Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Shoker Mod v1.9

 

Разработчики: 

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи 
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" 
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка 


Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: 
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом 
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. 

 

Спасибо за ваши труды и поддержку!


Описание мода: 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. 
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. 
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. 
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. 
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетна основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. 


Внимание:

Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. 
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) 
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. 
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. 
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. 


Благодарности:

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., 
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго 
и здесь далеко не все... 

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. 
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. 
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. 
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 

 

Изменения:

 

* - этим знаком помечены опциональные изменения 

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * 
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) 
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами. 
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. 
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) 
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах. 
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник. 
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. 
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * 
- Добавлен уборщик бесхозного оружия. 
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. 
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) 
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) 
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. 
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * 
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) 
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. 
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. 
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) 
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD 
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD 
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) 
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. 
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. 
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) 
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. 
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. 
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) 
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 


Графические изменения:

- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. 
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic 
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. 
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. 
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) 
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * 
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * 
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * 
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. 
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. 
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. 
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) 
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. 
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. 
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант. 
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) 
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux 
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * 
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. 
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* 
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. 
- Новая иконка Шрама (Mechanic) 
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * 
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) 
- Немного переделано меню игры. 
- Усилен налобный фонарик игрока. 
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) 
- Новая сетка бинокля (Gnomus) 
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) 
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. 
- Новый эффект попадания болта в аномалию. 
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 


Звуковые изменения:

- Новые звуки взрыва бочек и канистр. * 
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * 
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * 
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН. 
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) 
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) 
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 


Геймплейные изменения:

- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * 
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * 
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * 
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. 
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). 
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. 
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. 
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. 
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * 
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) 
- Добавлен личный ПДА Шрама: 
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) 
>>>* Проигрыватель музыки из игры. 
>>>* Блокнот для простеньких заметок. 
>>>* Раздел Обучение 
>>>* Раздел Способности (см. ниже) 
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. 
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * 
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * 
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * 
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). 
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * 
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. 
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. 
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. 
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) 
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) 
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) 
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen 
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. 
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. 
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. 
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. 
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. 
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. 
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог 
забыть. 
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. 
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. 
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) 
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. 
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. 
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. 
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 


Прочее:

- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. 
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) 
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) 
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) 
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * 
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. 
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * 
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. 
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. 
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. 
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) 
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) 
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) 
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. 

 

 

Известные вылеты:

Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
Когда: При старте или загрузке игры. 
Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"


Установка и запуск:

1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) 
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать. 
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию). 
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. 

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. 
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. 
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. 
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 24.03.2017
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2017
тут вроде и ссылки на него нет нигде ... а он вообще нужен? Что за фикс?
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2017
Вылеты кое какие исправляет, раньше он был на ..., но там ссылка устарела.
Вот список изменений Из текущих изменений:
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2017
ну если наткнетесь на фикс дайте знать ...
Ответ Цитата

Добавлен: 24.03.2017
врятли. Ищите сами, а я ухожу навсегда.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
УЖЕ ЕСТЬ Я ВЫКЛАДЫВАЛ
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
Не ори - не дома... В личку писать надо. wink
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
Уважаемый будьте добры, не писать все через Caps Lock.
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2016
Интереснейший мод. По мне так зря Шокер забил на него и перешёл на оружейку ЗП, которая, по существу, много кому интересна, но мало кому нужна. Так, побегать потестить стволы, не более.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
вероятно личный интерес автора, как аргумент выбора направления разработки сыграл свою роль.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.09.2016
Насколько я понял версии 2.0 не будет?
Ответ Цитата

Добавлен: 15.09.2016
Как знать! Одному Шокеру известно... cool
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:22
ferr-um
именно, эта сборка и отличается балансом насколько я знаю, отзывы всегда положительные, по поводу новых локаций, сюжета и т.д. на все навыки и уровень разработчика .. тем более стоит не забывать о наличии свободного времени и прочих радостях бытовухи ..
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:19
ferr-um
В готовой сборке все уже установлено, нужно только распаковать и закинуть папки в корневой каталог игры сталкер зп 1.6.02
20.05.2017
Аватар Бармен
А зачем тебе Atmosfear 3 или Absolute Nature 4, если в сборку это уже входит?
20.05.2017
аватар отсутствует
Извините, а что делать если установщик Atmosfear 3 или Absolute Nature 4 не устанавливает файлы?
20.05.2017
Аватар shadow_caster
Все красивенько, местами, даже гламурненько, но скучненько. Автору спасибо, но 100500 стандартный сталкер с красивенькими фишечками тянет только на пятерочку. Текстуры - да, природа и оптические эффекты - мое почтение. Модельки и текстурки оружия - обратно мое почтение (прицельные сетки - внушают).

Любителям поиграть в прокачанного стандартного сталкера - строго рекомендую, но ни новых территорий, ни новых квестов тут нет.

Кстати, с игровым балансом и оптимизацией - все тоже в полном порядке.
19.05.2017
Аватар Slava_Apache
Всем привет.  angel 
Это автор, asd123.
Приятно, что тут идёт обсуждение данной модели пушки. smile

Хочу сказать, что вдохновение пришло от двух элементов: Игра Warface, а так же мод на Тень Чернобыля "Зона Поражения 2"(именно там я заметил переливающуюся гаусску, и взял это на вооружение).

Бампы не добавлял, используются GSCшные. wink
19.05.2017
Аватар shadow_caster
Так, надо будет вкогтиться.
19.05.2017
Аватар diogen379
20:07
diogen379
Сглазил я свою сборку.  biggrin В Изумрудном словил вылет:
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...eborn monsters\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Камрад, не пояснишь, с чем связан?
19.05.2017
Аватар isenbull
19:53
isenbull
Респект Бармену , но остается этим любоваться по скринам. Через обход блокировки реально долго - свыше 18 часов и то не факт , что скачаю. Можно на торрент закинуть - будем пробовать пробиваться wink
19.05.2017
Аватар diogen379
19:35
diogen379
Приветствую! Установил этот мод + STCoP Weapon Pack 2.9 + AI additions COP 2.06. Начал игру, всё запустилось без вылетов, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас на "Скадовске", полёт нормальный. О дальнейшем прохождении отпишусь.  smile
19.05.2017
Аватар NATOSoldier
Сделайте еще для ЧН
19.05.2017
Аватар diogen379
16:42
diogen379

Цитата
при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
Да, Камрад была. Понял, благодарю!  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
12:49
ferr-um
С вас рецензия по тестированию)
19.05.2017
аватар отсутствует
Красиво, забираю  smile
19.05.2017
Аватар ferr-um
09:14
ferr-um
а что там 4к? думаю больше 2к точно нет, а это нормально считаю .... если нужно меньше ужимай, процедура не сложная ...
19.05.2017
Аватар fas42
09:12
fas42
Есть ужатые текстуры ? хотя бы до 1024 ?
19.05.2017
Аватар ferr-um
08:31
ferr-um
вероятно в AI additions Сор ver. 2.06 изменено кручение камерой и в оружейном паке так-же имеются свои правки, поэтому ты перекрыл модом AI .. при совмещении замена файлов была? если да то ищи какие файлы шли под замену и вероятно узнаешь причину ..
19.05.2017
Аватар diogen379
01:08
diogen379
Приветствую! Камрад, не подскажешь, хотел "поженить" этот мод с модом AI additions Сор ver. 2.06, учитывая, что последний совместим почти со всеми модами на ЗП. Словил вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'lear'.
Что сие может означать?  sad
19.05.2017
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
находясь в игре нажимаем на клавишу ~ она же буква Ё
18.05.2017
аватар отсутствует
а как активировать консоль
18.05.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22
17.05.2017
Аватар ferr-um
22:48
ferr-um
автор - lafugix .. его работы по моделям рук в разделе брони и амуниции - Ссылка
17.05.2017
аватар отсутствует
20:57
ukyy99
или ссылку на его роботы оч прошу
17.05.2017
Аватар fort-777
11:06
fort-777
Да куда только Мизери не пытались запихнуть)
17.05.2017
аватар отсутствует
00:34
ukyy99
я понял ну как автор назив
17.05.2017
Аватар ERSAVER
22:16
ERSAVER
Да детка это будет круто! wow
16.05.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
кое что в виде скрина - Ссылка
16.05.2017
Аватар 3vtiger
20:36
3vtiger
Возьми тут - чего надо...
16.05.2017
аватар отсутствует
дайте оригинальное меню курсор мышки и музыку оригинальную плиз
16.05.2017
Аватар valera
19:06
valera
wow
16.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 37
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108848
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81575
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50752
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44823
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40026
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3540
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3354
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2015
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 16
Гостей: 11
Пользователей: 5
svi_042, yulii10, hugorogov, ukyy99, tulpan1984888

Полный список

[Бармен RU] [vasilev-1955 ] [Sabbath36 ] [avsievech ] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [volondemor RU] [DyaDyaVaDDya UA] [nanai20000 ] [_Татьяна_ RU] [yulii10 RU] [-Азот- RU] [алекс9982 UA] [greymist RU] [demonis47 ] [Razor75 RU] [iOnePro RU] [mazuralexandr2018 ] [tulpan1984888 ] [kaijuhanzo ] [roma1992033 ] [pronikson ] [vitalijlazorencko ] [BAHOXXX RU] [govorov361 ] [ermaksaxa ] [hasanyalla ] [Белый0670 RU] [bobr142ik ] [OrBr RU] [Admin4368 LT] [andrydan ] [ratsevka ] [Raper17 RU] [ticiua17 ] [XZOTIX ] [Gray4495 UA]


Зарегистрированных
Всего:
47979
Новых за месяц: 3059
Новых за неделю: 691
Новых вчера: 115
Новых сегодня: 7

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]