Повелитель Зоны GOLD v5.0. - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Повелитель Зоны Gold V5.0 - это мод, предназначенный в первую очередь в помощь тем, кто занимается модостроением. Во-вторую очередь для игроков, которым по тем или иным причинам необходимо восстановить кого-то из сюжетных персонажей, или получить квестовую вещь для выполнения задания. И чтобы не переигрывать из-за убитого квестового персонажа, то этот мод – «Повелитель зоны» придется как раз кстати. Ну и для того чтобы просто развлечься в зоне.
Вкратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ.
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет).
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса).
4) Перемещаться по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сюжетных Персонажей.
6) Монстров.
7) Амуницию.
8) Оружие.
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые).
10) Артефакты.
11) Броню.
12) Аномалии.
13) Машины и взрывоопасные бочки.
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры.
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироваться в пределах локации (расширенная версия).
Также в мод добавлены:
1) отключено прятанье оружия в Зонах, где его необходимо убирать.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям).
3) HUD Disable Mod - во время игры выйти в главное меню и нажать кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным. Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.
Мелочи:
1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1
Если данное действие не возымело эффекта:
1) Проверьте, включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вообще)
2) Проверьте, ставили ли вы что-нибудь поверх мода
3) Нажимать на F1 нужно в меню игры, а не в консоле!
4) Проверьте, ставили ли вы мод вообще!
5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован).
Адаптация к другим модам:
В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д).
Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных файлах я отделил словами «Повелитель Зоны». Поэтому надо всего лишь открыть совпадающий файл блокнотом и ввести в поиск это слово.
Если вы хотите адаптировать, например, к моду Faction Comander или любому другому, где кнопка F1 уже занята, откройте файл god,_script:и найдите в поиске строку:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
И замените слово F1 на любую другу F
Что касается мелких модов, то тут проблем с адаптацией быть не должно.
Как завести машину?
Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F.
А теперь подробней про возможности:
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.
2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.
3) Возможность выставить любую погоду, которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была
постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду
4) Возможность телепортироваться на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало)
ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироваться с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая предлагает телепортироваться на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте.
Также иногда телепортация не происходит. Надо просто заново телепортироваться.
5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС, включая некоторые сюжетные (диалоги). Также есть возможность указывать расстояние, на котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвентаре (вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появятся перед ГГ на указанном расстоянии.
Что касается вырезанных монстров:
Я добавил в таблицу и вырезанных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы
поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены (например, Aniamals Mod), главное корректно к нему адаптировать.
14) Можно вступить в любую группировку.
15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC
16) Слушаем музыку
17) Возможность телепортироваться по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироваться на 5м. вперёд.
Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый файл в папке gamedata (teleports_coordinats)
Там вы можете их удалять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру, иначе игра вылетит!)
Отдельное спасибо: Senator\Fanat\Peter1 за то, что разбавляли мои трудовые будни, kstn - за помощь с таблицами, tankist - за правленые конфиги машин и БТР, а также больше спс. TSL16b (?), чей мод я использовал как базу для создания новой версии.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Повелитель Зоны GOLD v5.0
Автор: Shoker
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Версия игры: Тестировалось на 1.5.07-1.5.09. Теоретически может работать и на ранних версиях.
Установка: Указать путь к папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Новая игра: Необязательна.
Формат: exe-файл (инсталятор).
Видео
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии