Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Additions SHOC 2.0

 

AI Additions SHOC 2.0

 

AI additions
ver. 2.0 fix3
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

 

В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров:
xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей.


 Установка
Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями
Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить

Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна

адаптация для 4 патча в _patch4.rar

Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента

 

История изменений


fix2 (25.12.2016)
    ~Настроено положение гранат и ножа в руке
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'
    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide(b)'
    ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'
    +поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade)


fix1 (06.11.2016)
    ~ Исправлена ошибка в state_mgr
    ~ Increased grenade respawn time
    + Добавлена инструкция по добавлению гранат для схемы grenadier


Версия 2.0 (16.10.2016) - Глобальное обновление

Расширен состав сборки, интегрирован AI Pack
Схемы добавлены:
    Ожидание после боя
    Оборона от монстров
    Метание гранат
    Камикадзе
    Переодевание в лучшую броню
    Оттаскивание трупов
    Хромание НПС

Серьёзно обновлены:
    схема "Перевязка"
    схема "Бой с ножом" (полноценный вариант из ЧНЗП)
    менеджер оружия


rx_addons
    Оптимизация
    Модифицирован механизм трансфера оружия
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Добавлена функция продажи лишнего оружия

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлено не отображавшийся в руке предмет при включенном фонаре
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +фикс некоторых движковых багов

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей
    +Добавлены анимации критического ранения для жертвы

rx_ff
    +Добавлена проверка при стрельбе вслепую
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения
    +Работа в схеме danger
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Исправлена перезарядка при критическом ранении

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами

xrs_armor
    Проведена серьёзная оптимизация

xr_kamp (оттаскивание трупов)
    Оптимизация
    Исправление множества недоработок и настройка
    Улучшение внешнего вида

xrs_grenade
    Схема полностью переделана
    Улучшена аудиовизуальная составляющая ( правильные анимации и озвучка )
    Улучшена проверка безопасности
    НПС начинают кидать гранаты, если противник скрылся из виду
    Добавлен разброс при прицеливании
    Улучшено уклонение от гранат
    Добавлена схема камикадзе
    Добавлены маркеры на худе на кинутую гранату в стиле ЧН/ЗП (автор Charsi)
    Ну и конечно много других улучшений, всё перечислить невозможно.


Плюс ещё множество различных правок платформы и схем аддона.


state_mgr
    Менеджер состояний серьезно модифицирован:
    - исправление ошибок, оптимизация, небольшое расширение функционала.

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_danger
    фикс реагирования на трупы
xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента



Версия 1.933 (22.08.2016)

rx_gl : Исправление возможной ошибки при удалении НПС во время боя
Поддержка схемы corpse detection версии 3.05
Пара мелких правок

(rx_ai.script, rx_gl.script, rx_utils.script, xr_help_wounded.script, bind_monster.script, xr_motivator.script, state_mgr_weapon.script)


Версия 1.932 (03.08.2016)

Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (death_manager.script)


Версия 1.931 (05.06.2016)

rx_sound
    +добавлен список исключений НПС

rx_kill_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты

xr_help_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты и ранения


Версия 1.93 (03.06.2016)

Общее:
    убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
    +добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
    ~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
    ~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
    ~исправлена ошибка в биндере
    ~отключен стейт менеджер

rx_sound
    +модульность загрузки озвучки
    ~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
    +функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
    ~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
    +в анимацию добавлен визуал бинта


Версия 1.925 (24.05.2016)

Общее:
    Исправлено несколько проблем
    (rx_ai,rx_utils,rx_gl,rx_kill_wounded,rx_reload,xr_help_wounded)


Версия 1.92 (17.05.2016)

Общее:
    +добавлена схема xr_help_wounded
    +добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )
    ~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)
    %Затронуты файлы:
        bind_monster.script    (death_callback)
        xr_logic.script        (reset_schemes)
        state_mgr.script    (block_sound, фикс movement_enable)
        state_lib.script    (анимации)
        state_mgr_animation_list.script    (анимации)

rx_ai
    +Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огонь

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку
    +Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объекта

rx_facer
    ~исправлен сброс текущей анимации перед ударом

rx_gl
    +Добавлено предупреждение игрока

rx_knife
    ~Исправление дальности атаки
    +Добавлены партиклы крови
    ~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножа

rx_kill_wounded
    ~Небольшие исправления


Версия 1.91 (01.04.2016)

Общее:
    +добавлена схема rx_kill_wounded
    +добавлена схема rx_knife
    +добавлен модуль озвучки персонажей
    +включена озвучка дружественного огня
    +парсинг списков группировок и рангов из конфига
    ~исправлен конфликт схем с менеджером оружия

rx_bandage
    ~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage
    ~фикс залипания анимации
    +добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязки

rx_facer
    ~исправлена проблема с запоминанием обиды
    +озвучка избиения друзей
    ~фикс поворота после удара
    +поддержка rx_knife
    ~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружия

rx_ff
    +добавлен учёт разброса оружия
    +поддержка rx_knife
    ~улучшено определение кемпера

rx_gl
    +озвучка
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам


rx_reload
    ~оптимизация схемы
    ~запрет для торговцев
    +поддержка rx_kill_wounded


Версия 1.9 (27.01.2016)

схема rx_ff "По своим не стрелять"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_facer "Удар в лицо"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_bandage "Перевязка"
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки


Схема rx_reload "Перезарядка оружия"
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.


Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.


28.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[post_combat_idle.script]
[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]
[xrs_armor.script]
[xrs_grenade.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx
[xrs_grenade]:grenadier.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr,xrs_grenade

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\weapons\]
правильные координаты положения гранат и ножа для сталкеров

[configs\ui\map_spots.xml]
метки миникарты для rx_gl

[configs\ui\grenade_mark.xml,textures\ui\ui_hud_grenade_mark.dds,ui_grenade_marks.script]
метки гранат для xrs_grenade

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr),xrs_grenade

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП
озвучка для post_combat_idle, xrs_grenade

[sounds\device\pda\pda_alarm.ogg]
звук сигнала предупреждения для rx_gl


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx,bandage.ltx,grenadier.ltx

[rx_addons]
функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 прописать в логику "can_use_knife = false"

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 прописать в логику "help_wounded_enabled = false"

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 прописать в логику "corpse_detection_enabled = false"

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

[post_combat_idle]
для отключения схемы прописать в логику "post_combat_idle = 0,0"

[xrs_grenade]
Для отключения меток гранат на экране достаточно удалить ui_grenade_marks.script, при этом будет использоваться старый вариант с этметками на миникарте.

Для запрета схемы
внести персонажа в список forbidden_npcs (grenadier.ltx)

Для запрета только кидать гранаты
 прописать в логику "grenadier = dont_throw"

Добавление новых гранат для схемы
 Чтобы НПС кидали новые гранаты, необходимо провести следующую процедуру:
1. Если у гранаты новая модель - создать на ее основе невидимую модель для тестовой гранаты, заменив текстуру и материал (на примере существующих - meshes\grenadier)
2. Добавить секции фейк-гранат (_fake,_test) в ai_additions\_system.ltx по аналогии с имеющимися
3. Добавить секцию новой гранаты в таблицу xrs_grenade.grenade_params
4. (если нужно) Настроить спавн новой гранаты в grenadier.ltx (spawn_grenades)

[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


grenadier = profile    ; string

профиль схемы grenadier (метание гранат) профили c настройками находятся в grenadier.ltx


post_combat_idle = 5,10 ; int,int

минимальное,максимальное время ожидания после боя


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection для Ai Additions SHOC

Версия 3.06

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Особенности:
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Автор: Rulix aka bak

Информация по настройке

файл с настройками config/misc/rx_corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, гулага, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [smart_terrain_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в loot_distance.xlsx


Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

16.10.2016, Rulix aka Bak

 

Адаптации ( информация по установке в каждом архиве )

Для Народной солянки (1.932) - Скачать

Для ОП-2 (1.932) - Скачать

Для NLC7 (1.925) - Скачать

Для Darkest Time (2.0) - Скачать



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Я уже 2 часа не могу поставить эти моды( Помогите будьте добры
30.04.2017
Аватар diogen379
19:29
diogen379
Понял, благодарю.
30.04.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
хех)) аномалия какая-то .. я честно говоря прочитал описание и не "вкурил" вообще ничего ... думаю это для знатоков CoM,  к сожалению не поклонник ...
30.04.2017
Аватар ferr-um
16:16
ferr-um
нет наверное спавнера (по крайней мере я не делал и не встречал), так как автор иностранец, даже русификатора перевода данных оружия наверное нет, названия и описание будет на английском ...
30.04.2017
Аватар 29nex29
15:06
29nex29
спасибо - тогда пока не буду качать. вроде 5.02 без вылетов чётенько работает. вот когда фонарик в 5.01 поменяли это была обнова так обнова. в юбом случае спасибо Стасону за самую стабильную сборочку. и за то что не бросает.
30.04.2017
аватар отсутствует
А есть ли спавн-меню на этот мод,если есть то дайте ссылочку. Просто  сталкер уже прошёл хотел поразвлекатся  оружием и разбить чью-небудь базу группировки и понаделать скринов smile sniper  blues
30.04.2017
Аватар 4iHG13
11:12
4iHG13
Весьма странно работают оба варианта, поясняю:
1) лом в сумке, использую, поле "вспомогательные материалы" пустует; после нажатия "починить" с оружием не происходит ровно ничего, но(!) дублируется лом )), что это за нафиг?; при повторных манипуляциях лом уже в количестве 3-х штук и т.д.;
2) абсолютно тот же алгоритм, тот же результат, разве что лом исцелился и перестал плодиться )).
Пробовал жмакать в пустоту "материалов" на авось, анимация пошла, сумка - результата 0, оружие на месте, запчастей нет.

upd.
С разбором оружия, вроде как, разобрался. Однако, лом теперь и во втором варианте размножается )).
Если пост увидит автор аддона, вот Вам некий bugreport:
"Размножение" лома происходит по след. принципу - достаточно нажать на "использовать" в контекстном меню самого лома и попросту закрыть окно починки, не совершая никаких действий в окне, соответственно. Вернувшись в инвентарь, можно наблюдать, что лом увеличился в количестве ровно на одну единицу.
Шут его знает, может, я такой везучий, но аддон пока под снос, факт.
30.04.2017
Аватар ferr-um
20:40
ferr-um
под спойлер эту красавицу)
29.04.2017
Аватар diogen379
20:33
diogen379
Приветствую! Встретил свою первую любофф biggrin :

29.04.2017
Аватар isenbull
18:54
isenbull
Да норм сборочка. Не пошла , а полетела wink Правда вылет был , stack trace: , но это же мелочи smile А насчет 16 к 9 , дык разсширение поменял и часики норм видно - 00ч , 00 мин )
29.04.2017
аватар отсутствует
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЧУВАКИ!!!! ЕСЛИБЫ НЕ ВЫ Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАЛ. Я в блогадарность зарегестрировалсья на ваш сайт. Спасибо ещё раз smile
29.04.2017
Аватар ferr-um
18:20
ferr-um
Use the archiver 7zip to decompress this archive, or try to pump again, maybe when downloading an error has occurred. The password for the archive stalker-mods.clan.su
29.04.2017
аватар отсутствует
Fixed it, pardon
29.04.2017
аватар отсутствует
Yo, I have a problem here ... The Archive says it's corrupted. Any idea why?
29.04.2017
Аватар ferr-um
17:49
ferr-um
Торрент файл обновлен, проверил скачивание идет. Спасибо за обращение.
29.04.2017
Аватар ferr-um
17:33
ferr-um
погуглить лень?

Решение:
1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего.
2. Временно закоментировать строку string.format.
Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end

И поставить перед строчкой string.format("%s") комментарий (символы -- )
После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку!

Дополнительно как вариант

Причина: Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. 

Лечение: Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед 
Код 
log1(string.format(fmr,..)) 
дописать: 
Код 
get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) 
После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.
29.04.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
.. может пофиксил и перезалил изменив название на 5.03 ...
29.04.2017
Аватар 29nex29
17:04
29nex29
чёт в описании не нашёл чем от 5.2 отличается..? uhm
29.04.2017
Аватар 29nex29
16:16
29nex29
Отличный фильм - жаль что короткометражный. specool
29.04.2017
Аватар NATOSoldier
У меня вылетает игра когда прошу Гарика меня пропустить в комнату бармена вот лог вылета :
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl 1.0004\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
29.04.2017
Аватар isenbull
11:22
isenbull
Попробуй позже.
29.04.2017
аватар отсутствует
06:16
sender-a
торрент не качается.
29.04.2017
Аватар NATOSoldier
Интересный мод но жаль что не всем новые диалоги прописаны и жаль что только сталкерам а так мод по себе хороший
28.04.2017
Аватар ferr-um
09:02
ferr-um
что я могу сказать) ... учитесь и делайте под себя все что угодно ... интерес такие раритеты ковырять далеко не у всех есть желание ....
28.04.2017
Аватар ferr-um
08:39
ferr-um
что за ошибка? Есть подробности?

Добавлена ссылка - Репак от SeregA-Lus торрент  возможно этот вариант запустится ...
28.04.2017
Аватар ferr-um
08:38
ferr-um
отлично, мод полностью проходим, что в очередной раз доказано)
28.04.2017
Аватар diogen379
01:17
diogen379
Приветствую! Докладываю, Комрад. Прошёл всё, ни одного вылета, что для солянки редкость редчайшая! Соль на 5+! Учитывая, что я увеличил спавн мутантов в 1.5 раза, плюс воткнул ещё повелитель зоны на STCoP Weapon Pack и тем не менее не вылетел ни разу. Играл на средней динамике, лишь изредка подлагивала, но учитывая установленный мной повышенный спавн монстров это ни о чём. Вобщем мод понравился, рекомендую всем! thumb
28.04.2017
аватар отсутствует
ниможу установити вискакуй ошібка
28.04.2017
Аватар Lafa_96
18:56
Lafa_96
а можно этот мод сделать похордкорнее а то с самого начало убей сталкере и иди хоть до Припяти броню оставьте оружие оставьте спавнер оставьте но лут поменяйте пожалуйста умолая вас
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
ну вот и разобрались) на том и порешили что иногда перебор при спавне может такое выдавать  ..
27.04.2017
Аватар diogen379
07:19
diogen379
Благодарю за разъяснение Камрад! Интуитивно тоже так подумал. Потому что оба раза были явно случайными и ни к чему как бы не привязаны. И игра запускалась с сохранений без проблем. Тем более мутантов в моде более чем. Именно то, что я люблю. thumb  Воистину Шутер с большой буквы. Респект! smile
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
ну вот и мне честно говоря непонятна причина вылета .. ибо если ошибка была бы, то скорее всего на стадии загрузки ловили вылет, а так возможно не срабатывание скрипта, завис и как результат иногда получаем такое, вероятно спавн сквадов по причине того, что слишком много повесил на точки спавна, там и вырезанные монстры иногда и отряды альфа и стандартные варианты от игры в одной точке получаются должны появиться ... а это серьезная нагрузка даже на мощные ПК.
27.04.2017
Аватар diogen379
00:06
diogen379
Да особенно никаких.  sad Просто расстрелял каких-нибудь мутантов, побежал дальше и вылет. Но сейчас уже пришёл в Припять, весь вечер играл, больше нет. Тьфу-тьфу-тьфу.  smile
27.04.2017
Аватар Бармен
Красный цвет разрешен только Администрации! (Цвет изменён)
26.04.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
копай в файле броников, так указаны визуалы рук по моему ...
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
что не видишь ссылки?
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
.. на скрипт ругается .. подробности вылета еще есть? в какой момент это происходит .. возможно спавн сквадов в смартах с проблемой ... я вроде не ловил  ....
26.04.2017
Аватар Lafa_96
18:08
Lafa_96
как сделать чтобы перчатки не менялись
26.04.2017
аватар отсутствует
14:23
L1ne
Где скачать???????
26.04.2017
Аватар NATOSoldier
Хороший спавнер а то уж думал придется мне оригинальный спавнер для ЗП брать
26.04.2017
Аватар diogen379
13:15
diogen379
Приветствую! Камрад, подскажи плиз, что сие означает, уже два раза ловлю на Юпитере:

26.04.2017
Аватар Lafa_96
21:30
Lafa_96
а хорошо спасибо
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
я не играл в него, лишь предположил что если оружие из него значит скорее всего и броня ...
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:28
Lafa_96
А в этом моде расширение территорий что ли такая же новая броня
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
вероятно вместе с оружием из мода - Расширение Территорий
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:03
Lafa_96
А можно поинтересоваться откуда автор взял новую броню и оружие
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
за железом надо следить .. вчера тоже игра не запускалась, библиотеки выдавало нет, помогло обновление DirectX, все библиотеки встали на место игра запустилась ..
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
вылетать будет если не установили папку bin и файл fsgame.ltx ... я тоже попытался сначала только папку gamedata из мода закинуть и запустить, словил вылет по скрипту .. установил папку bin и шедший в комплекте fsgame.ltx .. мод запустился после этого, далее накатил спавнер, мод так-же запустился ...
25.04.2017
Аватар isenbull
18:24
isenbull
Лог вылета выложи. Тут внизу есть кнопка помощи что и как делать при вылетах.
24.04.2017
Аватар Klonlox
18:03
Klonlox
Ну извини затупил. После обновы и установки своих драйверов, а не стандартной обновы с сайта Microsoft вылеты прекратились кроме той библиотеки о которой в минни чате писал. 
PS: Перестало лагать даже на высоких.
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:57
Lafa_96
При входе
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:56
Lafa_96
У меня вылетает
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
знаю, только это муторно и долго, так как прописывать в спавн лист придется все вручную ....
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:37
Lafa_96
Огромное спасибо а вы не знаете как делать повелитель зоны cop (v1.0)
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
да есть такое))) надо бы заменить модельку так Хирург в работу ушел ... в Припяти медик еще ущербный должен быть, его тоже не заменил по причине того, что занят основной костоправ, второй админ ...
24.04.2017
Аватар diogen379
17:34
diogen379
Приветствую! ОК, обращу. Если будет вылет, выложу. Ещё раз повторюсь, соль супер! Играю и не перестаю удивляться. Вчера ведьм встретил на Юпитере, сначала думал показалось.  biggrin Пока думал, они двоих НПС положили голыми руками.  cry А ещё Кардан доставляет. Что-то у него с ориентацией не так, глазки подведены, щёчки нарумянены, Дегтярёв после апгрейда старается от него уходить не поворачиваясь к нему спиной.  wink
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
пришлось сотворить, вчера по моему комментарий был по спавнеру к данному моду, тем более эта самая свежая версия вышла буквально на днях ...
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:14
Lafa_96
Всем огромное спасибо кто делал спавнер
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Вот тут глянь спавнер со списком и там ссылка на сам мод в котором куча новой брони - Ссылка
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:08
Lafa_96
Кто подскажет мод на новую броню со спавнером на эту броню
24.04.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
24.04.2017
Аватар NATOSoldier
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
24.04.2017
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
Обновлена ссылка на мод

Добавлен Кумулятивный фикс (23.04.17)
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:54
ferr-um
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:50
ferr-um
biggrin точно, похоже))
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Привет. Заодно обрати внимание на момент при эвакуации в конце игры, один из пользователей пишет про вылеты, лога как обычно не предоставляет ...
24.04.2017
Аватар diogen379
21:36
diogen379
Установил. Графика, естественно класс. Присутствуют новые мутанты, уже на Затоне встретились медведь, библиотекарь и гражданские зомби. Более живучие, что есть айс! smile Снорков вообще несколько видов.  smile Как и зомби. Очень понравился прикид НПС, похожи на реальных людей. Мой любимый оружейный пак. Прошёл весь Затон, ни одного вылета. Я бы не сказал что так уж много кушает ресурсов. У меня на средней динамике даже не подлагивает. Вобщем рекомендую, буду играть до конца.  thumb
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
Аватар Lafa_96
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017

advertisement

Новинки модов

Народная Солянка 2016
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.04.2017

World of Stalker 0.5r2
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

A.A.A. 0.0.5 (Alpha)
Скачиваний: 9
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

Final Upgrade v.1.68.5+
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.04.2017

Локация "Пустые земли"
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2017

Lost Alpha DC - Торрент
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2017

Сборка от stason174 - 5.03
Скачиваний: 40
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107952
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80989
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48872
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46241
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 42545
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39207
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8909
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3371
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3273
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2764
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1955
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
romanstalk2003, romanstalk

Полный список

[Бармен RU] [japwot KZ] [котевдоким RU] [vasilev-1955 ] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [kirito7865 BY] [Dmitry8365 ] [Karamazov MX] [Avalob RU] [ved ] [maksim-maksimov-307 ] [mamkinavagina ] [GohaMeister RU] [Милдор RU] [nicolaynechaev ] [siniy2179 UA] [leshabondar64 ] [Muareth RU] [hnursaha84 ] [frost124563 ] [Mafiozi RU] [maksbushvol ] [knext777 BY] [DarkStar5257 UA] [roma1992033 ] [горобец UA] [kosarevstanislav ] [swagtgk ] [mrsan9070 ] [netico666on ] [INF RU] [KeMpErOK RU]


Зарегистрированных
Всего:
45510
Новых за месяц: 3171
Новых за неделю: 539
Новых вчера: 122
Новых сегодня: 5

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]