или по принципу, все новое, это хорошо забытое старое ... многие модели я еще юзал на платформе Чистого Неба в мульте)) там прокатывало многое)))
01.12.2016
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну да, стандартный может и пойдет, но вот ништячков в нем точно не будет, их нужно ручками прописывать в спавн лист ..
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Странный мод. Есть неизвестное ранее оружие, но часть моделей известного, тот же SCAR-L - сильно странный (низкополигональный).

Понравилась озвучка кровососа - внушает.
01.12.2016
Аватар shadow_caster
Вообще-то он есть по клавише F2.

Другое дело, что он стандартный (в нем нет всего списка оружия и всяких ништяков из этого мода).
01.12.2016
Аватар 3vtiger
09:50
3vtiger
Упреждающая информация. Модификацию только что проверил лично. Устанавливаем по инструкции и будет всё работать. Никаких вылетов, типа недозагрузка и т.д. Сохранения грузятся - тоже проверенно. Оптимизация хорошая. На слабых компьютерах ставьте статику - не надо лишних чудес. Читайте внимательно описание и FAQ, установите настройки, чтобы не было ненужной нагрузки: ослабьте обработку теней, сделайте меньше травы и т.д.
Всякие шлаковые посты будут удаляться, а их автор отправится за периметр.
Походу сделал несколько скринов, пока опробовал модификацию.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Насчет лимита, как-только файл начинают активно скачивать сервис Яндекс Диска ограничивает скорость чтобы избежать нагрузки на сервера, поэтому рекомендуется сохранять архив в свой аккаунт ЯДа и после этого скачивать с высокой скоростью. Бесплатно на ЯДе дается 10Гб пространства и если его не достаточно для сохранения архива выводится сообщение о том, что недостаточно свободного места, следует помнить что если Вы удалили что-то в корзину на ЯДе эти файлы так-же считаются в объеме занятого места до тех пор, пока вы не удалите их из корзины ( очистите ее ), скорее всего в этом месте у вас лежит что-то и требуется очистить перед перенесением данного мода на свой аккаунт, так как весит он около 6Гб.

Второе, что мешает скачать данный мод с сервиса Гугл Диск? Ссылка так-же имеется в описании.
01.12.2016
Аватар ferr-um
09:35
ferr-um
мод требовательный к ресурсам, попробуйте просто закинуть папку gamedata и запустить игру с модом, не устанавливая дополнения в виде SweetFX и т.д. Так-же можно попробовать этот вариант, его я соответственно тестировал при запуске проблем не было - Ссылка
01.12.2016
аватар отсутствует
народ почему пишет, точо лимит на скачивание ограничен и можно только сохранить на яндес диске и еще если сахроняешь пишет, то что недостаточно свободного места
01.12.2016
аватар отсутствует
Блин мод не пошёл при загрузки игры сразу вылет(((.Сделайте готовую игру с модом чтоб не ипать мозг всем с установкой!!!
01.12.2016
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
потому, что автор так решил ...
30.11.2016
Аватар valera
14:48
valera
Самый лучший мод на тч cool
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:22
ferr-um
любой спавнер не пойдет .. нужен адаптированный под данный мод ...
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
ничего скачивать не надо, он встроен уже в мод ... f1 или f10 не помню точно кнопку, но он там есть ..
30.11.2016
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
прочитайте внимательно сноску часто задаваемые вопросы в описании к моду ...
30.11.2016
аватар отсутствует
10:38
vikior
Вопрос где найти код от второй двери на Генераторах в Военной лаборатории
30.11.2016
аватар отсутствует
поставил эту плюшку на Долину шорохов. ВНЕЗАПНО не одного вылета и всё прекрасно работает biggrin
30.11.2016
Аватар Бармен
А там случаем не встроен уже спавнер на F11.
30.11.2016
аватар отсутствует
кто нибудь знает как стволы спавнить?
Качнул спавнер, а он только с голой игры спавнит стволы
30.11.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
смотрите что блокирует и добавляйте в допуск на разрешение
29.11.2016
аватар отсутствует
При запуске прям в гл.меню начинает моргать изображение и вылезает уведомление "этому приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию" почему и что делать?
29.11.2016
аватар отсутствует
Понял,спасибо,уже научился))
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Прикольно
28.11.2016
аватар отсутствует
20:48
Rostislav
Час проверим...
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Круто
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А есть есть-ли повелитель зоны для этого мода или можно использовать любой спавн мод  из оригинала для него
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я заметил что контролеры кричат когда им наносят урон они говорят "Ай больно и ай в меня попали" и воют как собаки когда их убивают
28.11.2016
Аватар Мир
17:48
Мир
Сейчас буду добавлять в свою сборку, так что такой вопрос:

Удалил все папки, кроме meshes и textures. Решил, что фрименам пойдёт эта форма и поменял stalker_merc на stalker_freedom. Решил глянуть ogf-файл. Открываю, а там только голова, из привязанных текстур только балаклава и глаза. Или это норма? Ибо раньше видел только "полные" модели.
28.11.2016
Аватар NATOSoldier
А почему наемник в противогазе и наемник в экзоскелете одинаковые скины с этим модом
28.11.2016
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
графику уреж и наслаждайся ...
27.11.2016
аватар отсутствует
А теперь  игра вроде началась,но изображение повисло.
27.11.2016
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Лог вылета?
27.11.2016
аватар отсутствует
Вылетает при загрузке игры
27.11.2016
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
да кушает реально не мало, на соответствующем железе как правило проблем не возникнет, но такое далеко не у всех ...
27.11.2016
Аватар Amal
13:14
Amal
Именно плохая оптимизация вынудила снести данный мод,хотя автору респект уже только за труды.
27.11.2016
аватар отсутствует
Щас поиграем посмотрим что нам придумали)))
26.11.2016
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
вот как значит судьба распорядилась телом Дегтярева))
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Рот робокопа это же рот Дектярёва
26.11.2016
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
Это к автору, как появится думаю ответит. Либо в личку спросите у него.
26.11.2016
аватар отсутствует
11:41
nick0008
Вопрос, в Квесте Приоритеты Клана, что нужно положить в схроны так как абакана и чейзеров нету вообще нигде.
26.11.2016
Аватар ferr-um
11:11
ferr-um
ишь какие кровожадные ... интересный замут по самоуничтожению, возможно автор специально так сделал ...
26.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я прошёл половину игры с этим повелителем и заметил что зомбированные убивают друг друга на копачах на лесопилке и когда спавнил сквад зомби они убивали друг друга
26.11.2016
Аватар 3vtiger
10:46
3vtiger
Мод перезалит. В описание добавлена ссылка на фикс для обычных мониторов.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Ну, я прошел через большой зал, заколбасил кровососа и... снес этот мод. Скукота какая-то.
26.11.2016
Аватар shadow_caster
Да, на Кордоне и на Агропроме (хотя я там только пришел на базу Долга, взял квест на подземелья Агропрома и спустился туда) проблем не было.

Проблемы начались в подземелье, когда я прошел нижний уровень, поднялся по лестнице вверх, в комнату с докементами на полке и дверью-решеткой с выходом в большой зал, когда подошел к двери, случился вылет с DX11, после исправления вылета я смог открыть зверь, выйти в большой зал и... началось странное.
26.11.2016
Аватар isenbull
22:08
isenbull
Вылеты ловил и я . Незнаю как у других , но мне помогло уменьшение настроек. Убрал SGM аномалии , мины и другие излишества wink
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
вот и я о том говорю, игру то начинал с обрезом и оружие все юзалось .. может смена освещения что-то вышибло и ошибка закралась? Так или иначе оформляю фикс, может кому-то поможет, кстати проблем после установки фикса не возникало?
25.11.2016
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
ну и я ее тестил, а на локе Кордон вылетов таких ты не было? так?
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Файл был от 13.11.16. Брал с этой страницы.

Да я-то не против (про фикс оружия).

Странно то, что ГГ начинает игру с ВМ16... и вылета не было.

Я дошел до подземелья Агропрома без проблем, а там началось то, что началось.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
здесь две ссылки, с какой оригинальной? от какого числа? в которой нет?
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
вот мне и интересно, я ж тестировал мод и оружие которое доступно было в повелителе спавнил и выкидывал вылета не было)) по сути проблема началась у тебя когда ты дошел до подземелий и начал шаманить с освещением так? Я же до туда не добрался, может что-то при смене освещения меняется, так как не шаманил .. как было выставлено так и юзал, к тому же у меня стоит правленый файл от вылета по ранговому файлу .. точно уже не могу сказать что я ставил, а что нет из архива ..
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:33
ferr-um
а мод какой версии устанавливал? последней пропатченной от 13 числа или первой от 11 числа? Вообще интересно получается .. игру ты начал и прошел не мало вроде и только через какое-то время проблема насчет ВМ16 вылезла и другое оружие вероятно не раз должно попадаться тебе в игре .... вот что интересно, я покопал по форумам и один чел писал что у него вылетает, хотя все фиксы установлены и  тоже трабла насчет оружия, но к сожалению лога не выложил .. вот я и подумал может у него тот же вылет .... так или иначе спасибо за фикс приложу к материалу если не против.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, сейчас посмотрел эти файлы в оригинальном архиве, который скачал отсюда. Секции нет.
25.11.2016
Аватар shadow_caster
А вот и правки оружия.

правки оружия
25.11.2016
Аватар shadow_caster
Привет.
Я начал накатывать фиксы, после того, как появилсь проблема с ВМ16.

До этого я никаких фиксов не ставил.

Смотрел на дату файлов (где вылетела секция), они были изменены не вчера.
25.11.2016
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
....  тестируйте лучше и только потом посты оставляйте, если честно поднадоедает эти "ой" читать, ой я ошибся, ой оказывается все работает ..
25.11.2016
Аватар NATOSoldier
Я ошибся они бросают разные только дымовые часто бросают
25.11.2016
Аватар Мир
19:29
Мир
Понял, спасибо
25.11.2016
Аватар ferr-um
19:06
ferr-um
на форуме ...
25.11.2016
Аватар Мир
18:51
Мир
Где он есть-то? Бар этот
25.11.2016
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
это не ко мне ... на форуме у Бармена спроси, он вроде как раз заселением локаций занимается))
25.11.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 99572
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 41969
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35203
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 31967
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30068
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

FM Weapons Pack v2.3.5
Скачиваний: 10
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.12.2016

Darkest Time - RePack
Скачиваний: 35
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 20
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Lost - Zone Armageddon 3
Скачиваний: 13
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Трилогия "Апокалипсис"
Скачиваний: 3
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 11
Гостей: 8
Пользователей: 3
bshedow, swyat, Kazren

[granddiggernick ] [Бармен RU] [oleg101 UA] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [avsievech ] [strongrun78boxing RU] [niknikita2makarov ] [angellunaalaez ] [louisducky1 ] [treninandrey ] [volondemor RU] [Колард ] [Kosh_and_Koks BY] [Weles RU] [swyat RU] [_Елена_ RU] [Олежка RU] [KIkiril RU] [FoxStreeter RU] [Fox-rpg RU] [kleafina ] [Анубис RU] [greymist RU] [Дитрих UA] [Ден4032 RU] [kolcats ] [feoruner1992 ] [trukach19882710 ] [scaven90 ] [Shpotovich RU] [BrainMO RU] [Allort RU] [komissarovkirill ] [aeb RU] [hameq1488 ] [demonis47 ] [marinatuzhilkina21 ] [ты_у_меня_на_сайте RU] [andreyviv0857 ] [AlexR7 UA] [vasyok610 ] [Gerlioz RU] [MrBaldMorgan RU] [игрок RU]


Зарегистрированных
Всего:
28257
Новых за месяц: 2712
Новых за неделю: 502
Новых вчера: 131
Новых сегодня: 8

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]