Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4

   Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1

   Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent

   Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер

   Модели различных группировок

   Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24

   Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)

   Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon

   Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер

   Генераторы из extended версии билда 3120

   Локация lm02_poorpeople из билда 1472

   STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)

   OGSE Style Menu

   R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack

   Игровые модели - Чистое Небо

   Игровые модели - Бандиты

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Left to Die 2.0 - Definitive Edition ☢

Left to Die 2.0 - Definitive Edition


Скачать

 

Left to Die 2.0 - Definitive Edition

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (OGSE + X-ray Extensions)

Категория: Сюжетные моды

Автор оригинального мода: HellRatz

Definitive Edition: CiberZold

загрузочная полоса

Описание

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

загрузочная полоса

Кратко

- Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
- Новые локации
- Новое оружие
- Новые модели
- Новые квесты
- Новые возможности

загрузочная полоса

Подробности

загрузочная полоса

FAQ

ВПочему у модификации такое странное название? 
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

ВАнглийское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

ВСколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

ВОткуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

ВЯ смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

ВЧего тут нет?
О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

ВИдея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

ВЖесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

ВНа локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

ВА чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.
О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

ВНа локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

ВНу и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

ВМ-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

ВПочему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

ВКак-то топорно все сделано, примитивно, что ли…
О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

ВВ моде как-то все местами слишком просто..
О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

ВНа номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

ВМодификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

ВЕще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

 

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.

загрузочная полоса

Советы

- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
- ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
- Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
- Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
- Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
- Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

загрузочная полоса

Проблемы

- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
- Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
- НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
- В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
- Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
- Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
- Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
- НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях;
- Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
- Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

загрузочная полоса

Установка

Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.

1. Скачать файлы установщика.
2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку.
3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
4. Играть. Начать новую игру.
5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

* Pentium R Dual Core
* 3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.

загрузочная полоса

Благодарности

Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.


GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.

 

Мододелам
Помогали непосредственно:

- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка;
- TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка;
- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак;
- Deader – помощь с внесюжетными диалогами;
- GloOm – привязка моделей НПС;
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ;
- Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- GefoS – привязка моделей зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais – озвучка Степаныча;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио;
- Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС);
- LENA_D - озвучка женской реплики;
- Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта;
- Romann – привязка Степаныча;

 

Работы использованы:


- strelok71.71 - модель курицы;
- PPM Team – модель вороны;
- Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП);
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Bak - аи-схемы;
- boryan67 – скрипт жажды;

 

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков;
- KD87 - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker;
- saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей

А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.

 

За модели и текстуры:

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни);
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2);
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold - за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной);
13. DICE - модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

 

Прочее:

1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
 

Тестерам:

1. Top_Secret (Главный тестер)
2. BFG
3. TIGER_VLAD
4. Wolfstalker
5. Гамп (предоставил слабый пк)

Оружейный аддон для Left to Die
30.03.2016-10.08.2018


При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента.
Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ
Отдельное спасибо за новые анимации:
killersan, ky_ky, BeTep36

 

С уважением, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

загрузочная полоса

Скриншоты Left to Die

Оставшийся Умирать - Left To Die - авто Оставшийся Умирать - Left To Die - апокалипсис Оставшийся Умирать - Left To Die - город Оставшийся Умирать - Left To Die - графика Оставшийся Умирать - Left To Die - деревня Оставшийся Умирать - Left To Die - зомби Оставшийся Умирать - Left To Die - комбайн Оставшийся Умирать - Left To Die - локация Оставшийся Умирать - Left To Die - самолет Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер мод Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер Оставшийся Умирать - Left To Die - сюжет Оставшийся Умирать - Left To Die - транспорт Оставшийся Умирать - Left To Die 2018 Оставшийся Умирать - Left To Die

загрузочная полоса

Видео демонстрация Left to Die

загрузочная полоса

Спавнер

Чит-меню уже вшито в игру с модом, активация спавнера на клавишу F1 в меню игры, после ее загрузки.

повелитель зоны спавн меню спавнер чит

загрузочная полоса

Left to Die 2.0 Definitive Edition

Ремастер на оригинальный мод (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде.

загрузочная полоса

Основные изменения - Definitive Edition

Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Все худовые предметы адаптированы под новые руки.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, не худовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
 -Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Геймплей/Баланс:
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры.
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).
- Так как в мод добавлено анимированное применение предметов, изменена схема использования медицины:
- По кнопке F1 (по дефолту, можно сменить в настройках клавиша "быстрое использование медикамента") применяется быстрая медицина без худовых анимаций (корвалол и настойка-пузырёк), на клавишу F5 (также можно изменить в настройках "быстрое использование бинта") вызывается эластичный бинт, им можно залечить повреждённую конечность или остановить кровотечение при отсутствии такого повреждения, если же нужно только остановить кровотечение используйте обычный бинт из инвентаря или по клавише F2 в игре (в этом случае он применится, если есть хотя бы один в инвентаре), по кнопке F3 в игре вызывается применение анимированной инъекции инсулина, на F4 самый сильный медикамент/обезболивающее в игре - морфин (также если они есть в инвентаре).
- Кнопки F2, F3, F4 переназначать не надо, они забиндены мной в скриптах, в описании к предметам есть подсказки, остальная медицина (таблетки, перекиси, спирт, анальгин и пр.) с анимациями и работают из инвентаря. В описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. Есть также быстрое применение энергетика, колы и воды (по дефолту клавиша V, эту кнопку можно поменять в настройках). В общем в моде столько юзабельных предметов, и если каждый ставить на быстрое юзание, то клавиши быстро закончатся) поэтому все остальные напитки и еда, как и обычно применяется из инвентаря, где-то с худовыми анимациями, где-то просто с анимациями камеры.

В целом моя задача как автора была, чтоб у игрока остались такие впечатления от мода, чтоб он не вспоминал с ужасом, как ему приходилось превозмогать и терпеть неудобства, а наоборот спустя пол-года, год, может через пару лет захотелось вернуться и поиграть в этот мод, не испытывая отталкивающих воспоминаний.

загрузочная полоса

Известные проблемы и особенности

- Есть такая особенность, что если у вас неактивен ни один слот в руках (ножевой, пистолетный, осн.оружия) или в слоте для бинокля нет бинокля, и вы этот момент подбираете предмет с анимацией, он автоматически применится, так что если не хотите ни одного предмета потратить бесконтрольно, не подбирайте предметы с пустыми руками без активного слота (к примеру, в начале игры, когда у вас нет оружия и бинокля не лутайте вещи пока не получите первое оружие - сковородку, получаете её, берёте в руки и тогда уже вперёд - лутаться), хотя в целом мод очень лёгкий в плане баланса, и припасов в игре хватает с запасом, спавн вещей в этом плане я не правил.
- Эту же особенность можно использовать и для удобства, когда вам надо например применить большое кол-во предметов, чтоб каждый раз не лазить в инвентарь, выкладываете всё, что хотите съесть, выпить, полечиться, покурить на полянку, убираете всё из рук и бинокль из слота, и просто начинаете поднимать нужные предметы по очереди, они будут автоматически применятся, этакий пикничок получится как в реальной жизни, только надо дожидаться пока применится один предмет, т.е. пройдёт полностью его анимация и только потом подбирать следующий, если поднять следующий во время анимации, он просто положится в рюкзак.
- В связи с этим есть особенности и в применении обеззараживающих таблеток - если у вас в инвентаре есть бутылка с грязной водой и таблетки, то при юзании таблеток с пустыми руками, вода очистится и применится автоматом с анимацией питья, если хотите чтоб вода не применялась автоматически - возьмите в руки любое оружие или поставьте бинокль в слот и примените таблетки, бутылка с чистой водой останется в рюкзаке или в своём слоте, откуда её можно забрать в рюкзак.
- Иногда при беге с гранатой, анимация бега может заглючить, и граната перестанет кидаться, т.к. в мод мной добавлено скриптовое переключении анимаций то просто бегите дальше, пройдёт обновление и граната снова начнёт кидаться и анимация бега вернётся, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с гранатой на движке ТЧ, зато как в современных играх и модах на более продвинутых движках), также быстро вернуть бросок можно убрав и снова вытащив гранату или переключиться на др. слот и обратно или поменять тип гранаты, в целом, мои эксперименты со скриптом показали, что либо ломается спринт, либо ломается анимация броска при спринте (перс при спринте кидает гранату без анимации), я выбрал первое, зато в этих экспериментах получился эффект, что теперь можно спринтить с зажатой прав. кнопкой мыши, т.е. с уже взведённой гранатой) зажимаете прав.кнопку мыши, перс выдергиваете кольцо, и не отпуская кнопку мыши, нажимаете кнопку спринта, далее бежите с взведённой гранатой, когда надо отпускаете и кидаете, всё просто.
- Весь HUD мода был настроен исходя из hud_fov = 0.45 поэтому если хотите, чтобы мод выглядел как задумано, менять это не нужно, да вообще менять что-то в моде, кроме тех настроек, которые можно поменять во вкладках главного меню не рекомендуется, если не хотите получить технических и графических проблем.
- Интерфейс мода тестировался только на ш/ф мониторе и заточен под него, на квадратных мониторах 4:3 тоже должно работать, но как при этом всё будет выглядеть мне неизвестно).
- В файле user.ltx, который идёт вместе с модом, есть некоторые важные настройки для мода, значения которых лучше не трогать, когда меняете эти настройки делаете это на свой страх и риск, технические проблемы в этом случае не считаются проблемами) если надо поменять настройки безопасно, делайте это в самой игре в меню.

загрузочная полоса

Благодарности

 HellRatz и его команде, за оригинальный мод.
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстуринг и пр.) из первого ремастера на "Путь Человека. Возвращение", потому как, если бы не было первого моего ремастера, вряд ли я решился на создание второго, за что благодарность автору оригинального "ПЧ.Возращение"  -Хемуль36рус, ведь с желания переделать его мод под себя и возникло вдохновение).
 За текстуры, модели для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам следующих модов:
- Альтернативы 1.4
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger WP for SOC
- Истории прибоя, адаптации на OGSR
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.  
- отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.

загрузочная полоса

Скриншоты - Definitive Edition

LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-1 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-2 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-3 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-4 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-5 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-6 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-7 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-8 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-9 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-10 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-11 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-12 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-13 LEFT-TO-DIE-2-0-DEFINITIVE-EDITION-14

загрузочная полоса

Дополнения

Дополнение (Update 19.03.23) - Скачать или Скачать

(разнообразит худ различным консервам, а также добавляет анимированное поедание сгущёнки + все консервы немного прибавляют здоровье, правка подложки под худ часов, правка положения пламени для АК-74м, и прочее улучшения визуальные и геймплейные).

Звуки шагов и рикошетов пуль из EFT - Скачать или Скачать

Винтовка Неизвестного - Скачать или Скачать

Заменяет СВД Неизвестного на модельку винтовки из Таркова с нормальной оптикой.

загрузочная полоса

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер с Яндекс Диска

(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)

Дополнительная - Репак-установщик Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер с MediaFire

Скачиваем установщик репака (файл LTD_DE.exe и 5 частей в одну папку).

Запускаем установку на LTD_DE.exe, следуем инструкциям, запускаем игру либо из папки bin, либо с ярлыка на рабочем столе (если при установке поставили галочку - создание ярлыка на рабочий стол).

Резервная - Репак Left to Die 2.0 - Definitive Edition с Торрент

(после распаковки архива запускать с файла XR_3DA.exe в папке bin)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНадо же, даже иностранца занесло в наши края:) Хорошо что Яндекс Браузер видеоролики переводить научился.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Аватар kulikulikuli
Потому что дуракам уже 17 лет объясняют, что нельзя устанавливать игру и моды на системный диск!! Когда уже до вас дойдет???
Аватар pro100pahdom
Привет, подскажи, плиз, почему в моде игра отказывается сохранять как настройки, так и игру?
аватар отсутствует
Добрый день не могу найти спавн перехода свалка-забытый хутор
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтестировалось на версии 1.12, если у вас стоит версия 1.16 возможно из-за разницы версий вылет
Аватар pavelprostoysky
У меня вылетает при нажатии эф1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.

либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать

Состав правок:

1 Фикс patrol point(ТД, МГ)
2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script"
3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита
4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока
5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader
6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа
7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять)
8 Фикс вылета у брони Долга
9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер"
10 Фикс вылета на Агропроме ----— new!
11) Фикс вылета по модели бандита
12) Фикс провала под текстуру в ТД

Дополнительно

Аддоны, правки, фиксы для Global War Alpha 0.4
Аватар kulikulikuli
не не не, я не по этой теме))) лучше денег отправь))) пару мешков
аватар отсутствует
баг в 0.4 при попытке сыграть в последний рубеж спавнит между локами в текстурах можно починить пожалуйста или ссылку на исправленый файл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу отправить сломанный хард, это как раз по теме садомазохизма :)
Аватар kulikulikuli
а если мазохистам понадобится твой потерянная сборка ремейк с сайта ссср последнй версии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда мало ли всяких садомазохистов в поисках чего-либо:)
Аватар kulikulikuli
кому-то понадобилась ссылка вот на ЭТО?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвосстановление битых ссылок.
Аватар kulikulikuli
сначала не понял, а потом тоже не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейподзасохло видимо, пришлось водичкой полить ...
Аватар kulikulikuli
Вааау, вот это реально изменения уровня AAA
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или?  Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Аватар leo58bsv9399
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку.  Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные.  Как это исправить можно ?
Аватар kulikulikuli
Красиво! Единственное, что жду!
Аватар Asokin-stalkers
Нажать на F1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак правило на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения), реже на S, еще реже на F2 ...
Аватар podvodnichek
Спавнер как включить то?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDefinitive Car Pack:

Яндекс диск

Google drive

Mega

Новые релизы бинов с исправлениями, ссылки всегда будут одинаковыми.

Актуальная версия движка:

x64(64 bits) Windows 10

x64(64 bits) Windows 7

x86(32 bits) Windows 10

x86(32 bits) Windows 7
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам вроде еще со времен CoC 1.4.22 все их фиксят и никак не дофиксят видимо ...
Аватар Agressor6982
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что же это за таинственный косяк на сайте?
Аватар leo58bsv9399
Доступно только для пользователейНе могу оплатить, пишет что у вас на сайте косяк.
Аватар AlexV_74
Здравствуйте. Большая просьба - выложите, пожалуйста, последний распакованный патч. Заранее спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейначало и первые диалоги не особо цепляют.... поэтому многие после прихода и разговора со стариком спрыгивают.
Аватар kulikulikuli
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Аватар Agressor6982
я итак полагаю пока нету мода который бы всех нпс перерабатывал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что бы и нет, должны и на аномали работать.
Аватар Agressor6982
на аномали пойдет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте авторский оригинал мода пройти (ссылки есть в описании).
Аватар kulikulikuli
Что значит "зависает"??
Аватар 19senya95
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо что поправили, видимо момент был упущен.
Аватар nestandart5443
Видимо, у тебя изменëн движок. Поэтому он не хавает модели. Скоро мой товарищ выпустит адаптацию для LADCE, которая это исправляет
Аватар nestandart5443
Товарищ админ, вы забыли указать для большинства группировок из С2, что там есть ещё худовые руки.
Аватар Galfinbul91
Выбрать нужный вариант и копировать папку gamedata в папку с установленной игрой (то есть, в корневой каталог игры). Ну куда понятнее то?
Аватар PHIN
22:10
PHIN
Извините не понял куда, копировать текстуры в геймдату?
Аватар Galfinbul91
Скачать и установить необходимые библиотеки.
аватар отсутствует
Всем привет[l], что делать если при запуске данного мода вылазит ошибка msvcp140_atomic_wait, уже все способы перепробовал - не помогает(
Аватар Galfinbul91
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
аватар отсутствует
какой мод отвечает за этот убогий интерфейс
?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБинокль на классе оружия реализо́ван поэтому такой расклад
Аватар Asokin-stalkers
На сайте доступна моя сборка Gunslinger 1.9 + Final update
https://stalker-mods.clan.su/load....-0-6566
Аватар kulikulikuli
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
аватар отсутствует
почему бинокль9x19 стал. и при лкм звук оружие в котором нет пуль ?
Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.

Advertisement

Новинки модов

Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4
Просмотров: 307
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2024

Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1
Просмотров: 788
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent
Просмотров: 712
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2024

Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер
Просмотров: 584
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.03.2024

Модели различных группировок
Просмотров: 627
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Просмотров: 687
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2024

Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)
Просмотров: 825
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290721
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248985
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 221661
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 195454
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188462
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290721
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248985
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188462
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223333
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149903
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 59042
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube