Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Additions SHOC 2.0

 

AI Additions SHOC 2.0

 

AI additions
ver. 2.0 fix3
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

 

В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров:
xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей.


 Установка
Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями
Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить

Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна

адаптация для 4 патча в _patch4.rar

Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента

 

История изменений


fix2 (25.12.2016)
    ~Настроено положение гранат и ножа в руке
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'
    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide(b)'
    ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'
    +поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade)


fix1 (06.11.2016)
    ~ Исправлена ошибка в state_mgr
    ~ Increased grenade respawn time
    + Добавлена инструкция по добавлению гранат для схемы grenadier


Версия 2.0 (16.10.2016) - Глобальное обновление

Расширен состав сборки, интегрирован AI Pack
Схемы добавлены:
    Ожидание после боя
    Оборона от монстров
    Метание гранат
    Камикадзе
    Переодевание в лучшую броню
    Оттаскивание трупов
    Хромание НПС

Серьёзно обновлены:
    схема "Перевязка"
    схема "Бой с ножом" (полноценный вариант из ЧНЗП)
    менеджер оружия


rx_addons
    Оптимизация
    Модифицирован механизм трансфера оружия
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Добавлена функция продажи лишнего оружия

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлено не отображавшийся в руке предмет при включенном фонаре
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +фикс некоторых движковых багов

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей
    +Добавлены анимации критического ранения для жертвы

rx_ff
    +Добавлена проверка при стрельбе вслепую
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения
    +Работа в схеме danger
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Исправлена перезарядка при критическом ранении

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами

xrs_armor
    Проведена серьёзная оптимизация

xr_kamp (оттаскивание трупов)
    Оптимизация
    Исправление множества недоработок и настройка
    Улучшение внешнего вида

xrs_grenade
    Схема полностью переделана
    Улучшена аудиовизуальная составляющая ( правильные анимации и озвучка )
    Улучшена проверка безопасности
    НПС начинают кидать гранаты, если противник скрылся из виду
    Добавлен разброс при прицеливании
    Улучшено уклонение от гранат
    Добавлена схема камикадзе
    Добавлены маркеры на худе на кинутую гранату в стиле ЧН/ЗП (автор Charsi)
    Ну и конечно много других улучшений, всё перечислить невозможно.


Плюс ещё множество различных правок платформы и схем аддона.


state_mgr
    Менеджер состояний серьезно модифицирован:
    - исправление ошибок, оптимизация, небольшое расширение функционала.

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_danger
    фикс реагирования на трупы
xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента



Версия 1.933 (22.08.2016)

rx_gl : Исправление возможной ошибки при удалении НПС во время боя
Поддержка схемы corpse detection версии 3.05
Пара мелких правок

(rx_ai.script, rx_gl.script, rx_utils.script, xr_help_wounded.script, bind_monster.script, xr_motivator.script, state_mgr_weapon.script)


Версия 1.932 (03.08.2016)

Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (death_manager.script)


Версия 1.931 (05.06.2016)

rx_sound
    +добавлен список исключений НПС

rx_kill_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты

xr_help_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты и ранения


Версия 1.93 (03.06.2016)

Общее:
    убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
    +добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
    ~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
    ~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
    ~исправлена ошибка в биндере
    ~отключен стейт менеджер

rx_sound
    +модульность загрузки озвучки
    ~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
    +функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
    ~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
    +в анимацию добавлен визуал бинта


Версия 1.925 (24.05.2016)

Общее:
    Исправлено несколько проблем
    (rx_ai,rx_utils,rx_gl,rx_kill_wounded,rx_reload,xr_help_wounded)


Версия 1.92 (17.05.2016)

Общее:
    +добавлена схема xr_help_wounded
    +добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )
    ~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)
    %Затронуты файлы:
        bind_monster.script    (death_callback)
        xr_logic.script        (reset_schemes)
        state_mgr.script    (block_sound, фикс movement_enable)
        state_lib.script    (анимации)
        state_mgr_animation_list.script    (анимации)

rx_ai
    +Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огонь

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку
    +Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объекта

rx_facer
    ~исправлен сброс текущей анимации перед ударом

rx_gl
    +Добавлено предупреждение игрока

rx_knife
    ~Исправление дальности атаки
    +Добавлены партиклы крови
    ~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножа

rx_kill_wounded
    ~Небольшие исправления


Версия 1.91 (01.04.2016)

Общее:
    +добавлена схема rx_kill_wounded
    +добавлена схема rx_knife
    +добавлен модуль озвучки персонажей
    +включена озвучка дружественного огня
    +парсинг списков группировок и рангов из конфига
    ~исправлен конфликт схем с менеджером оружия

rx_bandage
    ~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage
    ~фикс залипания анимации
    +добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязки

rx_facer
    ~исправлена проблема с запоминанием обиды
    +озвучка избиения друзей
    ~фикс поворота после удара
    +поддержка rx_knife
    ~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружия

rx_ff
    +добавлен учёт разброса оружия
    +поддержка rx_knife
    ~улучшено определение кемпера

rx_gl
    +озвучка
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам


rx_reload
    ~оптимизация схемы
    ~запрет для торговцев
    +поддержка rx_kill_wounded


Версия 1.9 (27.01.2016)

схема rx_ff "По своим не стрелять"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_facer "Удар в лицо"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_bandage "Перевязка"
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки


Схема rx_reload "Перезарядка оружия"
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.


Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.


28.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[post_combat_idle.script]
[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]
[xrs_armor.script]
[xrs_grenade.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx
[xrs_grenade]:grenadier.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr,xrs_grenade

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\weapons\]
правильные координаты положения гранат и ножа для сталкеров

[configs\ui\map_spots.xml]
метки миникарты для rx_gl

[configs\ui\grenade_mark.xml,textures\ui\ui_hud_grenade_mark.dds,ui_grenade_marks.script]
метки гранат для xrs_grenade

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr),xrs_grenade

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП
озвучка для post_combat_idle, xrs_grenade

[sounds\device\pda\pda_alarm.ogg]
звук сигнала предупреждения для rx_gl


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx,bandage.ltx,grenadier.ltx

[rx_addons]
функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 прописать в логику "can_use_knife = false"

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 прописать в логику "help_wounded_enabled = false"

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 прописать в логику "corpse_detection_enabled = false"

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

[post_combat_idle]
для отключения схемы прописать в логику "post_combat_idle = 0,0"

[xrs_grenade]
Для отключения меток гранат на экране достаточно удалить ui_grenade_marks.script, при этом будет использоваться старый вариант с этметками на миникарте.

Для запрета схемы
внести персонажа в список forbidden_npcs (grenadier.ltx)

Для запрета только кидать гранаты
 прописать в логику "grenadier = dont_throw"

Добавление новых гранат для схемы
 Чтобы НПС кидали новые гранаты, необходимо провести следующую процедуру:
1. Если у гранаты новая модель - создать на ее основе невидимую модель для тестовой гранаты, заменив текстуру и материал (на примере существующих - meshes\grenadier)
2. Добавить секции фейк-гранат (_fake,_test) в ai_additions\_system.ltx по аналогии с имеющимися
3. Добавить секцию новой гранаты в таблицу xrs_grenade.grenade_params
4. (если нужно) Настроить спавн новой гранаты в grenadier.ltx (spawn_grenades)

[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


grenadier = profile    ; string

профиль схемы grenadier (метание гранат) профили c настройками находятся в grenadier.ltx


post_combat_idle = 5,10 ; int,int

минимальное,максимальное время ожидания после боя


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection для Ai Additions SHOC

Версия 3.06

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Особенности:
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Автор: Rulix aka bak

Информация по настройке

файл с настройками config/misc/rx_corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, гулага, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [smart_terrain_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в loot_distance.xlsx


Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

16.10.2016, Rulix aka Bak

 

Адаптации ( информация по установке в каждом архиве )

Для Народной солянки (1.932) - Скачать

Для ОП-2 (1.932) - Скачать

Для NLC7 (1.925) - Скачать

Для Darkest Time (2.0) - Скачать

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
23:47
nbranko
Класс!!!Просто класс!!!Автору респект.
23.10.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
здесь нет оптимизации, все вытягивает железо ...
23.10.2017
аватар отсутствует
21:30
iofa
Разобрался.., переустановил игру (сам ЗП), начал заново - все работает. Оптимизация.., чем напомнило LA , когда при повороте резко падает FPS. Но это,
похоже, к мапперам.
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
согласен, если не подключится кто-то из опытных разрабов помочь ему, то считай пропало ...
23.10.2017
Аватар vert
19:46
vert
это походу на долго
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
опыта возможно не хватает, так как основной разраб свалил и проектом давно не занимается ...
23.10.2017
Аватар vert
19:38
vert
он делает патчи,а большого смысла от них нету
23.10.2017
Аватар vert
19:37
vert
они делает патчи от которых смыслов мало
23.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
согласен) лучше подождать пару недель, когда исправят проблемные места ...
23.10.2017
Аватар vidkunsen
18:55
vidkunsen
Выход за выходом, изнасилование не работает, я буду ждать некоторого кумулятивного.
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:17
ferr-um
херня у коня . .в следующий раз думай что будешь писать, только в корректной форме. Постом ранее что это за модель и откуда уже было написано fort-777
23.10.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
Отличное решение проблемы) не сомневался что найдешь выход! Думаю решившие поиграть возьмут это решение проблемы на вооружение, ждем окончательных результатов теста.
23.10.2017
Аватар diogen379
17:23
diogen379
Приветствую! Отписываюсь по ходу пьесы. Устав править, просто заменил файл мода: gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter на файл из оригинальной игры и диалог пошёл.  smile Прошёл Юпитер, подземелье и нашёл вояк. Всё по прежнему без вылета. Единственное что позабавило, в ролике выхода в Припять отсутствует ГГ. И сам и диалоги. При этом неписи говорят и ведут себя, будто ГГ есть. Не знаю, может это из-за замены файла?  smile Дальше всё пошло по сюжету - прачечная, Ковальски и т.д. Мод просто сплошная мистика. Повторюсь. Автор молодец. Проделал огромную работу. Те же костюмы, в 3-м лице отображается тот, который одет. По прохождении отпишусь по Припяти. smile
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Че за херня? Какой Спаситель? Это всем известный бронекостюм "Гагарин".
23.10.2017
Аватар NATOSoldier
Странно что ученые друзья ренегатам и бандитам. ну ладно наймам нейтралы, но бандитам. Это уже бесредел. Ну отношения я поменять могу. А что остальные будут делать? Не советую играть за ученых, там торговец техник или лидер ученых (они в бункере стоят) могут стоять и топать на 1 месте и не Говорить с ГГ. Иногда держат ГГ на мушке, из за чего нельзя опять заговорить.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, фикс 0.5 решает эту проблему с пропаданием нпс ... многие писали что помогло ..
23.10.2017
аватар отсутствует
10:20
Kiryxa
Можешь ещё попробовать скачать фикс.Мне помогло.
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
фикс последний надо накатить и новая игра обязательна при этом ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
Дополнительно ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователейВерсия 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Яндекс Диск) - Ссылка

Версия 5.0.2.3 (Google disk) - Ссылка

Фикс для 5.0.2.3 (Google disk) ставится поверх версии 5.0.2.3 - Ссылка

Google disk (torrent) - Ссылка
23.10.2017
аватар отсутствует
09:56
Kiryxa
Попробуй скачать версию 2.8 там всё ок.У меня у самого на 2.9 пропали NPC
23.10.2017
Аватар vert
09:05
vert
на амк там писал что будет по мере возможности патчи делать
23.10.2017
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
верняком не последний ..
23.10.2017
Аватар vert
08:41
vert
да я знаю что ты писал
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
графоний урезай ... как правило когда ресурсов не хватает . .скрипты начинают глючить и вылетать .. модец предельно жрет много, в особенности установленный в нем решейд .. тестил его отдельно, результат печальный, надо было автору его опционально предлагать к установке ...
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:48
ferr-um
о чем я и писал, фиксить будут по мере тестов данного мода ..
23.10.2017
Аватар vert
07:39
vert
ого,уже фикс 2 уже выпустили
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
возможно автор что допустил в плане ошибки .. постарайся откопать этот файл в оригинале и сравнить .. возможно ошибка станет понятна, телек это как правило зацепка, в нужном направлении копаешь)
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
отлично, будем ждать новых отзывов о сборке.
23.10.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
аномалия возможно ...
23.10.2017
аватар отсутствует
05:57
RUGAL
ну не очень то верится
23.10.2017
Аватар Дмитрий
Пока только начал. Не могу сказать про стабильность, но я играл в NLC 7 от SOBa ранее. Что тут скажешь, с первых секунд погрузился в шикарную атмосферу! Описание - мотивирует снова начать прохождение. А дополнения, переработку, с удовольствием, буду наблюдать по мере прохождения.
23.10.2017
Аватар diogen379
22:52
diogen379
Благодарю, Камрад! Буду разбираться.  smile Там у Зулуса телек стоит. Думаю, Автор мог что-то упустить при подключении телевизора. biggrin А мод реально крут. Приятные иконки оружия. Многие квестовые НПС со своими собственными лицами. У раненых головы в кровавых бинтах, а когда я пришёл отдавать долг за Вано и посмотрел на Валета, то как в армейском анекдоте, страшно стало. biggrin Вобщем всем рекомендую. Решил просто посмотреть, что за мод - затянул с головой, гоняю весь вечер. Автору респектище. Завтра попробую разобраться с Зулусом по твоей ссылке. В моде столько всего дабавлено, тем не менее, что на Затоне ни одного вылета, что Юпитер почти весь прошёл, тоже без вылетов, кроме диалога с Зулусом. Буду биться до конца! up
22.10.2017
аватар отсутствует
22:46
iofa
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 

stack trace:

Начало игры, Затон. Не привязан ни к месту, ни ко времени.
22.10.2017
Аватар Бармен
Обязательно скачаю biggrin
22.10.2017
Аватар isenbull
18:56
isenbull
На 1.6.02 с песней wink
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Похоже чем-то на билдовский рендер
Создает очень приятную для глаза атмосферу, делающую Зону холодной и мрачной, особенно атмосферно этот Решейд смотрится вкупе с туманом. Интересные блики. Без DoF. С приятной, не режущей глаза, засветкой. Но не для моего компьютера))) Этот Решейд для компов чуть выше средних, может даже и средние нормально потянут, но на старых играбельности с таким контентом не ждите) Но сие творение, думаю, очень порадует всех тех, кто обладает более мощными машинами.

Мои системные требования: Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series

Графические настройки: Что-то между минимальными и средними. Динамическое освещение объектов. Разрешение 1280х768

Выдавало в районе 10 FPS (на глаз), местами даже ниже.

Спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
да ну... темный... красный... Да и в принципе больше ничего такого тут нет... Восходы и закаты зрелищные - это да, а остальном. Не...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
А я уже тестил некоторые.
Помните?
Venus Reshade
Apocaliptycal Reshade
Какой-то безымянный ReShade для CoP

Я смелый)
Что касаемо обузы для компьютера я скажу, что многое зависит от самого решейда, ибо есть и такие, которые практически не дают нагрузки на систему.
22.10.2017
Аватар diogen379
15:25
diogen379
Здравствуйте Всем! Начал проходить мод. Лично мне очень нравится Хорошая графика, ресурсов кушает мало. Переписаны тайники в пользу ГГ.  smile И главное, очень много всякой брони. Причём броня сделана на 5+. Когда её меняешь или апгрейдишь ни одного вылета! Без вылетов прошёл весь Затон, начал движуху на Юпитере, нарадоваться не мог, но после кражи вещей из личного ящика и попытке заговорить с Зулусом, ловлю вылет:
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog
Первый разговор я обошёл, просто сразу пошёл на полустанок, минуя Зулуса и забрал вещи, думал а вдруг пронесёт. Но всё равно и после этого любая попытка заговорить с Зулусом заканчивается этим вылетом. А без Зулуса в Припять никак.  sad Подскажите, плиз, умные Люди, как выправить эту беду. smile
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.:
Забыл про некоторую размытость шрифта и засветку ячеек быстрого доступа - лично мне такая особенность не удобна.
https://yadi.sk/i/QmY4XNDl3Ny3Y3

Сразу скажу, что от вида освещения редко что зависит, особенно размытие от DoF на элементах интерфейса - я проверял это дело опытным путем на компьютере друга, чьи параметры в несколько раз лучше моих. Размытие оставалось, независимо от графических настроек
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок не фурычит .. гребанный юкоз честно уже достал своими косяками ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Теперь чутка в качестве обзорчика:

* Я наблюдал едва заметное размытие перекрестия прицела - значит есть DoF. Размытие не мешает и не делает клиент неиграбельным.
Вот пример такого размытия (на перекрестии):
https://yadi.sk/i/6WYZ18dA3Ny3dT

* В некоторых местах освещение очень бьет по глазам (особенно на Янове)
https://yadi.sk/i/4Iwc3Oyl3Ny3dQ
https://yadi.sk/i/o-4nKP1s3Ny3dN

* Некоторые эффекты коряво изменяются
https://yadi.sk/i/20vlzbUD3Ny3YJ

* Проблемы с фонариком НПС, когда он движется
https://yadi.sk/i/OkH4GR663Ny3Zo

* Светящиеся руки)
https://yadi.sk/i/cl6A4cdJ3Ny3da

* Классные эффекты рядом с жаркой - мне, по крайней мере, понравилось, но немного переярчили. Классно засвечиваются артефакты, но этот момент я не поймал, увы.
https://yadi.sk/i/KhA2A_y53Ny3dq
https://yadi.sk/i/dmOeMXi33Ny3dY

* Интересно эффект на лучах фонариков выглядит
https://yadi.sk/i/dnbLRPgD3Ny3aE

* Идет дикое искажение инвенторя - из-за этого у меня ужасно выглядит меню настроек, увы игра не позволяет мне это заскриншотить, поэтому покажу на примере меню обыска/торговли, коему повезло больше
https://yadi.sk/i/Elqy1lpd3Ny3ZE

Играбельно, но днем небо глаза режет, особенно если на улице туман
https://yadi.sk/i/EHajbTeo3Ny3Yi
https://yadi.sk/i/sia2cx-m3Ny3Yd

Вроде все. В целом решейд мне понравился - работа очень неплохая, но лично мне он не подходит, а вы смотрите сами.
Всем спасибо за внимание
22.10.2017
Аватар isenbull
15:12
isenbull
Порядок. У меня тоже не выходило зайти по ссылке на фикс.
22.10.2017
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
похоже сервис сокращения ссылок траблит .. а так - Доступно только для пользователейСкачать фикс
22.10.2017
аватар отсутствует
15:03
Kiryxa
Хочу скачать фикс.Но когда жму на ссылку она просто не открывает сайт.Пишет "Не удается получить доступ к сайту.Не удается найти DNS-адрес сервера u.to.
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN"
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
без обид, но "горшочек" немного устал в плане мощностей, хотя тем тест и будет интереснее) я бы лично не решился на старичке 2006 года тестить "решик" .. он просто там будет лишней обузой ...
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, приступим:
Мои характеристики:
Windows 7 Максимальная, 32х(86х) битная система, Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz, Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система) Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series 

Графические настройки:
Динамическое освещение объектов
Разрешение 1280х768
Кач-во текстур - min
Фильтрация - max
Сглаживание - нет
Кач-во тени - min
Дальность освещения - 2
Детализация объектов - 4
Дальность видимости - 4

Примерное количество FPS:
День - 15-20
Ночь - 20-25
Туман - 20
Рядом с кучей людей - 15-20
Рядом с кучей источников освещения - до 15
В аномальной зоне (с HD партиклами) - до 15
Здесь представлены средние значения
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:41
ferr-um
возможны проблемы еще появятся .. фиксить их будут по ходу, в режиме теста .. так что вперед, и если можно напишите отзыв рецензию по нему, если уж играете, а то кучка скринов общего представления так или иначе не дает ...
22.10.2017
Аватар vert
14:39
vert
скачал,фикс действует,вылетов не обнаружено
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
ожидаем рецензии с нетерпением)
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:14
ferr-um
подробности можете написать, стабильность, проблемы и т.д.? Типа рецензии, чтобы было понятнее остальным пользователям, что представляет из себя данная сборка.
22.10.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
в описании же все написано ... сборка с включенными аддонами .. и естественно надо накатывать на чистую зп 1.6.02 ..
22.10.2017
Аватар Дмитрий
Спасибо за шикарный мод!
22.10.2017
Аватар RomaN
14:05
RomaN
Сборка ставится на чистую игру?
22.10.2017
Аватар bestclientmedia
я затестю и скину сюда свои впечатления
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:44
ferr-um
написал же перекачай патч ... 

от автора:

Стартовое снаряжение осталось прежним потому, что я перезалил патч через несколько минут после начального размещения (забыл спавн правленный положить)
22.10.2017
Аватар vert
13:40
vert
я недавно качал  может минут 15-20 назад
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
перекачай патч .. его обновили ...
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:34
ferr-um
ну что могу сказать, либо ожидайте последующих патчей если таковые будут, либо под срез пускайте ...  я лично прочитав описание понял, что может меня ожидать в плане стабильности и прошел мимо ... нервы все таки дороже с возрастом)
22.10.2017
Аватар vert
13:34
vert
что там написано(в патче) ничего не работает
22.10.2017
Аватар vert
13:31
vert
да
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
даже с началом новой игры?
22.10.2017
Аватар vert
13:24
vert
Исправлен вылет на Предбаннике (теперь сохранки грузятся нормально)

нифига не поправлено вылетает
22.10.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
В описании указано что билдо сборка, никаких гарантий, патч под номером 0.1 уже в описании и думаю их будет не мало, поэтому запуск свеже вышедшей билдо сборки несет в себе набор тестера для отлова вылетов ... думаю через месяц, другой можно будет полноценно оценить сей продукт, если конечно разработчик не сойдет с ума от напряга и лестных слов по поводу вылетов).
22.10.2017
Аватар vert
12:45
vert
Вылетает при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
22.10.2017
Аватар ferr-um
12:37
ferr-um
потрошат не зависимо от того сколько лет уже моду)) и на его основе мутят костюмы с другими названиями и характеристиками ...
22.10.2017
Аватар fort-777
12:27
fort-777
А модель, походу, от ruslan_3d, на сайте есть.
22.10.2017
Аватар fort-777
12:15
fort-777
Это же вроде изолирующий военный бронекостюм "ГАГАРИН" из SGM, узнал его.
22.10.2017
Аватар ferr-um
11:21
ferr-um
проблемы с запуском были?
22.10.2017
Аватар vidkunsen
11:17
vidkunsen
Ну, обещал, я скачал и сыграл.
22.10.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Цитата sirzayczew2017 ()
а она оперативки много кушает?


4 минимум надо иметь ...
ну и качество графония плюсом еще
21.10.2017
аватар отсутствует
а она оперативки много кушает?
21.10.2017
Аватар mazuralexandr2018
Всем привет сылка на фикс папки бин не работает усылает фиг знает куда
20.10.2017
Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017

Экономическая игра

Новинки модов

New Vision of War 5.0.2.3
Скачиваний: 8
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.10.2017

Solyanka by brock v.0.2
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.10.2017

Три модели наемников
Скачиваний: 21
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Повелитель Зоны - SGM 1.7
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

АКС-74У из Contract Wars
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2017

Dream Reader DA (Build 1935)
Скачиваний: 20
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2017


Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113834
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71545
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 66432
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58626
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53479
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45226
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9118
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4837
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4352
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3175
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2487
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен Енот iackrawkowsky2015 ☣  Николсон RU vasilev-1955 godha zhiruhinalexej ☣  svi_042 RU ☣  dyakurs RU xandermax ☣  maha18 RU ☣  КоТ86Ru RU lisovoy55555 ☣  Jikininky RU izhakdmitri2004 ☣  Sergeevich8500 UA lenovos820509 nikita1936nikita1936 vadimpilot51 nukhov05 tseveluga ☣  575757 BY 79534391560 ☣  slatray RU ☣  ропропр UA jeak659 ☣  blind_s UA tonkihdenis2015


Зарегистрированных
 Всего:
 60524
 Новых за месяц:  2294
 Новых за неделю:  420
 Новых вчера:  58
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]