Автор: Goth
Перевод: Shegarad
Платформа: Чистое Небо
Дата выхода: 2014
Противники:
- Включен ИИ у большинства противников. До этого авторами под ИИ понималось адекватное передвижение ботов по местности. В коде присутствует "мотивация" компьютерных игроков, но она отключена (вернее, заскриптована, что, ИМХО, еще хуже). Вышло как обычно: хотели как лучше, а получилось - как всегда. Т.е. в коде возможность адекватного боевого поведения ботов заложена, но в окончательном варианте игры она отключена. С-мод возвращает некоторые возможности ИИ.
- Усилены группировки противников. В больших "сквадах" (по-нашему это просто отделение, но "квадратное" слово прижилось у геймеров) качественный состав снижен, а в тех, где увеличен - уменьшено количество ботов. Т.е. самые опасные отряды насчитывают 2-3 бойца.
- Изменен респаун. Бесконечные враги - неинтересно. Теперь их меньше, но они злее. То же и по "своим" отрядам. Поэтому стоит самому проявлять активность, иначе удерживать важные точки будет некому.
- Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу. Иначе эта локация выпадает из логики прохождения. Свалку теперь надо захватывать, как Болота. Впрочем, в Депо бандиты сначала нейтральны, и поклонникам "Прозрачного";) оставлена возможность обойти без боя пограничные отряды и пообщаться с любимым персонажем:)
- Наемники в Темной Долине чуть живее сделаны. К сожалению, эта локация совсем шутерная: свободовцы - практически бессмертны, а наемники - заскриптованы. Ничего серьезно не изменить. Вся "живость" киллеров проявляется в попытке убежать на край карты и вопить: "Не стреляй, мужик, не стреляй!" Хотя можно ведь было сделать нешуточные бои в зданиях! Зачем авторам понадобилось шутерить локацию? В ответ увеличена точность наемников - пусть хоть попадают, если вдруг заметили прокравшегося в тыл игрока. Также на локации теперь обе стороны весело перекидываются гранатками. Можно попасть под "дружественный" огонь.
Параметры ГГ:
- Уменьшен рост игрока. Ранее можно было стрелять "из головы" - противник не замечал торчащую из-за препятствия макушку ГГ, а тот лупил точно туда, "куда видит".
- Уменьшена выносливость. Сложности бега с грузом наглядно продемонстрированы одному возомнившему себя "Рэмбо" подростку: запрыгнул ему на спину и предложил пробежать хотя бы метров 20. Вот примерно такая скорость передвижения и в с-моде:) Так что, набирать в инвентаре веса более 10 кг не рекомендуется. Зато рекомендуется передвигаться шагом (в игре всегда бег! шаг - с зажатым "шифтом"). Спринтовать же имеет смысл только в бою, а в бой нужно идти налегке.
- Увеличено повреждение ГГ. Зависит от сложности игры. Рекомендуемая сложность: ветеран.
- Увеличена кровопотеря. В реальности одного перевязочного пакета часто бывает мало. В с-моде так же.
- Добавлена "сытость". Время от времени надо подкрепляться. Время подкрепления выбирается интуитивно. Если чувствуете, что ГГ как-то не так себя ведет - съешьте бутерброд.
Оружие и боеприпасы:
- Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.
- Включено сопротивление воздуха - пуля не долетит до "безобразия". Она шлепнется на землю там, где положено по законам физики. Можете проследить это по трассирующим. Кстати, картечь сделана трассирующей. Для красоты.
- Мощность патронов и убойность-проникаемость пуль увеличены. Теперь кривая штакетина от забора не является укрытием:) К сожалению, понятия "толщины" в игре нет: бронебойная пуля пробивает кирпичную кладку не только поперек, но и вдоль. Вообще пробиваемость стен была необходимой, чтобы неписи стреляли по ГГ сквозь них. Но разницы между деревом и бетоном нет - это, конечно, минус реалистичности.
- Тяжелые (бронебойные) пули наносят меньше урона противнику без бронежилета, но больше - в "бронике". Легкие (обычные) - наоборот. Экспансивные боеприпасы - самые убойные. Свинцовая пуля диаметром почти 2см (жекан) - самый убойный боеприпас. Дротик - самый бронебойный. Картечь по свойствам приравнена к обычной пуле, но учитывайте, что в патроне 9 картечин - это как очередь из пулемета!
- Чтобы не ковыряться во всем оружии (баланса в игре нет!) добавлены 3 новых "ствола": ПММ, ТОЗ-34 (выдаются сразу) и МП5А3 (вместе с броником ЧН после захвата Мехдвора). Это лучшее оружие в игре, поэтому не заморачивайтесь перебором и апгрейдом оригинального.
Другое:
- Реализована торговля с НПС. Цены, конечно, грабительские, но те, кому вы сильно помогли, купят предложенное почти по номиналу. Торговля реализована не для торговли, а для перевооружения дружественных новичков трофейным оружием. Кстати, наблюдайте из чего они стреляют при возможности выбора - неписи используют оптимальное оружие из имеющегося в конкретной ситуации.
- Против кабанов используйте крупный калибр, а не пульки 5,45. Экспансивными пистолетными тоже можно их уложить, но труднее. Уязвимое место кабанчиков - лопатка (стрелять, типа, "под левую лопатку", чтобы достичь сердца, но получилось, что попадать надо в саму "лопатку"). Но вообще зверюшек лучше не трогать - первыми они нападают редко. Можно дать им колбасы или хлеба - это успокоит их, если они охотятся на вас.
- Псевдоплоти поражаются в ноги (типа, в ноги, на самом деле - в копыта).
- ПНВ чуть лучше стал - единственный полезный апгрейд костюмов.
- ПСО теперь 4-кратный, как и в реальности. У G36 прицел 1,5-кратный, как в экспортном варианте. У "именного" оружия убран зум - не пользуйтесь другим, если хотите играть в симулятор, а не в шутер.
- Изменены камуфляжи противников. "Миротворцы" одеты в униформу НАТО, чтобы не возникало нездоровой привычки стрелять по российской расцветке.
- У ножа усилен вертикальный удар. Бейте им в прыжке сверху - свалите почти любого противника.
- Есть ряд багов, которые не получилось исправить - не пользуйтесь ими, если заметите.
Установка:
- Распаковываем архив (папка gamedata) в каталог с игрой.
- Поскольку изменены некоторые важные файлы, то возможны конфликты с другими модами. Поэтому желательно устанавливать с-мод на чистую игру.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии