AI Additions SHOC 2.0 - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

AI Additions SHOC 2.0

 

AI Additions SHOC 2.0

 

AI additions
ver. 2.0 fix3
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

 

В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров:
xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей.


 Установка
Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями
Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить

Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна

адаптация для 4 патча в _patch4.rar

Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента

 

История изменений


fix2 (25.12.2016)
    ~Настроено положение гранат и ножа в руке
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'
    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide(b)'
    ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'
    +поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade)


fix1 (06.11.2016)
    ~ Исправлена ошибка в state_mgr
    ~ Increased grenade respawn time
    + Добавлена инструкция по добавлению гранат для схемы grenadier


Версия 2.0 (16.10.2016) - Глобальное обновление

Расширен состав сборки, интегрирован AI Pack
Схемы добавлены:
    Ожидание после боя
    Оборона от монстров
    Метание гранат
    Камикадзе
    Переодевание в лучшую броню
    Оттаскивание трупов
    Хромание НПС

Серьёзно обновлены:
    схема "Перевязка"
    схема "Бой с ножом" (полноценный вариант из ЧНЗП)
    менеджер оружия


rx_addons
    Оптимизация
    Модифицирован механизм трансфера оружия
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Добавлена функция продажи лишнего оружия

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлено не отображавшийся в руке предмет при включенном фонаре
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +фикс некоторых движковых багов

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей
    +Добавлены анимации критического ранения для жертвы

rx_ff
    +Добавлена проверка при стрельбе вслепую
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения
    +Работа в схеме danger
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Исправлена перезарядка при критическом ранении

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами

xrs_armor
    Проведена серьёзная оптимизация

xr_kamp (оттаскивание трупов)
    Оптимизация
    Исправление множества недоработок и настройка
    Улучшение внешнего вида

xrs_grenade
    Схема полностью переделана
    Улучшена аудиовизуальная составляющая ( правильные анимации и озвучка )
    Улучшена проверка безопасности
    НПС начинают кидать гранаты, если противник скрылся из виду
    Добавлен разброс при прицеливании
    Улучшено уклонение от гранат
    Добавлена схема камикадзе
    Добавлены маркеры на худе на кинутую гранату в стиле ЧН/ЗП (автор Charsi)
    Ну и конечно много других улучшений, всё перечислить невозможно.


Плюс ещё множество различных правок платформы и схем аддона.


state_mgr
    Менеджер состояний серьезно модифицирован:
    - исправление ошибок, оптимизация, небольшое расширение функционала.

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_danger
    фикс реагирования на трупы
xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента



Версия 1.933 (22.08.2016)

rx_gl : Исправление возможной ошибки при удалении НПС во время боя
Поддержка схемы corpse detection версии 3.05
Пара мелких правок

(rx_ai.script, rx_gl.script, rx_utils.script, xr_help_wounded.script, bind_monster.script, xr_motivator.script, state_mgr_weapon.script)


Версия 1.932 (03.08.2016)

Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (death_manager.script)


Версия 1.931 (05.06.2016)

rx_sound
    +добавлен список исключений НПС

rx_kill_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты

xr_help_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты и ранения


Версия 1.93 (03.06.2016)

Общее:
    убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
    +добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
    ~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
    ~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
    ~исправлена ошибка в биндере
    ~отключен стейт менеджер

rx_sound
    +модульность загрузки озвучки
    ~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
    +функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
    ~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
    +в анимацию добавлен визуал бинта


Версия 1.925 (24.05.2016)

Общее:
    Исправлено несколько проблем
    (rx_ai,rx_utils,rx_gl,rx_kill_wounded,rx_reload,xr_help_wounded)


Версия 1.92 (17.05.2016)

Общее:
    +добавлена схема xr_help_wounded
    +добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )
    ~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)
    %Затронуты файлы:
        bind_monster.script    (death_callback)
        xr_logic.script        (reset_schemes)
        state_mgr.script    (block_sound, фикс movement_enable)
        state_lib.script    (анимации)
        state_mgr_animation_list.script    (анимации)

rx_ai
    +Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огонь

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку
    +Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объекта

rx_facer
    ~исправлен сброс текущей анимации перед ударом

rx_gl
    +Добавлено предупреждение игрока

rx_knife
    ~Исправление дальности атаки
    +Добавлены партиклы крови
    ~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножа

rx_kill_wounded
    ~Небольшие исправления


Версия 1.91 (01.04.2016)

Общее:
    +добавлена схема rx_kill_wounded
    +добавлена схема rx_knife
    +добавлен модуль озвучки персонажей
    +включена озвучка дружественного огня
    +парсинг списков группировок и рангов из конфига
    ~исправлен конфликт схем с менеджером оружия

rx_bandage
    ~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage
    ~фикс залипания анимации
    +добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязки

rx_facer
    ~исправлена проблема с запоминанием обиды
    +озвучка избиения друзей
    ~фикс поворота после удара
    +поддержка rx_knife
    ~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружия

rx_ff
    +добавлен учёт разброса оружия
    +поддержка rx_knife
    ~улучшено определение кемпера

rx_gl
    +озвучка
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам


rx_reload
    ~оптимизация схемы
    ~запрет для торговцев
    +поддержка rx_kill_wounded


Версия 1.9 (27.01.2016)

схема rx_ff "По своим не стрелять"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_facer "Удар в лицо"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_bandage "Перевязка"
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки


Схема rx_reload "Перезарядка оружия"
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.


Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.


28.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[post_combat_idle.script]
[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]
[xrs_armor.script]
[xrs_grenade.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx
[xrs_grenade]:grenadier.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr,xrs_grenade

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\weapons\]
правильные координаты положения гранат и ножа для сталкеров

[configs\ui\map_spots.xml]
метки миникарты для rx_gl

[configs\ui\grenade_mark.xml,textures\ui\ui_hud_grenade_mark.dds,ui_grenade_marks.script]
метки гранат для xrs_grenade

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr),xrs_grenade

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП
озвучка для post_combat_idle, xrs_grenade

[sounds\device\pda\pda_alarm.ogg]
звук сигнала предупреждения для rx_gl


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx,bandage.ltx,grenadier.ltx

[rx_addons]
функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 прописать в логику "can_use_knife = false"

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 прописать в логику "help_wounded_enabled = false"

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 прописать в логику "corpse_detection_enabled = false"

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

[post_combat_idle]
для отключения схемы прописать в логику "post_combat_idle = 0,0"

[xrs_grenade]
Для отключения меток гранат на экране достаточно удалить ui_grenade_marks.script, при этом будет использоваться старый вариант с этметками на миникарте.

Для запрета схемы
внести персонажа в список forbidden_npcs (grenadier.ltx)

Для запрета только кидать гранаты
 прописать в логику "grenadier = dont_throw"

Добавление новых гранат для схемы
 Чтобы НПС кидали новые гранаты, необходимо провести следующую процедуру:
1. Если у гранаты новая модель - создать на ее основе невидимую модель для тестовой гранаты, заменив текстуру и материал (на примере существующих - meshes\grenadier)
2. Добавить секции фейк-гранат (_fake,_test) в ai_additions\_system.ltx по аналогии с имеющимися
3. Добавить секцию новой гранаты в таблицу xrs_grenade.grenade_params
4. (если нужно) Настроить спавн новой гранаты в grenadier.ltx (spawn_grenades)

[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


grenadier = profile    ; string

профиль схемы grenadier (метание гранат) профили c настройками находятся в grenadier.ltx


post_combat_idle = 5,10 ; int,int

минимальное,максимальное время ожидания после боя


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection для Ai Additions SHOC

Версия 3.06

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Особенности:
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Автор: Rulix aka bak

Информация по настройке

файл с настройками config/misc/rx_corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, гулага, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [smart_terrain_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в loot_distance.xlsx


Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

16.10.2016, Rulix aka Bak

 

Адаптации ( информация по установке в каждом архиве )

Для Народной солянки (1.932) - Скачать

Для ОП-2 (1.932) - Скачать

Для NLC7 (1.925) - Скачать

Для Darkest Time (2.0) - Скачать



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
норм, спасибо, хотя я вчера конечно на ноуте поизголялся, но смог запустить с двумя гигами оперативы и интегрированной видео картой .. для теста хватило)))

Возникает вопрос лайт - это автор мусор вынес из мода или упаковал компактнее или текстуры облегчил?)))

Ответ цитирую:

.... я пока максимально весь возможный мусор поудалял, размер модификации примерно на 2-3 Гб понизил.
пускай размер мода в архиве останется 5 Гб.
в моде просто несколько карт из трёх частей игр, плюс ещё некоторые новые, переработанные. они
используют очень большое число текстур. поэтому очень долго придётся
копаться, чтоб удалить абсолютно все ненужные текстуры. было такое, что я
удалял одни текстуры, а в моде получалось, что этой текстуры на
какой-то локации не хватает ..

Вывод версия 1.1 легче только от того, что меньше ненужных файлов в ней стало ...
17.01.2017
Аватар Fox
18:52
Fox
И лайт-версия вышла.
17.01.2017
Аватар ferr-um
18:50
ferr-um
Патч 1 исправляет следующее

17.01.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
спасибо за инфу добавлен
17.01.2017
Аватар Fox
18:32
Fox
вышел новый фикс ...
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
печально, печально, вот если бы я был экстрасенсом, я бы смог тебе помочь .... а так я даже не вижу причины ....
17.01.2017
аватар отсутствует
17:03
SaNeK7974
Она вообще не запускаеться после смены графики
17.01.2017
Аватар ferr-um
17:01
ferr-um
Бежать в магаз за новым компом ....
17.01.2017
аватар отсутствует
16:59
SaNeK7974
Вылетает при смени графики
Что делать?
17.01.2017
аватар отсутствует
Ааа, эту СВД убрали из Зова Припяти ? Тогда видимо косяк в этом и есть - у торговца то она при установке этого МОДа продаётся - и даже более того - я смог её модифицировать у техника )))
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:43
ferr-um
я не цыган, гадать не умею ..... такие сообщения с логом вылета выкладывают .. а по сути нет больше этой СВД в игре, поэтому наверное и выкидывает ...
17.01.2017
аватар отсутствует
Скачал мод, поставил - Пушки работают,
, кот. были в моде, а вот например при попытке выстрелить из СВД (которая была в игре) меня вышибает из игры с ошибкой.. В чём может быть проблемма ?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
фикс накатывал? тот что  в описании? может еще какую хрень надо чтоб принял?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:35
tiger666
да вроде все сделал ток правда 1 кв висит и не сдаётся.у механика на поиск деталей,вроде всё есть в рюкзаке а кв не здаётся(
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
может какое задание не выполнил? чего ему не появляться?
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:32
ferr-um
ну это решаемо)))
17.01.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
респ мобов бешеный какой то.ток убил свору псов 5 мин. и снова их орава biggrin в рыжем лесу тоже респ бешеный прошёл от южной шахты до северной и назад по 2 раза пришлось убивать кровососов и пси собак
17.01.2017
Аватар tiger666
16:27
tiger666
да детектором лесника.ток он вообще не реагирует.обшарил всё в пределах аномалии и границы её пусто
17.01.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
детектором лесника шаришь?
17.01.2017
Аватар tiger666
16:18
tiger666
минут 15 уже шарюсь около булыжника который с лева от онамалии нет там пузыря
17.01.2017
Аватар tiger666
15:38
tiger666
всё конечно супер только бы вот найти этот чёртов дом 4-й от снайперов
17.01.2017
Аватар bomleu
15:26
bomleu
Да и арсенала по видео невидна все старые стволы  Сиг винтарез фора да мп 5   и эта весь арсенал.Шиоли
17.01.2017
Аватар brok
14:43
brok
в том и дело, что ничего не менял, во время игры она под названием м4а2
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
Можете прямо на мониторе))) или еще один вариант вырезать крестик из липкой, цветной ленты и приклеить его на монитор по перекрестью в игре))) дешево и сердито и не надо вопросов задавать)))
17.01.2017
аватар отсутствует
хехех, попробую конечно 0-0
17.01.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
вы по моему первый жалуетесь на данную проблему .... можете ее пожирнее нарисовать для себя)))
17.01.2017
аватар отсутствует
Здраствуйте теперь касательно мода, вот такой вопрос на прицелах киломаторных приимущественно для такого оружия как мп 5 и в ту степь, C-more raiway tactick и такие вот в прицеле очень плохо видно эту маленькую точку, если ночью ее как то видно то днем создается впечатление что пустой прицел, это проблемы у меня или так и должно быть?
17.01.2017
Аватар ferr-um
03:33
ferr-um
ищите проблему у себя, ссылка на майл облако ру, работает, проверено
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:16
Riverdale
А вообще любоптно - в моде эта модель называется "wpn_m4a1_eo_hud.ogf", а в представленном логе "wpn_m4a1_eotech_ hud", имена разные. Меняли что-нибудь?
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:05
Riverdale
Кхм..играть с fov 55 - это баг X-RAY, анимация отыгрывается в SDK, а в игре из неё "пропадают кадры" и кажется что магазин возникает из ниоткуда. Решили пока не трогать, ибо вскоре* заменим на новую вместе со всем оружием и звуками.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:02
Riverdale
Чёрт его (SGM) знает - в configs/mod_parameters/mod_params в последних строчках должно быть значение больше 0. Если при таком значении "алфа" не спавнится - понятия не имею что делать. Я не автор SGM.
17.01.2017
Аватар Riverdale
01:00
Riverdale
Глюк. Анимация у модели есть, почему не проигрывается - не знаю, никогда раньше такая проблема не всплывала.
17.01.2017
Аватар brok
00:11
brok
Expression    : anm
Function      : attachable_hud_item::anim_play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 325
Description   : model [wpn_m4a1_eotech_hud] has no motion alias defined [anm_hide]
как исправить данный лог?
17.01.2017
Аватар brok
22:32
brok
не спавнится альфа, в моде стоит вкл, но она не спавнится, какой другой метод включения?
16.01.2017
аватар отсутствует
20:14
doter666
страно у меня что-то не качается
16.01.2017
Аватар brok
20:03
brok
как исправить баг с кривой перезарядкой на акм?
16.01.2017
Аватар ferr-um
20:01
ferr-um
Чем тебе материал не угодил? smile
16.01.2017
Аватар vidkunsen
19:58
vidkunsen
biggrin Касьшпировски 1, 2, 3... wink
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
аватар отсутствует
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
аватар отсутствует
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017
аватар отсутствует
21:47
zanuda222
а будет?
14.01.2017
Аватар brok
20:48
brok
прошу прощения, если причинил неудобства)
14.01.2017
Аватар Riverdale
20:40
Riverdale
sounds\weapons\spas12\
И товарищ ferr-um таки прав - учите матчасть. Здесь тема конкретного мода, а не вопросов моддинга в целом.
14.01.2017
Аватар ferr-um
19:55
ferr-um
в каталоге копни ...
14.01.2017
аватар отсутствует
ребят а есть такойжэ мод(пак) токо без там оружия и прицелов и тд что с пушками связано а то у меня там канфликтик будет с оружием и с руками в зарание спасибо manythought
14.01.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
Предупреждение: изучайте моддинг игры ... посмотрите конфиг оружия, в нем указаны все звуки и где их искать. Справочное бюро находится на форуме, там можете спрашивать все что касается моддинга - Ссылка
14.01.2017
Аватар brok
18:34
brok
где лежат звуки нового оружия, например MP 153, чтобы заменить на новые, а то отдельной папки я не нашел?
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Обновлен торрент файл

Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
Фикс 2.9.0.3



Ссылка в описании
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:54
ferr-um
...... не мод а мега хардкор какой-то)) вещи тырят, монстры убийцы))
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
у автора по моему был свой ресурс, который наверное уже умер на данный момент, там я и находил информацию о разработке  если не ошибаюсь ...
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:19
ferr-um
чего именно?
14.01.2017
Аватар bomleu
23:57
bomleu
Описание в студию .
13.01.2017
Аватар bomleu
23:53
bomleu
Да ещё дич слищком живучая кабаны и плоти вродожают атаковать после 8 ми выстрелов с дробаша в голову а зомби так вопше бют рекорд 3 абоймы в голову круто но героя валят одним пинком под зад
13.01.2017
Аватар bomleu
23:46
bomleu
Да теперь могу сказать что подлая фигня памима таво что все с рюкзака вылетает так с ящиков на базах что у сидора что в баре что у ученых и тд исчефет всё что паложиш
13.01.2017
Аватар ARayKo60
23:29
ARayKo60
Впервые RealMod был выложен на одно известном сталкерском портале 24.05.2012 году под ником Stalex
У меня только от этого мода остался один архив disk3.pak
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
Дуй на форум, сюда - Ссылка, там покопайся, если не найдешь ничего, спроси у модератора под ником Бармен
13.01.2017
Аватар brok
21:49
brok
еще вопрос, как изменить левозатворное на правозатворное оружие и соответственно анимации?
13.01.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
Цитата ARayKo60 ()
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.


Согласен, я как-то занимался поиском и даже нашел ресурс на котором данный мод был изначально и ник Vecktor по моему там фигурировал, но ссылки погибли и это было пару лет назад не менее ... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...
13.01.2017
Аватар ARayKo60
21:24
ARayKo60
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:34
Riverdale
Читайте внимательнее - Alundao не упирается и не отпирается - с ним вообще никто не связывался. Помимо того что скрипты (как пишет в пометках к ним сам Alundao) являются его интеллектуальной собственностью, так ещё и скриптовую часть Misery очень трудно адаптировать под вообще какой-либо проект из-за её уникального строения. Просто решили не связываться с Misery, есть неплохой ИИ от товарища Bak, с этим ИИ и связываем дальнейшую работу.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:29
Riverdale
Уже ответил на АМК.  Для выполнения квеста не нужны ни "чейзеры" ни "абаканы", в описании квеста чёрным по белому написано "ак-74м, СВД или мр-133".
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:26
Riverdale
Как это сделать в текущей версии - не представляю, никогда не ставил себе такой задачи.
13.01.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Скорее всего где-то что-то не доделал например - можно ли не убивать Аркано в городе мёртвых при этом не провалив задания? Ответ нет. Иначе ты умрешь. Вероятнее всего у тебя тоже где-то нарушение линейности прохождения мода. Сам я не играл в этот мод, но возможно разработчики так пресекают вольности прохождения игроков, шаг в сторону смерть))
13.01.2017
аватар отсутствует
18:51
whowrx
Я вас понил.) 
но гг просто умирает и всё 
ладно что нить сделаю полистаю гугл
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
эти подробности конечно очень интересные, но ни фига не помогут в решении проблемы, лог ошибки выложите, может он прояснит ситуацию. Может нарушили ход каких то важных событий, может ковыряли чего, откуда нам знать ..
13.01.2017
аватар отсутствует
18:25
whowrx
миссия принести документы с военой базы 
миссия 3 с начальной локи 
берёшь доки умераешь или выкидывает
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
Спасибо, ссылка восстановлена.
13.01.2017
Аватар ARayKo60
18:11
ARayKo60
Ссылки умерли, на шел на у себя на харде держите ( Спасибо, добавлено в каталог )
13.01.2017
Аватар brok
17:04
brok
да-да, главное кукушку во время включать)))
13.01.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
Архив перезалит 13.01.2017. Возможно у скачавших ранее была проблема при распаковке.
13.01.2017
Аватар bomleu
11:33
bomleu
Да .И даже переустанавливал игру сразу внося изменения перед началом игры
13.01.2017
Аватар 3vtiger
11:23
3vtiger
Новую игру начинал после проведенных изменений?
13.01.2017
Аватар bomleu
11:09
bomleu
Ограничение объёма инвентаря можно отключить, в папке гемедата есть папка опции. Ну поставил отключение объема инвентаря ну что как вылетала все с рюкзака и не подбиралось так и осталось также
13.01.2017
Аватар bomleu
10:57
bomleu
Нож в первом слоте . фонарик во фтором слоте ну а оружие в анальном месте ниже нагибайтесь для стрельбы используйте горох
13.01.2017
Аватар ferr-um
10:31
ferr-um
ну видите, иногда проблема не стоит внимания, если в ней разобраться ....
13.01.2017
Аватар brok
02:33
brok
спасибо с логом сам разобрался, все ок
13.01.2017
Аватар brok
00:25
brok
может знаешь где спавнер взять или как сделать для данного мода?
13.01.2017
Аватар ferr-um
00:16
ferr-um
я уже не помню, что и откуда, помню что графически что-то менял и что-то в скриптах ковырял, но подсветка по моему в одном окне насчет монстров была .. давно дело было .... давно))) на видосе кстати видно, что монстры разными цветовыми точками подсвечиваются ...
13.01.2017
Аватар fort-777
00:10
fort-777
Помню этот детектор из модов "Мёртвый Город" и Geonesis Addon for SGM (правда, там упрощенная адаптация - нет отдельного экрана для подсветки живых существ, он получает доступ через миникарту)). Хорошая штука, например, при квестах на поголовное уничтожение стай мутантов, дабы не пришлось лазить под каждый куст и искать какую-то пугливую плоть)
13.01.2017
Аватар brok
00:03
brok
спасибо
13.01.2017

advertisement

.

Топ репутации

Популярные моды



S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2845
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014


Машины
Скачиваний: 2284
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102331
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43259
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39676
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34415
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 31020
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов




Ветер времени
Скачиваний: 11
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2017

Controller Show Phantoms
Скачиваний: 5
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 60
Гостей: 44
Пользователей: 16
dgoncharoi, krabik228, maxno, ferr-um, sili2, Dmitry8365, ТёМа_Т, samen777, karpov5085, vitaliy-12, Гыргыргыр, niknikita2makarov, Хамелион, gennadiy224167, nikdanshin95, алекс

[ferr-um ] [Glomar UA] [Fox RU] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ARayKo60 RU] [Бармен RU] [salimyanov-ruslan ] [шкипер RU] [STR7994 RU] [ZZSNAKE7381 RU] [valera UA] [Amal RU] [Ars2012kf1 RU] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [PJ3547 FR] [maksimmushenko ] [баркас RU] [Ивча^^ UA] [Vladimir66 RU] [vsspriboi48 ] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [pdkwgkoer RU] [Nighthawk BY] [Devid RU] [WarGaming RU] [niknikita2makarov ] [SaNeK7974 RU] [valera-prochanov ] [angellunaalaez ] [sanyok1981 RU] [Destroyer898 RU] [ZADROT RU] [romakrysov ] [gronenko BY] [vidkunsen ] [timoxa BY] [brok BY] [TheStrelok220 RU] [chervonyaksanya ] [Hinko BY] [fuks DE] [bikulich RU] [zhiruhinalexej ] [Mag-nium RU] [Ctалкер RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32650
Новых за месяц: 3018
Новых за неделю: 774
Новых вчера: 108
Новых сегодня: 81

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]