Shoker Mod v1.9 - Все моды на STALKER - Чистое Небо - STALKER - Чистое Небо - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Shoker Mod v1.9

 

Разработчики: 

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи 
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" 
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка 


Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: 
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом 
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. 

 

Спасибо за ваши труды и поддержку!


Описание мода: 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. 
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. 
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. 
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. 
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетна основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. 


Внимание:

Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. 
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) 
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. 
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. 
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. 


Благодарности:

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., 
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго 
и здесь далеко не все... 

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. 
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. 
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. 
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 

 

Изменения:

 

* - этим знаком помечены опциональные изменения 

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * 
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) 
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами. 
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. 
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) 
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах. 
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник. 
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. 
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * 
- Добавлен уборщик бесхозного оружия. 
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. 
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) 
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) 
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. 
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * 
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) 
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. 
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. 
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) 
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD 
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD 
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) 
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. 
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. 
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) 
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. 
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. 
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) 
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 


Графические изменения:

- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. 
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic 
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. 
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. 
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) 
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * 
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * 
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * 
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. 
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. 
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. 
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) 
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. 
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. 
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант. 
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) 
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux 
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * 
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. 
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* 
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. 
- Новая иконка Шрама (Mechanic) 
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * 
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) 
- Немного переделано меню игры. 
- Усилен налобный фонарик игрока. 
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) 
- Новая сетка бинокля (Gnomus) 
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) 
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. 
- Новый эффект попадания болта в аномалию. 
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 


Звуковые изменения:

- Новые звуки взрыва бочек и канистр. * 
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * 
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * 
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН. 
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) 
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) 
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 


Геймплейные изменения:

- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * 
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * 
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * 
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. 
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). 
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. 
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. 
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. 
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * 
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) 
- Добавлен личный ПДА Шрама: 
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) 
>>>* Проигрыватель музыки из игры. 
>>>* Блокнот для простеньких заметок. 
>>>* Раздел Обучение 
>>>* Раздел Способности (см. ниже) 
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. 
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * 
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * 
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * 
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). 
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * 
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. 
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. 
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. 
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) 
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) 
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) 
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen 
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. 
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. 
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. 
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. 
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. 
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. 
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог 
забыть. 
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. 
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. 
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) 
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. 
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. 
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. 
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 


Прочее:

- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. 
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) 
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) 
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) 
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * 
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. 
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * 
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. 
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. 
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. 
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) 
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) 
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) 
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. 

 

 

Известные вылеты:

Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
Когда: При старте или загрузке игры. 
Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"


Установка и запуск:

1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) 
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать. 
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию). 
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. 

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. 
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. 
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. 
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 13.05.2016
УЖЕ ЕСТЬ Я ВЫКЛАДЫВАЛ
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
Не ори - не дома... В личку писать надо. wink
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
Уважаемый будьте добры, не писать все через Caps Lock.
Ответ Цитата

Добавлен: 12.05.2016
Интереснейший мод. По мне так зря Шокер забил на него и перешёл на оружейку ЗП, которая, по существу, много кому интересна, но мало кому нужна. Так, побегать потестить стволы, не более.
Ответ Цитата

Добавлен: 13.05.2016
вероятно личный интерес автора, как аргумент выбора направления разработки сыграл свою роль.
Ответ Цитата

Добавлен: 15.09.2016
Насколько я понял версии 2.0 не будет?
Ответ Цитата

Добавлен: 15.09.2016
Как знать! Одному Шокеру известно... cool
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
09:52
ferr-um
Добавлен фикс для тех кто играет на широкоформате.
26.02.2017
Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017
Аватар ferr-um
16:53
ferr-um
хм .. траблит, хотя на оружейке шокера такие вылеты не редкость, причину объяснить не могу, так как это движковое по ходу -  не найден xrCore.dll в памяти .. чего и почему не понятно ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Фигня какая-то творится при запуске.


23.02.2017
Аватар master6970
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
может апгрейдить надо?
23.02.2017
Аватар master6970
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:23
ferr-um
уже получился)) отзывы положительные.
23.02.2017
Аватар master6970
ну в принципе работенка довольно таки сложная но проект получиться на славу
23.02.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
ну оно и понятно .. поиск по тегам идет и если я их вбивал, только я и помню .... а если еще и не я добавлял тут уже другой план нужно прикладывать .. самый простой способ это в каталоге этой платформы покопаться ...
23.02.2017
Аватар timwiut
14:45
timwiut
Да, это оно. Спасибо! Искал через поиск, но мне было предоставлено только 4 варианта... Этого почему-то не было...
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:38
ferr-um
Я так понял вас интересует этот оружейный пак - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:35
ferr-um
ну видно не очень хорошо копались)
23.02.2017
Аватар timwiut
14:34
timwiut
Так я и искал и ничего не нашел. Мне именно эта сборка нужна STCS (хорошие впечатления остались, когда проходил ее аналог для ЗП - STCoP).
23.02.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
В каталоге моды к соответствующей платформе искать, неужели так трудно включить мозг и немного посмотреть в навигацию сайта?  например этот мод без игры - Ссылка
23.02.2017
Аватар timwiut
14:16
timwiut
Подскажите, плиз, где можно найти чисты оружейный мод, без игры. Я здесь уже скачал чистую трилогию, поэтому хотелось бы уже устанавливать моды на нее.
23.02.2017
Аватар valera
12:48
valera
Самый лучший мод +1000 smok
23.02.2017
Аватар ferr-um
10:03
ferr-um
может F10 ? у тебя какая версия оружейки стоит?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
10:00
xoxoxoxo
Дак в том то и прикол, что и в меню игры не активируется
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:58
ferr-um
еще один ... активировать нужно после того как загрузите игру, далее снова выйти в меню игры и там уже жать F1, а не в игре где вы используете аптечки и все остальное ..
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:54
ferr-um
версия игры нужная?
23.02.2017
Аватар ferr-um
09:50
ferr-um
А чего ему не лезть? Что в атмосфер 3 такого не совместимого? Он не затрагивает решейд ни коем образом это раз, во вторых он лишь вносит разнообразие в звуки и эффекты добавляя там всякие пси выбросы и химические осадки на уровне игры. Решейд это графическая надстройка которая перехватывает обработку DX в целом, инжектор, кои применяются  в различных чит программах и т.д. и они по сути не мешают друг другу никак. Ну или почти никак, так как в этой соли их связка идет только на уровне эффектов бликов солнца и то это было выдрано из Remake 2.0 для пущей красоты, можно и без этих бликов обойтись на уровне пысовских .... и он будет так-же работать и обрабатывать те эффекты и фильтры что в него вложены, единственное правило это то, чтобы эти фильтры были в игре, иначе просто будет вылетать не находя их ...
23.02.2017
Аватар fort-777
08:56
fort-777
Разве решейд лезет на 3-ий атмосфер? Он разве совместим из графическими модами?
23.02.2017
Аватар fort-777
08:52
fort-777
Лог вылета есть?
23.02.2017
Аватар xoxoxoxo
22:33
xoxoxoxo
Ребят, не активируется повелитель зоны, на f1 не работает, ни в самой игре, ни на паузе, попробовал убрать кнопку f1 с быстрого доспупа на аптечку, все равно не хочет работать, что не так?
22.02.2017
аватар отсутствует
Ребят скачала Дизертир зима. Проблема с зеленым жуком. что делать?
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:31
ferr-um
проблема с руганью на текстуры, на скрипты и звуки может быть еще связана с нехваткой ресурсов железа ... ну а в остальном что может быть еще, обновить драйвера, поставить аудио кодеки свежие для windows, может проблема в том, что не может что-то проиграть .. я честно не знаю, не сталкивался именно с такой проблемой ... ну и если после замены этого файла на другой, который нормально работал в моде проблема та же, то это аномалия)) можно отдельно кодек для виндовс установить, чтоб жевал встроенный проигрыватель ogg файлы - Ссылка, главное найти причину ...
22.02.2017
Аватар ferr-um
13:01
ferr-um
не подойдет ни к чему кроме этой сборки и то надо смотреть используемый оружейный пак, так как автор недавно дополнительно еще один вариант оружейки выложил, так что это скорее всего для чистой версии сборки от stason174
22.02.2017
Аватар Garri_MR
12:58
Garri_MR
Здравствуйте. Конечно ogg.
22.02.2017
Аватар timwiut
12:53
timwiut
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данный мод для Зов Припяти и всех остальных частей или он только для мода Зов Чернобыля?
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:14
ferr-um
сначала нужно добавить в мод ручками вероятно, потом прописать в продажу или в спавн при старте или в повелитель зоны .. данным материал для опытных пользователей.
22.02.2017
Аватар эргон
ок,спасибо!
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
оружейный пак раз, отсутствие текстур 4к два, вариант текстур три, варианты монстров четыре, спавн пять, модели НПС шесть .. и т.д. и т.п.

короче оттуда взят только решейд с несколькими текстурами ..
22.02.2017
Аватар ferr-um
11:05
ferr-um
еще бывает и так что этот звук сконверчен не совсем правильно, в стерео или завышенное качество звука на этом и спотыкается движок игры .. так или иначе попробуйте его заменить другим звуком ...
22.02.2017

advertisement

Новинки модов

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017


Сборка - Opmiz Show Edition 2.5
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.02.2017

Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104937
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79539
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42998
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36294
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35430
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8870
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2991
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2545
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2311
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1713
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 49
Гостей: 29
Пользователей: 20
sasha181292, stalkerbcc, СЫН, ferr-um, danilaskype02, DeadIvan, lpawlov, MiHa74, Mk-Ron, razvedos96, RegulusKorneos, bomleu, mistertchugaj, arseniy_pak, N1keM, HarvaroX, arengard4663, vovaabibok, sanya_1, KilloGramm

Полный список

[ferr-um ] [Oleg2969 RU] [granddiggernick ] [Бармен RU] [Енот AZ] [шкипер RU] [valera UA] [vcushnikov2011 ] [СержС RU] [jasckal KZ] [jasckal271077 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [bred_st ] [баркас RU] [strelok3779 BY] [tolyabalta ] [wolf99 BY] [trem200 RU] [arengard4663 ] [superaleksey2011 ] [diogen379 ] [brok BY] [godha RU] [pashkasplin ] [Terreks ] [zhiruhinalexej ] [ayan_egzhanov ] [Drago6769 RU] [MiHa74 RU] [dima23w RU] [AlcorKing KZ] [зеро0 UA] [isenbull UA] [nikiman980 ] [edikkarasev94 ] [nickitgiaznyh2017 ] [rus6664 RU] [Sousiska RU] [Blackstalktr98 RU] [947 RU] [stalkerbcc ] [cherniystalkersanek ] [_МстителЬ_ RU] [Sergei-Ignatov RU] [Vasyan000 RU] [Voronov RU] [tatutass ] [lehaledenev KZ] [Miz3antrop UA] [ukyy99 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37342
Новых за месяц: 3624
Новых за неделю: 1060
Новых вчера: 232
Новых сегодня: 47

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]