Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]

 

Lost AlphaLost Alpha dc

Название: Lost Alpha Developer's Cut 1.4006
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Dezowave
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия мода: 1.4006 + EP 1.4b
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика
✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 16 Гб

 

Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut.
Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание

Исправления:
Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать русификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:
Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния.
(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)

Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время.
(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)

Различные геймплейные нововведения:
(немного, но есть)
Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

 

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).
------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

 

Пресеты и высокий ФПС

Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится.
Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.

В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества.
Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе.
Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества.
К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.

Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.
Разрешение экрана 1920х1080
Intel I7 4720HQ
Nvidia 980m 4gb
16gb оперативной памяти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

смена языка в меню игры во вкладке game

 

Информация

Игра:
 Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.4006 + EP 1.4b

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha

 

Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б.
НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.

 

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006) с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 06.04.2018
cool
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Нельзя  что ли выкладывать игру простой GamedatОй ? Обязательно надо усложнять.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
это право разрабов, тем более столько изменений что даже мод весил бы примерно столько же ....
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Добрый день! Как сделать gamedata ?
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
создать папку в каталоге с игрой .. тока смысл? Игра упакована в db архивы и чтобы их распаковать нужны навыки, тем более что упакована игра по хитрому, обычный распаковщик закидает все в одну папку и рассортировывать придется не один час ... либо каждый db архив по отдельности потрошить и складывать в папку gamedata соблюдая иерархию папок как в оригинальной игре .. в общем затея закипеть еще та .... поэтому пользуйтесь тем что собрали разработчики если не желаете потерять время и нервы, без средних навыков ковыряния игры в этой игре делать нечего.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
Спасибо! Доходчиво.
Ответ Цитата

Добавлен: 26.01.2018
это кратко если, так как у меня нет лишнего времени я посмотрел эти архивы и что мне нужно было распаковал, хотя авторы предоставили мне всю необходимую информацию.
Ответ Цитата

Добавлен: 22.03.2018
Какой ещё геймдатой? /фейспалм/
Как минимум, уже даже движок - собственной переделки.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
ниже в комментариях есть еще ссылки, но по моему гугл диск глюкнул и лимиты ввел .... по основной жмите скачать до тех пор пока не отдаст ..
21.06.2018
Аватар Бармен
Основная - качается замечательно, реклама не мешает!
Дополнительная - сохраните к себе на диск, и скорость вырастит!
21.06.2018
Аватар nork
16:51
nork
на основной - реклама ! качать не получается !    дополнительная с трудом качает по 250 кб
21.06.2018
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
я чисто ради теста запустил ... графоний приятный ... сразу убило то, что ГГ как в штаны накакал бегает, тушканы ехидно ржут) это не бег а размахивание руками на месте) ... больше времени нет пока что тестить, но проблем с запуском не обнаружил, что уже радует, накатил летний пак, не любитель нищеброда по графе ...
21.06.2018
Аватар Gazotor
16:11
Gazotor
Все так ждали выхода модификации, столько постов написали...и вот ОБТ. Но, если честно, особого желания поиграть не возникает, скачать и посмотреть на новый режим Да, на новые графические и динамические новшества Да...а остальное....не стоило стримы смотреть  biggrin . Подожду пакета дополнений или ещё чего. Спасибо за релиз ! И, Авторам за большую работу !
21.06.2018
Аватар barinn1976
Спасибо
21.06.2018
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
не знаю, возможно будет, можете попробовать так как удалить не составит труда если вдруг будет что-то не то ...
21.06.2018
Аватар barinn1976
А правка на переносимый вес от 5.0 версии будет работать на -этой версии?
21.06.2018
Аватар ferr-um
14:16
ferr-um
насколько я понял, автор уже пилит 6 версию)
21.06.2018
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Мод - Гугл Диск

Летняя растительность - Гугл Диск

(Скопировать из архива файл xtra_levels.dbl в папку database установленной модификации)
21.06.2018
Аватар barinn1976
Вау!!!, классно,такими темпами можно ожидать что и шестая версия скоро будет))))
21.06.2018
Аватар ferr-um
11:14
ferr-um
да, я уже почитал инфу об этой версии .. в общем автор сейчас пытается доделать (пофиксить) версию с Remake 2.0 и потом снова примется фиксить эту версию ...
21.06.2018
Аватар coltmodel1905
пробовал несколько раз - не помогает.
21.06.2018
Аватар ferr-um
08:24
ferr-um
victory
21.06.2018
Аватар nork
07:53
nork
спасибо !!!
21.06.2018
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
переигровка не помогает?
21.06.2018
Аватар coltmodel1905
Увы, данную сборку пройти нельзя! На подходе к северному блокпосту на кордоне вылет Trying dump lua state
Failed to create dump file 'mes/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat/bins/..\userdata\dumps\X-Ray Oxygen_Coltm_06-21-18_09-18-18.mdmp' (error 3)
21.06.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
не, я не спец по этому движку ибо у меня вообще не запускается он ... надо железо обновлять, на процессор что-то пшикает ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Ты это сделаешь?)
20.06.2018
Аватар ferr-um
22:22
ferr-um
наверное можно ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
а СССР 3.0 можно адаптировать под этот движок?
20.06.2018
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки (без спавнера)

Гугл Диск

Торрент файл
20.06.2018
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
ну видишь как все удачно сложилось) кстати новая версия вышла 5.1 - Тыц
20.06.2018
Аватар barinn1976
Нашел,я вертолет и нашел прибор, по заданию Помидорова. Если не ошибаюсь в толковании компаса в  игре, то если повернутся спиной к професору помидорову- то как раз на северо-запад надо идти. как то так smile
20.06.2018
Аватар barinn1976
Ясно, буду ждать, может кто и ответит))))
20.06.2018
аватар отсутствует
Жалко конечно(((((Придется текстуры менять,но за ответ спасибо.
20.06.2018
Аватар ferr-um
19:10
ferr-um
рад бы подсказать, но я не играл ... может кто из пользователей знает ответ.
20.06.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, вопрос - где искать вертолет по заданию  Помидорова на колхозе?, всю локацию пролазил, убил роту контролеров плюс батальон зомби, а верт не нашел?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
спс за подробности,  говорят что вроде шустрее работает на нем, но сам не проверял ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Побегал не долго, но определенно позитив есть! С графикой всё в порядке, тормозов нет, скорость загрузки поразительная.
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну как производительность на этом движке? Есть позитив?
20.06.2018
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
думаю это сделать без навыков юзания прог вообще не реально .... в ТЧ худы рук идут с привязкой к оружию насколько помню ...
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Прошу простить мою не внимательность)
20.06.2018
аватар отсутствует
Как разблочить ПДА МОДОДЕЛА и как его включить!Ответ в личку(здесь или в вк)
20.06.2018
аватар отсутствует
Привет Всем! Никто не подскажет как адаптировать РукХуд 3 для мода?А то эти "свободные руки"мне нравятся не очень,а копаться в gamedat'e не очень хочется ,в скриптах не шарю,пробовал разные варианты ,вылет при начале новой игры.
20.06.2018
Аватар ferr-um
16:57
ferr-um
ты чего, сначала сюда отписываешь и только потом разбираешься что к чему?)
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Всё, разобрался, это был тип солнечных лучей))
20.06.2018
Аватар coltmodel1905
Кошмар, картинка вся размыта (не знаю как скрины добавить), motion blur и DOF отключены, reshade отсутствует, как это можно исправить?!
20.06.2018
аватар отсутствует
13:11
tvmogol
у меня почему-то прицел у снайперских оружий по типу свд он просто не в прицеле не в корпусе прицела
20.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
версия 2.9 еще разрабатывается и фиксы думаю обязательно будут, можете попробовать версию 2.8 она уже имеет законченный статус разработки - Ссылка
20.06.2018
Аватар IDAVOLL
04:28
IDAVOLL
Я нашел ошибку / ошибку, связанную с ¨FN SCAR-H¨
Когда вы присоединяете супрессор и гранатомет, работающая анимация просто не работает..
20.06.2018
аватар отсутствует
привет! перепробовал все варианты установки спавнера, не работает подскажите по подробнее как его установить?
20.06.2018
Аватар strelok15
22:31
strelok15
Нормально всё с архивом.
19.06.2018
аватар отсутствует
22:13
Den9556
Архив поврежден или имеет неизвестный формат.
19.06.2018
Аватар Бармен
Как раз для ЗП.
И как раз отлично работает!
19.06.2018
аватар отсутствует
А для какого сталкера? Пробую на ЗП - жук.
19.06.2018
аватар отсутствует
17:27
RAM8669
Мод не стабилен !!!
19.06.2018
Аватар strelok15
15:07
strelok15
Дополнительная ссылка есть?
19.06.2018
Аватар isetec
18:02
isetec
Спасибо, сейчас проверю!
18.06.2018
Аватар valera
18:02
valera
нету smok
18.06.2018
Аватар ferr-um
18:00
ferr-um
по сути должен быть если автор не вырезал его ...
18.06.2018
Аватар isetec
17:59
isetec
Подскажите а спавнер есть на этот мод или он уже в моде?
18.06.2018
Аватар Фреон
Да неужто я всё же попаду на кладбище техники?
18.06.2018
Аватар ferr-um
15:09
ferr-um
что не видно картинки со словом скачать?
17.06.2018
аватар отсутствует
15:07
PoseiDOn
как скачать ?
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
на статическом освещении? я кстати нечто подобное тоже замечал .. на динамике вроде норм.
17.06.2018
Аватар romatokarev04
Почему на некоторых пушках когда ставишь прицел линза летает где то в воздухе возле пушки а сам прицед на месте
17.06.2018
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
Папка bin добавлена в описание, ее ставить обязательно, чтоб таких вылетов не было.
17.06.2018
аватар отсутствует
14:42
espero
привет,постоянно такой вылет после убийства 
Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ak74m
как с этим бороться?
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:36
ferr-um
ну и добро) часто причина такой поломки файл user.
17.06.2018
аватар отсутствует
О Спасибо!!!,всё Заработало!)
17.06.2018
аватар отсутствует
Ок,Спасибо Сейчас Проверю
17.06.2018
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
возможно файл user нужно снести чтобы при запуске выставить заново параметры графики .... что-то сбилось у вас походу.
17.06.2018
аватар отсутствует
Что Делать? Мутный Экран Загрузки Вобще Всё!
17.06.2018
Аватар vadumbf3
21:14
vadumbf3
Спасибо
16.06.2018
Аватар ferr-um
19:33
ferr-um
да
16.06.2018
аватар отсутствует
А на 1.6.00 пойдёт?
16.06.2018
Аватар ferr-um
07:51
ferr-um
данные текстуры работали на 3 фиксе и на 9 фиксе по моему не работают, возможно автор данных текстур оптики адаптирует их под финальную версию 2.9
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
07:48
IDAVOLL
Будет ли создатель добавлять оставшиеся области последних обновлений?
Потому что качество невероятно.
16.06.2018
аватар отсутствует
Мод очень не стабилен, вылет на вылете: подошёл к базе военных на НИИ Агропром - словил вылет, нажал на кнопку контактов - словил вылет,сохранился в баре - словил вылет, одел экзоскелет какой-то там банды Кочерги или кого там - словил вылет. Короче, мод в принципе хороший, но если бы не вылеты, было бы идеально.
16.06.2018
Аватар ferr-um
06:56
ferr-um
в этой версии по моему только один нож у главного героя и других вариантов нет.
16.06.2018
Аватар IDAVOLL
01:52
IDAVOLL
Есть ли способ получить новые ножи?
Или они были удалены в этой версии мода?
16.06.2018
Аватар ferr-um
21:54
ferr-um
только для динамического освещения .. на других работать не будет
15.06.2018
Аватар romatokarev04
Что с прицелом коброй?
15.06.2018
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
вероятно автор забыл доложить файлики в нее.
15.06.2018
аватар отсутствует
папка bin пустая ,вследствие чего прицелы некоторые "вылетают"
15.06.2018
аватар отсутствует
18:05
slavaaa07
Ладно! angry
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
На сайте около 100к пользователей, как думаешь мне каждому скайп давать и объяснять как моды устанавливать? Если не получается либо раскуривай, либо в сторону сваливай, тут не детсад, горшок не принесут, это точно.
15.06.2018
Аватар ukupnik1613
Скорее да, чем нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:35
slavaaa07
ты напиши номер своего скайпа, я тебе позвоню ты мне всё объяснишь. я сделал всё правильно а мне при входе в игру выдаёт ошибку
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
это не лечится ...
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
народ кто установил мод и у него всё пошло напишите плиз свой скайп
15.06.2018
аватар отсутствует
17:17
slavaaa07
как правильно устанавливать, всё время выдаёт ошибу.
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:16
ferr-um
так надо еще накатить и остальное что идет включая патчи ... я этот мод устанавливал лет 5 тому назад и допер что к чему .. и все прекрасно работало .. если нет навыков зачем мозг другим выносить? Или думаете я дистанционно вам его установлю? Или я должен его сейчас скачать и сидеть разжевывать вам что к чему и как?
15.06.2018
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
поверх основного установленного мода все устанавливается
15.06.2018
аватар отсутствует
17:07
slavaaa07
помогите с установкой. 
кидаю распакованные файлы из exe-упаковщика в папку с игрой. 
игра не запускается. 
Игра русская, 1.0005, чистая.
15.06.2018
аватар отсутствует
17:06
slavaaa07
А куда SmP v2.4 Mod Accessories.7z Устанавливать
15.06.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
скорее нет.
15.06.2018
аватар отсутствует
на этот мод можно ставить текстур паки окружения? Ремонт оружия? Улучшенные артефакты?
15.06.2018
аватар отсутствует
15:27
slavaaa07
1) SmP_V2.4_FULL.exe 
2) SmP v2.4 Mod Accessories.7z 
3) SmP v2.4 Optional addons.7z 
4) Patch Fix 18.zip 
5) Patch Fix 20a.7z
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
полное динамическое освещение, на другом работать не будет.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
смотрите лог вылета, изучайте моддинг и исправляйте, что еще посоветовать.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
последовательность установки смотрите .. опциональные аддоны не обязательны.
15.06.2018
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
описание читайте, там версия указана.
15.06.2018
аватар отсутствует
14:24
slavaaa07
помогите пожалуйсто как установить мод  :'(
15.06.2018
аватар отсутствует
14:12
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?
15.06.2018
аватар отсутствует
14:11
slavaaa07
На версии 1,0006 потянет?  surprised
15.06.2018
аватар отсутствует
12:46
Doctorwho
подскажите пожалуйста ! как исправить вылеты они в игре по всюду начиная со стрельбы по сталкерам .Пак  в основном хороший но вылетов много!
15.06.2018
аватар отсутствует
Крашиться на загрузки шейдеров
15.06.2018

Заработок

Новинки модов

Dead Air
Скачиваний: 290
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.06.2018

Дополнения - Новый Арсенал 5.1
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.06.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Скачиваний: 51
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.06.2018

Netural Bandits and Militaries
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

Pain of Misery
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.06.2018

X-Ray Oxygen + Remake 2.0
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.06.2018

SGM 2.2 + STCoP 2.9 + X-Ray Oxygen + AF 3
Скачиваний: 39
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.06.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 119296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 118877
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 90505
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 85132
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 84512
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 75309
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 64659
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19892
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9436
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6274
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5556
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4083
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3913
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA ☣  vytautelis81 LT Бармен ☣  verter RU Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Олежка141 UA XemorDio Profesor0208 ☣  Николай235 KZ ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  ZZSNAKE7381 RU PsevdoMatras valera ☣  zazik RU vasilev-1955 ☣  vert BE ☣  Koza4ena UA ☣  GoodwinOZ UA tnn0428 ☣  Kaftan RU avsievech ☣  A1lex9 RU ☣  vurdalac RU ☣  ART25740 RU ☣  Maks8548 RU Garet nikitgolubencko ☣  Diadlo RU ☣  Shavir UA ☣  oleg0209 RU ☣  OffKill RU ☣  sanyok1981 RU ☣  ZADROT RU ☣  Борода RU arturbartashevich ☣  бамблби RU ☣  fort-777 UA strelok15 godha Витаха ☣  cost9n RU ☣  Timur1205 RU anatolpawlowski7 ☣  Ramnet RU ☣  symrak BY ☣  moshaiskij RU ☣  mosey RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 94467
 Новых за месяц:  4257
 Новых за неделю:  840
 Новых вчера:  99
 Новых сегодня:  169

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]