R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - Все моды на STALKER - Чистое Небо - STALKER - Чистое Небо - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   The Long Way

   Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки

   Первые Дни Зоны: Создание в тумане 1.1

   Alternative Weapon Pack Regroup

   CoM 1.0d - Отображение репутации

   Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn

   CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1

   Первые Дни Зоны: Создание в тумане

   Сборка - Opmiz Show Edition 2.5

   OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack

   Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2

   Alternative WP Mark v.1.2

   CoM 1.0d - Увеличение денежной награды

   Re-Animation Project 2 - SoC, CS, CoP

   CoM 1.0d - Новые медикаменты v.1

   Сборка Call of Misery 1.0d от isopppzo v.0.1

Подпишись - будь в курсе событий

R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap

 

R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time GapR.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Reborn Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 7.63
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

 

Особенности модификации

НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам специального отряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

 

Хинты

В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

 

Геймплейные хинты

1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - перемотка времени вперёд.
Но зато ночью издалека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранений - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

 

К вопросу о пропаже предметов при переходе в другую "петлю"

Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускает все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

 

Переплетение сюжетных линий


 Сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.
Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.
Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.
И чтобы не запутаться в бесконечных тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.
На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне.
Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.
И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночестве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.
Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.
Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.
Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.
Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.
И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.
История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.
После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.
Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.
До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.
После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!
Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".
А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.
Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...
В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...
И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

 

Вылеты

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ,
игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет

Код:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62.
По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 7.63
Фикс от 15.10.2015

ДОПОЛНЕНИЯ:
Автосохранение при взятии и сдаче квестов - ставить по желанию (автор karavan150)
Спавнер (активация S) - ставить по желанию (автор karavan150)

 

Скриншоты

R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap - торрент - репак - сталкер мод

 

Внимание, ссылка на торрент файл



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
Обновлен Фикс к сборке 4.09 от 27.02.2017

Подробности в описании
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
атмосфер скорее всего 1.2 наверное ... он всех легче адаптируется по моему и работает ..
27.02.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
Ну, если была бы статика - с параметрами максимальной прорисовки и детализации можно было бы и полазить. Что-то автор не написал, какой пак запихнул и какой атмосфер ковырял, странно...
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:07
ferr-um
Требования у мода заманчивые конечно ... Системные требования:Windows XP 32-bit, 2 Gb оперативы, 512 Mb видео памяти .. но тоже сомневаюсь на ноуте пробовать))
27.02.2017
Аватар fort-777
23:05
fort-777
В основном... ну, могу еще рискнуть на обычной динамике, но и там не все хорошо. Видеокарта старенькая, на высоких настройках графики не поиграть(
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:01
ferr-um
что, только на статике приходится играть?
27.02.2017
Аватар ferr-um
22:59
ferr-um
насколько я помню в оригинале игры и не было таких боеприпасов, а вот эффект почему как у трассирующих был .. автор вероятно и убрал этот эффект,  по сути можно было бы ввести разновидность боеприпасов таких, чтоб для любителей видеть куда летит пуля и для любителей хардкора ... даже интерес бы был, закупать и искать каждому свое))
27.02.2017
Аватар fort-777
22:53
fort-777
Статика вырезана, эх, тогда это не для меня(
27.02.2017
Аватар isenbull
22:53
isenbull
Кэп , картинка достойная - плохо , что трассер от пуль не видно. На очистительной станции больше бил по наитию , абы как wink
27.02.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
реально красиво в игре?
27.02.2017
Аватар isenbull
21:27
isenbull
Отличный мод для слабых ПК. Спасибо автору и успехов в дальнейшем wink
27.02.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
Привет. К сожалению торрента нет, а что проблема скачать с облака майл?
27.02.2017
аватар отсутствует
Привет. а торрент файл есть ?
27.02.2017
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
так что мешает играть в Мисери .. если не устраивает оружейка, то к этому моду есть какие-то адаптированные паки, нужно больше? Учитесь и адаптируйте, меня лично не привлекает Мисери, да и в моды я давно уже не играю, если только небольшой тест делаю ради интереса ....
27.02.2017
Аватар Monolit453
Если я захочу мертвую зону, то да, но стиль Мизери требует наличие самой Мизери.
27.02.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
архив с папкой gamedata и bin
27.02.2017
Аватар Android__
17:17
Android__
а это установочник или мод?
27.02.2017
Аватар diogen379
13:21
diogen379
Благодарю за помощь, Камрад! Внесу указанную Вами правку, по результату отпишусь.  smile
27.02.2017
Аватар shadow_caster
Я дополню. Сам мод весьма неплохой, достаточно злобный, в
меру хардкорный, местами аркадный (это я про прицеливание из пистолета). Его бы отбалансировать немного, оружие под шаманить кое-где (в том числе и иконки в инвентаре) и звуки довести до ума…
Автору – большое спасибо за старания (в одиночку моды делать
крайне трудно).
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
И самое интересное что есть версия 0.8.5. возможно в ней исправлены данные проблемы - Ссылка и Ссылка и Ссылка
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
по моему не существующая секция оружия - Can't open section 'wpn_m4a1, могу помочь вот чем, вероятно автор упустил тот момент что роздал вырезанный вариант ствола, или с опечаткой .. для исправления нужно зайти по пути gamedata\configs\gameplay и найти файл character_desc_general.xml .. открыть его блокнотом выбрать вкладку правка далее вкладка найти, вбиваем в открывшееся окно wpn_m4a1 и смотрим результат, если таковое имеется, заменяем на что-то в этом роде, точнее под тоже патроны, например wpn_lr300 или нужно выбрать в этом файле вариант используемого оружия так как оригинал wpn_lr300 может быть тоже вырезан ... так вот заменили, сохранили пробуем .. я думаю эта секция судя по вылету в профилях наемников должна быть. После замены и сохранения, желательно еще раз проверить эту секцию блокнотом и если вариантов не будет находить, значит можно запускать игру и смотреть результат. Вылет связан вероятно с тем что при спавне НПС игра пытается ему выдать оружие которого нет в игре исходя из файла character_desc_general.xml в котором как раз таки и прописывается выдача оружия НПС, думаю задача не сложная по решению этой проблемы. Также данная проблема может быть связана с выдачей награды в виде оружия при выполнении квеста, если такового нет в игре и схроны в которых данного оружия нет, но оно прописано .. попробуйте вариант который описал я, возможно поможет, меня смущает только то, что вылет при убийстве НПС, а это может говорить о луте который спавнится у трупов, но и это решаемо.
27.02.2017
Аватар diogen379
01:11
diogen379
Здравствуйте! Не знаю, почему автор забросил мод. Мод отличный. Хороший оружейный пак, суперская графика, обалденные звуки! Начал играть нарадоваться не мог. Но потом игру отравили два вылета. sad  Первый стабильный, с наёмниками. Идём с дядькой Яром в Копачи, как только убиваем кого-то из наёмников - вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m4a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тот же вылет, когда убиваешь наймов по заданию Германа, при поиске доков на Юпитере. sad 
И ещё один, возникает перманентно, время от времени:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
Но с ним ещё как-то можно играть, перезагружаясь с сохранки и меняя маршрут, а вот с первым вылетом квесты пройти невозможно. sad Эх, зря автор ушёл в подполье! С моей точки зрения, его мод мог бы стать лучшим вариантом классического прохождения ЗП и по паку, и по графике, и по озвучке!
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Что, прям совсем китаец? В описании внимательнее посмотри ...

Пароль для архива

stalker-mods.clan.su

Давно пора бы знать, что пароль на сайте всегда один и он стандартный ...
26.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
написано же автором -  мод для прохождения сыроват .. как бета тест на вылеты и прочее, да, нужно и конфиги приводить к общему знаменателю и многое другое ...
26.02.2017
Аватар bomleu
18:59
bomleu
Полная хрень оптика на оружие не устанавливаеца новых стволов нет ни в подаже как и нпс поэтому наверное спавнер но и убойность желает лудшего ну и безумный спавн мутаниов время от времени особенно на переходах
26.02.2017
Аватар fort-777
16:28
fort-777
В принципе, да. Правда, это зависит от того, что в моде вытворяли разработчики. Но, например, с партиклами Атмосфера и SGM не было никаких проблем, аналогично - партиклы Валерчика и партиклы оружейки Газика.
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
да он не русский .. поэтому описание оружия на английском всегда в его модах ...
26.02.2017
аватар отсутствует
эхх тода щас переустоновлю чтоб на руском было все просто не знал что он англичанен сори сталкер
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
да уже на облако приложил ссыль ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:09
fort-777
Там появляется такая надпись (или после нажатия кнопки "Play") "Please enter": и после неё слова белым шрифтом - это и нужно ввести в нижнюю строчку "Your answer".
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
ну есть хитрости, если через сдк редактировали партиклы и упаковывали по хитрому, то эта прога может и споткнуться, как-то попадал на такие партиклы кстати, оригинал же без проблем потрошит ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:06
fort-777
Годная программа, все сразу вскрывает и упаковывает.
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:44
ferr-um
блин чувак а ты не в курсе что мод иностранец делал? Если есть навыки переводи, если нет снова переименуй как было. Никто название и описание оружия не переводил на русский язык кстати ....
26.02.2017
аватар отсутствует
Блин чувак теперь у меня все на онглиском помогите!!!!!!!!!!!!! cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:33
ferr-um
переименуйте папку eng в папку rus по пути gamedata\configs\text
26.02.2017
аватар отсутствует
у меня такаеже проблема  незнаю что делать помогите ребят плиз cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Добавлена ссылка на облако, смотрим ниже той что для гостей
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Извините, я не много нуб, но как его скачать (просто я обычно не пользуюсь DepositFiles`ом)? Вот я жмякнул на "обычное скачивание", жду 30 секунд, затем на месте отсчета вылезает утверждение, например "Without a doubt", и снизу "Your answer". Типа мне ответить надо, чтоб скачать, или это просто реклама? Если честно, я малость опасаюсь - просто уже один раз ответил.
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Жаль...
Увы у меня пока нет нужных навыков (точнее сказать они не на том уровне - я пока учусь), так что на данный момент ничем помочь не смогу...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну я тоже так подумал, когда сносил этот мод))))))))
26.02.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
я про это и говорю, рассчитано для тех, кто играет с перекрестьем на такое прицеливание ...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Я перекрестье всегда выключаю.
26.02.2017
Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017

advertisement

Новинки модов

The Long Way
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.02.2017

Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.02.2017


Alternative Weapon Pack Regroup
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2017

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 105056
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79599
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44484
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 43142
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35593
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2995
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2552
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2313
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1716
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1649
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
stalkerknc

Полный список

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [ccobolchyn ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [adletvideo ] [DarkScape RU] [stalkerknc ES] [godha RU] [snakepit DE] [bikulich RU] [zhiruhinalexej ] [Alpharius6666 IT] [imusicalchef ] [Arkadiy US] [progkuchumov RU] [Miz3antrop UA] [DarkHermit RU] [wolf9315 RU] [des-des UA] [Monolit453 RU] [лепс RU] [Grah PL] [Kos93 UA] [Mdmfdjf BY] [sovkazen ] [mkozarovskij ] [kenig RU] [didi_czech33 RU] [savchukanton449397 ] [AberdeenGrunge RU] [vairo19 ] [VETAL94 RU] [Виктор4038 RU] [dmitrkos669 ] [Шайтан KZ] [aksikusss ] [Azot0710 RU] [Никнейм2957 RU] [Petrovi4 ] [kOmfod RU] [mrconstantinekorsakov ] [Shoyo UA] [zenaf2323 ] [Zero_Cool RU] [aShOOt UA] [Lexbash RU] [женя5 RU]


Зарегистрированных
Всего:
37724
Новых за месяц: 3823
Новых за неделю: 1204
Новых вчера: 161
Новых сегодня: 11

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]