Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Additions SHOC 2.0

 

AI Additions SHOC 2.0

 

AI additions
ver. 2.0 fix3
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

 

В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров:
xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей.


 Установка
Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями
Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить

Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна

адаптация для 4 патча в _patch4.rar

Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента

 

История изменений


fix2 (25.12.2016)
    ~Настроено положение гранат и ножа в руке
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'
    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide(b)'
    ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'
    +поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade)


fix1 (06.11.2016)
    ~ Исправлена ошибка в state_mgr
    ~ Increased grenade respawn time
    + Добавлена инструкция по добавлению гранат для схемы grenadier


Версия 2.0 (16.10.2016) - Глобальное обновление

Расширен состав сборки, интегрирован AI Pack
Схемы добавлены:
    Ожидание после боя
    Оборона от монстров
    Метание гранат
    Камикадзе
    Переодевание в лучшую броню
    Оттаскивание трупов
    Хромание НПС

Серьёзно обновлены:
    схема "Перевязка"
    схема "Бой с ножом" (полноценный вариант из ЧНЗП)
    менеджер оружия


rx_addons
    Оптимизация
    Модифицирован механизм трансфера оружия
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Добавлена функция продажи лишнего оружия

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлено не отображавшийся в руке предмет при включенном фонаре
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +фикс некоторых движковых багов

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей
    +Добавлены анимации критического ранения для жертвы

rx_ff
    +Добавлена проверка при стрельбе вслепую
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения
    +Работа в схеме danger
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Исправлена перезарядка при критическом ранении

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами

xrs_armor
    Проведена серьёзная оптимизация

xr_kamp (оттаскивание трупов)
    Оптимизация
    Исправление множества недоработок и настройка
    Улучшение внешнего вида

xrs_grenade
    Схема полностью переделана
    Улучшена аудиовизуальная составляющая ( правильные анимации и озвучка )
    Улучшена проверка безопасности
    НПС начинают кидать гранаты, если противник скрылся из виду
    Добавлен разброс при прицеливании
    Улучшено уклонение от гранат
    Добавлена схема камикадзе
    Добавлены маркеры на худе на кинутую гранату в стиле ЧН/ЗП (автор Charsi)
    Ну и конечно много других улучшений, всё перечислить невозможно.


Плюс ещё множество различных правок платформы и схем аддона.


state_mgr
    Менеджер состояний серьезно модифицирован:
    - исправление ошибок, оптимизация, небольшое расширение функционала.

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_danger
    фикс реагирования на трупы
xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента



Версия 1.933 (22.08.2016)

rx_gl : Исправление возможной ошибки при удалении НПС во время боя
Поддержка схемы corpse detection версии 3.05
Пара мелких правок

(rx_ai.script, rx_gl.script, rx_utils.script, xr_help_wounded.script, bind_monster.script, xr_motivator.script, state_mgr_weapon.script)


Версия 1.932 (03.08.2016)

Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (death_manager.script)


Версия 1.931 (05.06.2016)

rx_sound
    +добавлен список исключений НПС

rx_kill_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты

xr_help_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты и ранения


Версия 1.93 (03.06.2016)

Общее:
    убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
    +добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
    ~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
    ~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
    ~исправлена ошибка в биндере
    ~отключен стейт менеджер

rx_sound
    +модульность загрузки озвучки
    ~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
    +функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
    ~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
    +в анимацию добавлен визуал бинта


Версия 1.925 (24.05.2016)

Общее:
    Исправлено несколько проблем
    (rx_ai,rx_utils,rx_gl,rx_kill_wounded,rx_reload,xr_help_wounded)


Версия 1.92 (17.05.2016)

Общее:
    +добавлена схема xr_help_wounded
    +добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )
    ~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)
    %Затронуты файлы:
        bind_monster.script    (death_callback)
        xr_logic.script        (reset_schemes)
        state_mgr.script    (block_sound, фикс movement_enable)
        state_lib.script    (анимации)
        state_mgr_animation_list.script    (анимации)

rx_ai
    +Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огонь

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку
    +Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объекта

rx_facer
    ~исправлен сброс текущей анимации перед ударом

rx_gl
    +Добавлено предупреждение игрока

rx_knife
    ~Исправление дальности атаки
    +Добавлены партиклы крови
    ~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножа

rx_kill_wounded
    ~Небольшие исправления


Версия 1.91 (01.04.2016)

Общее:
    +добавлена схема rx_kill_wounded
    +добавлена схема rx_knife
    +добавлен модуль озвучки персонажей
    +включена озвучка дружественного огня
    +парсинг списков группировок и рангов из конфига
    ~исправлен конфликт схем с менеджером оружия

rx_bandage
    ~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage
    ~фикс залипания анимации
    +добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязки

rx_facer
    ~исправлена проблема с запоминанием обиды
    +озвучка избиения друзей
    ~фикс поворота после удара
    +поддержка rx_knife
    ~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружия

rx_ff
    +добавлен учёт разброса оружия
    +поддержка rx_knife
    ~улучшено определение кемпера

rx_gl
    +озвучка
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам


rx_reload
    ~оптимизация схемы
    ~запрет для торговцев
    +поддержка rx_kill_wounded


Версия 1.9 (27.01.2016)

схема rx_ff "По своим не стрелять"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_facer "Удар в лицо"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_bandage "Перевязка"
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки


Схема rx_reload "Перезарядка оружия"
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.


Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.


28.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[post_combat_idle.script]
[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]
[xrs_armor.script]
[xrs_grenade.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx
[xrs_grenade]:grenadier.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr,xrs_grenade

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\weapons\]
правильные координаты положения гранат и ножа для сталкеров

[configs\ui\map_spots.xml]
метки миникарты для rx_gl

[configs\ui\grenade_mark.xml,textures\ui\ui_hud_grenade_mark.dds,ui_grenade_marks.script]
метки гранат для xrs_grenade

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr),xrs_grenade

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП
озвучка для post_combat_idle, xrs_grenade

[sounds\device\pda\pda_alarm.ogg]
звук сигнала предупреждения для rx_gl


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx,bandage.ltx,grenadier.ltx

[rx_addons]
функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 прописать в логику "can_use_knife = false"

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 прописать в логику "help_wounded_enabled = false"

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 прописать в логику "corpse_detection_enabled = false"

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

[post_combat_idle]
для отключения схемы прописать в логику "post_combat_idle = 0,0"

[xrs_grenade]
Для отключения меток гранат на экране достаточно удалить ui_grenade_marks.script, при этом будет использоваться старый вариант с этметками на миникарте.

Для запрета схемы
внести персонажа в список forbidden_npcs (grenadier.ltx)

Для запрета только кидать гранаты
 прописать в логику "grenadier = dont_throw"

Добавление новых гранат для схемы
 Чтобы НПС кидали новые гранаты, необходимо провести следующую процедуру:
1. Если у гранаты новая модель - создать на ее основе невидимую модель для тестовой гранаты, заменив текстуру и материал (на примере существующих - meshes\grenadier)
2. Добавить секции фейк-гранат (_fake,_test) в ai_additions\_system.ltx по аналогии с имеющимися
3. Добавить секцию новой гранаты в таблицу xrs_grenade.grenade_params
4. (если нужно) Настроить спавн новой гранаты в grenadier.ltx (spawn_grenades)

[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


grenadier = profile    ; string

профиль схемы grenadier (метание гранат) профили c настройками находятся в grenadier.ltx


post_combat_idle = 5,10 ; int,int

минимальное,максимальное время ожидания после боя


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection для Ai Additions SHOC

Версия 3.06

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Особенности:
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Автор: Rulix aka bak

Информация по настройке

файл с настройками config/misc/rx_corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, гулага, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [smart_terrain_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в loot_distance.xlsx


Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

16.10.2016, Rulix aka Bak

 

Адаптации ( информация по установке в каждом архиве )

Для Народной солянки (1.932) - Скачать

Для ОП-2 (1.932) - Скачать

Для NLC7 (1.925) - Скачать

Для Darkest Time (2.0) - Скачать

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:34
ferr-um
Очередная пачка фиксов .. разбираем ...
28.06.2017
Аватар NATOSoldier
orexvaziline что ты творишь со сталкером sad   Мне уже плохо от главного меню. Ну что же посмотрим насколько меня хватит для прохождения этого трешового мода)
27.06.2017
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
тогда уж за чит))
27.06.2017
аватар отсутствует
13:21
Ecoloc228
Привет!!!Спасибо БОЛЬШОЕ за мод!!! biggrin
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
Обход блокировки - Ссылка
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в папке levels смотри по моему ...
27.06.2017
Аватар orexvaziline
Где в зп находиться текстура травы, не знаешь?
27.06.2017
аватар отсутствует
Пожалуйста можете дать ссылку на Google диск
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:49
ferr-um
Возможно пройдут годы и авторам станет стыдно за их деяния))) а вот они доказательства их безрассудства)) никуда не делись, лежат и ждут презрительной оценки отпрысков))
26.06.2017
Аватар fort-777
09:43
fort-777
Ну хватит, я начну блевать, мне уже хватило Тени Вонючки, Ведьмак-мода, Радужного окурка, мода о Борисе Моисееве, GreenZone, Бухло-мода, Зова Пятигорска, Понзылей и т. д.
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
пора бы знать что коллиматорные точки в прицелах работают только на динамическом освещении ...
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:07
ferr-um
тогда думай, внедряй, готовь целостный мод, а не по кусочкам загоняй, эффекта не будет ... а вот когда полную доработанную версию сразу выкладываешь, интереса будет больше ... а то получается каждый раз качать чтоб какое-то нововведение посмотреть и в конечном итоге уже играть не захочется, так как получается что все уже видел .. Собрал версию выложил, далее если есть идеи, начинаешь новый мод делать ...
26.06.2017
аватар отсутствует
Вылезла линза из прицела и точки лазерной в самом прицеле нету.А так-же на ппш точки нет
26.06.2017
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
что, сами по себе пропали?
26.06.2017
Аватар orexvaziline
Больше на Тень вонючки, но не только для Антишнапса, я пытаюсь сделать что-то ржачное.
26.06.2017
аватар отсутствует
А уменя прицелы пропали на Винторезе и надругих оружиях
26.06.2017
Аватар ferr-um
01:01
ferr-um
что хочешь осилить соль? готовься на месяц ходки в зону тогда))
26.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
нет текстуры прицела если не ошибаюсь, судя по названию файла .. для решения проблемы возьмите любую текстуру прицела, назовите ее wpn_fn2000_new и разместите по пути .....'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new' где crosshairs название конечной папки
25.06.2017
аватар отсутствует
22:48
3RAMZES3
Вот такой вылет возле Лиса только пролечил его и все - Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new'

Что делать подскажите!? Заранее большое спасибо
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Второй Радужный окурок что ли делаешь? - Ссылка

Думаешь повторить успех этого мода?)) Тогда нужно сильно постараться ...

Или специально для Антишнапса контент?)) Тогда смотри на моды вроде Ведьмук, Тень Ванючки, CrackZone и т.д.))) иначе он не клюнет)
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Фикс для адаптации (Fix 0.4) - подробности в описании
25.06.2017
Аватар isenbull
20:50
isenbull
Кэп , такая Солянка у на с на сайте и ты молчал об этом ? wink
25.06.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
Добавлен - Фикс от 18.06.2017
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
Информация об авторе приветствуется
24.06.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
+1
24.06.2017
Аватар NATOSoldier
А вот такая строчка "5. Адаптация - Ссылка ниже" 
Это огромная кнопка "Скачать",
24.06.2017
Аватар vert
18:45
vert
anm_idle_aim                                       = binoculars_idle_aim

И что здесь ни так?
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
Ждите фиксов .. их будет не мало судя по скорости выдачи версий))
23.06.2017
Аватар vert
18:35
vert
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [binoculars_idle_aim]
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
перекачивай архив, может при скачивании лагануло, сейчас проверил распаковал, без проблем ....

23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Что делать открыл архиватором 7zip но всеравно пишет что он типо поврежден что делать sad ? Может перезалить?Я просто скачивал с двух разных компов разными архиватарами но все равно не работает  sad  sad  sad
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
ну так вот тебе задание, сделать из этого сборку упаковать и залить, народ благодарен будет тебе)
23.06.2017
Аватар ferr-um
16:15
ferr-um
Распаковка архива строго 7zip, скачал проверил ошибок нет
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это конечно каша какая та при установке ну будем пробывать))
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Пишет что архив поврежден, перекачивал несколько раз и все тоже самое.
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
Добавлен мини патч и фикс - подробности в описании ..
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
в поиск вбей, думаю найдешь какой нибудь форум где об этом сказано ...
23.06.2017
Аватар ObzorPro011
Подскажите пожалуйста, где можно бильярдный шар Ашота найти?
23.06.2017
аватар отсутствует
Мод очень хорош
22.06.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
только по моему специальную адаптированную версию атмосфера можно поставить .. иначе вылет .. насколько помню .. проблема возможно в железе .. драйвера надо обновлять, оптимизировать ...
22.06.2017
Аватар Хорт
14:10
Хорт
Хочу вас и меня обрадовать,сейчас попробовал запустить,в первый раз опять ошибка,а во второй запустился,не знаю в чем была проблема,но все работает,я очень доволен,сгм 2.2 я не проходил,так что в путь...Такой вопросик,атмосфеар3 я могу сейчас поверх поставить!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
пытай)
22.06.2017
Аватар Хорт
13:45
Хорт
Работает,скачивал по видео от Шкрека(лицензионная 1.6.02).Сейчас попробую еще раз по вашей ссылке...
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:50
ferr-um
возможно так-же проблема в кривом репаке игры, она без модов то у вас работает? Так или иначе самому уже интересно почему не запускается))
22.06.2017
Аватар Хорт
00:47
Хорт
Спасибо еще раз большое вам,утром обязательно попробую*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:38
ferr-um
Вот ссылка в ней все четко разложено по названиям фиксов, попробуйте из нее установить сам мод SGM 2.2 - Доступно только для пользователейСсылка

Предварительно удалив старую папку gamedata из игры
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
то есть вы пробывали отдельно запустить SGM 2.2 + фиксы? без установки оружейки?  так или иначе при вылете надо смотреть лог и искать причину .. если в этом не разбираетесь ждите готовых сборок .. у меня нет времени чтобы все скачивать и тестить, кто-то должен сайтом заниматься ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:26
Хорт
Спасибо вам за советы конечно,но ничего не помогло,сделал все в точности,как надо,все равно при запуске X-Ray 1.6 выдает ошибку,у меня такой вопрос,а вы сами то пробовали установить,я просто уже с опущенными руками сижу*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:18
ferr-um
какую старую? в игре вообще никаких gamedata не должно быть ... чистая версия игры 1.6.02 далее на нее SGM 2.2 ... в игре соответственно появится папка gamedata (мод SGM 2.2) далее поверх нее все ставится путем слияния ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:09
Хорт
А когда на сгм 2.2 накидываю вепан пак,старую гейм дату удалять!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
можете обновленный фикс для адаптации перекачать и накинуть ... если же проблема не решится, тогда уже поэтапная переустановка и проверка сначала одного мода на работоспособность далее накатывать второй с адаптацией ...
21.06.2017
Аватар Хорт
23:40
Хорт
Попробую еще раз установить*
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Для начала нужно установить SGM 2.2 и запустить, если загрузка в порядке приступаем ко второй части установки, ставим оружейный пак и фикс к нему, не запуская сходу накатываем адаптацию и фикс к ней.
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
Обновлен Фикс для адаптации Fix 0.3 подробности в описании
21.06.2017
Аватар Хорт
23:04
Хорт
У меня не работает,выдает ошибку при запуске X-R 1.6 ...Как быть(уже пробовал несколько раз,все делал по иструкции)
!?
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фикс ставили который в описании? основа Shoker Weapon Mod 2.1 так что ищите этот мод и смотрите как решается данная проблема ...
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
что делать?
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! [LUA] [ERROR][2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 

stack trace
21.06.2017
Аватар 1te1rsd1
16:42
1te1rsd1
Мод for расслабится перед Lost alpha
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
14:29
Pop_Popik
спасибо но я уже всё сделал
21.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
подробнее можно? Если имеете в виду распаковку, то использовать нужно 7zip ... в инете найдете он бесплатный ..
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
13:30
Pop_Popik
у меня не открывает спавн меню помагите пожалуйтса
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:57
Pop_Popik
спасибо за помощь я всё-таки смог скачать
21.06.2017
Аватар ferr-um
12:45
ferr-um
подождите немного .. возможно сервис майл ру лагает .. проверил у меня секунд через семь файл отдался и то когда я три раза подряд нажал ...
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:42
Pop_Popik
почему я не могу скачать?
я жму скачать меня перебрасывает на маил.ру я жму скачать а у меня ничего не происходит
21.06.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
думаю фиксы еще будут к адаптации, но уже потестить можно)
21.06.2017
Аватар fort-777
10:56
fort-777
Наконец-то! Дождался)
21.06.2017
Аватар ferr-um
04:18
ferr-um
он в папке bin сидит, если есть ее бекап то, не проблема убрать)
21.06.2017
Аватар orexvaziline
я его называю "Засвет" а удалить руки не доходят
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
Судя по скринам там стопудово решейд стоит?
20.06.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
это понятно что не глюк)
20.06.2017
Аватар NATOSoldier
То что надо
20.06.2017
Аватар volondemor
Всё  разобрался, это не глюк был.
20.06.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
может специальная аптечка должна быть ...
20.06.2017
Аватар volondemor
Кордон, подхожу что бы помочь Лису, а в диалоге написано, что, у меня нет аптечки, хотя аптечек полный рюкзак.
20.06.2017
Аватар vitaliy2017g
прикольна smile
20.06.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
Смотрите лог вылета в данном случае ...

Мод запускается из папки bin, двойной щелчок по файлу host.exe, с рабочего стола по стандартному ярлыку не запустится
20.06.2017
Аватар lezzzzza
01:52
lezzzzza
пишет- для продолжения нажмите любую клавишу.Нажимаю и ничего не происходит.Все закрывается.
20.06.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
прям не густо))
19.06.2017
Аватар Бармен
Неужели так сложно сделать, вам ведь предоставили в письменном виде. Осталось зайти по путям, добавить то что надо, и готово.
19.06.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
проще ... надо отыскать худы рук в COC (распаковав мод) далее подменить новый худ переименовав на тоже название и закинуть текстуры как указаны в новом худе ...

объяснить человеку который ни разу этого не делал почти не реально ... только путем собственных проб и ошибок ..
19.06.2017
Аватар Burbon
22:03
Burbon
есть ли способ попроще,просто ни когда моддингом не занемался
19.06.2017
Аватар orexvaziline
?
19.06.2017
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
unsure
19.06.2017
Аватар orexvaziline
Так вот почему на мастере бандитов так сложно убить, это не из-за сложности,а из-за водки
19.06.2017
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
Тутор по замене худа рук - Доступно только для пользователейСсылка
19.06.2017
Аватар Burbon
18:45
Burbon
как установить на call of chernonyl
19.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это да лучше чем стандартное главное меню
19.06.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
не надо сравнивать оптимизацию игры созданную компанией опытных разрабов в которую вложили и время и деньги и мод на сталкер сделанный фанатом игры  ... и вопросы должны отпасть, или это трудно понять?
19.06.2017
Аватар Бармен
Любой графический мод нагружает систему, и если у тебя слабая система, то лагать и вылетать будет.
19.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
А может через атмосфеар 3 лагать?
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
На минимум ставил всеравно бежал и подвисания были я попробую 2.7 поставить
А железо хорошое!!!!
Фелаут 4 60 фпс такчто не надо чтото об железе говорить!
18.06.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
кому надо будет выдерут думаю ..
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да стволы Выдраны с OGSE . мог бы и патроны от туда же выдрать
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да уже испробовал шняга очередная в начале игры спавница  у лесницы подвала сидора и потом к нему не зайдеш бомочет чтота заакрытой дверью оружие все почти под один калибр даже барет стреляет 7.62;54 патронов в рюкзаке нету . Вопшем гадость даже собак не погоняеш
18.06.2017
Аватар diogen379
16:55
diogen379
Рад быть полезным, Камрад! smile
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
FIX для сборки v.5.04  (15.06.17) - подробности в описании
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
если проблема из-за блокировки то информация по ее обходу на форуме - Ссылка
18.06.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
скорее всего и на версии 2.8 будет тоже самое ... графику не урезали? или уже минимум?
18.06.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Модель бойца Монолит
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2017

Call of Chernobyl: Lost Path
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.06.2017

Disable Anomaly Detector Beep
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Disable NPC Detector Beep
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Фонарик из Legend Returns
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2017

"A pinch of Spices" for Call of Chernobyl v6
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Azazel Mode Bleeding Fix
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.06.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 110205
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 66026
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 53893
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 48443
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 48387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 41407
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4619
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3869
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3584
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2901
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2378
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2119
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Полный список

[granddiggernick ] [Бармен RU] [Cem RU] [vasilev-1955 ] [Труяпошка ] [strelok15 RU] [godha RU] [volondemor RU] [alexeykorshak ] [kirillmoisee2002 ] [svi_042 RU] [levshchanov_denis ] [rouch83 ] [bloodone ] [wolf9315 RU] [Razor75 RU] [PVTQ13 RU] [Rocky RU] [rdo13 RU] [batyralievtema ] [alexa_borisov ] [Scar4575 ] [vladamariani ] [lifegame333 ] [доктор0703 RU] [halk10165 ] [JIyHTUK RU]


Зарегистрированных
Всего:
50443
Новых за месяц: 2112
Новых за неделю: 299
Новых вчера: 50
Новых сегодня: 3

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]